Хорошая машина это новая машина
Почему Форд был не прав говоря о новой машине как о лучшей?
Люди, постоянно цитирует очень расхожую фразу, которую произнес якобы Генри Форд. Когда его спросили, какая машина, лучшая он ответил «Новая». Я думаю, что данный ответ был произведен из нескольких составляющих. Во 1, сам Форда богач, и поэтому купите любую машину в новом составе ему не составляло труда. Во 2, Форд продавал новые автомобили и сказать, что старая машина лучше, чем новая он не мог.
Да новое всегда лучше, но когда это целесообразно! Живя в России и имея зарплату в 30 тысяч это глупо, думать так же как богач Генри Форд, а уж тем более его цитировать! Имейте свою голову на плечах ))
Слова Форда многие используют как маркетинговый ход для того, чтобы завести человека в салон авто и продать ему новое. Как многие знаю сегодня новое иной раз хуже старого! Курс на ширпотреб взяли все.
Если вы не знали, то при выезде из автосалона машина сразу теряет часть своей стоимости. Также есть машины, которые теряют в стоимости очень большие деньги, ваш любимый БМВ например.
То есть буквально стоит пойти на вторичный рынок и подождать, вы найдете машину, которую уже продают, прчием буквально вчера купив ее в автосалоне.
Почему так происходит, да все просто, человек не рассчитал свои возможности и купил машину не имеет средств.
Он обычный лох, которого развели на покупку какой либо вещи. Нет, конечно, бывают случаи, когда человек покупает машину и понимает, что это не то, что он ожидал. Но все же чаще всего именно ошибки в расчетах бюджета приводят к таким последствиям.
Конечно, даны примеры довольно редок и не часто встречается. Но, например, если вы пойдете на любую доску объявлений, то вы найдете на ней много частных объявлений с продажи, например, той же гранты с пробегом 10-15 и 20000 км. За это время, видимо, человек уже пришел к выводу, что совершил ошибку и хочет от нее избавиться. Ну или я прав и человек просто не рассчитал свои финансы.
Нет, вы не подумайте, я ничего не имею против нового автомобиля, я имею против покупки какого нибудь хлама под видом нового автомобиля. Продукция компании ВАЗс особенно Гранта, я считаю это глупая покупка.
Вы, конечно, можете мне возразить и сказать, что я просто ничего не понимаю в автомобиле. Но при всех минусах, которые есть у Гранты в 2019 году, ее все таки покупают.
Да все очень просто, людей разводят маркетинговыми ходами, вроде слов Форда. Также есть я уверен пиар отдел АвтоВАЗа, который занимается рекламой и контролем за отзывами в интернете. Есть целая куча продажных блогеров, которые рекламируют данный товар.
Просто иначе я не могу поверить в то, что это правда и машина действительно так хороша! Понятное дело они научились делать красивый дизайн, но это ли повод купить машину? Видимо многие просто не умеют думать.
Главные претензии к Гранте: Воющая коробка, стекла не убирающиеся в двери, ужасный пластик и резиновые изделия без каучука (коврики, уплотнители и тд), отсутствие подрамника, мягкий и быстро рыжеющий металл.
Я думаю, данный авто просто кто то распиарил, а также его шильдик дает людям основания верить в то, что запчасти дешевые, содержание дешевой и поэтому я лучше буду патриотом.
Нашли деньги на новую гранту, найдите деньги на новую иномарку. Если вы просто пройдитесь на Гранте и затем сядете в хотя бы Солярис. То сразу оцените разницу. Поймете, где есть качество, а где только красивая обертка.
Что касается бу авто, то поверьте мне, если хорошо поискать то можно найти отличный экземпляр в идеальном состоянии с минимальным пробегом, за адекватные деньги!
Пример: один знакомый купил Солярис за 570000 с пробегом 40000 км в идеальном состоянии на коробке автомат, причем 2 выпуск рестайлинг.
Еще один знакомый купил ситроен с 4 за 420000 р с пробегом, 35000 в 15 году. Также очень доволен и говорит о том, что запчасти и содержание автомобиля достаточно бюджетны.
Я купил рено Логан за 2015 году и до сих пор езжу без особых проблем, да вложил за 5 лет более 100 тысяч, но что вы хотите, купив новое авто думаете ничего не надо будет покупать?
Машинки при аккуратном владении рассчитанный на гораздо большие пробеги и не надо писать что машина с пробегом более 100 000 уже автохлам, вы не разбираетесь в машинах если так думаете!
Если у вас есть возражения по этому поводу пишите обязательно комментарии.
Генри Форд
Точность | Выборочно проверено |
Ге́нри Форд (англ. Henry Ford ; 30 июля 1863 — 7 апреля 1947) — американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру, изобретатель, автор 161 патента США. Его лозунгом было «автомобиль для всех» — завод Форда выпускал наиболее дешёвые автомобили в начале эпохи автомобилестроения.
Содержание
Цитаты [ править ]
Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его, и со своей точек зрения.
Успешные люди вырываются вперёд, используя то время, которое остальные используют впустую.
Каждый раз, когда я вижу проезжающую мимо Alfa Romeo, я снимаю шляпу.Оригинал=When I see an Alfa Romeo, I tip my hat.
Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть всё время тревожатся и оглядываются через плечо.
При наличии энтузиазма вы можете достичь всего. Энтузиазм — это блеск ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатия, непреодолимый прилив энергии и воли для претворения в жизнь ваших идей. Энтузиасты — это борцы. Энтузиазм — краеугольный камень всего прогресса! Только с ним возможен успех. Без него у вас есть только возможности.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Воздух полон идей. Они постоянно стучатся к вам в голову. Вы просто должны знать что вы хотите, затем забыть это и заниматься своим делом. Идея придет внезапно. Так было всегда.
Мысли о будущем, постоянные размышления о том, как сделать больше, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным.
Более одарённые люди ведут общество вперед, облегчая остальным условия жизни.
Неудача — это возможность начать заново, но уже более мудро. Нет ничего позорного в справедливой неудаче, позорно бояться потерпеть неудачу.
Failure is simply the opportunity to begin again, this time more intelligently. There is no disgrace in honest failure; there is disgrace in fearing to fail.
Гораздо больше людей сдавшихся, чем побеждённых.
Монархия — лучший строй из известных человечеству.
Если изъять деньги у 50 богатейших еврейских семей, то прекратятся войны и революции.
Каждый предмет рассказывает историю; если ты знаешь как её прочесть!
Лучшая машина — новая машина!
Женщина — это не только вагон удовольствий, но и три, а то и четыре тонны проблем.
Люди чаще капитулируют, чем терпят крушения.
Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить всё, что угодно. Энтузиазм — это основа любого прогресса.
Время не любит, когда его тратят впустую.
80% красоты автомобиля – в его колесах.
Всё можно сделать лучше, чем делалось до сих пор.
Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.
Nothing is particularly hard if you divide it into small jobs.
Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь её потерять.
Человек умирает тогда, когда перестаёт меняться, а похороны — просто формальность.
Я не знаю какой результат принесёт мне реклама, но даже если я заработаю доллар — я вложу его в рекламу.
Я наблюдал то, что большинство людей продвигались именно в то время, которое другие люди попросту тратили.
Я никогда не говорю: «Мне нужно, чтоб вы это сделали». Я говорю: «Мне интересно, сумеете ли вы это сделать».
Когда я не могу управлять событиями, я представляю им самим управлять собой
Думать — самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана.
Для большинства людей наказанием является необходимость мыслить. Идеальной представляется им работа, не предъявляющая никаких требований к творческому инстинкту
Следует взять что-либо, доказавшее свою пригодность, и устранить в нём всё лишнее
Цитаты о Генри Форде [ править ]
Мечтают о счастье, говорят о нем и обещают приготовить в ближайшее время. Даже Генри Форд однажды занялся этим делом, у него это вышло не очень глупо. В одной из своих книг он сказал приблизительно так: при помощи законодательства нельзя принести человечеству счастье; его принесет конструктивное творчество… Разумеется, мистер Форд швырнул камень в наш огород. Нашу революцию он назвал законодательством, безнадежной попыткой принести счастье людям. Счастье принесет, мол, сам Форд, « замечательный» конструктор на своих собственных «замечательных» заводах. В первую очередь счастье получат, конечно, не рабочие заводов Форда, а покупатели его автомобилей. Автомобиль ― это счастье. Из творчества мистера Форда, однако, ничего путного не вышло. Во время кризиса тысячи личностей разъезжали на прекрасных машинах по прекрасным дорогам и выпрашивали милостыню у других личностей. Автомобиль, даже самый лучший, не принес никому счастья, кроме самого Форда и немногих ему подобных. [1]
Источники [ править ]
Литература [ править ]
Генри Форд Моя жизнь. Мои достижения = My Life and Work. — Астрель, 2012. — 349 с. — ISBN 978-5-271-41904-1
Цитаты Генри Форда
Думаю многим фордоводам будет интересно прочесть )
-Качественный труд — это когда правильно делают без надзора.
-Кто перестал учиться, тот старик — в 20 лет или в 80.
-Коли себе дрова сам, дважды ими согреешься.
-Неудача — это только повод начать заново, на сей раз умнее.
-Собраться вместе — это начало, оставаться вместе — это прогресс, работать вместе — это успех.
-Если есть секрет успеха, то он заключается в умении понять точку зрения другого человека и посмотреть его глазами.
-Не работодатель выдает зарплату, работодатель только распределяет деньги. Зарплату выдает клиент.
-Хорошо, что народ не понимает, как работает наша банковская система. Иначе завтра же случилась бы революция.
-Лучший друг — тот, кто делает меня лучше.
-Нет больших проблем, есть много маленьких.
-Честная неудача не позорна.
-Специалисты так умны и опытны, что в точности знают, почему нельзя сделать того-то и того-то, они везде видят пределы и препятствия. Если бы я хотел уничтожить конкурентов, то предоставил бы им полчища специалистов.
-Скептицизм, совпадающий с осторожностью, есть компас цивилизации.
-Человек умирает тогда, когда перестаёт меняться, а похороны — просто формальность.
-Я никогда не говорю: мне нужно, чтоб вы это сделали. Я говорю: мне интересно, сумеете ли вы это сделать.
-Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор.
-Время не любит, когда его тратят впустую.
-Я наблюдал то, что большинство людей продвигались именно в то время, которое другие люди попросту тратили.
-Женщина — это не только вагон удовольствий, но и 3, а то и 4 тонны проблем.
-Лучшая машина — новая машина!
-Японцы придумали оригинальный способ контрабанды стали в США: они ее красят, ставят на четыре колеса и утверждают, что это — автомобиль.
-Собраться вместе – это начало. Оставаться вместе – это прогресс. Работать вместе – это успех.
-Неудачи получаются в результате страха, покоя, изнеженности и беспечности. Устранение страха создает уверенность и изобилие.
Встаньте и вооружитесь, пусть слабые получают милостыню!
-Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей.
-Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Не давайте им прочно обосноваться. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть все время тревожатся и оглядываются через плечо.
-Когда вам кажется, что весь мир ополчился против вас, помните что аэроплан летит против ветра, а не по ветру.
-Тот, кто сможет дать потребителю лучшее качество по низшим ценам, непременно станет во главе отрасли… Это непреложный закон.
-Минуты, которые мы уделяем конкурентам, убыточны для собственного дела.
-Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
-Зарплату платит не работодатель. Работодатель только управляет деньгами. Зарплату платит клиент.
-Человек имеет два мотива поведения – один настоящий, и второй, который красиво звучит.
-Задача предприятия – производить для потребления, а не для наживы или спекуляции. А условие такого производства – чтобы его продукты были доброкачественны и дешевы, чтобы продукты эти служили на пользу народу, а не только одному производителю.
