Хускварна витпилен 401 мотоцикл

Мотоцикл Husqvarna VITPILEN 401

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл

VITPILEN 401

ПРОСТО, НО ЖЕЛАТЕЛЬНО
VITPILEN 401 – это прежде всего особенный подход к дизайну и функционалу мотоциклов. Это компактный, стильный мотоцикл, на котором нет ничего лишнего. Его простой и прогрессивный дизайн создан для тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность, независимость и свободу. Мотоцикл для прогрессивных людей, которые ищут новые способы исследования городской среды.

Экстерьер
Основная идея мотоцикла состоит в том, чтобы отбросить все ненужные уловки и создать простую, прогрессивную смесь классического мышления и современного дизайна. Эта идея всегда была одной из основных в Husqvarna Motorcycles и сейчас сполна реализована в VITPILEN 401. Легкий и узкий корпус мотоцикла был разработан специально для комфортного маневрирования в перегруженной городской среде.

Колеса
17-ти дюймовые бронзовые анодированные диски с вкраплениями электрического желтого – это изюминка дизайна VITPILEN 401. Спицы придают мотоциклу особый шарм и являются данью временам классического мотоциклостроения.

Эргономика
На VITPILEN 401 установлены клипоны, которые крепятся напрямую к траверсе. Мотоцикл обладает цифровой приборной панелью со всей необходимой информацией и лишен каких бы то ни было обтекателей. Просто и прогрессивно.

Свет
Отдельной гордостью VITPILEN 401 является прогрессивная светодиодная оптика, которая не только круто выглядит, но и значительно повышает видимость и безопасность.

Сиденье
При изготовлении сиденья VITPILEN 401 использовалась высококачественная пена и кожаная ткань, поэтому при скромных внешних габаритах сиденье остается мягким и комфортным.

Бензобак
На крышке бензобака отображен логотип Husqvarna Motorcycles, как штамп высшего качества бренда с вековой историей. Бензобак полностью интегрирован во внешний вид мотоцикла и является центральным элементом дизайна VITPILEN 401.

Источник

На тёмной стороне: тест-драйв Husqvarna Svartpilen 401

Мотоцикл, предлагающийся клиентам в одном единственном цвете, встретишь не часто: производитель должен быть очень уверен в своем аппарате, чтобы осознанно лишиться кучи покупателей вроде меня, которые хотят обязательно «красненький». Даже сугубо оранжевый KTM умудряется играть раскрасками маленьких Duke — на фоне фирменного апельсина то и дело проскакивают чёрные и белые цвета из брендбука.

У Husqvarna такой брендбук тоже есть, и в нём, помимо белого, должно быть много фирменного синего и немного кислотно-желтого, то и дело появляющегося на внедорожных мотоциклах марки. Этот же желтый – то немногое, что привязывает цветовую гамму новых 401-х дорожников к шведской семье, основные же цвета – безальтернативно белый для каферейсера Vitpilen и безальтернативно черный для скрэмблера Svartpilen.

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл
В Husqvarna пошли по пути Apple, выпускающих Iphone в черном для мальчиков и белом для девочек

И всё, баста! Никаких «красненьких» и «синеньких». А глядя на то, как теряется чёрный (на самом деле чёрно-серый металлик) на фоне белого полуматового, в голову приходит лишь одно — чёрный цвет нужен Husqvarna так же, как негры в голливудских фильмах про средневековье: ровно для того, чтобы избежать обвинений в расизме. Только представьте аппарат, доступный лишь в белом цвете, на подвесках WP (до недавнего времени называвшихся «White Power»)…

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл
Вилка не имеет регулировок, но заводские вполне неплохи. Диаметр труб 43 мм раньше можно было встретить только на «литрах»

Уверен, шведам бы начали поступать запросы на новую линейку фирменной экипировки – белые рясы и остроконечные колпаки с прорезями для глаз, если бы не Svartpilen. Название переводится как чёрная стрела, а сам мотоцикл, по идее, полная противоположность стреле белой, «Витпилену». Но так ли это на самом деле, особенно учитывая, что в основе аппарата лежит всё тот же KTM 390 Duke?

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл
Аппарат потрясающе выглядит с любого ракурса, дизайн тут возведён в абсолют

Чем сто раз услышать, лучше один раз увидеть, поэтому, для затравки — видео!

Видеообзор Husqvarna Svartpilen 401 2018:

С одной стороны мотоциклы одинаковые до смешения, думаю, полностью идентичных деталей тут процентов девяносто, а оставшиеся десять просто взаимозаменяемы. С другой — когда эта парочка стоит рядом, родство если и ощущается, то лишь подсознательно: мало того, что разных цветов пластик, отличается цвет ободов и глушителя, седла, рули — дьявол кроется в деталях!

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл
Чернёный глушитель с металлическим экраном скрэмблеру опредёленно к лицу!

Присмотревшись, надпись Svartpilen можно обнаружить даже на верхней траверсе, мотоцикл всем своим видом предлагает называть его хоть шварцнегером, хоть свитпиленом, лишь бы не путали с «Витпиленом». Из седла его вообще не просто спутать – вместо клипонов прямой и широкий кроссовый руль с распоркой, закреплённый на довольно высоких стойках через сайлентблоки, а на баке — пластиковый гриль, преображающий вид кокпита.

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл
Гриль на баке позволит привязать пассажирский шлем, спальный мешок, рюкзак или коробку стаканчиков со смузи

Оттого и посадка вертикальная, со слегка наклонённой вперёд спиной – настоящий скремблер, ни дать ни взять. Новое седло расположено довольно высоко, 835 мм от земли, а пассажирская жёрдочка и того выше – теперь она отдельная, при желании её можно заменить багажником из списка заводских аксессуаров.

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл
Пассажирское седло можно снять отдельно от водительского и заменить опциональным багажником, сделав байк одноместным

Седло жёсткое, как и мотоцикл в целом, но это лишь настраивает на спортивный лад, а вот пульты с подсветкой и цифровая приборная панель, скорее, отвлекают от него. Приборка Свартпилена унифицирована с Витпиленом – функционал достойный, но дизайн и читаемость, особенно в дождь, на любителя. Сегодня на премиальном мотоцикле видеть монохром – странно, либо аналоговые стрелки, либо цветной монитор, полумеры здесь не уместны.

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл
Приборная панель с каплями теряется даже на фото, попробуйте увидеть что-то на ходу!

Тем более, что на приборной панели компромиссы вообще заканчиваются – стильное крошечное переднее крыло, задний брызговик, прикрученный к маятнику, короткий обрубленный и ничем не прикрытый хвост, сумасшедше красивая, полностью диодная оптика — каждая гайка выглядит так, как когда-то выглядел айфон на фоне кнопочных мобильников. Всё будто из будущего!

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл
Полностью диодная фара с полукругами ходовых огней — мечта поэта!

Колёса спицованные, и хотя всё говорит о том, что они бескамерные, лично я в этом продолжаю сомневаться – очень уж вентили камерные! В любом случае, размерность у них осталась асфальтовой, 17-дюймовой, а универсальная резина здесь скорее для того, чтобы подчеркнуть антураж скрэмблера, чем для того, чтобы вы могли комфортно чувствовать себя, забыв перед поездкой в лес спрей от медведей.

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл
Настройки ABS достойные — никаких преждевременых срабатываний

Подвески остались довольно короткоходными: 142 мм спереди и 150 мм сзади – с трудом хватит на штурм лестниц и бордюров, не больше. Из регулировок лишь преднатяг пружины заднего моноамортизатора, зато толщина труб перевернутой вилки в 43 мм, алюминиевый маятник и добротные заводские настройки позволяют говорить о них чуть ли не как о лучших в своём классе. Если, конечно, вы любите пожёстче 😉

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл
Оцените плотность компоновки — в одном кадре реле-регулятор, моноамортизатор и банка глушителя

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл
Двигатель перекочевал с КТМ почти без изменений и отличить его можно лишь по боковым крышкам

Но лишь на разгоне и прямой, стоит дороге изменить направление, как только что обогнавшая вас «чесотка» либо впишется в ближайший столб, либо просто потеряется в зеркалах – шасси и тормоза «Свартпилена» для них просто недосягаемы.

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл
Вилли машина? Абсолютная, благо низов у одностволки достаточно для подобных выкрутасов

И пусть спереди всего один 320-миллиметровый тормозной диск, 4-поршневой оппозитный суппорт Bybre с радиальным креплением работает великолепно, особенно вкупе с армированным шлангом и достойной тормозной машинкой.

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл
Передний тормоз идеально сочетается с массой и мощностью мотоцикла, ни дать ни взять!

Рассказывая про тормозной шланг нельзя не сделать небольшое отступление – на заводе переборщили с длиной, поэтому при полном сжатии вилки и повернутом влево руле, петля шланга упирается в радиатор, проминая в сотах ямку. Казалось бы, мелочь. Вот только то, что можно простить Bajaj Dominar 400, сложно принять у Husqvarna Spartpilen 401 – мало того, что ценник отличается почти вдвое, ещё и индекс в названии больше!

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл
Личинка замка у рулевой колонки отпирает седло — резонно, учитывая, сколько грязи бы скапливалось у заднего фонаря

Задний тормоз тоже не плох, а вместе со штатной ABS вообще изумителен. Что еще нужно для полного счастья? Жёсткая рама, стоически переносящая скручивание, и гармоничное сочетание потенциала шасси с возможностями тормозов и мотора. Иными словами, ничего не будет мешать ехать на Свартпилене так быстро, как хочется именно вам, ронять её в повороты, тормозить на ушах и маневрировать в плотном потоке.

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл
Легкий аппарат провоцирует похулиганить, и, в отличии от более мощных байков, позволяет это делать без особых навыков

Разумеется, лишь на асфальте – пластиковая защита двигателя и 17-сантиметровый дорожный просвет не лучшие друзья говномесов. Это же касается и маленьких крыльев, отлично выглядящих в кадре, случись вам попасть в объектив, и сомнительно отбивающие потоки нечистот, летящих с колес. Впрочем, кому-то достаточно лишь казаться.

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл
И пусть крупные райдеры на этом мотоцикле смотрятся забавно, главное, что за рулём не тесно обладателям любой комплекции

Подводя итог, скажу: несмотря на то, что Svartpilen определенно комфортней и практичней Vitpilen, понравился больше именно белый, как бы меня не попытались упрекнуть в разжигании: он не пытается казаться. А скрэмблер Svartpilen… Хороший мотоцикл, который отлично подойдет, например, для негра, снимающегося в кино про средневековье и диссидентов, желающих выделиться из толпы владельцев белых «Витпиленов».

Фотографии Husqvarna Svartpilen 401:

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл

Благодарим компанию Husqvarna Motorcycles Россия и мотосалон Promoto за предоставленный на тест мотоцикл

Источник

Мотоцикл Husqvarna VITPILEN 401 2021

Технические характеристики и цены

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл

Описание

Экстерьер
Основная идея мотоцикла состоит в том, чтобы отбросить все ненужные уловки и создать простую, прогрессивную смесь классического мышления и современного дизайна. Эта идея всегда была одной из основных в Husqvarna Motorcycles и сейчас сполна реализована в VITPILEN 401. Легкий и узкий корпус мотоцикла был разработан специально для комфортного маневрирования в перегруженной городской среде.

Колеса
17-ти дюймовые бронзовые анодированные диски с вкраплениями электрического желтого – это изюминка дизайна VITPILEN 401. Спицы придают мотоциклу особый шарм и являются данью временам классического мотоциклостроения.

Эргономика
На VITPILEN 401 установлены клипоны, которые крепятся напрямую к траверсе. Мотоцикл обладает цифровой приборной панелью со всей необходимой информацией и лишен каких бы то ни было обтекателей. Просто и прогрессивно.

Свет
Отдельной гордостью VITPILEN 401 является прогрессивная светодиодная оптика, которая не только круто выглядит, но и значительно повышает видимость и безопасность.

Сиденье
При изготовлении сиденья VITPILEN 401 использовалась высококачественная пена и кожаная ткань, поэтому при скромных внешних габаритах сиденье остается мягким и комфортным.

Бензобак
На крышке бензобака отображен логотип Husqvarna Motorcycles, как штамп высшего качества бренда с вековой историей. Бензобак полностью интегрирован во внешний вид мотоцикла и является центральным элементом дизайна VITPILEN 401.

Источник

Мотоцикл Husqvarna SVARTPILEN 401

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл

SVARTPILEN 401

ЗАНОВО ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ СВОЮ ГОРОДСКУЮ СРЕДУ
SVARTPILEN 401 – это прогрессивный, брутальный мотоцикл с вневременным дизайном и современным техническим оснащением. Мотоцикл, который подарит вам радость обладания чем-то уникальным и узнаваемым. Мотоцикл, с помощью которого будете каждый раз по-новому открывать уже привычную, казалось бы, городскую среду.

Экстерьер
Основная идея мотоцикла состоит в том, чтобы отбросить все ненужные уловки и создать простую, прогрессивную смесь классического мышления и современного дизайна. Эта идея всегда была одной из основных в Husqvarna Motorcycles и сейчас сполна реализована в SVARTPILEN 401. Легкий и узкий корпус мотоцикла был разработан специально для комфортного маневрирования в перегруженной городской среде.

Колеса
17-ти дюймовые анодированные диски – это изюминка дизайна SVARTPILEN 401. Спицы придают мотоциклу особый шарм и являются данью временам классического мотоциклостроения.

Эргономика
На SVARTPILEN 401 установлен высокий кроссовый руль, который даёт удобную прямую посадку. Мотоцикл обладает цифровой приборной панелью со всей необходимой информацией и лишен каких бы то ни было обтекателей. Просто и прогрессивно..

Свет
Отдельной гордостью SVARTPILEN 401 является прогрессивная светодиодная оптика, которая не только круто выглядит, но и значительно повышает видимость и безопасность.

Сиденье
При изготовлении сиденья SVARTPILEN 401 использовалась высококачественная пена и кожаная ткань, поэтому при скромных внешних габаритах сиденье остается мягким и комфортным.

Бензобак
На крышке бензобака отображен логотип Husqvarna Motorcycles, как штамп высшего качества бренда с вековой историей. Бензобак полностью интегрирован во внешний вид мотоцикла и является центральным элементом дизайна SVARTPILEN 401.

Двигатель и коробка передач
На мотоцикле установлен одноцилиндровый двигатель объемом 375 кубических сантиметров мощность 44 л.с. обладающий крутящим моментом в 34 Нм. Он сочетается с 6-ти ступенчатой коробки передач, оборудованной системой Up/down Easy Shift (переключение передач вверх/вниз без выжима сцепления). Это делает мотоцикл отличным выбором для повседневного использования в городской среде.

Рама
Легкая рама сконструирована таким образом, чтобы обеспечить адекватную управляемость в любых условиях. При использовании трубчатой стали из высококачественного хромомолибдена обратная связь передается водителю благодаря точно выверенной продольной жесткости и жесткости на кручение. Это гарантирует повышенную маневренность и устойчивость в сочетании с идеальным распределением веса и малым радиусом поворота, что очень полезно в городских условиях.

Тормоза
На мотоцикле установлена высококачественная гидравлическая тормозная система Brembo. Цепкие дисковые тормоза спереди и сзади, двухконтурная система ABS от Bosch – всё это выводит безопасность и комфорт от управления мотоциклом на новый уровень.

Подвеска
На мотоцикле используется высококачественная подвеска WP Apex.

Источник

Husqvarna Svartpilen 401. На стиле

Когда в конце 2014 года в Милане Husqvarna показала концепты двух городских мотоциклов Vitpilen и Svartpilen, они выглядели совершенно фантастически, и мало кто верил, что такими они пойдут в серию. Тем не менее сейчас мы видим ту самую пару «Стрел».

Правда, за прошедшие четыре года мотоциклетный рынок успел сильно измениться: каферейсеры и скремблеры теперь делают все, даже Harley-Davidson сваял нечто подобное в виде Street Rod. И все равно две новые «Хаски» вызывают искренний интерес на улицах — такого люди вживую еще не видели.

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл

У нас на тесте «Черная стрела», Svartpilen. Генетически это родной брат KTM 390 Duke и сводный — Bajaj Dominar. С «австрийцем» у «шведа» общие шасси и одноцилиндровый 375‑кубовый мотор, с «индийцем» — тоже мотор, но в Bajaj для своего мотоцикла его немного переделали.

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл

Из интересных технических решений у Husqvarna Svartpilen — крепление руля на сайлент-блоках, за счет чего снижается количество и амплитуда вибраций от двигателя, передающихся рукам водителя. Снижается, но не исчезает совсем: во время движения зеркала, в которые, к сожалению, и так видно довольно мало, заметно подрагивают, еще ухудшая обзор. Но тремор все же не настолько сильный, чтобы было некомфортно ехать.

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл

Круглая светодиодная фара — одна из самых красивых среди всех мотоциклетных фар.

Посадка на довольно мягком сиденье — с небольшим наклоном вперед, но в меру, так что руки опять же не устают. Несмотря на очень компактные размеры мотоцикла, даже высокие райдеры чувствуют себя на нем довольно удобно. Тем более что высота седла приличная — 835 мм. Зато низкий вес мотоцикла (снаряженный — порядка 165 кг) и малая кубатура двигателя делают аппарат дружелюбным по отношению к любому пользователю, независимо от его, пользователя, габаритов и умения ездить.

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл

На багажник на бензобаке можно прикрутить рюкзак или другой груз. Коллега перевез на дачу даже газонокосилку. Вот только горловина бензобака находится под тщательно притороченным грузом!

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл

Монохромная круглая приборка кому-то кажется убогой, да и читаемость у нее не всегда на высоте. Но лично мне кажется, что здесь цветной экран был бы совсем не в тему, учитывая «монохромность» самих «братцев». Стиль важнее функ­ционала.

Svartpilen, который всем своим видом заявляет, что он скремблер, стоит на 17‑дюймовых спицованных колесах, обутых в универсальную резину. Да, ненадолго съехать с асфальта на укатанную грунтовку он способен, при определенных навыках водителя — и с пробуксовкой. Но не более того. Все же это городской мотоцикл, эргономика, клиренс 170 мм, малые ходы подвесок и полное отсутствие ветрозащиты которого не располагают к длительным или внедорожным поездкам.

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл

Зато в городе он хорош! Короткий, узкий, с жестким шасси (передняя перевернутая вилка WP аж 43 мм в диаметре), легкий, превосходно управляемый. С прекрасными адекватными тормозами с отключаемой АБС. С очень мягким сцеплением, что для маневрирования в пробках большой плюс. И, конечно, мотором, который, несмотря на свой скромный объем и всего 44 л. с. и 34 Нм, покрывает потребности городского жителя не только в динамике и удобстве работы с газом на маленькой скорости, но и в желании похулиганить, но чтобы без неприятных последствий.

Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоциклХускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Смотреть картинку Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Картинка про Хускварна витпилен 401 мотоцикл. Фото Хускварна витпилен 401 мотоцикл

Да, рациональный человек скорее выберет KTM Duke. Скромный или экономный — Bajaj Dominar. Но Husqvarna — это не про рационализм, экономию или первый сезон (хотя ничто не мешает братьям-стрелам стать чьим-нибудь первым мотоциклом). «Стрелы» — это дизайн, который превыше всего. Это заявка, которой нужно соответствовать. И просто покерфейсом тут не отделаться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *