Хендай соната семейный автомобиль
SONATA
Мгновенное бронирование у любого дилера
Двигатель
и трансмиссия.
Двигатель
и трансмиссия.
Безопасность.
Безопасность.
Самые высокие стандарты безопасности.
Новая структура подкапотного пространства обеспечивает максимальную прочность благодаря технологии горячей штамповки. 6 подушек безопасности настроены в специальном щадящем режиме для снижения риска возможных травм.
Безопасность.
Безопасность.
Создать свой Hyundai
Найти дилера
Тест-драйв
Рассчитать кредит
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Hyundai Sonata: громко, небыстро, но красиво. Чем запомнился семейный седан?
В отличие от прошлого поколения, новая Sonata встряхнула сегмент больших семейных седанов. Стильная и притягивающая взгляды. У этой модели уже был подобный подъем с рестайлингом 4-го поколения, с 6-ой генерацией. А теперь и 8-е поколение выпендрилось.
Дизайн можно назвать смелым и в некотором смысле уникальным, особенно в передней части автомобиля. Более подробно внешний вид я уже описывал в материале после презентации, на которой удалось побывать еще в 2019 году. Чтобы не копировать написанное ранее просто добавлю, что в красном цвете машина смотрится эффектнее.
В тени он огненно-рыжий, а иногда становится малиновым, но чаще всего красный, просто красный. Ну и боковой силуэт, где форма как бы намекает на лифтбек.
Но только намеками и ограничиваемся, так как это обычный седан. То же касается и расцветки, которая в свою очередь намекает на спорт, особенно вкупе с линиями и формами, но и тут, забегая вперед, мы никуда особо не продвинулись. И как бы там ни было, но снаружи мне очень понравилась эта Sonata.
Ей не приделали огромную и несуразную решетку радиатора, чтобы та кричала: “Эй ты, смотри какая тачка!” Хотя и сконцентрировали всю соль этой модели в передней части, на знаменитом хроме с подсветкой. Ох уж эти маркетологи, им бы лишь за что зацепиться.
Прошло больше полугода с момента презентации и тогда автомобиль удивил своими формами, оптикой и салоном. Тест-драйв переносился раза три, но вот 4-ый стал успешным. Хотя, некоторые коллеги говорили: “А может это знак, что не стоит брать машину на тест?”. Но сделать это было просто необходимо, ведь любопытно, как она ведет себя на дороге. А первое что я сделал, получив машину — проверил крышку багажника. На презентации мы с коллегами обнаружили, что нет ручки для закрытия. После оглашения этого неприятного сюрприза, нам пообещали, что все исправится. И вот прошло время, а воз и ныне там. На тестовой машине ручки нет, на выставленных у дилера тоже. Видимо, до сих пор высчитывают идеальное расположение и на рестайлинге все поставят.
Что же тут есть нового, спросите вы. Да тут все новое. Это как создание авто с нуля. Новые платформа, мотор, функционал и форма кузова. Все те же маркетологи называют это купе, но мы то знаем правду)
Оптика светодиодная во всех версиях, но вот в “базе” она будет рефлекторного типа. На чем-то приходится экономить, чтобы попасть в нужный покупателям ценник. Уже большой прорыв в том, что отказались от галогена в этой модели.
Интерьер
Как это бывает, в пресс-релизах и на презентациях частенько говорят о том, что интерьер пересекается с экстерьером где-то там, далеко, что увидит только какой-нибудь прожженный спец. Но тут все иначе.
Мне вообще кажется, что интерьер вышел куда более удачнее того же внешнего вида. Но и справедливости ради стоит подметить, что сидя в салоне никак не скажешь, что автомобиль стоит своих денег.
Посадка в салон удобная, причем как спереди, так и сзади. Я со своим 175-сантиметровым ростом смог удобно разместиться на водительском месте, а также попробовал себя в роли пассажира на заднем ряду
Очень ждал, что новшество с включением режимов движения доставит каких-то хлопот. Оказалось, наоборот. Это весьма удобно и ничего не мешается: один раз нажал D и забыл. Приехал, включил P. Учитывая эту банальную простоту и то, сколько свободы появляется вместо классического рычага, подумал, что все эти кнопочки можно было перенести в другое место, полностью очистив тоннель. Ведь как элемент дизайна, джойстик выглядит очень даже интересно, но вот с практической точки зрения — это сборник пыли и отпечатков.
Как и у большинства современных автомобилей, 10,25” экран информационно-развлекательной системы расположен на самом видном месте. Там будет и навигация, толку от которой немного, и управление всея машиной, а также вывод изображения с камер заднего вида. Между прочим, картинка просто потрясающая, будь это белый день или городская ночь, качество великолепное.
С климатом пришлось побороться, так как на привычных мне 22 градусах в салоне жарко, на 21 — холодно. Золотой серединой выбрал значение в 21,5 градус.
Такой рывок вперед и так мало USB-разъемов для зарядки гаджетов. Благо у меня есть свой зарядник, который я вставляю в розетку. Он спасал частенько.
Нельзя не заметить исполнение спидометра и тахометра. Хороший и качественный экран, на котором воспроизводится анимация при смене режимов вождения.
По качеству картинки, он мне напомнил ваговский дисплей, что стоит на Passat B8. Ну а название режимов и их цвет дублируется и на основном дисплее.
Приятно, что в этой модели присутствуют боковые камеры, которые включаются вместе с рычагом поворотников. Изображение показывается в одном из “колодцев”. Функция не новая, но в этом сегменте точно не лишняя.
Да и в целом, передняя часть салона очень привлекательна и изящна. Дорого, богато и со вкусом, а он у всех разный. Лично мне нравится.
А вот сзади тоскливо… Когда говорят, что Sonata убийца Камри, то логично будет спросить, а все ли сидели в равноценном японце? В южнокорейском автомобиле все не так радужно, как это было спереди. Именно эта часть и удешевляет машину, потому что кроме одной розетки и подлокотника самого простецкого, здесь больше и нет ничего. Ну разве что шторки, которые можно достать при необходимости. Ничего лишнего — так обычно называют подобное))
На закуску остался багажник. Да, снова он. Но теперь стоит добавить, что проем немного узковат, его можно было бы увеличить немного, а места внутри полно, как и положено автомобилям в этом классе. Но никаких удобных сеток или крючков не предусмотрено. И это в семейном седане, а ведь некоторые называют его бизнес-классом. Под поликом все так как и должно быть у корейского автомобиля: полноразмерная запаска и неприкрытый металл.
Впечатления от езды
Новое поколение стало громче прежнего. На скорости 100 км/ч уровень дБ колеблется в районе 70, что на 5 дБ больше, чем в предыдущем поколении. И это если асфальт обычный, а на шершавом, каменистом, шум достигает 73-75 дБ. Это не страшно, если ездить по городу, толкаться в пробках и не выезжать на трассу. Но если есть дача, до которой надо проехать часа 3-4, то не помешает запастись таблетками от головной боли. Мне посчастливилось испытать Hyundai Sonata по полной: за день проехал около 500 км. По приезду домой у меня была усталость самой высокой степени и головная боль.
Не спасает и шикарная акустическая система, так как длительное прослушивание даже любимых композиций утомляет не меньше, чем шум в салоне авто.
Помимо этого, новое поколение стало чуть медленнее.
— 0-60 км/ч — 5 сек.
— 0-100 км/ч — 9.2 сек.
— 0-120 км/ч — 12.7 сек.
Цифры получены в режиме Sport с одним человеком в салоне и третью топлива в баке. Ну и так как основная масса водителей используют чаще всего режим Normal, то эти показатели могут отличаться.
Что нам говорят эти обозначения? Да все просто. Перед обгоном надо убедиться в необходимости этого маневра и дождаться полного отсутствия автомобилей навстречу. Сам же обгон происходит так: нажимаю на “газ”, отрываю спину от кресла, как бы помогая машине ехать быстрее, не уверен, что это работает, но тело само начало это движение. А если это происходит, значит мозг понимает, что машине чего-то не хватает. И это что-то — турбина. И не забывайте, что вместе с ростом скорости, растет и уровень дБ.
Отличная устойчивость, великолепная реакция на поворот рулевого колеса — за это можно похвалить Сонату. Малейшее движение рулем и автомобиль тут же следует за ним, при этом с курса сбить сложно, даже если попадаешь в ямку. Хотя, при резких маневрах и агрессивном стиле вождения заднюю часть приходится ловить. Ну и реакция на педаль акселератора со старта слегка запаздывает, и совершенно неважно в каком режиме надавить. Благо, что этот Хендэ не располагает к агрессивности, хочется больше спокойствия и вальяжности.
Стыки проходит нормально, но не могу сказать, что я их совсем не замечал. Подвеска жестче относительно прошлой генерации, что не совсем добавляет комфорта в этом классе. По разбитой провинциальной дороге точно гнать не стоит, лучше держать скорость около 50 км/ч.
Подводя черту
Что касается взглядов и внимания к машине, то тут все ожидаемо — оно есть.
Люди засматриваются на светофорах и в дорожных пробках, да и прохожие подходят, поздравляют с покупкой) Но вся эта радость ровно до того момента, пока не узнают стоимость максималки. С одной стороны, можно подумать, что все только и берут топовые версии, с другой, никто даже не интересуется, какие агрегаты поставлены за полный прайс и что вообще умеет авто.
Если так посмотреть, то неплохим вариантом для покупки может быть 2-литровая Соната в комплектации Comfort. Тут есть чуть больше, чем необходимо, при этом ценник в районе 1.6 млн.рублей. И разве в современном мире это много за новый автомобиль? Да и звучит эта цифра куда приятнее, чем 2’164’000 за максимальную версию.
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Хендай соната семейный автомобиль
Электронная
сервисная книжка
в Мире Хёндэ
Автомир — официальный дилер Hyundai в России
Hyundai — новое мышление, новые возможности
Основополагающая идея Hyundai — непрерывность прогресса и производство новых, всё более качественных, практичных и функциональных автомобилей. Этот принцип нашёл отражение в концепте «Современный премиум» и воплощается в каждой модели бренда.
В настоящее время автомобили южнокорейского производителя являются одними из самых популярных в России. Этому способствует целый ряд факторов: превосходное качество сборки, высокая надёжность, эффектный дизайн и приемлемая цена. Модельный ряд Hyundai удовлетворяет требованиям самых взыскательных покупателей.
Для постоянных клиентов действует выгодная дисконтная программа. Также мы регулярно запускаем специальные предложения и акции, благодаря которым Вы сможете максимально выгодно купить новый Hyundai в Москве.
Благодаря безукоризненной работе официальный дилер Hyundai Автомир уже многие годы занимает одну из ведущих позиций на автомобильном рынке Москвы. Обратитесь к менеджерами автосалона, чтобы уточнить комплектации и цены на Hyundai в наличии. Консультацию можно получить по телефону или через онлайн-чат на сайте. Кроме того, Вы можете заказать обратный звонок на удобное время или приехать непосредственно в дилерский центр. Мы ждём Вас ежедневно с 09-00 до 21-40. А сервисный центр работает для Вас круглосуточно!
Официальный дилер Хендэ
Hyundai «Автомир» — официальный дилер Хендэ в Москве и на территории Российской Федерации. Мы предлагаем широкий спектр услуг своим клиентам, в который входит продажа, профессиональное техобслуживание, ремонтно-восстановительные, диагностические и профилактические работы, оперативные поставки оригинальных запчастей, деталей, механизмов, узлов, комплектующих и расходных материалов для всех моделей и модификаций автомобилей Hyundai. Самый популярный автомобиль южнокорейской марки – Hyundai Solaris – всегда есть в наличии в наших автосалонах. Хотите купить Хендэ 2021 в Москве? Автомир предоставит вам полный выбор моделей и комплектаций, из которого Вы обязательно подберете свой автомобиль.
Купить Hyundai в салонах ГК «Автомир»
Официальный дилер в Москве предлагает следующие преимущества и бонусы для всех своих клиентов:
Являясь официальным дилером Hyundai, ГК «Автомир» выполняет ремонт автомобилей Хендэ, приобретенных в любом регионе РФ в единой дилерской сети.
Автомобили Hyundai – надежность, престижность, комфорт и безопасность по выгодной цене
Наша компания полностью ориентирована на клиентов и удовлетворение их потребностей в качественных, надежных, комфортабельных, безопасных и экономичных автомобилях. Мы делаем покупку машины-мечты максимально удобной, практичной и быстрой, поэтому предоставляем различные способы оплаты и расчета. Даже, если бюджет не позволяет купить понравившуюся модель Хендэ, не отчаивайтесь — вы всегда можете воспользоваться выгодными условиями кредитования. Мы сотрудничаем с ведущими банками страны, что делает автокредитование и лизинг для наших клиентов оптимальным и экономически целесообразным решением при покупке нового авто.
Услуга Trade-In, которая подразумевает возможность сдать старую машину в счет частичной оплаты новой из нашего автосалона, также делает приобретение транспортного средства существенно проще и доступнее.
Автосалон Hyundai — это профессионализм, высочайшее качество, максимальный комфорт и возможность воплотить свою мечту о стильном и надежном автомобиле в реальность.
Приходите и становитесь нашими клиентами, мы всегда рады Вас видеть!
Hyundai Sonata
Дизайн.
Двигатель
и трансмиссия.
Двигатель
и трансмиссия.
Комфорт.
Безопасность.
Безопасность.
Самые высокие стандарты безопасности.
Новая структура подкапотного пространства обеспечивает максимальную прочность благодаря технологии горячей штамповки. 6 подушек безопасности настроены в специальном щадящем режиме для снижения риска возможных травм.
Безопасность.
Безопасность.
Безопасность.
Продажа Hyundai Sonata в официальном дилере АВИЛОН
Предоставляем возможность купить Hyundai Sonata 2021-2022 года у официального дилера АВИЛОН на специальных условиях. Нами осуществляется продажа Hyundai Sonata в кредит и лизинг, а также по системе «трейд-ин» по самым привлекательным ценам. Кроме того, непосредственно в автосалоне Вы сможете застраховать Ваш новый автомобиль, приобрести оригинальные аксессуары или дополнительное оборудование.
Новая Sonata – эффектный универсальный седан, который одинаково уверенно чувствует себя и на загруженных улицах крупного мегаполиса, и на скоростных загородных шоссе. Внешний вид модели подчёркивает её динамичность и спортивный характер. Интерьер выполнен в изысканном стиле и отличается великолепной эргономикой и высоким качеством отделочных материалов.
Обзор Hyundai Sonata
Всегда в наличии – автомобили Hyundai Sonata в различных комплектациях и вариантах цвета кузова. Седан оснащается двигателями объёмом 2,0 (150 л/с) и 2,4 (188 л/с) литра и автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Передняя подвеска – пружинная на стойках McPherson, задняя – многорычажная. И в том, и в другом случае в оснащение входит стабилизатор поперечной устойчивости.
Новая Sonata отличается обилием электронных систем помощи водителю, которые обеспечивают максимально комфортное вождение. Также к Вашим услугам – мультимедийный комплекс, система помощи при парковке, вентиляция сидений, система мониторинга слепых зон и многое другое.
В нашем дилерском центре Вы сможете купить Hyundai Sonata в кредит или лизинг на невероятно выгодных условиях. Кроме того, предлагаем Вашему вниманию систему «трейд-ин», благодаря которой можно приобрести новую Sonata 2020-2021 года в обмен на Ваш старый автомобиль по максимально привлекательной цене. Любую дополнительную информацию просьба уточнять у специалистов отдела продаж официального дилера Hyundai АВИЛОН.
Заявка на трейд-ин
Правила обработки персональных данных
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе:
● Импортеру/Дистрибьютору ‒ ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123112, г. Москва, Пр-Д 1-Й Красногвардейский, Д. 21, Стр. 1, ЭТАЖ/ЭТАЖ 31/32), далее ‒ Импортер,
● Производителям – ООО «Эллада Интертрейд» (адрес: 236013 г. Калининград, ул. Магнитогорская д.4), ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А), далее – «Производитель», а также
● Уполномоченным Дилером, Импортером/Дистрибьютором, Производителем ‒ лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя, с которыми Дилер, Импортер/ Дистрибьютор, Производитель заключают соответствующие договоры, для целей, указанных в настоящем согласии в соответствии с перечнем, указанным на https://www.hyundai.ru/contractors
С целью:
– исполнения законодательства Российской Федерации;
– определения потребностей в производственной мощности;
– мониторинга исполнения Дилерскими сервисными центрами гарантийной политики;
– ведения истории обращения в Дилерские сервисные центры;
– проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания автомобилей;
– направления уведомлений, информационных сообщений, в том числе рекламного характера, рекламных материалов посредством e-mail, sms-сообщений, push-уведомлений, почтовой рассылки, телефонных звонков, и любых иных средств связи, в том числе электронных;
– обработки обращений, в том числе в службу клиентской поддержки;
– оказания услуги «помощи на дороге»;
– гарантийного обслуживания автомобилей.
Данное согласие действует в течение 5 лет.
Настоящее согласие может быть отозвано Клиентом в любой момент в письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Обработка (в том числе архивное хранение) персональных данных сверх указанного срока осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.