Классный час последний звонок в 11 классе сценарий необычный и веселый

Классный час для 11 класса на Последний школьный звонок.Эта разработка поможет классному руководителю интересно провести прощальный классный час с выпускниками школы.

ПОСЛЕДНИЙ КЛАССНЫЙ ЧАС ВЫПУСКНИКОВ 2021

Сегодня у нас с вами необычный классный час.
Во-первых, он необычен тем, что этот классный час – последний классный час в вашей школьной жизни.
Это ваша 11-ая весна. Ровно 10 лет она провожала из класса в класс. А в этом году весна пришла проводить вас на большую дорогу жизни. Только что прозвенел для вас последний звонок. Более 20 тысяч школьных звонков услышали вы за годы учебы в ней.

Первый школьный звонок пригласил вас на самый первый урок, а последний возвестил о том, что вы вступаете в самостоятельную новую жизнь.

Последний звонок.
В этих звуках и радость, и слезы.
Последний звонок.
До свидания детские грезы.
Последний звонок.
Радость встречи и горечь разлуки.
Последний звонок.
Через годы летят эти звуки.
Последний звонок, последний урок, последний, последний, последний.

Все школьное у вас последнее
За 11 лет Вашего обучения в стенах школы для Вас прозвенело 25012 звонков у Вас было 12506 уроков, последний из которых начинается в эти минуты и будет продолжаться всю Вашу оставшуюся жизнь; 152 учебника, а в них — 25843 страницы, большая часть из которых в разной мере была изучена Вами;

А потом начались детские будни. Каждый день в семь утра звенел будильник, и мамы будили вас, чтобы отвести в детский сад. (Заводит будильник.)Детсад, вы знаете, это такое место, куда родители сбагривают по утрам детей, чтобы до вечера жить в своё удовольствие. Ну-ка, поднимите руки, кого отправляли от себя подальше родители?
Давайте мы с вами вспомним это славное время. Помните, как забравшись на стул вы читали в детском саду стихи на утренниках, а родители со слезами радости и гордости смотрели на своих артистов. Кто желает выступить в такой роли?
Миниатюра «Монолог воспитательницы»

— Рамин, поставь шкафчик на место, твоих сандаликов там все равно нет.

—Влад, ты опять сидишь на заборе, слезь немедленно.

1. А что вы еще могли ответить?

2. Некоторые девочки не стали говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не того цвета какие они хотели…

3. Я тоже не стал говорить маме, что этот синий галстук, «как у папы», совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки…говорил кто-то из вас

Вместе: А в общем, вам все очень понравилось!
Общаясь с первой учительницей Титяевой И.В.каждый день, вы постигали, помимо школьной программы, простые истины…

Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…

Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради…

Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…

И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек.

Так вы и росли со звонками. выросли и стали выпускниками. А что из этого получилось — смотрите сами.

Так и шла ваша жизнь. И у каждого из вас, наверное, еще будет много-много звонков. Может, это будет звонок первой театральной премьеры, или ваш первый школьный звонок как учителя, или звонок троллейбуса, который вы поведете по маршруту. А может, это будет звонок побудки: «Рота, подъем!». Или это будет телефонный звонок, которым вас поздравят, сообщив, что по результатам выборов вы стали Президентом Российской Федерации. Все это еще, наверное, будет у каждого из вас. А сегодня — звонок, возвещающий об окончании вашей школьной учебы. Но этот же звонок сегодня означает ваше вступление на дорогу взрослой жизни. Какой она будет — зависит от вас.

В адрес наших выпускников пришла поздравительная телеграмма. Во время съёмок рубрики «Оч.умелые ручки» произошло непредвиденное происшествие – рвануло бак накопителя ответов тех наших выпускников, которые так любили «лить воду» во время сдачи зачётов и экзаменов. Вода залила всю почту и разъела некоторые слова и их не прочесть. Требуется ваша помощь. Назовите мне 16 прилагательных, а я впишу их в текст.
Текст телеграммы.
___________-ВЫПУСКНИКИ! МЫ, ИДУЩИЕ СЛЕДОМ ЗА ВАМИ, ОЧЕНЬ РАДЫ, ЧТО ВЫ ТАКИЕ_______________. И В ЭТОТ __________ ДЕНЬ ПОЛУЧАЕТЕ СВОИ_____________ ПОЗДРАВЛЕНИЯ. ПОЛЬЗУЯСЬ ТАКИМ _______________СЛУЧАЕМ, ХОТИМ ВАМ СКАЗАТЬ, ЧТО ТАКИХ__________________-ЛЮДЕЙ, КАК ВЫ, НЕ ТАК УЖ И МНОГО НА ЭТОЙ_______________-ПЛАНЕТЕ. НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВАША ___________
ЖИЗНЬ БУДЕТ_____________. И ВЫ КАЖДЫЙ___________ГОД В ЭТОТ_________ДЕНЬ БУДЕТЕ СОБИРАТЬСЯ ТАКОЙ_______________КОМПАНИЕЙ. ТРАДИЦИОННО ЖЕЛАЕМ________ЗДОРОВЬЯ,_____________СЧАСТЬЯ,_________ЛЕТ ЖИЗНИ!____________ ПОКОЛЕНИЕ!

А пока блиц-опрос выпускникам:

Твое любимое место в нашей школе?

Что было самым радостным в школьной жизни?

Самые запоминающиеся проступки, поступки, которые ты совершила в школе, а учителя об этом не догадывались?

Круглым отличникам вручают по окончании школы золотые медали. а из какого материала сделать медаль для круглых троешников?

Что посоветуете ученику, учащемуся в школе?

Что ты чувствовал когда получал двойки?
Вспомни о самом смешном случае из школьной жизни.

В старину нерадивых и недисциплинированных учеников били розгами. Как думаешь, чем в далеком будущем будут воздействовать учителя на учеников в подобных случаях?

Если бы ты стала директором школы…

Что ты хочешь пожелать учителям?

Наступит завтра. Ты проснешься… что сделаешь в самую первую минуту?

Что было главным в одиннадцатом классе?

Взять “широкую улыбку” Рустамова Рамина

Перемешать под переборы ног Эвелины

и звонкий голос Дарьи

Добавить наблюдательности Насти Тимофеевой

Всыпать содержимое портфеля Влада

Приправить скромностью Владимира

Выдержать в серьезности Варвары

Подогреть задумчивостью Ксении

Разбавить мечтательностью Звелины

Положить щепотку привлекательности Ирины

Смешать с утончённостью Дарьи

растопить на горячности Назаровой Вероники

украсить воспитанностью Рустамова Рамина

Взбить с энергичностью Анастасии

В качестве сюрприза положить непредсказуемость Яны

присыпать артистичностью Вероники

погасить кокетливостью Дарьи

подавать на стол с галантностью Владимира

И все это подогревать на энергичности всех остальных 11 классников и выносливости Э.А.Зебровой(Кл. рук.)

последней ступеньки нашей школы, не потеряв в неравном бою ни одного из соратников своих стройных рядов за два последних года.
Исповедь «классного руководителя

Я хочу, чтобы, отправляясь в большую жизненную дорогу- во взрослость, взяли с собой важное и существенное из детства: чистоту, прямоту, привязанность к друзьям и честность

Для Яны нет препятствий сложных,

И нет такого, что для Яны невозможно,

За результат она готова всё отдать!

Тонка как струнка, но струна она стальная,

Привыкла Яна всё всегда решать сама,

И для друзей она всегда родная

Бог дал ей и таланта, и ума!

Знает школьный стадион…

Кто у нас тут чемпион.

Кто на всех соревнованьях

Нашу школу представлял?

Кто медали получал?

Спорт лыжный быть упорным помогает

Достичь высот, чтоб не кружилась голова,

Слегка обидчив он на критику бывает,

Но ценит дружбу он и добрые слова!

Ты стал уже взрослей, и мы тобой гордимся,

Прекрасные черты ты воплотил в себе:

Скромный, энергичный и умелый

Средь слабых-добрый и средь сильных-смелый.

Мы так хотим, чтоб жизнь твоя была

Здоровой, доброй, чистой, светлой

И пусть ты отличаешься от всех

Удачей, счастьем и успехом!

У Тимофеевой Насти есть характер твёрдый,

Самолюбива она в меру и всегда

Идёт вперёд она решительно и гордо,

Вложив немало в это силы и труда.

Компьютерщик из Насти должен получиться,

Она движенье к своей цели начала,

И кучу пробных ЕГЭ по информатике уже сдала

Умна наша Ирина и красива,

Её походка безупречна и легка,

В ней сочетаются в гармонии счастливой

Английский шарм и знание всего.

Она, возможно, и для сцены создана,

Пусть всё дано ей: и таланты, и фигура,

Но настоящий в жизни труженик она!

Мила, ответственна, красива,

Добра, умна и справедлива…

У Ксении достоинств много,

Пусть будет светлою дорога.

Не унывай и не болей,

Счастлива будь в кругу друзей,

Пусть дарит поцелуй удача-

Свой крепкий, долгий и горячий

Пусть лучезарной синевой

Сияет небо над тобой!

Рамин- человек прекрасный:

Добрый, честный, безотказный…

Всем на помощь он придёт,

Никогда не подведёт.

Может в чём-то подсказать

И задачку даст списать.

Говорят о нём вокруг:

«Ох и хитер этот друг»

Как вечный двигатель Кротикова Эля

Поёт, танцует и всегда полна идей,

И про неё нельзя сказать определённо,

Какой талант в ней проявляется сильней.

Эвелина– творческая личность без сомненья

Обществом и русским она увлечена

А в скором будущем педфака гений

И в танцах талантлива она.

Не везде всё на отлично,

Но зато как артистична,

Пусть в меру радость, в меру грусть,

Мороз и зной пусть тоже в меру,

И только счастье будет пусть

Всегда бесценным и безмерным!

Лучше придумать смогу ли я.

Имя звучит, как мелодия

Необычайная вроде бы.

Запомним тебя ученицею,

Сильною, смелою птицею.

Только теперь ты в полёте.

Будь же счастливой на взлёте!

Знают Дарью все вокруг,

Ни минуты не теряет,

Всё на свете успевает.

Ей всегда всё интересно

Пусть же будет жизнь чудесна,

Пусть всегда в ней будет место

Для знакомых и друзей,

Милых и родных людей!

Впереди препятствий много,

Но найди свою дорогу.

Запомните пять простых правил:

1. Освободите свое сердце от ненависти — простите всех, на кого вы были обижены
2. Освободите свое сердце от волнений —большинство из них бесполезны.
3. Ведите простую жизнь и цените то, что имеете.
4. Отдавайте больше.
5. Ожидайте меньше..Я желаю вам большого личного счастья, высокого и дальнего полета( не летайте только в одиночку), вечной молодости и огромного терпения! Всего вам доброго, мои юные друзья!

Примите от меня слова- напутствия: Мой юный друг! Ты закончил школу, К вчерашним твоим тревогам Прибавиться целый ворох Внезапных и срочных дел. Легче тебе не будет. Рвись, хлопочи, содействуй,

Источник

Сценарий классного часа в 11 классе «Последний звонок»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

СЦЕНАРИЙ классного часа 25 мая 2019 года

Кл.руководители: Атаманова И.В., Шипунова О.М.

Классный час последний звонок в 11 классе сценарий необычный и веселый. Смотреть фото Классный час последний звонок в 11 классе сценарий необычный и веселый. Смотреть картинку Классный час последний звонок в 11 классе сценарий необычный и веселый. Картинка про Классный час последний звонок в 11 классе сценарий необычный и веселый. Фото Классный час последний звонок в 11 классе сценарий необычный и веселый

25 мая, последний звонок…

И не нужно вам больше спешить на урок…

И никто вам не скажет:

«Дай, подружка, списать!»

Не похвастаешь маме

Ты грустишь и не знаешь,

Что там ждет впереди,

Шепчешь ты, еле слышно:

Вот и остановились ваши школьные часы. Не прозвенит звонок, не позовет в класс, не соберет вместе.

24,5 тысяч звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один из них не был похож на другой. Какой-то торопил на 1-ый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал тебя в сложный момент, когда тебя вызывали к доске, а ты вовсе туда не хотел идти.

А были, что греха таить, ни с чем несравнимые звонки в конце четверти, в конце учебного года… Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время последнего звонка! Позади – 11 лет, позади – школьные годы!

Считали до праздника дни,

Искали его за горами,

Свои торопили часы.

И вот он настал долгожданный,

Отбив наших классов порог.

И как-то чудно, даже странно:

Звучит вам «Последний звонок».

И классы не встретят нас светом,

Не ждет школьный нас коридор,

А ждет непростое нас лето

И конкурсный в ВУЗы отбор.

Теперь мы немалые дети,

мы так торопили сей день,

И майский, порывистый ветер

На лица набросил нам тень.

Тревожно нам, грустно, печально

Обратно вернуться нельзя,

Чтоб так же, как в школе начальной,

Давай вспомним, как все было.

Итак, все началось сентябрьским утром одиннадцать лет назад в 2008 году.

В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на вас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться….

И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:

— Ну как? Тебе понравился первый день в школе? (спросить несколько человек, с уточнением, что именно запомнилось) Анжела, чем тебе понравился этот день? А тебе Даниил?

Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины…

Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…

Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради…

Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…

И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса.

Нет, конечно, вам рассказывали об этом родители…

Но учительница привела все ваши растрепанные знания в систему.

Уважаемые наши первые учителя, мы очень благодарны вам за ваш титанический труд. Примите наши искренние пожелания для вас – здоровья, успехов и замечательных учеников.

Музыка ЦВЕТЫ дарят.

А потом был волнительный переход в 5-й класс, когда на каждый урок приходил к нам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь нам было трудно даже запомнить их имена. И они были такими разными.

Мы всех учителей благодарим,
Что столько лет всему вы нас учили,
Вы мир большой для нас открыть смогли,
Наставниками главными вы были,

Весь добрый школьный коллектив
Нам стал одной большой семьёю.
И очень трудно нам уйти,
От вас мы этого не скроем.

Спасибо вам, родные педагоги,
За опыт ваш и за терпенье.
За ваши мудрые уроки
Мы дарим вам любовь и уваженье!

Спасибо вам от всех выпускников,
Вы помогли нам делом и советом,
Мы не забудем каждого из вас,
Желаем вам удачи, счастья, света!

ЦВЕТЫ учителям. дарят

Муз. ПОЗДРАВЛЕНИЕ всем учителям-предметникам. С портретами.

Из всех учителей для нас дороже стали классные руководители,
Ведь к ним бежали мы с бедой своей и счастьем.
Они радовались с нами, когда был успех,
И утрясали наши разногласия.

Прощаться с ними нам сложней всего,
Ведь столько лет под Вашим руководством
Наш класс учился дружбе и труду,
Терпению, наукам, благородству.

Мы благодарны Вам за Ваш огромный труд.
Будьте уверены, что не был он напрасным.
Мы Вам желаем сил на много долгих лет.
Вы по призванию руководители супер- классные!

Слово предоставляем нашим классным руководителям: Атамановой И.В. и Шипуновой О.М.

АИВ Дорогие ребята….

ИВ.: Владей собой среди толпы смятенной,

Тебя клянущей за смятенья всех,

Верь сам себе, наперекор вселенной,

Не верящим в тебя отпусти их грех;

О.М.: Пусть час не пробил, жди не уставая,

Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;

Умей прощать и не кажись, прощая,

Великодушней и мудрей других.

ИВ.: Останься тих, когда твое же слово

Калечит плут, чтоб уловить глупцов,

Когда вся жизнь разрушена, и снова

Ты должен все воссоздавать с основ.

О.М.: Наполни смыслом каждое мгновенье,

Часов и дней неуловимый бег –

Тогда весь мир ты примешь во владенье,

Тогда, мой друг, ты будешь человек.

В начале школьной жизни, когда наступило время разговора о том, «как будем жить», мы обсуждали план «строительства дома мечты», составляли совместный (проект нашего классного дома, который построит не кто-нибудь, а мы с вами.)

Мы мечтали построить дом, где все будут жить по-сказочному счастливо, в любви и согласии. Мы мечтали создать наш дом только из «строительного материала» с особыми свойствами: доброты, понимания, взаимопомощи, терпения, такта, юмора.

1. Кирпич Мудрости. АИВ

2. Кирпич Понимания ШОМ

эти жесты озвучить.

3. Кирпич Взаимопомощи АИВ

4. Кирпич Воспоминания ШОМ

ФИЛЬМЫ ребят от 11-А и 11-Б.

5. Крыша хорошего настроения.

Заранее раздать билетики с номерами 1-32, затем попросить кого-то из родителей вытаскивать номера

1 Универсальный чистящий аппарат (зубная щетка)

2-3 Сувенир от психолога (магнит)

4-5 Аппарат для передачи мыслей на расстоянии (конверт)

6-7 Фиксатор мысли (карандаш)

8-9 Пишущая машинка (ручка)

10 Диетическое питание

11 Дезинфицирующее средство (мыло)

12-13 Синтетический рюкзак универсальный (пакет)

14-15 Спортивный тренажер для похудения (скакалка)

16 Измерительный прибор (сантиметр)

17-18 Стиральная машина (ластик)

19-20 Средство от болтливости (пустышка)

21-22 Средство для наведения красоты (косметический карандаш)

23-24 Средство для оттачивания ума (точилка-черепаха)

25 Будущая птица удачи (шоколадное яйцо)

26-27 Плод древа познания (яблоко-точилка)

Расписать надо завтра

Нас называют в школе старшеклассники,

Но здесь присутствуют на нашем празднике

Те, для кого мы – дети малые,

Капризные, плаксивые и шалые.

Родители родные – папы, мамы,

С нами прошли все школьные программы,

Одной с учителями целью жили –

Заботились о нас, любили…

Спасибо вам, милые наши родители!

Простите, если чем-то обидели!

За ночи бессонные, слезы, волнения,

За юную гордость и нетерпение.

За седину на висках у отца,

И за морщинки родного лица.

В пояс поклонимся вам до земли,

Любовь в сердце к вам мы всегда берегли!

Песня для родителей на мотив песни Кукушка (Гагарина Полина)

Ведущий 1. Уйдет весна от школьного порога,

Как будто в марте первый ручеек,

А позади наш памятный звонок.

Ведущий 2. Учителя нам кажутся родными,

Смотри на них, взгляни еще хоть раз.

Они для нас останутся такими,

Какими мы их видим в этот час.

Ведущий 3. Давайте крепко за руки возьмемся,

И пусть дорога будет далека,

Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся

Под нежный звон последнего звонка.

И ждёт тебя за далью даль.

Взволнованно ты шепчешь: «До свиданья».

Со школой расставаться, очень, жаль… ПЕСНЯ Последний звонок…..хор

Источник

Сценарий классного часа в 11 классе «Последний звонок»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Сценарий классного часа

Цель: подведение итогов жизни классного коллектива за последние семь лет. Воспитание любви и уважения к учителям, родителям, одноклассникам, школе. Поощрения, пожелания и напутствия перед вступлением учащихся на самостоятельный жизненный путь.

Оборудование и оснащение.

Звучат школьные песни

Сегодня вам чуть-чуть тревожно,

Сегодня радостно чуть-чуть,

И вас понять, конечно, можно,

Ведь перед вами новый путь!

Символом начала самостоятельной жизни и символом окончания учебы является для выпускников последний школьный звонок.24,5 тысяч звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один из них не похож на другой. Какой-то торопил на 1-ый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал тебя в трагический момент, когда тебя вызывали к доске, а ты вовсе туда не хотел идти. А были, что греха таить, ни с чем несравнимые звонки в конце четверти, в конце учебного года… Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время последнего звонка! Позади – 11 лет, позади – школьные годы!

Как быстро летит время. А помните, как все начиналось? Кажется, это было только вчера: маленькие, милые, обаятельные девочки и озорные, задиристые и говорливые мальчики робко и важно шагают рядом с мамами к огромному зданию с таким серьезным названием «ШКОЛА».

— Вспомните, какое у вас было настроение? Что вы чувствовали? О чем думали?

Вы переступили школьный порог, услышали переливы того, самого первого звонка, и началось путешествие в неизведанное: встречи с друзьями, первые самостоятельно выведенные буквы, прочитанные слова и всегда радость от того, что сегодня узнал нового, незнакомого.

То слово не склоняется,

То Волга потеряется.

Все это начинается

Со школьного звонка

Начальная школа, постижение азов, и рядом учительница, та, незабываемая, самая Первая, у каждого она своя.

— Назовите имена своих первых учительниц…

Они стали для вас вторыми мамами. Именно с начальной школой ассоциируются сказочные герои, которые предстанут перед вами «знакомыми незнакомцами»

— Отгадайте по аннотации, о каком произведении идет речь?

· В сказке рассказывается о дружном коллективе, который сумел выполнить очень трудную работу…(репка)

· Повествование о том, как некогда свободную страну поработил злой тиран, и как в конце концов один смельчак ее освободил…(буратино)

· Веселый и ловкий герой этого произведения так привык к победам, что потерял бдительность и попал в беду…(колобок)

— Смотрю на вас и вспоминаю дни,

Когда пришли вы в пятый класс.

Как в первый раз остались мы одни

И я, волнуясь, изучала вас.

Был в ваших взглядах интерес ко мне:

Она какая? А они какие?

Горела я на медленном огне,

Пылали вы как маки полевые.

Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.

И снова мы сейчас почти одни…

Ну, что сегодня вспомнить вы хотели?

Как на уроках вы галдели?

На физкультуру не ходили?

Литературу не учили?

Как вы друг друга покрывали,

И клички учителям давали?

Да, это было все когда-то,

А клички были и у вас.

Но я запомню вас, ребята,

Как самый клёвый в мире класс.

— Да, семь лет прошло с тех пор.…

· Кто автор учебника по геометрии?

— Когда день рождения у вашей первой учительницы?

· Хорошо ли вы знаете одноклассников?

· С кем ты сидел за одной партой в 1 классе? В 5 классе?

А сейчас вашему вниманию предлагается Мини – оскар 11 А. К награждению было представлено 26 весьма интересных персонажей, чье прибывание в стенах школы №7 тесно связано с названием 11 а класса. БЫЛИ ОПРЕДЕЛены следующие номинации:

1. «Скрытые резервы» Глушихан А.
Тихо и спокойно живет и работает рядом с нами.
Но сколько идей хранится в этой голове?
Он точно себя еще всем покажет.

2. «В ногу со временем» Слышкина А.
За ответственное отношение к распорядку дня:
несмотря на сумасшедшие пробки, мировые катаклизмы, падение курса доллара и рост цен на золото и нефть, всегда появится в нужном месте и в нужное время

3. Номинация «Мисс Очарование». Белкина В.
В жизни вашей не меньше, чем знания,
Пригодится очарование.

5. Номинация «Мисс Доброта». Ахматовская К.
Среди всех человеческих качеств
Оно ценится неспроста:
Жизнь не может идти иначе,
Пока в мире есть доброта..

6. Номинация «Мечта девочек». Шамаев Д.
Мечтают девчонки о принцах с детства,
И Грея под парусом алым ждут,
Не замечая, что с ними вместе
Рядом мечты их по жизни идут.

7. Следующая номинация: «Честь и совесть 11а» – …

Она надёжна, справедлива,

Умна, бесспорно, и красива.

Её глазищи и ресницы

Кому-то долго будут сниться.

Она – ум, честь и совесть наша.

Она же староста, Кравцова К.

8. Номинация «Вызов подиуму от 11а» – …

Стройна, как кипарис. Она скромна порою,

Бывает иногда такою озорною,

И умница она, фотомодель … Мешкова Е.

9. Следующая номинация – «Элегантность и галантность 11а» – …

Застенчива улыбка, слегка потуплен взор,

Волна ржаных волос, одет всегда со вкусом.

Немного Дон Жуан, жаль, не рождён французом

Галантный кавалер и джентльмен … Тазов В.

10.Номинация «Тургеневская девушка из 11а» – …

Такая хрупкая, ранимая такая.

Порой задумчива: как много ей дорог

Преодолеть ещё, волнуясь и мечтая!

Слегка медлительна. Романтики в ней столько –

Ей двести лет назад родиться б надо, Видергольд В.

11. В номинации «Гвоздь любой программы 11а» – …

Ему блистать на сцене, где в разговорном жанре

И сто десятилетий ему не будет равных.

Нельзя его представить без шуток и проказ

Он, в общем, добрый парень, наш непоседа … Перфильев М.

Она, конечно же, болтушка.

И на носу её веснушки.

Она артистка – не учёный.

Бывает грустной, как Мадонна.

И кудри буйные порой

Её характер озорной

Невольно предъявляют миру Катайкина А.

13. Номинация «Мисс интеллект»

Поставив цель, идёт к ней смело.

«История» нужна для дела.

Улыбка милая. Картину

С неё бы надо рисовать –

Похорошела так …. Екатерина Васильева К.

14. Номинация «Правдоискатель из 11а» –…

Не всякий, может быть, поймет,

Что чувства значат для мужчины…

Его последний школьный год

Прошёл под знаком Катерины.

Ему так часто не везло:

Упрёки, споры, ссоры. Всё же

В любви он счастлив всем назло,

Он крепкий парень, наш …. Передунов Э.

15. «Душа нараспашку»

Кто внимательный и добрый

И улыбка во весь рот.

И с девчонками из класса

Общий он язык найдет.

Иногда лениться любит,

Но, а кто не без греха?

А вообще-то он хороший,

Ну, конечно, наш Алеша. Беляков А.

16. «Золотое сердце 11 А»

Доброта, отзывчивость и мягкость –

Эти качества ценнейшие из всех.

И поэтому Свету, конечно,

В жизни ждать будет только успех.

А сейчас могу я прямо,

Без утайки всем сказать

Что за широту души

Мы ей ставим только «5». Сергеева С.

17. Номинация «Две стороны одной медали»

Две стороны одной медали –

Так о людях не случайно говорят.

Они друг друга дополняют

И уступить друг другу не хотят.

Ну, если только, что одна немного вспыльчива,

Но я об этом лучше промолчу.

И вообще, они хорошие подруги,

Добры, трудолюбивы, веселы…

Они две дамы, только разной масти,

Конечно, это наши Катя с Настей. Бурмистровы

19. «Талант и творчество»

Обворожительна, легка, воздушна,

Мечтательна, прилежна, простодушна.

Собраны в ней все таланты:

Актера, певца, музыканта.

Так сбегается народ. Питикари А.

20. Номинация «Правильный выбор»

Школу всегда сменить очень сложно,

Но оказалось, что это возможно.

В классе много друзе заимела.

Ведь дружба – это великое дело.

Общительна, активна, деловита,

Актерские способности развиты.

И можем мы сказать уверенно теперь,

Что выбор сделан правильный, поверь. Бирюкова А.

21. «нам по плечу любое дело»

В наше время очень много

Иностранный язык нужен постоянно и везде.

Мы желаем нашей Лине

В совершенстве изучить его скорей,

И тогда коммерческим директором

Быть, ребята, ей. Липартелиани А.

22. «А вы о них еще услышите»

Кто так в физику влюблен,

В математике силен.

Цифры, призмы, интегралы,

По плечу потенциалы.

Выступать за школу рад. Букреев А.

23. Номинация «Нераскрытые таланты»

Хорошо она могла учиться,

Стала вдруг куда-то исчезать.

Но потом она все ж нашелся,

И весь класс был очень рад.

Как и все получит (Лиза)

Долгожданный аттестат. Четверина Е.

24. «Мисс легкость бытия»

Вера хоть ростом и мала,
Но фору многим мальчикам дала.
С успехом школьную программу одолела,
Хотя частенько ОРЗ болела. Ленивова В.

25. «Мистер артистизм»

Если вам дан талант блистать. Не надо его в землю зарывать. Акопян Г.

26. «Умники и умницы 11 А»

Как здорово, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о вас мы произносим:
«Вы — гордость и надежда наших дней!» Слепышева И.

1. Любимое блюдо в школьной столовой.

2. Любимый день недели.

3. Любимое мероприятие.

5. Любимое место в школе.

7. Любимый одноклассник

9. Любимый учитель (скачать спасибо) пожелание

10. За что ТЫ ЛЮБИШЬ СВОЙ КЛАСС

11. Пожелание родителям

Пришла пора проститься с партой школьной,

Доской, учебником и классом дорогим…

Признайтесь, вам, конечно, больно

Оставить дом, что стал для вас родным!

Юристы, инженеры и поэты,

Дизайнеры, экономисты и врачи…

Разлетайтесь же скорей по свету

Подбирать к профессиям ключи.

В добрый путь, ребята, улетайте!

Жизнь большая впереди вас ждет!

Только школу никогда не забывайте,

И тех, кто подготовил вас в полет!

Источник

Разработка классного часа «Последний звонок в 11 классе»

Сценарий последнего звонка в 11 классе в помощь классному руководителю.

Просмотр содержимого документа
«Разработка классного часа «Последний звонок в 11 классе»»

1. Классный руководитель.

— Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и настал тот день, когда для вас прозвенел последний звонок.

Конечно, расставание всегда печально. Но расставание означает завершение одного этапа в жизни и начало другого. Впереди вас ждёт новая жизнь. Непривычная, сложная, не во всём понятная. Но она прекрасна, эта новая жизнь. И я желаю вам успеха в этой новой, взрослой жизни.

Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли вы в пятый класс.
Как в первый раз остались мы одни.

И я, волнуясь, изучала вас.
Был в ваших взглядах интерес ко мне:
Она какая? А они какие?
Горела я на медленном огне,
Пылали вы как маки полевые.
Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.
И снова мы сейчас почти одни…
Ну, что сегодня вспомнить вы хотели?
Как на уроках вы галдели?
На физкультуру не ходили?
Литературу не учили?
Как вы друг друга покрывали,

И клички учителям давали?
Да, это было все когда-то,
А клички были и у вас.
Но я запомню вас, ребята,
Как самый клёвый в мире класс.

Слово предоставляется Дудий С.Н., как классному руководителю 5 учеников, которые пришли в наш класс после 9 класса. (Лопухов дарит подарок и цветок).

— А сейчас мы предлагаем вашему вниманию новости часа.

Видео (заставка из новостей)

Здравствуйте, вы смотрите информационную программу “ Новости”. В студии Анастасия Рыбалкина.

Главным событием сегодняшнего дня стал урок последнего звонка в 11б классе.

— У нас прямое включение: на связи Ульяна Медведева. Добрый день Ульяна!

— Добрый день Анастасия! Мы направляемся на место событий, в кабинет биологии №224 в средней общеобразовательной школе № 1 им. Первенцева, где собрались выпускники, их родители, учителя, гости.

— Выпускники выглядят потрясающе. Такие они веселые, красивые, жизнерадостные. Наверное, думают, что все у них позади, но вот и нет, дорогие мои, все только начинается. Анастасия. Анастасия?

— Да? Вас не слышно. Извините, по техническим причинам наша связь прервана. (Заставка новостей).

1. Да, 11 лет прошло… А помните, как все начиналось.

2. Кажется, это было только вчера: маленькие, милые, обаятельные девочки и озорные, задиристые и говорливые мальчики робко и важно шагают рядом с мамами к огромному зданию с таким серьезным названием “ШКОЛА”.

1. Вы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в первый класс,

2. И получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.

1.Вы вспомните звонок веселый,
Что прозвенел вам в первый раз,

2. Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.

Презентация о начальной школе.

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас

В руке твоего учителя.

Желтеют страницы книг,

Меняют названия реки,

Тогда, сейчас и навеки.

Прекрасна школьная пора,

И нам дано в ней опериться.

Чтоб стать мудрее, чем вчера,

Нам надо многому учиться.

Мы робко входим в первый класс,

Неся букварь источник знаний,

По неизвестным тропкам нас

Ведет учитель со стараньем.

И пусть пройдет немало лет,

Как вдруг невидимые нити

Зажгут в нас тоже добрый свет,

Что подарил нам наш учитель!

У нас у каждого свой первый учитель: Сёмочкина Татьяна Николаевна, Околелова Людмила Викторовна, Остапенко Светлана Викторовна, Мешкова Светлана Викторовна. И сейчас дадим слово присутствующей здесь нашей первой учительнице Сёмочкиной Татьяне Николаевне (выступление учителей начальных классов).

Классный руководитель: Не все учителя присутствуют сегодня здесь. Надеюсь, вы с ними обязательно встретитесь, найдете время, скажите «спасибо». А вот, что они скажут вам. (видео-поздравление).

2. конкурсы и олимпиады,

1. соревнования и субботники,

2. это сбор макулатуры,

1. это дежурства по школе и в классе,

2. это невыученные стихи и теоремы,

1. недописанные сочинения и весёлые переменки.

2.И все это уже позади, все это было вчера.

(Видео из жизни класса )

5. Классный руководитель:

За эти годы у нас были определенные успехи. Об этом говорят результаты школьных и районных олимпиад,

спортивные успехи (грамоты вы можете увидеть),

успехи во внеклассных мероприятиях,

конкурсах и трудовых делах. (Презентация об успехах)

Кл.рук.: И за все наши успехи хочется огромную благодарность выразить нашим учителям и всем работникам школы! (слайд-фото всех учителей)

Не за горами и лесами

Живут волшебники сейчас,

Они приходят в школу с вами.

Вернее, чуть пораньше вас.

Вы с ними заново открыли

И звездный мир, и даль земли.

Они мечтой вас окрылили,

Сердца надеждою зажгли.

Метет ли снег, шуршит ли осень,

Срывая желтую листву,

Они всегда с собой приносят

И щедро дарят вам весну…

Вы повели нас по дороге знаний.

Отдав нам много силы и ума.

А сколько приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Вы научили нас писать красиво,

Решать задачи и себя вести,

Всегда спокойно, чутко, терпеливо

И к каждому подход сумели вы найти.

Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны вы и сердцем щедры

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Дорогой наш учитель!

Мы так хотим, чтобы вы знали,

Как были дороги для нас!

Мы не забудем никогда

Ваши Душевные беседы…

Простите нас…Ведь иногда

Принять и полюбить дитя «чужое»,
Частицу своего тепла не пожалеть
Способно сердце терпеливое, большое,
Которому дано других согреть.
Таких сердец, на самом деле много –
Почти у каждого такой учитель был,
Который ласково встречал у школьного порога
И с нами вместе в нашем детстве жил!
Я в благодарность за уроки жизни
Склоняю низко голову свою,
Среди профессий, обществу полезных,
Учительству я сердце отдаю.

Песня учителям (на мотив песни «Часики» Валерия)

Мы видеть хотим улыбки

Мы знаем свои ошибки

И в общем уже не важно

Что два было не однажды.

Мы не скажем Вам прощайте

С Вами встретимся вновь.

Мы за всё спасибо от души говорим

Будем с вами всегда, школа домом вторым.

Обещаем скоро вам наградой от нас

Будет наших детей замечательный класс!

Удачи вам, сельские и городские
Уважаемые учителя!
Добрые, злые и никакие
Капитаны на мостике корабля.

Удачи вам, дебютанты и асы, удачи!
Особенно по утрам,
Когда вы входите в школьные классы,
Одни – как в клетку,
Другие – как в храм.

Удачи вам, занятые делами,
Которых не завершить всё равно.
Крепко скованные инструкций кандалами
И окриками из РОНО.

Удачи вам, по-разному выглядящие,
С затеями и без всяких затей,
Любящие или же ненавидящие
Этих – будь они трижды! – детей.

. Вы знаете,
Мне по–прежнему верится,
Что, если останется жить земля, –
Высшим достоинством Человечества
Станут когда–нибудь учителя!

Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни под стать,
Учителем надо будет родиться.
И только после этого стать!

Он, даже если захочет, не спрячется:
На него, идущего ранней Москвой,
Станут прохожие оборачиваться,
будто на оркестр духовой!
В нём будет мудрость талантливо–дерзкая.
Он будет солнце нести на крыле.
Учитель – профессия дальнего действия,
Главная на Земле.

Вручение подарков и цветов из шариков

6. Классный руководитель:

Слово предоставляется учителям. (ответное слово учителей)

7. Звучит мелодия «Одинокий пастух» и сценка «Мать и дитя».

Девять месяцев они живут одной жизнью, ведут диалог:

Дитя: «Мама, позволь мне прийти в этот мир! Именно ты была мне дана, я тебя уже люблю. Ты – моя единственная на всю жизнь. Я уже живу в тебе, в нас течёт одна кровь. Я слышу стук твоего сердца. Я радуюсь, когда ты радуешься, я огорчаюсь, когда ты огорчаешься».

Мать: «Успокойся, малыш! Я слышу твоё волнение. Я тебя люблю, постараюсь не волноваться, чтобы не волновался ты».

В: А потом происходит первая встреча (бросают ленту):

Д. «Я так боюсь этого света, этих звуков! Защити, мама! Мне неуютно и холодно! Обогрей, мама!»

В: И мать берет на себя ответственность за своё дитя и несёт её всю жизнь.

Выпускники читают стих (каждый по строчке):

1. Ну, как не вспомнить нынче нам о тех, делил кто с нами радость, горе, смех.
2. Кто ежедневно в школу собирал.
3. И от стыда за нас порой сгорал…
4. Родители! Без вас мы никуда! Беда любая с вами – не беда!
5. А радость – так сполна чтоб веселиться!
6. Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться…

7.Сегодня мы спасибо говорим
8.Конечно же, родителям своим.
9.Забота ваша, и вниманье, и терпенье
10.Так помогают нам всегда.

11. Но признаёмся с сожаленьем,
12. Бывали глухи иногда
13. Мы к вашим просьбам и тревогам.
14. Непонимания стена
15. Вдруг вырастала перед нами.
16. И кажется порой: она
17. Не может рухнуть с помощью цунами.

18. Но мы ведь любим, любим вас,
19. Хоть чувства часто держим под секретом,
20. И наша сдержанность подчас
21. Мешает нам признаться в этом.

С первого вдоха, с первого шага
Рядом со мною мама и папа,
Нежной заботой душу согреют
Сердцем открытым любить нас умеют.

Дорогие мои, благодарю я судьбу,
За то что вы у меня я вас люблю,
Вспоминаю я дни и годы детства свои,
Где растили в любви и берегли

Выпускники дарят родителям подарок – ангелочки.

— Уважаемые родители! Мне тоже хотелось бы поблагодарить вас за самоотдачу, помощь, отзывчивость, поддержку и взаимопонимание.

И сегодня хотелось бы услышать напутствие от вас, дорогие родители. (Слово родителям.)

Ведущие родители (2 человека):

1. Знаешь, я вот о чем думаю.

1. Вот если взять прекрасную улыбку Валентины

(начинается показ слайдов лица детей)

И интеллигентность Екатерины,
Художественные способности Алины и Надежды.

2. Я кажется, поняла.
Перемешать под переборы гитары Анну и Надежду
И звонкий голос Виктории

1. Добавить наблюдательности Владимира.

Приправить скромностью Анюты.

2. Смешливостью Дениса,
Выдержать в серьезности Ивана.

1. Положить щепотку привлекательности Настёны,
Выпекать под любимые мелодии Олежки,
Украсить влюбленностью Наташи

2. В качестве сюрприза положить непредсказуемость Максима,
Присыпать талантливостью Екатерины,
Подавать на стол с галантностью Александра,
И высотой Владислава.

2. То получится многострадальный 11б класс, который, наконец – дошел до последней ступеньки нашей школы. (слайд общее фото класса)

1.Каждый из вас по-своему старался эти 11 лет. Конечно же, многие мечтали окончить школу с золотой медалью, но ведь это огромный многолетний труд. Но не расстраивайтесь, ваши родители сегодня вручат вам медаль.

2. К награждению представляются 17 учащихся, чье пребывание в стенах школы было тесно связано с названием “11б класс”.

Кравченко Анна – за умение дружить

(Выступает один из родителей со словами к детям «от души»).

10. Классный руководитель :

А сейчас я хочу прочитать вам притчу «Сосуд жизни» (демонстрирует по ходу наполнение сосуда):

И наконец мудрец взял со стола коробку с песком и высыпал его в сосуд. Песок, конечно же, заполнил последние промежутки между камнями.

11. Все выпускники по строчке читают стихотворение (выходят по 1):

Колыбель. Пеленки. Плач.
Слово. Шаг простуда. Врач.
Беготня. Игрушки. Брат
Двор качели. Детский сад
Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта. Разрисованная парта.
Щелочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Танцы. Турпоход. Гитара.
Поцелуй. За четверть “пара”.
Школа. Двойка. Тройка. Пять.
Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.
Драка кровь разбитый нос
Двор. Друзья. Тусовка. Кросс.
Май. Одиннадцатый класс.
Урок. Последний школьный наш звонок

Финальная песня «Школьные годы» (певица Алсу) поют все выпускники.

12. Классный руководитель:

— Выпускной экзамен скоро,

Я от всей души желаю

Вам ни пуха, ни пера!

7 лет назад вы подарили мне от всего класса своё огромное сердце, а сегодня я хочу каждому из вас подарить частичку своего сердца, в знак любви к каждому из вас! ( Каждому ученику подарить мягкое игрушечное сердце).

На память о вас мне останется вот этот фотоальбом, который мы собирали с вами вместе и продолжим его накапливать, когда вы будете приходить в школу на вечера встреч и просто в гости!

Спасибо всем за участие! На этом наш классный час завершён.

Источник

Сценарий классного часа «Последний звонок в 11 классе»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Сценар ий классного часа в 11 классе «Последний звонок»

Конечно, расставание всегда печально. Но расставание означает завершение одного этапа в жизни и начало другого. Впереди вас ждёт новая жизнь. Непривычная, сложная, не во всём понятная. Но она прекрасна, эта новая жизнь. И я желаю вам успеха в этой новой, взрослой жизни.

2. Давайте вспомним, как все было.

Итак, все началось сентябрьским утром одиннадцать лет назад.

В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на вас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на вашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться….

И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:

— Ну как? Тебе понравился первый день в школе? (спросить несколько человек, с уточнением, что именно запомнилось)

Общаясь с вашей учительницей каждый день, вы постигали, помимо школьной программы, простые истины…

Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…

Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради…

Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…

И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса.

Нет, конечно, вам рассказывали об этом родители…

Но учительница привела все ваши растрепанные знания в систему

Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли вы в пятый класс.
Как в первый раз остались мы одни.

И я, волнуясь, изучала вас.
Был в ваших взглядах интерес ко мне:
Она какая? А они какие?
Горела я на медленном огне,
Пылали вы как маки полевые.
Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.
И снова мы сейчас почти одни…
Ну, что сегодня вспомнить вы хотели?
Как на уроках вы галдели?
На физкультуру не ходили?
Литературу не учили?
Как вы друг друга покрывали,

И клички учителям давали?
Да, это было все когда-то,
А клички были и у вас.
Но я запомню вас, ребята,
Как самый лучший в мире класс.

4. За школьные годы у вас было множество предметов. Начнём с проверки знаний по некоторым из них. И начнём с самого трудного – русского языка.
Я называю слова в единственном числе, вы должны поставить их во множественное число:
ДУГА- дуги ЖИТЕЛЬ – жители ГРЕК-греки
РУКА- руки ЛЮБИТЕЛЬ- любители УЗБЕК-узбеки
МУКА – нет м.ч. УЧИТЕЛЬ- учителя ЧЕЛОВЕК-люди

Упражнение 2:
Я называю глаголы в неопределённой форме, вы должны поставить их в 1-е лицо:
ГУЛЯТЬ- гуляю
ЧИТАТЬ- читаю
СВИСТАТЬ- свищу

Считайте, что ЕГЭ по русскому вы уже сдали

Следующий урок – математика. С царицей наук вы всегда дружили, по крайней мере, хотелось бы верить, ведь впереди экзамен. Проверим вашу готовность.

Три столяра в 3 дня сделали 3 стола. Сколько нужно столяров, чтобы сделать в 100 дней 100столов? (3)

Сколько дней проведено в стенах данной школы?
(В учебном году 34 недели. Это 238 учебных дней. Умножим на 11 лет. Получится примерно 2618 дней)

Назовите формулу объема конуса

Ну что ж, к экзамену по математике вы тоже готовы.

А теперь вопросы на смекалку

1. Как фамилия человека, учредившего самую известную премию мира? (Нобель).

2. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Те, которые остановились).

3.Как написать слово мышеловка пятью буквами? (Кошка)

4. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

6. Чем заканчиваются день и ночь? (Мягким знаком).

1. Где жизнь всегда висит на волоске?

а) в море б) в школе в) в горе г) в лампочке ( в лампочке )

2. Сколько предметов вы изучали в 11 классе ( 16 )

а) 16 б) 11 в) 15 г) 10

а) альпинист б) шахматист в) пианист г) гитарист ( шахматист )

4. Может ли дождь идти 2 дня подряд?

а) да б) идет в) нет ( нет, разделяет ночь )

5. Сколько учителей мужчин в школе? ( 11 )

6. Лучшее средство от седины?

а) шампунь б) краска в) лысина г) витамины ( лысина )

7. Автор учебника по биологии?

а) Пасечник б) Захаров в) Сивоглазов ( Захаров )

8. Что кидают в кастрюлю перед тем как варят еду? ( взгляд )

а) рис б) картофель в) лапшу г) взгляд

9. Длинная клавиша на компьютере?

а) shift б) backspase в) пробел г) enter ( пробел )

10. Геометрический головной убор?

а) треугольник б) квадрат в) цилиндр г) пирамида ( цилиндр )

11. Первый школьный учебник?

а) словарь б) букварь в) русский язык г) география ( букварь )

12. Музыкальный цветок?

а) одуванчик б) колокольчик в) пион г) роза ( колокольчик )

13. Сказочный русский художник?

а) Репин б) Васнецов в) Суриков ( Васнецов )

14. Самая яркая звезда на небе? ( Сириус )

а) Сириус б) Венера в) Альдебаран

15. Русский музыкальный инструмент?

а) гитара б) скрипка в) балалайка г) баян ( балалайка )

16.Высокое научное звание в России?

а) кандидат б) доцент в) академик г) министр ( академик )

17 «Солнечная» геометрическая фигура?

а) солнце б) луч в) луна г) круг ( луч )

18. Самая красивая линейка?

а) треугольник б) транспортир в) лекало ( лекало )

19.Быстрый способ плавания?

а) по-собачьи б) кроль в) брас ( кроль )

20.Животное верное человеку?

а) кошка б) собака в) попугай г) кролик ( собака )

21.Крупное спортивное мероприятие?

а) конкурс б) дискотека в) олимпиада г) зарядка ( олимпиада )

22.Самый легкий из химических веществ газ?

а) кислород б) водород в) неон г) газировка ( водород)

23.Мирный итог поединка?

а) ничья б) проигрыш в) одно очко г) победа ( ничья )

Итак, тестирование вами успешно пройдено. Вы морально и физически, и днем, и ночью готовы к сдаче ЕГЭ.

Молодцы. Коль так обстоят дела, то я могу зачитать «Приказ о допуске учащихся к экзаменам»

Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица!
Должно быть, им легче живется на свете,
Им проще пробиться, им легче добиться.

Положим, они говорят, что труднее:
Экзамены всякие, конкурсы эти.
Быть может, и верно – им, детям, виднее.
Но очень хорошие дети.

А сейчас, дорогие выпускники, слово предоставляется тем, кто вместе с вами переходил из класса в класс, исправно выполнял ваши домашние задания, радовался вашим успехам и страдал от ваших ошибок, а иногда им приходилось и поплакать. Тем, кто из столетия в столетие твердит на пороге весны:

Если стали совершеннолетними дети,
Значит, стали совершенно зимними мы.

6. Ответное слово детей

7. Сейчас неповторимый 11-й В класс расскажет нам немного о себе. Сделаете вы это при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике нашего класса, будете хлопать. Итак, наш класс–

Интеллектуальный
Дружный
Добрый
Трудолюбивый
Скромный
Весёлый
Организованный
Достойный всяких похвал
Замечательный класс.

9. А еще и такие (видеоролик)

11. И, конечно же, мы учителя не можем без советов. (Вытаскивают по очереди)

Не забывай школьных друзей. Старый друг лучше новых двух.
Не бойся сдавать выпускные экзамены.

Заранее раздать билетики с номерами 1-27, затем попросить кого-то из родителей вытаскивать номера

1 Универсальный чистящий аппарат (зубная щетка)

2-3 Сувенир от психолога (магнит)

4-5 Аппарат для передачи мыслей на расстоянии (конверт)

6-7 Фиксатор мысли (карандаш)

8-9 Пишущая машинка (ручка)

10 Диетическое питание

11 Дезинфицирующее средство (мыло)

12-13 Синтетический рюкзак универсальный (пакет)

14-15 Спортивный тренажер для похудения (скакалка)

16 Измерительный прибор (сантиметр)

17-18 Стиральная машина (ластик)

19-20 Средство от болтливости (пустышка)

21-22 Средство для наведения красоты (косметический карандаш)

23-24 Средство для оттачивания ума (точилка-черепаха)

25 Будущая птица удачи (шоколадное яйцо)

26-27 Плод древа познания (яблоко-точилка)

13. Заключительное слово классного руководителя

Я хочу напомнить вам притчу:

Когда-то давно, в одном городе, жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города, люди издалека приходили к нему за советом.
Но был в городе человек, завидующий его славе. Пришел он как-то на луг, поймал бабочку, посадил ее между сомкнутых ладоней и подумал: “Пойду-ка я к мудрецу и спрошу у него: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках — живая или мертвая? Если он скажет мертвая, я открою ладони, бабочка улетит, если он скажет живая, я сомкну ладони и бабочка умрет. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее.”
Так все и получилось. Завистник пришел в город и спросил у мудреца: “Скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках — живая или мертвая?”
Тогда мудрец, который был действительно умным человеком, сказал: “Всё в твоих руках”.

В жизни по-разному можно жить:
В горе можно и в радости.
Вовремя есть. Вовремя пить.
Вовремя делать гадости.
А можно так:
На рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженною небо достать
И подарить его людям.

В добрый путь! Удачи на экзаменах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *