Хавал чья сборка авто

Где разрабатывают и производят автомобили Haval в Китае

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Технический центр Haval

Технический центр Haval расположен в городе Баодин, Китай. Он был спроектирован известной немецкой архитектурно-проектной компанией и введен в эксплуатацию в 2015 году. На территории площадью 250 000 кв. метров расположены: исследовательский центр, центр пробного производства, центр испытаний, центр разработки дизайна, центр обработки данных.

Сегодня в Техническом центре Haval работают более 10 тысяч сотрудников, около 1000 из них – это ведущие местные и иностранные эксперты. Дизайн здания Центра – это синтез искусства и технологий, который позволяет создать комфортное и уютное пространство для персонала.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Состав и структура кадров, а также наличие передового оборудования позволяют Центру самостоятельно разрабатывать новые модели кроссоверов и внедорожников Haval. Здесь выполняется полный цикл работ: планирование, разработка дизайна, инженерное проектирование, пробное производство, испытания новых автомобилей.

С привлечением профессиональной команды и по технологиям мирового уровня были построены заводы Haval. Их отличает высокий уровень автоматизации, современное оборудование, передовые технологии производства и серьезный подход к проверке качества готовой продукции. Один из заводов находится в городе Тяньцзине, второй — в Сюйшуе. В общей сложности 1.8 млн автомобилей Haval ежегодно сходит с конвейеров этих двух производственных площадок.

Завод Haval в Тяньцзине

Производственная база в городе Тяньцзине занимает площадь более 3.4 миллионов кв. м. Предприятие начало свою работу в августе 2011 года. Годовая производственная мощность — 800 000 автомобилей. Сегодня с конвейера завода сходит кроссовер Haval H6.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

В производственный комплекс входят штамповочный цех, сварочный цех, цех покраски и сборочный цех. В каждом из них достигнут высокий уровень автоматизации. Роботы используются для точечной сварки, переноски и транспортировки крупных деталей, нанесения клея и выполнения ряда других задач. Автоматизация позволяет ускорить рабочий процесс, добиться высокой точности производства, снизить интенсивность труда рабочих.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

На каждом этапе производства автомобиль проходит строгую проверку качества. На заводе Haval в Тяньцзине построен самый крупный тестовый полигон в Китае. Здесь готовые автомобили испытывают на прочность, надежность и комфорт. После тестирования автомобили поступают в продажу.

Завод Haval в Сюйшуе

Завод начал свою работу в 2014 году. Общая площадь предприятия составляет 4.15 млн кв. м. Здесь производятся кроссоверы Haval H2, Haval H6 Coupe, Haval H7, Haval H8 и рамный внедорожник Haval H9. Общая производственная мощность составляет 1 млн автомобилей в год.

Как и на заводе в Тяньцзине, в Сюйшуе налажен полный цикл производства: штамповка, сварка, окраска и сборка. Также отмечается высокий уровень автоматизации и строгая проверка качества на каждом этапе производства. Именно здесь расположен самый масштабный в Китае сборочный цех – его площадь составляет 70 000 кв. м. Также он один из самых современных по уровню оснащения.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

На линии тестирования используется передовое оборудование немецкой компании DURR, где все узлы автомобиля проверяются на соответствие международным стандартам. Оборудованы дождевая и ветровая камеры, в которых имитируются различные виды осадков и погодных явлений, а также проводятся испытания с погружением автомобилей в воду и тряской.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

После того, как автомобиль проверили сотрудники и роботы, он отправляется на тестовый полигон. На треке длиной 2400 метров представлено 10 различных типов дорожных покрытий.

Источник

Изучаем сборку автомобилей Haval на заводе в России

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Нам посчастливилось оказаться на заводе во время инвентаризации, когда все производство стояло и можно было ходить почти везде, не боясь оказаться в зоне действия датчиков и аварийной сигнализации, остановив весь контейнер своим любопытством.

Пока мы изучали завод, его работники собрались на конкурсе профессионального мастерства, призами в котором, как вы догадались, были новенькие автомобили, собранные ими же на заводе. Отличный приз и отличная мотивация, как мне кажется.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Завод Хавейл (именно Хавейл) обеспечивает полный цикл сборки, начиная штамповкой кузовных деталей, которая проходит в три этапа, на трех прессах по очереди, на огромном комплексе. Металл, кстати, закупается в Китае, что должно быть хорошим пинком для наших производственников. Кто сталкивался с работой наших предприятий, тот знает о чем я.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Дальше детали поступают на автоматический сварочный конвейер. Конвейер полностью автоматический. Такой я видел только на заводе ГАЗ, который собирал Газель ЦМФ. Роботы могут не только варить, но и легко меняют «инструмент», превращаясь из сварщика в транспортировщика или по другому меняя назначение.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Несмотря на остановку производства, специально для нас запустили сварочный конвейер, чтобы мы могли увидеть как все происходит в жизни. Помощь людей тут не требуется — достаточно просто нажать кнопку и роботы оживают.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Сваренные кузова транспортируются по второму этажу цеха и опускаются на специальных платформах в цех покраски и сборки. Кстати, цех покраски от нас утаили. Там китайский производитель что-то бережет от любопытных глаз и наглых объективов.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

После покраски кузова перемещаются в цех сборки. Интересно, что окрашенные детали закрывают специальными матами, а кузовные детали целыми защитными панелями на присосках. Чтобы нечаянно не повредить ЛКП и не добавить себе работы по устранению недоделок.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

На одном конвейере собираются и флагманский внедорожник H9, и новые кроссоверы F7 и F7X. Для H9 на сборку приходят отдельно кузова, отдельно рама с установленными на нее силовыми агрегатами, трансмиссией и другим оборудованием.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Окончательная сборка происходит уже «на колесах». Двери и пластиковые элементы навешивают в самую последнюю очередь.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

За окном на парковках завода стоят уже готовые к отгрузке новенькие автомобили. Сейчас марка насчитывает 72 дилерских центра, а на следующий год обещают довести эту цифру до 100. Это уже солидный заход. Останется только подтянуть наличие запасных частей не только в салонах дилеров.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Нам удалось первыми потестировать новый кроссовер в кузове купе F7X. Автомобиль получился зачетный, как по стилю, так и по ходовым качествам. Китай очень круто подтянулся к премиум сегменту.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Про кроссовер Haval F7X я еще расскажу в следующих материалах и на страницах портала OffRoadClub.Ru. Это очень серьезная заявка и, думаю, найдется много желающих забыть «догму», что все китайское плохо. Кстати, посмотрите на обратную сторону своих айфонов…

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

С Хавейлом мы задумали новый проект. Подписывайтесь на мой блог и на мой Instagram, чтобы не пропустить ничего интересного…

Комментарии 464

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Предложили работу вахтой тут, 20-10 сборщик авто, как думаете рискнуть? 60-70 зарплата

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Цена этого мерина не далеко от твоего китайца. Про чужой кошель не рассуждай. Ты наверное не от прекрасной жизни взял себе китайца. Че ж не взял Че-то посолиднее? Да и вообще, пустое это, разговаривать на эти темы

Одноклассник взял Land Rover Discovery Sport (вроде статусно) из салона и за 3 года намучился с ним — еле продал!

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

По мне так говно редкостное эти хавейлы мавэйлы. В семье есть н6. Покупали в 14 году. На данный момент пробег 130 000. Была замена турбины, движка, и что то было с мостом. Не помню. Пока был на гарантии, не ломался. Теперь это сравнить можно с жигами наверное. А то и хуже. Короче убогие машины.

В 2011 купил Hover (Haval) H5 TD автомат, летом 9 лет будет и не было ни каких проблем — ни зап.частями ни с железом кузова. В том же году знакомый купил УАЗ Патриот — кузов сгнил 3 года назад, но и остальными узлами намучился до язвы желудка.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Может нам попался говенный? Не знаю. Но, что есть, то есть.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Не правда машины на конкурсе не вручали это враньё!

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Не знаю за хавейл этот, но по опыту друга знаком с лифаном (солано первый, затем cebrium)
Первый — ничего интересного, от слова совсем. Дешёвая во всех смыслах машина. Не хорошая, но и не плохая.
Цебриум же это что-то — построен на базе авенсиса, симпатичный интерьер, внешность на любителя, на вторичке сейчас стоит около 350к. Однако содержание его встаёт в копейку, к маслу привередлив, сколы лкп и мелкие вмятины от гравия, толщина металла оставляет желать лучшего. Друг упёрся задним бампером в дерево (не ударился а просто упёрся) — погнул усиление бампера и немного повело проём багажника. Оригинальные запчасти стоят дороже аналогов от тойоты а ресурс меньше. Посмотрел я на китайский автопром со стороны и понял что не моё это

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Про призы в виде автомобилей позабавило

Ага, и что самое интересное автор в это верит…

Источник

Съездил на завод Haval в Тульской области: рассказываю, почему китайцы не боятся коррозии и на что они дают гарантию 200 000 км

Haval, независимый бренд компании Great Wall Motor, был запущен в 2013 году, а в Россию не просто пришел, а лучше сказать — ворвался. С многомиллиардными инвестициями, вложенными в собственный завод автомобилей, и планами стать к 2025 году в нашей стране, где так любят кроссоверы и внедорожники, брендом номер один в сегменте SUV. После посещения российского завода Haval в Тульской области лично у меня больших сомнений в реальности этого амбициозного плана не осталось.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Все происходило на удивление быстро. В мае 2014 г. в Шанхае было подписано соглашение о реализации инвестиционного проекта строительства завода (инвестиции составили 42,4 млрд рублей), в августе того же года Great Wall Motor и правительство Тульской области подписали документы о землепользовании, а осенью 2015 г. началось строительство завода, который и был запущен весной 2019‑го. Через год с конвейера новоиспеченного предприятия сошел 10 000‑й автомобиль — им стал лидер продаж марки Haval F7, а свое двухлетие завод отметил выпуском 30 000‑го автомобиля, коим оказался Haval Jolion. О серьезности намерений в России говорил уже тот факт, что Haval стал первым и пока единственным китайским брендом, подписавшим специальный инвестиционный контракт с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации о локализации производства в России. Обязательства перед министерством весьма серьезные, но руководство «Хавейл Мотор Рус» уверено, что все они будут выполнены. Например, уже в следующем году будет запущен завод двигателей, инвестиции в строительство которого превышают 4 млрд рублей и который обеспечит сборку двигателей для более 90 % автомобилей Haval, выпускаемых в России. Но вернемся к уже действующему заводу, площадь которого составляет 172 790 м 2 и на котором работают более 1700 сотрудников.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

На современном уровне

Когда, преодолев серпантины подъездных дорог, видишь на небольшой возвышенности предприятие «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», картина впечатляет. Что же касается цехов, то в их работе нет смысла искать «изюминки» — все, от оборудования до цепочек технологического процесса, подчинено стандартному и правильному исполнению операций. То есть обеспечению качества продукции. А это как раз то, что вызывает наибольшие вопросы потребителей, если речь идет об изделиях с китайской родословной. Любая экскурсия на автомобильный завод полного цикла, а «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» именно таким и является, начинается с цеха штамповки. На заводе Haval, как и на всех других современных заводах, штамповка кузовных деталей происходит на закрытой линии, где работу в автоматическом режиме производят четыре пресса. Производительность оборудования — 720 кузовных панелей в час. Но здесь, как мне кажется, важнее другое. Во-первых, все изготовленные панели проходят многоступенчатый контроль качества. Во-вторых, они изготавливаются из оцинкованной стали, поставляемой на завод из Китая. Не секрет, что именно низкое качество стали и ее быстрая коррозия нередко было чуть ли не главной претензией к китайским автомобилям.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка автоАвтоматическая замена штампов в цехе штамповки. Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка автоВ цехе сварки 76 роботов и 150 ручных сварочных клещей.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка автоВ световом тоннеле будут выявлены все дефекты.

Сборка, проверка, гарантия

Сегодня на «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» производятся четыре модели: Haval F7, Haval F7x, Haval Jolion и рамный внедорожник Haval H9. На сборочном производстве задействовано шесть линий, и его мощность на первом этапе рассчитана на выпуск 80 000 автомобилей в год. В технологической цепочке есть и собственное производство пластмассовых деталей интерьера. О том, что на каждом этапе присутствует тщательный контроль качества, уже говорилось, и, разумеется, вся готовая продукция инспектируется так же скрупулезно. Включая завершающие проверки автомобилей на испытательном треке, расположенном на территории завода. Нелишне отметить, что «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» имеет и свой центр исследований и разработок, где специалисты оценивают и адаптируют модели с учетом их эксплуатации в условиях России. А отсюда и соответствующий подход к гарантийным обязательствам, которые несет «Хавейл Мотор Рус» перед покупателями. Так, все автомобили имеют 6 лет гарантии от сквозной коррозии (сразу вспоминается оцинкованный металл и высокий уровень производства в цехе окраски). Для автомобилей Haval F7 и Haval F7x 5‑летняя гарантия или гарантия на 200 000 пробега распространяется на коробки передач и, разумеется, действует 3‑летняя (или до 150 000 км пробега) гарантия Haval. Неплохие условия, говорящие о том, что производители абсолютно уверены в качестве своей продукции.

Источник

Haval F7 — первый китайский паркетник, который собирают в Туле!

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Ну вот мы и дожили до ключевого момента в мировом автомобилестроении! Не претендую на истину, просто делюсь своим мнением!
Китайцы научились делать красивые автомобили, которые привлекают внимание в потоке не своей чопорностью и странными пропорциями, а идеально проработанным стилем. И если убрать эмблемы с кузова, то многие увидят сходство в определенных ракурсах с Ягуаром или Маздой, и даже мыслей не возникнет, что этот автомобиль “Made in China”, что, согласитесь, очень неплохо.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

К тому же про мэйд ин чайна это не совсем так, ведь компания Great Wall, которой и принадлежит бренд Haval, построила под Тулой свой завод, где происходит полный цикл сборки модели F7. Пока планируют собирать 80.000 автомобилей в год, с дальнейшим планомерным ростом в 2 раза!
Очень смелые и грандиозные планы, особенно с учетом того, что автомобильный рынок в РФ находится не в самом простом состоянии. Перспективным его явно не назовешь, но есть и позитивные факторы, которые определенно показывают только то, что потребители стали больше доверять автомобилям из Поднебесной и они показывают уверенный рост.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

И еще, пока бродил по салону в ожидании выдачи автомобиля, посмотрел стоимость расходников, которые меня неприятно удивили. Ясно что у дилера стоимость будет выше, чем у большинства магазинов запчастей, но все равно. 5-литровая баклашка масла 5W40 — 4 рубля, щетка стеклоочистителя (левая) — 2.2 рубля, масляные фильтры от 1.3 до 2 рублей, топливный — 3.2 рубля. Как-то не бюджетно, не находите?
Я понимаю, что дилер в основном зарабатывает на сервисе и обслуживании, но когда расходники стоят примерно также, как и у европейских аналогов, то возникает вполне закономерный вопрос. А есть ли смысл покупать китайский автомобиль, который уже подобрался по стоимости к европейским аналогам и переплачивать к тому же за обслуживание?

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

На этой позитивной ноте предлагаю рассмотреть и финансовый вопрос. В базовой версии прайс стартует от 1.5 миллиона рублей за монопривод, но хоть на роботе (кстати МКПП недоступна для заказа и это здорово). Максимальная версия Premial обойдется уже в 1.8 миллиона рублей, на которой я все время и передвигался, и вас с нею познакомлю.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Визуально к новинке от Haval придраться не к чему, даже хром смотрится не вульгарно и отлично сочетается с концепцией автомобиля. Дорого, богато и красиво, такое не часто встретишь, даже у европейцев. И фальш выхлоп не привлекает к себе лишнего внимания, сэкономили и ладно!

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Двигатели только бензиновые, но есть возможность выбора. Мне повезло и попался на тест более шустрый, 2-литровый двигатель мощность 190 лошадок, который работал в паре с 7-ступенчатым роботом. Еще есть 150 лошадок, но там под капотом будет совсем скромный двигатель объемом 1.5 литра. Посмотрите как лаконично организовано внутреннее пространство под капотом!

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

А вот комплектация порадовала, здесь даже был полноценный адаптивный круиз, бесключевой доступ, панорамная крыша, кожаный салон с электрорегулировками, лед-оптика и многое другое. Из систем безопасности отсутствовала опция удержания в полосе, также не было ассистента мертвых зон, но зато стояли заглушки под него, и я не мог понять, что делаю не так и почему этот ассистент не активируется.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Мне достался практически новый автомобиль с пробегом 1100 километров, который только прошел обкатку. Запах новой машины вернул меня в детство, я сразу вспомнил как забирали из Ростокино-Лада новенькую десятку в середине 90-х годов.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Внутри всё очень неплохо, в целом крепкая четвёрка за качественное исполнение и материалы. Даже не так, если брать за эталон средний китайский автомобиль, то можно с уверенностью сказать, что это лучший китайский салон, который представлен на нашем рынке.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Сидения какие-то пустые и бесформенные, им явно не хватает структуры или даже жесткости. В них не садишься, а как будто проваливаешься, как в кроличью нору.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Стоить сесть за руль, как внимание к себе привлекает большой мультимедийный дисплей, на который выводится вся информация от управления климат-контролем, музыкой и картами навигации.
Обзор вперёд и по бокам отличный, а вот назад уже возникают определенные проблемы, так как там нереально маленькое стекло и приходится ориентироваться только по зеркалам или по камерам кругового обзора, с посредственным качеством картинки. Но это еще не все, после включения задней передачи на экране мультимедийной системы возникает сообщение, что необходимо подождать, пока произойдет загрузка данных с камер.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

И еще прикол, при включении передач, я очень часто втыкал их неправильно, не знаю почему перескакивал, но несколько раз приходилось даже смотреть на рычаг КПП, чтоб понять какая передача сейчас включена.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

И вот здесь парадокс. Если софту приходится долго соображать, чтобы вывести картинку с камер, то отклик мультимедийного тачскрин экрана на любые команды моментально. Все чуть ли не летает и моментально загружается. Жаль, что экран слишком матовый и так сильно бликует на солнце.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Повсюду мягчайший пластик, с нежнейшим кожзамом, который выглядит достойно, начиная от дверных карт и заканчивает тоннелем между передним пассажиром и водителем.
Тоннель с секретом, под ним есть небольшая ниша для хранения какой-нибудь мелочевки и usb-вход. Чтобы его найти даже пришлось остановиться и внимательно осмотреться. Во время этого поиска увидел интересную фишку — на корпусе зеркала тоже разместили разъем, для подключения видеорегистратора. Гениально!
Есть вопросы к чёрному матовом пластику, в котором незамысловато установлены заглушки, видимо в ближайшей перспективе там что-то еще будет. Выглядит слишком марко и совсем просто, если брать в расчет весь остальной интерьер.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Руль заряжен на спортивный лад с россыпью кнопок и скошенной частью внизу.
Приборная панель с одной стороны достаточно простая и легко читаемая, но опять все эти аналоговые шкалы абсолютно бесполезны. И кому вообще нужен спидометр и тахометр, если есть полноценный цифровой дисплей, на который можно вывести и скорость в том числе.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Довелось посидеть и сзади. Места хватает с размахом, 2-м взрослым будет достаточно удобно, но 3 лучше сюда не пускать. Из опций там только подогрев сидений и система крепления детских сидений изофикс.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Багажник к сожалению без электропривода, но большой чемодан там определенно поместится.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Для наших дорог подвеска настроена оптимально. Видимо китайцы не верят, что в РФ когда-нибудь будет качественное дорожное полотно, именно поэтому машина слишком валкая и даже возникает ощущение, что плывешь, а не едешь. В первую очередь плавность хода и комфорт и это здорово, но хотелось бы чуть больше упругости или собранности.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Есть и внедорожный режим, в основе которого используется многодисковая муфта. В реалиях же это – переднеприводной паркетник с распределением по осям в пропорциях 90:10, при необходимости система способна перебросить до 50% тяги на задние колеса. По грязи и бездорожью я не лазил, сомневаюсь, что 19-е колеса с шоссейной резиной были бы этому рады. Хотя клиренс в 19.5 сантиметров легко позволяет преодолевать бесконечные московские бордюры.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Динамика достаточная, но для 190 сил слишком уж умеренна, ждешь чуть большего. Получилось замерить разгон в спортивном режиме, с отключенной системой стабилизации и полным баком. До 60 км/ч едет очень бодро — 3.5 секунд, и затем начинает замедляться и до 100 км/ч выезжает еле из 8.5 секунд. Кстати отключенная система стабилизации включается принудительно, стоит только автомобилю разогнаться быстрее 80 км/ч.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

А вот бензин пожирает по-взрослому, как будто там все 250 лошадок бьют копытом. Средний расход вышел в 12.5 литров и с учетом маленького топливного бака, всего лишь 56 литров, запас хода ограничен в 400 километров. По мне так это слишком мало и придется слишком часто заезжать на заправку.
Есть и экономичный режим, но помимо горящего светодиода в кнопке, никаких изменений в работе автомобили я не заметил. Возможно в этом режиме надо было и двигаться спокойно и размеренно, но на это у меня уже не было времени.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Ну и какой же можно подвести итог? Стоит или нет автомобиль той суммы, которую просит дилер?
Мне сложно ответить на этот вопрос, так как я не потенциальный покупатель, но могу с уверенностью сказать, что с богатым набором опций, с крутым дизайном и приятной отделкой это определенно самый интересный автомобиль, спроектированный в Китае и собранный в РФ!

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

P/S/ Кстати, гарантийные обязательства компании Haval на весь модельный выполняются в течение 3 лет или 100.000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Но для F7 действует специальное предложение, которое гарантирует гарантийное обслуживание в 150.000 километров пробега! Двигатели как вы понимаете на заводе в Туле не собирают, их привозят готовые из Китая.

Хавал чья сборка авто. Смотреть фото Хавал чья сборка авто. Смотреть картинку Хавал чья сборка авто. Картинка про Хавал чья сборка авто. Фото Хавал чья сборка авто

Продолжение следует!
Осталось прокатиться на более слабой и бюджетной версии, чтобы сравнить в живую, насколько барабан будет привлекателен для использования!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *