Хонда кафе рейсер мотоцикл
ТОП-10 заводских кафе-рейсеров.
Сегодняшняя подборка посвящена заводским кафе-рейсерам. Оригинал.
Для многих сама идея производства заводского кафе-рейсера противоречит самой сути этого стиля. Но в то же время существует множество поклонников этого стиля мотоциклов, которым не хватает времени, навыков или и того и другого, чтобы построить свой собственный уникальный мотоцикл. На эту аудиторию и рассчитаны заводские мотоциклы в стиле кафе-рейсер.
10. Skyteam Ace.
С точки зрения внешнего вида это в основном прямая копия выпускавшегося d 90-е годы Honda Dream 50, которая и сама являлась модернизацией Honda CR110 1960-х годов. Конечно, Skyteam — это мотоцикл китайского производства, и обладает всем багажом болячек, характерных для продукции из Китая. Тем не менее, если вы видите этот мотоцикл в качестве дешевой болванки для собственного проекта, то он вполне вам подойдет.
9. Yamaha XSR900 Abarth.
Yamaha Xsr900 Abarth, основанный на трехцилиндровом двигателе от MT-09, имеет больше мощности, чем большинство мотоциклов в нашем сегодняшнем списке. Этот мотоцикл имеет мощность в 115 л.с., построен на алюминиевой раме, имеет современные электронику и подвески. Но можно ли назвать его кафе-рейсером? Другие представители стиля кафе-рейсер имеют гораздо более выгодное соотношение современных технологий и олд-скула. Но если вы покупаете кафе-рейсер исключительно ради внешнего вида, то зачем он вам вообще?
8. Honda CB1100RS.
Достоин ли CB1100RS этого списка? Для соответствия стилю этому мотоциклу не хватает многих ключевых элементов: клипонов, лежачей посадки. Но это ближайший мотоцикл Honda, который подходит для создания кафе-рейсера. Сам по себе это очень красивый мотоцикл, с четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и высококачественной подвеской. Но для настоящего кафе-рейсера в нем многовато высоких технологий. И это, пожалуй, самая большая проблема. В типичном стиле Honda его производители, похоже, не стали впадать в крайности, и в последнюю минуту и смягчили стилистические особенности, которые, возможно, сделали бы этот мотоцикл действительно выделяющимся. Тем не менее, если немного поработать гаечным ключом (клипоны, возможно, новый выхлоп) — и в компании кафе-рейсеров можно будет выглядеть своим.
7. Royal Enfield Continental GT.
Continental GT является одним из самых дешевых мотоциклов в этом списке, и, как и Skyteam, этот вариант более приближен к классической эстетике стиля кафе-рейсер. Производительный мотор, амортизаторы Paioli и тормоза Brembo, с даже не слишком низкими техническими характеристиками. Не то, чтобы этот мотоцикл очень быстрый – 535-кубовый двигатель является версией старого Энфилда, с мощностью всего 29,1 л.с.
6. Norton 961 Café Racer.
В текущей линейке моделей мотоциклов Norton почти любой подойдет для данного списка, но 961 Café Racer имеет правильное название и наиболее подходящий внешний вид. Как и во всех мотоциклах этой компании, использованы компоненты только высшего качества — Ohlins, Brembo и т.п. С другой стороны, цена относительно низкая, хотя это и не самый мощный мотоцикл в этой подборке. И точно не самый пригодный для каждодневного использования.
5. Moto Guzzi V7 III.
Один из мотоциклов, который вы безусловно будете рассматривать. Это настоящий ретро кафе-рейсер Guzzi V7. Со своими 52 лошадиными силами это далеко не молния, но в дизайне V7 есть что-то подлинное, которого не хватает многим другим заводским кафе-рейсерам.
4. Triumph Street Cup.
Новый Street Cup — это кафе-рейсер без кофеина. Как и остальная часть последних моделей, включая Bonneville, мотоцикл упакован последними технологиями, включая переключаемые режимы двигателя.
3. Ducati Scrambler Café Racer.
Даже Ducati была огорошена успехом серии Scrambler, и выпустила новый Scrambler Cafe Racer. Гораздо менее ретро, чем большинство мотоциклов в этом списке, Ducati тем не менее гораздо изящнее преподносит современные технологии в стиль кафе-рейсер, чем тот же Yamaha Xsr900 Abarth.
2. BMW R NineT Racer.
BMW R-Nine-T — самый противоречивый и для многих самый желанный мотоцикл, с тех пор, как компания BMW вошла в нео-ретро-маркет. Обтекатель-пуля, клипоны, фирменная раскраска BMW Motorsports мгновенно делает этот кафе-рейсер самым отличительным из всех моделей R NineT. С 110 л.с. он еще и мощнее, чем большинство мотоциклов в нашей сегодняшней подборке.
1. Triumph Thruxton (Thruxton R).
Многие компании стремятся совместить новейшие технологии и классический дизайн, но немногие достигают такого успеха, как Triumph. И Truxton и Truxton R без сомнения являются лучшими из вариантов. Двигатель, возможно, не покажется вам настолько мощным, как вы надеялись (96 л.с. от объема в 1200 кубов), но он настроена, чтобы давать максимальное ускорение там, где это нужно, и не гонится за большой пиковой мощностью. На рынке сегодня просто нет лучшего заводского кафе-рейсера.
Поделиться «ТОП-10 заводских кафе-рейсеров.»
Существует ли такая вещь, как фабричный кафе-рейсер? Если вы спросите пуриста, они не ответят вам точно, но Honda, Ducati, Triumph, BMW и несколько других производителей настроены заставить вас думать иначе. Стало довольно ясно, что повальное увлечение Cafe Racer установилось надолго. В результате чего у многих компаний теперь есть собственные кафе-рейсеры в линейке, выставленные на продажу в выставочных залах. Итак, давайте взглянем на некоторые из них. Вот 10 новых современных кафе-рейсеров, которые можно приобрести у дилеров мотоциклов.
10. Royal Enfield Continental GT 650
Еще в 2012 году Royal Enfield представила 535cc Continental GT, и миллионы поклонников Enfield пришли в негодование. Шесть лет спустя они сделали это снова. Во-первых, они открыли новую лабораторию в Англии. Затем они (как сообщается) переманили команду инженеров с завода Triumph в Хинкли, и вскоре после этого слухи о двухцилиндровом двигателе Enfield потрясли мир мотоциклов.
Новые параллельные близнецы объемом 650 куб. см. с помощью этого двигателя Enfield действительно продвинулся вперед. Новые мотоциклы представлены в двух версиях: Interceptor 650 и Continental GT 650. Некоторым людям 650 Twin может показаться не таким уж захватывающим, но эти байки представляют собой первых близнецов в линейке Royal Enfield с 1970 года. Скромные 47 л.с., с проскальзывающим сцеплением, 6-ступенчатой коробкой передач и АБС.
Версия Continental GT 650 обойдется вам на «несколько сотен долларов» больше, чем стандартный Interceptor. Его стиль кафе менее агрессивен, чем у некоторых других мотоциклов в этом списке, но он удовлетворяет всем стандартным требованиям этого стиля. Вы найдете пристегивающиеся рули, задние подножки, одиночное сиденье с обтекателем из «осиного хвоста» и загнутые вверх глушители «для лучших углов наклона». Enfield нацелен на международные рынки, и этот смелый новый шаг обязательно поможет, особенно с такой привлекательной ценой.
9. Ducati Scrambler Cafe Racer
Как один мотоцикл может быть одновременно скремблером и кафе-рейсером? По словам Ducati, они использовали прозвище Scrambler как торговую марку, а не как упражнение по стилизации. Излишне говорить, что Scrambler очень похож на стиль скремблер, поэтому, когда они добавили слова cafe racer, я был не единственным человеком, который немного смутился. Помимо условных обозначений, Ducati Scrambler Café Racer неплохо передает дух кафе.
Ducati сделала несколько странных стилей этого мотоцикла. Однако в целом версия Scrambler для кафе работает хорошо. Что больше всего выделялось между стандартной версией Scrambler и Cafe Racer, так это настройки производительности. Под решетчатой рамой висит тот же двухцилиндровый двигатель 803 кубиков, мощностью 73 л. с. (54 кВт) при 8 250 об/мин. Я уверен, что с выпуском новой линейки Scrambler 1100cc новая версия Café Racer также появится в выставочных залах.
8. Moto Guzzi V7 III Racer
Еще один знаковый итальянский бренд с собственной моделью, вдохновленной кафе. Название Moto Guzzi V7 впервые появилось в 1967 году. Понятно, что с тех пор многое изменилось. Текущая линейка V7 была представлена в 2007 году, и сегодняшняя итерация является уже третьим воплощением. В настоящее время модельный ряд состоит из 8 вариаций V7 III, в том числе V7 III Racer, вдохновленный этим стилем.
Что отличает V7 III Racer от своих семи собратьев? Ну, для начала, это ограниченная серия всего в 1000 единиц. Что касается производительности, Racer работает с более высокими характеристиками амортизаторов Ohlins, но на этом различия заканчиваются. Байки оснащены V-образным двухцилиндровым двигателем, объемом 744 сс, которые идентичны мотоциклам во всем модельном ряду и развивают скромные 52 л.с. К сожалению, Racer немного тяжеловат, поэтому распространенным недовольством было набор скорости.
В конце концов, Racer — это скорее стилизации, чем что-либо еще, и он круто смотрится. Смелая красная рама, задняя часть в стиле кафе и красивая матовая серебристая окраска — все вместе создают один из самых красивых мотоциклов в линейке Guzzi. Цена Racer из-за ограниченного количества и завышенной подвески на 1500 долларов больше, чем у базового V7 III.
7. Norton Commando 961 Cafe Racer
Этот список был бы неполным без Norton. Компания Norton Motorcycles в очередной раз столкнулась с серьезными трудностями. Компания впервые появилась в 1898 году, задолго до того, как родился кто-либо, читающий эту статью. С тех пор он несколько раз переходил из рук в руки и даже вообще прекращал производство. К счастью, с 2008 года Нортон называет Доннингтон-парк своим домом. В их нынешнем ассортименте ручной сборки есть пара кафе-рейсеров на продажу. Для этого списка я решил указать тот, который носит имя cafe racer.
Norton Commando 961 Cafe Racer — это вариант нынешнего предложения Commando в стиле кафе. Для тех, кто не знаком с байком, было бы легко принять его за Triumph Thruxton, но текущий Commando производится с 2009 года. Последняя версия оснащена параллельным твином Norton 961cc с сухим картером. Двигатель развивает мощность около 78 л.с. и крутящий момент 90 Нм, который Norton сочетает с впечатляющим списком высокопроизводительных деталей. Есть полностью регулируемая подвеска спереди и сзади от Ohlins. Тормоза — Brembo с двумя передними дисками. Brembo также предоставила механизм сцепления и выхлопную систему, изготовленную на заказ из нержавеющей стали.
961 Commando уже имеет отличный классический вид, поэтому в версии Cafe Racer просто добавлены клипсы на руле, задние подножки и уникальные цветовые схемы. Лишь несколько мотоциклов в этом списке могут утверждать, что у них истинное наследие кафе-гонщиков, и Norton Commando — один из них. Проблема только в том, что цена не для слабонервных.
6. BMW R Nine T Racer
BMW сделала кардинальный грех, когда они создали вариацию кафе гонщика R Nine T. Они занизили его производительность. По какой-то странной причине Racer имеет более низкую подвеску, чем стандартный R9T. Но не все так плохо. Разница в производительности для многих гонщиков будет незначительной, а это означает, что Racer стоит меньше, чем стандартный R9T. К сожалению, есть еще одна проблема, которую повторяют многие обозреватели. Видимо, вытянутая посадка Racer делает его некомфортным в дальних поездках. Но давайте будем реалистами, никто никогда не скажет вам, что кафе-рейсеры удобны!
Так почему бы вам не подумать о покупке R9T Racer? Во-первых, это красивый байк. Из всех заводских кафе в этом списке он занимает первое место, когда дело доходит до красивой внешности. Во-вторых, он оснащен испытанным боксером BMW 1170cc. В-третьих, на нем есть значок BMW, который гарантирует вам непревзойденный уровень немецкого качества и надежности. Если вы ищете стандартный заводской кафе-рейсер и у вас нет денег, пройдите тестовую поездку прямо сейчас.
5. Triumph Street Cup
В новом Triumph Street Cup есть что полюбить. Выпущенный в 2016 году ассортимент с тех пор значительно вырос и включает 8 различных моделей (скоро их будет 9 с новым Triumph Scrambler 1100). Среди них 2 мотоцикла, которые относятся к категории кафе-рейсеров топ-класса, это Thruxton и Street Cup. Street Cup впервые показали в Тасмании, это по сути Street Twin в одежде кафе рейсера. Несмотря на меньшую вместимость, чем у T120 Bonneville, эти модели предлагают более чем достаточно мощности для обычного пассажира и будут стоить меньше. Двухцилиндровый двигатель 900CC с высоким крутящим моментом и водяным охлаждением развивает мощность 54 л.с. и без проблем перемещает байки с массой 200 кг в бодрящем темпе.
Чтобы придать Street Cup стиль кафе-рейсера, Triumph добавил задний капот, небольшое ветровое стекло и низкие защелкивающиеся дуги. Говорят, этот образ был вдохновлен сценой винтажных клубных гонок. Я бы не спешил покупать желтую версию Minion, но есть черно-серебристая альтернатива, которая намного привлекательнее. Как и следовало ожидать, нижние ручки не так удобны, как на Street Twin, но вы же покупаете этот мотоцикл из-за его классного внешнего вида.
4. Honda CB1000R Neo Sports Cafe
CB1000R Neo Sports Cafe — это один из самых новых мотоциклов cafe racer. По словам Хонды, это также «Король сцены в неоспортивных кафе». Вероятно, это потому, что никто другой не называл свой мотоцикл частью неоспортивного кафе. Так что мы просто поверим им на слово. Я ждал, когда Honda выпустит такой байк. Я еще не ездил на CB1000R, но те, кто уже успел поехать, хвалят его.
CB1000R питается от рядной четверки 998cc 16v, которая взята от Fireblade. Он был немного переработан, чтобы получить более высокие обороты 11500 об / мин, крутящий момент 104 Нм и 143 л.с. Объедините это с полностью регулируемой подвеской Showa и новейшими системами для безопасного вождения, и вы получите мотоцикл, который, по словам MCN, «бьет по заднице новейшего поколения машин в стиле гонщиков-кафе…»
Если вы видели CB1000R во плоти, вы наверняка были впечатлены его формой и отделкой. Что касается того, хорошо ли это отражает стиль кафе-рейсера, я думаю, не очень. Я понял, к чему Хонда шла с нео-спортом. К сожалению, аспект этого мотоцикла, как гонщика кафе, на мой взгляд, не соответствует требованиям. Несмотря на это, это великолепно выглядящий мотоцикл, который выделяется среди стабильной толпы спортбайков. CB1000R будет доступен в 2 версиях. В более высокой спецификации CB1000 + добавлены ручки с подогревом, более матовые легкосплавные биты, ветровое стекло, задний кожух, зажим для колес и устройство быстрой смены передач.
3. Kawasaki Z900RS Cafe
Kawasaki Z900RS Cafe был выпущен pf короткий промежуток времени после долгожданной Z900RS. На бумаге обе модели идентичны, если не считать изменений в стиле. Оба мотоцикла оснащены рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 948 куб. cм с жидкостным охлаждением и мощностью 110 л.с. Крутящий момент 98 Нм, ABS, регулируемые вилки USD, проскальзывающая муфта и выбираемые режимы езды. Наиболее заметные отличия заключаются в форме кузова. Спереди есть ретро-обтекатель, рестайлинг сиденья и его окраска в ярко-зеленый цвет.
Стиль Z900RS Cafe — это больше дань уважения Эдди Лоусону KZ1000R 80-х, чем классическому кафе-рейсеру. Я полюбил этот байк, когда у меня была возможность его опробовать. Я никогда не ожидал, что меня поразит рядная четверка. Однако чем больше я ездил на Z900RS, тем больше я понимал привлекательность этих высокооборотистых двигателей. У меня была возможность ознакомиться как со стандартным Z900RS, так и с кафе Z900RS. Они предлагают отличный баланс мощности и повседневной езды, чем Kawasaki должна гордиться. Если бы я собирался выложить свои деньги на современную классику, я бы определенно рассмотрел Z900RS Cafe… но, вероятно, выбрал бы чуть менее показную серую версию.
2. Husqvarna Vitpilen 401 / 701
Если вы не слышали о Husqvarna Vitpilen, пора выползти из пещеры. Шведы впервые представили этот футуристический байк еще в 2014 году, и он только что поступил в продажу. Наряду с непохожим на все остальное на улице, Vitpilen знаменует собой возвращение Husqvarna в категорию уличных байков. Обычно вы ожидаете, что такой шаг будет встречен с некоторой проблемой, но, похоже, это не так. Все отзывы о киберпанк-сингле были на удивление положительными.
Для разработки Vitpilen Husqvarna привлекла дизайнерскую фирму Kiska. Они вернулись с байком, который уважает богатое прошлое компании и продвигает ее далеко в будущее. От бака уникальной формы Vitpilen до разделительной линии, разделяющей его пополам по диагонали, это настоящее произведение искусства. А разве это кафе-рейсер? Что ж, Husqvarna не утверждает, что это так, но я утверждаю. Vitpilen уверенно отвечает всем требованиям стиля cafe racer. У него характерный низкий руль и узкие пропорции, но, что более важно, у него простой и целеустремленный стиль. Конечно, это похоже на что-то из последнего фильма о Троне, но нельзя отрицать, что в миксе есть намеки на гонщиков 1950-х годов.
Что касается производительности, Vitpilen выпускается в двух вариантах: 401 или 701. Оба оснащены одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. 373-кубовый Vitpilen 401 развивает впечатляющие 44 л.с. и 37 Нм крутящего момента. 692-кубовый Vitpilen 701 выдает 75 л.с. и 72 Нм. Оба мотоцикла оснащены новейшими технологиями, такими как ABS, дроссельной заслонкой с электронным управлением и контролем тяги. 401 весит 148 кг, а 701 всего на 9 кг тяжелее, что составляет 157 кг.
1. Triumph Thruxton R
Если бы в категории современной классики был король горы, то это был бы Triumph R. Triumph наслаждался плодами своего труда с тех пор, как в 2016 году была выпущена новая серия Bonneville. Из всех мотоциклов этой линейки, Thruxton R уважают больше всего, и это правильно. Thruxton R предлагает все, что вы хотите, в пакете cafe racer. Он может похвастаться идеальным балансом классического внешнего вида и производительности. В то время как другие мотоциклы в этом списке предлагают простые настройки стиля и минимальные улучшения производительности, Thruxton R идет вместе с ними.
Когда дело доходит до стиля, Thruxton R воплощает эстетику кафе-рейсеров. У Triumph была отличная отправная точка с этим классическим параллельным близнецом, поэтому все, что им нужно было сделать, это продолжить атмосферу ретро, и они проделали потрясающую работу с этим. В линейке Triumph нет перепрофилированных компонентов от других байков. Все в Thruxton R было создано в соответствии с атмосферой современной классики, и он просто великолепно выглядит. Triumph также собрал ряд аксессуаров для мотоцикла, в том числе гладкий полуобтекатель, на который я определенно потратил бы деньги.
Да, Thruxton R обойдется вам недешево, но каждый доллар будет оправдан. Байк укомплектован регулируемой подвеской Showa и Ohlins высшего класса. Он приводится в действие версией HP (высокой мощности) двигателя Bonneville объемом 1200 куб. см с водяным охлаждением и мощностью 96 л.с. Есть ABS, переключаемые режимы езды, тормоза Brembo, мультисистема сцепления и этот список можно продолжить. Это не просто стилизация, это, без сомнения, современная классика, ориентированная на производительность. Не поймите меня неправильно, это не соревнование с последними Yamaha R1, но Thruxton R — чистокровный спорт.
Еще 2 кафе-рейсера не попавшие в топ
Вы не можете любить их всех … но вы можете попробовать. Здесь выставлены на продажу еще два современных кафе-рейсеров. Они не попали в мою десятку по разным причинам … но на них все же стоит взглянуть.
Yamaha XSR900 Abarth — Yamaha XSR900 предлагает потрясающую отдачу за ваши с трудом заработанные деньги. В прошлом году Yamaha объединилась с итальянским гоночным брендом Abarth, чтобы создать модель ограниченного выпуска. Большие изменения здесь снова ограничиваются стилем с множеством акцентов из углеродного волокна. Всего было изготовлено 695 единиц и продано примерно за 12 000 долларов США. К сожалению, ваш единственный шанс получить его сейчас — это подержанный рынок. Трехместный XSR 900cc не разочарует, однако версия Abarth, как сообщается, довольно неудобна для езды.
Suzuki SV650X Cafe версия давно эксплуатируемой платформы Suzuki SV650. SV650X отличается стилем cafe racer, наложенным на стандартную силовую установку. Это недорогой, достойный исполнитель, который может соперничать с XSR700.
Вот и все. Впечатляющая коллекция заводских кафе-рейсеров. Эти аттракционы в ретро-стиле идеально подходят для тех, кто хочет классического внешнего вида и новейших технологий в области производительности и безопасности.
Cafe Racer
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (969)
Кафе рейсер Honda CB400F White Lightning
Honda CB400 Four — один из самых популярных мотоциклов линейки. Модель является результатом эволюции самого маленького четырехцилиндрового рядника Honda CB350F, выпущенного в 1972 году. В своё время 37-сильный CB400F вряд ли мог конкурировать с двухтактными аналогами, но надежность двигателя, хорошая управляемость и дизайн сделали модель популярной.
Уэйн Хавес, живущий в Новом Южном Уэльсе в Австралии, переделал Honda CB400F 1975.
Freeride Motos Racing: кафе рейсер Montesa Cota 247
В 60-80-х годах прошлого века испанский производитель Montesa успешно выступал в мотокроссе и дорожных гонках. Модель Montesa Cota 247 также пользовалась популярностью среди мототриальщиков. Кто бы мог подумать, что из триал-байк может получиться толковый кафе рейсер? По крайней мере, Пьер Дерс, управляющий собственной компанией Freeride Motos Racing в Гроле на юго-востоке Франции, увидел потенциал и реализовал такую идею.
Thracian bikes: кафе рейсер Honda CB750 Primo
Должна ли мастерская или кастом-ателье давать гарантию на свою работу, как большие производители? Болгарские специалисты «Thracian bikes» уверены в своих сила и дают 3-летнюю гарантию на свои мотоциклы. Honda CB750 Primo — первый проект ребят, на который потребовалось более 600 часов.
Пламен Николов и Мирослав Вулков говорят, что переделывают мотоциклы без компромиссов, чему доказательством является Honda CB750 Primo.
Кафе рейсер Ideal Yamaha RD
Ideal RD — проект человека, который написал целую книгу о двухтактных мотоциклах Yamaha.
Titan Performance: кафе рейсер Suzuki T500M Alpine
Пол (Paul Courbot) из Titan Performance восстановил и переделал Suzuki T500M, которым владел с 19-летнего возраста.
Cowboy’s Choppers: кафе рейсер Kawasaki Z1000
Тайваньский мастер Алекс Гао из «Cowboy’s Choppers» специализировался только на чопперах, но теперь делает мотоциклы разных стилей, включая кафе рейсеры. В качестве примера рассмотрим проект на базе Kawasaki Z1000. Сложно назвать его классическим кафе рейсером. Скорей, нео кафе рейсер. Мотоцикл заказал постоянный клиент Гао, который хотел стильный байк для покатушек по горным дорогам Тайваня.
Foundry Motorcycle: кафе рейсер Kawasaki Z650 B1
Шесть лет назад Том Симпсон (Tom Simpson) открыл мастерскую Foundry Motorcycle в Англии, чтобы производить кастомные мотоциклы. Мы неоднократно рассматривали его кафе рейсеры и бобберы. У Тома есть талант, знания и опыт. Он раньше работал с напарником, который пошел своим путем, поэтому теперь Симпсону помогает подмастерье Алекс.
AC Calella Customs: кафе рейсер Harley-Davidson Sportster
В первые годы чемпионат мира по кастомайзингу фокусировался на чопперах, но с тех пор многое изменилось, кастомайзинг стал другим, эволюционировал. В чемпионате AMD уже есть категория «кафе рейсер», в которой зачастую выставляют диковинные мотоциклы, но иногда появляются классные проекты. К примеру, Harley-Davidson Sportster мастерской AC Calella Customs — пятое место на AMD 2018.
Thracian Custom Bikes: кафе рейсер Honda CB750 Four
Болгарская мастерская Thracian Custom Bikes закончила кафе рейсер на базе классического мотоцикла Honda CB750 Four. Мы впервые знакомимся с работами Мирослава Вулкова и Пламена Николова. Стоит признать, что у ребят есть талант, поэтому постараемся следить за их прогрессом.
UFO Garage: кафе рейсер BMW R100R
Испанец Эфраон Триана из мастерской «UFO Garage» закончил новый проект на базе BMW R100R. Мотоцикл хорошо сбалансирован, имеет утонченный дизайн, хорошую отделку. Цель проекта заключалась в изготовлении настоящего и роскошного кафе рейсера с акцентом на элегантность.
Кафе рейсер Honda CB175
Модель Honda CB175, выпущенная в 1969 году, комплектовалась двухцилиндровым мотором с воздушным охлаждением и пятиступенчатой коробкой передач. Мотор развивал 20 л.с. и позволял разгоняться до 140 км/ч. Honda CB175 стал первым для многих мотоциклистов.
Индонезиец Мейта Три Ардиянто вырос в технической семье. Он купил Honda CB175, кем-то переделанный в уродливый чоппер, и притащил его в цех отца, чтобы вместе со своим братом сделать что-то стоящее. В итоге, старый мотоцикл получил новую жизнь!
Officine Urgani: кафе рейсер Buell M2 Cyclone
Когда-то Эрик Бьюэлл делал классные мотоциклы. Модель Buell M2 Cyclone занимала золотую середину между быстрым Buell S1 Lightning и комфортным Buell S3 Thunderbolt. Мотоцикл оснащался 1200-кубовым двигателем Harley-Davidson Sportster V-twin, который производил мощность 91 л.с. и крутящий момент 85 Нм. Для своего времени показатели были неплохими, но из-за посадки и дизайна Buell M2 Cyclone получил прозвище «спортивный мотоцикл для стариков». Как оказалось, у него есть большой потенциал для кастомизации, что продемонстрировал Раффаэль Галло из мастерской «Officine Urgani».
Unik Edition: кафе рейсер Ducati 750SS
Ducati MH900e — один из самых культовых мотоциклов болонского производителя. В общей сложности выпустили примерно 2000 единиц, которые сегодня стоят немало. Новый проект Unik Edition похож на Ducati MH900e, но на самом деле сделан на базе Ducati 750SS 1994. Стояла задача изготовить что-то похожее на MH900E, но в рамках ограниченного бюджета.
Марк Ройссеттер: кафе рейсер Ducati Monster 1100
Восстановление разбитого мотоцикла может быть серьезной проблемой. Марк Ройссеттер (Marc Roissetter) купил Ducati Monster 1100 в Объединенных Арабских Эмиратах, где сейчас живет. Мотоцикл был после аварии и некоторое время простоял на улице. Марк понимал все риски, но решил положиться на свой опыт и мастерство.
Megerle Metalworks: кафе рейсер Honda CB750 K2
Кафе рейсер Honda CB750 K2, представленный на фото, — проект Энди Мергерла из «Megerle Metalworks». Мотоцикл достался ему от дяди, который приобрел японский байк, когда Энди был еще ребёнком. Дядя планировал сделать кафе рейсер и даже приступил к работе, но быстро забросил проект после приобретения нового Ducati. Энди выкупил мотоцикл, который достался ему в виде рамы и коробкой с деталями. Он твёрдо решил довести проект до конца.
Unik Edition: кафе рейсер Ducati 900SS ака Ducati Tribute
«Ducati Tribute» — переосмысление известного Ducati 900 MHe в современном стиле.