Классный час последний звонок в 9 классе сценарий необычный и веселый
Сценарий последнего классного часа в 9 классе
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.
Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
Сценарий последнего классного часа в 9-м классе: «Неповторимый выпуск наш!»
«А в классе строчки классиков заветные
Другим ученикам теперь досказывать,
Должны мы теорему жизни вечную
Судьбой своей самим себе доказывать.
Ждут впереди нас первые экзамены,
Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется.
Лишь детства мы вернуть не сможем заново,
Как первый вальс оно не позабудется!»
В нашем классе
Сегодня день особый,
Радостно и грустно нам слегка,
Торжественно собрались мы сегодня
На классный час «Последнего звонка».
Уходит детство, что тут удивляться?
И хочется, и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться.
Девятый класс, постой, девятый класс!
Каждый год в майский весенний день мы собираемся в нашей школе, прощаясь со своими старшими учениками. В этот раз выпускниками стали вы, дорогие мои ребята. Даже не верится, что прошло целых 9 лет с той поры, как вы впервые перешагнули порог школы и пришли на свой первый урок, прошло 5 лет, как я стала вашим классным руководителем. А сегодня мы собрались на наш последний классный час.
Удачи, взлеты и ненастья,
Жизнь полосата как матрас.
Вы, мои дети, весь ваш класс.
И к вам всем сердцем обращаюсь,
На мысли я себя ловлю.
Поверьте, я не притворяюсь,
Я каждого из вас люблю.
Дорогие мои ребята! Вот и настал этот долгожданный момент: уже для вас прозвенел ваш первый последний звонок.
И оглянуться не успел:
И нет в руках учительской указки,
И нет в ушах приятельской подсказки,
И стерся до последней крошки мел.
Вы стали совсем взрослыми, и мне очень жаль с вами расставаться.
НО! Несмотря на все эти праздничные минуты и волнения, царящие сегодня в нашей школе, в нашем классе возникли серьезные проблемы, и я должна сейчас это озвучить. Вчера на педагогическом совете при обсуждении успеваемости и поведения учащихся 9 «в» класса выяснилось:
ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА МБОУ Лукояновская СШ №1 от 24 мая 2019 года:
9 «в» класс за все девять лет учебы должен был получить знания в области математики, физики, литературы, химии и т.д., овладеть нормами приличного поведения. А в это время в классе происходило всякое: то пятерки получали, то двойки, то пели, то с уроков сбегали, опаздывали, на занятиях не отрывались от мобильных телефонов. Иногда что-то репетировали, шутили, кричали, носились по коридорам… Постоянно были голодные и бегали в магазин за чипсами. А вот закон Ома так и не открыли, теорему Пифагора так и не доказали. Поэтому педсовет поставил вопрос об увеличении срока пребывания учеников 9 «в» класса в школе еще на неопределенное время.
В первый раз в жизни я в таком положении. Всю ночь не спала, искала выход из сложившейся ситуации. И я решила доказать педагогическому совету, что 9 в – это неповторимый класс и он достоин последнего звонка.
Мною на правах классного руководителя собраны секретные материалы, приглашены свидетели, которые имеют непосредственное отношение к данному классу. И в сложившейся ситуации настало время этот секретный архив открыть.
Итак, как же все начиналось?
Вот однажды Бог проснулся,
Встрепенулся, потянулся,
И решил создать творец ученический дворец,
Школьниками населить и детишек налепить.
Ангелов позвал в подмогу, мамок, папок понемногу
23 августа и 23 декабря 2002 года на небе зажглась две первые яркие звездочки, потом еще две: 1 ноября и 1 декабря и еще 25, 21,7,3 октября, 2 сентября, 8 августа, 22 июля, 2 июня, 17, 23 апреля, 31, 4 марта, 12 декабря 2003 года, а потом еще 22 января и 1 февраля 2004 года.
А потом был детский сад. Детсад — это такое место, куда родители сбагривают по утрам детей, чтобы до вечера жить в своё удовольствие. Ну-ка, поднимите ручки, кого отправляли от себя подальше родители? Давайте мы с вами вспомним это славное время. Помните, как забравшись на стул вы читали в детском саду стихи на утренниках, а родители со слезами радости и гордости смотрели на своих артистов. Кто желает выступить в такой роли?
(Дети читают стихи стоя на стуле. Родители тоже принимают участие)
Если вы пришли учиться
В первый класс или в десятый
Нужно сразу непременно
У учителя спросить
Для чего нужна учеба
Тесты, лекции, уроки,
Если можно и без знаний
Очень весело прожить.
А еще вопрос задайте
Лучше завучу конечно
Можно ли без аттестатов
Вам вступать в законный брак
И узнав все очень точно
Можно вам и поучиться
И погрызть гранит науки
Ну, пока не надоест.
Если смело вы по школе
Мчитесь как гепард по джунглям,
А на встречу вам не спешно
Ваша классная идет.
Не сворачивайте вправо,
В нашей школе там директор.
Вы сверните лучше влево –
Завуч мягкий он простит.
А когда наступит время
Вам со школою проститься.
Не забудьте вы на память
О себе оставить след.
Распишитесь в каждом классе
На обоях черной краской,
Красной краской на дверях.
Будет тронут наш директор,
Если вдруг на входе в школу
Он увидит пожеланья,
Всех своих выпускников.
А какими вы были 9 лет назад? Смотрите! Узнаете?
Слайды с фотографиями детей (малышовые).
Время неумолимо движется вперед. А потом был первый класс.
· А кто из родителей перед самым школьным 1 сентября честно рассказал детям, что вся эта тягомотина на 9-11 лет?
Я пригласила сегодня на последний урок вашу первую учительницу Галову Ларису Николаевну, которая приложила к вам не только руку, голос, но и самое главное своё любящее сердце.
Сегодня вы, выпускники,
Свой класс покинете девятый,
Звенит звонок последний ваш,
Детьми пришли сюда когда-то.
Девять классов позади у вас.
И пред вами выбор сложный:
Можно в свой вернуться класс,
Но и путь иной возможен.
Захотите поступать
В учреждение другое —
Будем мы «болеть» за вас.
Это дело непростое.
Пусть экзамен на «отлично»
Каждый сдаст из вас.
Мы удачи безграничной
Пожелаем вам сейчас.
9 лет учились в школе
И теперь вы на пороге,
Вам осталось лишь чуть-чуть,
Школьный чтоб окончить путь.
Сил, ребята, набирайтесь
И усердней занимайтесь,
Чтоб экзамены вам сдать
И спокойно поступать!
Кончился девятый класс,
Все сегодня в первый раз:
Слезы мам, букеты роз,
Неужели все всерьез?
Презентация про учителей-предметников
Музыкальная сценка «Контрольная»…
А теперь дадим слово самим ученикам 9 «в» класса. Посмотрим, что они сами смогут рассказать о себе. Скоро вам предстоит сдавать экзамены. Я решила провести генеральную репетицию и предлагаю вам сдать жизненный экзамен по следующим темам.
1. Хорошо ли вы знаете своих учителей?
Ø Когда день рождения вашей первой учительницы?
Ø Сколько лет директору нашей школы?
Ø Как зовут учительницу, которая вела уроки музыки?
Ø Какого цвета глаза у учительницы русского языка?
Ø У кого из учителей есть коронная фраза, какая?
2. Хорошо ли вы ориентируетесь в нашей школе?
· Кто автор учебника по геометрии?
3. Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?
ü Кто самый младший по возрасту в классе?
ü Кто в нашем классе самый спортивный?
ü Кто в классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков?
ü Кто первым в классе начал курить?
ü У кого вы больше всего любили списывать?
ü Кто в нашем классе больше всех спорит с учителями?
ü Кто у нас самый болтливый?
ü Кто после Выпускного вечера придёт домой только под утро?
ü Кто из девочек выйдет замуж за миллионера и не будет, как Я, каждое утро ходить на работу?
4. Насколько хорошо вы знаете своего классного руководителя?
-Чем увлекаюсь в свободное от любимой работы время?
— Когда последний раз была на курорте?
— Есть у меня в доме какая-нибудь живность?
— Какую оценку по математике имела в школе?
5. Задание: найти шуточные соответствия между школьными понятиями и названиями литературных произведений.
Презентация школьные годы
А теперь немного статистики. Установлено абсолютно точно: с целью получения образования 8 девушкам и 11 юношам из 9 «в» класса дано: 9482 урока, за которые получено 546 672 оценки, из них:
Было зафиксировано 1865 ответов «не знаю» по следующим причинам:
И не прошло впустую ни одной минуты – мобильные телефоны были задействованы по полной программе!
Зафиксировано 3896 посещений школьной столовой.
А вот посещений библиотеки, было намного меньше.
Также 12 случаев переутомления на уроках с последующим кратковременным сном прямо на парте.
Чего только не было за эти годы!
Исходя из всех перечисленных фактов, можно с уверенностью утверждать, что 9 «в» это сумасшедший, веселый, талантливый класс, каких еще не было в истории нашей школы.
Итак, подведём итог вышесказанному. Какой же он, этот загадочный 9 «в» класс?
непробиваемость Аброчнова Кирилла
неуёмную энергию Бешеновой Надежды
болтливость Бубнова Дмитрия
воспитанность Волкова Дмитрия
активную общительность Зинкиной Анастасии
любопытство Кишлалы Данилы
непосредственность Клещина Егора
прямолинейность Лушниковой Алены
лучезарную улыбку Обливиной Дарьи
очарование Почитаевой Регины
независимость Рудневой Лилии
а также подсластить миролюбивостью Сизова Данилы
разбавить усердием Танасиенко Нины
крикливостью Тарасочкиной Ирины
подперчить креативностью Тоняева Сергея
и коварством Ульянова Антона
украсить все это галантностью Хаимова Ильи
и поместить сверху мощный ум Христосова Сергея
а также железное терпение и неугасающую любовь Ольги Николаевны
То и получится весёлый, шумный, бесшабашный, добрый, творческий, сумасшедший 9 «в» класс.
Итак, у нас, кажется, получился серьезный анализ сложившейся на сегодняшний день ситуации.
Поэтому я думаю, что следует обратиться к педагогическому совету школы с ходатайством: продлить годы пребывания нашего класса в школе еще на 2 года, т.е. перевести сначала в 10, а потом и в 11 класс. И посмотреть, на что же еще вы способны. Кто согласен прошу голосовать.
Сегодня в нашем классе присутствуют очень близкие и дорогие вам люди.
Ни для кого не секрет, что всегда, каждый день, каждый час с вами были и будут рядом ваши родители. Это они переживали перед каждой контрольной больше, чем вы сами.
Это они шли на родительское собрание с замиранием сердца.
Это они с тревогой вглядывались в ваши лица и пытались определить: а не влюбились ли вы, их маленькие взрослые дети. Это им предстоит еще долго переживать за вас. Это для них вы всегда останетесь малышами, требующими поддержки и заботы.
Сценка “Классный руководитель – мама – ученик”
Ученик (Ульянов) подаёт записку классному руководителю: Вам моя мама записку просила передать.
Классный руководитель читает вслух: Прошу Вас немедленно зайти к нам домой для беседы об успеваемости и поведении моего сына.
Классный руководитель ученику : Признавайся, что опять натворил?
Учитель : здравствуйте, я классный руководитель вашего сына. Вы меня вызывали?
Мама (Бешенова) : Вы что себе думаете? Я 9 лет назад отдала Вам своего ребёнка, невинного, белого и пушистого. А вы, что с ним сделали? Что это за чучело, я вас спрашиваю? У отца вымогает деньги на пиво. Домой приходит только есть и спать. А вчера нашла в его кармане сигарету!
Учитель : да нет, он в школе очень хороший. Перед каждым уроком моет руки, тщательно пережевывает весь учебный материал… Каждый день хотя бы по два урока гуляет на свежем воздухе. Урока три спит.
Мама: мало спит, и мало гуляет! Вон бледный какой! Я его от вас заберу! Вам вообще детей доверять нельзя.
Ведущий 2 (Нина). Всё ясно, медицина здесь бессильна! Это просто хроническая любовь! Ведь для родителей свои дети всегда лучше всех.
1) За окном – весенние денечки,
Не сидится дома сыну, дочке.
Тянет их на улицу магнитом…ИРА
2) Мама целый день ворчит сердито:
Выполни домашнее задание,
А потом уж думай о гулянье!
Да еще в свою прямую речь
Папу попытается вовлечь! ХРИСТОСОВ
3) Родители наши славные,
Мы знаем, что мы для вас – главное
И по секрету скажем,
Что ценим хлопоты ваши. АЛЕНА
4) Но, видимо, вы забыли,
Что точно такими же были.
И дома вам не сиделось,
И так же гулять хотелось. ВОЛКОВ
Вместе: Главное наше желание –
С вами найти понимание
Вручение благодарственных писем родителям.
Классный руководитель. (под музыку ABBA )
Я вам пишу, чего же боле,
Что я могу еще сказать?
Когда б была господня воля
Пусть остаются с нами в школе,
Педколлектив наш не браня
И верность школьную храня.
Сначала я молчать хотела.
Вы не узнали б никогда
Когда б надежду я имела
Хоть редко, ну хоть в четверть раз
У нашей школы видеть вас.
Хотите вы ее покинуть
Я не могу сдержать волненья.
В счастливый путь и в добрый час.
Шагайте смело, твердо, прямо.
Прошу не забывать меня.
С любовью ваша Оля Николавна.
Уходит детство, как это ни жалко,
Дочитаны сказки, досмотрены сны.
И жизнь не прожить нам по чьей-то шпаргалке –
Мы сами решать все задачи должны.
Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется, и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться…
Прощай, прощай, девятый класс…
Пожелания на шариках. Фотографирование
На слайде ПОЖЕЛАНИЕ СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ
А сейчас сюрприз Лотерея-прогноз
2. Свеча
Вам предстоит, мой друг, и впредь
Учебой, творчеством гореть.
Но крылья Вы не обожгите,
Свое здоровье берегите!
3. Шампунь
Ходить с прической будете красивой,
Пленяя всех густой, пушистой гривой.
4. Губки
А Вас хозяйственных забот,
Домашних дел немало ждет.
Зато в семье и в жизни личной
У Вас все сложится отлично!
5. Красный перец
Вас ждет немало приключений
И много острых ощущений,
Но всё закончится прекрасно,
Ведь не случайно перец красный!
6. Фломастеры
Любовь украсит Ваши дни,
И станут яркими они.
Вся ваша жизнь зимой и летом
Волшебным озарится светом.
7. Краски
Понятно Вам, в чем смысл подарка?
Жизнь будет радостной и яркой!
10. Печенье
У Вас друзей, знакомых море,
И все нагрянут в гости вскоре.
Готовьте чай и угощенье.
Вот для начала вам печенье!
11. Сок
Тебе достался сладкий сок,
Ты отхлебни его глоток.
И полный бодрости и сил
На экзамен поспеши.
12. Кофе
Вы будете бодры и энергичны,
И потому весь год пройдет отлично!
13. Точилка
Точилка эта вам поможет
Ум отточить и юмор тоже.
Вас ждут карьера и успех,
А также шутки, юмор, смех.
14. Салфетки
В другой бы день, в другой бы час
Наш приз не радовал бы Вас.
Но скоро вас застолье ждет.
И в этот день, и целый год.
15. Брелок
А вот и розыгрыша нашего вершина.
Вас ждет, поверьте, новая машина.
В машине будет новенький замок.
А для ключей вам нужен новенький брелок.
17. Шоколадные монетки
Судьба позолотит Вам ручку,
Пошлет солидную получку
Или подкинет кошелек,
И это всё в ближайший срок!
19. Ой, какой ты молодец, получай-ка (Леденец )
1. Конкурс имиджмейкеров (для девочек)
Что требуется: резинки для волос.
Кто из девушек быстрее и больше сделает мальчикам резиночками хвостики. Смешнее, если резиночки будут разноцветными.
2. Конкурс менеджеров обувного магазина (для мальчиков)
Что требуется: ничего.
Девочек делим на 2 равные группы. Каждая группа выбирает себе «менеджера». Девочек усаживаем на стулья, предлагаем им снять по одной туфельке, делаем одну общую кучу. И «менеджеры» должны обуть своих «клиенток». Кто быстрее, тот молодец.
Сценарий классного часа «Последний звонок для 9В класса»
Разработка сценария для проведения классного часа «Последний звонок»
Содержимое разработки
Мирнинское районное управление образованием
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5»
Сценарий классного часа для выпускников 9В класса
Выполнила: социальный педагог
Дети заходят в класс. Звучит “Школьный вальс”.
Рассаживаемся по командам. (3 команды по 9 человек)
На столах таблички:
№ 1. “Что-то знающие, но не знающие, что именно”
№ 2. “Знающие все, кроме того, что нужно”
№ 3. “Знающие все и даже то, чего не знают”
Кл.рук. Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и настал праздник последнего звонка, давно уже ставший доброй традицией. Для нас, девятиклассников, прозвенел наш первый последний школьный звонок. Перед вами сейчас стоит много вопросов, на которые вы должны найти верные ответы.
Стремитесь вы к счастью и верьте:
Прощание – встречи залог.
У нашего класса сегодня премьера-
Наш первый последний звонок!
Вед.1. У нас в классе
Сегодня день особый,
Радостно и грустно нам слегка,
Торжественно собрались мы сегодня
На классный час «последнего звонка».
Вед.2. Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз!
И хочется, и плакать, и смеяться.
И хочется ни с кем не расставаться.
Девятый класс, постой, девятый класс!
1. На финал по мотогонкам
Стремятся в основном. (мальчишки)
2. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только. (девочки)
3. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у. (мальчишки)
4. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли. (мальчики)
5. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах. (девчонки)
6. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь. (мальчишки)
7. Носили форменные фартучки
В старинной школе только. (девочки)
Вед.2. Первая наша стоянка –Малышовая.
А кто же на этих фото? Попробуйте узнать друг друга в столь юном возрасте (на слайде фото детский сад)
Вед.1. Давайте мы с вами вспомним это славное время. Помните, как забравшись на стул вы читали в детском саду стихи на утренниках, а родители со слезами гордости и радости смотрели на своих артистов.
Вед.2. Кто желает выступить в такой роли? (Купчик – читают стихи)
Мы ждали его годами
Считали до праздника дни,
Искали его за горами.
Свои торопили часы.
И вот он настал долгожданный,
Отбив наших классов порог
И как-то чудо, даже странно: Звучит нам «Последний звонок»
Как жалко, что детство прошло
Осталось сказать только малость
О том, как нам повезло!
Что мы в этой школе учились,
Что мы здесь друг друга нашли, что мы на роках сдружились,
И к финишу вместе пришли.
Спасибо за все тебе, школа!
За знания и доброту.
Вед.1. Ну что, идем дальше?
Вед.2. Давайте-ка вспомним сейчас последние пять лет нашей жизни, и посмотрим на них с юмором. Сейчас вам предстоит вспомнить, где, что и когда с вами происходило за эти годы (слайд с фото 5-9 класс) (А что и кто делает на этом фото. Летопись нашей школьной жизни. (Слайд 21-31)
Ве.1. А сейчас мы проведем блиц-опрос у ребят: «С чего начинается школа?» (Одна реплика каждого ученика). (Слайд 32)
25 признаний в любви (из коробки выбирают вопрос и отвечают или признаются в чем-то, кому-то в любви (даже парте)).
1.Самое любимое место в школе.
2.Самое любимое занятие в школе.
3.Твой самый памятный школьный день.
4.Что было главным в девятом классе?
5.Самый любимый момент на уроке.
6.Самый дорогой человек.
7.Какие качества личности ставите на первое место?
8.Самый дорогой человек.
9.Каково представление о счастье?
10.Самый любимый и памятный школьный день.
11.Самый любимый учебный предмет.
12.Любимая песня школьных лет.
13.Самое дорогое слово.
14.Как справиться с трудностями ученических лет?
15.Самые дорогие человеческие качества.
16.Что будете делать, когда встретитесь со злом в жизни?
17.Самый неприятный момент школьной жизни.
18.Самый любимый воспитатель.
19.Самое любимое время года.
20.Довольны ли вы своими успехами?
21.Самое любимое произведение.
Вед.1. Все это хорошо, но нам предстоит поучаствовать еще в одном мероприятии – это экзамены. Например: по русскому языку.
Вед.2. Так давайте вместе проверим нашу готовность..
Вед. 1. Давайте напишем сочинение о нашей школьной жизни. (Слайд 33)
Вед.2. Называйте мне любые прилагательные, и посмешнее, а я впишу их в свою заготовку, и через пять минут у нас будет готово сочинение на тему «Мы выпускники».
Когда 9 лет назад наступило 1 сентября, это был самый ____________________________ день в нашей жизни. Мы надели ________________________ форму, взяли __________________ ранцы и с ___________________ букетом цветов пошли в первый класс. Здравствуй ______________________ школа!
Вед.1. По-моему неплохо получилось, как вы считаете?
Вед.2. Однако не все из нас остаются учиться в 10-м классе, некоторые покидают стены нашей школы. Сейчас я предлагаю тем, кто выходит в большую жизнь, доказать, что они готовы туда выйти. Приглашаются Максимов М. Ларькина Н., Новиков Д.
Биология: Маленький, серенький, на слона похож. Кто это? (слоненок)
Литература: Какой литературный герой четыре раза был на гране смерти, а в пятый раз трагически погиб? (Колобок)
Химия: Вокруг носа вьется, в руки не дается? (запах)
Английский язык: Кто говорит на всех языках? (эхо)
Математика: Летели гуси: один впереди, один позади, один между двумя и трое в ряд. Сколько всего гусей? (3)
Сценарий классного часа в 9 классе «Последний звонок»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.
Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
Классный час 24 мая 2018 года
Трек 1Весенняя песенка минус
Ведущий 1
Опять весна на белом свете,
На школьной радостной планете
Природа снова ожила,
Сиренью белой зацвела
И это чудо! В нашем классе
Каких людей мы здесь собрали.
Талантливых здесь много, умных,
Смешливых, строгих, скромных, шумных.
О, школа, колыбель моя, любил ли кто тебя, как я?
Твои истоптанные клумбы, твою поломанную дверь,
Твои изорванные карты, как будем мы без них теперь?
Как я люблю читать заметки, начертанные на углах,
Бросать бумажки и записки иль оставлять их здесь в столах.
Ведущая 1
Да. Повесть о школе подходит к развязке.
Дописаны главы, досмотрены сны,
Уже, не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решить все задачи должны.
Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.
Трек 2 Куда уходит детство
Девять лет уж пролетело
И не верится сейчас,
Что когда-то шумной стайкой
Вы пришли в наш пятый класс.
Незаметно время длилось,
Год как день, а день как час.
«Оптом» вас препровождали
Каждый год из класса в класс.
Было всё за годы эти:
Двойки, тройки, слезы, смех,
Даже злостные словечки
В адрес вся, всего и всех.
Не ушли, не разбежались!
А ступили на порог:
И сегодня мы собрались
На последний свой урок! Слайд 1
Уходит детство, что тут удивляться?
И хочется, и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться.
Девятый класс, постой, девятый класс!
Я сегодня хочу вас, ребята, пригласить в путешествие, путешествие длиной в вашу жизнь. Сегодня мы отправимся с вами на поезде! Слайд 2
Первая наша станция – Малышовая. Слайд 3
А кто же пассажиры этого поезда? Попробуем узнать друг друга в столь юном возрасте (на слайде фото учащихся разных лет)
«Угадай, кто это?» Давайте мы с вами вспомним это славное время. Помните, как забравшись на табуретку вы читали в детском саду стихи на утренниках, а родители со слезами радости и гордости смотрели на своих артистов. Кто желает выступить в такой роли?
Прочитавшим вручаются конфетки.
Ну что, поехали дальше?
Следующая наша станция – Начальная Слайд 4
Трек 4 Усатый нянь
Ведущий 2: Итак, 2009 год
Вот первый школьный день, банты, букеты,
Звонок сентябрьский громко заливается,
Для всех ребят, кто в первый класс пришёл,
Мгновенья школьной жизни начинаются!
Ведущий 1 : Первая учительница, Лидия Борисовна, давно заметила, что количество вопросов в школе – величина постоянная…
Учитель Катя: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!
Ученик 1 : Лидия Борисовна, а у нас экзамены будут?
Учитель : Будут, будут.
Ученик 2 : А тесты и срезы будут?
Учитель : Будут, будут.
Ученик 3 : Лидия Борисовна, а как правильно: у рыбей нет зубей…
Ученик 4 : У рыбов нет зубов…
Ученик 1 : Или у рыб нет зуб?
Ученик 2 : Лидия Борисовна, а что у нас сегодня на обед?
Ученик 3 : Лидия Борисовна, а можно мне выйти?
Ученик 4 : Лидия Борисовна, а нам за учебу орден дадут?
Учитель: Ну не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.
Ученик 1 : Ой, а я не знаю, где лево, а где право!
Ученик 2: А я не умею считать до 20!
Ученик 3: А у меня нет ручки!
Ученик 4: А я забыл тетрадь!
Ученик 1: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет!
Ученик 2 : Значит так, кто еще задаст вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа во какой сильный!
Ученик 3 : А у меня папа шофер!
Ученик 4: А у меня папа начальник!
Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Нам же пора в столовую!
Следующая наша станция – Растишка Слайд 5
Классный руководитель: Из начальной, школы наши будущие выпускники попали в мир бесконечных коридоров и множества кабинетов, а в каждом кабинете их ждали разные учителя.
Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми. В детстве всё было другим, более ярким. В детстве мы так спешим повзрослеть, а став взрослыми, так хотим вернуть назад дни счастливого детства!
Давайте-ка вспомним сейчас последние пять лет нашей школьной жизни, и посмотрим на них с юмором. Сейчас вам предстоит угадать мероприятия, в которых вы принимали непосредственной участие. (просматриваем фото и угадываем, что это за мероприятия)
Но мы с вами не только развлекались, но и усердно учились!
Трек 5 Песня — переделка для старшеклассников «Учат в школе»
Алгоритмы вычислять, по-английски понимать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Теорему доказать, сочиненье написать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 2 раза
Чем закончилась война? Почему кипит вода?
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Где находится Литва? Зачем птице два крыла?
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. проигрыш
Находить себе друзей, уважать учителей
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Как исправить два на пять? Что родителям сказать?
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 2 раза
И про это, и про то, и про бары, про любовь,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Как дорогу в жизнь найти и куда по ней идти
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 2 раза
Скоро нам предстоит сдавать экзамен по русскому языку. Давайте же сейчас потренируемся и напишем сочинение о нашей школьной жизни.
Называйте мне любые прилагательные, желательно посмешнее и поинтереснее.
Когда 9 лет назад наступило 1 сентября, это был самый _____________________________ день в нашей жизни. Мы надели ________________________ форму, взяли __________________ ранцы и с ___________________ букетом цветов пошли в первый класс. Здравствуй ______________________ школа!
Ведущий: Молодцы! Всё у нас получится.
Трек 6 Девятиклассники исполняют песню на мотив песни «Последний бой»
Мы так давно и столько лет не отдыхали,
Нам было просто не до отдыха с тобой.
Гранит науки мы с упорством изучали,
Но скоро прогремит последний бой.
Припев: Еще немного, еще чуть-чуть
По русскому экзамен трудный самый
Я аттестатом своим хочу порадовать учителей и маму.
( повторяется 2 раза)
Трещат мозги, как после схватки рукопашной,
Болит спина, и кушать хочется, и пить
И умереть уже нисколечко не страшно,
Хоть каждый все-таки надеется дожить.
Припев: Еще немного, еще чуть-чуть
По русскому экзамен трудный самый
Я аттестатом своим хочу порадовать учителей и маму.
( повторяется 2 раза)
Дорогие наши папы и мамы, бабушки и дедушки! Наши самые близкие, родные и любимые люди! Спасибо, что помогли нам преодолеть первую жизненную дорогу, благодаря вам мы не свернули с неё и добрались до конечного пункта.
Ну, как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с вами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирал нас
И от стыда за нас порой сгорал.
Родители! Без них мы никуда!
Беда любая — с ними не беда!
А радость, так сполна, чтоб веселиться-
Ведь вместе нам учиться и учиться!
(Родители торжественно вносят кожаный ремень, украшенный бантиком).
Родитель 1:
Наши дорогие, горячо любимые дети! Не бойтесь, сегодня никаких санкций не последует. Просто мы хотим вручить вам этот предмет, как символ обретенной ныне свободы! Но пусть он напоминает вам о необходимости критически оценивать все свои поступки.
Родитель 3:
В добрый час, родные, в добрый час!
Пусть судьба оберегает вас.
Этот день пусть станет в жизни вехой,
Днем начала вашего успеха!
Мы желаем вам много светлых грез,
Мы желаем вам много с неба звезд!
Чтобы не боялись вы бурь и гроз,
Чтоб решали смело любой вопрос!
Чтобы шли отлично у вас дела,
Чтоб дорога светлой у вас была,
Чтобы дружба верная вас ждала
И не подвела!
Следующая станция « Промежуточная»
Наше путешествие подходит к концу … И мне хочется поблагодарить каждого из вас!
Я буду загадывать загадки, а вы постарайтесь их отгадать. (Вручаю сердца)
Классный руководитель:
Сегодня вам чуть-чуть тревожно,
Сегодня радостно чуть-чуть
И вас понять, конечно, можно,
Ведь перед вами – новый путь.
Он ждет, зовет, страшит немножко,
Манят великие дела,
Но пусть запомнится дорога,
Что в школу каждый день вела.
Окончена школа! А, значит, взята
Лишь первая в жизни твоя высота
Лети же, как птица, в далекий полет!
Желаем добиться заветных высот.
Трек 7 Песня «А записки с голубками»
Ведущий 1 «Желаю вам шагать по жизни смело,
Желаю счастья каждому найти,
Пусть сбудется, что каждому хотелось.
В дорогу, милые! Счастливого пути!»
Прозвучит последний звонок сейчас,
Переведет из детства в юность вас.
Эти годы вспомните вы не раз,
Свой родной девятый класс!
Трек 8 «Волшебник-недоучка»
Заключительное слово классного руководителя:
Пять лет «дружнейшая семейка»
Друг другу помогала, как могла,
И будоражила всю школу,
Но в сердце добрая была.
Я всем хочу сказать
Пусть никогда не покидает вас успех!
Здоровья, счастья личного для всех!
Простите, если не права была когда-то,
Хотела воспитать друзей.
И если трудно будет в жизни сей,
Всегда для вас моя открыта дверь! И я вручаю вам счастливые билеты
Ведущий 2 Хочется пожелать вам, дорогие наши, чтобы вы взяли с собой удачу, стремление, мечту, добрые воспоминания о школе, о друзьях, о всех нас. В добрый путь друзья.
Классный час «Последний звонок» для учащихся 9 класса
Классный час проводится 25 мая для выпускников 9 класса.Подводятся итоги 9 лет школьной жизни, проверяются в шутливой форме знания учащихся, как хорошо они узнали друг друга за 9 лет, их внимательность, находчивость.
Просмотр содержимого документа
«клас час последний звонок»
Сценарий классного часа в 9 классе
Звучат школьные песни Слайд 1
Сегодня вам чуть-чуть тревожно, Слайд 2
Сегодня радостно чуть-чуть,
И вас понять, конечно, можно,
Ведь перед вами новый путь!
Символом начала самостоятельной жизни и символом окончания учебы является для выпускников последний школьный звонок. Как быстро летит время. А помните, как все начиналось? Кажется, это было только вчера: маленькие, милые, обаятельные девочки и озорные, задиристые и говорливые мальчики робко и важно шагают рядом с мамами к огромному зданию с таким серьезным названием «ШКОЛА». Слайд 3
— Вспомните, какое у вас было настроение? Что вы чувствовали? О чем думали?
Вы переступили школьный порог, услышали переливы того, самого первого звонка, и началось путешествие в неизведанное: встречи с друзьями, первые самостоятельно выведенные буквы, прочитанные слова и всегда радость от того, что сегодня узнал нового, незнакомого.
Диктовки и задачи, Слайд 4
То слово не склоняется,
То Волга потеряется.
Все это начинается
Со школьного звонка
Начальная школа, постижение азов, и рядом учительница, та, незабываемая, самая Первая, у каждого она своя.
— Назовите имена своих первых учительниц Слайд 5
Они стали для вас вторыми мамами. Именно с начальной школой ассоциируются сказочные герои, которые предстанут перед вами «знакомыми незнакомцами»
— Отгадайте по аннотации, о каком произведении идет речь?
*В сказке рассказывается о дружном коллективе, который сумел выполнить очень трудную работу… (репка)
*Повествование о том, как некогда свободную страну поработил злой тиран, и как в конце концов один смельчак ее освободил…
Веселый и ловкий герой этого произведения так привык к победам, что потерял бдительность и попал в беду (КОЛОБОК)
Но эта «сказочная» пора быстро миновала:
Если приглядеться, мы всегда спешим. Слайд 6
Каждый хочет в детстве стать скорей большим.
И … произошла наша первая встреча с вами. Я стала вашей учительницей русского языка и литературы.
Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли вы в пятый класс.
Как в первый раз остались мы одни
И я, волнуясь, изучала вас.
Был в ваших взглядах интерес ко мне:
Она какая? А они какие?
Горела я на медленном огне,
Пылали вы как маки полевые.
Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.
И снова мы сейчас почти одни…
Ну, что сегодня вспомнить вы хотели?
Как на уроках вы галдели?
На физкультуру не ходили?
Литературу не учили?
Как вы друг друга покрывали,
И клички учителям давали?
Да, это было все когда-то,
А клички были и у вас.
Но я запомню вас, ребята,
Как самый клёвый в мире класс
Думаю, что и школа стала для вас родной,
а как вы ориентируетесь в школе, это я сейчас и проверю:
— Из скольких ступеней состоит лестница перед входом в школу?
— Сколько всего дверей в нашей школе?
-Какой номер телефона школы? в кабинете директора?
-Какого цвета стены в кабинете математики?
-Сколько ступенек на лестнице, ведущей на второй этаж?
Помните ли вы учебные предметы? Слайд 8
-В каком кабинете вы изучали больше всего предметов?
—Какой фразой заканчивали всегда уроки учителя английского языка?
-Кто автор учебника по геометрии?
-По какому предмету самый толстый учебник?
А хорошо ли вы знаете своих учителей? Слайд 9
-Когда день рождения у вашей первой учительницы?
-У кого из учителей самое идеальное зрение и ему не нужны очки?
-Какой педагогический стаж у директора?
-У кого из учителей есть коронная фраза, какая?
С памятью у вас все в порядке. Прошли годы… Мне кажется, есть, что вспомнить вам при расставании. Что? Походы… КВН.. Новый Год…
Последние 2 года пролетели очень быстро, просто стремительно.
-Хорошо ли вы знаете одноклассников? Слайд 10
-Кто у нас приходит в класс с опозданием на час?
-Когда твой сосед по парте родился?
-Кто у вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
-Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
-Кто у вас не ходит хмурый? Любит спорта в мире рейтинг топ 10″ rel=»dofollow»>спорт и физкультуру?
— Сколько человек в классе имеют отчество Сергеевич (Сергеевна)?
-Кто первым в классе начал курить?
-У кого день рождения приходится на 15 сентября?
— Кто самый старший (младший) по возрасту?
-У кого разница в возрасте 1 год и 1 день?
Неплохо осведомлены! Я думаю, что прочный, дружный коллектив не забудется и спустя 3, 5, 8 лет.
Так день за днем, месяц за месяцем, год за годом вы росли не только физически, но и духовно. Сегодня вы выпускники.
Так кончаются школьные годы. Слайд 11
Итак, вы на пороге серьёзных испытаний – впереди экзамены.
У народов одной республики есть обычай: покидая какое-то полюбившееся им место, они на ветвях дерева оставляют что-нибудь на память о себе. Я предлагаю вам оставить что-то на память о себе в этом конверте: написать пожелания школе, ученикам, учителям.
Ну и, наконец, осталось немного времени, чтобы написать пожелание самому дорогому для каждого из вас человеку – себе самому. Это послание мы прочтем, когда соберемся через несколько лет на вечере встречи выпускников. Пишите, рисуйте на обратной стороне листка. Ваше творчество будет храниться в нашем
Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?» Он ответил: «Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители».
Уважаемые родители! Спасибо вам, что вы помогли детям преодолеть первую жизненную школьную дорогу, благодаря вам, они не свернули с нее и добрели до конечного пункта. Какой энергетический заряд они получали от вас, особенно после родительского собрания. И, наверно, не совсем права уже ставшая афоризмом фраза, что дети учатся только для себя, а не для родителей – и для них тоже, ведь они так надеются на вас, и сегодня хотелось бы услышать напутствие от вас, дорогие родители.
— Напутствие от родителей
Пришла пора проститься с партой школьной,
Доской, учебником и классом дорогим…
Признайтесь, вам, конечно, больно
Оставить дом, что стал для вас родным!
Юристы, инженеры и поэты,
Дизайнеры, экономисты и врачи…
Разлетайтесь же скорей по свету
Подбирать к профессиям ключи.
В добрый путь, ребята, улетайте!
Жизнь большая впереди вас ждет!
Только школу никогда не забывайте,
И тех, кто подготовил вас в полет!
Клятва на школьном журнале…(смотри приложение) Слайд 13
КЛЯТВА НА ШКОЛЬНОМ ЖУРНАЛЕ
— порвутся мои любимые джинсы,
— сядут батарейки в моем плеере,
— запутаются шнурки в моих кроссовках,
— прольется «Пепси» на мой новый костюм,
— мне никогда не повезет в компьютерных играх,
— внезапно сломается мой компьютер
— навсегда пропадет Интернет в моем телефоне
Мои дети! Милые! Родные!
Как я рада видеть вас сейчас
Взрослыми, красивыми, большими
Не первый мой, но мой любимый класс.
Как я без вас теперь прожить сумею,
Сумею ли заполнить пустоту?
Разлукой с вами я переболею,
Не знаю только, что взамен найду.
Пусть годы пролетят – я буду помнить
Всех ваших глаз лучистых добрый свет
И сколько б ни прошло, я буду слышать
И ваши голоса, и звонкий смех.
И через много лет вы будете любимы,
Ребята, милые, вы неповторимы
На первое сентября министерством образования Российской Федерации был приказ измерить у всех учащихся длину носа, длину улыбки. И по результатом предоставленными мною благодаря вам имеем:
Самая длинная улыбка у мальчиков 9 класса ____ (поэтому всегда веселые озорные)
Приказ_____от 25 мая 2012 года
Вот подошел разлуки час,
Была семья, был дом, был класс –
У каждого своя судьба –
Всем счастья поровну
Желаю я. И отпускаю вас-
Я отпускаю вас на все четыре стороны…
Напутственные прощальные слова
Вот позади года вашей учебы…
И первый взлет, и первое паденье…
И очень мне хотелось, чтобы
Запомнили вы каждое мгновенье…
Пока вы вместе, классом, еще рядом…
А впереди – далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить за что-нибудь!
И, как водится, перед дорогой
Посидим, давайте, помолчим.
Будьте счастливы в дороге долгой!
Есть для счастья множество причин…
Я вам желаю силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век – еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех и грез!
Чтоб по душе нашли себе вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаю вновь!
Просмотр содержимого презентации
«последний звонок»
Классный час «Последний звонок» 2012-2013
Сегодня вам чуть-чуть тревожно,
Сегодня радостно чуть-чуть,
И вас понять, конечно, можно,
Ведь перед вами новый путь!
То слово не склоняется,
То Волга потеряется.
Всё это начинается со школьного звонка.
— Назовите имена своих первых учительниц
Если приглядеться, мы всегда спешим.
Каждый хочет в детстве стать скорей большим.
Как вы ориентируетесь в школе?
Помните ли вы учебные предметы?
5. На какой урок нужна таблица
6. Что это за предмет – ПК?
А хорошо ли вы знаете своих учителей?
2. Кто из учителей является
выпускниками нашей школы?
3. Какой педагогический стаж у
4. У кого из учителей есть коронная
5. Кто из учителей является одноклассниками?
Хорошо ли вы знаете одноклассников?
ТАК КОНЧАЮТСЯ ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ
У народов одной республики есть обычай: покидая какое-то полюбившееся им место, они на ветвях дерева оставляют что-нибудь на память о себе. Я предлагаю вам оставить что-то на память о себе в этом конверте: написать пожелания школе, ученикам, учителям.
Ну и, наконец, осталось немного времени, чтобы написать пожелание самому дорогому для каждого из вас человеку – себе самому. Это послание мы прочтем, когда соберемся через несколько лет на вечере встречи выпускников. Пишите, рисуйте на обратной стороне листка. Ваше творчество будет храниться в нашем кабинете.
КЛЯТВА НА ШКОЛЬНОМ ЖУРНАЛЕ
— порвутся мои любимые джинсы,
— навсегда сядут батарейки в моем плеере,
— запутаются шнурки в моих кроссовках,
— прольется «Пепси» на мой новый костюм,
— мне никогда не повезет в компьютерных играх,
Классный час «Последний звонок в 9 классе»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.
Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
Классный час «Последний звонок в 9 классе».
Направление воспитательной работы: духовно-нравственное.
Цель мероприятия: сохранение и пропаганда традиций школы и классного коллектива.
Задачи мероприятия: продолжение формирования нравственных и моральных качеств, развития коллективно-творческих качеств учащихся, воспитания уважительного отношения учащихся к учителям, воспитателям, родителям, одноклассникам. Создание эмоционального фона праздника.
Разработка содержит план мероприятия, сценарий, компьютерную презентацию. При написании сценария частично использованы идеи, стихи из различных источников, в том числе сети Интернет.
Сценарий классного часа «Последний звонок в 9 классе».
Разработан классным руководителем 9а класса
МБОУ «Лешуконская средняя общеобразовательная школа»
с.Лешуконское Архангельской области
Авдеевой Светланой Васильевной, 2014 год.
План воспитательного мероприятия (классный час).
Тема: Последний звонок.
Класс: 9а, МОУ «Лешуконская средняя образовательная школа»
Дата проведения: 25 мая.
Место проведения: МОУ «ЛСОШ», кабинет 9 класса.
Участники: учащиеся 9 а класса, классный руководитель.
Приглашены: преподаватели школы, представители администрации школы, воспитатели детских садов, родители, родственники выпускников.
Этапы подготовки к классному часу:
Проведение классного часа по подготовке к празднику Последнего звонка, выбор инициативной группы.
Проведение родительского собрания с вынесением вопросов по организации праздника с привлечением родителей.
Организация приглашения на классный час учителей, работников школы, воспитателей, родителей. Согласование тем и порядка выступления на празднике.
Разработка сценария праздника, организация репетиций.
Подготовка и оформление кабинета. Организация уборки кабинета.
Разработка компьютерной презентации.
Проведение беседы с учащимися и родителями о правилах безопасности при проведении мероприятия, по вопросам этикета.
Согласование организационных вопросов с ответственными за проведение общих элементов мероприятия, 9б классом.
Направление воспитательной работы: духовно-нравственное.
Цель мероприятия: сохранение и пропаганда традиций школы и классного коллектива.
Задачи мероприятия: продолжение формирования нравственных и моральных качеств, развития коллективно-творческих качеств учащихся, воспитания уважительного отношения учащихся к учителям, воспитателям, родителям, одноклассникам. Создание эмоционального фона праздника.
Методы и приемы: беседа, выступления, напутствия, показ компьютерной презентации.
Форма проведения: классный праздник (капустник)
Методическое обеспечение мероприятия: компьютерная презентация, работы учащихся, сохраненные в течение обучения (1-9 класс)
Материальное обеспечение: подарки учащимся, цветы для педагогических работников.
Техническое обеспечение: компьютер, экран, медиапроектор, динамики.
Продолжительность: 90 минут.
План классного часа «Праздник Последнего звонка в 9А классе»
Организационный момент: 5 мин.
Проверка готовности учащихся и приглашенных гостей к проведению классного часа.
Введение в тему мероприятия.
23 мая 201… года… Каждый год в эти майские дни мы собираемся в школе, прощаясь со своими учениками, выпускниками школы. Сегодня выпускниками стали вы. Даже не верится, наверное, что прошло целых девять лет с той поры, как вы впервые перешагнули в первый раз порог школы и пришли на свой первый урок. А сегодня для вас звенел последний звонок.
Основная часть классного мероприятия: по сценарию: до 75 мин.
А) выступление классного руководителя
Б) выступление ведущих (обзор ученического состава)
В) выступление первой учительницы
Г) результаты анкетирования учителей по вопросам достижений выпускников, пожеланий для них.
Д) выступления педагогов
Е) выступление родителей
Д) ответное слово выпускников.
3. Заключительная часть мероприятия: выдача дневников с результатами окончания учебного года, подведение итогов, благодарность за участие в проведении классного часа. 10 мин.
Сценарий классного часа.
Классный руководитель: 23 мая 201… года… Каждый год в эти майские дни мы собираемся в школе, прощаясь со своими учениками, выпускниками школы. Сегодня выпускниками стали вы. Даже не верится, наверное, что прошло целых девять лет с той поры, как вы впервые перешагнули в первый раз порог школы и пришли на свой первый урок. А сегодня для вас звенел последний звонок.
НО! Несмотря на все эти праздничные минуты и волнения, царящие сегодня в нашей школе, в нашем классе возникли серьезные проблемы, и я должна сейчас это озвучить. Вчера на педагогическом совете при обсуждении успеваемости и поведения учащихся 9а класса выяснилось:
ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА МБОУ «ЛСОШ» от 22 мая 201… года:
9 «А» за все девять лет учебы должен был получить знания в области математики, физики, литературы, химии и т.д, овладеть нормами приличного поведения, светскими манерами. А в это время в классе происходило всякое: то пятерки получали, то двойки, то пели, то с уроков сбегали, то опаздывали, то на занятиях не отрывались от мобильных телефонов. Все время что-то репетировали, то шутили, то молчали, то кричали, то по коридорам носились…Постоянно были голодны и думали над тем, чем заполнить желудок. А молодые люди на переменах и перед уроками устраивали забеги за школу на перекур. А вот закон Ома, всемирного тяготения и Ньютона так и не открыли! Поэтому педсовет поставил вопрос об увеличении срока пребывания учеников вашего класса еще на несколько лет!
Кажется, у нас проблемы. Первый раз в жизни в такой ситуации.
Кто без лени и без скуки грыз гранит любой науки?
Кто с компьютером на «ты»? Кто умеет печь блины?
Кто любил вздремнуть немного после «дальней» к нам дороги?
На уроке поболтать и записку почитать?
Кто любил стихи читать и на сцене выступать?
У кого талант открылся и нам в классе пригодился?
На пианино кто играл? Кто сценарии писал?
Кто к заветной цели тихо преодолел барьеры лихо?
И поближе стал знаком с иностранным языком?
Кто любил всегда шутить, балагурить и острить? (Мы!)
Как видите, получены чистосердечные признания от учеников, что говорит об их раскаянии и вселяет уверенность, что сегодня ничего чрезвычайного не произойдет и все закончится успешно.
Итак, что же представляет собой 9 «А» класс МБОУ «ЛСОШ»?
Ведущая: Если говорить сухим протокольным языком, то установлено следующее:
20 ноября 199… года начала формироваться группа детей с целью получения неполного среднего образования под кодовым названием 9 «А» класс, продолженная 11.12., 4.01., 5.03, 24.03, 26.03, 8.04, 14.05, 18.05, 4.06, 16.06, 11.07, 15.07. 28.07, 2.09, 11.09, 4.10, 23.10, 13.12, 15.01.94, 30.01, и закончено 5 апреля 199… года прошлого века.
Ведущий: Данный набор особей женского и мужского пола до 200… года посещали детские учреждения под кодовыми названиями «Колосок», «Теремок», «Золотая рыбка» (СЛАЙД 3,4) с целью подготовки для обучения и воспитания в МОУ «ЛСОШ», в частности учителем начальных классов ______________, директором шщколы _______________, учителем физкультуры ________________, работниками школы, школьной столовой к последующим испытаниям, грядущим после 1 сентября 200… года (СЛАЙД 5).
Ведущая: И вот в течение девяти лет сотрудники школы вели непрерывное наблюдение над вышеуказанной группой. На основании анализа многочисленных сведений, полученных из достоверных источников, установлены следующие факты:
Ведущий: В 1 классе в эту группу вошли 25 первоклашек. В третьем классе коллектив лишился одного ученика, в 6 классе – двух учениц; но эти потери были компенсированы таким прекрасным приобретением, как шестиклассница ________________. На сегодняшний день группа состоит из 24 человек – 16 девушек и 8 юношей.
Ведущая: Данная группа учащихся неоднократно участвовала в таких важных мероприятиях, конкурсах, соревнованиях, как: «Самый классный класс», школьных и районных олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, «Смотрах школьных талантов», «Смотрах строя и песни», военно-спортивных играх «Зарница», экологических КВН, ежегодных туристических слетах, конкурсах рисунков, фоторабот, «боевых листков», соревнованиях по футболу, баскетболу, в лыжных гонках и многих других мероприятиях (СЛАЙДЫ ГРАМОТ, ФОТО 6,7,8,9)
Ведущий: В группе есть ряд людей с явными задатками руководителя среднего и высшего звена (СЛАЙД 10)
Ведущая: Отмечены творческие таланты (СЛАЙД11)
Ведущий: Практически закончена музыкальная школа (ФОТО АНИ 12)
Ведущая: Для ряда товарищей актуальна поговорка «В здоровом теле – здоровый смех» (СЛАЙД13)
Ведущий: Не совсем удалось разобраться всего с двумя личностями (СЛАЙД 14), так как они часто молчат, а, следовательно, знают какую-то тайну 9 «А» класса.
Ведущая: Установлено абсолютно точно: с целью получения образования 16 девушкам и 8 юношам из 9 «А» класса дано: 9482 урока, за которые получено
546 672 оценки, из них:
Ведущий: Было зафиксировано 1865 ответов «не знаю» по следующим причинам:
Ведущая: Целых десять раз за последний учебный год наши юноши не просто не опоздали на первый урок, а пришли за пятнадцать минут до его начала.
Целых два дня в этой четверти наши мальчики не убежали ни разу за школу на перекур. (СЛАЙД 15)
Ведущий: Зато за весь последний учебный год наши девочки не пропустили ни одной перемены, чтобы кто-то из них не заглянул в зеркало, чтобы полюбоваться на себя, любимую.(СЛАД 16)
Ведущая: И не прошло впустую ни одной минуты – мобильные телефоны и фотоаппараты были задействованы по полной программе постоянно! (СЛАЙД 17)
Ведущий: За все девять лет обучения было зафиксировано 54 случая потери второй обуви по дороге в школу, на урок физкультуры, труда, домой, и 52 случая случайного обнаружения пропаж.
Ведущая: 125 случаев потери учебников и 120 случаев их счастливого обнаружения. 145 случаев забывания дома дневников в дни их «проверки» классным руководителем и 95 случаев их обнаружения в недрах портфелей после настойчивых просьб несчастного классного руководителя эти дневники поискать.
Ведущий: Зафиксировано 3896 посещений школьной столовой, как плановых, так и внеплановых. (СЛАЙД 18) При этом отмечено только 58,5 процента пользования умывальником перед священнодейственным заполнением желудка.
Ведущая: А 15 апреля 200… года один ученик нашего класса поделился в буфете булочкой с повидлом с ученицей нашего класса, причем безвозмездно.
Ведущий: А вот посещений такого интересного и важного учреждения, как библиотека, зафиксировано немного меньше – всего 1987. Но в Интернет сходили наши учащиеся 1988 раз.
Ведущая: Посещений больницы и школьного медпункта за все годы учебы учащимися нашего класса запротоколировано 1276, при этом двое учащихся лечили все три ряда своих многострадальных зубов у любимых стоматологов.
Ведущий: Также зафиксировано 72 случая переутомления на уроках с последующим кратковременным сном прямо на парте и рядом с ней (СЛАЙД 19), 32 случая смены имиджа, в частности не просто смены волос, костюма, а пола(СЛАЙД), отряда человекообразных на отряд хищников или грызунов, класса человекообразного на класс человека из дикой природы (СЛАЙДЫ 20, 21)
Ведущая: По донесениям тайных агентов зафиксировано 15 случаев признаний в симпатиях и любви (СЛАЙД 22)
Ведущий: За последние 15 лет учащимися нашего класса в совершенстве освоены азы многих профессий: музыканта-гитариста, водителя нестандартной техники, столяра-плотника-дрелиста, летчика – самолетчика (СЛАЙД 23)…
Ведущая: боксера-самбиста, парикмахера-модельера, дизайнера южных и не очень ландшафтов, вражеского лазутчика (СЛАЙД 24)
Ведущий: киноактера или просто манекена (СЛАЙД 25)
Ведущая: охотоведа и рыбинспектора (СЛАЙД 26)
Ведущий: космонавта и скалолаза (СЛАЙД 27)
Ведущая: Чего только не было за эти годы! Но, наверное, самым запомнившимся был тот день, когда мы с огромными букетами цветов, с большими белыми бантами (девочки) или с самыми серьезными намерениями (мальчики) пришли на наш первый урок к нашей _______________. Тогда она нам сказала: «Здравствуйте, ребята!»
_____________, а что Вы нам скажете сегодня?
Ведущая: Целых четыре года у нас был практически один наставник, один учитель. _________________, она, наверное, смогла бы и физкультуру вести, как _____________. Но когда мы перешли в 5 класс, у нас появились новые предметы и новые учителя. Давайте поговорим с теми, кто отдавал нам не только свои знания, но и свое терпение, и свое настроение, и свои умения быть стойким, внимательным, вдумчивым, упорным…
И учителя – предметники, и наш классный руководитель _________________(СЛАЙД 28) были всегда рядом. Они нас хвалили, поддерживали, ругали, разбирали наши каракули, смеялись над нашими перлами, возмущались нашим неумением выполнять, с их точки зрения, элементарные действия, а для нас такие непонятные и недосягаемые. Но ведь они наши учителя и всегда прощали нам наши слабости и ленивые моменты.
СЛАЙД НАШИ УЧИТЕЛЯ: фото (29) вопросы-ответы (30)
Кл. рук-ль: Какие достижения нашего класса могли бы войти в историю нашей школы?
Скажите, можно ли сдать ваш предмет без шпаргалок?
Как вы считаете, будут ли среди учащихся 9 «А» класса звезды?
Скажите, пожалуйста, какие химические реакции протекают в мозгах учеников нашего класса?
С какими литературными героями у вас ассоциируются мальчики нашего класса, и с какими героинями – девочки?
Можете ли Вы сказать, что все выпускники с компьютером на «ты»?
Преодолеют ли девятиклассники языковой барьер для общения с иноязычными гражданами?
Поделитесь, пожалуйста, секретом всегда хорошего настроения.
Сколько мы видели Вас на работе,
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Все Вас волнует, все Вас тревожит,
Чуткое сердце любому поможет.
Ведущий: Ни для кого не секрет, что всегда, каждый день, каждый час с нами были и будут рядом наши несравненные и стойкие родители. Это они каждое утро будили нас к восьми часам в школу, а вставать так не хотелось. Это они переживали перед каждой контрольной больше, чем мы сами.
Ведущая: Это они шли на родительское собрание с замиранием сердца: а как там мой себя вел? Это они зашивали наши многочисленные прорехи на брюках после наших «тихих и спокойных» прогулок. (СЛАЙД 31)
Ведущий: Это они с тревогой вглядывались в наши лица и пытались определить: а не влюбились ли мы, их маленькие дети. (СЛАЙД 32). Это им предстоит еще долго переживать за нас. Это для них мы всегда останемся малышами, требующими поддержки и заботы. Мы это знаем. Мы это понимаем.
Ведущая: Но не всегда еще можем это выразить. Дорогие родители, слово – вам.
СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ РОДИТЕЛЯМ.
Итак, у нас, кажется, получился серьезный анализ сложившейся на сегодняшний день ситуации. Вот он – результат – 16 девушек и 8 юношей. Они закончили 9-й класс, и подошли к итоговой аттестации со следующими результатами: (выдача дневников)
Поэтому я обращаюсь ко всем присутствующим здесь учителям с просьбой: если было предложение продлить годы пребывания этого класса в школе еще на несколько лет для получения определенного набора знаний и моральных качеств, то предлагаю остановиться на цифре «2». То есть оставить их на два года – 10 и 11 класс. И посмотреть, на что же еще они способны. А сегодня пусть еще раз прозвучит конкретно для них тот последний звонок, звонок для выпускников, который предвещает жаркое солнышко в июне и жаркие экзамены, заслуженные оценки и успех. И правильный выбор в продолжении образования.