-Ничто, действительно нас интересующее, не тяжело для нас. Я был уверен в успехе. Успех непременно придет, если работать как следует.
-Я черчу сперва план, в котором каждая деталь разработана до конца, прежде чем начинаю строить. Иначе теряется во время работы много материала на разные добавочные приспособления, а в конце концов отдельные части оказываются не подходящими друг к другу. Многие изобретатели терпят неудачи, потому что не умеют проводить различия между планомерной работой и экспериментированием.
-Если ты думаешь, что сможешь — ты прав, если ты думаешь, что не сможешь — ты тоже прав.
-Самая важная задача наших руководящих кадров — это развивать управленческие способности в других людях.
-Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей.
-Вы не сможете создать репутацию на том, что вы СОБИРАЕТЕСЬ сделать.
-Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет.
-Неважно, что вы думаете — можете вы или нет — все равно вы правы.
-Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются.
-Не ищите причину, ищите средство.
-Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро.
-Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни.
-Думай, что ты способен на то или иное свершение, или думай, что не способен: так или иначе ты окажешься прав.
-Лучши друг — тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе. (Генри Форд / ДРУЖБА ) [15.05.2005 ]
-Я старался прожить свою жизнь так, как это хотелось бы моей матери.
-Человек добивается успеха, прикладывая усилия к преодолению препятствий и прикладывая способности к служению потребностям других людей. Большинство людей думают об успехе как о чем-то, чего надо добиться; а на самом деле успех начинается с отдачи.
-Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно.
-Не ищи ошибку; ищи, как ее исправить.
-Мысли о будущем, постоянные размышления о том, как сделать больше, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным.
-Идеалист — это тот, кто помогает разбогатеть другим.
-Если здесь (в искусстве взаимоотношений между людьми) и есть какой-либо секрет успеха, то он заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения.
-Когда я не могу управлять событиями, я предоставляю им самим управлять собой.
-Я никогда не стою, если есть возможность сидеть, и никогда не сижу, если имею возможность лежать.
-Все машины Форда совершенно одинаковы, но не существует двух совершенно одинаковых людей. Каждая новая жизнь — это нечто новое под солнцем; никогда ранее не было ничего в точности такого же и никогда больше не будет. Молодой человек должен именно так смотреть на себя — он должен искать ту единственную искру индивидуальности, которая отличает его от других людей, и разжигать ее всеми силами. Общество и школы могут попытаться потушить эту искру, они хотят стричь всех под одну гребенку, а я говорю: не давайте искре погаснуть — это ваше единственное подлинное основание для того, чтобы играть важную роль.
-Люди чаще капитулируют, чем терпят крушение.
-Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.
-Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана.
-Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — все равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?» Конечно, тот, кто может петь тенором.
-Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь ее потерять.
-Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Не давайте им прочно обосноваться. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть все время тревожатся и оглядываются через плечо.
Самый первый автомобиль: новый или подержанный?
Выбор первого автомобиля – один из самых волнительных периодов жизни каждого, в чьей крови есть хоть капля бензина. И вместе с тем, этот период один из самых сложных, потому что у не сформировавшегося еще автомобилиста возникает огромное количество вопросов, ответы на которые далеко не очевидны и не однозначны. Порой, даже специалистам трудно найти для новичков железобетонные аргументы по тому или иному вопросу. Сомнения все равно не развеиваются. Одно из них, например, касается того, какой автомобиль лучше выбрать на роль первенца – новый или подержанный?
Чем хорош/плох новый автомобиль?
Лучший автомобиль – это новый автомобиль! Наверняка вы слышали об этом тысячи раз от сотен людей, и это, в целом, справедливо. Новый автомобиль – значит актуальный дизайн, современные технологии безопасности и должный уровень комфорта. Правда, это никоим образом не относится к ВАЗам, ЗАЗам и прочим копеечным «китайцам». Тем не менее, на современных автомобилях проще и приятней ездить. Когда водителю комфортно за рулем, когда он уверен в надежности своей машины, он менее подвержен стрессу и может полностью сконцентрироваться на дороге. Плюс, электроника в современных автомобилях прощает большинство мелких, но опасных ошибок, а иногда и подсказывает, что надо делать. Для новичков это очень важно с точки зрения психологии. Их действия руками и ногами еще не доведены до автоматизма, что, по большому счету, и является главной причиной страха, растерянности, неуверенности в себе и даже паники. Новички больше думают о том, когда переключить передачу и как плавно отпустить сцепление, чем следят за дорогой, смотрят в зеркала и учатся прогнозировать ситуацию. Отсюда и частые «нежданчики», заканчивающиеся ударами по тормозам или резкими движениями руля. Вот тут-то электроника и приходит на помощь, поэтому очень желательно не пожалеть денег на систему стабилизации (она может называться ESP, ESC и т. п.), если она не входит в стандартное оснащение. Об ABS я даже говорить не буду. Если она не установлена на новый автомобиль «по умолчанию», то это не автомобиль, это ведро с гайками, которое обходить нужно десятой дорогой.
Словом, наличие современных систем активной безопасности – весомый аргумент в пользу покупки нового автомобиля. Хотя тут есть и обратная сторона. Некоторые водители (не только начинающие, кстати) настолько верят во всемогущество электроники, что совершенно теряют голову. Но законы физики не обмануть. Электроника может помочь в некоторых опасных ситуациях, но если в черепной коробке не серое вещество, а мамалыга, тут не только электроника, тут даже медицина бессильна. Будьте осторожны и полагайтесь в первую очередь на себя.
Идем дальше. Второе преимущество нового автомобиля – юридическое. Покупая машину в салоне официального дилера, вы ничем не рискуете. Вам обеспечат безопасность расчетов, помогут с оформлением документов в ГАИ. Но самое главное – вы гарантированно покупаете «чистый» автомобиль. Это важно, согласитесь? Да, бывали случаи, когда под видом идеально новой машины продавались так называемые утопленники, отрихтованные и перекрашенные машины, но это крайне редкие исключения, которые рано или поздно вскрываются и несут недобросовестным дилерам серьезные репутационные проблемы.
Ну, и третий аргумент в пользу нового авто – технический. Не нужно думать о том, куда податься в случае поломки, не нужно суетиться в поисках нужных запчастей, жидкостей, фильтров. Все это заботы дилера, который дает на автомобиль гарантию и своими силами проводит плановое и внеплановое техобслуживание на протяжении всего гарантийного срока. А вы, тем временем, постепенно осваиваете нюансы не только вождения, но и владения автомобилем, получая знания и опыт постепенно, а не разгребая гору свалившихся в одночасье забот, в которых ничего не понимаете.
Так что же получается? У нового автомобиля сплошные плюсы? Хорошо, если бы так и было, но нет. Новый автомобиль плох тем, что он дорог. И речь не только о цене при покупке, но и о стоимости обслуживания и ремонта. Замена или покраска бамперов, новые зеркала заднего вида, рихтовка деталей кузова и прочие последствия неопытности, невнимательности, а иногда и безответственности водителей – все это для нового автомобиля стоит значительно больших денег, чем для подержанного.
Чем хорош/плох подержанный автомобиль?
«Та на шо оно тебе надо! Бери б/у-шку и не парься. Все равно побьешь, пока учиться будешь». Так или примерно так рассуждают сторонники теории «сразу покупать новую машину нельзя». Главный аргумент у таких советчиков – дорого. Дорого покупать, дорого обслуживать, дорого ремонтировать. И действительно, для определенной категории людей купить подержанный автомобиль – отличное решение, потому что:
-цены на новые автомобили завышены. За те же деньги можно купить подержанную машину классом выше либо просто сэкономить приличную сумму, которую потом можно будет потратить на покупку новой машины;
-фирменные СТО берут за свои услуги сумасшедшие деньги, да еще и на запчасти цены накручивают. Подержанную же машину можно ремонтировать самому или отдавать в гаражные мастерские, а запчасти покупать на авторынке;
-любой новичок в обязательно порядке отбивает зеркала, ломает бамперы и ставит царапины. Новую машину в такой ситуации жалко, а старую – не очень;
-вся эта новомодная электроника – для криворуких. Чтобы стать хорошим водителем, нужно сначала научиться ездить без каких-либо помощников, и тогда море будет по колено, а горы – по плечо.
Звучит вроде бы правильно и логично, но только до тех пор, пока не узнаешь изнаночную сторону б/у автомобиля. Во-первых, далеко не у каждого есть друг/товарищ со связями в МРЭО, с опытом покупки и продажи подержанных автомобилей, а это важно, поскольку вторичный рынок буквально кишит проблемными автомобилями – с перебитыми номерами, с фальшивыми документами, с хорошо замаскированным, но отвратительным техническим состоянием. Чтобы не стать жертвой мошенников, нужны определенные знания и опыт, которых у начинающих автолюбителей попросту нет. Как нет и умений самостоятельного устранения неисправностей. И чем старше автомобиль, тем больше этих неисправностей будет. А это дополнительный стресс, который начинающему водителю совсем не помощник.
Но если все это для вас не проблема, если ваш отец, брат или дядя – автомобильных дел мастер, который поможет в трудную минуту, тогда подержанная машина вполне может рассматриваться на роль первой в жизни. В ее пользу говорит и то, что цены на б/у авто снижаются медленно, поэтому через год-два такую машину можно будет продать практически за те же деньги, за которые она была куплена. А вот новый автомобиль, стоит ему выехать за территорию дилерского центра, теряет в цене сразу и много.
Так что же выбрать?
Из личного опыта. Ваш покорный слуга в качестве первого в жизни личного автомобиля выбрал ВАЗ 2108 1988 года выпуска за две с хвостиком тысячи долларов. В первый же месяц «зубило» потребовало еще 500-600 долларов вложений (на переоформление документов, диагностику, замену деталей и некоторый ремонт). Потом еще пару сотен. И еще… В итоге, спустя год я от нее избавился и принял для себя решение никогда больше не связываться с «корчами», потому что свои нервы я ценю значительно больше, чем возможность передвигаться на автомобиле. Хотя, надо признать, свою задачу мое «зубило» выполнило. Я получил бесценный опыт вождения за очень скромные деньги. Но его могло бы быть еще больше, если бы «восьмака» не ломалась так часто и не вынуждала бы меня на всякий случай брать с собой карточку на метро. Впрочем, все это для меня уже история. Больше с подержанной техникой я связываться не хочу. Для меня теперь существуют только новые автомобили. И мне почему-то кажется, что к этому стремятся абсолютно все. Даже те, кто с пеной у рта доказывает, что лучше старый BMW, чем новый Renault (марки в данном случае принципиального значения не имеют).
Опираясь на свой опыт, опыт своих коллег и знакомых, могу сказать, что совершенно не важно, новый ли вы выберете автомобиль в качестве первого или подержанный. Это лишь вопрос ваших финансовых, физических и психологических возможностей. Покупайте то, что можете и то, что нравится. Важно же совсем другое – та самая прокладка между рулем и сиденьем. Вовсе не обязательно, что вы, будучи начинающим водителем, поцарапаете машину, наставите вмятин и побьете зеркала, и если это будет новый автомобиль, вам будет до слез обидно. Поверьте, опытные водители бьют и царапают свои машины ничуть не меньше, поэтому вместо досужих бесед и бессмысленных споров лучше заняться совершенствованием своего водительского мастерства: почувствовать габариты, научиться маневрировать на ограниченном пространстве, прогнозировать ситуацию и не делать того, в чем не уверен. Лучше быть безопасным водителем на старых «Жигулях», чем идиотом на новеньком Porsche Cayenne.