Хонда данлоп мотоцикл характеристики

Обзор эндуро-мотоцикла Honda XR650L

Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть картинку Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Картинка про Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики

В 1993 году для американского рынка японская Honda представляет новый мотоцикл. Модель получает индекс XR650L, рассчитывается для покатушек по бездорожью, но в то же время имеет весь набор оптики, зеркал, а главное, получает ПТС, что даёт возможность использовать мотоцикл на дорогах общего пользования.

XR650R и XR650L

В 2000 году в ответ на пожелания пользователей у модели появляется модификация — XR650R. Одновременно расширяется рынок сбыта. Новинку можно теперь купить, в Европе, Японии и Австралии.

Но, в то же время новинка получает ряд изменений:

Но главным отличием этой модификации стало другое. «Модель является спортивным снарядом, а на них ПТС мы не выписываем».

Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть картинку Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Картинка про Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики

На версии L – зеркала, фонарь, поворотники и рамка для номера – полный комплект для езды по дорогам общего пользования.

В паре модификации собираются ещё 7 лет, после чего производство XR650R закрывается. Конвейер американской версии тоже пытались несколько раз остановить, но неутихающий интерес к этой модели, заставляет собирать новые байки даже в 2019 году.

Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть картинку Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Картинка про Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики

Lifan LF200-5GY (редакционный скремблер) и Honda XR650L.

Технические характеристики

Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть картинку Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Картинка про Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики

Характер движка – откровенного злобный и взрывной, типичный для моторов подобного класса.

Несмотря на то, что R-ка имела жидкостное охлаждение, на XR650L по-прежнему устанавливается воздушное. Иногда в сети появляется информация, что американка — задушенный вариант европейской версии, но механики отмечают: «Для того, чтобы снять ограничение, придётся переделать карбюраторы, установить другую систему охлаждения, перенастроить мотор, в итоге получить совершенно другой мотоцикл

Обе модели имеют 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель, только у европейской версии объём был чуть-чуть больше (649 см 3 против 644 см 3 ).

Трансмиссия и сцепление

Мотор комплектуется 5-ступенчатой КПП. Отзывов на неё нет ни положительных, ни отрицательных.

Отдельно замечается, что если нужна большая динамика/скорость, решается это только через замену звёзд

Тормоза

По отзывам, в большинстве ситуаций тормозов хватает. Правда многие отмечают, что при езде по асфальту — нужно осваивать навыки торможения двигателем.,

Поддержка стандартна — 2 поршня на переднее колесо, 1 на заднее.

Никаких дополнительных систем типа ABS не предусматривается.

Ходовые характеристики

Разгон до сотни (динамика)

Разгон с места до 100 км/час — за 5.83 сек.

По отзывам пользователей «в догонялки на светофорах не поиграешь, но асфальт этому мотоциклу нужен только для того, чтоб добраться до какой-нибудь загородной грунтовки».

Расход топлива

По документации производителя, расход — 4.52 л на 100 км. Владельцы замечают что ниже 5 вряд ли увидишь. Нужно быть готовым к 5,5.

Конечный результат зависит от того, что окажется под колёсами, но при небольшом стоковом баке в 10 л — при полной заправке пробег не более 150 км.

Модификации

Кроме уже упомянутой XR650R никаких других модификаций на основе модели не делали.

Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть картинку Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Картинка про Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики

Honda XR650R – спортивная модификация модели.

и конкуренты

Конкуренты представлены в полном наборе. Ответы есть у каждого из 3 остальных японцев.

Фотогалерея

Достоинства и недостатки

Своих отличительных черт у модели не так уж много.

Заключение

Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть картинку Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Картинка про Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики

Honda XR650L – это в первую очередь туристический мотоцикл для плохих дорог.

Иногда модель мотоцикла едва сойдя с конвейера начинает получать обновления, рестайлинги, поколения. Бывают и обратные ситуации, когда модель выпущенная однажды живёт более 20 лет, и при этом остаётся актуальной.

Такой и стала Honda XR650L — эндуро-байк, но при этом имеющий документы, которые позволяют использовать его в условиях города.

Источник

Мотоцикл Хонда VT 250 Spada

Особенности байка

Вот основные особенности машины:

Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть картинку Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Картинка про Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики

Байк неоднозначен: с одной стороны, он явно не подойдет ценителям гоночных машин, а с другой – мощность его слишком велика для простой дорожной классики. Впрочем, именно это и является его отличительной особенностью, которая с годами доказала свою состоятельность.

Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть картинку Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Картинка про Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики

Обзор мотоцикла Honda VT 250 Spada

Модель нейкеда Honda VT250 Spada
появилась в линейке Honda в 1988 году и выпускалась до 1990 года включительно. Мотоцикл представляет собой бюджетную модель с V-образным 2-цилиндровым двигателем, алюминиевой рамой и дисковыми тормозами, которая была доступна на внутреннем рынке Японии и Океании (в частности, Австралии).

Модель также может иметь название – Honda Spada 250

Главной особенностью Honda VT250 Spada является 2-цилиндровый V-образный (52°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, выдающий 40 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 9000-12000 об/мин. Мотор имеет по 2 распредвала и по 4 клапана на каждый цилиндр. Кроме того, модель оснащается 6-ступенчатой КПП.

Из других особенностей Honda VT 250 Spada можно выделить алюминиевую диагональную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, дисковые тормоза, топливный бак на 11 л и 153 кг снаряженной массы.

1990 год стал последним годом производства модели, после чего она исчезла у дилеров, и лишь в 1997 году представила нового преемника – Honda VTR 250.

Основные конкуренты Honda VT 250 Spada в классе:

Содержание

Краткая история модели

: Honda VT 250 Spada (Япония).
Заводское обозначение
: VT250J.

: Honda VT 250 Spada (Япония, Австралия).
Заводское обозначение
: VT250K.

: Honda VT 250 Spada (Австралия).
Заводское обозначение
: VT250L.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda VT 250 Spada:

МодельHonda VT250 Spada
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска1988-1990
Рамаалюминиевая диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, V-образный (52°), 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня60,0 x 44,1 мм
Степень сжатия11.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрцепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, x2 Keihin, 34,4 mm
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность40,0 л.с.(29,4 кВт) при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент25,0 Нм (2,6 кг*м) при 9000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/80-17 (52S)
Размер задней шины140/70-17 (66S)
Передние тормоза1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаТелескопическая вилка 37 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором
Длина мотоцикла2010 мм
Ширина мотоцикла715 мм
Высота мотоцикла1020 мм
Колесная база1380 мм
Высота по седлу740 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)150 мм
Разгон до 100 км/ч8,0 сек.
Максимальная скорость180 км/ч
Емкость бензобака11,0 л (включая резерв – 2,0 л)
Масса мотоцикла (сухая)140 кг
Масса мотоцикла (снаряженная)153 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda VT250 Spada составляет 2,01 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Размеры и масса

В длину этот мотоцикл достигает 2010 мм, его ширина – 715 мм, а высота – 1020 мм. Высота по седлу – 760 мм. Вес модели составляет 150 кг, а объем ее бака – 11 л. В среднем VT 250 Spada расходует от 3,5 до 4 л топлива на 100 км дороги, однако это значение может значительно изменяться, если меняется стиль езды мотоциклиста.

Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть картинку Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Картинка про Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть картинку Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Картинка про Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть картинку Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Картинка про Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть картинку Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Картинка про Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть картинку Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Картинка про Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть картинку Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Картинка про Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики

Технические характеристики

Технические характеристики Honda VT 250 Spada:

МодельHonda VT250 Spada
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска1988-1990
Рамаалюминиевая диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, V-образный (52°), 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня60,0 x 44,1 мм
Степень сжатия11.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрцепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, x2 Keihin, 34,4 mm
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность40,0 л.с.(29,4 кВт) при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент25,0 Нм (2,6 кг*м) при 9000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/80-17 (52S)
Размер задней шины140/70-17 (66S)
Передние тормоза1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаТелескопическая вилка 37 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором
Длина мотоцикла2010 мм
Ширина мотоцикла715 мм
Высота мотоцикла1020 мм
Колесная база1380 мм
Высота по седлу740 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)150 мм
Разгон до 100 км/ч8,0 сек.
Максимальная скорость180 км/ч
Емкость бензобака11,0 л (включая резерв — 2,0 л)
Масса мотоцикла (сухая)140 кг
Масса мотоцикла (снаряженная)153 кг

Ходовая часть и тормоза

Поскольку байк имеет некоторый спортивный уклон, неудивительно, что рама здесь диагональная и алюминиевая. Смотрится она, впрочем, весьма классично, и многие нейкеды современности имеют гораздо более яркий спортивный намек. Руль и колесные диски здесь довольно невзрачные.

Подвеска сзади представлена моноамортизатором с прогрессией, а спереди – телескопической вилкой в 37 мм. Тормозит VT 250 Spada при помощи заднего диска с однопоршневым суппортом и переднего с двухпоршневым. Тормозная система – главный недостаток этой модели, потому что переднего единственного диска тут может и не хватить.

Honda VT 250 Spada

Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть картинку Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Картинка про Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики
Краткий обзор Honda VT 250 Spada

Honda VT 250 Spada — малокубатурный дорожный мотоцикл, выпускавшийся на рубеже 80-х — 90-х годов прошлого века и продававшийся исключительно на внутреннем рынке Японии. Впрочем, по российским дорогам всё равно катается некоторое количество экземпляров этой модели, так как мотоцикл отличается отличной выносливостью, особенно для скромной и недорогой 250-кубовой модели. В годы выпуска он не пользовался большой популярностью, но впоследствии именно на основе Honda VT 250 Spada была разработана другая модель — Honda VTR 250.

Яркое отличие Honda VT 250 Spada от других малокубатурных «дорожников» тех же лет выпуска заключается в двигателе — японские конструкторы установили в технологичную диагональную раму весьма мощную V-образную двойку. Как и все форсированные малокубатурные мотоциклы, Spada любит высокие обороты, зато при этом она выдаёт великолепные для 250 куб. см. рабочего объёма характеристики. При этом с мощным двигателем и конструктивно продуманной рамой соседствуют достаточно примитивные подвески, не очень подходящие для агрессивного стиля езды.

Технические характеристики Honda VT 250 Spada

Плюсы и достоинства Honda VT 250 Spada

Минусы и недостатки Honda VT 250 Spada

Мотоцикл Хонда VT 250 Spada

VT 250 Spada — Это дорожный классический мотоцикл, обладающий всеми отличительными чертами класса. Модель будет интересна в первую очередь тем, кто обожает все, что проверено временем.

Хонда ВТ 250 Спада прекрасно подходит для городских улиц, но может быть актуальна и в дальних загородных поездках.

Особенности байка

Вот основные особенности машины:

Байк неоднозначен: с одной стороны, он явно не подойдет ценителям гоночных машин, а с другой – мощность его слишком велика для простой дорожной классики. Впрочем, именно это и является его отличительной особенностью, которая с годами доказала свою состоятельность.

Технические характеристики

Параметры Honda VT 250 Spada отличаются от среднестатистического представителя класса. Дело не только в чересчур мощном двигателе, но и в жестких, по сути, спортивных подвесках. Однако тормоза, к сожалению, похвалить не получится, потому что они слишком слабы для такого производительного байка.

Двигатель

Мотор здесь имеет V-образную форму. Число цилиндров этого четырехтактного агрегата равно двум, а эффективный его объем достигает 249 см³. Мотор демонстрирует на максимумах крутящий момент в 25 Нм и мощность в 40 л.с. Всего лишь за 8 сек эта машина развивает скорость в 100 км/ч, а предельная её скорость составляет 180 км/ч.

Трансмиссия

В качестве привода здесь выступает цепь, а коробка передач тут шестиступенчатая. Ничего большего этой машине и не нужно. Трансмиссия VT 250 Spada прекрасно справляется со своими задачами, передавая всю мощность своего ретивого мотора на заднее колесо.

Размеры и масса

В длину этот мотоцикл достигает 2010 мм, его ширина – 715 мм, а высота – 1020 мм. Высота по седлу – 760 мм. Вес модели составляет 150 кг, а объем ее бака – 11 л. В среднем VT 250 Spada расходует от 3,5 до 4 л топлива на 100 км дороги, однако это значение может значительно изменяться, если меняется стиль езды мотоциклиста.

Ходовая часть и тормоза

Поскольку байк имеет некоторый спортивный уклон, неудивительно, что рама здесь диагональная и алюминиевая. Смотрится она, впрочем, весьма классично, и многие нейкеды современности имеют гораздо более яркий спортивный намек. Руль и колесные диски здесь довольно невзрачные.

Подвеска сзади представлена моноамортизатором с прогрессией, а спереди – телескопической вилкой в 37 мм. Тормозит VT 250 Spada при помощи заднего диска с однопоршневым суппортом и переднего с двухпоршневым. Тормозная система – главный недостаток этой модели, потому что переднего единственного диска тут может и не хватить.

Производство

Выпускался VT 250 Spada давно – с 1988 по 1991 годы. Модель так и не получила признания среди целевой аудитории, однако благодаря созданию этого мотоцикла в дальнейшем появилась гораздо более успешная машина от Хонда – VTR 250. Последняя даже сегодня интересна многим новичкам.

Одноклассники

У этого байка есть три соперника. Один из них – FZX 250 Zeal от Ямаха, другой – GSF 250 Bandit от Судзуки и третий – Balius 250 от Кавасаки. Все эти мотоциклы представляют собой достаточно мощные машины, которые в чем-то превосходят VT 250 Spada. Тем не менее, по части экстерьера последний, пожалуй, удался лучше.

История изменений

За свой недолгий путь модель не успела получить никаких обновлений или модификаций. Если бы мотоцикл просуществовал на конвейере хотя бы десяток лет, то ему наверняка пришлось бы претерпеть перемены, чтобы не отстать от современников. Невзирая на недостатки, VT 250 Spada сделал свой скромный вклад в индустрию.

Источник

2009 Honda CRF250; Настройки подвески, характеристики джеттинга, лайки и антипатии, плюс многое другое

ВНУТРЕННЕЕ ИСПЫТАНИЕ НОВОГО 2009 HONDA CRF250

Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть картинку Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Картинка про Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики

Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть картинку Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Картинка про Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики

Вы можете быть удивлены, узнав, что, хотя Honda CRF250 был самым продаваемым 250-тактным мотоциклом 2004 с момента его создания в XNUMX году, он имеет никогда получил награду MXF 250F года. Эта честь и отличие, по крайней мере в течение последних трех лет, принадлежали Kawasaki KX250F. Хотя в последние годы CRF250 завоевал популярность на KX250F, недостатком мази Honda «Велосипед года» всегда были проблемы с карбюратором, мощностью и диапазоном подвески, которые нельзя было не заметить.

Вам не нужна степень Wharton School of Business, чтобы понять, почему Honda CRF2009 250 года является точной копией модели 2008 года. Все доступные деньги на исследования и разработки были потрачены на CRF450. Когда Honda вложила огромные деньги в CRF450 с впрыском топлива, деньги иссякли еще до того, как CRF250 вошел в строй.

Испытательной команде MXA понравился CRF2008 250 года, но значит ли это, что нам нравится версия 2009 года? Узнай

Q: СКОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЙ МОЖНО НАЙТИ НА CRF2009 250?

Ответ: 2009 модельный год не запомнится как год, когда Honda полностью погрузилась в CRF250. Мы не можем их винить. Бизнес есть бизнес, и Honda расставила приоритеты на разработку электронного CRF450 с впрыском топлива. Это не значит, что Honda не работала на 2009 CRF250. Они сделали. Чтобы быть точным, CRF250 получил семь обновлений.

(1) руководитель. Форма камеры сгорания головки цилиндра была изменена, чтобы улучшить мощность от низких до средних оборотов в минуту. Honda увеличила площадь вокруг карманов клапанов, чтобы улучшить схему горения.

(2) Головная труба. Длина выпускного коллектора была увеличена на 30 мм для работы в сочетании с новым
ГБЦ для улучшения мощности.

(3) Передача. Чтобы отточить переключение, Honda внедрила более мелкие трансмиссии с четырьмя собаками (в 2008 году они были заменены на трех собак), переработала барабан переключения и переделала рычаг переключения передач.

(4) Тормозные роторы. Хонда побрила 1.3 унции с 240-мм ротора переднего тормоза. Задний тормоз также получил лечение Дженни Крэйг на тонну в одну унцию. Оба ротора приобрели форму цветной капусты для большей вентиляции.

(5) Защита диска. Хонда отрезала четыре грамма от своего нового переднего щитка. Проставка оси также отлита непосредственно в пластиковом кожухе для облегчения установки.

(6) Краска. Honda дала крышке головки цилиндров, крышке сцепления и левой боковой крышке обработку серой краской.

(7) Захваты. Ушли в прошлое защитные ручки от бомбы. Мало того, что состав 2009 года мягче, но ручки на 3 мм длиннее.

Вопрос: 2009 CRF250 БЫСТРЕЕ, чем МОДЕЛЬ 2008 ГОДА?

Ответ: Прежде чем мы ответим на этот вопрос, давайте освежим вашу память в диапазоне мощности CRF2008 250 года. В прошлом году мы заявили, что «CRF250 не торопится, проходя через диапазон мощности. И хотя ездить на нем очень легко, это не самый быстрый способ перейти от снаряжения к снаряжению или от угла к углу ».

Короче говоря, диапазон мощности 2008 года был широким и плавным, но в нем не было сильных ударов или обильного переизбытка. Это был хороший двигатель, но не достаточно быстрый и отзывчивый, чтобы занять первое место. В 2009 году Honda, понимая, что четырехтактный потребитель 250 имеет тягу к мощным и мощным двигателям, сфокусировала свое внимание на двух проблемных областях: щелчок среднего уровня и вой верхнего класса.

Достигли ли они своих целей? Да. Диапазон мощности 2009 года значительно лучше, чем у кривой 2008 года. Он сильнее тянет снизу, проезжает через средние частоты и несет больше энергии через верх. Отлично.

В: ЧТО НАСТОЛЬКО В 2009 ГОДУ ПИТАНИЕ CRF250 НА DYNO?

A: Это впечатляет. По сравнению с двигателем CRF2008 250 года, диапазон мощности 2009 года имеет еще одну мощность при 6000 об / мин, а затем соответствует прошлогодней мощности до 10,000 об / мин, где он снова набирает преимущество в одну лошадиную силу до 12,000 об / мин. Это серьезное улучшение! Пики CRF250 достигают 37.02 лошадиных сил при 10,500 об / мин.

KTM 2009SXF является единственным четырехтактным двигателем 250 250, который дает больше мощности, чем CRF250.

В: КАК ДВИГАТЕЛЬ CRF2009 250 СРАВНИВАЕТСЯ С ЕГО КОНКУРСОМ?

Ответ: С небольшими изменениями в головке цилиндров и выхлопной трубе инженеры Honda внесли значительные улучшения в уже надежный двигатель. В прошлогоднем цикле испытаний экипаж MXA оценил двигатель CRF250 вторым после силовой установки Kawasaki KX2008F 250 года.

На плюс сторона для CRF2009 250 года увеличение мощности удара на нижнем уровне и мощности на верхнем уровне при сохранении того же сильного среднего диапазона достаточно для того, чтобы превзойти зеленую машину в качестве кандидата номер один для короны диапазона мощности 2009 года. Honda избавилась от пробок и создала универсальный двигатель, который хорошо работает в большинстве условий.

На нижняя сторона Были тест-райдеры, которые чувствовали, что силовая установка KX250F сильнее ударяется о дно и усиливается в диапазоне от 6000 до 10,000 об / мин, где CRF2009 250 года работает так же, как модель 2008 года. Но даже эти скептики признают, что Honda выкупила себя однажды выше 10,000 оборотов в минуту.

Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть картинку Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Картинка про Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики

Q: CRF250 все еще имеет HPSD DAMPER?

A: Да, но в действительности Honda Progressive Steering Damper не является абсолютно необходимым. Honda считает, что переход с 24-миллиметровых смещенных тройных зажимов на 22-миллиметровые смещения в 2008 году приведет к нестабильности. Мы никогда не чувствовали этого, потому что мы использовали 22-миллиметровые офсетные зажимы на наших CRF250 с 2005 года.

Как правило, после того, как крупный производитель внедряет запатентованную технологию (например, HPSD или сдвоенные глушители), он склонен придерживаться ее независимо от того, добавляет ли он что-либо в пакет или нет. Это гордость. Может быть, это только мы, но, хотя мы видим некоторые преимущества демпфера рулевого управления, мы озадачены тем, что Honda придерживается двухтрубных CRF250. В чем смысл? Двойной выхлоп тяжелее, не обязательно тише, не дает большого преимущества в мощности, стоит дороже замены и более подвержен повреждениям.

В: У ХОНДА CRF2009 250 ВЫПУСКАЮТСЯ?

A: К сожалению, да. У Honda CRF250 была серьезная проблема с болотом с 2006 года (когда Honda сбросила 37-миллиметровый Keihin для 40-миллиметрового карбюратора). Каждый год, начиная с 2006 года, Хонда старается улучшить стоковые акции. И каждый год экипажу разрушения MXA приходится копаться в коробках с иглами и струями, чтобы попытаться найти ремонтный патч.

Как это сидит, 2009 болота CRF250. Струя слишком скудная. Это лучше, чем модель 2008 года, но мотоцикл все еще испытывает раздражающее колебание при приземлении с прыжков. Так как он нуждается в топливе, он также является самым сложным мотоциклом для запуска в классе 250F (когда холодно или жарко).

Q: ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СТРЕЛКЕ?

A: Нашим лучшим решением было обогатить пилотную струю, утечку и иглу. Вот рекомендуемые характеристики струи MXA:

Основная: 185
Пилот: 45 (на складе 42)
Игла: NNWT (сток NNSU)
Положение клипа: третий сверху
Топливный винт: 1-1 / 4 (2-1 / 4 сток)
Утечка струи: 60 (на складе 70)
Ноты: Регулировка топливного винта создает компромисс между простотой запуска и богатством мощности на нижнем конце. Запасы Honda Jetting лучше всего работают в жарких условиях. В противном случае необходимо заменить иглу, топливный винт, пилот и струю утечки. Игла NNWT на половину зажима богаче, чем стандартная игла NNSU.

Q: ХОРОШО РАБОТАЕТ НА ЗАПАСНОЙ ПЕРЕДАЧЕ?

Q: КАК ХОРОШО ПОДВЕСКА CRF250?

Поскольку это сидит, 2009 CRF250 несбалансирован. Хуже всего то, что вилки не прощают. К счастью, проблемы с вилкой можно решить одним простым трюком. Забудьте о замене вил, замене пружин вилки или радикальной настройке кликера, потому что, по нашему мнению, проблема заключается в высоте масла вилки. Простое понижение высоты масла на 10 куб. См позволит вилкам Showa плавно и последовательно перемещаться по ходу.

Насколько сложно выпустить масло из вилок? Очень просто. Следуй этим шагам: (1) Снимите переднее колесо, передний тормозной суппорт и вилки с велосипеда. (2) Открутите винт воздухоотводчика на верхней части каждой вилки. (3) Наклоните вилку на бок и прокачайте нижнюю трубку вилки. (4) Вилочное масло вытечет из вилок. (5) Слейте 10 куб. См масла в мерный стаканчик кубического сантиметра. (6) Замените винты прокачки и установите на место вилки.

Q: ЧТО НАШИ ЛУЧШИЕ НАСТРОЙКИ ВИЛКИ?

A: Для хардкорных гонок, это рекомендуемые MXA 2009 настройки вилки Honda CRF250:

Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть картинку Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Картинка про Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики

Q: ЧТО НАШ ЛУЧШИЙ УСТАНОВКА ШОКА?

A: Для жестких гонок, это рекомендуемые MXA настройки амортизатора Honda CRF2009 250:

Q: Что мы ненавидели?

A: Список ненависти:

(1) Струи. Мы скучаем по безумному 37-мм карбюратору Keihin на 2005 CRF250. Для карбюратора 2009 года нужно терпение и много латуни, чтобы заставить его работать так, как он должен выходить из ящика. Большой карбюратор глуп, когда они впервые положили его на CRF250, и он все еще глуп.

(2) Вилы. Эти щенки суровые! К счастью, есть быстрое решение, которое может стереть жесткость середины удара в единицах Showa. Падение высоты масла на 10 куб. См. Имеет значение в мире.

(3) Переднее колесо. Несмотря на то, что Dunlop D742FA немного лучше, чем оригинальный D742, он все же не является отличной шиной. Отверните переднюю шину для более специфичной для местности резины.

(4) Защитный кожух переднего тормоза. Благодаря проставке, вставленной в передний щиток тормоза, облегчается установка оси, но команда аварийного демонтажа MXA считает, что щиток диска препятствует потоку воздуха к переднему тормозу. Когда мы потеряли тормоза, мы сняли защиту диска. К сожалению, из-за вставленной проставки нам пришлось использовать ножовку. Ride Engineering делает запасную колесную проставку, если вы не ножовщик, владеющий ножовками (и хотите сохранить защиту диска на один день, когда вы хотите, чтобы тормоза затухали).

(2) Обработка. После установки в 22 году тройных зажимов со смещением 2008 мм CRF250 стал одним из лучших в своем классе мотоциклетных погрузчиков. Поменяйте переднюю шину, и вы будете еще более впечатлены характеристиками управляемости.

(3) Эргономика. Каждый тестовый гонщик, от низкого до высокого и от маленького до большого, сразу почувствовал себя комфортно на 2009 CRF250.

(4) Захваты. Если бы руки могли говорить, наши говорили бы, как они счастливы ездить с новым Honda
мягкие составные ручки. Мало того, что они на 3 мм длиннее (для больших рук), но они не будут оскорблять ваши ладони.

(5) HPSD. Большинство гонщиков-испытателей MXA не думают, что это нужно CRF250, но нам нравится возможность затягивания демпфера рулевого управления для скоростных гусениц.

(6) руль. Нам нравятся 7/8-дюймовые рули. Всегда есть и всегда будет. Изгиб Honda Renthal 971 довольно приятный.

Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Смотреть картинку Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Картинка про Хонда данлоп мотоцикл характеристики. Фото Хонда данлоп мотоцикл характеристики

Q: ЧТО МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДУМАЕМ?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *