Итоговый классный час в 9 классе после последнего звонка
Классный час «Последний звонок». 9-й класс
Класс: 9
Ход мероприятия
1. Организационный момент
Дети заходят в класс. Звучит “Школьный вальс”.
Рассаживаемся по командам. (3 команды по 6 человек)
На столах таблички:
№ 1. “Что-то знающие, но не знающие, что именно”
№ 2. “Знающие все, кроме того, что нужно”
№ 3. “Знающие все и даже то, чего не знают”
2. Вступительное слово учителя.
Хороший, погожий, конечно,
Нам выдался этот денёк,
У нашего класса сегодня премьера-
Наш первый последний звонок!
Экзамены, школа, учёба
Мелькают своей чередой,
И вы уходящему году
Махнёте печально рукой.
Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и настал праздник последнего звонка, давно уже ставший доброй традицией. Для нас, девятиклассников, прозвенит наш первый последний школьный звонок. Кто-то после 9 класса уедет, кто-то решит продолжить дальнейшее обучение в других учебных заведениях. Для них сегодняшний день – день прощания со школой, с учителями, которые их столько лет учили, любили и пестовали. Для многих этот звонок – вопрос: что делать, какой путь выбрать, хватит ли сил, чтобы достойно учиться еще 2 года в школе и закончить её с честью. Перед вами сейчас стоит много вопросов, на которые вы должны найти верные ответы. Если вы уверены в своих силах – 10 класс с радостью распахнёт вам свои двери.
Стремитесь вы к счастью и верьте:
Прощание – встречи залог.
У нашего класса сегодня премьера-
Наш первый последний звонок!
Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете свою школу, учителей, одноклассников.
Викторина, посвященная школе
4. Выступление первоклассников
(Ученикам раздаем листки со словами.)
Вспомните, как вы были первоклассниками, как вас учили читать стихи.
Мы пришли впервые в школу,
Как на праздничный парад.
В мир веселый, незнакомый
Окунуться каждый рад. (1)
Все с цветами на линейке
Мы стояли не дыша
И дивились: до чего же
Наша школа хороша! (2)
Помню, мама улыбалась,
Я махала ей в ответ,
А в руках держала чудный
Гладиолусов букет. (3)
Мы вошли в большое зданье.
Ой, как много здесь дверей!
Как бы нам не заблудиться,
Отыскать свой класс скорей. (4)
Я вошел в свой первый класс,
Сел за парту в первый раз. (5)
И, как маленький волшебник,
В первый раз открыл учебник. (6)
Понял я в тот самый миг,
Что теперь я ученик! (7)
5. Презентация “Внимание! Внимание!” Музыка “До свидания, школа” (Приложение 1)
Вспоминаем школу (цифры)
Сценка “Классный руководитель – мама – ученик”
Ученик подаёт записку классному руководителю: Вам моя мама записку просила передать.
Классный руководитель читает вслух : Прошу Вас немедленно зайти к нам домой для беседы об успеваемости и поведении моего сына.
Классный руководитель ученику: Признавайся, что опять натворил?
Учитель: Здравствуйте, Я классный руководитель вашего сына. Вы меня вызывали?
Мама: Вы что себе думаете? Я 9 лет назад отдала Вам своего ребёнка, невинного, белого и пушистого. А вы, что с ним сделали? Что это за чучело, я вас спрашиваю? У отца вымогает деньги на пиво. Домой приходит только есть и спать. А вчера нашла в его кармане сигарету!
Учитель: Да нет, он в школе очень хороший. Перед каждым уроком моет руки, тщательно пережевывает весь учебный материал… Каждый день хотя бы по два урока гуляет на свежем воздухе. Урока три спит.
Мама: Мало спит, и мало гуляет! Вон бледный какой! Я его от вас заберу! Вам вообще детей доверять нельзя.
Родители, мы вас любим! Но это страшная тайна!
7. Портрет учителя нашей школы
Все 9 лет с вами бок о бок были ваши учителя.
А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей.Мы раздаем вам листки, где собраны лучшие качества наших учителей. Подумайте и впишите имя учителя, обладающего на ваш взгляд этими качествами.
Музыка “Когда уйдем…”
Ну, что ж, приступим. Что лучшее у наших учителей?
Возьмем целеустремленность. (чью?)
Строгость
Добавим ума, как
А еще доброты
А –———такая вся, такая. Ее красоту добавим.
Серьезность –
И юмор, юмор не забудьте. Его возьмем у –———————
А легкость у –—————
Подсыплем туда перца—————————.
И подтянутость –——————————
А как же без умения программировать?
Это захватим у———————————.
Решительность –—————————добавим.
Еще легкости подкиньте, от———————.
Оригинальность –—————————-
Умение говорить по- английски от———————.
И, наконец, ответственность от————————.
ну, вроде все.
Даем слово детям. (Каждой группе.)
8. Презентация “Самый классный учитель Экзамен” (Приложение 2)
А вы могли бы быть учителем? Проверим?
9. Дать свое определение школьным терминам
1. Директор школы –
2. Класс –
3. Классное собрание –
4. Ответ у доски –
5. Двойка за подсказку –
6. Классное сочинение –
7. Гардероб –“Куликовская битва”.
“Горе от ума”.
“Репортаж с петлей на шее”.
“Записки сумасшедшего”.
“Много шума из ничего
“Беспокойное хозяйство”.
“Великий государь”.
Дать свое определение школьным терминам
1. Дорога в школу –
2. Классный руководитель –
3. Родительское собрание
4. Выпрашивание денег у родителей
5. Кабинет до уборки –
6. Нет пятерок –
7. Домашнее сочинение –“Укротительница тигров”.
“Хождение по мукам”.
“Марафонская дистанция”.
“Бедность не порок”.
“Стакан воды”.
“Суд народов”.
“На графских развалинах”.
Дать свое определение школьным терминам
1. Дорога из школы –
2. Родительское собрание –
3. Кабинет после уборки –
4. Вызов на педсовет
5. Буфет –
6. Завхоз –
7. Отличник, получивший двойку –“Скупой рыцарь”.
“Укрощение строптивой”.
“Не все коту масленица”.
“Доходное место”.
“Суд народов”.
“Поднятая целина”.
“Светлый путь”.
10. Сейчас неповторимый 9-й «А» класс расскажет нам немного о себе. Сделаете вы это при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике нашего класса, будете хлопать. Итак, наш класс–
Интеллектуальный,
Дружный,
Добрый,
Трудолюбивый,
Скромный,
Весёлый,
Организованный,
Достойный всяких похвал,
Замечательный класс.
11. Ученики пишут пожелания школе и учителям
У народов нашей республики есть обычай: покидая какое-то полюбившееся им место, они на ветвях дерева оставляют что-нибудь на память о себе. Я предлагаю вам оставить что-то на память о себе на ветках нашего дерева.
На столах вы видите отрывные листки календаря. На одной стороне листка напишите свои впечатления о школе, классе.
Ну и наконец осталось немного времени, чтобы написать пожелание самому дорогому для каждого из вас человеку – себе самому. Это послание мы прочтем, когда соберемся через два года в 11-м классе. Пишите, рисуйте на обратной стороне листка. Ваш классный календарь будет храниться в нашем кабинете.
12. Презентация: “Наши пожелания к экзаменам” (Приложение 3)
Много дней стремительных
В спорах и сомнениях
Складывалась дружная
Школьная семья.
Были в ней и радости,
Были огорчения,
Все делили поровну
С вами мы, друзья.
Скоро уж экзаменов
Предстоит момент.
Ведь не зря учились вы
В школе девять лет.
Жизнь задаст вопросы вам
Трудности повышенной,
И на каждый нужно дать
Правильный ответ.
Ну, а я хочу помочь вам найти эти правильные ответы
13. Дарим пятёрки
Вам по традиции пятерки хочу сегодня подарить.
Пятерки эти непростые, их вам надо сохранить.
Рецепт особый мы, магический, достали.
Еще прабабушки такие выпекали.
Перед экзаменом, когда совсем не спится,
И не лежится, и не зубрится,
Ты лбом к пятерке прислонись,
Её лизни и улыбнись.
Кусочек маленький немножко откуси
И тихо-тихо так проси
И приговаривай: “Билет любимый мой,
Ты стань прозрачен предо мной”.
Когда пятерку прожуете и заклинание прочтете
Вы отвернитесь, взгляд свой устремите прямо в стену,
Поспите сладко, укрепите нервную систему.
Хороший сон и заклинанье, да если еще полная луна,
Да плюс еще достаточно ума,
Я заявляю смело и при всех:
Вам гарантирован успех!
15. Заключительное слово учителя показать слайд – фото класса
Пришла пора для первых расставаний:
Одни – в десятый, а другие – в мир.
Была длинна для вас дорога знаний,
Девчонок-модниц, мальчиков-задир.
Но сто дорог, а, может быть. И двести
Еще вас ждут на жизненном пути,
Поэтому подумайте и взвесьте:
Покинуть школу или не уйти?
В десятом классе есть еще задачи,
Которые бы стоило решить,
Но повзрослели девочка и мальчик,
Имеют право взрослой жизнью жить.
И, как бы вы ни выбрали, ребята,
Ваш выбор уважаем и весом.
Запомните, что школьные пенаты
Всегда вам будут словно отчий дом!
Да, девять классов, несомненно, веха.
Пусть будет жизнь свершеньями полна!
Мои родные, в жизни вам успеха!
Еще услышу ваши имена!
Я желаю вам добра, желаю, чтобы вы выбрали свою дорогу в жизни, чтобы ваша жизнь приносила людям радость. Проживите ее честно и с достоинством. И еще – никогда не забывайте школу, которая объединила вас в 9-м классе.
Классный час в 9 классе после последнего звонка.
Сценарий классного часа в 9 классе, после последнего звонка.
Просмотр содержимого документа
«Классный час в 9 классе после последнего звонка.»
Каждый год в майский весенний день мы собираемся в нашей школе, прощаясь со своими старшими учениками. В этот раз выпускниками стали вы, дорогие мои ребята.
Даже не верится, что прошло целых 9 лет с той поры, как вы пришли на свой первый урок. Прошло 5 лет, как я стала вашим классным руководителем. А сегодня мы собрались на наш последний классный час.
Дорогие, родные ребята,
Мой любимый, единственный класс!
До сих пор мне еще не понятно
Что же здесь происходит сейчас?
Расстаемся? Не правда, не верю.
Вы придете опять в сентябре.
Голосов ваших звонкие трели
Вновь услышу на школьном дворе.
Всё, что было не так, вы простите.
Из любой самой дальней дали
Вспоминайте, пишите, звоните –
Возвращайтесь, как в порт корабли.
Позвольте наш классный час, посвященному последнему звонку, считать открытым.
Мир большой, но каждый из вас оставит след в истории человечества. Предлагаю сейчас вам оставить память о своем выпуске на нашем глобусе
Конечно же, многие мечтали окончить школу с золотой медалью и каждый из вас по-своему старался все эти 9 лет.
И сегодня, в торжественной обстановке, разрешите вручить вам грамоты за ваши старания.
Вручение грамот ребятам (шуточные)
Сколько нелёгких и долгих годов
Отдано для дочерей и сынов!
Кто детей любил, ласкал,
Кто ночей не досыпал,
Терпеливо, день за днём
Их воспитывал ремнём,
Помогал учителю?
Кто это?
Р О Д И Т Е Л И.
Дорогие родители! Я поздравляю Вас с окончанием основной школы. Вы также вместе с детьми учились, были моими соратниками, союзниками, и откликались на любую просьбу. Я выражаю вам свою искреннюю признательность. Хочется вручить письменные благодарности за ваше активное участие в жизни класса, за помощь в обучении и воспитании детей.
Вручение благодарностей родителям.
Ну а теперь проведем небольшой блиц турнир
Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете свою школу, учителей, одноклассников.
Когда день рождения вашего классного руководителя? – 10 ноября
Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу? – 3
Фамилия автора учебника по геометрии? – Атанасян
Как зовут повара школы? _ Елена Александровна
Кто самый младший по возрасту в классе? –Бай С
А старше всех? – Тотолин К
Ведущий: А теперь я хотела бы обратиться к родителям:
1. Помните ли вы тот день, когда впервые отвели ребенка в школу?
2. С каким чувством шел в школу ваш ребенок?
3. Ваши дети ходили в школу с желанием или под влиянием внушения?
4. Какой радостный момент согрел ваши сердца впервые дни учебы?
Ведущий: Вот такие воспоминания о далеком счастливом детстве навевает первый класс.
Сейчас предлагаю окунуться в прошлое и распечатать конверт памяти.
Пришло самое время перейти к серьезным моментам, а именно произнести клятву выпускника. (разные листочки)
«Я, ученик Бердюгинской школы, по истечении многих лет всё ещё находясь в здравом рассудке и твердой памяти, не корысти ради, а здорового смысля для, торжественно клянусь:
1. Всегда помнить о своих одноклассниках и учителях.
2. Где бы я ни был, что бы не делал, всегда рекламировать родную школу — лучшее учебное заведение.
3. Считать первую субботу февраля, день встречи выпускников, самым большим праздником в году.
И пусть в моем стремлении попасть в школу, меня не остановит ни дождь, ни снег, ни строгий охранник, ни строгий начальник!
Если я случайно или по злому умыслу нарушу эту клятву — пусть родная школа не распахнет передо мной свои двери.
«»Я, выпускник Бердюгинской школы, клянусь продолжать образование, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 2022 года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:
— порвутся мои любимые джинсы,
— сядет батарейка в моем телефоне,
— запутаются шнурки в моих кроссовках,
— прольется «Пепси» на мой любимый костюм,
— внезапно кончится мой баланс,
— мне никогда не повезет в лотереях! Клянусь! ( 3 раза)
Я, выпускники 2022 года, перед лицом своих родителей и школьных товарищей, торжественно клянусь:
-Высоко нести звание выпускника Бердюгинской школы!
-Всегда помнить своих учителей!
— Любить, уважать своих родителей и помогать им!
— Быть всегда честным и справедливым, как учили нас в школе!
— Добиться успехов в жизни, чтобы родная школа могла нами гордиться!
(Клянусь! Клянусь! Клянусь!)
Я, выпускник 2022 года, на пороге начала самостоятельной жизни перед лицом своих друзей торжественно клянусь:
— пронести память о тех, кто меня учил и с кем я учился, через всю жизнь;
— быть всегда честным и принципиальным, гуманным и справедливым, как учили меня в школе;
— высоко нести знамя родной школы, беречь ее честь;
— никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно пополнять свои знания, помнить о мудрых заветах наших наставников.
Да сбудется все, что задумано, сегодня и во веки веков.
Клянусь!( 3 раза)
Я, выпускник Бердюгинской школы, перед лицом своих родителей и одноклассников, торжественно клянусь
— горячо любить нашу школу.
— Чтить и помнить старые школьные традиции.
— Помнить, что25 сентября– день рождения школы
— Навечно запомнить адрес школы – ул. Набережная д 3.
— Стать образцовыми родителями и привести учиться в нашу школу своих детей.
«Будущее» от родителей!
Шуточное гадание. Родители вытаскивают билетики с предсказаниями.
!— Тебя ожидает самый крупный выигрыш в «Русском лото» за всю историю его существования.
!— У тебя будет самая дружная, самая крепкая семья.
!— Ты достигнешь высот в совершенно незнакомой тебе пока сфере деятельности.
!— В тебе откроется предпринимательский талант и принесет соответствующие плоды.
!— Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.
!— Снятую тобой рекламу люди будут смотреть с удовольствием.
!— Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.
!— Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.
!— Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.!
— В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с того дня, когда ты окончил школу.
!— Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.
!— У тебя будет самая редкая профессия.
Инструкция родителям по уходу за выпускником
Изделие «Выпускник» — сложное, синтетическое по составу. Оно синтезирует в себе тексты учебников, объяснения учителей, наставления родителей, поток средств массовой информации, собственные фантазии и мечты. В изделии «Выпускник» в равных количествах содержатся такие элементы, как: наполеоновские планы и неуверенность в себе, высокие мечты и страстное желание ничего не делать, прекрасный внешний вид и упаковка, под которой скрываются усталость от учебы… Именно в силу сложности своего состава и устройства изделие «Выпускник» требует бережного к себе отношения и соблюдения особых правил ухода за ним.
Итак, правила ухода за «Выпускником»:
1. Мыть изделие «Выпускник», иначе говоря «головомойку»
ему устраивать не рекомендуется, пока он сам не решит, как ему
устраивать свою дальнейшую жизнь.
2. Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая
внимания на его поведение, которое, порой, очень сильно
отличается от ваших представлений.
3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется
только в его прямом назначении, как-то: кормить, прогуливать,
развлекать и дать отдохнуть и отоспаться от страшных лет
недосыпания и каторжной жизни.
4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием
«Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него
покраснеет лицо, задрожат губы и изделие может утратить свою
природную привлекательность.
5. Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по
уходу за «Выпускником», то это изделие может сохраниться в
звании «Выпускник» еще очень долгое время после окончания
школы и ничто не будет угрожать ему стать студентом или
работать в другом качестве.
И последнее что мне хотелось бы вам сказать на нашем последнем классном часе это притча.
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.
И я хочу обратиться к выпускникам – как только вы сдадите экзамены и получите аттестаты, всё будет только в ваших руках. И только от вас зависит, как вы проживёте свою жизнь!
Я верю в вас! Мы все верим в Вас! Для того чтобы вы дольше сохранили память о школьных годах, я хочу сделать вам небольшие подарки.
Классный руководитель: На этом наш классный час заканчивается. Давайте сделаем красивые фото в нашей фотозоне.
Разработка классного часа»последний звонок» 9 класс
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.
Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.
Классный час «Последний звонок». 9-й класс
1. Организационный момент
Дети заходят в класс. Звучит “Школьный вальс”.
Рассаживаемся по командам. (2 команды по 7 человек)
2. Вступительное слово учителя.
Хороший, погожий, конечно,
Нам выдался этот денёк,
У нашего класса сегодня премьера-
Наш первый последний звонок!
Экзамены, школа, учёба
Мелькают своей чередой,
И вы уходящему году
Махнёте печально рукой.
Дорогие ребята! Вот и настал праздник последнего звонка, давно уже ставший доброй традицией. Для нас, девятиклассников, прозвенел наш первый последний школьный звонок. Кто-то после 9 класса уедет, кто-то решит продолжить дальнейшее обучение в других учебных заведениях. Для них сегодняшний день – день прощания со школой, с учителями, которые их столько лет учили, любили и пестовали. Для многих этот звонок – вопрос: что делать, какой путь выбрать, хватит ли сил, чтобы достойно учиться еще 2 года в школе и закончить её с честью. Перед вами сейчас стоит много вопросов, на которые вы должны найти верные ответы. Если вы уверены в своих силах – 10 класс с радостью распахнёт вам свои двери.
Стремитесь вы к счастью и верьте:
Прощание – встречи залог.
У нашего класса сегодня премьера-
Наш первый последний звонок!
А теперь скажите, какое самое сложное испытание Вас ждет в ближайшее время? Экзамены? А вы готовы к ним? Проверим?
Мы начинаем серию игр для креативных людей. В этих играх каждый может проявить свою креативность, то есть способность нестандартно, оригинально мыслить и действовать.
Для участия в играх мы разделимся на команды (по рядам).
Здесь и далее: учитель произносит название игры, говорит краткую инструкцию, в очень быстром темпе дает высказаться детям и переходит к следующей игре.
1. Игра «Мозговой штурм». Играет первая команда. Нужно быстро дать как можно больше ответов на вопрос: «Как можно использовать ложку?» Принимаются самые фантастические предположения.
Дети поднимают руки, предлагают варианты (1-2 минуты)
2. Игра. «Какой может быть апельсин?» Играет вторая команда. Нужно быстро назвать как можно больше слов о том, каким может быть апельсин.
Дети предлагают варианты: цвет, вкус, форма, плотность, размер, где выращен и т.п. Сначала все говорят по образцу, например, только о цвете, потом кто-то более креативный меняет признак, например, форма, и опять большинство идет за этим образцом и т.п. (1-2 минуты)
1-2. Игра «Рассказ с одной буквы». А теперь играют все команды.
Попробуйте придумать как можно больше предложений, в которых все слова начинаются на одну букву (первая команда – на букву «А», вторая – на букву «Б», третья – на букву «В»)
На выполнение этого задания вам дается всего 3 минуты. Кто же составит самое длинное предложение?
После выполнения задания учитель дает слово командам. Дети предлагают варианты (1-2 минуты)
Учитель дает слово командам, дети предлагают варианты.
Учитель произносит слова, дает слово командам по очереди, дети дают варианты ответов.
Слова для заданий: цветок, люстра, шапка, чашка, сковородка, молоток, цена, подозрение, тень, давление, роса, снег, звезда, настроение, сердце.
Вспоминаем школу (цифры)
5. Портрет учителя нашей школы
Все 9 лет с вами бок о бок были ваши учителя.
А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей. Мы раздаем вам листки, где собраны лучшие качества наших учителей. Подумайте и впишите имя учителя, обладающего на ваш взгляд этими качествами.
Музыка “Когда уйдем…”
Ну, что ж, приступим. Что лучшее у наших учителей?
Возьмем целеустремленность. (чью?)
Строгость
Добавим ума, как
А еще доброты
А –———такая вся, такая. Ее красоту добавим.
Серьезность –
И юмор, юмор не забудьте. Его возьмем у –———————
А легкость у –—————
Подсыплем туда перца—————————.
И подтянутость –——————————
А как же без умения программировать?
Это захватим у———————————.
Решительность –—————————добавим.
Еще легкости подкиньте, от———————.
Оригинальность –—————————-
Умение говорить по- английски от———————.
И, наконец, ответственность от————————.
ну, вроде все.
Даем слово детям. (Каждой группе.)
6. Дать свое определение школьным терминам
Дорога в школу – звериная тропа.
Дорога из школы – светлый путь.
Директор школы – великий государь.
Завхоз – скупой рыцарь.
Классный руководитель – укротитель тигров.
Класс – беспокойное хозяйство.
Родительское собрание – суд народов.
Классный час – много шума из ничего.
Кабинет до уборки – на графских развалинах.
Кабинет после уборки – поднятая целина.
Ответ у доски – репортаж с петлей на шее.
Нет пятерок – бедность не порок.
Отличник, получивший двойку – не все коту масленица.
Двойка за подсказку – горе от ума.
Гардероб – Куликовская битва.
7. Сейчас неповторимый 9-й «б» класс расскажет нам немного о себе. Сделаете вы это при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике нашего класса, будете хлопать. Итак, наш класс–
Интеллектуальный,
Дружный,
Добрый,
Трудолюбивый,
Скромный,
Весёлый,
Организованный,
Достойный всяких похвал,
Замечательный класс.
8. предсказания гадалки
Много дней стремительных
В спорах и сомнениях
Складывалась дружная
Школьная семья.
Были в ней и радости,
Были огорчения,
Все делили поровну
С вами мы, друзья.
Скоро уж экзаменов
Предстоит момент.
Ведь не зря учились вы
В школе девять лет.
Жизнь задаст вопросы вам
Трудности повышенной,
И на каждый нужно дать
Правильный ответ.
Ну, а я хочу помочь вам найти эти правильные ответы
Вам по традиции пятерки хочу сегодня подарить.
Пятерки эти непростые, их вам надо сохранить.
Рецепт особый мы, магический, достали.
Еще прабабушки такие выпекали.
Перед экзаменом, когда совсем не спится,
И не лежится, и не зубрится,
Ты лбом к пятерке прислонись,
Её лизни и улыбнись.
Кусочек маленький немножко откуси
И тихо-тихо так проси
И приговаривай: “Билет любимый мой,
Ты стань прозрачен предо мной”.
Когда пятерку прожуете и заклинание прочтете
Вы отвернитесь, взгляд свой устремите прямо в стену,
Поспите сладко, укрепите нервную систему.
Хороший сон и заклинанье, да если еще полная луна,
Да плюс еще достаточно ума,
Я заявляю смело и при всех:
Вам гарантирован успех!
11. Видео – подарок Было много интересных моментов в этом учебном году. Я предлагаю вам, вспомнить некоторые из них. ( показ видео)
Заключительное слово учителя показать слайд – фото класса
Пришла пора для первых расставаний:
Одни – в десятый, а другие – в мир.
Была длинна для вас дорога знаний,
Девчонок-модниц, мальчиков-задир.
Но сто дорог, а, может быть. И двести
Еще вас ждут на жизненном пути,
Поэтому подумайте и взвесьте:
Покинуть школу или не уйти?
В десятом классе есть еще задачи,
Которые бы стоило решить,
Но повзрослели девочка и мальчик,
Имеют право взрослой жизнью жить.
И, как бы вы ни выбрали, ребята,
Ваш выбор уважаем и весом.
Запомните, что школьные пенаты
Всегда вам будут словно отчий дом!
Да, девять классов, несомненно, веха.
Пусть будет жизнь свершеньями полна!
Мои родные, в жизни вам успеха!
Еще услышу ваши имена!
Я желаю вам добра, желаю, чтобы вы выбрали свою дорогу в жизни, чтобы ваша жизнь приносила людям радость. Проживите ее честно и с достоинством. И еще – никогда не забывайте школу, которая объединила вас в 9-м классе
Ну, что ж, приступим. Что лучшее у наших учителей?
Возьмем целеустремленность. (чью?)______________
Строгость ____________________
Добавим ума, как__________________
А еще доброты_______________
А –———такая вся, такая. Ее красоту добавим.
Серьезность ______________________
И юмор, юмор не забудьте. Его возьмем у –———————
А легкость у –—————
Подсыплем туда перца—————————.
И подтянутость –——————————
А как же без умения программировать?
Это захватим у———————————.
Решительность –—————————добавим.
Еще легкости подкиньте, от———————.
Оригинальность –—————————-
Умение говорить по- английски от———————.
И, наконец, ответственность от————————.
ну, вроде все.
Дорога в школу – звериная тропа.
Дорога из школы – светлый путь.
Директор школы – великий государь.
Завхоз – скупой рыцарь.
Классный руководитель – укротитель тигров.
Класс – беспокойное хозяйство.
Родительское собрание – суд народов.
Классный час – много шума из ничего.
Кабинет до уборки – на графских развалинах.
Кабинет после уборки – поднятая целина.
Ответ у доски – репортаж с петлей на шее.
Нет пятерок – бедность не порок.
Отличник, получивший двойку – не все коту масленица.
Итоговый классный час в 9 классе
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.
Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
Итоговый классный час в 9 кассе
(после праздника «Последний звонок»)
Стремитесь вы к счастью и верьте:
Прощание – встречи залог.
У нашего класса сегодня премьера-
Наш первый последний звонок!
А сегодня, ребята, приглашаю вас побыть в роли строителей.
(На доскепо ходу классного часа будут прикреплены «кирпичи» с надписями «Мудрость», «Память», «Пожелание», крыша «Хорошее настроение»).
1. Фундамент Мудрости.
Право заложить фундамент мудрости предоставляется родителям. Уважаемые родители! Дайте напутствие вашим детям.
Дорогие мамы и папы, самые близкие и любимые люди, благодаря вам дети не свернули с пути и дошли до первого конечного пункта.
Подарок для родителей магниты с мудрыми мыслями о воспитании (на выбор)
Классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» МУДРОСТИ).
Вы помните наше знакомство? Что осталось в памяти о школьной жизни? Много было интересных моментов. Я предлагаю вам вспомнить некоторые из них (Просмотр видео)
Зачитываются планы и мечты на учебный год в 5 классе, 7 классе, в 9 классе, конверты с мероприятия «Письмо с фронта» к Юбилею Победы который отмечался тогда, когда мы учились в 5 классе, письма от родителей….
Классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» ВОСПОМИНАНИЯ.)
Вы такие взрослые. Мальчишки возмужали, девчонки стали женственнее.
3. «Кирпич» ПОЖЕЛАНИЙ.
(Классный руководитель предлагает всем ребятам пожелать друг другу что-нибудь хорошее. На колокольчиках которые на дверях оформлены в виде «5» напишите пожелание и подарите кому хотите или оставьте у себя.
Портрет учителя нашей школы
Все 9 лет с вами бок о бок были ваши учителя.
А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей. Мы раздаем вам листки, где собраны лучшие качества наших учителей. Подумайте и впишите имя учителя, обладающего на ваш взгляд этими качествами.
Работа в группах. Зачитать что получилось.
На листочках, которые лежат у вас на партах напишите сочинение «Мое будущее через 10 лет», помечтайте и пожелайте себе чего бы вы хотели достичь.
По окончании классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» ПОЖЕЛАНИЙ.)
4. Крыша «Хорошее настроение».
Oт зависти умрет сосед,
Вам техничка шлет привет.
(Приз – губка для мытья посуды).
Ты телефончик получи
И будь по жизни счастлив.
Директор помнит, любит вас,
Звони ему почаще.
(Приз – на альбомном листе крупно
написан номер телефона директора).
Помни школьные прически,
Получи свой приз – расческу
Чтоб отлично мир вам знать,
Книги следует читать.
Да, неизвестно, что ждёт завтра. Жизнь может преподнести вам не только счастливые подарки, но и разочарования.
А может вообще сыграть злую шутку. Представьте, что вы сдаёте экзамен в институт, и вдруг, как в анекдоте, произойдёт такое:
Учитель размещает на доске Крышу «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ».
Мы построили ДОМ нашего класса, нашей дружбы, нашей школьной жизни!
Быстро пробежала школьная жизнь, но вам будет что вспомнить.
Как в школу вы хотели, как трудно было ждать
На форму вы смотрели, боялись опоздать
В портфеле был порядок, в тетрадях чистота
Быть грамотным хотела, вся ваша мелкота
А мама так старалась вам бантик привязать
Что вечером пришлось с косичкой отрезать.
Потом пошла учеба, и долго длилась так
Что добрые привычки пришлось вам потерять
Вам что-то расхотелось побольше папы знать
И вечером подолгу примерчики решать
В тетрадях стало грязно, дневник пришлось порвать,
Но мама настояла по новой все начать.
Так трудно было тихо по школе вам ходить,
Хотелось метеором по лестнице нестись.
За то, что он линейкой Егора треснул в лоб
Со школы вдруг прогнали, чтоб папу приволок.
А он на парте нашей красиво написал!
А после было шума! Никто не ожидал!
Потом привыкли к школе, в подполье все ушли
Попробуй, догадайся, кем сломаны часы!
И друга ты поддержите, не сдашь его врагу,
В столовой же бесспорно мальчишки держат верх
Туда бегут проворно, но медленно наверх.
Вы пап уж не боитесь, а мам всех бережем
Дневник убрать стремитесь, все делая с умом.
Сценарий последнего классного часа в 9 классе «Мы не прощаемся. «
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.
Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
Сценарий последнего классного часа
Присутствуют: ученики 9 класса, их родители, завуч Бывальцева Л.И., первый учитель Рыбалко Н.В., директор школы Бойко Н.А., все желающие учителя школы.
«А в классе строчки классиков заветные
Другим ученикам теперь досказывать,
Должны мы теорему жизни вечную
Судьбой своей самим себе доказывать.
Ждут впереди нас первые экзамены,
Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется.
Лишь детства мы вернуть не сможем заново,
Как первый вальс, оно не позабудется!»
Ход классного часа
Удачи, взлеты и ненастья,
Жизнь полосата, как матрас.
Вы, мои дети, весь ваш класс.
И к вам всем сердцем обращаюсь,
На мысли я себя ловлю.
Поверьте, я не притворяюсь,
Я каждого из вас люблю.
Дорогие мои ребята! Вот и настал этот волнительный и долгожданный момент: сегодня для вас прозвенел ваш Последний звонок, который поставит точку в большой главе под названием «Детство».
И оглянуться не успел:
И нет в руках учительской указки,
И нет в ушах приятельской подсказки,
И стерся до последней крошки мел.
Вы стали совсем взрослыми, и мне очень жаль с вами расставаться.
Но не будем о грустном…
Сегодняшний классный час будет насыщен разными сюрпризами.
Давайте вернемся в прошлое и вспомним: «Как это было…»
А давайте вспомним, как все это начиналось?
Какими вы были 9 лет назад?
Итак, вспоминаем: 1 сентября 2007 года…
И вот вы первоклассники.
Показ слайдов из жизни в начальной школе
Время неумолимо движется вперед, но удивительное свойство человеческой памяти в том, что она способна возвращать нас в прошлое, в котором время исчисляется не минутами и часами, а чувствами; мыслями, переживаниями.
— Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?
-А что вы чувствовали тогда, 9 лет назад? Помните?
-Вы помните свою первую учительницу?
-А своего первого соседа по парте?
-Какую первую оценку вы получили, помните?
Рассказы детей о своей жизни в 1-4 классах
Так, может, стоит попробовать хоть ненадолго вернуться туда, в страну детства?
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс
И первый наставник, наш первый учитель,
Он дверь нам открыл в страну первых открытий.
Дети вспоминают своих первых учителей: Рыбалко Н.В., учителя физкультуры, учителя иностранного языка, учителя изо.
Выступление первой учительницы Рыбалко Н.В. Сопровождается слайдами.
Это к будущим взлетам надежный трамплин,
И на этом пути по ступенькам познаний,
В лабиринтах наук, в щедрых россыпях книг,
Словно штурман, по курсу в седом океане
Рядом с вами надежный идет проводник.
А потом был волнительный переход в 5-й класс, когда на каждый урок приходил к вам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно даже запомнить их имена. И они были такими разными. Сегодня вы лишь улыбаетесь своим опасениям и страхам. Учителя стали для вас родными, каждый из них оставил в ваших душах след.
Поменялся директор школы, но вы этого даже и не заметили, потому что она сразу стала для вас своей, родной, иногда ворчала и ругала (но ругала за дело), чаще выслушивала и понимала, просто понимала, так как НЕ ЛЮБИТЬ вас просто невозможно!
Выступление Бойко Н.А. Сопровождается слайдами.
Викторина, посвященная школе
Хорошо ли вы знаете своих учителей?
1.Когда день рождения вашей первой учительницы? (15 ноября)
2.Сколько лет директору нашей школы?
3.Назовите точное число учителей, которые давали вам знания на протяжении 9 лет ()
4.Назовите тех, кто помогает учителям в воспитательном процессе.
5.Как зовут учительницу, которая вела уроки музыки?
6.Как звали директора школы, когда вы пришли в 1 класс?
Хорошо ли вы ориентируетесь в нашей школе?
1.Сколько всего дверей, через которые можно войти в нашу школу?
2.Где расположен электрощит, отключающий все освещения на 1-ом этаже?
3.Какой кабинет самый большой по площади? ( спортзал)
4.Какой номер телефона в кабинете директора? (4-48)
5.Сколько на стенах школы висит планов эвакуации при пожаре»? ( )
6.Какой номер вашего кабинета? (14)
7.Какой номер кабинета математики?
8.Из скольких ступенек состоит лестница на второй этаж? ()
1.В каком классе вы изучали больше всего предметов?
2.Какой фразой учитель всегда заканчивал уроки иностранного языка?
3.Помните ли вы, какое слово вы написали первым в 1- ом классе?
4.Какой был ваш любимый предмет?
Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?
1.У кого в вашем классе день рождения приходится на декабрь месяц? А у кого на Старый Новый год?
2.Кто самый младший по возрасту в классе?
3.У кого в вашем классе самый большой размер обуви?
5.Сколько человек живут на одной улице?
6.Кто на протяжении 9 лет учёбы получил больше всего «5»?
Ну как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех
Кто ежедневно в школу собирал
И от стыда за нас порой сгорал…
Родители! Без вас мы никуда!
Беда любая с вами – не беда!
А радость – так сполна, чтоб веселиться!
Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться…
Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой – это результат вашего каждодневного труда!
Самое интересное, что сейчас все уроки вспоминаются с особой теплотой. И даже зачеты и контрольные уже не кажутся такими пугающими. Нахождение интегралов, получение яблочного уксуса на химии, правописание «уж замуж невтерпеж», громкая трель свистка на физкультуре, работа на компьютерах в кабинете информатики. И, конечно, зачеты, контрольные, доклады.
(Помните, как Данилка у нас всегда чихал, когда была контрольная?)
И всегда рядом были одноклассники, которые могли помочь в трудную минуту. (Димочка, помнишь, как падал ластик у тебя и катился всегда почему-то к Катюше? Гарик, помнишь, как твой путь к урне всегда лежал близко к Светиной парте и надо было срочно выбросить туда бумажку? И т.д) Да, все это было, вспоминать смешно, сколько таких смешных и интересных моментов было у нас за эти 5 лет! Не сосчитать!
За 9 лет учебы вы отвечали на разные вопросы. А сейчас я прошу ответить на последние вопросы:
— За что ты любишь свой класс?
— Слово любимым родителям.
А сейчас я объявляю начало торжественной церемонии: вручение премии «Золотой дождь».
Конечно же, многие бы мечтали окончить школу с золотой медалью, но ведь это огромный многолетний труд. Каждый из вас по-своему старался эти 9 лет.
Но для меня вы все дороги и любимы, поэтому я каждому из вас вручаю диплом.
(тот ученик, о ком идет речь, подходит к классному руководителю, ему вручается медаль и диплом с написанным стихотворением).
Номинация «Душа нараспашку».
Ну, до чего же хороша!
Веселый нрав, душа вся нараспашку.
Она отдаст последнюю рубашку.
С ней просто и легко дружить,
Не все такою могут быть.
Номинация «Две стороны одной медали»
2. Самохвалова Галина
И роль актерская, любая по плечу.
Ну, если что, она немного вспыльчива,
Но я об этом лучше промолчу.
И вообще, она хорошая девчонка,
Добра, трудолюбива, весела…
И по плечу любая ей дорога,
Какою б трудною дорога не была.
Номинация «Нам по плечу любое дело»
3. Этот парень хоть куда,
Пусть упрямый иногда.
Активист, спортсмен, артист,
Все при нем и все в порядке.
Номинация » Не многословен»
Ты такой всегда степенный,
И такой всегда спокойный,
И во время перемены
Не бывал ты беспокоен.
Добрый ты и сдержанный,
И со всеми вежливый.
Номинация «Красота спасёт мир»
Пусть у тебя все сложится,
Здорова будь и будь сильна.
Ведь в этой жизни сложной
Дай бог тебе здоровья,
Добьёшься ты всего.
Номинация «Гордость школы»
6. Веремеенко Даниил
Кому любое дело можно поручить,
И не бояться, что не справится,
Кому легко учиться, и кого легко учить,
Кому любое дело нравится.
И скажем мы без лишних слов,
Что это наш Данилка, наш герой!
Номинация «Балагур и весельчак»
Кто класс наш постоянно веселит?
Кто чаще улыбаться нам велит?
Конечно, Женя! Ну кто его не знает?
Что ж гороскоп ему сулит?
С компьютером на «ты»,
Любые роли по плечу.
И всем девчонкам нравится,
Но я об этом промолчу…
Удачи, Женя, тебе во всем,
Все невзгоды и ненастья
Пусть будут нипочем!
Номинация «Через тернии к звездам»
8. Шаповалов Виталий
Живет спокойно и без бед,
Заходит часто в Интернет.
Виталик наш – он непоседа.
Желание на уроках – развлекать соседа.
Он добрый, исполнительный,
Сказать короче – парень удивительный.
Охота получить диплом,
А если в институт он не пройдет,
Спокойно в армию пойдет.
Номинация «Школьные годы чудесные»
Очень добрый и воспитанный,
Спортивный и красивый.
Будь же в жизни ты удачным,
Здоровым и счастливым.
А еще тебе в придачу,
Чтоб сопутствовал успех,
Денег много, «тачку», дачу
И жену – красавицу не грех.
Мы желаем тебе, Гарик,
Лишь счастливого пути,
И в свою родную школу
В скорем времени прийти.
Номинация «Звезда подиума»
Наташа наша – добра, трудолюбива.
Но девушка мила, сердечна,
И всяк ее тотчас простит.
Стать модельером – Наташина мечта.
Шить платья и костюмы желает лишь сама.
Наташа в классе – модница,
В ее руках все спорится….
Я очень рада, что каждый из вас оценен. Поздравляю вас с наградой. Стольким количеством золотых медалей не может похвастаться ни одно вручение премий. Поэтому, у нас сегодня настоящий Золотой дождь.
А сейчас нам хотелось бы взять с вас, дорогие наши выпускники, клятву. Вы на всё должны отвечать: «Клянёмся»
Клянетесь ли не прерывать общенья
Со школой, что вам знания дала? (клянёмся!)
Клянетесь ли, покинувши отныне,
в сей грустный час обитель просвещенья
не просвистеть все знания и опыт,
полученные в этих вот стенах? (клянемся)
Клянетесь ли, о юные,
Бросаясь без оглядки в море жизни
Не забывать в дальнейшем школу нашу
А, главное, столовую ее? (клянемся)
Клянетесь ли, внимая иноземцам,
Словами богомерзкими отныне
Могучий наш язык не засорять? (клянемся)
А если вдруг вас посетит удача,
Клянетесь ли, став в тысячу раз богаче
Последнюю рубашку от Версаче
Вы этой вот обители отдать? (клянемся)
Клянетесь ли, о племя молодое,
Не потреблять ни капли алкоголя
И табака с сегодняшнего дня? (клянемся)
Осталось на прощанье
Нам загадать желанье,
Чтоб снова здесь когда-нибудь
Мы вместе собрались.
Дети и родители пишут на листках свои мечты.
Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли вы в пятый класс.
Как в первый раз остались мы одни.
И я, волнуясь, изучала вас.
Был в ваших взглядах интерес ко мне:
Она какая? А они какие?
Горела я на медленном огне,
Пылали вы как маки полевые.
Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.
И снова мы сейчас почти одни…
Ну, что сегодня вспомнить вы хотели?
Как на уроках вы галдели?
На физкультуру не ходили?
Литературу не учили?
Как вы друг друга покрывали,
И клички учителям давали?
Да, это было все когда-то,
А клички были и у вас.
Но я запомню вас, ребята,
Как самый клёвый в мире класс.
О многом рассказать
Чему смогла вас научить.
Звучит песня «Последний звонок»
Классный руководитель звонит в звонок и передает детям, они по очереди тоже звонят.