Итоговый классный час в 8 классе в конце учебного года

Итоговый классный час в 8 классе

Классный час для 8 класса «И этот год всех сблизил нас». Разработка

Участники: учащиеся 8-го класса, их родители и классный руководитель.

Цели:

1) подвести итоги работы коллектива класса за учебный год и наметить дела на новый учебный год;

2) способствовать укреплению атмосферы дружбы и взаимопонимания в классе;

3) развивать умения учащихся высказывать и отстаивать свою точку зрения;

4) содействовать развитию и проявлению творческих способностей учащихся.

Подготовительная работа

I. Пресс-группа класса проводит анкетный опрос восьмиклассников, который содержит следующие рубрики:

— самые яркие впечатления за этот год;

— мои школьные достижения;

— мои огорчения в этом году;

Результаты анкетирования анализируются, обобщаются и готовятся к представлению на классном часе.

II. Мэр класса и члены парламента готовят отчетное выступление.

Оформление, оборудование и инвентарь:

а) расставленные по кругу столы и стулья, в центре установлена кафедра «Мое мнение»;

б) на доске записана тема классного часа, наименование номинаций и четыре высказывания о дружбе:

— друг познается в беде;

— один за всех и все за одного;

— на друга надейся, а сам не плошай;

— один в поле не воин;

в) фотовыставка и выставка «Наши достижения и награды»;

г) плакат «Мечтаем, планируем, будем делать».

Ход классного часа

I. Ученик читает стихотворение Б. Окуджавы «Старинная студенческая песня».

Вступительное слово классного руководителя:

— Возьмемся за руки, друзья! Давайте, следуя совету Б. Окуджавы, протянем руки друг другу. Вот и прожит еще один школьный год, и этот год всех сблизил нас. Сегодня мы поговорим о том, что прожито, что удалось и не очень получилось, порассуждаем о том, какими мы были, а затем помечтаем о будущем. Сегодня каждый может и, наверное, должен в какой-то момент занять место за кафедрой «Мое мнение» и выразить свое отношение к прошлому, настоящему и будущему нашего классного коллектива.

Мэр класса выступает с докладом «Вот и стали мы на год взрослей». Ученики задают вопросы и анализируют работу мэра.

Пресс-группа знакомит участников классного часа с результатами анкетного опроса.

Определяются победители номинаций (количество номинаций соответствует числу учащихся в классе):

— человек с большим будущим;

— очаровательная улыбка и др.

Побеждает тот, кто получает от одноклассников наибольшее количество листочков с названием той или иной номинации. Победители награждаются.

II. Классный руководитель предлагает каждому ученику выбрать из четырех высказываний о дружбе, записанных на доске, ту фразу, которая в большей степени соответствует его точке зрения. Затем учитель спрашивает у любого учащегося, какой выбор он сделал. Ученик называет высказывание и обосновывает свой выбор. После этого классный руководитель просит ученика угадать, кто из ребят мог выбрать такую же фразу. Постепенно выясняются предпочтения учащихся, и на их основе формируются четыре микрогруппы восьмиклассников.

III. Микрогруппы учащихся готовят свои предложения в план работы класса на новый учебный год. По окончании работы в группах предложения записываются на плакат, который разделен на следующие три колонки:

Чтобы правильно избрать колонку, в которую будет внесена запись, дети и родители высказывают свое мнение о том, насколько интересно, реально и полезно то или иное предложение.

IV. Классный руководитель и председатель родительского комитета кратко подводят итоги работы детей и взрослых на классном часе, желают ученикам интересных дел и запоминающихся событий в новом учебном году и предлагают завершить классный час фотографированием и чаепитием.

Литература

1. Классному руководителю о классном часе / Под ред. Е.Н. Степанова, М.А. Александровой. М., 2003.

2. Педагогическое руководство формированием классного коллектива: формы и приемы / Авт.-сост. О.А. Лепнева, Е.А. Тимошко. Великий Новгород,

Источник

Итоговый классный час в 8 классе

Просмотр содержимого документа
«Итоговый классный час в 8 классе»

Итоговый классный час в 8 классе 12.05.2017

«Каждый ребенок талантлив, просто не каждый взрослый может это вовремя заметить», — убежден Павел Астахов.

Вопрос: А вы как думаете все ли люди талантливы? (Ученики высказывают своё мнение.)

Вопрос: А как вы думаете, что такое талант? (Ученики высказывают своё мнение.)

«Талант-это дарование к чему-либо, врожденные, особые способности, обеспечивающие высокий успех в деятельности». Так гласит словарь.

А вот как я вижу, что такое талант.

Талант – это то, без чего нет меня.

Это искорка Бога, живого огня,

Что живет в наших душах от века до века,

Это то, без чего не найдешь человека.

Про талант я скажу: он у каждого свой:

Кто-то как соловей запевает весной,

Кто-то в спорте себя проявил несомненно,

Кто-то в жизни научной явил перемену.

Это то, без чего невозможно учиться,

Это то, что позволит успеха добиться.

Без таланта людей на земле не бывает,

Счастлив тот, кто таланты в себе развивает.

Итак, Талант-это дарование к чему-либо, врожденные, особые способности, обеспечивающие высокий успех в деятельности. Способность к чему-либо — величайший дар природы. Даром этим природа отмечает каждого человека, нет детей без таланта. Каждый ребенок не хуже и не лучше остальных, просто другой, потому, что мир вокруг многообразен до бесконечности

Вопрос А как, по-вашему, без чего нельзя развить талант?

Без труда. Только каждодневный, кропотливый труд позволит вам обнаружить в себе талант и развить его в себе.

«Гений – это 99% труда и только 1% дарования», — сказал Томас Эдиссон

Существует библейская притча о трёх рабах, которым хозяин подарил монету под названием «талант». Один закопал свой талант в землю, второй разменял его, а третий приумножил. Отсюда и три выражения в переносном смысле: зарыть, разменять и умножить свой талант. И в выигрыше остался тот, кто преумножил свой талант, при- ложил к этому немало усилий и труд, который от развития таланта неотделим.

Вопрос: А как мы можем обнаруживать и развивать в себе таланты?

В различных кружках, секциях, учреждениях дополнительного образования

Вопрос: А где мы развиваем свои таланты?

Вопрос: А вы талантливые дети?

Давайте в этом убедимся. Итоговый классный час считаю открытым.

Сейчас неповторимый 8-й класс расскажет нам немного о себе.

Результаты уч. года в каждом секторе (творческий отчет)

Общественная деятельность группы в классе, школе.

Самое интересные события за прошедший учебный год в нашей группе (дежурство, соревнования, открытый урок и т.д)

Посмотрите, какие все вы талантливые, но все по-разному. Кто-то приложил больше усилий и труда и был более ответственным, а кому придется осознать свои ошибки, переосмыслить свою работу, и на следующий год отнестись к своему поручению по-другому.

Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете свою школу, учителей, одноклассников.

Викторина, посвященная школе

Хорошо ли вы знаете своих учителей?

Сколько лет директору нашей школы?

Какого цвета глаза у учителя русского языка?

У кого из учителей самое идеальное зрение, и ему не нужны никакие очки?

Какое хобби у учителя биологии?

Какой педагогический стаж у учителя английского языка?

У кого из учителей, на ваш взгляд, самый красивый голос?

Если бы вы вдруг потеряли голос, то какие бы 5 слов (только 5 вы сказали бы учителям перед тем, как навек умолкнуть?

На каком уроке всегда тихо?

На каком уроке надо тратить умственные способности?

Кто применяет технику на уроках?

Кто всегда отпускает с уроков?

У кого на уроке вам приходится читать книги?

Кто самый модный учитель?

Кто самый пунктуальный?

Кто любит проводить проверочные работы?

У кого самый громкий голос?

У кого самый тихий голос?

У кого весело на уроке?

Кто любит рассказывать жизненные истории?

Кто вынужден анализировать ваши проступки?

Помните ли вы учебные предметы?

В каком классе вы изучали больше всего предметов?

Какой фразой учителя всегда заканчивали урок английского языка?

Сколько уроков в неделю у вас было в 8-м классе?

Кто автор учебника по геометрии?

Сколько лабораторных работ по физике у вас было в 8-м классе?

Что вам больше всего запомнилось на уроках биологии?

Как называется самое трудное сочинение?

Наука, изучающая пространственное положение предметов?

Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

Кто самый младший по возрасту в нашем классе?

Сколько девочек и мальчиков в классе?

У кого день рождение первое в уч.году?

Кто самый старший в классе?

Кто первым в нашем классе начал курить?

Кто в нашем классе в этом году получил больше всего пятерок, четверок

У кого вы больше всего любили списывать?

Кто самый веселый в классе? (хохотунчик)

Кто самый спокойный в классе как танк?

У кого самый красивый дневник?

Кто ведет дневник до конца года?

Кто из девочек всегда ходил на физ-ру?

Кто у нас самый главный пловец?

Самый любимый предмет в классе?

Кто чаще всего ходит в библиотеку и очень любит читать?

Кто больше всех сидит вконтакте?

Кто у нас в классе не любит ссориться?

Кого в классе считают хорошим другом?

Кто больше всех в столовой съедает булок?

Кто художник на наших уроках?

У кого присутствует на уроках телефон?

Вспомните свой самый первый день в школе.

Кто вас провожал в школу 8 лет назад?

Какая была погода в день 1 сентября в 5 классе?

Что вам подарили в этот день?

В каком кабинете вы учились в начальной школе?

Куда в самый первый раз вас водили на экскурсию?

По какому предмету был урок, который вы сорвали в самый первый раз?

Когда вы впервые влюбились в школе?

С какого урока класс любит сбегать?

На каком предмете наши плохиши получили «5»?

Чьи родители всегда в школе?

Самый запоминающийся праздник в классе?

Самый красивый торт (кто его сделал)?

Чем запомнилась вам школьная столовая?

3. Портрет учителя нашей школы

4. А вы могли бы быть учителем? Проверим?

Дать свое определение школьным терминам, можете заменить их интересными и смешными синонимами:

1. Директор школы –
2. Класс –
3. Классное собрание –
4. Ответ у доски –
5. Двойка за подсказку –
6. Классное сочинение –
7. Гардероб –

8. Вызов родителя кл. рук.

11 Кл. руководитель

12. Отличник, получивший «2»

13. Класс во время перемены

15 Родительское собрание

5. А сейчас я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике нашего класса, будете хлопать. Итак, наш класс–

Интеллектуальный,
Дружный,
Добрый,
Трудолюбивый,
Скромный,
Весёлый,
Организованный,
Достойный всяких похвал,
Замечательный класс.

7. Открытый микрофон. (говорят одноклассники, родители)

Источник

Итоговый классный час в 8 классе

Просмотр содержимого документа
«Итоговый классный час в 8 классе»

Итоговый классный час в 8 классе 12.05.2017

«Каждый ребенок талантлив, просто не каждый взрослый может это вовремя заметить», — убежден Павел Астахов.

Вопрос: А вы как думаете все ли люди талантливы? (Ученики высказывают своё мнение.)

Вопрос: А как вы думаете, что такое талант? (Ученики высказывают своё мнение.)

«Талант-это дарование к чему-либо, врожденные, особые способности, обеспечивающие высокий успех в деятельности». Так гласит словарь.

А вот как я вижу, что такое талант.

Талант – это то, без чего нет меня.

Это искорка Бога, живого огня,

Что живет в наших душах от века до века,

Это то, без чего не найдешь человека.

Про талант я скажу: он у каждого свой:

Кто-то как соловей запевает весной,

Кто-то в спорте себя проявил несомненно,

Кто-то в жизни научной явил перемену.

Это то, без чего невозможно учиться,

Это то, что позволит успеха добиться.

Без таланта людей на земле не бывает,

Счастлив тот, кто таланты в себе развивает.

Итак, Талант-это дарование к чему-либо, врожденные, особые способности, обеспечивающие высокий успех в деятельности. Способность к чему-либо — величайший дар природы. Даром этим природа отмечает каждого человека, нет детей без таланта. Каждый ребенок не хуже и не лучше остальных, просто другой, потому, что мир вокруг многообразен до бесконечности

Вопрос А как, по-вашему, без чего нельзя развить талант?

Без труда. Только каждодневный, кропотливый труд позволит вам обнаружить в себе талант и развить его в себе.

«Гений – это 99% труда и только 1% дарования», — сказал Томас Эдиссон

Существует библейская притча о трёх рабах, которым хозяин подарил монету под названием «талант». Один закопал свой талант в землю, второй разменял его, а третий приумножил. Отсюда и три выражения в переносном смысле: зарыть, разменять и умножить свой талант. И в выигрыше остался тот, кто преумножил свой талант, при- ложил к этому немало усилий и труд, который от развития таланта неотделим.

Вопрос: А как мы можем обнаруживать и развивать в себе таланты?

В различных кружках, секциях, учреждениях дополнительного образования

Вопрос: А где мы развиваем свои таланты?

Вопрос: А вы талантливые дети?

Давайте в этом убедимся. Итоговый классный час считаю открытым.

Сейчас неповторимый 8-й класс расскажет нам немного о себе.

Результаты уч. года в каждом секторе (творческий отчет)

Общественная деятельность группы в классе, школе.

Самое интересные события за прошедший учебный год в нашей группе (дежурство, соревнования, открытый урок и т.д)

Посмотрите, какие все вы талантливые, но все по-разному. Кто-то приложил больше усилий и труда и был более ответственным, а кому придется осознать свои ошибки, переосмыслить свою работу, и на следующий год отнестись к своему поручению по-другому.

Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете свою школу, учителей, одноклассников.

Викторина, посвященная школе

Хорошо ли вы знаете своих учителей?

Сколько лет директору нашей школы?

Какого цвета глаза у учителя русского языка?

У кого из учителей самое идеальное зрение, и ему не нужны никакие очки?

Какое хобби у учителя биологии?

Какой педагогический стаж у учителя английского языка?

У кого из учителей, на ваш взгляд, самый красивый голос?

Если бы вы вдруг потеряли голос, то какие бы 5 слов (только 5 вы сказали бы учителям перед тем, как навек умолкнуть?

На каком уроке всегда тихо?

На каком уроке надо тратить умственные способности?

Кто применяет технику на уроках?

Кто всегда отпускает с уроков?

У кого на уроке вам приходится читать книги?

Кто самый модный учитель?

Кто самый пунктуальный?

Кто любит проводить проверочные работы?

У кого самый громкий голос?

У кого самый тихий голос?

У кого весело на уроке?

Кто любит рассказывать жизненные истории?

Кто вынужден анализировать ваши проступки?

Помните ли вы учебные предметы?

В каком классе вы изучали больше всего предметов?

Какой фразой учителя всегда заканчивали урок английского языка?

Сколько уроков в неделю у вас было в 8-м классе?

Кто автор учебника по геометрии?

Сколько лабораторных работ по физике у вас было в 8-м классе?

Что вам больше всего запомнилось на уроках биологии?

Как называется самое трудное сочинение?

Наука, изучающая пространственное положение предметов?

Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

Кто самый младший по возрасту в нашем классе?

Сколько девочек и мальчиков в классе?

У кого день рождение первое в уч.году?

Кто самый старший в классе?

Кто первым в нашем классе начал курить?

Кто в нашем классе в этом году получил больше всего пятерок, четверок

У кого вы больше всего любили списывать?

Кто самый веселый в классе? (хохотунчик)

Кто самый спокойный в классе как танк?

У кого самый красивый дневник?

Кто ведет дневник до конца года?

Кто из девочек всегда ходил на физ-ру?

Кто у нас самый главный пловец?

Самый любимый предмет в классе?

Кто чаще всего ходит в библиотеку и очень любит читать?

Кто больше всех сидит вконтакте?

Кто у нас в классе не любит ссориться?

Кого в классе считают хорошим другом?

Кто больше всех в столовой съедает булок?

Кто художник на наших уроках?

У кого присутствует на уроках телефон?

Вспомните свой самый первый день в школе.

Кто вас провожал в школу 8 лет назад?

Какая была погода в день 1 сентября в 5 классе?

Что вам подарили в этот день?

В каком кабинете вы учились в начальной школе?

Куда в самый первый раз вас водили на экскурсию?

По какому предмету был урок, который вы сорвали в самый первый раз?

Когда вы впервые влюбились в школе?

С какого урока класс любит сбегать?

На каком предмете наши плохиши получили «5»?

Чьи родители всегда в школе?

Самый запоминающийся праздник в классе?

Самый красивый торт (кто его сделал)?

Чем запомнилась вам школьная столовая?

3. Портрет учителя нашей школы

4. А вы могли бы быть учителем? Проверим?

Дать свое определение школьным терминам, можете заменить их интересными и смешными синонимами:

1. Директор школы –
2. Класс –
3. Классное собрание –
4. Ответ у доски –
5. Двойка за подсказку –
6. Классное сочинение –
7. Гардероб –

8. Вызов родителя кл. рук.

11 Кл. руководитель

12. Отличник, получивший «2»

13. Класс во время перемены

15 Родительское собрание

5. А сейчас я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике нашего класса, будете хлопать. Итак, наш класс–

Интеллектуальный,
Дружный,
Добрый,
Трудолюбивый,
Скромный,
Весёлый,
Организованный,
Достойный всяких похвал,
Замечательный класс.

7. Открытый микрофон. (говорят одноклассники, родители)

Источник

Классный час по итогам учебного года( 8 класс).

Классный час проводится в конце 8 класса.на классном часе подводятся итоги прощедшего года и намечаются план работы на 9 класс.

Просмотр содержимого документа
«Классный час по итогам учебного года( 8 класс).»

Классный час для 8 класса «И этот год всех сблизил нас»

Участники: учащиеся 8-го класса, их родители и классный руковтель

1) подвести итоги работы коллектива класса за учебный год и наметить дела на новый учебный год;

2) способствовать укреплению атмосферы дружбы и взаимопонимания в классе;

3) развивать умения учащихся высказывать и отстаивать свою точку зрения;

4) содействовать развитию и проявлению творческих способностей учащихся.

I. Пресс-группа класса проводит анкетный опрос восьмиклассников, который содержит следующие рубрики:

— самые яркие впечатления за этот год;

— мои школьные достижения;

— мои огорчения в этом году;

Результаты анкетирования анализируются, обобщаются и готовятся к представлению на классном часе.

II. Мэр класса и члены парламента готовят отчетное выступление.

Оформление, оборудование и инвентарь:

а) расставленные по кругу столы и стулья, в центре установлена кафедра «Мое мнение»;

б) на доске записана тема классного часа, наименование номинаций и четыре высказывания о дружбе:

— друг познается в беде;

— один за всех и все за одного;

— на друга надейся, а сам не плошай;

— один в поле не воин;

в) фотовыставка и выставка «Наши достижения и награды»;

г) плакат «Мечтаем, планируем, будем делать».

Ход классного часа

I. Ученик читает стихотворение Б. Окуджавы «Старинная студенческая песня».

Вступительное слово классного руководителя:

— Возьмемся за руки, друзья! Давайте, следуя совету Б. Окуджавы, протянем руки друг другу. Вот и прожит еще один школьный год, и этот год всех сблизил нас. Сегодня мы поговорим о том, что прожито, что удалось и не очень получилось, порассуждаем о том, какими мы были, а затем помечтаем о будущем. Сегодня каждый может и, наверное, должен в какой-то момент занять место за кафедрой «Мое мнение» и выразить свое отношение к прошлому, настоящему и будущему нашего классного коллектива.

Мэр класса выступает с докладом «Вот и стали мы на год взрослей». Ученики задают вопросы и анализируют работу мэра.

Пресс-группа знакомит участников классного часа с результатами анкетного опроса.

Определяются победители номинаций (количество номинаций соответствует числу учащихся в классе):

— человек с большим будущим;

— очаровательная улыбка и др.

Побеждает тот, кто получает от одноклассников наибольшее количество листочков с названием той или иной номинации. Победители награждаются.

II. Классный руководитель предлагает каждому ученику выбрать из четырех высказываний о дружбе, записанных на доске, ту фразу, которая в большей степени соответствует его точке зрения. Затем учитель спрашивает у любого учащегося, какой выбор он сделал. Ученик называет высказывание и обосновывает свой выбор. После этого классный руководитель просит ученика угадать, кто из ребят мог выбрать такую же фразу. Постепенно выясняются предпочтения учащихся, и на их основе формируются четыре микрогруппы восьмиклассников.

III. Микрогруппы учащихся готовят свои предложения в план работы класса на новый учебный год. По окончании работы в группах предложения записываются на плакат, который разделен на следующие три колонки:

Чтобы правильно избрать колонку, в которую будет внесена запись, дети и родители высказывают свое мнение о том, насколько интересно, реально и полезно то или иное предложение.

IV. Классный руководитель и председатель родительского комитета кратко подводят итоги работы детей и взрослых на классном часе, желают ученикам интересных дел и запоминающихся событий в новом учебном году и предлагают завершить классный час фотографированием и чаепитием.

1. Классному руководителю о классном часе / Под ред. Е.Н. Степанова, М.А. Александровой. М., 2003.

2. Педагогическое руководство формированием классного коллектива: формы и приемы / Авт.-сост. О.А. Лепнева, Е.А. Тимошко. Великий Новгород,

Источник

Классный час по итогам учебного года( 8 класс).

Классный час проводится в конце 8 класса.на классном часе подводятся итоги прощедшего года и намечаются план работы на 9 класс.

Просмотр содержимого документа
«Классный час по итогам учебного года( 8 класс).»

Классный час для 8 класса «И этот год всех сблизил нас»

Участники: учащиеся 8-го класса, их родители и классный руковтель

1) подвести итоги работы коллектива класса за учебный год и наметить дела на новый учебный год;

2) способствовать укреплению атмосферы дружбы и взаимопонимания в классе;

3) развивать умения учащихся высказывать и отстаивать свою точку зрения;

4) содействовать развитию и проявлению творческих способностей учащихся.

I. Пресс-группа класса проводит анкетный опрос восьмиклассников, который содержит следующие рубрики:

— самые яркие впечатления за этот год;

— мои школьные достижения;

— мои огорчения в этом году;

Результаты анкетирования анализируются, обобщаются и готовятся к представлению на классном часе.

II. Мэр класса и члены парламента готовят отчетное выступление.

Оформление, оборудование и инвентарь:

а) расставленные по кругу столы и стулья, в центре установлена кафедра «Мое мнение»;

б) на доске записана тема классного часа, наименование номинаций и четыре высказывания о дружбе:

— друг познается в беде;

— один за всех и все за одного;

— на друга надейся, а сам не плошай;

— один в поле не воин;

в) фотовыставка и выставка «Наши достижения и награды»;

г) плакат «Мечтаем, планируем, будем делать».

Ход классного часа

I. Ученик читает стихотворение Б. Окуджавы «Старинная студенческая песня».

Вступительное слово классного руководителя:

— Возьмемся за руки, друзья! Давайте, следуя совету Б. Окуджавы, протянем руки друг другу. Вот и прожит еще один школьный год, и этот год всех сблизил нас. Сегодня мы поговорим о том, что прожито, что удалось и не очень получилось, порассуждаем о том, какими мы были, а затем помечтаем о будущем. Сегодня каждый может и, наверное, должен в какой-то момент занять место за кафедрой «Мое мнение» и выразить свое отношение к прошлому, настоящему и будущему нашего классного коллектива.

Мэр класса выступает с докладом «Вот и стали мы на год взрослей». Ученики задают вопросы и анализируют работу мэра.

Пресс-группа знакомит участников классного часа с результатами анкетного опроса.

Определяются победители номинаций (количество номинаций соответствует числу учащихся в классе):

— человек с большим будущим;

— очаровательная улыбка и др.

Побеждает тот, кто получает от одноклассников наибольшее количество листочков с названием той или иной номинации. Победители награждаются.

II. Классный руководитель предлагает каждому ученику выбрать из четырех высказываний о дружбе, записанных на доске, ту фразу, которая в большей степени соответствует его точке зрения. Затем учитель спрашивает у любого учащегося, какой выбор он сделал. Ученик называет высказывание и обосновывает свой выбор. После этого классный руководитель просит ученика угадать, кто из ребят мог выбрать такую же фразу. Постепенно выясняются предпочтения учащихся, и на их основе формируются четыре микрогруппы восьмиклассников.

III. Микрогруппы учащихся готовят свои предложения в план работы класса на новый учебный год. По окончании работы в группах предложения записываются на плакат, который разделен на следующие три колонки:

Чтобы правильно избрать колонку, в которую будет внесена запись, дети и родители высказывают свое мнение о том, насколько интересно, реально и полезно то или иное предложение.

IV. Классный руководитель и председатель родительского комитета кратко подводят итоги работы детей и взрослых на классном часе, желают ученикам интересных дел и запоминающихся событий в новом учебном году и предлагают завершить классный час фотографированием и чаепитием.

1. Классному руководителю о классном часе / Под ред. Е.Н. Степанова, М.А. Александровой. М., 2003.

2. Педагогическое руководство формированием классного коллектива: формы и приемы / Авт.-сост. О.А. Лепнева, Е.А. Тимошко. Великий Новгород,

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *