Итоговый классный час в 10 классе в конце года
Конспект «итоговый классный час в 10 классе»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.
Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.
Итоговый классный час
« Праздник сбывшихся желаний».
Цель мероприятия – подвести итоги учебного года, выразить благодарность учащимся за активную позицию, успехи в учебе.
Классный руководитель : Здравствуйте, ребята! Вот и подошел к концу очередной учебный год, очередной, но очень непохожий на все остальные, потому что он, безусловно, особенный. Каким он был, этот год? И чем он отличался от других лет? Чего мы достигли?
А помните 1 сентября 2018года? Наш первый классный час в качестве старшеклассников? И кляксы с вашими пожеланиями на 2018-2019 учебный год? Пока вы вспоминаете, что написал каждый и исполнилось ли ваше пожелание, я предлагаю вам расшифровать слов записанное на доске:
А что значит хвалить?
Значение слова можно определить через близкие по значению слова. Давайте подберем их.
( восхвалять, выхвалять, расхваливать, славить, прославлять, возвеличивать, возвышать, возносить, превозносить, одобрять, славословить, идеализировать, рекламировать, рекомендовать; воспевать, петь дифирамбы (оды, акафисты, тропари) в честь кого, честить, чествовать, устроить овации кому-н., возводить на пьедестал, давать одобрительный отзыв, поминать добром).
Зачем человеку нужна похвала и нужна ли?
(поднимает настроение, дает понять, что труд не напрасен, говорит о признании труда другими).
Ответ на этот вопрос удивительно верно дает Наталья Солохина в своем стихотворении:
Что похвала даёт?
Ну, для ребёнка, как аванс, что выдан наперёд;
Подростку похвала, как стрелочки ориентира –
Мол, правильно ты поступаешь, милый.
Не может взрослый жить без похвалы,
Для многих в ней необходимость,
И дифирамбы, словно воздух и еда нужны,
Чтобы уверенно жилось, творилось.
Легко ли говорить добрые слова? Когда нам легче похвалить кого-то и даже себя? Когда мы этого заслуживаем, когда мы совершаем хвалебные поступки, когда мы обладаем положительными качествами, когда мы не гонимся за похвалой, а совершаем хорошие добрые дела, за которые и хвалу получить приятно!
Давайте же посмотрим, о чем мы мечтали в начале года и сбылись ли наши мечты?! И если ДА, то это значит, мы заслужили хвалебные речи!
Давайте попробуем похвалить друг друга. Помните, не всегда легко хвалить человека, потому что для этого необходимо увидеть в нем положительные качества, те качества, которые достойны восхищения.
Вы по очереди будите хвалить друг друга. Первого человека выберу я, затем он выбирает любого одноклассника и говорит ему хвалебные добрые слова, и так далее, пока их не услышит каждый. Одноклассники которым произносится хвалебная речь, не должны повторяться, то есть каждого хвалят только один раз.
Нужно остерегаться ошибок.
1. Кто хвалился, тот с горы свалился. Сам делай, да не хвастай. Сам себя не хвали, жди, когда другие похвалят (пословицы).
(осуждение хвастовства, нескромности, несдержанности, нежелания видеть чужие достоинства).
2. Похвалить всегда полезно, в похвале душа парит,
Но, пожалуйста, без лести, пусть гордыня крепко спит.
(человек должен учиться отличать искреннее и неискреннее отношение к себе, понимать, когда его поступок оценивается по достоинству, а когда похвалы преувеличены).
3. Приятна похвала для нас:
Тепло на сердце, улучшает настроение.
И не заметил, как подчас
Рождается в душе превозношение.
(хвалить человека необходимо в меру, то есть не захваливать, в этой фразе звучит осуждение гордыни, себялюбия, превосходства над другими людьми).
4. Хвалебные эпитеты не составляют похвалы, похвала требует фактов, и притом умело поданных. (Жан де Любрюйер)
(хвалить необходимо за конкретное дело, приносящее другим пользу)
Очень бы хотелось, чтобы эти «факты» (наши достойные поступки преумножались)!
В итоге мне бы хотелось проговорить последнее высказывание и пусть оно будет всем нам светлым напутствием!
Не гонись за похвалой, но изо всех сил старайся действовать похвально (Коменский Я.)
(похвала сама по себе не имеет смысла, необходимо совершить какой-то хороший поступок, за который похвальные слова будут особенно приятны, деятельность не ради похвал, а ради принесения позы, речь идет о достойном поведении, поведении, достойном Человека).
Материалы и конспект итогового классного часа (10 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.
Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ конспект классного часа.docx
Похвалы, подобно золоту или алмазу,
имеют цену лишь тогда, когда они редки.
Цель классного часа – подвести итоги учебного года, выразить благодарность учащимся за активную позицию, успехи в учебе, за помощь в организации дел класса и лицея.
Классный руководитель : Здравствуйте, ребята! Вот и подошел к концу очередной учебный год, очередной, но очень непохожий на все остальные, потому что он, безусловно, особенный. Каким он был, этот год? И чем он отличался от других лет? Чего мы достигли? Об этом и многом другом мы поговорим сегодня.
I. На доске запись, попробуем ее расшифровать:
А что значит хвалить?
II. Значение слова можно определить через близкие по значению слова. Давайте подберем их.
( восхвалять, выхвалять, расхваливать, славить, прославлять, величать, возвеличивать, возвышать, возносить, превозносить, одобрять, славословить, идеализировать, рекламировать, рекомендовать; воспевать, петь дифирамбы (оды, акафисты, тропари) в честь кого, слагать панегирик (мадригал, хвалебную песнь), честить, чествовать, устроить овации кому-н., возводить на пьедестал, давать одобрительный отзыв, поминать добром ).
III. Зачем человеку нужна похвала и нужна ли?
(поднимает настроение, дает понять, что труд не напрасен, говорит о признании труда другими).
IV. Легко ли говорить добрые слова? Давайте попробуем это сделать.
(учащиеся по очереди хвалят друг друга с помощью прилагательных, которые начинаются на первую буква имени одноклассника; первого человека выбирает классный руководитель, добрые слова говорят до тех пор, пока их не услышит каждый; учащиеся не должны повторяться, то есть каждого участника мероприятия хвалят один раз, для того чтобы добрые слова услышал каждый).
Как видим, не всегда легко хвалить человека, потому что для этого необходимо увидеть в нем положительные качества, те качества, которые достойны восхищения.
V. Нужно остерегаться других ошибок. Подумаем: какие это ошибки?
(учащимся предлагаются поговорки и высказывания для обсуждения)
1. Кто хвалился, то с горы свалился. Сам делай, да не хвастай. Сам себя не хвали, жди, когда другие похвалят (пословицы).
(осуждение хвастовства, нескромности, несдержанности, нежелания видеть чужие достоинства).
2. Похвалить всегда полезно, в похвале душа парит,
Но, пожалуйста, без лести, пусть гордыня крепко спит (Дурнев Михаил).
(человек должен учиться отличать искреннее и неискреннее отношение к себе, понимать, когда его поступок оценивается по достоинству, а когда похвалы преувеличены).
3. Приятна похвала для нас:
Тепло на сердце, улучшает настроение.
И не заметил, как подчас
Рождается в душе превозношение (Наталья Солохина).
(хвалить человека необходимо в меру, то есть не захваливать, в этой фразе звучит осуждение гордыни, себялюбия, превосходства над другими людьми).
4. Хвалебные эпитеты не составляют похвалы, похвала требует фактов, и притом умело поданных. (Жан де Любрюйер)
(хвалить необходимо за конкретное дело, приносящее другим пользу)
VI. Вот об этих «фактах» мы сейчас и поговорим!
(классный руководитель вызывает по очереди учащихся, называет мероприятия, в которых участвовал десятиклассник (спортивные, интеллектуальные, развлекательные), указывает на достижения ребенка в учебе).
Очень бы хотелось, чтобы эти «факты» (наши достойные поступки) преумножались.
VII. Впереди очень тяжёлый год, 11-ый выпускной класс…. Послушайте данную песню («Нас бьют, мы летаем») и озвучьте свои ассоциации
(не сдаваться перед испытаниями и трудностями)
(совместное создание буклета, где слева – опишите ваши чувства, если вас лишить «крыльев», справа – опишите ваши чувства, если вы с «крыльями» и в центре – перечислите то, что помогает вам вернуть себе чувство «полёта», уверенности, комфорта, спокойствия)
Текст песни Нас Бьют, Мы Летаем
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.
Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
Классный час в 10 «м» классе
Последний урок перед каникулами
«Мы скоро снова будем вместе –и это здорово!»
Классный руководитель: Р.Н.Рыбакова
Цели: создание благоприятного психологического климата в классном коллективе;
воспитание уверенности в себе;
формирование умения свободного общения; сплочение коллектива
— играя, понять значимость друг друга и коллектива;
— настроиться на новый учебный год со старыми друзьями;
— обобщить знания о взаимоотношениях
На доске: лист ватмана, имена и фамилии учащихся (записаны хаотично по всему свободному пространству доски)
К уроку подготовлена мультимедийная презентация, на доске в центре силуэтом, маркеры, фломастеры, листочки любой формы (на каждом написано имя одного из одноклассников)
Вот и закончились 10 лет в школе и в пятницу 22 мая прозвенит школьный звонок.
10 лет назад вы, маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные пришли на классный час, посвященный последнему звонку в 10-м классе.
С праздником, ребята!
— Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.
— Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви
— Будь независим, но не от своих друзей.
— Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и
ответят. Будь более решительным.
— Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.
— Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.
— Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.
— Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.
— Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем
— Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.
— И еще несколько более серьезных пожеланий:
крепкого вам здоровья,
Желаю учиться на «4» и «5»,
успешно закончить учебный год, прекрасно сдать ЕГЭ
(кстати, совсем скоро вы должны будете определиться, какие экзамены намерены сдавать).
Ну, а теперь приступим непосредственно к самому классному часу.
Оглянитесь, нас 26 человек. И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека, который смог бы всю жизнь прожить один. Нам повезло: у каждого из нас в классе может быть 25 друзей. И это прекрасно!
Какой замечательный коллектив!
Каждый из вас может быть хорошим другом, а наш коллектив самым сплоченным. Друзьям всегда хочется сказать что-нибудь хорошее, поэтому предлагаю вам на листочке-смайлике написать самое лучшее качество того человека, имя которого там уже написано.
(Эти смайлики ребята закрепляют на доске вокруг силуэта и законов класса.
Такой ватман остается в классном уголке).
(форма смайлика выбрана потому, что класс назван «Альянс-смайл», т.е. союз улыбок)
(летние именинники, осенние, зимние, весенние).
Каждая группа должна сформулировать законы для нашего коллектива.
Представители от групп защищают свои законы, аргументируя их.
(принятые законы записать на ватмане вокруг силуэта)
Вы прекрасно знаете, что от нас, учителей, постоянно требуют сдать какие-то данные
по классу, в котором мы работаем. В этом году Министерство Образования России потребовало следующие данные по нашему классу:
Б) Ширина улыбки 11 «А».
Деваться некуда! Вот линейки. Приступаем!
Деваться некуда! Вот линейки. Приступаем!
ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ
1. Хронические недосыпания.
2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.
3. Временную амнезию во время ответов у доски.
4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.
5. Быть героем школьных историй.
6. Славу победителя в школьном кроссе.
ЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ В НАСТУПИВШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ
1. Прийти однажды в столовую и не увидеть своего обеда.
2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.
3. Овладения навыками пользователя компьютера и его повышенного интереса к дискам с
коллекциями ученических сочинений учителем литературы.
4. Потерять учебник по истории.
5. Нечаянно выучить все теоремы по геометрии.
6. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.
ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ
2. Величайший из лодырей всех лет и классов.
3. Лучше бы вам этого не знать.
4. Для этого класса вы слишком интеллигентны.
5. Мастер разводить мелкую философию на глубоких местах.
6. Бывают ученики сложнее, но редко.
ЧТО О ТЕБЕ ДУМАЮТ ОДНОКЛАССНИКИ
1. Мы за тобой, как за каменной стеной.
2. Нам не жить друг без друга.
3. Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?
4. Конечно, ты не Ди Каприо, но тоже ничего.
5. Будь чуть-чуть добрее к людям.
6. С тобой можно идти в разведку.
На любом школьном мероприятии проводятся всевозможные конкурсы и викторины. Предлагаю не отступать от традиций и для начала провести турнир знатоков, проверить, не все ли свои знания вы оставили на морских и речных пляжах.
Ответы принимаются по поднятой руке. Тот, кто ответит правильно, получает жетон.
Назовите воздушный сказочный транспорт. (Ступа, ковёр-самолёт).
На какой улице жил человек рассеянный? (Бассейной)
Сколько букв в алфавите?(32)
Назовите самую быструю сказочную обувь (Сапоги-скороходы)
Какое слово должен был составить Кай по заданию Снежной королевы из ледяных осколков? (Вечность)
Назовите химическую формулу воды? (Н2О)
Назовите волшебное слово в сказке «Али-Баба и 40 разбойников»? (Сим-Сим)
Кто написал «Сказку о золотой рыбке»? (А.С.Пушкин)
Сколько козлят съел злой волк? (Шесть)
Назовите любимый месяц котов (Март)
Сколько человек тянуло репку? (Три)
Как зовут телёнка в мультфильме «Каникулы в Простоквашино?» (Гаврюша)
Приятно, что вы что-то помните. Значит, к новому учебному году вы все готовы.
Перед вами на столах есть небольшие листочки, на которых вы можете написать свои желания (даже самые невероятные), касающиеся учебного процесса и школы.
Ваши желания прошу свернуть в трубочку и опустить вот в эту бутылку, которую мы заклеим и в конце учебного года проверим, оправдались ли ваши надежды.
Замечательный получился у нас классный час, наша школьная дружба продолжается.
И в завершении классного часа давайте передадим по кругу поддерживающее рукопожатие и скажем, что понравилось, или что удивило, или что запомнилось.
6. После того, как мы многое узнали друг о друге, предлагаю расслабиться и посмеяться.
— Пацаны, когда меня училка на уроке вызывает, я тащусь…
— От чего ты тащишься?
На следующий день ученик показывает учительнице тетрадь, где это предложение написано 40 раз.
— Я хотел тебя порадовать.
Старшеклассник (со вздохом облегчения): «Наконец-то сдал!»
Преподаватель: «Это я сдался»
— Скажи мне откровенно, где у тебя болит?
— Я сильно хромаю по математике, доктор.
Классный час, посвященный окончанию учебного года, «Звездная россыпь 10-го класса»
1-й ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
2-й ведущий: Мы очень рады видеть вас на нашей дружеской встрече!
1-й ведущий: Встрече близких и дорогих нам людей!
2-й ведущий: Друзья! Сегодня в нашем классе событие, равного которому нет ни в одной школе.
1-й ведущий: И мы уверены, что никто, кроме нас не смог до такого додуматься! Итак, первая часть нашего вечера – презентация!
2-й ведущий: Презентация10а класса! И пусть вас не удивляет это модное слово. Оно звучит теперь довольно часто, поэтому мы решили идти в ногу со временем.
1-й ведущий: К тому же, к такому решению нас привели объективные причины, а именно: недоверие и даже недоумение педагогов школы по поводу нашего класса.
2-й ведущий: Считается, что мы равнодушные, ленивые, бесталанные и ни в какое сравнение не идем с десятиклассниками прошлых лет. Поэтому пришло время показать товар лицом.
1-й ведущий: Итак, внимание! Презентация! Мы хотим сказать присутствующим, что 10а класс имеет немало достоинств.
2-й ведущий: 10 класс – почти взрослая жизнь. А чего не бывает в жизни!
1-й ведущий: Да уж, чего стоит только одна борьба за вторую обувь!
2-й ведущий: Ну, что тут поделать, если так часто её забываем дома?
1-й ведущий: А борьба за форму? Даже на уроке физкультуры?
2-й ведущий: 28 штрафных баллов получили в этом году за внешний вид. Но мы же не виноваты, что деловая блузка и классические брюки так часто пачкаются, и мама к тому же их очень долго стирает.
1-й ведущий: А наши любимые учителя столько раз нам говорили, что мы ничего не делаем, ничего не хотим, учиться не желаем.
2-й ведущий: Да! А Надежда Васильевна какую-то базу пыталась выявить, искала бедняжка весь год. Но мы не выдали тайну, где эта база находится.
1-й ведущий: А как мы натерпелись в нашей столовой!
2-й ведущий: Сначала была борьба, чтобы все поголовно питались, потом, чтобы хоть кто-то. Столы за собой ещё вытирать заставляли. Выдумали тоже!
1-й ведущий: Родителей мы любим, стараемся не огорчать их.
2-й ведущий: 169 раз приходилось каждому из нас за год придумывать ответ на вопрос: “Что вам задали на дом, почему в дневнике не записано?”
1-й ведущий: А Елена Николаевна напрасно обижалась на наши опоздания.
2-й ведущий: 43 раза всего лишь опоздали за год. Да если ещё взять в расчет, что из 43 опозданий 32 раза опоздала одноклассница, у которой серьёзный диагноз “никогда не высыпаюсь”, то зря Елена Николаевна нас ругала.
1-й ведущий: Да, суровая у нас была жизнь в этом году.
2-й ведущий: Ну, а если говорить серьёзно, то мы обещаем, что в 11 классе Вы не дождётесь от нас детских необдуманных поступков.
1-й ведущий: Мы обещаем все свои пороки оставить в 10 классе.
2-й ведущий: А чтобы не быть голословными, каждый из вас, ребята, сейчас должен признаться в том, с каким пороком расстаётся раз и навсегда.
1-й ведущий: Вытягивайте записки и читайте их вслух (учащиеся тянут листочки с записанными на них пороками).
Мы правило верное помним всегда.
Учиться не поздно, друзья, никогда!
И мы заявляем на весь белый свет-
Другой такой школы в городе нет!
Всё начинается со школьного звонка –
Дорога к звездам, тайны океана, –
Всё это будет поздно или рано,
Всё это будет впереди, ребята, а пока.
1-й ведущий: А пока позвольте объявить вторую часть нашего вечера – “Парад Звезд”!
2-й ведущий: Итак, церемония награждения премиями “Парада Звезд” – это подведение итогов года.
1-й ведущий: За год творческой борьбы определились свои лидеры в каждой номинации.
2-й ведущий: С древних времен МОРЕ являлось символом свободы, гармонии и стремления к совершенству. Именно поэтому морская звезда – спутница нашей церемонии.
1-й ведущий: Мы объявляем церемонию вручения премий “Парада Звезд” открытой.
Мы приветствуем тех,
Кто достоин похвал,
Кто отдал много сил,
И мудрее чуть стал.
Скажем честно, ребята,
Мы рады за вас,
Вы достойны награды,
Мы просто – супер-класс!
2-й ведущий: Итак, первая номинация “Лучший ученик года”. По прочитанному четверостишью вы должны догадаться о ком идёт речь.
Девушку эту знают все,
Примером может быть везде.
В учёбе, спорте и труде –
Ей равных не найдёшь нигде.
– Конечно же, вы узнали её. Это_________!
А этот одноклассник на всё вам даст ответ.
Ведь в географии у нас, равных ему нет.
В олимпиаде городской он доказал,
Что лучший туроператор из него бы стал.
2-й ведущий: Приглашаем _________пройти к нам.
Мы, друзья, ещё услышим,
И в газетах всех напишут,
Станет, может быть, наш друг
Доктором химических наук!
2-й ведущий: Приглашаем ___________выйти к нам.
Удивлял бы знаниями каждый день,
Если бы не матушка-лень!
Золотыми были бы ответы,
И медаль была бы рядом где-то.
2-й ведущий: Приглашаем ____________пройти к нам.
Звездой балета быть решила
Желаем, чтоб мечту осуществила.
На выступленье к ней всей школою пойдём,
И друзей с собою приведём!
– Приглашаем ____________ выйти к нам.
Признаться честно мы должны,
Что в этих девочек давно все влюблены.
Умны, красивы и скромны,
В делишках тёмных не уличены.
1-й ведущий: Приглашаем ____________пройти к нам.
Он всегда интеллигентен,
В своём деле компетентен,
Снисходительно прощает,
Когда его не понимают.
Красив и скромен, чист душой.
И ученик он золотой!
1-й ведущий: Приглашаем ____________выйти к нам.
(Идёт награждение ребят 1 номинации.)
1-й ведущий: А сейчас предлагаем вашему вниманию музыкальный номер “Школьные страдания”.
1-й ведущий: Вторая номинация “Парада звёзд” – “О, спорт, ты жизнь!”
Эта группа одноклассников
Ждёт от жизни только праздников.
Учиться начинают с понедельника,
И не слывут ведь за бездельников.
В одиннадцатом – всё на пять,
Нам обещали наверстать.
Прощаем их и верим без сомненья,
Во всех спортивных играх –
Они наше спасенье!
1-й ведущий: Приглашаем пройти к нам _____________
(Идёт награждение ребят 2 номинации.)
2-й ведущий: Предлагаем вашему вниманию эпизод из нашей школьной жизни. Сценка “Урок географии”.
2-й ведущий: Пришло время объявить третью номинацию. Итак, “ За скромность и трудолюбие!”
У кого растут цветы небывалой красоты?
Кто умеет в кабинете делать только всё на пять?
Имена нам всем знакомы, их по-разному всех звать.
Скромность – украшенье человека.
Может громко и звучит для 21 века?
Но не устанем имена их повторять,
Покорил весь класс – ваш скромный взгляд!
1-й ведущий: Приглашаем пройти к нам ______________
(Идёт награждение ребят 3 номинации.)
1-й ведущий: Объявляем четвёртую номинацию “ Творческие личности”.
Умны, красивы и просты –
Мухи не обидели.
Правда, школу иногда в упор они не видели.
Один внимателен, умён, пригож
Лучшего ведущего в школе не найдёшь.
Другой же музыкант от бога,
Широка его дорога.
Приглашаем пройти к нам ________________
(Идёт награждение ребят 4 номинации.)
1-й ведущий: Пришло время объявить самую интригующую номинацию. Итак, номинация “ Тёмная лошадка”.
Активность проявить ребята не успели,
А, может, просто не хотели?
Ведь не зря они слывут тёмною лошадкой.
Всё у них по жизни будет очень даже гладко.
В 11 классе докажут всё трудом,
Их талант раскроется брызжущим ключом!
Приглашаем пройти к нам _______________________
(Идёт награждение ребят 5 номинации.)
2-й ведущий: Но мы хотим признаться, что очень любим Вас и постараемся в дальнейшем не огорчать.
Если сын повсюду первый,
Звезды с неба запросто хватает –
Это все родительские нервы
Небеса к нему пододвигают.
Если дочь растет другим на радость,
Умница, спортсменка и артистка,
Значит, это мама постаралась –
И наставницей была и другом близким.
Музыкальный номер – посвящение родителям. Песня.
Благодарим мы всех ребят,
Кто защищал честь школы, класса,
Победой кто всем доказал,
Что звёзды есть в десятом классе!
Классный час в 10 «м» классе
Последний урок перед каникулами
Классный руководитель: Р.Н.Рыбакова
Цели: создание благоприятного психологического климата в классном коллективе;
воспитание уверенности в себе;
формирование умения свободного общения; сплочение коллектива
— играя, понять значимость друг друга и коллектива;
— настроиться на новый учебный год со старыми друзьями;
— обобщить знания о взаимоотношениях
На доске: лист ватмана, имена и фамилии учащихся (записаны хаотично по всему свободному пространству доски)
К уроку подготовлена мультимедийная презентация, на доске в центре силуэтом, маркеры, фломастеры, листочки любой формы (на каждом написано имя одного из одноклассников)
Вот и закончились 10 лет в школе и в пятницу 22 мая прозвенит школьный звонок.
10 лет назад вы, маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные пришли на классный час, посвященный последнему звонку в 10-м классе.
С праздником, ребята!
— Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.
— Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви
— Будь независим, но не от своих друзей.
— Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и
ответят. Будь более решительным.
— Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.
— Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.
— Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.
— Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.
— Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем
— Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.
— И еще несколько более серьезных пожеланий:
крепкого вам здоровья,
Желаю учиться на «4» и «5»,
успешно закончить учебный год, прекрасно сдать ЕГЭ
(кстати, совсем скоро вы должны будете определиться, какие экзамены намерены сдавать).
Ну, а теперь приступим непосредственно к самому классному часу.
Ритуал № 3. Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом.
Оглянитесь, нас 26 человек. И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека, который смог бы всю жизнь прожить один. Нам повезло: у каждого из нас в классе может быть 25 друзей. И это прекрасно!
Какой замечательный коллектив!
Каждый из вас может быть хорошим другом, а наш коллектив самым сплоченным. Друзьям всегда хочется сказать что-нибудь хорошее, поэтому предлагаю вам на листочке-смайлике написать самое лучшее качество того человека, имя которого там уже написано.
(Эти смайлики ребята закрепляют на доске вокруг силуэта и законов класса.
Такой ватман остается в классном уголке).
(форма смайлика выбрана потому, что класс назван «Альянс-смайл», т.е. союз улыбок)
(летние именинники, осенние, зимние, весенние).
Каждая группа должна сформулировать законы для нашего коллектива.
Представители от групп защищают свои законы, аргументируя их.
(принятые законы записать на ватмане вокруг силуэта)
Вы прекрасно знаете, что от нас, учителей, постоянно требуют сдать какие-то данные
по классу, в котором мы работаем. В этом году Министерство Образования России потребовало следующие данные по нашему классу:
Б) Ширина улыбки 11 «А».
Деваться некуда! Вот линейки. Приступаем!
Деваться некуда! Вот линейки. Приступаем!
ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ
1. Хронические недосыпания.
2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.
3. Временную амнезию во время ответов у доски.
4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.
5. Быть героем школьных историй.
6. Славу победителя в школьном кроссе.
ЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ В НАСТУПИВШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ
1. Прийти однажды в столовую и не увидеть своего обеда.
2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.
3. Овладения навыками пользователя компьютера и его повышенного интереса к дискам с
коллекциями ученических сочинений учителем литературы.
4. Потерять учебник по истории.
5. Нечаянно выучить все теоремы по геометрии.
6. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.
ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ
2. Величайший из лодырей всех лет и классов.
3. Лучше бы вам этого не знать.
4. Для этого класса вы слишком интеллигентны.
5. Мастер разводить мелкую философию на глубоких местах.
6. Бывают ученики сложнее, но редко.
ЧТО О ТЕБЕ ДУМАЮТ ОДНОКЛАССНИКИ
1. Мы за тобой, как за каменной стеной.
2. Нам не жить друг без друга.
3. Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?
4. Конечно, ты не Ди Каприо, но тоже ничего.
5. Будь чуть-чуть добрее к людям.
6. С тобой можно идти в разведку.
На любом школьном мероприятии проводятся всевозможные конкурсы и викторины. Предлагаю не отступать от традиций и для начала провести турнир знатоков, проверить, не все ли свои знания вы оставили на морских и речных пляжах.
Ответы принимаются по поднятой руке. Тот, кто ответит правильно, получает жетон.
Назовите воздушный сказочный транспорт. (Ступа, ковёр-самолёт).
На какой улице жил человек рассеянный? (Бассейной)
Сколько букв в алфавите?(32)
Назовите самую быструю сказочную обувь (Сапоги-скороходы)
Какое слово должен был составить Кай по заданию Снежной королевы из ледяных осколков? (Вечность)
Назовите химическую формулу воды? (Н2О)
Назовите волшебное слово в сказке «Али-Баба и 40 разбойников»? (Сим-Сим)
Кто написал «Сказку о золотой рыбке»? (А.С.Пушкин)
Сколько козлят съел злой волк? (Шесть)
Назовите любимый месяц котов (Март)
Сколько человек тянуло репку? (Три)
Как зовут телёнка в мультфильме «Каникулы в Простоквашино?» (Гаврюша)
Приятно, что вы что-то помните. Значит, к новому учебному году вы все готовы.
Екатерина Ивановна. (не хлопают, т.к. не знают, что так зовут новую учительницу, которая будет работать в школе)
Перед вами на столах есть небольшие листочки, на которых вы можете написать свои желания (даже самые невероятные), касающиеся учебного процесса и школы.
Ваши желания прошу свернуть в трубочку и опустить вот в эту бутылку, которую мы заклеим и в конце учебного года проверим, оправдались ли ваши надежды.
Замечательный получился у нас классный час, наша школьная дружба продолжается.
И в завершении классного часа давайте передадим по кругу поддерживающее рукопожатие и скажем, что понравилось, или что удивило, или что запомнилось.
6. После того, как мы многое узнали друг о друге, предлагаю расслабиться и посмеяться.
— Пацаны, когда меня училка на уроке вызывает, я тащусь…
— От чего ты тащишься?
На следующий день ученик показывает учительнице тетрадь, где это предложение написано 40 раз.
— Я хотел тебя порадовать.
Старшеклассник (со вздохом облегчения): «Наконец-то сдал!»
Преподаватель: «Это я сдался»
— Скажи мне откровенно, где у тебя болит?
— Я сильно хромаю по математике, доктор.