Ходос авто ремонт акпп

ХонСервис. Ходос Авто. Часть 4. Тупой и еще тупее. Ответы на вопросы

Ходос авто ремонт акпп. Смотреть фото Ходос авто ремонт акпп. Смотреть картинку Ходос авто ремонт акпп. Картинка про Ходос авто ремонт акпп. Фото Ходос авто ремонт акпп

Итак, на руках результат досудебной экспертизы, в которой явно сказано, что сервис установил маслосъемные кольца, не соответствующие по своим характеристикам нормальным в части сохранения ими своих упругих свойств. Т.е. кольца не упругие, а, следовательно, не выполняют своих функций по снятию масла со стенок цилиндров. Всех 5-ти цилиндров. Сегодня на канале Михаила Ходоса снова вышел ролик, в котором они с приятелем вдвоем сидят и снова из пустого в порожнее перетирают тему, к которой Михаил не имеет никакого отношения. А читатели их, переквалифицировавшись в пейсателей, активно пишут свои домыслы, далее домыслы на домыслы и получается, что в приемке ХонСервиса кто-то пукнул, а в механосборочном цехе решили, что обосрался. Ну как всегда. Хотелось бы расставить точки над ё в этом вопросе.

Итак, напомню, как все начиналось. Я посмотрел канал Ходос Авто. Позвонил по указанным под ним телефонам. Пообщался с Михаилом. Тот переадресовал меня в Хонсервис. Пообщался я мастером-приемщиком Ильей, потом к ним приехал, снова поговорил и выяснилось, что на мою Вольво минимальная стоимость перебрать двигатель составить не менее 200 000 руб. Это вообще минимум. Меньше не было никогда на памяти у Ильи.
Потом я отловил Виталеса — коллега Михаила, пообщался с ним. Он озвучил примерно 150 000…160 000, но работать будет как частное лицо, без договора. Меня это не устроило, я вернулся к мастеру-приемщику Илье.

Надеюсь, с этим все.

На 9-й приезд он сказал, что машина очень сложная, что это не Жигули, но есть в России один человек, собственник небольшого автосервиса, который когда-то перебирал двигатели не просто Вольв, а Вольв спортивных, для соревнований, зовут его Кузнецов Илья, у него ООО Авто-Оптима и что если он не сделает — не сделает вообще никто.

Вопрос № 3. Тогда лысый блестящий Паша обвел Шаломыча вокруг пальца и обманом/хитростью/иное заставил подписать Мировое соглашение, по которому Шаломович оплатит ремонт моего двигателя у Ильи так и столько раз, пока этот самый Илья Кузнецов двигатель не починит так, чтобы он за 20 000 км не съел ни грамма масла, ни капли антифриза. Илья было хотел дать гарантию на 10 000 км, но потом, после ремонта, написал 20 000 км. Столько же, сколько и Шаломович.

Вопрос 4: этот лысый блестящий где-то шарился 1,5 года, пропал, чесал свои чресла, теперь приехал и у приличных людей просит денег. Вот же скотина!
Отвечаю: 8 моих посещений — это уже год. Ведь каждый приезд и Борис Шаломович, и его мастер-приемщик Илья утверждали, что ошибка низкого уровня масла — это известная проблема Вольво, даже существуют рекомендации завода-изготовителя о том, что этот датчик вообще нужно заглушить, потому что не знаю уж почему, ты езди месяц, не обращай внимание, это вообще ни о чем, датчик Вольвы врет, инженеры,
проектировавшие этот датчик — дети малые по сравнению с нами (с Хонсервисом), служба входного контроля Вольво, принявшая этот датчик как возможное устройство для установки в свои автомобили — такие же лохи и т.д. и т.п.
К тому же, между моим звонком о том, что все-таки меня это беспокоит, и приемкой автомобиля на диагностику проходит, знаете ли, некоторое время. Писакам с youtube это невдомек, но поверьте не слово, время проходит какое-то, порой неделя, порой несколько дней.
Кроме того, я все ж таки управляющий делами, у меня тоже есть определенные заботы и хлопоты. Лысина в этом деле мне помогает, это несомненно, но у меня тоже масса решаемых вопросов. Я тоже выкраиваю время

Вопрос 5. Илья Кузнецов из почившего в бозе ООО Авто-Оптима. Ликвидировал он компашку, видимо, попа ему корячилась.

Илья сказал, что Борис Ходос — его учитель и что круг тех, кто профессионально занимается в России именно двигателями, крайне, просто крайне узок. Все всех знают.

Илья Ходосу отправлял и фотографии первичной диагностики, и фотографии последующих исследований моей машины. Они знают друг друга не один десяток лет.

Поэтому считать Илью сторонним Борису Шаломовичу, независимым полностью от Бориса Шаломовича, каким-то другим сервисом может только наивный юноша в бледных одеждах.

При замене головы Илья звонил и предварительно общался с Борисом Шаломовичем. Я свечку не держал, но уверен на 99,999%, что данная операция проводилась при согласовании и уведомлении Бориса Шаломовича. По причинам, выше мной озвученным.

Вопрос 6: ведро с болтами Павла не стоит тех 540 000, которые Павел хочет за свою развалюху.
Отвечаю, что стоимость моего ведра с болтами вас шпилить не должно. Когда Ходос брал мои 300 000, я что-то не слышал от него зависимости этой суммы от состояния моего авто. Может, раз ведро с болтами, взять с меня не 300 000, а 30 000? Ну раз ведрище с болтищами.

Вопрос 7: этот лысый мало того что хочет вернуть все свои потраченные деньги, так еще и хочет, чтобы ему оплатили купленный им контрактный двигатель за 185 000.
Отвечаю: это неправда. Не хочу. Мое решение купить, мои деньги, ни о каких 185 000 с Ходоса речи я никогда не вел. Не придумывайте.

Вопрос 8: ему Миша предложил 350 000 + забрать на реализация его вот этот вот запоротый движок.
Это шикарнейшее предложение от того, кто прокинул лысого на 540 000 (вместе с невыполненным Мировым соглашением). Пусть берет и подавится, я бы ему и 100 000 не заплатил!
Отвечаю: Михаил может предлагать все, что ему вздумается. Просто от фонаря. Мог бы предложить рулон туалетной бумаги, 50 000 рублей и билет в цирк на Цветном, мог бы поставить для меня хорошую песню и т.д. и т.п. Для того, кто не имеет не желания и не возможности что-то решать, он может плести все, что угодно. Он ведь свободный человек.
Раз влез, я посчитал по-минимому: 540 000. Это только я потерял на его папе и на том, кого его папа порекомендовал и за кого ОБЯЗАН был заплатить. Меньше быть не может. Меньше некуда. Я не включил сюда ни моральный ущерб, ни штрафы, ни даже масло, купленное мной на протяжении всех этих 1,5 лет. Включил такси. То, которое Борис Шаломович вычеркнул, когда мы подписывали Мировое соглашение.

Вопрос 9: да этот лысый сам, после качественнейшего ремонта у Ходоса в Хонсервисе, перегрел движок, а теперь еще и денег отжать хочет. И вообще нужно проверить, настоящая ли у него лысина или он — иностранный агент?
Отвечаю: представьте себе вас с официальной зарплатой в 150 000 рублей. Вы делаете ремонт за 300 000 рублей. Вам нужна машина. Она — один из инструментов вашей работы. От нее зависит ваша оперативность, служебной машины 24/7 у вас нет. Есть Лада Ларгус для херни, но она так, до магазина и обратно. И вот вы, доверившись «профессионалам», вкладываете вашу зарплату за 2 месяца в ремонт движка. Ждете недели 3, наконец, получаете авто и что? Вжарите по Москве по самые небалуйся или будете следовать рекомендации тех, кого вы сами выбрали, кому сами поверили, кто вам сказал более 100 км\ч не гонять первые 2000 км?
Тут каждый сам решает, как ему поступить. Я ездил по Москве 2000 км более 100 км\час и не более 2200 оборотов\мин. Четко. Планомерно. Кропотливо. Потому что мне, в отличие от Миши, не нужен хайп. Мне нужна была МАШИНА.

Мир — это война. Свобода — это рабство. Любовь — это ненависть. И верить никому нельзя. Ходосам — можно! Ну еще можно верить, видимо, дедушке Мюллеру из 17-ти мгновений весны.

Ну не верит он мне. Михаил не обязан верить всяким лысым, Шура! И потому я могу идти в суд.
А еще Миша приурочил передачу мне денег к удалению моих постов. Т.е. не обсуждая этот вопрос со мной, как с вселенским злом, он открыл рот и брякнул о моих постах.

Михаил. Ежели вы чо то там хотите обсудить, у меня есть телефон, по которому вы мне звонили. Позвоните — мы все обсудим. Вы же молчите, как рыба об лед. Вы не звоните, не пишите, адвокат вашего папы не звонит, не пишет. Но вы каждый мой пост оцениваете в 200 000 рублей за его удаление с таким опломбом, будто я именно эту сумму буду с вас требовать за каждый свой чих.

Михаил, поверьте мне. Ни вы, ни Борис Шаломович мне в ус не уперлись. Я ни о нем, ни о вас не знал и не хотел бы знать дальше. Опускаться до вашего уровня на ваше днище я не намерен. Вы мне не интересны. Скучны вы мне. Не проецируйте на меня ваше представление о мире людей. Я живу иначе, у меня другие приоритеты, иные чаяния и надежды. У меня своя жизнь. Не касайтесь ее вашими представлениями, мне потом становится неприятно от запаха. Спасибо, надеюсь на понимание.
И я всегда открыт для разговора. Телефон тоже работает. Надумаете что — звоните

Источник

И доволен и нет. Ходос Авто — капиталим движок.

Ходос авто ремонт акпп. Смотреть фото Ходос авто ремонт акпп. Смотреть картинку Ходос авто ремонт акпп. Картинка про Ходос авто ремонт акпп. Фото Ходос авто ремонт акпп

Ходос авто ремонт акпп. Смотреть фото Ходос авто ремонт акпп. Смотреть картинку Ходос авто ремонт акпп. Картинка про Ходос авто ремонт акпп. Фото Ходос авто ремонт акпп

Тут еще нужно сказать о том, что я имел дело с контрактными движками и это всегда лотерея. О своем я знал достаточно много. Во первых я на нем проехал 40 с лишним тысяч и понимал, что кроме беды с маслом в колодцах, ничего и не было. Тянет, едет, не дымит и не гремит. А потому покупать контрактник — это было очень рисковое решение.
Начал курить инет, смотреть Ютуб и наткнулся на Ходос Авто. Я видел их ролики раньше, ребята толковые, но мне почему то всегда казалось, что попасть к ним нереально или как минимум очень дорого. Но все таки, думаю, дай позвоню!
Ответили быстро, я рассказал проблему, сказали, что привозите. Я то в Латвии, а они то в Москве, поэтому спросил: — Ребят, сориентируйте по времени и по деньгам!
Отвечают: Где-то 2 дня и стоить будет 100-120…
Я радостный как слон говорю: «Выезжаю, встречайте» и мы с Бегемотом несемся в Москву!
По приезду, меня встретил другой Мастер и начали оформлять заявку.
Все сразу пошло как-то не так, потому что мне сообщили: 10 дней.
На мои: Говорили же 2…, ответ — ну, вот 10.
Ок. Успокоил себя тем, что смотаюсь в Саратов, навещу родню. Взял себе в прокат вот это чудо.

Ходос авто ремонт акпп. Смотреть фото Ходос авто ремонт акпп. Смотреть картинку Ходос авто ремонт акпп. Картинка про Ходос авто ремонт акпп. Фото Ходос авто ремонт акпп

Тут надо оговориться, что терпеть не могу поезда и самолеты, только авто! Обошелся он мне в 20000 рублей. Кто-то скажет — мажор или идиот, но тут такая история — удалось хорошо сшабашить и деньги были, а какому мужику не хочется разнообразия?)) Тем более никогда не было в семье Мирона, и вот решил… Короче, взял и уехал)
Машинка, к слову, симпатичная и девочки оборачиваются, но где Мирон 2017 года, а где Бегемот 2007?)) Во первых, на трассе чуть не влетел. Пошел обгонять фуру, за ней еще одна, идет встречка, ускоряюсь, а он не ускоряется))) Несколько кирпичей отложил… это не V8…
Ладно, съездил, наведал, возвращаюсь предварительно созвонившись!
Спросил по телефону: Готово?
Ответили: Будет!
По итогу было не готово, а готово сказали будет еще через 5 дней. Расстройству не было предела и куда деваться непонятно. Гостишки в Столице недешевые и 5 дней торчать на койке не вариант. Уехал в Ригу на автобусе за 1800 рублей, утром уже досыпал дома.
Через 3 дня выехал на Бла бла каре из Риги в Москву за 1200 деревянных с мужиком на комфортном минивенчике.
Приехал утром, звоню…
— Готово? Я тут! — говорю.
Отвечают: Нет, часов в 5…
Жара стоит градусов 35, куда податься? Спать охота! Пошел в гостиницу. По итогу — 1500 р, «пока никто не заехал». Поспал, еду за Бегемотом.
Внутри танцы! Практически новый движок! К слову, заранее сообщили, что никаких нареканий, задиров, хон в поряде, одним словом — Я рад!
Проводили в цех, показали коробку со старыми запчастями, даже фотки, все прошло отлично!
Как итог, отдал 280 000 рублей. Часть работа, часть запчасти.

Ходос авто ремонт акпп. Смотреть фото Ходос авто ремонт акпп. Смотреть картинку Ходос авто ремонт акпп. Картинка про Ходос авто ремонт акпп. Фото Ходос авто ремонт акпп

Выехал из Москвы часа через 4, все это время стоял на МКАДе, будь он неладен. И вот я на Рижском шоссе по направлению в Латвию. Музыка, кофе, все как я люблю, настроение отличное и тут…

По дороге звонил в Ходос. Они честно сказали, что не представляют, что там такое может быть, так как машина заведенная молотила 2,5 часа и все было хорошо. Предложили вернуться, но… завтра. Тут сами понимаете. Да и работа, на две недели «задержался».
Доехал. По дороге при резком ускорении мигает EPC, двигло троит, потом успокаивается и все опять нормально. По приезду к Васе. Вася сказал, что это пропуски воспламенения… Едрить — колотить. От чего уехал, к тому и приехал!
Звоню, рассказываю, Мастер, который делал сказал, что скорее всего это из-за грубого фильтра, т.к. топлива не поступает необходимое кол-во и если при спокойной езде ок, то резко и. Еще могут быть форсунки, еще катушки.
На мой вопрос — Какого же лешего вы не посмотрели все? Я же просил! — вразумительного ответа не получил.
Покупаю фильтр в сборе. Надо сказать, что запчасти здесь — в Европе, качественные и относительно России, недорогие. Заказ через И-магазин, 3 дня, 80 евро и все у меня прямо из Германии.

Ходос авто ремонт акпп. Смотреть фото Ходос авто ремонт акпп. Смотреть картинку Ходос авто ремонт акпп. Картинка про Ходос авто ремонт акпп. Фото Ходос авто ремонт акпп

Да, на самом деле фильтр был очень грязный. Замена заняла минут 40 со съемом дивана, пылесосом и проч. Сам, во дворе, это не сложно. Но в итоге — все тоже самое!
До форсунок я еще не добрался. Времени нет и Бегомот едет. Периодически Чек тушу, через какое то время он опять загорается. Наверное как-нибудь займусь…
Кто-то скажет — так ведь ты его продаешь! Да. Я его продаю уже год. Потому что поставить на учет я его в Латвии не могу, он сделан для России. Да и бензин тут стоит 1,2 евро! Расход Бегомотов с таким двиглом в пробке иногда доходит до 30 литров. Я плачу ночами. ПлАчу и плачУ. Я люблю эту машину. Покупать его особо никто не хочет. А после ремонта двигла отдать его за 600 у меня рука не поднимается. Он реально очень классный! Активно продавать не могу, живу не в России, а тут на таких номерах он не нужен. Наверное все таки доведу его до ума и буду ждать отмены налога)))
Народ, я не хочу сказать плохо про Ходос. Возможно они правы по поводу того, что дело не в двигле, но есть один момент… Я отдал парням почти 300 косарей. Позвонил с проблемой сразу после ремонта. Со мной поговорили один раз и обещали утром позвонить, чтобы сказать, чем и как лучше помыть форсунки. Не перезвонили… Тут просто такое дело — отдавал я машину с негорящим чеком, а получил с горящим. Это просто факт, который смазал все. Как-то так…

Источник

ХонСервис. Ходос Авто. Досудебная экспертиза. Часть 2

Ходос авто ремонт акпп. Смотреть фото Ходос авто ремонт акпп. Смотреть картинку Ходос авто ремонт акпп. Картинка про Ходос авто ремонт акпп. Фото Ходос авто ремонт акпп

17 марта руководитель компании Vesper Volvo любезно предоставил мне место, подъемник и своего коллегу Армена в качестве супер помощи при проведении 2-ой части досудебной экспертизы.

2-ая часть этой экспертизы должна была, но не обязана, ответить на вопрос:
1. Действительно за 400 км. масло из двигателя исчезло и в каком количестве?
2. В чем может быть причина, хотя бы на 1-й взгляд.

В этот раз от ХонСервиса приехал Михаил, сын владельца ООО ХонСервиса — Ходоса Бориса Шаломовича, который всячески открещивается, что ХонСервис и Ходос Авто имеют вообще хоть что-то общее. С ним был юрист Денис отчество не знаю и молчаливый человек, судя по всему, соучредитель или партнер Михаила.

Михаил начал сразу стримить с места в карьер. Типа, пацаны, у нас вторая часть цирка с конями, это вот сервис, это вот сверкающий башкой владелец, практически потребитель-террорист, это вообще непонятно какой эксперт, это солнце, это море, это белый пароход, а это вот он, всем привет, все круто, давайте, лайкайте, щас мы этого владельца лысого и его желание содрать с честных сервисменов деньги разобьем в пух и прах. Юрист был сегодня более сдержан, занимался, в основном, заказом патронов на крупную и мелкую дичь. Что, парни, охотничий сезон начинается?

Подняли машину. Михаил сразу мощно обратил внимание на то, что опломбированы:
— сливная пробка картера
— заливная горловина
— масляный щуп

Короче, уел экспертов как детей. Слабое возражение Дениса о том, что все, о чем говорит Михаил, никакого отношения не имеющий (со слов же Михаила), ни к ХонСервису, ни к сайту, где рекламируется ХонСервис, ни вообще к чему бы то ни было, связанному с ХонСервисом, так вот, возражение о том, что ну нет визуально никаких показателей откручивания/отвертывания/отдирания всего того, что должно быть опечатано, Михаила не убедили. Ровно как и комментировавшего это юриста ХонСервиса.
Стрим был громким, голос Михаила — зычным, сам Михаил — прекрасен, возбужден и вдохновлен будущей победой над сукой-управдомом. Что в стриме его и отражено в коментах.

Продолжаем цирк с конями, извините, с представителями ХонСервиса. Наконец мальчика дали возможность продолжить работать дяде-эксперту.

Получилось, что ровно за 400 км машина в среднем режиме (80…120 км/ч, 2000…2500 об/мин) сожрала 500 грамм (не мл, а именно грамм) масла.

Если же поверить в то, что я не шизофреник, не идиот и не дебил, что мне все сотрудники и ХонСервиса, и Ходос Авто в опу не уперлись, что я бы их 100 лет не знал бы в обед, кабы они не были рукожопыми рукопомойниками, то вывод вот каков:

500 грамм на 400 км… Что это?
Исходя из того, что 1 мл. масла весит примерно 0,8 грамм (это сказал не я, это сказал Михаил), считаем, что 500 грамм масла в переводе на миллилитры это 500/0,8 = 625 мл. масла=0,625 л.
В 1000 км 2,5*400 км. Соответственно, 2,5*0,625 л = 1,5625 = 1,56 литра сожрала БЫ машина на 1000 км.
Много это или мало? Для Михаила, который УМНОЖИЛ 500*0,8 и получил другой результат, это вообще ни о чем. Он стал доказывать Денису, что 1 литр на 1000 км для Вольво это вообще норма. Кому и это — норма, а кому и кобыла невеста. Да, Миш?

Решили не ехать, а дальше курочить двигатель в двух направлениях:
1. Замеряем компрессию
2. В свечные колодцы заливаем по 20 мл масла (требование Михаила), крутим и замеряем компрессию повторно. Если компрессия почти не меняется — это дефект ГБЦ, которую делали в ООО Авто-Оптима, тогда ХонСервис чист, я — какашка, а ликвидировавший ООО Авто-Оптима Кузнецов Илья, ученик Бориса Шаломовича, козел козлячий, но юридически его уже не достать. Я — в попе, ХонСервис — в шоколаде, стрим с Михаилом набирает 40 донатов на кофе и делегация ХонСервиса сваливает в даль с чувством выполненного долга.
3. Компрессия меняется в большую сторону. Тогда ГБЦ ни при чем, ООО Авто-Оптима, ликвидированное Ильей — лучший друг финского слона (Venäläisnorsu on suomalaisen norsun paras ystävä или, что одно и то же — The Russian elephant is the best friend of the Finnish elephant), ну и лучший сервис на Электродном проезде, 12Б, а экспертам предстоит копать дальше, сняв движок.

Арсен как бог делает вышеописанные процедуры.
Картина по цилиндрам примерно (точно не помню, не суть, я сидел в машине, нажимал кнопку стартера) такая:
1 цилиндр — 10,2
2 цилиндр — 10,5
3 цилиндр — 9
4 цилиндр — 11
5 цилиндр 10,2

Это примерно, не помню я.
Однако суть в следующем: если в цилиндрах есть уменьшение компрессии даже на 1 ед — это уже повод лезть в движок. В любой. Не важно, мой или другой какой. Это ненормально.

Работаем дальше. Арсен заливает по 20 мл 0W-20 Motul в каждый горшок, я кручу.
Во всех цилиндрах компрессия не менее 15.

Арсен снял голову. Масло под головой черное аж писец. У стримера Михаила и его юриста сразу возникла мысль, а что за овнище этого голимый управдомишка заливал в этот многострадальный двигатель? Похоже на веретенку, отработку или подсолнечное масло. А не было ли и тут умысла на терракт?
А давайте ка мы это масло возьмем на анализ, ведь за 4000 км масло такого цвета стать просто не могло, да при мастерстве то механиков ООО ХонСервис! Они же просто боги 80-го левела! Нашли бутыль, налили масла. И, грозно посмотрев в мою сторону, пообещали сделать анализ масла в штаб квартире Shell. Ну или у какого-то мужика в НАМИ, МАДИ или где он там обитает.

Однако стрим начинает потихоньку сдуваться. Дело пахнет чем-то нехорошим, не тем, что вначале надеялись унюхать представители ХонСервиса и вольный оператор (он не представитель ХонСервиса, он просто сын Бориса Ходоса), Михаил, который, он уже 100 раз это повторил, вооооооообще никакого отношения к ООО ХонСервис не имеет. Не путайте! Понятно? То, что на своем канале он рекламирует ХонСервис, он его продвигает, он рассказывает о материалах, технологиях, инструментарии, станках ХонСервиса и именно рекламирует РЕМОНТ двигателей, то, что он звонки, идущие на него, передает в ХонСервис, говоря, что он не занимается ремонтом, а ремонтом занимается вот ООО ХонСервис, которое находится прямо в этом же здании, за одним столом, в одном помещении — это значит, что Михаил воообще никакого отношения к ХонСервису не имеет. Ясно вам? То-то же. Вы поняли? Не перепутайте!

Стрим стал спокойнее. Пубертатные юнцы свалили за горизонт, осекшись на снижении накала хайпа, остальные зрители стали что-то соображать или в их башках что-то забрезжило, но коменты по своему накалу уровня «а лысый то — урод, я бы с таким срать не сел», «а лысый то — пренеприятнейший тип, сразу видно, управдом», «ха, отсвечивающая башка — классно звучит!» и т.д. пошли на спад.

Далее сняли шатуны с поршнями, юрист, эксперт и экзорцист Константин (это я сам придумал) пожмякали хон цилиндров, пощупали железки, повытирали носы и руки, заляпанные маслом, о синюю рулонную тряпку. Солнце так и не появилось, вороны не чирикали, но наступал вечер…

На горизонте нарисовался Ярдрей. Вот как раз тогда, выйдя подышать свежим воздухом и поздороваться с Ярдреем, совместив дыхание ниндзи с нападением, к нему вышел Михаил. И наехал на Ярдрея. Слава Аллаху, волыну с боку не доставал.

Медленно пролетавшая над Vesper Volvo ворона лениво посмотрела вниз, вяло каркнула и сменила курс. Капля растаявшего снега мягко упала рядом со стоявшими у входа в Веспер людями, давай понять, что весна и необходимость продолжить работу не за горами. Часы на стене в Веспер Вольво ударили 15.00 и Михаил начал действовать.

Ярдрей умело словесно отбивался, перед этим предложив Мише «Ну, давай, вмажь», эксперт Денис слегка подвигал метровыми плечами, а управдом опять с сожалением констатировал про себя необходимость находится рядом с малолетним чудаком. И за что мне это херотень? В мои то годы? Писец…

Вообщем, опущу скучнейшую херню, которую вы, вероятно, сможете посмотреть на канале Ходос Авто (не имеющего никакого отношения к ХонСервису, помните?).

Эксперт вытащил шатуны с поршнями, Денис нацарапал на крышке каждого его номер, после чего они стали рассматривать поршни вблизи. И вот что характерно:
цилиндр имеет 3 кольца. Два верхних — компрессионные, нижнее, состоящее из 3-х частей — маслосъемное. Все кольца, и компрессионные, и маслосъемное, должны иметь больший диаметр, нежели поршень, и быть пружинными. Что понятно. За счет упругой деформации они банально закрывают собой зазор между стенкой цилиндра и поршня, создавая компрессию и снимая основной слой масла. Не основной слой находится в рисках хона. Ну это понятно. Так вот. НА ВСЕХ 5-ТИ ЦИЛИНДРАХ КОМПРЕССИОННЫЕ КОЛЬЦА НЕ ОБЛАДАЛИ УПРУГИМИ СВОЙСТВАМИ. Они свободно вращались в своих канавках, т.е. НЕ были закоксованы, но свою функцию НЕ выполняли. Зазор между стенкой цилиндра и кольцом, когда компрессионное кольцо аккуратно вставили в цилиндр, составил примерно ОТ 0.5 мм.

Юрист ХонСервиса свалил в закат, видимо, пошел позвонить супруге или там кому, что немного задержится на работе. Но, по мнению остальных участников спектакля, он звонил Борису Шаломовичу с рассказом о том, как обос… облажались его закупщики и его мастер при закупке, получении, проверке и установке такого говнище, как некондиционные кольца, в двигатель этого самого, мля, собственника этой долбаной машины.

Лично мне монописуален и юрист ХонСервиса, и Михаил, и не относящийся к нему его отец Борис Шаломович. О чем я Михаилу и поведал, сказав, что я готов рассмотреть их предложение, если оно вообще будет внятно сформулировано. Мне важна моя машина и возможность на ней передвигаться, ну и справедливость, о чем 200 раз за стрим сказал и юрист, и Михаил. Давайте, фперде, жду ваших предложений, если вы готовы что-то озвучить до суда. И предложение поступило!

Источник

Ходос авто ремонт акпп. Смотреть фото Ходос авто ремонт акпп. Смотреть картинку Ходос авто ремонт акпп. Картинка про Ходос авто ремонт акпп. Фото Ходос авто ремонт акпп

Ходос авто ремонт акпп. Смотреть фото Ходос авто ремонт акпп. Смотреть картинку Ходос авто ремонт акпп. Картинка про Ходос авто ремонт акпп. Фото Ходос авто ремонт акпп

Ходос авто ремонт акпп. Смотреть фото Ходос авто ремонт акпп. Смотреть картинку Ходос авто ремонт акпп. Картинка про Ходос авто ремонт акпп. Фото Ходос авто ремонт акпп

Ходос авто ремонт акпп. Смотреть фото Ходос авто ремонт акпп. Смотреть картинку Ходос авто ремонт акпп. Картинка про Ходос авто ремонт акпп. Фото Ходос авто ремонт акпп

Ходос авто ремонт акпп. Смотреть фото Ходос авто ремонт акпп. Смотреть картинку Ходос авто ремонт акпп. Картинка про Ходос авто ремонт акпп. Фото Ходос авто ремонт акпп

Ходос авто ремонт акпп. Смотреть фото Ходос авто ремонт акпп. Смотреть картинку Ходос авто ремонт акпп. Картинка про Ходос авто ремонт акпп. Фото Ходос авто ремонт акпп

Мы предлагаем услуги по ремонту или диагностике коробок передач самого разнообразного типа.

Наши преимущества:
1. Ремонт коробок в присутствии клиента, мы работаем открыто
2. Гарантия на ремонт акпп от полугода до 2-х лет.
Показать полностью.
3. Бесплатная эвакуация автомобиля из любой точки Москвы и МО.
4. При ремонте используются только новые оригинальные запчасти.

Посты разбиты на категории в зависимости от Ваших интересов. По этим тегам Вы всегда можете находить нужную Вам информацию:

В нашем техцентре Вы получите полный спектр услуг по обслуживанию коробки передач:
— диагностические работы;
— плановое и внеплановое обслуживание и настройка;
— демонтаж, замена, монтаж;
— дефектовка;
— транспортировка автомобиля или коробки передач к нам или назад к вам;
— предоставление консультаций и заключение экспертов.

Наши контакты:
+7 (903) 001-30-99
+7 (495) 795-16-69
ул. Розы Люксембург, 2А, Подольск

Мы работаем с 10:00 до 19:00

Ходос авто ремонт акпп. Смотреть фото Ходос авто ремонт акпп. Смотреть картинку Ходос авто ремонт акпп. Картинка про Ходос авто ремонт акпп. Фото Ходос авто ремонт акпп

Друзья, спешим сообщить хорошую новость! Ходос авто ремонт акпп. Смотреть фото Ходос авто ремонт акпп. Смотреть картинку Ходос авто ремонт акпп. Картинка про Ходос авто ремонт акпп. Фото Ходос авто ремонт акпп

Мы принимаем автомобили в ремонт по предварительной записи по
Ходос авто ремонт акпп. Смотреть фото Ходос авто ремонт акпп. Смотреть картинку Ходос авто ремонт акпп. Картинка про Ходос авто ремонт акпп. Фото Ходос авто ремонт акпптел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69.
Ходос авто ремонт акпп. Смотреть фото Ходос авто ремонт акпп. Смотреть картинку Ходос авто ремонт акпп. Картинка про Ходос авто ремонт акпп. Фото Ходос авто ремонт акппНаш новый адрес: Московская обл., г. Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А.
Показать полностью.

Переезд был неожиданным, очень сложным и морально и финансово. Огромное спасибо нашей команде, все без исключения трудились и трудятся днями и даже ночами. И отдельное огромнейшее СПАСИБО Вам — автовладельцам за колоссальную поддержку, многие одноклубники с нетерпением ждут нашего открытия и реанимации своего железного друга.

Строительные работы на новом месте еще не закончены и не смотря на то, что периодически возникают трудности, мы стараемся создать атмосферу комфорта и уюта для наших одноклубников и уверены на 100%, что все задуманное у нас получится реализовать. Этапы строительства можно посмотреть в нашем инстаграме.

Кого пугает наша новая локация — спешу успокоить, находимся мы в 10 км от МКАД, Юг Москвы (это всего в 10 км от прежнего места). Не смотря на все затраты и испорченные нервные клетки относительно переезда, наши души согревает мысль о том, что больше никаких соседей, все здание занимаем мы и проблем с парковкой тоже не будет!

И конечно обязательно будет фотоотчет изнутри — «До» нашего заезда и «После», для понимания масштаба нашего затишья. Ну а пока не будем пугать фотографиями «до»)))).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *