Харлей дэвидсон мотоциклы электричка

Обзор мотоцикла Harley-Davidson Electra Glide

Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка

Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка

Первый турер Electra Glide, называемый в народе «электричка», сошел с конвейера еще в 1965 году. С тех пор эта модель считается одной из самых востребованных. Но несмотря на то, что эталон байка для туризма, казалось, уже был достигнут, Harley-Davidson не перестает удивлять своих поклонников.

Хотя внешне живое воплощение классики за последние тридцать лет почти не изменилось, это впечатление обманчиво. Под винтажным обликом Electra Glide скрывается один из самых продуманных и надежных мотоциклов. Неудивительно, что вокруг него возник целый культ, а в мире есть немало мoтoпутешественников, которые совершили на этом байке кругосветную поездку.

Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка

Экстерьер

Удобное, в меру мягкое, широкое сиденье и правильно расположенный руль способствуют комфортному вождению. Благодаря системе обтекателей вокруг пилота создается так называемая аэродинамическая тень, что защищает от воздействия ветра. Три вместительных пластиковых кофра позволяют взять все необходимое для дальней поездки. Система зеркал обеспечивает отличную обзорность, однако в пределах города в потоке машин возникают определенные трудности, так как ширина мотоцикла немаленькая. Хорошая тормозная система и расположенные над колесами надежные защитные дуги способствуют безопасности вождения.

На обтекателе разместилась информативная приборная панель. Она включает все необходимые индикаторы, а также аналоговые тахометр и спидометр. Модель Electra Glide от Harley-Davidson оснащена аудиосистемой и магнитолой, что позволяет наслаждаться в дороге музыкой.

Несмотря на внушительный вес, управляемость у мотоцикла хорошая, однако она усложняется в городских условиях, а в пробках байк начинает греться. Всю свою мощь, силу и комфорт он проявляет на загородных трассах.

Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка

Технические характеристики:

Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка

Мотор Electra Glide Twin Cam 88BT прекрасно зарекомендовал себя и на других моделях мотоциклов Harley-Davidson. Впрыск топлива регулируется электроникой. Система охлаждения — воздушная, а начиная с 2009 года — жидкостная. Пуск двигателя осуществляется с помощью электростартера. Передачи переключаются достаточно жестко. При скорости 120–140 км/час мягкая подвеска обеспечивает комфортность езды, однако она чувствительна к продольным неровностям. На более высокой скорости ей не хватает жесткости, поэтому управляемость ухудшается. Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку, расположенную под углом 29 градусов. Задняя — это мощный стальной маятник с регулируемыми амортизаторами. Дисковая тормозная система характеризуется надежностью. Спереди используются два плавающих диска с 4-поршневыми суппортами, сзади установлен один диск также с 4-поршневым суппортом.

Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка

Особенности модификаций

Все поколения Electra Glide отличаются друг от друга очень сильно. Если вы решили приобрести этот мотоцикл, то искать конкретную информацию необходимо по году выпуска. Однако стоит заметить, что для своего времени все они были очень хороши, и даже ранние модели Harley-Davidson не теряют сейчас своей популярности и актуальности.

Разумеется, сравнивать современные «электрички» с турерами середины 90-x годов прошлого века было бы некорректно. Так, в настоящее время мотоцикл представлен в модификациях от Standart (без тoпкeйca и c минимумом опций) до CVO, которая стоит как два «Стандарта». Золотой серединой может стать Electra Glide Ultra — в ней есть все, что только можно пожелать, но без дорогостоящих излишеств.

Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка

Достоинства Electra Glide:

Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка

Представив очередное обновление Electra Glide, Harley-Davidson снова бросил вызов конкурентам, задрав планку качества еще выше. В «электричке» хорошо практически все. Но, конечно же, не стоит забывать o том, что такие байки новичкам лучше обходить стороной, ведь этому тяжеленному монстру не занимать мощности и управиться с ним будет непросто.

Источник

Electra Glide Ultra Classic

Дань традициям

За долгие десятилетия «электричка» стала нарицательным именем и чуть ли не классикой жанра: тяжелый мотоцикл, уровень оснащения и комфорта которого превосходит многие автомобили, мечта не одного поколения мотоциклистов и гордость владельцев. Для многих именно Electra Glide становится той самой точкой, после которой мысли о покупке нового мотоцикла посещать перестают.

За долгие десятилетия «электричка» стала нарицательным именем и чуть ли не классикой жанра: тяжелый мотоцикл, уровень оснащения и комфорта которого превосходит многие автомобили, мечта не одного поколения мотоциклистов и гордость владельцев. Для многих именно Electra Glide становится той самой точкой, после которой мысли о покупке нового мотоцикла посещать перестают.

Конечно, люксовые туристические мотоциклы подобного класса есть в обоймах и у других производителей (например, Honda Gold Wing или BMW K1600GTL), но именно Electra Glide Ultra Classic обладает неповторимым шармом классического мотоцикла, в сочетании с довольно современной начинкой. Огромный V-образный двигатель давно обзавелся инжектором, а с недавних пор еще и частично жидкостным охлаждением.

Американцы так боялись угробить аутентичный дизайн цилиндров с характерными ребрами охлаждения и испортить облик мотоцикла радиатором, что рубашки охлаждения сделали только в головках блоков, а небольшие радиаторы спрятали в передние полуобтекатели, прикрывающие ноги, поэтому снаружи мотоцикл кажется именно классическим. Вдобавок, версия Ultra Classic имеет три огромных кофра, штатную магнитолу с СВ-радиостанцией, ключ с иммобилайзером, а так же все необходимые современному мотоциклу системы, вроде ABS.

Источник

От Москвы до Минска на «электричке». Harley-Davidson Electra Glide

Мы проехали от российской столицы до столицы Белоруссии за рулем обновленных туринговых Harley-Davidson и выяснили, насколько хорошо американские мотоциклы приспособлены к дальним путешествиям

Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка

Прямая как стрела и ровная почти на всем протяжении трасса М1 напоминает бесконечные дороги североамериканского континента, которые привыкли бороздить мотоциклы Harley-Davidson. Неудивительно, что именно это шоссе российское представительство марки выбрало для презентации обновленной линейки туреров «Харли». В пробеге протяженностью 1000 км участвовали три обновленных туринговых мотоцикла Harley-Davidson: Electra Glide Ultra Limited (цена от 34 210 евро), CVO Road King — продукт фирменного кастом-ателье компании (от 38 457 евро) и только в этом году официально попавший на российскую землю трайк Tri Glide Ultra Classic (от 43 270 евро).

ELECTRА GLIDE ULTRA LIMITED

На вид «электричка» изменилась несильно, неспециалист не сразу и отличит, но в «начинке» под кодовым названием Rushmore новшеств предостаточно. Первое, что бросается в глаза, — космическая оптика с линзованными светодиодными лампами Daymaker — ночью можно и правда ехать почти как при свете дня, а также приборная панель, оснащенная 6,5-дюймовым цветным тачскрином (в базовой версии «электрички» — дисплей 4,3”) и акустической мультимедийной cистемой. CD-проигрыватель заменен выходом USB для подключения внешних устройств, установлены навигация и слот для карт памяти SD, появился Bluetooth. На дисплей выводятся температура воздуха, давление масла и температура двигателя. Системой можно управлять с помощью джойстиков на новых пультах на руле или голосом (правда, только по-английски с чистым висконсинским произношением). Аудиосистема Boom!Box выдает достаточно мощный (25 Вт на канал) и чистый звук, автоматически усиливающийся с ростом скорости. Боковые и центральный кофры получили более удобные замки и могут вместить багаж двоих человек. Одно из наиболее чувствительных изменений — новый вентилируемый обтекатель Batwing: с ним аэродинамика стала заметно лучше, и на голову водителя меньше давят встречные потоки.

Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка

Но хватит о «рюшах», перейдем к железу. Та-дам — вот он, новый двигатель High Output Twin Cam 103 с системой Twin Cooled — водяного охлаждения головок цилиндров! Новый мотор выдает чуть больше крутящего момента (138 Нм против «старых» 134) и мощности (87 л. с. вместо 84, если верить ПТС) — динамика на обгонах, которой не всегда хватало предыдущей модели, слегка улучшилась. Ну и поджаривать ноги водителя движок стал чуть слабее.

Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка

Еще одна техническая фишка — система торможения Reflex с электронным управлением, которая самостоятельно распределяет усилие между передним и задним тормозами на скорости выше 40 км/ч. Теперь в большинстве случаев можно забыть о ножном заднем тормозе и оперировать только рычагом переднего.

Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка

Перья вилки на новой Electra Glide Ultra Limited стали толще (с 43 до 49 мм) и заметно жестче, а сзади установлена пневмоподвеска. Система сцепления теперь гидравлическая — в пробках не будет сводить руку.

Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка

Все элементы «космической» приборки расположены весьма эргономично

Все перечисленные изменения не просто фейслифтинг: все сделано для того, чтобы управление большой и тяжелой «электричкой» было простым, безопасным и комфортным. Хотя нельзя не признать, что старые «болячки», например, недостаточная жесткость шасси и сложность маневрирования на низкой скорости, остались в активе. С другой стороны, для турера важно что? Комфорт на длинных перегонах. А его у Electra Glide предостаточно. На крейсерской скорости около 140 км/ч байк великолепно держит дорогу, боковые порывы ветра не сносят с заданной траектории. Приборная панель выполнена как на автомобиле и находится перед глазами: быстрый взгляд — и получаешь всю необходимую информацию. Единственное, чего лично мне не хватало на высоких скоростях (максималка около 180 км/ч), — регулируемого ветрового стекла, чтобы полностью скрыться от набегающих потоков воздуха.

Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка

Новый вентилируемый обтекатель Batwing действительно снизил давление встречного потока воздуха на голову води теля и пассажира

TRI GLIDE ULTRA CLASSIC

От переднего колеса и до заднего сиденья трайк идентичен Electra Glide: вилка, управление, панель приборов, двигатель, тормозная система — все то же. Но дальше начинаются отличия. Багажное отделение больше в полтора раза. Присутствуют задняя электронная передача и ножной стояночный тормоз.

Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка

Рулится Tri Glide совсем не по-мотоциклетному: его невозможно заложить в поворот, на виражах на невысокой скорости он управляется как автомобиль — куда руль повернешь, туда и едет. Это позволяет водителю безнаказанно совершать ошибки, которые мотоцикл бы точно не простил. Но как только скорость становится ощутимой — примерно от 60 км/ч — при резком маневрировании и в поворотах руль уже нелегко свернуть, и управлять аппаратом можно только переносом веса в сторону поворота, как на снегоходе или квадроцикле.

Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка

На Tri Glide следует обратить внимание тем, кто выбирает мотоцикл именно для путешествий, ибо в городе на нем будешь так же стоять в пробках, как в автомобиле, только без крыши и кондиционера. В путешествии же легкое управление, трехколесная устойчивость и комфортный «салон» берегут силы и нервы пассажиров, а вместительный багажный отсек позволяет уехать далеко и надолго.

Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка

На скорости трайк управляется скорее как снегоход

Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка

Все обновленные туреры H-D комплектуются комбиниро ванной системой тормозов с АБС Reflex, гидравлическим сце плением, круиз-контролем и светодиодной оптикой

Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка

Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка

CVO ROAD KING

На фоне вышеописанных турингов Harley-Davidson CVO Road King выглядит скромно: минимальный обвес, небольшое ветровое стекло, лаконичная приборная панель. Но минимализм не означает дискомфорт: сиденье «Короля дороги» очень удобное, задняя подвеска мягкая, а вилка достаточно жесткая, чтобы держать траекторию.

Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка

Во время движения понимаешь, что ветровое стекло — это не модный аксессуар, а настоящий щит от встречного ветра с очень хорошей аэродинамикой. В управлении системами мотоцикла (свет, поворотники, круиз-контроль) все просто и удобно: не отводя взгляд от дороги, пальцами интуитивно находишь нужный переключатель.

Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка

Приборная панель только на первый взгляд простовата, но на деле достаточно функциональна и показывает всю необходимую информацию, а указатель 6-й передачи вынесен отдельно на циферблат спидометра: новый двигатель Twin Cam 110 (1801 см3) хорошо тянет и на низах, и на верхах, позволяя спокойно ехать на высшей передаче и 60, и 160 км/ч. По сути, это старый 103-й мотор без водяного охлаждения головок цилиндров, перенастроенный, расточенный до 1,8 л и получивший в свой «табун» еще 17 «лошадей». Как результат — мощный разгон и ровный момент в широком диапазоне оборотов.

Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка

Приборка стильно подсвечивает ся в темноте

Из этих трех туреров Harley-Davidson CVO Road King — на мой олдскульный взгляд, самый универсальный: достаточно компактный, сравнительно легкий, динамичный, построенный в классических традициях «Харли». На нем можно и по городу передвигаться, и смело отправляться в путешествия. Настораживает только стоимость: аббревиатура CVO подразумевает эксклюзивность, ограниченную серию, ручную сборку и, как следствие, весьма высокую цену.

Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка

CVO — это ручная сборка, уникальные аксессуары и самые мощные двигатели в линейке H-D

Источник

Мотоцикл Harley Davidson FLHT Electra Glide по прозвищу «Электричка»

Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Смотреть картинку Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Картинка про Харлей дэвидсон мотоциклы электричка. Фото Харлей дэвидсон мотоциклы электричка

Какие же необычные клички, порой, дают технике наши люди! Причем не только автомобилям, но и мотоциклам. Казалось бы, причем здесь «Электричка»? Сейчас поймёте. Знакомьтесь – тяжелый и вальяжный Harley Davidson FLHT Electra Glide.

Модель Harley Davidson FLHT Electra Glide появилась в середине 90-ых. Полвека назад, чтобы заинтересовать покупателей, в конструкцию предшественника этого люксового «Турера» внесли много новшеств. Например, их снабдили электростартерами и подняли напряжение бортовой сети до 12 вольт.

У мотоцикла широкое ветровое стекло, 3 фары, магнитола с колонками, спереди и сзади установлены защитные дуги. Два широких боковых и центральный пластиковый кофр, по сути, боксы, позволяют увезти массу необходимых в путешествии вещей.

Мотоцикл предназначен для американского рынка. Поэтому спидометр оцифрован в милях, а датчик температуры в Фаренгейтах. Ещё на приборной панели имеются тахометр, вольтметр, датчики уровня топлива, а также давление масла.

Удобное мягкое сидение Harley Davidson FLHT Electra Glide разделено на две части: водительскую и пассажирскую. Каждая из них имеет спинку. А ещё у мотоцикла нет подножки, вместо них широкие платформы. На них водитель может поставить всю ступню, причем у пассажира те же удобства.

Задняя подвеска – пневматическая, регулирующаяся по силе отбоя. На обоих колесах стоят дисковые тормоза. Коробка передач – 5-ти ступенчатая. Привод заднего колеса осуществляется ремнем.

Традиционно архаичный 1450-кубовый, 4-х тактный, 2-х цилиндровый, V-образный, длинноходый, нижневальный силовой агрегат с одним карбюратором и воздушным охлаждением выдает скромные 67 лошадиных сил. Этого достаточно чтобы разогнать «Электричку» весом более 350 килограмм до 115 миль в час.

Мощного 650-ватного генератора вполне достаточно для питания многочисленных электропотребителей. Установив электрозапуск, американцы избавились от кик-стартера.

Звук V-образного мотора своеобразен. Говорят, что фирма «Harley Davidson» даже запатентовала его. В движении мотоцикл устойчив, как трамвай на рельсах и очень тяговит. А вот скоростным его назвать нельзя. Он явно не предназначен для адреналинозависимых бледных юношей, а скорее для солидных дядек, желающих ездить не спеша, чтобы и себя показать, и других посмотреть.

Так почему Электричка? – спросите вы. По меркам того времени, это была очень энергоёмкая модель с множеством электрических и электронных устройств. Отсюда и прозвище – «Электричка».

Предлагаю посмотреть на эту красоту вблизи. А какой звук!

Источник

Продажа мотоциклов Harley-Davidson Electra Glide с пробегом в России

Найдено: 45 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1700 см³, Инжектор, 86 л.с.

Подробности по телефону! Стоянки, салоны, перекупы идут мимо!:-)

1340 см³, Карбюратор, 56 л.с.

Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 23 декабря. Подробную информацию, фотографии в HD качестве, а также панораму 360° можно посмотреть на сайте аукциона IAA. Номер лота 31.

1340 см³, Карбюратор, 56 л.с.

Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 23 декабря 2021г. Подробную информацию можно посмотреть на аукционе Copart. Номер лота 68154351 На странице лота доступны фотографии в ка.

1450 см³, Инжектор, 64 л.с.

Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 23 декабря 2021г. Подробную информацию можно посмотреть на аукционе Copart. Номер лота 63023801 На странице лота доступны фотографии в ка.

1450 см³, Карбюратор, 64 л.с.

Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 23 декабря 2021г. Подробную информацию можно посмотреть на аукционе Copart. Номер лота 60930251 На странице лота доступны фотографии в ка.

1450 см³, Инжектор, 61 л.с.

Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 23 декабря 2021г. Подробную информацию можно посмотреть на аукционе Copart. Номер лота 50779961 На странице лота доступны фотографии в ка.

1340 см³, Инжектор, 56 л.с.

Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 22 декабря 2021г. Подробную информацию можно посмотреть на аукционе Copart. Номер лота 56161061 На странице лота доступны фотографии в ка.

1598 см³, Инжектор, 72 л.с.

1450 см³, Инжектор, 61 л.с.

1584 см³, Инжектор, 76 л.с.

Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 21 декабря. Подробную информацию, фотографии в HD качестве, а также панораму 360° можно посмотреть на сайте аукциона IAA. Номер лота 31.

1340 см³, Инжектор, 56 л.с.

Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 21 декабря 2021г. Подробную информацию можно посмотреть на аукционе Copart. Номер лота 66050331 На странице лота доступны фотографии в ка.

1200 см³, Карбюратор, 54 л.с.

1450 см³, Инжектор, 64 л.с.

Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 20 декабря 2021г. Подробную информацию можно посмотреть на аукционе Copart. Номер лота 57442251 На странице лота доступны фотографии в ка.

1584 см³, Инжектор, 76 л.с.

Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 20 декабря 2021г. Подробную информацию можно посмотреть на аукционе Copart. Номер лота 68191031 На странице лота доступны фотографии в ка.

1340 см³, Карбюратор, 56 л.с.

Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 20 декабря. Подробную информацию, фотографии в HD качестве, а также панораму 360° можно посмотреть на сайте аукциона IAA. Номер лота 31.

АРТИКУЛ 10669 Прибытие в февралЕ! Полносильный мотоцикл из США! Вы можете судить о нашей компетентности по нашим предложениям (ВСЕ КУПЛЕНО), а для просчета Вам достаточно отправить запрос по email или на whatsapp, а лучше позвонить.

АРТИКУЛ 90598 Прибытие в февралЕ! Полносильный мотоцикл из США! Вы можете судить о нашей компетентности по нашим предложениям (ВСЕ КУПЛЕНО), а для просчета Вам достаточно отправить запрос по email или на whatsapp, а лучше позвонить.

АРТИКУЛ 34032 Прибытие в февралЕ! Полносильный мотоцикл из США! Вы можете судить о нашей компетентности по нашим предложениям (ВСЕ КУПЛЕНО), а для просчета Вам достаточно отправить запрос по email или на whatsapp, а лучше позвонить.

1340 см³, Карбюратор

Harley Davidson Electra Glide 1993 год. На легендарном моторе EVO. Полностью подготовлен. Без пробега по РФ. Живой мотоцикл в родной краске.

1584 см³, Инжектор, 76 л.с.

Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 16 декабря 2021г. Подробную информацию можно посмотреть на аукционе Copart. Номер лота 56720941 На странице лота доступны фотографии в ка.

1584 см³, Инжектор, 76 л.с.

Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 16 декабря 2021г. Подробную информацию можно посмотреть на аукционе Copart. Номер лота 57880941 На странице лота доступны фотографии в ка.

1584 см³, Инжектор, 76 л.с.

Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 16 декабря 2021г. Подробную информацию можно посмотреть на аукционе Copart. Номер лота 57987161 На странице лота доступны фотографии в ка.

1584 см³, Инжектор, 76 л.с.

Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 16 декабря 2021г. Подробную информацию можно посмотреть на аукционе Copart. Номер лота 57654451 На странице лота доступны фотографии в ка.

1450 см³, Инжектор, 64 л.с.

Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 16 декабря 2021г. Подробную информацию можно посмотреть на аукционе Copart. Номер лота 58823341 На странице лота доступны фотографии в ка.

1450 см³, Инжектор, 64 л.с.

Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 14 декабря. Подробную информацию, фотографии в HD качестве, а также панораму 360° можно посмотреть на сайте аукциона IAA. Номер лота 31.

1450 см³, Инжектор, 64 л.с.

Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 14 декабря. Подробную информацию, фотографии в HD качестве, а также панораму 360° можно посмотреть на сайте аукциона IAA. Номер лота 64.

mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже подержанных мотоциклов Harley-Davidson Electra Glide в России. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить мотоцикл Харлеы-Давидсон б/у, не тратя много сил и времени на поиски на моторынках и в мотосалонах России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *