Пока вы играли за Ясуо, он учился обращаться с клинками.
Скопировано в буфер обмена
Что общего у Кай’Сы, Сенны и Ёнэ? Вы наверняка ответите: их можно брать на нижнюю линию – и будете правы. Но мы ждали другой ответ: они все упоминались в историях других чемпионов, прежде чем стали завсегдатаями списка блокировки.
Ёнэ – третий чемпион, который сначала появился в рассказах, а затем пришел в Ущелье. И хотя его выход – отличный способ развить историю Лиги, мы бы соврали, если б сказали, что обошлось без особых проблем. Раньше Ёнэ был лишь частью прошлого Ясуо. Мы видели его глазами Ясуо, но этого недостаточно для интересного чемпиона.
Так как же превратить второстепенного персонажа в протагониста (антигероя?), не противореча существующей истории?
Сказ о двух братьях
Мы познакомились с Ёнэ, когда тот преследовал своего брата и в решающей схватке погиб от его руки. За последние семь лет это было все, что нам известно: описание худшего момента в жизни Ёнэ (и Ясуо).
Прежде чем возвращать Ёнэ к жизни, требовалось ответить на пару вопросов.
“Мы встречаем Ёнэ в момент смерти, – рассказывает писатель Майкл Riot Pls Ичжао. – Поначалу я предположил, что Ёнэ мог выжить, но это было как-то неправильно, противоречило его образу. Более того, это противоречило образу Ясуо. Я хотел продолжить историю братьев, а не полностью ее переписывать и перечеркивать то, через что они прошли”.
У Ёнэ и Ясуо сложные отношения. Но до предательства и убийства они росли вместе и тренировались у одного мастера, поэтому у них должны были быть схожие черты.
“Изначально я хотел сделать Ёнэ своего рода отражением Ясуо. Да, это звучит странно, но мы хотели снизить популярность Ясуо! Дать игрокам персонажа, который лучше бы влиял на Лигу, – рассказывает дизайнер чемпионов Джонатан EndlessPillows Фуллер. – Ясуо считается самым популярным чемпионом игры. Если дать мейнерам Ясуо чемпиона со схожим стилем, у них будет выбор, и игры станут разнообразнее”.
Этот подход не сработал. Если создать чемпиона, который обладает теми же качествами, что и Ясуо, получится Ясуо 2.0. EndlessPillows пробовал вариант за вариантом, пока не стало ясно, что переясуить Ясуо невозможно.
И тогда команда поняла, что Ёнэ должен быть самобытным чемпионом. Более того, он должен стоять отдельно от своего брата.
“Многие игроки очень обрадовались, когда в Legends of Runeterra появилась карта с Ёнэ, – рассказывает старший концепт-художник Джастин Riot Earp Альберс. – Его внешний вид в LoR определялся статусом. Ёнэ был одним из тех, кто преследовал Ясуо, поэтому логично, что они выглядели похоже. И такой образ отлично подходил для изображения на карте. Но в Лиге игроки смотрят на чемпионов сверху, поэтому такому Ёнэ недоставало визуальной ясности”.
Riot Earp попробовал нарисовать несколько версий Ёнэ при жизни (других воплощений Ёнэ мы пока и не знали), но все они были слишком похожи на Ясуо. И тогда команда задумалась: а так ли важно, чтобы Ёнэ из Лиги был похож на Ёнэ из LoR?
Что, если выбрать другой эпизод из его жизни? Или смерти?
Тебе не одолеть своего азакану
“Я сделал несколько набросков Ёнэ после смерти в традиционном ионийском наряде, но этот образ не подчеркивал всю трагичность его гибели, – поясняет Riot Earp. – Важно было показать, что Ёнэ пал в битве – поэтому он весь в бинтах. После смерти и всего того, с чем Ёнэ столкнулся в царстве духов, он очень сильно изменился”.
“Дизайн, который создал Riot Earp, помог выделить нужные нам отличия в образе и истории, – рассказывает Riot Pls. – Он показал контраст между двумя братьями и дал основу, от которой можно было оттолкнуться. После этого я приступил к следующей главе. Что происходит с Ёнэ? Что его тревожит? К чему он стремится? Так я придумал азакан”.
После смерти Ёнэ оказался в царстве духов. Обычно души обретают там покой. Но не Ёнэ.
На него набросился азакана, мелкий демон, который питается отрицательными эмоциями. Азаканы – это более слабые родственники демонов вроде Эвелинн и Таам Кенча. И если эти двое олицетворяют общие эмоции вроде вожделения и темных пристрастий, азаканы – это проявления более конкретных и личных чувств: неуверенности в себе, страха быть забытым и так далее.
Азакана, напавший на Ёнэ, преследовал его и при жизни, питаясь отрицательными эмоциями, которые тот испытывал, пока искал Ясуо. Но Ёнэ погиб, так и не дав демону напасть, поэтому тот набросился на него в царстве духов, одержимый желанием поглотить душу Ёнэ. И хотя Ёнэ победил – или ему так казалось, – последствия были суровыми.
У Ёнэ есть дела поважнее, чем искать рубашку
Следующее, что помнит Ёнэ, – как он проснулся в мире смертных с маской на лице, которую не мог снять. Маска повторяла личину побежденного азаканы, а сам демон был заперт внутри.
Впрочем, Ёнэ нельзя назвать одержимым. Насколько он понимает, у азаканы нет над ним власти. В отличие от Каина и Рааста между Ёнэ и демоном нет связи. Но это не значит, что он не получил часть силы азаканы.
Душа Ёнэ может буквально покидать тело и путешествовать по царству духов. В игре этому соответствует его [E] – Освобожденная душа. Ёнэ атакует врагов и помечает их, сохраняя урон. По возвращении в тело метки снимаются, а цели получают чистый урон. Но в отличие от Зеда и Ле Блан Ёнэ обязан вернуться: как только время заканчивается, его душа переносится обратно в тело.
“Механика, которую придумал EndlessPillows, повлияла и на историю Ёнэ, – рассказывает Riot Pls. – До этого я думал, что он существует исключительно в физическом мире, но способность отделять душу от тела можно было использовать в охоте на азакан и сражениях с ними”.
Ёнэ не понимал, почему он не смог умереть, а еще его беспокоила эта неснимаемая маска. Он начал охотиться на азакан, чтобы раскрыть тайну своей судьбы. Ёнэ выяснил, что может запирать других азакан в масках, узнав их истинную природу и настоящее имя. Теперь он стремится узнать имя своего собственного азаканы.
“Ёнэ настолько одержим желанием избавиться от своего азаканы, что начинает отвергать прошлое, – рассказывает Riot Pls. – Он часто говорит, что у него нет на это времени и нужно сосредоточиться на главной задаче. Но он не понимает, что прошлое – это часть тебя. Надеюсь, однажды он осознает, что будущее определяется прошлым. Мы не можем отмахнуться от того, кем были”.
Азаканы были всегда, но ноксианское вторжение в Ионию стало причиной стольких страданий, что теперь они размножились без счета.
Когда две половинки сливаются воедино
Изначально Ёнэ задумывался как дуэлянт, и два клинка прекрасно подходили этому амплуа. Человеческий меч наносит физический урон, а меч азаканы – магический. Из-за смешанного урона Ёнэ может сражаться на равных даже с самыми крепкими ребятами. “Но принцип использования [E] и абсолютного умения делает его ближе к убийцам, – рассказывает EndlessPillows. – Он добирается до задней линии и наносит огромный урон хрупким кэрри. Поэтому его можно назвать дуэлянтом-убийцей”.
“Я очень хотел, чтобы мечи Ёнэ ощущались по-разному. Он всегда использует два меча, но по весу и ощущениям клинок азаканы сильно отличается от более привычного стального клинка, – объясняет старший аниматор Адам Cattlegrid Тернбулл. – Чтобы это подчеркнуть, мы сделали атаки стальным клинком быстрыми, а клинком азаканы – более размашистыми, что соответствует его весу и размеру”.
*телепортируется к тебе за спину* Ничего личного.
Но хоть теперь Ёнэ – это и охотник на азакан, он по-прежнему остается братом Ясуо и в чем-то на него похож. У [Q] Ёнэ есть та же механика накопления зарядов, что и у Ясуо. Похожи и их стили игры – им обоим нужно добраться до задней линии. А их механики дополняют друг друга: [Q] Ёнэ подбрасывает врагов в воздух, а абсолютное умение не только подбрасывает, но и подтягивает цели – давая Ясуо шанс применить идеальное [R].
Короче, Ёнэ не должен быть противоположностью Ясуо. Скорее, они должны быть половинками целого.
– Я знаю лишь одно: мне не терпится взять Ёнэ на роль поддержки для Ясуо, – смеется Riot Pls.
– Братья на нижней линии! – вторит ему Riot Earp. – Отличная идея!
– У нас обоих будет по 0/10. Готовься, – говорит Riot Pls.
– Да, но затем вы оба выиграете, потому что достигнете скачка силы при счете 0/10, – шутит EndlessPillows.
Ёнэ (Yone) — 150 Чемпион League of Legends. Способности, Дата Выхода и др.
Riot Games наконец объявили Yone 150-м чемпионом в League of Legends и подробно рассказали о каждой из его способностей перед его выпуском в патче 10.16.
Поскольку Riot Games поделились, что они представят двух новых чемпионов в рамках Летнего турнира, который теперь известен как «Праздник цветения» Духовные узы, многие подозревали, что брат Ясу, Ёнэ (Yone), мог бы стать лидером.
Когда Yone придет в Лигу Легенд?
После того, как он был убит своим младшим братом в бою, Ёне воскрес, и в его патче 10.16 появится вход в Рифт Призывателя.
Ожидается, что патч состоится в среду, 5 августа. Однако есть подозрения, что чемпион будет выглядеть не так, как его ранее изображали.
После его смерти выяснилось, что во внешнем виде Ёнэ на нем будет надета маска, хотя он также получит скилл «Духовных уз», на котором его лицо можно увидеть без нее.
Также было подтверждено, что Воин в маске будет использовать двойные мечи для своего прибытия в патче 10.16, что будет означать некоторые из его уникальных способностей.
Riot также подробно рассказал о каждом из умений, доступных в наборе 150-го чемпиона. Вы можете найти полный список его способностей ниже.
Способности Ёнэ в Лиге Легенд
Пассив — Путь Охотника
Ёнэ использует два клинка, и каждая вторая атака наносит больше магического урона. Его шанс критического удара также увеличен вдвое, но Ёнэ наносит меньше критического урона.
Q — Сталь смертного
Ёнэ делает выпад вперед, нанося физический урон врагам. При попадании он получает заряд Надвигающейся бури. При накоплении двух зарядов Ёнэ может совершить рывок, создавая волну, которая подбрасывает врагов.
W — Рассечении духа
E — Освобожденная душа
Ёнэ покидает тело в форме духа, увеличивая скорость передвижения. Когда действие умения заканчивается, Ёнэ возвращается в тело и наносит пораженным целям урон в размере части от всего урона, нанесенного в форме духа.
R — Решение судьбы
Ёнэ поражает врагов по прямой перед собой, а затем телепортируется за последнего пораженного врага, подбрасывая всех на пути.
Биография Ёнэ
При жизни Ёнэ следовал строгому кодексу долга и чести. На него сильно повлияла гибель отца: с самого детства Ёнэ стремился защищать любимую семью. Терпеливый и дисциплинированный Ёнэ разительно отличался от своего сводного брата Ясуо, который всегда бы горяч и безрассуден.
Несмотря на это, братья были неразлучны, и когда Ёнэ пошел учиться в знаменитую школу мечников неподалеку от родного поселка, Ясуо последовал за ним.
В школе Ёнэ зачастую приходилось осаживать не в меру порывистого брата. Когда Ясуо отказался стать учеником старца Соумы, владевшего легендарной техникой ветра, Ёнэ подарил брату кленовое семечко – символ смирения. Впечатленный такой поддержкой, Ясуо переменил решение.
Ёнэ очень гордился братом, но сомневался, что наставник мудро выбрал ученика: Ясуо был слишком порывист, чтобы стать хорошим фехтовальщиком. Однако старца Соуму все уважали как раз за мудрые решения.
Оставив сомнения, Ёнэ продолжал заниматься с парными клинками и своими успехами быстро заслужил уважение среди учеников. В мастерстве Ёнэ не знал себе равных, а Ясуо овладел особой техникой ветра. От их поединков захватывало дух, а братья только рады были помериться силами.
Но радость эта оказалась скоротечной. В Ионию пришла война.
Вместе с другими учениками Ёнэ отправился на защиту провинции от наступающих войск Ноксуса. Ясуо же пришлось остаться в деревне, чтобы защищать наставника. Одной злополучной ночью старца Соуму нашли мертвым. Убийца владел техникой ветра – той самой, которой учился Ясуо.
Когда Ёнэ вернулся в поселок, Ясуо уже бежал.
Это потрясло Ёнэ до глубины души. Оказалось, что он сомневался не зря: старец Соума действительно ошибся с выбором.
Наконец он выследил Ясуо. Когда они скрестили мечи, Ёнэ продемонстрировал величайшие навыки фехтования, но техника ветра, которой владел брат, оказалась сильней.
История Ёнэ не закончилась со смертью. Он очнулся в мире духов. Тяжесть поражения сломила его. Вне себя от ярости, он стал молотить по земле кулаками.
Вдруг его мысли прервал рокочущий смех. Ёнэ обернулся и увидел чудовищного человекоподобного духа с кроваво-красным клинком. Это был сильный азакана – хищная сущность, которая давно следовала за Ёнэ по другую сторону пелены между мирами.
Не успел Ёнэ сказать и слова, как азакана бросился в атаку.
Ёнэ едва успел призвать призрачное эхо своих клинков, чтобы заблокировать меч чудовища. И вновь он оказался лучшим мечником – но был вынужден отступать под натиском магии.
Гнев овладел Ёнэ. Закончилась жизнь, посвященная долгу и чести. В припадке ярости Ёнэ вырвал у азаканы клинок и проткнул демона насквозь.
Последнее, что он услышал, прежде чем вновь погрузиться во тьму, – это все тот же рокочущий смех…
Очнулся Ёнэ уже в мире смертных, но выглядел тот как мрачная тень мира прежнего. Ёнэ с трудом поднялся на ноги. От мира духов у него остались смутные воспоминания и кроваво-красный меч. На лице застыла маска – лицо убитого азаканы. Ёнэ не мог ее снять, но теперь видел сквозь нее других азакан. Они не были настоящими демонами и долго кормились дурными чувствами своего носителя, прежде чем предстать перед ним в своем истинном облике и пожрать его. Как впоследствии обнаружил Ёнэ, если удавалось узнать имя азаканы, она превращалась в маску, воплощающую определенное чувство.
Оставалось неясным, пробудится ли – и когда – азакана, чью маску носил он сам. При жизни Ёнэ так долго носил маски защитника, брата и ученика, что они приросли к лицу, заместив его личность. Он мог бы поклясться, что теперь в моменты покоя чувствовал, как шевелится на лице маска азаканы. Прошлое, в том числе неулаженный конфликт с Ясуо, меркли по сравнению с новой угрозой.
Ёнэ охотится на этих коварных существ, чтобы понять, кем стал он сам. Каждое имя приближает его на шаг ближе к тому, чтобы узнать, чей смех до сих пор звенит у него в ушах.
Все остальное уже неважно. Есть лишь погоня за правдой.
Через 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%.
Relentless hunter Беспощадный охотник
Увеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Phase rush Фазовый рывок
При поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня.
Продолжительность действия: 3 секунды.
Перезарядка: 15 секунд.
Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия.
Cosmic insight Космическое знание
+5% к сокращению перезарядки.
+5% к максимальному сокращению перезарядки.
+5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя.
+5% к сокращению перезарядки предметов.
Dark harvest Темная жатва
Наносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души.
Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии.
Zombie ward Тотем-зомби
Если вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби.
Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10).
После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы.
Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов.
Ravenous hunter Ненасытный охотник
Часть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья.
Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза.
Nullifying orb Сфера уничтожения
При получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд.
Перезарядка: 60 секунд.
Second wind Второе дыхание
При получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд.
Perfect timing Самое время
Вы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса.
Biscuit delivery Доставка печенья
Вы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки).
Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50.
Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья.
Вы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%.
Gathering storm Надвигающаяся буря
Каждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно).
10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки.
20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки.
30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки.
40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки.
50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки.
60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки.
Cheap shot Грязный прием
Нанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня).
Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения.
Approach velocity Скорость сближения
Увеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы.
Дальность: 1000 единиц.
Cut down Реванш
Вы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш.
Press the attack Решительное наступление
После 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд.
Перезарядка: 6 секунд.
Last stand Последний рубеж
Вы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья.
Inspiration Вдохновение
Glacial augment Ледяной нарост
Ваши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается.
Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18).
Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18).
При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%.
Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца.
Font of life Живой источник
Ограничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды.
Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд.
Overgrowth Разрастание
Вы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5%
Domination Доминирование
Hextech flashtraption Хекстековый скачок
Когда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок.
Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место.
Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды.
Precision Точность
Overheal Сверхлечение
Избыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья).
В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника.
Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер.
Aftershock Дрожь земли
После обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам.
Перезарядка: 35 секунд.
Resolve Храбрость
Unflinching Неустрашимость
После произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя.
Taste of blood Вкус крови
Восстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону.
Перезарядка: 20 секунд.
Presence of mind Присутствие духа
Спустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии).
Sorcery Колдовство
Minion dematerializer Дезинтегратор миньонов
В начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке.
При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа.
Unsealed spellbook Раскрытая книга заклинаний
Вы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены.
Первая замена доступна с 6 минуты.
Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали.
Scorch Ожог
При следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду.
Перезарядка: 10 секунд.
Ingenious hunter Изобретательный охотник
Сокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Hail of blades Град клинков
Увеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%.
Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает.
Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки.
Перезарядка: 8 секунд.
Eyeball collection Коллекция глаз
Вы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз.
Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно).
Bone plating Костяная пластина
После получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18).
Перезарядка: 45 секунд.
Time warp tonic Тоник искривления времени
50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов.
Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%.
Во время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня.
При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона.
Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита.
Future’s market Рынок будущего
Вы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем.
Комиссия: 50 золота.
Лимит: 150 + 5 за минуту.
Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты.
Electrocute Казнь электричеством
Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд.
Вы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд.
Grasp of the undying Хватка нежити
Каждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5.
Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья.
Predator Хищник
Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья.
Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%.
Sudden impact Внезапный удар
При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд.
Перезарядка: 4 секунды.
Demolish Снос
Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья).
Перезарядка: 45 секунд.
Transcendence Превосходство
Увеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня.
Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно).
Summon aery Призыв пушинки
Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников.
Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD).
Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам.
Waterwalking Хождение по воде
При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня).
Arcane comet Магическая комета
Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается.
Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD).
Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня).
Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%.
Legend: alacrity Легенда: рвение
Скорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах.
За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко).
Revitalize Оживление
Сила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%.
Manaflow band Поток маны
Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250).
После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд.
Guardian Страж
В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды.
Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд.
Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья).
Ускорение: +20% скорости передвижения.
Prototype: omnistone Прототип: многогранник
Периодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги.
Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя).
Triumph Триумф
При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота.
Absolute focus Полная сосредоточенность
Когда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно).
Celerity Быстрота
Ваша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7%
Ghost poro Призрачный поро
Когда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает.
Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус).
После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы.
Legend: bloodline Легенда: родословная
Ваш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов).
Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов.
Conqueror Завоеватель
Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)).
При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам.
Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд.
Legend: tenacity Легенда: стойкость
Ваш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов).
Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов.
Fleet footwork Искусное лавирование
Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака.
Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду.
Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя).
Nimbus cloak Сияющий плащ
Перезарядка: 60 секунд.
В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки.
Ultimate hunter Абсолютный охотник
Перезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Перезарядка: 6 секунд.
Yasuo
R
Death Mark Клеймо смерти
Зед создает на 6 секунд тень в том месте, где стоит, а сам на некоторое время становится неуязвимым. На указанного врага накладывается метка смерти. Через 3 секунды метка взрывается и наносит физический урон, равный физической атаке Зеда плюс 25/40/55% от общего магического и физического урона, который Зед и его тени нанесли, пока метка была активной. При повторном использовании умения, Зед меняется с тенью местами.
Затраты:
0
Перезарядка:
120/90/60
Дальность:
625
E
Sleepy Trouble Bubble Тихий час
Зои бросает шарик, который взрывается при столкновении с первой вражеской целью, наносит 60/100/140/180/220 + (0.4*AP) магического урона, снижает скорость передвижения на 10/15/20/25/30% и нагоняет на противника сонливость. Через некоторое время сонные противники засыпают на 2,2 секунды и получают удвоенный урон от следующей атаки или умения. При получении урона, эффект сна сразу же прекращается. Дальность полета шарика увеличивается, если он пролетает через какую-то непроходимую местность (скала, лес). Если шарик не попадает ни в одного врага, то он остается на земле в течение 4 секунд и все еще может усыпить врагов.
Затраты:
80
Перезарядка:
20/18.5/17/15.5/14
Дальность:
800
R
Lilting Lullaby Чарующая колыбельная
Flash Скачок
Мгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
Необходимый уровень:
7
Перезарядка:
300
Ignite Воспламенение
Поджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
Необходимый уровень:
9
Перезарядка:
180
Ignite Воспламенение
Поджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
Необходимый уровень:
9
Перезарядка:
180
Teleport Телепорт
В течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
Необходимый уровень:
7
Перезарядка:
360
Exhaust Изнурение
Снижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
Необходимый уровень:
4
Перезарядка:
210
Barrier Барьер
При активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
Необходимый уровень:
4
Перезарядка:
180
Ghost Призрак
Необходимый уровень:
1
Перезарядка:
180
Fleet footwork Искусное лавирование
Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака.
Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду.
Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя).
Overheal Сверхлечение
Избыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья).
В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника.
Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер.
Dream-Laden Bough Посох снов
Last stand Последний рубеж
Вы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья.
Sudden impact Внезапный удар
При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд.
Перезарядка: 4 секунды.
Doran’s Blade Клинок Дорана
Физическая атака +8 (AD)
Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
Стоимость рецепта:
450
Общая стоимость:
450
Health Potion Зелье здоровья
Активно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков.
В инвентаре может находится только один тип зелий.
Стоимость рецепта:
50
Общая стоимость:
50
Warding Totem Скрытый тотем
Активно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
Стоимость рецепта:
0
Общая стоимость:
0
Doran’s Blade Клинок Дорана
Физическая атака +8 (AD)
Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
Стоимость рецепта:
450
Общая стоимость:
450
Doran’s Shield Щит Дорана
Регенерация здоровья +6
Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании.
Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
Стоимость рецепта:
450
Общая стоимость:
450
Long Sword Длинный меч
Физическая атака +10 (AD)
Стоимость рецепта:
350
Общая стоимость:
350
Refillable Potion Пополняемое зелье
Активно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу.
В инвентаре может находится только один тип зелий.
Стоимость рецепта:
150
Общая стоимость:
150
Berserker’s Greaves Наголенники берсерка
Уникально пассивно: скорость передвижения +45
Стоимость рецепта:
500
Общая стоимость:
1100
Immortal Shieldbow Арбалет бессмертия
Infinity Edge Грань Бесконечности
Физическая атака +80 (AD)
Увеличивает шанс критического удара на 25%.
Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
Стоимость рецепта:
625
Общая стоимость:
3400
Death’s Dance Танец смерти
Guardian Angel Ангел-хранитель
Физическая защита +40
Физическая атака +40 (AD)
Стоимость рецепта:
50
Общая стоимость:
2800
Maw of Malmortius Зев Малмортиуса
Физическая атака +50 (AD)
Сопротивлении магии +50
Перезарядка всех умений снижается на 10%
Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд.
Воля к жизни: при срабатывании «Линии жизни» сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
Стоимость рецепта:
700
Общая стоимость:
3100
Магическое сопротивление +50
Скорость передвижения +5%
Уникально пассивно: Восстанавливает здоровье в размере нанесенного Смертью Разума урона при попадании (эффективность лечения для чемпионов дальнего боя составляет 33%)
Уникально пассивно: каждая базовая атака наносит дополнительно 15-80 (на уровнях 1-18) магического урона.
Стоимость рецепта:
800
Общая стоимость:
3100
Bloodthirster Кровопийца
Физическая атака +80 (AD)
Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье.
Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
Стоимость рецепта:
600
Общая стоимость:
3400
Guardian Angel Ангел-хранитель
Физическая защита +40
Физическая атака +40 (AD)
Стоимость рецепта:
50
Общая стоимость:
2800
Death’s Dance Танец смерти
Ravenous Hydra Ненасытная гидра
Физическая атака +80 (AD)
Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье.
Регенерация здоровья +100%
Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе.
Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
Стоимость рецепта:
100
Общая стоимость:
3300
Phantom Dancer Призрачный Танцор
Скорость передвижения +5%
Шанс критической атаки +25%
Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд.
Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
Стоимость рецепта:
900
Общая стоимость:
2700
Магическое сопротивление +50
Скорость передвижения +5%
Уникально пассивно: Восстанавливает здоровье в размере нанесенного Смертью Разума урона при попадании (эффективность лечения для чемпионов дальнего боя составляет 33%)
Уникально пассивно: каждая базовая атака наносит дополнительно 15-80 (на уровнях 1-18) магического урона.
Стоимость рецепта:
800
Общая стоимость:
3100
Mercurial Scimitar Ртутный ятаган
Физическая атака +50 (AD)
Магическое сопротивление +35
Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд.
Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
Стоимость рецепта:
125
Общая стоимость:
2900
Sanguine Blade Кровавый клинок
Физическая атака +55 (AD)
Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10.
Вампиризм: 15% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье.
Уникально пассивно (Погоня за кровью): когда рядом есть не более одного видимого вражеского чемпиона, увеличивает смертоносность на 8 и скорость атаки на 20-80% (на уровнях 1-18). Эффект пропадает в течение 3 секунд, если другие вражеские чемпионы подходят слишком близко.
Стоимость рецепта:
1000
Общая стоимость:
3000
Blade of The Ruined King Клинок Падшего короля
Физическая атака +40 (AD)
Вампиризм: 12% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье
Уникально пассивно: каждая базовая атака наносит дополнительный урон, равный 8% от текущего запаса здоровья цели (12% для чемпионов ближнего боя). Максимальный урон по миньонам равен 60 единицам.
Уникально активно: наносит цели 100 магического урона и ворует 25% скорости передвижения на 3 секунды. Перезарядка 90 секунд.
Стоимость рецепта:
425
Общая стоимость:
3200
Lord Dominik’s Regards Поклон лорда Доминика
Физическая атака +45 (AD)
Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
Стоимость рецепта:
850
Общая стоимость:
2900
The Collector Сборщик долгов
Youmuu’s Ghostblade Призрачный клинок Йомуу
Физическая атака +55 (AD)
Снижает перезарядку всех умений на 10%.
Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18.
Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40.
Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
Стоимость рецепта:
1025
Общая стоимость:
3000
Playful / Trickster Баловство / Обман
При первом использовании Физз прыгает на свой трезубец и тем самым может укрыться от атаки врагов. Если в течении 0.75 секунд Физз ничего не делает, то он спрыгивает с трезубца вниз и наносит 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (0.75*AP) магического урона всем врагам под собой и замедляет их на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2 секунды. Также Физз может спрыгнуть с трезубца раньше в указанном направлении, при этом враги получат такой же магический урон, но эффекта замедления не будет.
Затраты:
90/95/100/105/110
Перезарядка:
16/14.5/13/11.5/10
Дальность:
400
W
Shapesplitter Разделение формы
Пассивно: каждая третья автоатака заряжается духовной энергией, нанося 50/80/110/140/170 + (0.6*AP) бонусного магического урон и на 1 секунду увеличивая скорость передвижения Нико на 20/25/30/35/40%.
Активно: Нико на 0,5 секунды становится невидимой, ускоряется на 10/15/20/25/30% и посылает в выбранном направлении временный клон своей текущей формы (клоне действует в течение 3 секунд).
Затраты:
0
Перезарядка:
20/19/18/17/16
Дальность:
900
E
Tangle-Barbs Оплетающие тернии
Нико запускает в выбранном направлении магическую спираль, которая наносит 80/115/150/185/220 + (0.6*AP) магического урона всем врагам на пути и на 0,7/0,9/1,1/1,3/1,5 секунды обездвиживает первого пораженного врага (последующие цели будут обездвижены на 1,8/2,1/2,4/2,7/3 секунды).
Если Оплетающие тернии поражают хотя бы двух врагов, то они становятся больше и быстрее.
Затраты:
60/65/70/75/80
Перезарядка:
12/11.5/11/10.5/10
Дальность:
1000
Q
Затраты:
50/60/70/80/90
Перезарядка:
7
Дальность:
800
Pyromania Пиромания
После того, как Энни использует 4 раза свои способности, следующее боевое умение дополнительно будет оглушать врага на 1.25/1.5/1.75 секунды.
E
Nevermove Недвижность
Свейн выстреливает своей демонической рукой вперед, нанося 35/70/105/140/175 + (0.25*AP) магического урона всем врагам на пути. После этого рука возвращается к Свейну, взрываясь при столкновении с первым пораженным врагом. Все цели, задетые взрывом, получают 35/45/55/65/75 + (0.25*AP) магического урона и обездвиживаются на 1.5 секунды.
Затраты:
50
Перезарядка:
10
Дальность:
850
R
Demonic Ascension Демоническое возвышение
При активации Свейн на 12 секунд получает 125/200/275 + (5 за каждый фрагмент души) бонусного здоровья. Кроме того он удваивает дополнительное здоровье, полученное от фрагментов души. В течение некоторого времени Свейн вытягивает жизненную силу из ближайших врагов. Каждую секунду способность наносит 35/50/65 + (0.14*AP) магического урона и восстанавливает Свейну 20/35/50 + (0.16*AP) здоровья. Восстановление здоровья снижено на 90% при нанесении урона миньонам и монстрам.
После небольшой задержки и вытянув любое количество здоровья, Свейн может применить вспышку Демона.
Затраты:
100
Перезарядка:
120
Дальность:
650
Q
Steel Tempest Стальная буря
E
Sweeping Blade Стремительный клинок
Ясуо совершает рывок сквозь указанную цель, нанося 60 | 70 | 80 | 90 | 100 + (0.6*AP) + (0.2 * бонусное AD) магического урона. Каждый последующий рывок наносит на 25% больше урона, но не более чем на 50%. Сквозь одну и ту же цель Ясуо может пролетать не чаще чем раз в 10 | 9 | 8 | 7 | 6 секунд.
Затраты:
0
Перезарядка:
0.5/0.4/0.3/0.2/0.1
Дальность:
475
W
Wind Wall Стена ветра
Ясуо создает в указанном месте стену ветра, которая блокирует все выстрелы и направленные умения врага в течении 4 секунд. Вражеские башни игнорируют стену.
Затраты:
0
Перезарядка:
30/27/24/21/18
Дальность:
400
Q
Light Binding Сковывание света
Люкс выпускает в указанном направлении сферу, которая наносит 80/125/170/215/260 + (0.6*AP) магического урона первым двум целям, с которыми столкнётся. Дополнительно сфера приковывает пораженные цели к земле на 2 секунд.
Затраты:
50
Перезарядка:
11/10.5/10/9.5/9
Дальность:
1175
Содержание
Описание умений
Way of the Hunter Путь охотника
Ёнэ использует два клинка, и каждая вторая атака наносит больше магического урона. Его шанс критического удара также увеличен вдвое, но Ёнэ наносит меньше критического урона.
Q
Mortal Steel Сталь смертного
Ёнэ делает выпад вперед, нанося физический урон врагам. При попадании он получает заряд Надвигающейся бури. При накоплении двух зарядов Ёнэ может совершить рывок, создавая волну, которая подбрасывает врагов.
Затраты:
0
Перезарядка:
4
Дальность:
450
W
Spirit Cleave Рассечение духа
E
Soul Unbound Освобожденная душа
Ёнэ покидает тело в форме духа, увеличивая скорость передвижения. Когда действие умения заканчивается, Ёнэ возвращается в тело и наносит пораженным целям урон в размере части от всего урона, нанесенного в форме духа.
Затраты:
0
Перезарядка:
22/19/16/13/10
Дальность:
25000
R
Fate Sealed Решение судьбы
Ёнэ поражает врагов по прямой перед собой, а затем телепортируется за последнего пораженного врага, подбрасывая всех на пути.
Затраты:
0
Перезарядка:
120/100/80
Дальность:
1000
Way of the Hunter Путь охотника
Ёнэ использует два клинка, и каждая вторая атака наносит больше магического урона. Его шанс критического удара также увеличен вдвое, но Ёнэ наносит меньше критического урона.
Q
Mortal Steel Сталь смертного
Ёнэ делает выпад вперед, нанося физический урон врагам. При попадании он получает заряд Надвигающейся бури. При накоплении двух зарядов Ёнэ может совершить рывок, создавая волну, которая подбрасывает врагов.
Затраты:
0
Перезарядка:
4
Дальность:
450
W
Spirit Cleave Рассечение духа
E
Soul Unbound Освобожденная душа
Ёнэ покидает тело в форме духа, увеличивая скорость передвижения. Когда действие умения заканчивается, Ёнэ возвращается в тело и наносит пораженным целям урон в размере части от всего урона, нанесенного в форме духа.
Затраты:
0
Перезарядка:
22/19/16/13/10
Дальность:
25000
R
Fate Sealed Решение судьбы
Ёнэ поражает врагов по прямой перед собой, а затем телепортируется за последнего пораженного врага, подбрасывая всех на пути.
Затраты:
0
Перезарядка:
120/100/80
Дальность:
1000
Q
Mortal Steel Сталь смертного
Ёнэ делает выпад вперед, нанося физический урон врагам. При попадании он получает заряд Надвигающейся бури. При накоплении двух зарядов Ёнэ может совершить рывок, создавая волну, которая подбрасывает врагов.
Затраты:
0
Перезарядка:
4
Дальность:
450
W
Spirit Cleave Рассечение духа
E
Soul Unbound Освобожденная душа
Ёнэ покидает тело в форме духа, увеличивая скорость передвижения. Когда действие умения заканчивается, Ёнэ возвращается в тело и наносит пораженным целям урон в размере части от всего урона, нанесенного в форме духа.
Затраты:
0
Перезарядка:
22/19/16/13/10
Дальность:
25000
R
Fate Sealed Решение судьбы
Ёнэ поражает врагов по прямой перед собой, а затем телепортируется за последнего пораженного врага, подбрасывая всех на пути.
Затраты:
0
Перезарядка:
120/100/80
Дальность:
1000
Way of the Hunter
Пассивное умение можно разделить на три части:
Первая умножает имеющийся Крит шанс на 2.5, то есть при фактическом 40% Крит шансе у нас будет 100%
Третья часть превращает лишний Крит шанс в урон, прибавка небольшая, но к концу игры достигает около 20-30 урона.
Mortal Steel
С помощью рывка можно проходить сквозь небольшие и средние стены
Это умение считается за автоатаку, оно может нанести критических урон или восстановить здоровье от вампиризма
При использовании R, стаки ветра не сбрасываются.
Spirit Cleave
W умение даёт Ёнэ хорошую выживаемость. У этого умения несколько плюсов: умение наносит процентный урон от максимального запаса здоровья цели в большой области, все враги в этой области получают урон, урон от умения гибридный: 50% физический 50% магический, при попадании по врагу Ёнэ получает щит, если умение поражает чемпиона, прочность щита увеличивается. Скорость перезарядки умения зависит от скорости атаки.
Soul Unbound
Отличнейшое умение,но у него есть большой минус, враги знают, куда вы вернётесь обратно и убежать с помощью этого умения не очень получится.
Ещё это умение отчищает вас от сонливости, если на вас Зои попала Sleepy Trouble Bubble или Лиллия продала на вас Lilting Lullaby, то пока на вас эффект сонливости, то вы можете резко прожать E и сразу же опять E, тогда сонливость снимется.
Ещё есть рискованный способ использовать умение в качестве побега, но вы должны быть уверены, что союзники будут вас охранять при возвращении, в противном случае вас встретят враги
Fate Sealed
Ульт Ёнэ является одним из наилучших R умений в игре. Ещё ульт можно назвать Press to Win способностью. После небольшой подготовки Ёнэ делать большой рывок на расстояние, оказываясь за спиной самого дальнего чемпиона, при рывке все враги притягиваются к Ёнэ, получая урон и подбрасываясь на 1 секунду.
Умение можно использовать как умение побега, главное не задеть чемпиона, а то далеко вы не улетите.
Билд Middle
Выбор заклинаний
Все руны, заклинания и предметы на топ берутся такие же, но брать Ёнэ на топ я бы не советовал.
Порядок прокачки умений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Умения на Ёнэ прокачиваются всегда одинаково.
Выбор артефактов
Стартовый закуп
Ключевые предметы
Самым первым предметом лучше купить ботинки, это даст вам мини powerspike, за небольшую цену вы получаете много скорости атаки. Такой закуп советую использовать в каждом матче.
Ситуационные предметы
Ёнэ достататочно вариативный чемпион.
Финальный закуп
При таком закупе у нас огромная виживаемость, много вампиризма и скорости атаки.
Финальный закуп (Вариант 2)
Этот закуп подходит, когда в команде врага есть магический урон.
Финальный закуп (Вариант 3)
Данный закуп подходит, когда магического урона много и есть хард контроль
Финальный закуп (Вариант 4)
Такой вариант подходит, когда в команде противника нету сильного контроля, при настаканом ненасытное охотнике и завоевателе вампиризм у нас запредельный, по 800 за автоатаку, тем более кровавый клинок превращает нас в отличного дуэлянта.
Финальный закуп (Вариант 5)
Всегда стоит помнить о том, что ситуация в игре меняется, закуп надо делать по ситуации, если хотите универсальный, то это 1, он подходит достаточно часто.
Плюсы и минусы чемпиона
Плюсы
Быстрая перезарядка умений.
Мало жёстких контрпиков, в сильных руках Ёнэ стоит практически против всех.
Мощнейший ульт, способный в одно нажатие перевернуть исход тимфайта.
Один из самых сильных чемпионов в конце игры.
Легко фармить миньёнов.
Все умения Ёнэ наносят урон всем врагам в области поражения.
Хороших дайв потенциал.
Очень легко сноуболится.
Легко возвращается в игру даже с плохим счётом.
Минусы
Не самых лёгкий в плане освоения.
Страдает против команды с большим количеством контроля.
Требует хорошего понимания игры.
Действия Ёнэ достаточно предсказуемые, поэтому в будущем надо будет стараться действовать неожиданно.
Часто Ёнэ может выступать инициатором, но лучше, если в комманде будет танк инициатор.
Враги
Neeko
Annie
Swain
Yasuo
В принципе за Ёнэ достаточно спокойно играется на миду, у вас есть щит, который помогает вам выигрывать трейды.
Хоть Ёнэ и не самый сложный чемпион, прирост винрейта от количества игр у него точно не плохой.
Небольшой совет по использованию ульты, иногда не стоит ультовать на все вражескую команду, противники будут в куче, и попасть вам именно по АДК будет сложно, ульт можно оставить чуть на по позже, но все эти тонкости приходят с опытом. От себя хочу добавить, что даже не Ёнэ можно показывать скилл, правильно и быстро пуша пачки миньёнов, делать двойное подкидывание(R+Q3), уворачиваться от вражеских умений с помощью Е, так же вы можете правильно фармить лес, чтоб преодолевать стены, для этого у вас должна быть настакана q, когда вы зачистить лагерь, так же Ёнэ хорошо защищает драконов или баронов так как он может вылезти из-за стены а потом безопасно вернуться обратно.
Хоть Ёнэ и прощает вам ошибки, поскольку вы очень сильные даже против нафидженных стрелков, но помните, что если вы будете фидить, может вы в игру легко и вернётесь, но вашим союзникам будет нелегко. Поэтому думайте о последствиях, первые бои на Ёнэ играйте осторожно, иногда даже пассивно, но это только для ознакомления, потом пассивность будет сильно вам мешать. Для новичков могу добавить простую комбинацию для трейдов, настакали q, прожали Е, нажали q, подбросив врага, далее даёте автоатаку+W+q+автоатака и на Е обратно, только держите в голове, что у противников могут быть умения контроля, поэтому можно просто нажать Е+Q+W+AA+E, способности Ёнэ прерывают анимацию автоатаки, поэтому противник вам ничего не успеет ответить.
Под конец скажу, что играя на Ёнэ получаешь огромное удовольствие. Главное на Ёнэ не винить лес, а думать, какие ошибки ты совершаешь, потом их не допускать, и вы станете легендой на Ёнэ.