Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно

Как поднять карточку товара в топ на маркетплейсах?

Сделали красивые фотографии с инфографикой? Добавили максимум ключевых слов в описание? Заполнили абсолютно все дополнительные характеристики? Но карточка осталась на своём месте и не желает двигаться в топ?

Не всегда выполнение этих условий работает. Если категория популярная, в ней много продавцов, страниц в поиске ещё больше. Все хотят на маркетплейсы и обязательно на первую страницу, но всех она вместить не сможет!

Как на неё попасть? Продавать больше всех!

Ловите алгоритм, как продвигать карточку товара, который редко встречается в открытых источниках!

Воспользуемся любой программой аналитики: wbstat, shopstat, маяк. Смотрим, какое количество продаж в карточках на первой странице. Вам нужно продавать столько же, а лучше больше.

Например, первая карточка продаёт 80 единиц в день.

В случае, если карточка у вас новая и занимает место в «новинках», то можно просто снизить цену, чаще всего этого достаточно. Как сильно снижать цены? С этим можно поэкспериментировать. В данном случае снижать, пока у вас не купят 80 штук за день.

Если карточка заведена давно и прячется где-то на сотой странице, то стоит включить внутреннюю рекламу в поиске. На Ozon можно ещё и подключить продвижение. Используем все возможности, чтобы количество выкупов увеличилось до необходимого.

Продаём в таком режиме не менее 7-10 дней. В это время следим за продажами, изменением позиции в результатах поисковой выдачи. Если карточка поднимается, то путь верен! Идём в топ!

Они обязательны. Если покупательская активность отсутствует, то маркетплейс карточку поднимать не будет. Если объём продаж большой, но отзывов ещё не было, то первый отзыв способен резко выбросить карточку в топ.

Обратите внимание, если вы завезли пробную мелкую партию, то этот алгоритм завести не получится. Такие действия с небольшой партией приведут к потере денег, а не к продвижению карточки товара в топ.

Весь смысл в том, чтобы вывести карточку в топ и поднять цену, тогда начнётся заработок. Лучше сделать это поэтапно. Резкий скачок цены опустит карточку обратно на несколько страниц вниз.

Такой метод продвижения карточки товара может конкурировать с методом самовыкупов. И он даже чуть удобнее из-за отсутствия действий с доставкой и переупаковкой.

Итак, наше продвижение вывело карточку в топ, теперь начнёт работать ее качественное оформление и количество выкупов, на которые и будут ориентироваться покупатели.

На этом этапе останавливаться с продвижением не стоит, другие продавцы теперь тоже имеют наш чек-лист как продвинуть карточку товара в топ, и могут так же бойко вас обойти, как вы их недавно.

Поэтому проявите свою изобретательность, чтобы продолжать выкупы и провоцировать отзывы. И не забывайте следить за стабильным наличием товара на складе.

Предпринимателям, которые только начинают свой путь на маркетплейсах для продажи товаров, продавцам, у которых ограничен бюджет, не стоит продвигаться в категорию с высокой конкуренцией. Да, кажется, что в нише есть деньги и вам тоже достанется «кусок пирога», но с ограниченным бюджетом невозможно конкурировать с гигантами. Для выхода на их уровень нужно потратить на продвижение сумму, сопоставимую с их затратами: на миллион конкурента, потребуется и ваш.

Начните с менее конкурентной ниши, где нет явных лидеров. И данный метод используйте в ней, процесс пойдёт быстрее и менее затратно.

Скажем точно: метод рабочий, в подтверждение этому продажи наших клиентов.

Если вы не знаете, как поднять карточку товара, скачивайте наш чек-лист и дерзайте. Ищите свою нишу, ищите оригинальные товары и все получится!

Источник

Как поднять карточку товара в топ на маркетплейсах?

Сделали красивые фотографии с инфографикой? Добавили максимум ключевых слов в описание? Заполнили абсолютно все дополнительные характеристики? Но карточка осталась на своём месте и не желает двигаться в топ?

Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно. Смотреть фото Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно. Смотреть картинку Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно. Картинка про Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно. Фото Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно

Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно. Смотреть фото Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно. Смотреть картинку Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно. Картинка про Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно. Фото Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно

Содержание статьи:

Не всегда выполнение этих условий работает. Если категория популярная, в ней много продавцов, страниц в поиске ещё больше. Все хотят на маркетплейсы и обязательно на первую страницу, но всех она вместить не сможет!

Как на неё попасть? Продавать больше всех!

Как продать, когда никто не покупает?

Ловите алгоритм, как продвигать карточку товара, который редко встречается в открытых источниках!

Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно. Смотреть фото Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно. Смотреть картинку Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно. Картинка про Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно. Фото Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно

Воспользуемся любой программой аналитики: wbstat, shopstat, маяк. Смотрим, какое количество продаж в карточках на первой странице. Вам нужно продавать столько же, а лучше больше.

Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно. Смотреть фото Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно. Смотреть картинку Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно. Картинка про Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно. Фото Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно

Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно. Смотреть фото Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно. Смотреть картинку Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно. Картинка про Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно. Фото Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно

Например, первая карточка продаёт 80 единиц в день.

Продаём в таком режиме не менее 7-10 дней. В это время следим за продажами, изменением позиции в результатах поисковой выдачи. Если карточка поднимается, то путь верен! Идём в топ!

Они обязательны. Если покупательская активность отсутствует, то маркетплейс карточку поднимать не будет. Если объём продаж большой, но отзывов ещё не было, то первый отзыв способен резко выбросить карточку в топ.

Обратите внимание, если вы завезли пробную мелкую партию, то этот алгоритм завести не получится. Такие действия с небольшой партией приведут к потере денег, а не к продвижению карточки товара в топ.

Весь смысл в том, чтобы вывести карточку в топ и поднять цену, тогда начнётся заработок. Лучше сделать это поэтапно. Резкий скачок цены опустит карточку обратно на несколько страниц вниз.

Такой метод продвижения карточки товара может конкурировать с методом самовыкупов. И он даже чуть удобнее из-за отсутствия действий с доставкой и переупаковкой.

Итак, наше продвижение вывело карточку в топ, теперь начнёт работать ее качественное оформление и количество выкупов, на которые и будут ориентироваться покупатели.

Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно. Смотреть фото Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно. Смотреть картинку Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно. Картинка про Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно. Фото Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно

Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно. Смотреть фото Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно. Смотреть картинку Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно. Картинка про Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно. Фото Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно

На этом этапе останавливаться с продвижением не стоит, другие продавцы теперь тоже имеют наш чек-лист как продвинуть карточку товара в топ, и могут так же бойко вас обойти, как вы их недавно.

Поэтому проявите свою изобретательность, чтобы продолжать выкупы и провоцировать отзывы. И не забывайте следить за стабильным наличием товара на складе.

Кому не подойдёт такое продвижение карточки товара?

Предпринимателям, которые только начинают свой путь на маркетплейсах для продажи товаров, продавцам, у которых ограничен бюджет, не стоит продвигаться в категорию с высокой конкуренцией. Да, кажется, что в нише есть деньги и вам тоже достанется «кусок пирога», но с ограниченным бюджетом невозможно конкурировать с гигантами. Для выхода на их уровень нужно потратить на продвижение сумму, сопоставимую с их затратами: на миллион конкурента, потребуется и ваш.

Начните с менее конкурентной ниши, где нет явных лидеров. И данный метод используйте в ней, процесс пойдёт быстрее и менее затратно.

Скажем точно: метод рабочий, в подтверждение этому продажи наших клиентов.

Если вы не знаете, как поднять карточку товара, скачивайте наш чек-лист и дерзайте. Ищите свою нишу, ищите оригинальные товары и все получится!

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?

Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Источник

Как продвигать карточки товаров на маркетплейсе, чтобы занимать топовые позиции

Сегодня поговорим про самый эффективный и конверсионный способ продвижения ваших товаров на Wildberries, Ozon и других маркетплейсах.

По моему опыту, самым эффективным способом продвижения товаров на российских маркетплейсах с точки зрения затрат и результата являются выкупы или как их называют в России – самовыкупы.

Выкуп – это способ продвижения товара, используемый на старте продаж, посредством самостоятельного выкупа или с помощью услуг от сторонних людей. Это самый дешевый, простой и конверсионный способ продвижения

Чтобы подняться в поисковой выдаче. Ведь чем больше у вас выручка, тем выше вы будете находиться в выдаче по поисковым ключам.

Мы тестировали два варианта рекламы: из внешнего трафика на карточку товара и способы продвижения внутри самого маркетплейса.

Первый способ более сложный и недешевый. Вам нужен действительно крутой специалист по трафику. Кроме того, далеко не всем товарам вообще нужна внешняя реклама, так как они имеют хороший потенциал для органических продаж.

Внутренняя реклама на данный момент работает слабо – инструменты продвижения на маркетплейсах еще очень сырые и почти полностью автоматические, что не дает вам полного контроля процесса.

Несмотря на свою простоту, выкупы тоже требуют подготовки. Перед тем, как вообще стартовать продажи, позаботьтесь о том, чтобы у вас были:

– Проработанная карточка товара: прописаны характеристики, добавлены красивые фотографии, качественная графика и хорошая обложка, которая будет вас выделять среди конкурентов

– Оптимизированы ключевые слова

Только после того, как все шаги выше будут сделаны, можно приступать к выкупам.

Многие поставщики, которые краем уха слышали о выкупах, начинают тоже заниматься этим способом продвижения. Но в силу своей неопытности, начинают совершать ошибки. Так как у маркетплесов есть свои алгоритмы по определению ложных отзывов.

Ошибки, которые не нужно совершать:

– Просят друзей и родственников выкупать товары

– Заводят фейковые аккаунты, чтобы делать выкупы

– Оплачивают несколько товаров с разных аккаунтов одной основной картой

– Заказывают все товары на один пункт выдачи

– Используют ботов для выкупа

– Выкупают товар и совершают возврат

Но чтобы не совершать такие ошибки я создал свой Telegram-канал, который помогает организовывать выкупы и отзывы на маркетплейсах без каких-либо банов. Так как в нем присутствуют реальные покупатели.

Полезный будет канал как и для поставщика, которому необходимо продвинуть свою карточку товара, так и для обычных людей, которые не прочь приобрести товар с большим кешбэком или бесплатно.

Если интересно, напишите в комментариях, отвечу на все вопросы, так как статью я пишу для того, чтобы рассказать о таком инструменте продвижения, как выкупы.

Вот несколько правил, которые обезопасят тебя и помогут сделать выкуп максимально органичным, как будто его делает реальный покупатель:

– Используйте прокачанный аккаунт покупателя

– Не заказывайте с одного аккаунта несколько товаров из своего ассортимента

– Не оставляйте отзывы к каждой покупке — реальные покупатели так себя не ведут

– Имитируйте действия покупателя, который ищет подходящий товар по поисковому запросу, сравнивая конкурентов и выбирайте в конце концов вас

– Не делайте несколько заказов в один пункт выдачи

– Меняйте способы оплаты

– Желательно менять IP-адрес и «железо», с которого вы заходите на маркетплейс

– Не оставляйте одни отличные отзывы: честно описывайте недостатки товара, которые не влияют на качество использования.

– Ставьте 4 звезды, это тоже неплохой рейтинг!

Я описал только часть правил, которые может учитывать алгоритм маркетплейса, но все они выполняются, если совершать выкупы в моем Телеграм-канале. Конечно, есть очень много нюансов, которые нужно учитывать, чтобы система не отметила ваш отзыв вот таким флажком:

В обратно случае все ваши действия окажутся бесполезными, а реальные покупатели, увидев отметку о накрученном отзыве, вряд ли в итоге выберут вас на этапе оформления заказа.

Такая система пометок активно работает в Wildberries, но пока еще является очень сырой и иногда помечает реальные отзывы флажком накрутки. Пока что это решается удалением отзыва, а у вас в любом случае засчитывается классный выкуп. Будем наблюдать и следить, как эта система будет развиваться в дальнейшем.

Так что, если вы только зашли на маркетплейс и совершаете первые продажи, не оставляйте отзыв к каждому выкупу. Идеальная пропорция – 10 выкупов и 3-4 отзыва из них. Помните про правило: больше выкупов, выше выдача в поиске, больше органических продаж.

Точной формулы не существует. По опыту скажу так: чтобы подняться выше конкурентов в выдаче, вам нужно получать среднюю выручку быстрее ваших конкурентов. Например, если ваш конкурент продает на 100 тысяч рублей за месяц, то вам нужно сделать выкупов на 100 тысяч рублей за 3 недели, чтобы подняться выше.

Что касается отзывов: наблюдайте и анализируйте – сколько отзывов у конкурентов, которые имеют оборот такой, какой нужен вам? Выведите среднее значение и отталкивайтесь от него.

К сожалению, на данный момент торговля на маркетплейсах заставляет делать выкупы на старте, чтобы хотя бы просто появляться в поиске по ключевикам.

Даже такой инструмент, как выкупы, может оказаться бесполезным если у вас некачественный товар.

Если в вашем товаре присутствует брак, имеет видимые дефекты, не соответствует характеристикам в карточке и так далее, то покупатели начнут оставлять негативные отзывы, а вам придется постоянно делать выкупы, выравнивать рейтинг и вкладывать выручку в дополнительные расходы на продвижение.

Так что, друзья, призываю продавать реально качественный и классный товар. Выкупы и отзывы на старте помогут вам появляться в первых строчках запроса у покупателей.

Поделитесь в комментариях, сталкивались ли вы с баном отзывов? Как решали проблему? Давайте обсудим и поделимся опытом.

Источник

Как поднять карточку товара на вайлдберриз в ТОП новичку в 2022

Основная задача поставщиков для успешного ведения бизнеса на маркетплейсах — вывести карточку в топ. Для этого используются разные инструменты, в том числе рекламные возможности площадки.

Из неочевидных, но крайне важных этапов продвижения карточки, является грамотная SEO-оптимизация. Казалось бы, заполнить карточку товара не так сложно: подготовили привлекательный визуал с грамотной инфографикой, добавили ключи в описание и можно приступать к продвижению

Можно, безусловно. Но если немного шире посмотреть на категорию, в которой Вы работаете, то можно обнаружить новые возможности и подсказки от своих же клиентов и от клиентов конкурентов в Вашей нише.

На сегодняшний день система маркетплейсов не предполагает возможностей парсинга аудитории. Безусловно, это можно назвать минусом маркетплейсов, но ведь анализировать отзывы и вопросы Ваших конкурентов никто не запрещает, верно? А если заглянуть в отзывы товаров других поставщиков, то можно обнаружить много интересного. Все, что по-настоящему волнует покупателей, обычно написано в отзывах и вопросах. Мы не говорим о восторженных словах, которые полны благодарностей, хотя и из них можно почерпнуть много полезного.

Например, вычленить то, что особенно понравилось покупателю товара конкурента, и вставить в описание своей карточки. Если покупатель пишет о том, что бомбочка для ванны не красит кожу, то почему бы не включить в Ваше описание, что и ваша бомбочка не окрашивает кожу, несмотря на яркий розовый цвет. Возможно, это окажется крючком и ключевым моментом при выборе в пользу Вашего товара.

Проанализируйте возвраты в категории: тут уж вовсе не грех воспользоваться информацией и закрыть возражения уже на этапе описания своей карточки. Например, если товар конкурента вернули, потому что «сыпется бахрома», берите на вооружение эту проблему и обязательно напишите в описании, что у Вашего товара бахрома не сыпется. А если бахрома входит в число ключевых слов, то на это стоит обратить особенно пристальное внимание с точки зрения SEO.

А как быть с отзывами на свой продукт? Стоит ли с ними работать или оставлять без ответа? Достаточно ли шаблонного ответа примерно с одинаковым текстом для каждого покупателя? Да, все уже знают, что отзывы не индексируются торговой площадкой маркетплейса. Но, как известно, люди покупают у людей, поэтому крайне важно отвечать на отзывы и желательно оперативно. Благодарите за высокую оценку, выражайте сожаление, если покупателю что-то не понравилось, общайтесь с теми, кто покупает у вас – это и есть грамотное и эффективное ведение маркетплейса и в целом основа принципов продаж, актуальная не только на Wildberries, но и для других торговых площадок. Возможно, кому-то покажется, что работа с отзывами не так существенно влияет на обороты на маркетплейсах, однако это совершенно точно одна из необходимых составляющих контента для Вашего продукта, игра вдолгую, которая в конечном счете приведет к увеличению выручки как на Wildberries, так и на Ozon.

Источник

Как продвигать карточку товара на Вайлдберриз: Подробное руководство с фото и примерами

Секреты продвижения на Вайлдберриз, которые работают наверняка и бесплатно.

В 2021 году оборот продаж товаров на торговой площадке Wildberries увеличился до 844 млрд. рублей, «подпрыгнув» по сравнению с годом предыдущим почти на 100%. Еще годом ранее наблюдалась аналогичная картина: рост в 2020 году составил 96%. Это – официальные данные пресс-службы маркет-плейса и важный сигнал для каждого, кто работает в сфере торговли. Если вас все еще нет на Вайлдберриз, значит, вы упускаете возможность работать и зарабатывать на самом востребованном онлайн-агрегаторе товаров. А если вы там есть, вам важно точно понимать, как продвигать карточку товара на Вайлдберриз, чтобы быть доступным для покупателей.

Все те же официальные данные портала подтверждают, что 70% товаров, которые здесь покупают и продают, это одежда и обувь. В основном, женская и детская. К праздникам многократно «подскакивают» продажи сувенирки и подарков. В лидерах спроса и предложения – бытовая техника, товары для дома и дачи, косметика и парфюмерия.

Количество товаров в каждой категории превышает сотни тысяч наименований. Пользователь площадки не испытывает дефицита предложения. Напротив. Как правило, объем предложений таков, что долистать каталог (пройтись по всем страницам пагинации) невозможно или же требует значительных временных затрат.

Чтобы сэкономить свое время, покупатель пользуется фильтрами и строкой поиска. Эти инструменты призваны предоставить на запрос пользователя – поисковый интент, наиболее точный ответ. Но практика показывает, что поиск на маркетплейсе не всегда выдает корректный результат. Вот пример.

По запросу «Куртка джинсовая белая укороченная» маркетплейс выдает подборку, включающую нерелевантные товары. Здесь и теплые куртки, и черные, и совсем не укороченные. Пользователь получает не то, что он искал.

И проблема здесь не в том, что поисковая система внутри маркетплейса работает некорректно. Вовсе нет. Дело в том, что сами продавцы формируют нерелевантные описания товаров, из-за чего их товары попадают не в те результаты поиска, в каких должны находиться. И, напротив, на четкий и конкретный запрос пользователя в результатах поиска товар не находится.

Как же работает поиск внутри Вайлдберриз? Да точно так же, как и поисковые системы Яндекс и Гугл. Алгоритм ориентируется на «маркеры» — поисковые запросы, которые вводят пользователи. Если пользователь вводит запрос «куртка белая», алгоритм анализирует страницы, которые есть в его базе, и выдает пользователю те, где встречается искомая комбинация фраз.

Если говорить о выдаче Вайлдберриз, то ориентирами для поискового бота станет наличие слов «куртка белая» на странице товара. Он будет «обращать внимание» на присутствие запроса не только в заголовке, но и в описании. И если продавец «на всякий случай» включает в описания характеристики, которые не имеют никакого отношения к предлагаемому товару, тот появляется в выдаче «случайно». Именно поэтому на запросы пользователей часто формируется «смешанная» и не всегда релевантная выдача. Например такая.

Как же оказалась здесь вот эта черная куртка? Если внимательно просмотреть текст на странице этого товара, все становится понятным. Вот здесь «закралось» ключевое слово, по которому поисковый алгоритм отфильтровал эту карточку товара. И как видите, продавец добавил к описанию множество цветов, благодаря чему его товары будут «выскакивать» в разных подборках.

Можно посчитать это «хитрым тактическим ходом», позволяющим предложить свой товар тем покупателям, которые искали нечто другое. Но на самом деле, это банальное загрязнение выдачи маркетплейса.

Наивно ожидать, что пользователь, который ищет белую куртку, внезапно решит приобрести черную. Но понимание принципа, по которому работает поиск внутри Вайлдберриз, позволяет с помощью ключевых запросов увеличить приток аудитории на карточки товаров. А корректный выбор этих запросов поможет привлекать лишь заинтересованных покупателей, которые ищут именно то, что вы предлагаете.

Итак, с чего начать, когда у вас есть товар и готова его карточка, но заказов по нему нет или немного? Для примера возьмем все те же женские куртки. Например, вот эту – укороченную модель. Попробуем подобрать для нее ключевые запросы.

В качестве ориентиров используем фразы, которые характеризуют товар. Нам подойдут «короткая женская куртка», «укороченная женская куртка». Идем в Яндекс Вордстат и смотрим частотность, а также выбираем дополнительные запросы.

В результате, мы видим, что в описание товара можно включить дополнительные ключевые фразы: «весна», «весенняя», «модная», «2022». Однако в то же время мы видим, что и эти запросы – довольно общие, поэтому конкретизируем их.

Нам подойдут: «короткая женская куртка с воротником стойкой», «короткая женская куртка с накладными карманами». Из этих низкочастотных запросов собираем заголовок: «Короткая женская куртка с накладными карманами и воротником стойкой». Уже гораздо лучше. Такой заголовок не только отвечает на четкий пользовательский интент. Страничка товара с таким заголовком имеет все шансы занять место на верхних строчках поисковой выдачи Яндекса и Гугла, а значит, привести новых покупателей из-за пределов маркет-плейса.

Однако использовать Яндекс Вордстат для профессионального или массового сбора ключевых запросов неудобно и неэффективно. Во-первых, можно «забыть» о дополнительных ключевых фразах, пропустить синонимы и словоформы. Кроме того, Вордстат дает статистику частот лишь за предыдущий месяц, что для сезонных товаров не покажет полной картины. Поэтому для сбора семантики я использую КейКоллектор, в котором собираю запросы и точные частоты. После чистки запросов и их кластеризации получаем такой файл.

В нем мы видим самые частотные запросы, по которым пользователи ищут подобный товар в поиске Яндекса. Для продвижения карточки товара в Вайлдберриз они нам отлично подходят: мы понимаем, какие слова пользователи вводят в поисковую строку чаще всего.

Кстати, в описании продавец тоже старался использовать ключевые запросы, но большая их часть нерелевантна товару. Как видим, предложенная куртка совсем не похожа ни на пальто, ни на удлиненную стеганную.

Полученный набор ключевых фраз (а их у нас чуть больше 60) разбиваем на отдельные слова и делаем ТЗ для описания. В нашем описании будут фразы и слова: куртка, короткая, женская, прямая, модная, стильная, весенняя, объемная, укороченная, осенняя, весна, осень, на синтепоне, с воротником стойкой, демисезонная, приталенная… Как видите, запросов много, и все они релевантны товару, а значит, потенциальный покупатель найдет именно то, что он ищет, когда придет на страничку товара.

Из этих ключевых фраз формируем заголовок и описание товара. Оно должно быть связным, подробным и конкретным. Ни в коем случае не «свалкой» каких-то фраз, по которым покупатели «могут найти наши товары». Описание, безусловно, является одним из элементов продвижения в ТОП товаров на Wildberries. Но в то же время оно должно отвечать на вопросы потенциального покупателя о самом товаре. И чем подробнее продавец опишет характеристики, свойства, особенности продукта, тем проще клиенту будет принять решение.

Если ключевых фраз много (а их должно быть много), кажется, что в доступные 1000 знаков текста уместить все необходимое не получится. На самом деле, у продавца очень много возможностей для размещения запросов в карточке товара.

Размещать их можно и нужно:

Сюда мы выносим самые частотные запросы обязательно с НЧ-«хвостами», например, «Короткая женская куртка с воротником стойкой и накладными карманами». Большой ошибкой будет выносить в Тайтл или заголовок артикул товара или формулировку, как на фото (ниже). Такая формулировка мгновенно ассоциируется с трудностями перевода на известной китайской торговой площадке. Но там-то ведь описания пишут китайцы, а здесь… Ничего кроме смеха такие заголовки не вызывают.

Также для размещения ключевых запросов подойдут и другие элементы карточки. Цвет товара – всегда хороший запрос. Например, красные короткие женские куртки в прошлом месяце искали больше 100 раз (данные Вордстат). Но в самом описании мы указывать цвет не будем, для этого есть специальное поле. Поисковый бот учитывает информацию о цвете товара в этом поле.

Основную информацию о товаре с ключевыми запросами включаем в описание и характеристики товара. Ни в коем случае нельзя оставлять их незаполненными, как здесь. В этом случае вы лишаете свои товары шанса быть найденными покупателями.

Фотографии не просто важны для работы на площадке, они жизненно необходимы. Товары без фото не покупают, а потому фото делать важно и нужно. По количеству фотографий есть мнение, что чем больше, тем лучше. Однако куда важнее показать товар «со всех сторон», чем выложить 10 фото с одного ракурса. Поэтому оптимальным можно считать количество от 6 до 10 фотографий, на которых потенциальный покупатель может хорошо рассмотреть товар.

Отлично работает на маркетплейсе инфографика. Это фотографии дополненные текстовым описанием на цветных плашках или информативными иконками. Они привлекают к себе внимание и хорошо заметны в ленте. Для некоторых товаров, например, для косметики, они позволяют тут же охарактеризовать назначение средства (по типу кожи или действию) и выделить товар среди тысяч одинаковых баночек.

Но увлекаться инфографикой не стоит, более того, она должна быть уместной. Практика показывает, что инфографики, как правило, достаточно одной – в качестве главной фотографии товара. Если же использовать ее на каждом фото, важно, чтобы дополнительные элементы не мешали клиенту рассмотреть товар в мельчайших подробностях, а дополняли визуальную информацию.

Видеоконтент в карточках товара выполняет важную практическую задачу: он помогает потенциальному покупателю «примерить» вещь на себя, посмотреть, как она выглядит со стороны, какое впечатление производит. Фотографии, к сожалению, не могут обеспечить подобного «эффекта присутствия», а видео – может. Поэтому для ряда товаров использование видео в карточках не только уместно, но и полезно. В частности, речь – об одежде, обуви, ювелирных украшениях, аксессуарах.

Этот формат оптимален и для формирования качественного предложения товаров категорий электроники, бытовой техники, предметов для дома и сада. Ведь только с помощью видеоролика можно показать особенности применения товара, его преимущества, удобство применения и другие особенности. Использовать видеоролики важно, когда вы предлагаете дорогостоящие товары: они помогают потенциальному клиенту принять верное решение и сделать заказ.

Цена, безусловно, важна. И как бы качественно вы не оформили карточку товара, какие бы ключевые слова не использовали, если цена не устроит потенциального покупателя, он так и останется потенциальным.

Разговор о цене в рамках работы на маркетплейсе можно свести к следующему постулату – у вас должно быть дешевле, чем у конкурента. Хотя бы на 1 рубль, но дешевле. Суть в том, что площадка, как агрегатор, включающий миллионы товаров, стремится продавать больше. А чем ниже цена товара, тем больше вероятность его покупки.

Кроме того, с недавних пор на Вайлдберриз появилась очень удобная для покупателей и абсолютно неприятная для продавцов опция – этот же товар по более низкой цене. Поисковый бот находит аналогичный товар и подсовывает его в карточку конкурента, если этот товар стоит дешевле, чем тот, что рассматривает покупатель.

Покупатели читают отзывы о товаре перед тем, как принять решение о покупке. Поэтому, во-первых, отзывы должны быть, а во-вторых, они должны быть позитивными. Работа с отзывами – это часть большой стратегии формирования репутации поставщика, и эта работа должна проводиться регулярно. Важно не только заботиться о том, чтобы покупатели оставляли отзывы, но и отвечать на них, решать спорные моменты.

Как правило, поставщики заканчивают работать с отзывами в тот момент, когда товар начинает хорошо продаваться. Но даже в такой ситуации нельзя «расслабляться». Всего 1-2 негативных отзыва могут сорвать продажи даже популярного товара. Поэтому отслеживайте все отзывы, которые оставляют клиенты, и отвечайте на каждый из них.

Особого внимания требует работа «с негативом». В каждой проблемной ситуации, когда клиент остался недоволен, важно разобраться, извиниться, решить проблему, подготовить подробный и исчерпывающий ответ. Попытка отмахнуться от проблемы заказчика рано или поздно приведет к негативным последствиям: покупатель, заметив, что на претензии других покупателей здесь не обращают внимания, скорее развернется и уйдет к конкуренту, чем будет покупать с опаской.

Если у вас остались вопросы о том, как оформить карточку товара для успешного продвижения на Вайлдберриз, пишите в комментариях. С удовольствием на них отвечу.

Источник

Один комментарий к “Как поднять карточку в топ через сервис one billion ты видишь это не случайно

  • 04.02.2023 в 16:58
    Постоянная ссылка

    Добрый день. Хотелось бы получить более подробную информацию по вопросу выкупов через Telegram-канал

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *