Характеристика на опекуна ребенка от классного руководителя
Пример характеристики на опекаемого ученика 1 класса.
Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.
Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Соловьева Виктора Алексеевича
2012 года рождения,
ученика 1 класса, МБОУ « СОШ № 5»
Соловьев Виктор обучается в школе с 01.09.2019 года. До поступления в школу посещал дошкольное учреждение. Воспитывается в многодетной семье.
Физическое развитие соответствует возрастным нормам.
Внимание у ребенка неустойчивое, легко отвлекается на посторонние раздражители. Хорошо сформирован навык самостоятельного выполнения заданий по технологии, любит делать поделки. Любимый предмет-физкультура, но имеются замечания по дисциплине.
Программу 1 класса усвоил слабо. Трудности представляют чтение и письмо, математика.
По характеру Виктор общительный, дружелюбный, но вспыльчивый. Быстро утомляется.
С учителем отношения доверительные, легко идёт на контакт.
С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.
Внешний вид опрятен.
Для учебы у ребенка имеются все школьные принадлежности, одеждой и обувью обеспечен, одевается по сезону. Но часто Витя бывает не готов к урокам по ИЗО и технологии.
Ребенок самостоятельный, на уроки не опаздывает, без уважительных причин уроки не пропускает. Навыки самообслуживания развиты хорошо.
В школьной столовой питается не регулярно.
К дистанционному обучению Виктор приступил своевременно. В 1 классе безотметочное обучение. Ребенок переведен во 2 класс.
Виктор находится с 2019 года под опекой тёти Сапега Зинаиды Александровны. Зинаида Александровна уделяет надлежащее внимание воспитанию племянника. Домашний контроль хороший. Зинаида Александровна часто посещает школу, интересуется успехами Виктора, с учителем сотрудничает, реализует советы в отношениях с ребенком. Родительские собрания посещает.
Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя
Информация о составлении характеристики из школы на несовершеннолетнего ребенка в данной публикации носит рекомендательный характер и может дополняться по просьбе представителей органов опеки.
Просмотр содержимого документа
«Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя»
Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя
Одной из важных обязанностей классного руководителя является составление характеристик на учащихся — планово и в случае необходимости срочной передачи данных о несовершеннолетнем руководителю школы, представителям контролирующих инстанций.
Характеристика на опекаемого ребенка — базовый документ, в котором представляются сведения о школьнике, нуждающемся в повышенном внимании со стороны государства ввиду социальной незащищенности.
Такой тип характеристики:
составляется в свободной форме;
представляется на фирменном бланке образовательной организации либо листе формата А4 с указанием в верхнем правом углу полного названия школы;
заверяется подписями классного руководителя и директора СОШ, МОУ или МБОУ;
оформляется в двух экземплярах: один вкладывается в личное дело учащегося, второй передается в социальные органы.
Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя: составление по образцу
Объем и содержание характеристики, в которой представляются основные данные о статусе и школьных успехах ребенка, первоочередно определяется целями, обуславливающими составление такого документа. На ученика или ученицу, утративших родителей и пребывающих на попечительстве у бабушек, дедушек или других родственников, документация составляется в плановом порядке ежегодно, в рамках работы по профилактике правонарушений. В случае выявления ненадлежащей заботы об опекаемом ребенке классным руководителем по образцу оперативно оформляется дополнительная характеристика, которая передается в органы соцзащиты и используется в делах о частичном или полном лишении опекунских прав.
Что следует указать
Общая информация об ученике, пребывающем под опекой.
Ф.И.О., год рождения, информация о родителях.
Кто является опекуном ребенка.
В каком классе учится, менял ли место учебы (класс или школу, если да — по какой причине).
Состояние физического и психического здоровья.
Общее психофизическое состояние, наличие системных или хронических заболеваний, соответствие роста и веса возрастным нормам.
Указать, если наблюдаются признаки недоедания.
Условия семейного воспитания.
Информация об актуальном составе семьи, возрасте и роде занятий членов семьи, ответственных за опеку несовершеннолетнего и проживающих вместе с ним.
Краткое описание жилищных условий: наличие места для обучения и отдыха, уровень материальной обеспеченности.
Характер взаимоотношений в семье (наблюдается проявление дружелюбности или конфликтности).
Интересы учащегося, отношение к учебе.
При описании уровне успеваемости классному руководителю необходимо выделить предметы и дисциплины, к которым опекаемый ребенок проявляет наибольший интерес.
Указать, чем увлекается школьник вне учебной деятельности (получает дополнительное тематическое образование, увлекается творческой деятельностью, посещает спортивные секции, проявляет безынициативность).
Оценка общего уровня умственных способностей и сформированности базовых учебных действий (умение выделять главное и систематизировать учебный материал, скорость техники чтения и обработки информации, способность самостоятельно работать с книгами).
Уровень старательности, необходимость постоянного контроля со стороны педагогов, опекунов.
Проявление дружелюбия, любознательности, порывистости, проявления активной жизненной позиции.
Описание уровня эмоциональной стабильности, сформированность умения проявлять сдержанность в критических ситуациях.
Уровень целеустремленности, инициативности, ответственности за свои поступки, самостоятельности, настойчивости, организованности, дисциплинированности.
Способность учитывать уровень личных интеллектуальных способностей при планировании дальнейшей учебной деятельности и путей самореализации.
Уровень коммуникабельности, характер общения с педагогами и детьми из класса.
Оценить готовность опекаемого ребенка идти на контакт во время решения учебных и бытовых задач.
Положение учащегося в классе (лидер, принятый, изолированный, отверженный).
Перечислить проявления, наиболее точно определяющие поступки учащегося (альтруизм, жестокость, безразличие, порядочность, ханжество, стыдливость, цинизм и т.д.).
Характеристику в опеку на ребенка из школы рекомендуется закончить короткими выводами. В заключении можно указать:
Соответствие физического и психического состояния ребенка, растущего в приемной семье, возрастным нормам.
Условия влияния среды, педагогического воспитания на формирование характера ребенка.
Тревожные или положительные показатели развитие или личностных проявлений, которые требуют дальнейшего изучение и корректирования.
Характеристика на опекаемого ученика начальной школы
Составление отчетного документа на учащегося младших классов имеет особенности, о которых важно помнить ответственным педагогам.
Характеристика на опекаемого ученика начальной школы не предусматривает проведение психолого-педагогического анализа личности: представителям органов опеки достаточно получить данные об успеваемости и особенностях отношений в семье, чтобы принять решение — можно ли оставить за семьей право опекать несовершеннолетнего или ребенку требуется поддержка государства.
В характеристике на учащегося начальной школы, составляемой для органов опеки, следует указать:
Общие сведения, краткие данные о составе семьи и опекунах.
Отношение к учебе (ответственное или безразличное, готовность проявлять старательность, склонность к лени), увлеченность чтением.
Активность на уроках, работоспособность (высокая, выше среднего, посредственная, низкая).
Восприятие изученного (быстро усваивает материал, запоминает изученное после нескольких повторений, воспринимает знания с большим трудом).
Отношения в классном коллективе, с педагогами (дружелюбные или конфликтные, проявление склонности к одиночеству).
Поведение (уровень дисциплинированности, ответственности, усидчивости, отзывчивости).
Ключевые личностные особенности (учащийся проявляет спокойствие, уверенность в собственных силах, повышенный уровень тревожности, переоценивает или занижает свои способности).
Общественная активность (инициативный или пассивный, охотно выполняет поручения или уклоняется от общественных дел).
Отношение опекунов к учебным и ответственным обязанностям ребенка (внимательно следят за успехами, проявляют требовательность, контролируют успеваемость, охотно взаимодействуют с педагогами, поощряют или ограничивают самостоятельность ребенка).
В завершение хочется отметить, что представленная информация о составлении характеристики из школы на несовершеннолетнего носит рекомендательный характер, а значит — может дополняться по просьбе представителей органов опеки. Так, в некоторых регионах и городах РФ практикуется составление развернутых характеристик на опекаемых учащихся ввиду передачи полномочий по оказанию социальной поддержки несовершеннолетним с муниципального уровня на региональный.
Характеристика на ребенка в органы опеки со школы, детского сада
Характеристика на ребенка в органы опеки и попечительства (ООиП) – это документ, позволяющий уполномоченным сотрудникам получить полную информацию о способностях и личных качествах несовершеннолетнего. Она может понадобиться родителям, опекунам или усыновителям в нескольких ситуациях. Рассмотрим, когда она нужна и как ее составить.
В статье расскажем:
Для чего нужна характеристика на ребенка в органы опеки?
Характеристика предоставляется уполномоченными представителями ребенка или запрашивается органами опеки в нескольких ситуациях:
Помимо ООиП, характеристика может понадобиться психологу, если ему предстоит работа с ребенком, попавшим в сложную ситуацию или пережившим тяжелую травму.
Как составить характеристику: образец, рекомендации
Документ содержит обязательные и дополнительные пункты, указываемые уполномоченными лицами в зависимости от ситуации.
Формы характеристик устанавливаются региональными департаментами образования по месту жительства детей, федеральными законами не регламентируются.
От классного руководителя
На детей-школьников составляют характеристики классные руководители, при необходимости могут привлекаться другие учителя, социальный педагог и психолог – их нужно опрашивать.
Документ должен содержать обязательные пункты:
Дополнительно указываются специфические особенности несовершеннолетнего (при наличии): вспыльчивость, замкнутость, нервозность. Также нужно отразить отношения между членами семьи – они выясняются социальным педагогом. Если ребенок состоит на учете в ПДН, отличается плохим поведением и успеваемостью, это тоже включается в характеристику.
Обратите внимание! В конце характеристики должна стоять подпись директора или иного ответственного лица в образовательном учреждении. Также потребуется печать.
Образец характеристики на ребенка в органы опеки со школы:
Образец характеристики на опекаемого ребенка начальной школы (от классного руководителя):
Образец характеристики на опекаемого ребенка средней школы (от классного руководителя):
Образец характеристики на опекаемого ребенка старшей школы (от классного руководителя):
Из детского сада
Характеристику на дошкольника в детском саду оформляет старший воспитатель или заведующая, предварительно опросив всех сотрудников, контактирующих ввиду профессиональных обязанностей с ребенком.
Что нужно указать в документе:
В конце всегда ставится подпись составителя и печать учреждения.
Образец характеристики на ребенка в органы опеки из детского сада:
Общие рекомендации по оформлению
Субъекты РФ могут самостоятельно устанавливать требования к оформлению, но есть общие рекомендации, которые должны соблюдаться всеми:
Важно учитывать, что ответственность за содержание документа несут все подписавшие его сотрудники.
Какие документы нужны для получения характеристики?
Если документ запрашивается ООиП, достаточно самого запроса с подписью и печатью уполномоченного лица.
Родителям могут понадобиться паспорта.
Как составить заявление о выдаче характеристики на ребенка?
Характеристика выдаваться в детском саду или школе по письменному заявлению родителей, ООиП или иных законных представителей.
Запрос должен содержать исчерпывающую информацию:
В конце ставится дата и подпись.
Совет юриста: если вы подаете заявление самостоятельно, но забирать характеристику будет законный представитель, укажите сведения о нем заранее в запросе. Иначе документ могут не выдать постороннему человеку.
Юрист, автор сайта
(Гражданское право, стаж 7 лет)
Вопросы юристу
Хочу лишить бывшего мужа родительских прав за жестокое обращение с ребенком. Куда мне принести характеристику: в органы опеки или суд?
Характеристика сначала предоставляется в ООиП, проводящие проверку, а затем она понадобится для суда.
Вправе ли школа отказать родителям в выдаче характеристики?
Нет, документ должен выдаваться в обязательном порядке по письменному запросу.
В течение какого времени должна быть оформлена характеристика?
Здесь все зависит от законодательства регионов. В большинстве субъектов РФ она оформляется за 3-5 дней.
Может ли отец, не проживающий с ребенком, взять на него характеристику в школе?
Да, такое право предоставляется. Раздельное проживание не является основанием для отказа.
Вправе ли заказать характеристику родитель, лишенный прав на ребенка?
Нет. С момента вступления судебного решения такой родитель не имеет никакого отношения к несовершеннолетнему.
Заключение
Характеристику на ребенка могут затребовать органы опеки при лишении родителя законных прав, отмене усыновления или опеки, и в иных ситуациях. Она предоставляется дошкольными учреждениями, школами, лицеями и колледжами по письменному запросу. Срок оформления зависит от законодательных требований регионов, в среднем не превышает 5 дней.
Если вам нужна помощь в получении или составлении характеристики, вы можете обратиться к юристам. Они документы вместо вас и сделают все для того, чтобы вы решили свои проблемы в короткие сроки, не потратив личное время.
Юрист, автор сайта
(Гражданское право, стаж 7 лет)
Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке
Педагогическая характеристика на опекаемого ребенка
ученика 1 « Б» класса МОУ «Школа № 9 г.Черемхово»
Третьякова Даниила Евгеньевича 26.05. 2008 г. р., 7лет
проживает по адресу: переулок Малый 9-3
Опекун: Баранова Татьяна Николаевна. Воспитывается Даниил в полной опекунской семье. Поступил в данную школу 01.09.2015 г. Обучается по программе «Школа России». До поступления в школу Даниил не посещал пришкольную группу данного образовательного учреждения.
Просмотр содержимого документа
«Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке»
Педагогическая характеристика на опекаемого ребенка
ученика 1 « Б» класса МОУ «Школа № 9 г.Черемхово»
Третьякова Даниила Евгеньевича 26.05. 2008 г. р., 7лет
проживает по адресу: переулок Малый 9-3
Опекун: Баранова Татьяна Николаевна. Воспитывается Даниил в полной опекунской семье. Поступил в данную школу 01.09.2015 г. Обучается по программе «Школа России». До поступления в школу Даниил не посещал пришкольную группу данного образовательного учреждения.
По характеру ученик добрый, общительный. На контакт со взрослыми и детьми идет легко.
Даниилу учеба дается очень тяжело. Не проявляет познавательного интереса к урокам. На уроках смотрит по сторонам, часто отвлекается на разговоры. Присутствует речевая расторможенность- переговаривается на уроках, может подпевать, несмотря на замечание учителя. Похвала или порицание не вызывает значительного изменения в поведении ребенка. У мальчика объем знаний об окружающем мире беден.
По математике счет механический в пределах 10. Не умеет сравнивать однозначные числа, называть последующее и предыдущее число, соседей числа. Путает геометрические фигуры. По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков ( парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие), гласных звуков. Искажает написание букв. Не понимает рабочую строку в прописи.
Поэтому из-за неуспеваемости по всем предметам был показан специалистам в Территориальную психолого-медико- педагогическую комиссию г. Черемхово. Где ему было предложено продолжить обучение по специальной (коррекционной ) программе 1 класса. Родитель уделяет внимание ребенку в плане воспитания. Посещает школу, интересуется его учебой. Контролирует поведение (неоднократно приходила в школу). Но домашние задания не всегда выполнены. При возникновении каких-либо проблем незамедлительно реагирует и пытается найти способы решения. Опекун своевременно оформила документы на бесплатное питание в школьной столовой, покупает школьные принадлежности. Но не всегда следит за внешним видом ребенка. В течении первого полугодия принимала активное участие в родительских собраниях. Также надо отметить, что муж также интересуется учебой мальчика, по мере возможности оказывает помощь по содержанию кабинета и участвует в школьных мероприятиях.
Педагогическая характеристика на опекаемого ребенка ученицы 1 « Б» класса МОУ «Школа № 9 г.Черемхово»
Фоминой Марии Петровны 2007 г. р., 8 лет
проживает по адресу: переулок Безымянный дом 5 квартира 7
Опекун: Чернякова Наталья Леонидовна. Воспитывается девочка
неполной, опекунской семье.
По характеру ученица беспокойная, несдержанная, замкнутая. На контакт идет избирательно.
МОУ « Средняя образовательная школа № 9 г. Черемхово»
на обучающегося 8 «а» класса Зайцева Дмитрия Андреевича
20.07.1999 г. рождения
проживающего на адресу: ул. Бердниковой,63-6
Уровень обученности средний. Уроки не пропускает без уважительных причин, допускает редкие опоздания. Кружки и секции не посещает.
Дима, очень творческий, любит заниматься резьбой по дереву, свои работы не один раз представлял на городских мероприятиях, в которых занимал призовые места.
На замечания учителей реагирует не всегда адекватно, поручения выполняет не добросовестно. Дима последнее время стал обманывать, хитрить.
Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, у него в классе и в школе много друзей, с которыми он не конфликтует.
Физически мальчик развит, активное участие принимает во всех спортивных мероприятиях, в которых занимает призовые места. Принимает участие в школьных мероприятиях.
У Димы сформированы санитарно-гигиенические навыки, опрятный внешний вид, за собой следит, выявлен факт курения, на учётах не состоит. К сестре относится доброжелательно.
на обучающуюся 8 «а» класса
МОУ Школа№9 города Черемхово
Индоленко Ангелину Евгеньевну 13.01.2001г. рождения
проживающую по адресу г. Черемхово, пер. Малый, 9-5
Ангелина обучается в МОУ Школа№9 города Черемхово седьмой год. За время обучения зарекомендовала себя, как способная, дисциплинированная и очень активная ученица, обучается только на «4» и «5».
Ангелина эрудированная, эмоциональная, любознательная, она демонстрирует хорошие знания предметов, опираясь не только на материал учебника, но и используя дополнительную литературу.
Девочка целеустремлённая, выносливая и настойчивая, она посещает кружок «Вокально-инструментальный».
Ангелина участвует также в общественной жизни класс.
Ангелина внешне всегда опрятна, одета согласно уставу школы. Имеет все необходимые школьные принадлежности, домашние условия удовлетворительные, имеет отдельную комнату, уголок для учебных занятий.
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
обучающегося 9 класса
Камалова Дмитрия Борисовича 04.04.2000
Проживающего по адресу: ул.Чернышевского,7
Дмитрий обучается в данном образовательном учреждении со второго класса. Воспитывается и находится под опекой бабушки с 2008 года. В семье отношения доверительные, бабушка заботится и воспитывает Дмитрия, он в свою очередь помогает по дому. Бабушка посещает родительские собрания, постоянно поддерживает связь с классным руководителем по телефону.
В школе активный, общительный, уверенный в себе, отношения с одноклассниками хорошие, дружественные. Принимает участие в школьных и классных мероприятиях. Принимал участие в школьном конкурсе чтецов, но заучивание давалось с большим трудом.
Интеллектуальное развитие соответствует своему возрасту. Физически развит хорошо, морально устойчив. В учебе проявляет слабые способности. По русскому языку: не умеет выделять грамматическую основу, не всегда различает части речи, в письменной речи допускает массу орфографических и пунктуационных ошибок. Правила знает, не умеет применять. Внимание рассеянное, неустойчивое, память развита плохо, запас слов ограничен. При написании изложения не может воспроизвести прослушанный текст. Не умеет высказать мысль своими словами. Сочинения-рассуждения по заданному образцу не умеет воспроизвести. Контрольные и тесты пишет на «2». Математические способности слабые, тестовые материалы пишет на «3»-«2». Домашние задания выполняются не в системе, часто приходит без домашних заданий по предметам. Консультации по предметам посещает, но результатов нет. Программный материал не усваивает. Внешне мальчик соответствует нормам развития старшего подростка по физическим показателям. Охотно занимается физической культурой. По характеру веселый, добрый, отзывчивый. С учителями не конфликтует, правильно реагирует на все их замечания. Умеет сочувствовать, сопереживать. В школу приходит чистый, опрятный.
На учёте не состоит, вредных привычек не имеет. Имеет все необходимые школьные принадлежности, домашние условия удовлетворительные, имеет отдельную комнату, уголок для учебных занятий.
Характеристика составлена по месту требования.
на обучающуюся 9 класса МОУ Школа№9 г. Черемхово
Чернышеву Александру Анатольевну, 17.08.2000
проживающую по адресу: пер. Бугровой,3
Чернышева Александра обучается в данном образовательном учреждении с 1.09.2007 года.
Семья благополучная, многодетная. Кроме девочки на воспитании еще двое детей: Сергей ее ровесник, учится вместе с ней в одном классе, и дошкольник в возрасте шести лет.
Наталья Анатольевна Ламанос помогает развивать познавательный интерес, поэтому Александра принимает участие в различных интеллектуальных конкурсах.
По результатам первого полугодия 9-го класса имеет результаты обучения на «4» и «3».
Стремится преодолевать трудности в учебе, собранная, организованная. Начитанная, умеет видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающем мире.
Принимает участие в делах класса и жизни школы, инициативная. Состоит в учебном секторе, отслеживает посещаемость уроков в классе. Физически развита, положительно относится к занятиям физкультуры и спортом.
Эмоциональная, подвижная, общительная, дисциплинированная, последнее время агрессивно реагирует на замечания учителей, не выполняет их требования. Имеет много друзей среди сверстников. Развито чувство коллективизма, товарищества, чувство долга, порядочность. Замечен случай употребления алкоголя (со слов родителей). Девочка поддерживает отношения с мальчиками старшего возраста.
ученицы 9 «б» класса
Бурлаковой Анастасии Евгеньевны
18.11.1999 г. рождения,
проживающей по адресу: п./к Зерновой, 42
Анастасия обучается в данном образовательном учреждении с 01.09.2014г.
Анастасия находится под опекой Бурлаковой Нины Никитичны. Семья имеет средний достаток, девочка обеспечена всем необходимым. Анастасия имеет свою комнату, полностью оборудованную для выполнения домашнего задания. Школу Анастасия посещает всегда опрятной, выполняет все требования устава школы.
Контакт семьи и школы достаточно тесный, опекун Нина Никитична всегда посещает родительские собрания, выступает с активными предложениями, всегда в курсе всех школьных и классных событий. В семье всегда поддерживают инициативу Анастасии во всех ее творческих делах, радуются ее успехам, решают проблемы по мере их поступления.
Анастасия обладает средними способностями к обучению и усвоению знаний. С усложнением объема программы наблюдается снижение качества по следующим дисциплинам: алгебра, геометрия. Однако также видна положительная динамика, по всем другим предметам Анастасия обучается на оценку хорошо и отлично.
Анастасия посещает дополнительные консультации по алгебре, русскому языку, истории, обществознанию по подготовке к ОГЭ в системе.
Девочка пользуется уважением в классе. По характеру Анастасия добрая, отзывчивая, хороший друг. Очень общительная и жизнерадостная. Развито чувство ответственности, понимания, чувство долга.
Образец характеристики на опекаемого обучающегося (из опыта работы социального педагога)
Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.
Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Полное наименование учебного учреждения
Индекс, регион, район, населенный пункт, улица, дом
обучающегося № «__» класса
наименование учебного учреждения
ФИО ребенка, ________года рождения
Адрес регистрации: регион, район, населенный пункт, улица, дом №
Адрес проживания: регион, район, населенный пункт, улица, дом №
Имя ребенка обучается в наименование учебного учреждения
с первого класса (с 20___ г.)
Мотивация учебной деятельности, направленная на получение новых знаний, выражена слабо. Имеющиеся интеллектуальные способности не реализует в полном объеме из-за систематического отсутствия родительского контроля. Домашние задания не выполняет или выполняет не в полном объеме. Имеются пропуски учебных занятий по неуважительной причине, частые опоздания. Также имеются случаи, когда ребенок не ночевал дома.
Имя ребенка трудолюбив, принима ет участие в жизни класса. Пользуется уважением среди сверстников. По отношению к педагогам и одноклассникам уважителен и тактичен. С 20___ года воспитывается в семье имя опекуна. Взаимоотношения в семье неустойчивые. Воспитательное воздействие опекуна на ребенка слабое.
(социальный педагог, классный руководитель)
Полное наименование учебного учреждения
Индекс, регион, район, населенный пункт, улица, дом
обучающегося № «__» класса
наименование учебного учреждения
ФИО ребенка, ________года рождения
Адрес регистрации: регион, район, населенный пункт, улица, дом №
Адрес проживания: регион, район, населенный пункт, улица, дом №
Имя ребенка обучается в данной школе с 1-го класса (20__ г.). В 3-м классе в связи с семейными обстоятельствами выбыл в с. _________, где проходил обучение. Затем вновь прибыл в 4-ый класс основной школы.
За время обучения показал себя учеником со слабыми способностями. Учебная мотивация положительная. По всем предметам имеет оценки «удовлетворительно».
По характеру имя ребенка доброжелателен, активен. Всегда вежлив как со взрослыми, так и со сверстниками. Соблюдает требования учителей и правила поведения в классе и школе. В классе пользуется уважением, дорожит мнением коллектива. На замечания и критику реагирует адекватно. Пропусков без уважительных причин не имеет.
Мальчик воспитывается в опекаемой семье. Воспитанием занимается имя опекуна. Для полноценной жизни опекаемого созданы благоприятные жилищные условия, в доме всегда порядок. Ребенок обеспечен всем необходимым.
(социальный педагог, классный руководитель)
Полное наименование учебного учреждения
Индекс, регион, район, населенный пункт, улица, дом
обучающейся № «__» класса
наименование учебного учреждения
ФИО ребенка, ________года рождения
Адрес регистрации: регион, район, населенный пункт, улица, дом №
Адрес проживания: регион, район, населенный пункт, улица, дом №
Имя ребенка обучается в данной школе с 20__ г. За время обучения показал себя ученицей со слабыми способностями. Учебная мотивация положительная. По всем предметам имеет оценки «удовлетворительно». По результатам 20__-20__ учебного года переведена в №-ой класс условно с «неудовлетворительной» оценкой по математике. На начало учебного года академическая задолженность успешно погашена.
По характеру имя ребенка доброжелательна, активна. Всегда вежлива как со взрослыми, так и со сверстниками. Соблюдает требования учителей и правила поведения в классе и школе. В классе пользуется уважением, дорожит мнением коллектива. На замечания и критику реагирует адекватно. Пропусков без уважительных причин не имеет.
Девочка воспитывается в опекаемой семье. Воспитанием занимается имя опекуна. Взаимоотношения имя ребенка с мамой хорошие. Для полноценной жизни опекаемой созданы благоприятные жилищные условия. Ребенок обеспечен всем необходимым.
(социальный педагог, классный руководитель)
Полное наименование учебного учреждения
Индекс, регион, район, населенный пункт, улица, дом
обучающегося № «__» класса
наименование учебного учреждения
ФИО ребенка, ________года рождения
Адрес регистрации: регион, район, населенный пункт, улица, дом №
Адрес проживания: регион, район, населенный пункт, улица, дом №
Имя ребенка учится в выше указанной школе с первого класса (с 20__ г.). Опекуном имя ребенка является ФИО опекуна, ___г.р. На протяжении всего срока обучения мальчика в школе опекун постоянно проявляет интерес к его школьным делам, регулярно посещает родительские собрания, контролирует учебный процесс и уделяет много внимания воспитанию ребёнка.
Успеваемость на протяжении всех лет обучения удовлетворительная. Не всегда ответственно относится к учебному труду, но всегда переживает за оценки. Домашнее задание выполняет вовремя. Проявляет интерес к таким учебным предметам, как география, математика, информатика, трудовое обучение, физкультура.
Имя ребенка физически здоров, практически не пропускает уроки – никогда не было проблем, связанных с его посещаемостью.
Очень трудолюбив – помогает в семье, всегда активно участвует в общественно полезном труде в школе.
В общении со сверстниками приветливый, доброжелательный, открытый человек, имеет в классе и школе много друзей. Выполняет обязанности спортивного сектора, любит играть в футбол.
(социальный педагог, классный руководитель)
Полное наименование учебного учреждения
Индекс, регион, район, населенный пункт, улица, дом
обучающегося № «__» класса
наименование учебного учреждения
ФИО ребенка, ________года рождения
Адрес регистрации: регион, район, населенный пункт, улица, дом №
Адрес проживания: регион, район, населенный пункт, улица, дом №
Имя ребенка учится в выше указанной школе с первого класса (с 20___г.). Опекуном имя ребенка является ФИО опекуна, ___ г.р.
За время обучения показал себя старательным, способным учеником. К учебе относится положительно. По всем предметам имеет оценки «4» и «5». Учебный материал осваивает должным образом.
Имя ребенка любознателен, усидчив, трудолюбив. Особый интерес он проявлял к таким предметам, как география, физика, физическая культура. Имеет склонность к гуманитарным дисциплинам. Посещает спортивную секцию по футболу.
Мальчик организован, аккуратен. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, легко отстаивает свою точку зрения, к одноклассникам относится доброжелательно. Соблюдает требования учителей и правила поведения в классе и школе. На замечания педагогов реагирует адекватно. Вежлив как со взрослыми, так и со сверстниками и младшими детьми. Без уважительной причины учебные занятия не пропускает.
Имя ребенка занимается общественной работой, участвует в конкурсах, трудовых десантах, спортивных соревнованиях, экологических акциях. Вредных привычек не имеет. Физически здоров.
Опекун выполняет свои обязанности должным образом. Имеется постоянный контроль над обучением, поведением, внешним видом ребенка. Родительские собрания посещает систематически. Связь с классным руководителем постоянная.