Хаваль авто h7 характеристики

Среднеразмерный Haval H7

Хавал Н7 (2021-2022) цены и комплектация. Обзор Haval H7 с техническими характеристиками и фотографиями.

Премиальное подразделение китайской компании Great Wall – независимый бренд Haval – в рамках международных смотрин автомобильной промышленности в Гуанчжоу, прошедших в ноябре 2015 года, организовало презентацию серийной версии среднеразмерного кроссовера под названием H7, который впервые в качестве концепта был представлен еще в 2013-м на Шанхайском автошоу.

В Поднебесной реализации машины стартовали в конце апреля 2016 года, а в ближайшее время она может появиться и на российском рынке.

Хаваль авто h7 характеристики. Смотреть фото Хаваль авто h7 характеристики. Смотреть картинку Хаваль авто h7 характеристики. Картинка про Хаваль авто h7 характеристики. Фото Хаваль авто h7 характеристики

Пятидверный кузов Haval H7 оформлен в современном, привлекательном и респектабельном стиле, а его облик гармоничен и сдержан, причем со всех ракурсов. Строгий передок вседорожника венчают сложносочиненная светотехника и «фамильный» шестиугольник радиаторной решетки, а по-спортивному подтянутая корма демонстрирует изящные фонари и «надутый» бампер с двумя «трапециями» выхлопной системы.
В профиль автомобиль обладает довольно динамичными пропорциями с длинным капотом, покатой крышей и «подкаченными» арками колес, а завершают картину красивые диски размерностью 19 или 20 дюймов.

Хаваль авто h7 характеристики. Смотреть фото Хаваль авто h7 характеристики. Смотреть картинку Хаваль авто h7 характеристики. Картинка про Хаваль авто h7 характеристики. Фото Хаваль авто h7 характеристики

Среднеразмерный кроссовер в длину простирается на 4700 мм, а его ширина и высота укладываются в 1925 мм и 1718 мм соответственно. В арсенале пятидверки имеются солидная база колес протяженностью 2850 мм и дорожный просвет величиной 197 мм (в «походном» виде).

Интерьер Haval H7 выглядит привлекательно, индивидуально и достаточно самобытно, хотя в архитектуре передней панели проглядываются некоторые заимствования от немецких машин. Увесистый многофункциональный руль, стильная комбинация приборов с цветным «окошком» (опционально – полностью виртуальный «инструментарий») и презентабельная центральная консоль, инкрустированная сенсорным монитором мультимедийного комплекса и тремя шайбами «климата» с небольшим монохромным дисплеем, – внутри кроссовер полностью отвечает веяниям современной моды.

Хаваль авто h7 характеристики. Смотреть фото Хаваль авто h7 характеристики. Смотреть картинку Хаваль авто h7 характеристики. Картинка про Хаваль авто h7 характеристики. Фото Хаваль авто h7 характеристики

В салоне вседорожника применены преимущественно добротные отделочные материалы, да и качество сборки находится на хорошем уровне. В базовых версиях сиденья облачены в достойную ткань, а в «топовых» применена натуральная кожа.

Передние места «Н7» укомплектованы симпатичными креслами с выраженными валиками боковой поддержки и приличными диапазонами регулировок, а задний диван радует пассажиров не только удобной компоновкой, но и достаточным запасом доступного пространства.

Хаваль авто h7 характеристики. Смотреть фото Хаваль авто h7 характеристики. Смотреть картинку Хаваль авто h7 характеристики. Картинка про Хаваль авто h7 характеристики. Фото Хаваль авто h7 характеристики

В арсенале Haval H7 числится правильный по форме багажный отсек с ровными стенками, объем которого в стандартном виде насчитывает порядка 800 литров. Заднее сиденье трансформируется двумя неравными частями, увеличивая вместимость почти вдвое.

Технические характеристики. Для китайского вседорожника предполагается один-единственный бензиновый двигатель – 16-клапанная «четверка» объемом 2.0 литра (1967 кубических сантиметров) с турбонаддувом, функцией изменения фаз газораспределения на выпуске и впуске, прямым впрыском горючего и уравновешивающими валами. Такое «сердце» пиково производит 231 лошадиную силу при 5500 об/минуту и 355 Нм возможного момента при 2200-4000 об/минуту.

Хаваль авто h7 характеристики. Смотреть фото Хаваль авто h7 характеристики. Смотреть картинку Хаваль авто h7 характеристики. Картинка про Хаваль авто h7 характеристики. Фото Хаваль авто h7 характеристики

Мотор на Haval H7 состыкован с 6-скоростным «роботом» DCT с двумя сцеплениями и технологией полного привода (реализованной за счет управляемой электроникой многодисковой муфты, которая отвечает за трансляцию тяги на задние колеса).

Со старта до 100 км/ч автомобиль ускоряется спустя 9 секунд, покоряя максимальную отметку в 205 км/ч, а его среднее «поедание» бензина в смешанном цикле не превышает 8.5 литров на каждую «сотню» пути.

«Н7» базируется на шасси кроссовера Haval H6 Coupe с несущей конструкцией кузова, в которой применен высокий процент составляющих из высокопрочных сортов стали, и независимой подвеской «по кругу». В передней части автомобиля использованы классические стойки МакФерсон, а задняя ось снабжена многорычажной архитектурой (и спереди, и сзади применены поперечные стабилизаторы).
На всех колесах пятидверки задействованы вентилируемые устройства тормозного комплекса с ABS, EBD и другими «помощниками», а рулевая система реечного строения дополнена электрическим усилителем с изменяемыми характеристиками.

Комплектации и цены. На китайском рынке Haval H7 продается в решениях «Comfort», «Elite» и «Luxury», за которые просят от 149 800 до 169 800 юаней (1.5

1.7 миллиона рублей по текущему курсу).
Уже в базовом исполнении вседорожник предлагает: шесть подушек безопасности, систему помощи при старте в гору, 19-дюймовые диски колес, ABS, EBD, ESP, мультимедийную установку с цветным экраном, аудиосистему с шестью колонками, систему бесключевого доступа и запуска мотора, двухзонный «климат» и кучу иных «вкусностей».
А вот максимально «нафаршированная» версия способна также похвастать: багажной дверью с электроприводом, би-ксеноновыми фарами, люком в крыше, легкосплавными «катками» на 20 дюймов, цифровой комбинацией приборов, кожаной отделкой салона, технологией автоматической парковки, камерами панорамного обзора, продвинутой «музыкой», передними и задними креслами с подогревом, а также другими современными функциями.

Источник

Приближаемся к конкурентам на китайском кроссовере Haval F7

Рассчитанная на молодую аудиторию «семёрка» не является заменой схожему по размерам Н6. Они будут выпускаться параллельно. Литера F — это Future (будущее), Fashion (стиль) и Fun (удовольствие). С последним у Хавейла пока не очень.

Отныне Тула не только родина пряников, самоваров или мощный центр ВПК, но и место производства китайского кроссовера Haval F7. Даже базовый паркетник с передним приводом радует покупателя щедрым оснащением. А топ-версия 4х4, с панорамной крышей и камерами кругового обзора, на первый взгляд, может составить конкуренцию кроссоверам из Кореи, Японии и США. Официально F7 зовётся интеллектуальным и современным. Однако, поездив по Москве и сопредельным областям, я бы описал его одним словом — обыкновенный.

На слайдах и сводных таблицах всё выглядит очень неплохо: F7 построен на новой платформе с применением высокопрочных сталей. Кузовные панели, за исключением крыши, прошли гальваническую оцинковку. В арсенале — пара турбомоторов: 1.5 (150 л.с.) и 2.0 (190 л.с.). Они агрегатируются с семиступенчатым преселективным «роботом» собственной разработки («механика» не предусмотрена вовсе). Передне- или полноприводная трансмиссия могут сочетаться с любым из двигателей.

Во внешности скептически настроенный наблюдатель наверняка найдёт знакомые черты. Мне же дизайн кажется не столько вторичным, сколько излишне острым. Особенно настораживает клинок глухого окошка на задней стойке. Будто рука художника дрогнула. Кстати, у показанного прошлым летом в Москве концепта НВ-03 (читай — серийного F7 Coupe) оконная линия оформлена куда опрятней.

Обойдя обрусевшего «китайца» кругом и обследовав потаённые уголки, не нахожу, к чему придраться. Зазоры на кузове — стык в стык, бамперы не топорщатся, некрашеный пластик прилегает плотно. Жаль, создатели поскупились на дополнительные уплотнители по низу дверей. В слякотную погоду в зазорчики между ними и порогами полетит грязь. А при отрицательных температурах двери могут и примёрзнуть. Такое случается, скажем, с Кугой.

К слову, ни Kuga, ни схожий по размерам RAV4 среди прямых конкурентов F7 не значатся. В соперники официально выбраны Tucson, Sportage и CX-5. Лично я слабо представляю выбор между Маздой и Хавейлом. Но, по идее, полноприводный F7 2.0 в топовой конфигурации за 1 819 000 рублей на десять тысяч дешевле 150-сильной моноприводной Мазды 2.0 Active с «автоматом». Помимо светодиодных фар, отделки кожзамом, обогрева дивана и прочих пряников Haval предлагает адаптивный круиз-контроль с системами предупреждения столкновений и экстренного торможения перед препятствием. Не каждый кроссовер D-класса может похвастаться такими ассистентами.

А начинаются цены на Haval от 1 449 000 за полуторалитровую «семёрку». Переднеприводный Sportage 2.0 АТ Classic на 101 тысячу дороже, такой же Tucson — на 120 тысяч. В Хавейле отлично понимают, что подобного разрыва как такового недостаточно, чтобы переманить публику у «корейцев», поэтому добирают лайки щедрым и где-то даже беспрецедентным оснащением. Бесключевой доступ в салон, подрулевые лепестки переключения передач, обогрев руля и передних кресел, мультимедийная система с девятидюймовым сенсорным дисплеем, климат-контроль (правда, однозонный) — всё это включено в список базового оборудования.

Интерьер радует глаз, а отделочный пластик хоть и преимущественно жёсток, но вполне качественен. Передние кресла спортивного вида сулят крепкие объятья, но на деле человеку моего роста около 180 см коротка подушка, а мягкие валики боковой поддержки не способны удержать тело в поворотах. Вдобавок недостаток хода рулевой колонки по вылету не позволяет сходу принять удобную позу. Ёрзаю, присиживаюсь.

На центральном тоннеле под правой рукой предусмотрена площадка под контроллер, управляющий ездовыми настройками. Такой есть у F7 для Китая. Но в России системой Terrain Response (название буквально как у Ленд Ровера!) с шестью предустановками руководит неприметная кнопка в основании центральной консоли. Сэкономили. Программы выбираются последовательно, что в движении приводит к ошибкам: легко промахнуться мимо нормального режима и попасть, например, в «Песок».

С места 190-сильный Haval трогается рьяно, но вскоре после старта дерзость сходит на нет. Поверить в паспортную отдачу можно лишь под полным газом, да и то в режиме Sport. Он, к слову, оптимален для повседневного использования, разве что в пробках мешает неоправданно резкий отклик на подачу топлива. «Робот» неплох: переключается быстро, едва уловимо и по большей части своевременно. Но почему так долго включается задняя передача? С момента перевода джойстика в реверс до начала движения проходит добрых три секунды!

Управляемость обыденна. На повороты руля кроссовер реагирует без явных задержек, но в то же время с некой отстранённостью. Сам руль не то чтобы пуст, но в густоте, сопровождающей отклонения баранки, трудно вычленить полезную информацию. Крены в дугах малой крутизны умеренны, но стоит заложить вираж покруче, кроссовер припадает набок сильнее. Если же переборщить со скоростью в повороте, передняя ось визжит покрышками в навязчивом сносе. При этом задняя держится за асфальт как приклеенная. Безопасно, но как-то слишком пресно.

С 19-дюймовыми колёсами походка Хавейла жестковата, но в амортизаторах и сайлент-блоках всё равно чувствуется лёгкая расхлябанность. Подвеска подмечает каждую неровность, а на крупных ямах передаёт в салон удары и неприятные вертикальные всплески. На втором ряду болтанка ощущается сильнее, чем спереди. То же самое и с акустическим комфортом. Если водитель и передний пассажир находятся в приемлемой изоляции, то задние отчётливо слышат дорожный шум, идущий от колёсных арок и багажника.

Внедорожный маршрут не подразумевает трэша, но песчаного, кочковатого просёлка и брода с илистым дном хватает для проверки геометрической проходимости и электроники. Задние колёса вывешиваются на перегибах с негромким постукиванием амортизаторов, а многодисковая муфта хоть и работает с постоянным десятипроцентным преднатягом, включается в полную силу с ощутимым толчком. Процесс имитации межколёсных блокировок тормозами запускается с задержкой.

И всё же «семёрке» по силам преодолеть лёгкое бездорожье. Причём оптимальным режимом вновь оказывается Sport. Более резвое срабатывание электроники обеспечивает наиболее прямую связь между акселератором, мотором и колёсами. Если же требуется больше пробуксовки, например, в грязи или песке, достаточно отключить систему стабилизации. Китайский Terrain Response — штука в целом бесполезная и скорее путает водителя.

Известно, что у кроссоверов с мотором 1.5 (а также переднеприводников 2.0) данная система усечена до четырёх режимов, обозначенных по-русски как «Эко», «Нормал», «Спорт» и «Снег». Больше и не надо. Вдобавок маленький двигатель на 65 кг легче, и общая масса ниже более чем на центнер — всё это сулит улучшение управляемости. Если две версии не отличаются настройкой амортизаторов, то базовые 17-дюймовые колёса должны положительно повлиять на плавность хода… Даже жаль, что такие «семёрки» не представлены на тест-драйве. Надумаете брать Haval, попробуйте сперва версии попроще.

Двухлитровая топ-модель тоже не лишена шарма. Запоминается модный, вполне технологичный интерьер с интересными удобными штучками. Почему, например, никто прежде не додумался встроить USB-разъём в салонное зеркало? Щедрое оснащение — ещё один козырь. Хотя демонстрацию систем превентивной безопасности нам почему-то устроили в контролируемых условиях на взлётной полосе для легкомоторной авиации.

«Семёрке» не хватает тонкой настройки силового агрегата и шасси. Какая-то она бесхарактерная и дарит больше радости в статике, чем в движении. Но глупо отрицать и очевидный прогресс китайской марки. Возможно, Haval ещё не конкурент Мазде, но совсем недавно, на моём журналистском веку, мы так же писали об автомобилях KIA, а вот как всё обернулось. Есть ощущение, что и Haval уже практически подкатился на дистанцию атаки.

Источник

Технические характеристики Haval H7 2019-2020 и расход топлива

Хаваль авто h7 характеристики. Смотреть фото Хаваль авто h7 характеристики. Смотреть картинку Хаваль авто h7 характеристики. Картинка про Хаваль авто h7 характеристики. Фото Хаваль авто h7 характеристикиОбзор технических характеристик и расхода топлива Haval H7 2019-2020. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Haval H7 2019-2020. Обзор технических характеристик и расхода топлива Haval H7 2019-2020. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Haval H7 2019-2020.

Хаваль авто h7 характеристики. Смотреть фото Хаваль авто h7 характеристики. Смотреть картинку Хаваль авто h7 характеристики. Картинка про Хаваль авто h7 характеристики. Фото Хаваль авто h7 характеристики

Популярность новых кроссоверов Haval от компании Great Wall растет с каждым годом. Премиальное подразделение завозит все больше и больше новых моделей в Россию. Последней моделью, представленной в России, стал новый Haval F7 2019-2020. Официально автомобиль показали в 2018 году, теперь же производство наладили в Туле, в начале 2019 года.

На сегодня новый кроссовер Haval F7 официально стартовал продажи в России, соответственно известны комплектации, технические характеристики и цены. Под капотом нового кроссовера доступны два бензиновых турбированных двигателя, объемом 1,5 и 2,0 литра. В паре к двигателю доступна только 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач. Привод нового Haval F7 может быть передним или полным. Всего на выбор предложили 12 комплектаций, которые отличаются по техническим характеристикам, комфорту и системам безопасности.

Размеры и вес кроссовера

Хаваль авто h7 характеристики. Смотреть фото Хаваль авто h7 характеристики. Смотреть картинку Хаваль авто h7 характеристики. Картинка про Хаваль авто h7 характеристики. Фото Хаваль авто h7 характеристики

Основой для нового кроссовера Haval F7 послужила независимая платформа. Это позволило сделать автомобиль маневренным и современным. Ко всему этому размеры новинки компактные, что так же немало важно.

Размеры и вес кроссовера Haval F7 2019-2020
Длина, мм4620
Ширина, мм1846
Высота, мм1690
Колесная база, мм2725
Клиренс, мм190
Объем топливного бака, л56
Объем багажника, л723 (1443 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Количество посадочных мест5
Снаряженный вес, кг1605-1720

Хаваль авто h7 характеристики. Смотреть фото Хаваль авто h7 характеристики. Смотреть картинку Хаваль авто h7 характеристики. Картинка про Хаваль авто h7 характеристики. Фото Хаваль авто h7 характеристики

На сегодня это первое поколение модели, поэтому сравнивать размеры можно с конкурентами. Основным конкурентом считается Kia Sorento, который так же популярный на рынке РФ.

Размеры и вес кроссовера Kia Sorento 2017-2019
Длина, мм4800
Ширина, мм1890
Высота, мм1690
Колесная база, мм2780
Количество посадочных мест5
Объем топливного бака, л71
Снаряженный вес, кг1820-1970

Технические и динамические характеристики Haval F7 2019

Хаваль авто h7 характеристики. Смотреть фото Хаваль авто h7 характеристики. Смотреть картинку Хаваль авто h7 характеристики. Картинка про Хаваль авто h7 характеристики. Фото Хаваль авто h7 характеристики

Основное отличие нового Haval F7 2019 от многих других китайских автомобилей – разнообразие технических характеристик. На выбор покупателя в России предложили два турбированных бензиновых двигателя, передний или полный привод, а так же роботизированную трансмиссию.

Технические и динамические характеристики Haval F7 2019-2020
ДвигательGW4B15 турбированныйGW4C20NT турбированный
Топливобензинбензин
Объем, л1,52,0
Мощность, л.с.150190
Крутящий момент, Нм280340
Цилиндры/клапана4/164/16
Приводпередний/полныйпередний/полный
Трансмиссия7 ст. DST7 ст. DST
Динамические характеристики Haval F7 2019-2020
Максимальная скорость, км/час180195
Разгон до 100 км/час, с10,99,2
Расход топлива
Городской цикл, л8,49,5
Загородный цикл, л5,96,0
Смешанный цикл, л6,87,3

По словам производителя, другие комплектации Haval F7 пока не планируют производить, в плане разнообразия агрегатов или других технических характеристик. Еще один огромный плюс данного китайского автомобиля в наличии полного привода, так как многие машины из Поднебесной производятся с передним приводом.

Тормозная система и подвеска

Хаваль авто h7 характеристики. Смотреть фото Хаваль авто h7 характеристики. Смотреть картинку Хаваль авто h7 характеристики. Картинка про Хаваль авто h7 характеристики. Фото Хаваль авто h7 характеристики

Как уже говорили, подвеска нового Haval F7 полностью независимая. Спереди производитель установил классические стойки МакФерсон, сзади установлена независимая двухрычажная подвеска. Это позволило не только улучшить комфорт кроссовера, но и уменьшить его стоимость в сравнении с конкурентами.Тормозная система Haval F7 в принципе стандартная для наших дней. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые тормоза. Основой для кроссовера послужили 17″ легкосплавные диски с шинами 225/65, топовые варианты или за отдельную доплату можно установить 19″ диски с шинами 225/55. Получается, что таким образом клиренс не изменится, а разница сыграется на профиле покрышек.

Оптика нового кроссовера

Хаваль авто h7 характеристики. Смотреть фото Хаваль авто h7 характеристики. Смотреть картинку Хаваль авто h7 характеристики. Картинка про Хаваль авто h7 характеристики. Фото Хаваль авто h7 характеристики

Новый Haval F7 получил весьма нестандартную оптику, как для китайского автомобиля. Дизайнеры изначально подогнали её под европейские аналоги. Передняя оптика получила вытянутую форму, с небольшими срезами на задней части. Начиная с базовой комплектации оптика полностью светодиодная, с L-образными дневными ходовыми огнями.

Задние стопы кроссовера так же обзавелись LED технологией. Большую часть оптики дизайнеры расположили на кузовной части и лишь небольшую часть на крышке багажника. Небольшой повторитель стопов дизайнеры установили в спойлере.

Цены и комплектации Haval F7 2019-2020

Хаваль авто h7 характеристики. Смотреть фото Хаваль авто h7 характеристики. Смотреть картинку Хаваль авто h7 характеристики. Картинка про Хаваль авто h7 характеристики. Фото Хаваль авто h7 характеристики

Как уже говорили, новый Haval F7 доступен в России с двумя бензиновыми двигателями, полным и передним приводом. В тандеме идет 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия.

Цены и комплектации Haval F7 2019-2020
КомплектацииНачинкаЦена от, руб.
Comfort1,5 л, 2WD1449000
Comfort1,5 л, 4WD1529000
Comfort2.0 л, 2WD1549000
Comfort2.0 л, 4WD1629000
Elite1,5 л, 2WD1519000
Elite1,5 л, 4WD1599000
Elite2.0 л, 2WD1619000
Elite2.0 л, 4WD1699000
Premium1,5 л, 2WD1639000
Premium1,5 л, 4WD1719000
Premium2.0 л, 2WD1739000
Premium2.0 л, 4WD1819000

Основные отличия между комплектациями Haval F7 в первую очередь будут в технических характеристиках. Так же отличия будут в системах безопасности и комфорта. По словам производителя, не исключено, что в ближайшее время может появиться гибридная версия. Многие производители стараются выпустить хотя бы одну модель с гибридным двигателем. Все же когда именно представят данную комплектацию остается под вопросом. Смотрите так же полный обзор нового Haval F7.

Видео-обзор нового седана Haval F7 2019-2020:


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *