Хоккейные шайбы для ремонта авто

Бодилифт 50 (хоккейные шайбы)

Хоккейные шайбы для ремонта авто. Смотреть фото Хоккейные шайбы для ремонта авто. Смотреть картинку Хоккейные шайбы для ремонта авто. Картинка про Хоккейные шайбы для ремонта авто. Фото Хоккейные шайбы для ремонта авто

Для бодилифта потребовалось:
1. 24 хоккейные шайбы, которые по две между собой фиксируем герметиком во избежание смещения и сверлим в центра отверстие 12.5мм;

Хоккейные шайбы для ремонта авто. Смотреть фото Хоккейные шайбы для ремонта авто. Смотреть картинку Хоккейные шайбы для ремонта авто. Картинка про Хоккейные шайбы для ремонта авто. Фото Хоккейные шайбы для ремонта авто

2. 12 Шпилек из проката 12мм длинной 190мм и соответственно 36 гаек М12 (ниже представлены родная УАЗовская шпилька и расчет длинны шпилек для нашего лифта);

Хоккейные шайбы для ремонта авто. Смотреть фото Хоккейные шайбы для ремонта авто. Смотреть картинку Хоккейные шайбы для ремонта авто. Картинка про Хоккейные шайбы для ремонта авто. Фото Хоккейные шайбы для ремонта авто

Хоккейные шайбы для ремонта авто. Смотреть фото Хоккейные шайбы для ремонта авто. Смотреть картинку Хоккейные шайбы для ремонта авто. Картинка про Хоккейные шайбы для ремонта авто. Фото Хоккейные шайбы для ремонта авто

3. 2 болта М10 длинной 75 мм и 4 гайки М10;
4. 2 резиновые подушки от ходовой части Волги высотой 50мм;

Хоккейные шайбы для ремонта авто. Смотреть фото Хоккейные шайбы для ремонта авто. Смотреть картинку Хоккейные шайбы для ремонта авто. Картинка про Хоккейные шайбы для ремонта авто. Фото Хоккейные шайбы для ремонта авто

5. Устанавливаем машину на ровную поверхность;
6. Всего 12 точек крепления кузова к раме, расположены они симметрично оси машины

Хоккейные шайбы для ремонта авто. Смотреть фото Хоккейные шайбы для ремонта авто. Смотреть картинку Хоккейные шайбы для ремонта авто. Картинка про Хоккейные шайбы для ремонта авто. Фото Хоккейные шайбы для ремонта авто

Во избежание смещения кузова (такова моя мнительность наверное):
— выкручиваем по одной шпильку,
— рассверливаем отверстие сверлом 12,5мм,
— вставляем новую шпильку но не закручиваем.
И так все 12 точек крепления;
7. Откручиваем 2 болта крепления радиатора к раме;
8. Домкратим кузов, и подкладываем наши проставки из шайб. Я вначале поднимал зад машины, потом перед и затем уже центр;

Хоккейные шайбы для ремонта авто. Смотреть фото Хоккейные шайбы для ремонта авто. Смотреть картинку Хоккейные шайбы для ремонта авто. Картинка про Хоккейные шайбы для ремонта авто. Фото Хоккейные шайбы для ремонта авто

9. Домкратим радиатор, подкладываем резиновые подушки и закручиваем новые болты М10 х 75мм;
10. И в завершении закручиваем гайки на всех шпильках и контрогаем.

Источник

Почему шайба называется шайбой? Можно ли ее сломать? Из чего ее делают? Пособие для новичков и футболистов

Великого вратаря Мартина Бродера как-то в шутку спросили, почему шайбу называют шайбой. «Потому что название «маленький черный ублюдок» уже было занято», – не растерялся он.

Хоккейные шайбы для ремонта авто. Смотреть фото Хоккейные шайбы для ремонта авто. Смотреть картинку Хоккейные шайбы для ремонта авто. Картинка про Хоккейные шайбы для ремонта авто. Фото Хоккейные шайбы для ремонта авто

Шайба не всегда была черным резиновым кругляшом – в анонсе первой организованной игры в Монреале говорилось о плоском деревянном диске, который не должен вылетать на трибуны. Более того, первые шайбы были квадратными – к современной форме пришли опытным путем.

Сначала поняли, что квадрат сложно перемещать из-за его формы. Затем подметили, что дерево довольно быстро изнашивается от контакта со льдом и не выдерживает постоянных ударов. Резиновые шайбы появились ближе концу XIX века – их делали из обычных мячей. Через какое-то время начали склеивать два спрессованных куска резины, и это тоже был не лучший вариант – такие шайбы были слишком недолговечными, и часто разваливались во время игры.

Современный вариант предложил Арт Росс – знаменитый управленец из ранней НХЛ. Сейчас его именем назван приз лучшему бомбардиру регулярного сезона (из наших его получали трое – Овечкин, Малкин (2) и Кучеров), а в 40-х годах он произвел небольшую революцию – заменил натуральную резину на искусственную, сделал края шайбы рельефными и наладил фабричное производство.

Из чего делают шайбу?

С тех пор технология изготовления почти не менялась. Вот так шайбы для НХЛ делают в Квебеке:

Основа – каучук, к которому добавляют углеродную сажу (она дает насыщенный черный цвет) и минеральные добавки. В мешалку закидывают каучук, антиоксиданты для увеличения срока службы, масло (удобнее мешать), а также карбонат кальция и серу, чтобы шайба быстрее твердела.

Из каждой партии берут образцы, чтобы оценить степень затвердевания – в лаборатории их сравнивают с идеальной кривой жесткости. Получившуюся резину гонят дальше – специальный прибор выдавливает из нее цилиндры, которые нарезаются на одинаковые по толщине куски. Дальше их помещают в форму и отправляют под специальный пресс – идет процесс вулканизации, который придаст нужную твердость. В форме создается и специальная насечка, которая обеспечивает лучшее сцепление с клюшкой.

Можно ли ее сломать?

Можно. Но потребуется изобретательность и техническое оборудование – гидравлический пресс или мощный блендер. Или любопытная и активная собака средних размеров, которая познает мир с помощью зубов (проверено автором).

Но шайбы могут ломаться не только под воздействием нехоккейных факторов – вот пример из чемпионата Швейцарии, где шайба разлетелась на две части:

Кстати, вдруг вам интересно: если одна половинка шайбы залетит в ворота, а другая нет – гол не засчитают, потому что она должна полностью пересечь линию.

Впрочем, такие случаи происходят очень редко – можно отыграть всю карьеру и не сломать ни одной шайбы. Гораздо чаще страдают маски, зубы, кости, камеры, борта и заградительные стекла, которым тяжело противостоять твердому куску резины.

И все-таки, почему шайбу называют шайбой?

В русском языке все просто – ее назвали так из-за визуального сходства c крепежным инструментом. Однако хоккей придумали в Канаде – стране, где говорят сразу на двух языках.

Франкофоны называют шайбу la rondelle или la rondelle de hockey – производное от прилагательного rond (круглый).

Англо-канадцы называют шайбу привычным по трансляциям НХЛ словом puck. И здесь есть две версии. Первая – художественная. Если брать ее за основу, то шайбе дали название в честь персонажа комедии Шекспира «Сон в летнюю ночь». Озорного и капризного эльфа звали Puck – очень похоже на стремительно летящую шайбу, способную поменять направление в любой момент.

Хоккейные шайбы для ремонта авто. Смотреть фото Хоккейные шайбы для ремонта авто. Смотреть картинку Хоккейные шайбы для ремонта авто. Картинка про Хоккейные шайбы для ремонта авто. Фото Хоккейные шайбы для ремонта авто

Вторая – реалистичная. Глагол to puck (похож на poke) обозначает тычок или бросок из традиционных гаэльских игр с мячом, которыми увлекались поселенцы в Новой Шотландии. Скорее всего, он и дал имя хоккейному снаряду, перемещать который предполагалось при помощи своеобразных тычков клюшкой.

Почему я ее не вижу в трансляциях и на стадионе?

Потому что, скорее всего, вы новичок в хоккее. Это нормально, ведь хоккей принципиально отличается динамикой, правилами и размером снаряда от других игровых видов спорта (хотя мяч в бенди тоже сложно увидеть – там игра помедленнее, зато поле примерно как в футболе). Просто представьте, что будет, если вы решите без должной подготовки сыграть самые сложные песни в Guitar Hero – все будет происходить слишком быстро.

С хоккеем так же – в современных трансляциях отличное качество и удобная расстановка камер, так что главная проблема не в изображении, а в скорости перемещения. Чтобы следить за ней без дискомфорта, придется привыкнуть к скорости (посмотреть несколько матчей) и хоть немного разобраться в правилах. И да, не переживайте, если не увидели шайбу после броска Овечкина и не поняли, как она оказалась в воротах –другие игроки и вратарь в этот момент тоже ничего не разглядели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *