Харман кардон акустика для авто субару аутбек
Android ГУ для Subaru Outback 15-19 c harman/kardon
Многих интересует ГУ, которое было у меня, поэтому решил написать хоть короткий отзыв, возможно будет полезным тем, кто ищет Android голову на комплектацию с Harman Kardon.
В конце закину ссылки на так же известные мне альтернативы и для комплектаций без harman kardon.
(Не буду очень подробно все расписывать, если будет вопросы — лучше спросите)
Это ГУ было у меня около недели, продал его в итоге так как не смог привыкнуть к одновременному использованию навигации и музыки с одного устройства.
В остальном ГУ очень даже хорошее, спокойно могу рекомендовать.
Нужно указать продавцу, что у вас комплектация с Harman Kardon, тогда он сбросит ссылку на canbus модуль с которым это все и начинает работать вместе.
Установку описывать не буду, описаний и видео уже достаточно много, да и там совершенно ничего сложного, все как у всех. Единственно, стоит отметить что разъем камеры входит с большим усилием, но продавец о этом предупредил.
Ниже расскажу о своих впечталениях и причинах расставания.
Внешний вид:
ГУ устанавливается в переднюю панель через переходную рамку, все это становится достаточно плотно, без люфта. Меня смущали только пустые места по краям из пластика.
Само ГУ стандартное как для китайцев, они все собраны практически из одного из того же корпуса и дисплея.
Работа:
Так как это топовая версия ГУ с 4 + 64 GB, то претензий к скорости работы не было совсем. Ни тормозов ни глюков не успел заметить. Как по мне все работало на уровне современного Android смартфона.
Интерфейс немного небрежный, но это простимо, учитывая, что и заводской интерфейс многих ГУ достаточно стремный. В принципе там есть выбор цветовых тем, из которых можно выбрать себе по вкусу. Видео, навигация, браузер все работает идеально.
Звук:
В этом ГУ гораздо шире настройки эквалайзера, и его можно настраивать отдельно для передней части салона и задней. В итоге у меня получилось настроить звук под себя, в отличии от штатного ГУ, где мне не хватает средних частот.
Android Auto и CarPlay:
Да да. В этом ГУ есть Android Auto и CarPlay. Подключается через USB. Запускается через приложение zLink, которое можно поставить на автозапуск при подключении смартфона.
Работает стабильно и быстро, никаких претензий.
Дисплей:
Вот дисплей мне понравился, он достаточно яркий и контрастный. Пиксели маленькие и не видны с места водителя. Дисплей точно лучше многих других китайских ГУ, видел многие, есть с чем сравнить.
Проблемы:
Единственная проблема, которую легко было устранить — это то, что лампочка в ручнике стала гореть постоянно, но тускло. Даже на заглушеном авто. Решилось это тем, что вытащил один из пинов разъема, видимо на него шло фантомное напряжение. На работоспособность и до и после это не повлияло, ни для автомобиля ни для ГУ.
Особенность:
Явно заметил, что это ГУ меньше разряжает аккум во время простоя. Видимо у заводского ГУ фоновое потребление значительно выше. Если у кого то есть предположения почему такое может быть, напишите в комментариях. С заводским ГУ за 5 дней простоя напряжение внутри сети падало с 13,5 В до 12,5 В, а на новом ГУ не успевало упасть ниже 12,9 В.
Почему не оставил себе?
Пока ездил с заводским ГУ успел привыкнуть, что навигацию включаю на смартфоне, который стоит в маленькой нише перед подстаканниками. На ГУ в это время включено радио.
На этом ГУ, как и на всех остальных, запустив одновременно навигацию и радио, регулярно получаешь прерывание звука на подсказки навигатора. Почему то меня это стало раздражать. В итоге до сих пор так и езжу, навигация отдельно, музыка отдельно.
В итоге в штатную голову добавил русский язык и европейские радио частоты www.drive2.ru/l/574648483336684041/
Выводы:
Если хотите себе Android ГУ и если у вас Harman Larson, то это один из самых доступных вариантов. А по сочетанию цена/функционал — наверное самый лучший. Так что смело рекомендую.
Акустика Harman Kardon
Хочу сказать пару слов о штатной акустике Harman Kardon. С момента приобретения авто практически не уделял внимания данной АС. Изначально покопался в настройках звучания, из которых оказался только примитивный 3х полосный эквалайзер, чуть поменял его на слух и использовал фоном за рулем, до сегодняшнего момента. Появился свободный часик на раздумья, решил немного потестировать, ставил различную по жанрам музыку, разного качества, с разных носителей, пересаживался назад, открывал багажник, менял настройки эквалайзера, прислушивался.
Наблюдения:
1. Самый хороший звук на передних сиденьях, причем функция баланса в эквалайзере абсолютно не помогает. Если ты смещаешь его назад, то он просто отключает или делает тише фронтальные колонки.
2. Радио конечно стало играть лучше, но с любым онлайн ресурсом, флешкой и тем более компакт диском, качество звучания не сравнится.
3. Сильно разочаровал сам сабвуфер, специально ставил композиции с богатым басом, делал громко, но основные басы идут почему то от передних колонок, то есть сам саб практически не работает, а если и работает, то его можно ощутить разве что лёжа в багажнике.
В итоге, что могу сказать, система в принципе неплохая как просто сток, но называть ее Harman Kardon или премиум класса точно не стоит. У меня дома, переносная колонка от Харман играет лучше в 20 метровой комнате. Мне кажется, основная проблема спрятана именно в настройках, их просто нет — нельзя отдельно регулировать усиления Саба и других колонок, эквалайзер слишком простой. Сами колонки вроде бы не самого плохого качества и я уверен, что могут давать больше.
Честно говоря, приобретая данную опцию в авто, сильно рассчитывал, что переделывать ничего не надо будет, но видимо что-то поправить все таки придется.
Кто из владельцев данной АС сталкивался с настройкой данной системы?
Обновление информации. Всем спасибо за участие, обнулил настройки, система заработала лучше, саб тоже. Конечно, я бы ещё прибавил мощности непосредственно на сабвуфер, может с обновлением ПО что то появится. Будем ждать.