Хонда голдвинг мотоцикл характеристики
Honda Gold Wing GL 1800 (GL1800)– крутой мотоцикл для туриста
Начав свою историю в далёком 1 974 году, на заре нового века семейство Gold Wing представляет новые золотые крылья. В 2 001 году появляется модель с объёмом двигателя в 1.8 литра — Honda Gold Wing GL1800.
История в 20 лет
Интересной деталью является то, что до 2 012 года обращаться с заказами нужно было не в японское представительство, а в американское. В том году производство переместилось из США в головной офис.
Технические характеристики
Мотоцикл получил мотор, впервые опробованный на версии в 1.5 литра. 6 (. ) поршней расположенных по оппозитной схеме (принцип, скопированный с другого японца — Subaru, угол между цилиндрами — 180 0 ).
Honda Gold Wing GL 1800 | Параметр |
---|---|
Тип мотоцикла | люкс-турер (туристический) |
Выпуск | с 2001 года по настоящее время |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 6-цилиндровый, 4-тактный, угол между цилиндрами — 180 градусов, оппозитный, 1832 см³ |
Охлаждение | жидкостное |
Система подачи топлива | инжекторное PGM-F |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 116,0 л.с. (85,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2001-2005) 109,0 л.с. (80,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2006-2017) 126,0 л.с. (93,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2018+) |
Максимальный крутящий момент | 167,0 Нм (17,0 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2001-2005) 161,0 Нм (16,4 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2006-2017) 170,0 Нм (17,3 кг*м) при 4500 об/мин – GL1800 (2018+) |
Коробка передач | 5-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2001-2017) 6-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2018+) Автоматическиая DCT (7-ступенчатая) + задняя (реверс) – GL1800 DCT (2018+) |
Тип привода | карданный |
Колесная база | 1690 мм – GL1800 (2001-2017) 1695 мм – GL1800 (2018+) |
Высота по седлу | 740 мм – GL1800 (2001-2017) 745 мм – GL1800 (2018+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм – GL1800 (2001-2017) 130 мм – GL1800 (2018+) |
Разгон до 100 км/ч | 4.1 сек |
Максимальная скорость | 201 км/ч (с 2018 года 180 км/час) |
Крейсерская скорость | 120–150 км/час |
Емкость бензобака | 25.0 л – GL1800 (2001-2017 год) 21.0 л – GL1800 (2018-по настоящее время) |
Путь на полном баке | 350–380 км |
Расход топлива | 5.86 л на 100 км |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 415 кг – GL1800 (2001-2005 года) 425 кг – GL1800 (2006-2010 года) 417 кг – GL1800 (2011-2017 года) 425 кг – GL1800 Airbag (2011-2017 года) 383 кг – GL1800 Airbag, DCT (2018-по настоящее время) 379 кг – GL1800 Tour (2018-по настоящее время) 365 кг – GL1800 (2018-по настоящее время) |
Трансмиссия и сцепление
На мотоцикле может быть установлена коробка передач с 5, 6 или 7-ю передачами в зависимости от года выпуска и комплектации.
До 2 018 года мотор комплектовался 5-ступенчатой КПП.
Начиная с этого времени пользователю предлагается выбор — или 6-ступенчатая механика, или робот (DCT), на 7 ступеней. В обоих вариантах присутствует также задний ход.
Вне зависимости от варианта все передачи работают хорошо, чётко. Если выбирать робота, для сложных дорог можно использовать ручное переключение.
Тормоза
Под стать байку и тормоза, хотя если приглядеться — ничего особенного не заметно.
В стоке ставится фирменная фишка бренда — комби-брейки (срабатывание обоих тормозов при нажатии на один). Но также можно выбрать вариант с предустановленной ABS.
Кроме этого, электроника мотоцикла позволяет тормозам выполнять ещё целый ряд функций, к примеру, кратковременное удержание на месте при трогании на склоне и другие.
Ходовые характеристики
Для трассы мотоцикл просто превосходен – на нём можно ехать, ехать и ехать, наслаждаясь спокойствием, комфортом и безопасностью.
«вряд ли кто-то станет отжигать на этой модели, а сделать стопи, или вилли? Ну что ж, пусть попробуют поднять байк весом 400 кг на одно колесо!»
Разгон (динамика)
Расход топлива
Модификации
Кроме множества новых примочек, которые появились у модели в 2 018 году, байк обзавёлся также одной дополнительной модификацией.
Вместимость багажников в полной комплектации весьма внушительная.
и конкуренты
Реальный конкурент у байка только один — Yamaha Star Venture, запущенная в 2 018 году. Она имеет ремённую основную передачу, двигатель на 2 цилиндра V-образного исполнения с воздушным охлаждением.
Особенности Gold Wing GL 1800
Honda Gold Wing – идеальный мотоцикл для езды вдвоем, при этом пассажиру на нём даже удобнее, чем пилоту.
Учитывая что всё семейство крыльев само по себе является особенным, к отличиям можно относить любую деталь представителя, но к основным относят:
Тест-драйв Honda GL1800 Gold Wing: золотой фонд мототуризма
Люкс-турер/2015 г./413 кг/1832 см3/118 л.с./167 Нм/ 1 475 000 руб. Сорок лет, пять поколений, статус одного из самых культовых мотоциклов в истории, для многих и многих образец для подражания… Говорить об этом мотоцикле сложно, как сложно говорить о картинах Дали как средстве закрытия дырок на обоях. Но я попробую. Сегодня катаем несравненный Gold Wing.
Заполучить на тест этот мотоцикл оказалось не очень просто. Коллег, желающих недельку-полторы покатать в комфорте и с музыкой на мотоцикле, который уже знаком как облупленный, нашлось немало. Тем не менее не отказал себе в таком удовольствии и я. Соблазн обладания почти двухлитровым мотором, мягким креслом и музыкой, особенно после всевозможных «жужиков», был велик! В нынешнем виде мотоцикл выпускается уже 14 лет, и не буду скрывать, что на этой модели мне уже довелось изрядно покататься в прошлые годы и по России, и по Европе. С тех пор модель изменилась не сильно. Тем не менее в этом году «Золотое крыло» отмечает сорокалетний юбилей, и это отличный повод еще раз поговорить о нем.
Объясним «на спичках»
14 лет – срок для современного авто- и мотопрома более чем изрядный. По современным меркам нынешняя «голда» должна считаться чем-то сугубо архаичным. Ведь за столько лет эволюция и технологии ушли настолько далеко, что простыми рестайлингами и модернизациями их не догнать. Но, черт побери, мотоцикл и сегодня, после 14 лет в производстве, всего после одного незначительного фейслифтинга не выглядит пришельцем из прошлого. В чем секрет?
Просто некоторые вещи стареют гораздо медленнее, чем другие. И речь не только и не столько о дизайне, но и о содержании. Разве могут устареть, например, спички? Дизайн абсолютно подчинен функциональности. Возможны варианты, они могут быть короче или длиннее, толще или тоньше, окрашенными или нет, деревянными или бумажными, но все равно этот инструмент не устаревает, практически не изменившись за двести с лишним лет. Конечно, уже придумали и более сложные и технологичные зажигалки, огонь можно добыть с помощью света или химии, но спички не деваются из нашей жизни никуда.
Примерно то же самое происходит и с нашими мотоциклами. Большой «турист», придуманный много-много лет назад, не меняется в первую очередь потому, что его форма и содержание подчинены вполне простым требованиям: максимально возможный комфорт пилота и пассажира плюс запас мощности и крутящего момента.
Рождение легенды
Самый первый Gold Wing не появился из неоткуда. В начале семидесятых в мотоиндустрии шла настоящая война. Совсем недавно, в 1968 году, появился гипербайк Honda CB750, определивший вектор развития мототехники, по которому она и развивается до сих пор. Среди производителей шла настоящая гонка вооружений: мощностей и рабочих объемов. В Honda решили не мелочиться и сразу найти фактический разумный предел.
В КБ «Хонда мотор» была создана рабочая группа под руководством опытного инженера Соичиро Иримадзири (Shoichiro Irimajiri), который уже успел к тому времени создать знаменитый СBX1000 (1977), оснащенный шестицилиндровым рядным двигателем воздушного охлаждения, и поработать в автомобильном подразделении фирмы.
Соичиро Иримадзири и его Honda CBX1000
Иримадзири создал прототип, названный «Проект «М1», даже сегодня вызывающий восхищение. Мотоцикл имел шестицилиндровый оппозитный двигатель рабочим объемом 1470 см3! Это вдвое больше, чем объем того самого первого CB750! Больше, чем движки некоторых автомобилей! Главной передачей выступал карданный вал, движок имел жидкостное охлаждение, верхние распредвалы в каждой головке были выполнены по схеме OHV и приводились ремнями, а генератор вращался в сторону, противоположную коленвалу, чтобы уравновешивать крутильные колебания! Можно было бы подумать, что речь идет о GL1500, но этот мотоцикл появится только много лет спустя.
Ребята явно обогнали свое время. Сам Соичиро Хонда опасался того, что покупатели будут элементарно бояться кубатуры 750, что уж говорить о больших объемах. Тем не менее династия зародилась в 1975 году, когда свет увидел первый «Голдвинг» – GL1000.
Пусть он был еще далек от современного представления об абсолютно-комфортном мотоцикле, вектор был задан.
Эталон
Окончательно концепция сверхкомфортного «туриста» складывается через пять лет, когда выходит модификация Goldwing Interstate. Этот Goldwing уже имеет все характерные черты люкс-турера: огромный пластиковый обтекатель с высоким стеклом, роскошное водительское сиденье с поясничным упором, столь же роскошный пассажирский «трон», стационарные багажные кофры в количестве трех штук и аудиосистему.
На фото: Honda Goldwing 1000 Interstate 1980 года
Дальнейшее развитие имело лишь модернизационный характер. Сначала объем двигателя вырос до 1100, 1200, а потом до 1500 «кубов», прирастив при этом еще два цилиндра. На сегодняшний день эволюция остановилась на тех же шести цилиндрах и отметке «1832» в графе «рабочий объем». Аудиосистемы, начав с проигрывания аудиокассет, пришли к СD-чейнджеру в кофре, а после – и просто к USB-разъему для флешек. Появилась передача заднего хода, приводимая от электростартера, СB-радиостанция для американских версий мотоциклов (чтобы общаться с дальнобойщиками и коллегами в дальней дороге). Мотоцикл обзавелся системой ABS, а вместо «батареи» карбюраторов появился впрыск топлива. Система навигации и даже первая в мире подушка безопасности тоже появились именно на нем, но общий смысл, компоновка и концепция мотоцикла не изменились с того самого 1980 года.
Honda GL1100 Gold Wing Aspencade 1982
Honda GL1200 Gold Wing 1984
Весь этот экскурс в историю затеян именно для того, чтобы проиллюстрировать, что такой мотоцикл даже спустя почти 15 лет с начала производства вряд ли устареет и еще через 15 лет. Кардинально нового в битве за комфорт изобрести уже невозможно, разве что приделать крышу, но это будет уже не мотоцикл.
Радикально увеличивать мощность – нет смысла. Ведь не зря американцы (для которых и создавали мотоцикл) говорят: «No replacement for displacement» – ничто не заменит рабочий объем. И продолжают ездить на многолитровых монструозных пикапах не потому, что это помогает компенсировать какие-то комплексы неполноценности, а потому что ничто не может быть полезнее, чем бездонный, неисчерпаемый запас крутящего момента.
Gold Wing – это тот же американский пикап, только двухколесный. 1800 «кубов», никакая, по меркам современных мотоциклов, степень форсировки (лишь чуть выше, чем у Жигуля-«копейки»: 65 «лошадей» с литра объема), «длинная» пятиступенчатая коробка передач, огромная масса. Гонять сломя голову на этом мотике мало кто станет, а вот резко ускориться, в случае чего, «паровозная» тяга всегда позволит. Причем с любой скорости и с любых оборотов.
Honda Gold Wing Tour
Туризм класса люкс
Он стал еще совершеннее. Сохранив уникальный 6-цилиндровый двигатель и сногсшибательный дизайн, GL1800 Gold Wing Tour готов предложить новый уровень комфорта, как пилоту, так и пассажиру. Обновленные настройки подвесок, продвинутая аудиосистема и новое оформление, в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT, сделают любую поездку незабываемой.
Особенности Gold Wing Tour
Комплект состоит из:
Коврик центрального кофра, Сумка центрального кофра, Органайзер кофра, Коврик бокового кофра, левый, Коврик бокового кофра, правый, Сумка бокового кофра
Комплект состоит из:
Хромированный багажник центрального кофра, Фонарь кофра внутренний, Светодиодный стоп сигнал, Проводка багажника
Спецификация
Комплект состоит из:
Конфигуратор
Технологии
Видео
Аксессуары
Пакетные предложения
Для моделей: Gold Wing Tour 2021
Коврик центрального кофра, Сумка центрального кофра, Органайзер кофра, Коврик бокового кофра, левый, Коврик бокового кофра, правый, Сумка бокового кофра
Для моделей: Gold Wing Tour 2021
Хромированный багажник центрального кофра, Фонарь кофра внутренний, Светодиодный стоп сигнал, Проводка багажника
Багаж
Для моделей: Gold Wing Tour 2021
Коврик премиум-класса с устойчивой к скольжению подкладкой, с вышитым логотипом Gold Wing для сумки кофра слева
Для моделей: Gold Wing Tour 2021
Коврик премиум-класса с устойчивой к скольжению подкладкой, с вышитым логотипом Gold Wing для сумки кофра, для усилителя или комплекта колонок
Для моделей: Gold Wing Tour 2021
Коврик премиум-класса с устойчивой к скольжению подкладкой, с вышитым логотипом Gold Wing для сумки кофра справа
Для моделей: Gold Wing Tour 2021
Мягкое ковровое покрытие премиум-класса с нескользящей основой, вышитым логотипом Gold Wing
Для моделей: Gold Wing Tour 2021
Помогает организованно хранить вещи в кофре. С удобными карманами для хранения мелких предметов
Для моделей: Gold Wing Tour 2021
Необходимые комплектующие для установки/снятия багажника
Для моделей: Gold Wing Tour 2021
Стильная и функциональная, с черной отделкой, с резиновыми вставками для улучшения внешнего вида. Допустимая нагрузка до 3 кг.
Для моделей: Gold Wing Tour 2021
Светодиодный стоп-сигнал интегрируется с хромированной стойкой багажника (08L70MKCM60) для дополнительной видимости и нестандартного внешнего вида.
Устанавливается с хромированной стойкой багажника (08L70MKCM60) и проводкой багажника (08E86MKCA00)
Для моделей: Gold Wing Tour 2021
Удобная устойчивая к истиранию нейлоновая сумка. Удобна для складывания и транспортировки вещей. Защитит ваши вещи во время путешествия. Усиленная ручка для переноски. Застежка молнии с логотипом Gold Wing. 1 каталожный номер = 1 сумка.
Для моделей: Gold Wing Tour 2021
Нейлоновая сумка. Усиленная ручка для переноски, плечевой ремень. Застежка молнии с логотипом Gold Wing
Для моделей: Gold Wing Tour 2021
Устанавливается на багажник мотоцикла. Добавляет стиль и функциональность, демонстрируя хромированную стальную стойку с резиновыми вставками для улучшения внешнего вида и увеличения грузоподъемности. Имеет ограничение по весу 2,3 кг.
Комфорт
Для моделей: Gold Wing Tour 2021
Удобный переключатель, позволит вашему пассажиру управлять громкостью, режимами и музыкой
Для моделей: Gold Wing Tour 2021
Полиуретановый дефлектор, предназначен для защиты от ветра и потоков воздуха. Специально разработан для улучшения комфорта и соответствия стилю вашего мотоцикла
Для моделей: Gold Wing Tour 2021
Требуется для установки задних колонок или комплекта усилителя мощности (для моделей без багажника)
Для моделей: Gold Wing Tour 2021
Увеличивает комфорт вашего заднего сиденья с помощью этих удлиненных подлокотников, позволяющих беспрепятственно передавать звук задних динамиков
Для моделей: Gold Wing Tour 2021
Широкие подножки для райдеров повышают комфорт райдеров, которые предпочитают больше места для ног. Изготовлен из алюминия и имеет полностью прорезиненную подножку для дополнительного комфорта
Для моделей: Gold Wing Tour 2021
Позволяет подключать устройства к аудиосистеме вашего мотоцикла
Для моделей: Gold Wing Tour 2021
Индивидуально разработанный рисунок строчки с тисненым логотипом Gold Wing. Обеспечивает мягкое сиденье и более высокую спинку водителя, интегрированную в конструкцию для дополнительной поддержки и повышенного комфорта. Включает функцию обогрева, которую можно использовать, если в мотоцикле установлена заводская проводка обогрева (GL1800 Gold Wing Tour). Не совместим со спинкой райдера (08R75MKCA00)
Для моделей: Gold Wing Tour 2021
C тисненым логотипом Gold Wing. Обеспечивает дополнительный комфорт, уникальный дизайн, наклоняется вперед. Не совместима с улучшенным сиденьем (08R70MKCC00)