Лучше я сдохну ноунеймом
Оксимирон против Гнойного: весь баттл в 20 цитатах
На Youtube выложили самый ожидаемый баттл года – Оксимирон против Гнойного, который выступал под псевдонимом Слава КПСС. Оксимирон, никогда до этого не проигрывавший, уступил сопернику. Публикуем самые броские цитаты из рэп-поединка.
Оксимирон:
«Я сам себе режиссер, я тебя создал и снял. Я Брюс Уэйн и Кристофер Нолан в одном, роли готовы давно. Твоя – прописана от и до. Мне нужен был враг – вуаля. Ты опереточный злодей, у тебя отклеился ус. Да, ты джокер – но в моем рукаве. Побрей себе туз».
«Ты больше года хайпил на мне. Окей, хайпа не жалко. Жалко, что ты жалкий лакей».
«У тебя был хороший год, еще не поздно уйти. Подумай, шкет, тебе светит лишь форс в МДК. Сколько лямов я сделал в год – спорят Форбс и РБК».
Мат*: 0
Слава КПСС:
«Я помню чувство, бл***, когда твои фанаты на всю хату включили альбом («Горгород». – Правила жизни), будто я ассенизатор, которому всю зарплату за год выдали говном».
«Че, так болел за Россию, что на нервах потерял ганглии? Но пока тут проходили митинги, где ты сидел? В Англии!»
«Я везу вам революцию, как встарь, по дороге из Тушино. У этой телеги вращаются оси. Футуристы скинули с корабля современности Пушкина, а вы до сих пор цеплялись за Окси».
Мат: 16
Оксимирон:
«Одно дело табу нарушить, толпу наружу, вывернуть слушателя, силой слов выесть им душу. У тебя идея одна – конвейер говна. Без какой либо цели, у тебя идея одна: как можно больше лайков».
«Не знаю, зачем тебя баттлил Эрнесто, как будто ты злой коммунист. Ты же пустой, абсолютно пустой, ни черта за душой, мне жаль ее. Ты читал про макак, но ты тоже примат, примат формы над содержанием».
«У тебя настолько недержание, что понос без говна. Это просто вода».
«Ты не бяка, ты слишком хрупкий. Ахиллес, черепаха, пятка. Быстро впитываешь, как губка, но я выжму тебя, ты тряпка».
Мат: 0
Слава КПСС:
«Мы тут на войне. Ты сбежал, покинув форпост. Ты стараешься держаться в стороне, как те немцы, которые допустили холокост».
«Где панчи? Твои баттловые строки – уродливая невеста. Хочешь выдать, но там нечего выкупать».
«Но Мирону не нужны панчи, он и так интересен. Но сегодня ты смотришь баттлы без панчей, а завтра порнуху без баб».
«Отец баттл-рэпа на русском, вы штампуете сомнительный стафф. Антихайп – социальная служба, и я лишаю тебя родительских прав. Ведь твоя борьба за развитие – пустые слова. Ты ни разу не был на сторонней тусе, откуда тебе знать, что культура жива, если ты не держишь руку на пульсе?».
Мат: 22
Оксимирон:
«Герою не стыдно сказать: я с изъянами, я уязвимый, поэтому люди в нем видят себя. В тебе им себя не увидеть. Ты змея, ты боишься себя и меня. Твой единственный шанс – отшутиться, стебя. Ты увертливый гад, зацепиться нельзя. Только это твой баг, а не фича, чувак».
«Ты не антигерой, ты вообще не герой. Вызываешь сопереживания ноль. И толпы, увы, не пойдут за тобой. Ты для них в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) подписка».
«Если ты когда-нибудь предложишь слог альтернативный – потому что стыдно в 27 лет жить чужой парадигмой – то на собственном пути станешь героем нарратива. А пока ты то, что моя жопа породила.
Мат: 0
Слава КПСС:
«Ты был голодным эмси, съел других и в итоге зажрался».
«Ну что, стадионный рэпер? Куда ты идешь? Ты не рубишь на запад окно, ты бл*** гамельнский крысолов, ты тащишь всех в самое дно».
«Лучше я сдохну е***** ноунеймом, чем прославлюсь и стану тобой».
* Оксимирон во время баттла заявил, что специально не использовал нецензурную брань, так как соперник этого недостоин
Лучше я сдохну ноунеймом
Мирон в первом куплете охватил достаточно широкий спектр тем: от внешности Гнойного и его роли в карьере Мирона до попыток предугадать будущие строчки соперника, тем самым обезоружив его. Разберем самые интересные моменты.
«Не правда ли удивительно
Прежде чем его забаттлить я сначала должен хвалить его
И всех вас убедить в том, что он смог бы стать победителем?»
Мы уже писали о предыстории конфликта Мирона и Гнойного — Окси объяснял, что вызвал на поединок новичка из-за баттловых навыков последнего. После того, как рэпер из Лондона похвалил баттлы Славы, интернет-сообщество вмиг разглядело талант Гнойного, хотя до этого никому толком не было до него дела.
«Я знал, что Готэму нужна фигура Джокера, что против меня, новый персонаж
Но я сам себе режиссер, я тебя создал и снял
Я — Брюс Уэйн и Кристофер Нолан в одном»
Мирон открыто заявляет — без равного противостояния ему скучно. Чтобы почувствовать спортивный интерес и азарт, а также создать красивую историю противостояния Окси специально поспособствовал становлению Гнойного как медиа-персоны. Естественно, с единственный целью — позже также собственноручно уничтожить его. Иными словами, у каждого Бэтмена должен быть свой Джокер.
Окси также утверждает, что у Гнойного на выбор есть две стратегии — либо копать никому не известные грязные тайны из личной жизни Мирона и вытаскивать его скелеты из шкафа, либо попытаться раскритиковать его творческий путь и карьеру.
«Итого — у тебя есть две линии атаки. Либо обвини меня в том, в чем ты как минимум хуже
Либо как собака вырой гниль про меня и обосрись тут же»
По словам выпускника Оксфорда, обе тактики провальные — «интимные секреты» можно выдумать и убедить толпу в любом вымысле (что Мирон тут же сам и доказал), а косяки и ошибки Мирона на пути к популярности не удастся использовать как аргумент, так как Гнойный сам за год успел наступить на те же самые грабли. И извинения на камеру, и совместные треки с попсовыми рэперами, и активная коммерческая деятельность — в этом плане пути Мирона и Гнойного и правда схожи.
Гнойный
Слава посвятил весь первый куплет скудности Оксимирона как лирика в последние годы и пластинке «Горгород» в частности. Гнойный утверждает, что был разочарован слабым слогом и предсказуемым сюжетом концептуального альбома.
«Набрал худшие клише, которые существовали в истории
Какой оригинальный сюжет — писатель в антиутопии»
Также Слава заявляет, что Мирон просто не смог написать нормальный альбом с разноплановыми песнями, из-за чего решил сыграть на эффекте неожиданности и выпустить альбом-историю. Многие поклонники из-за этого и правда обиделись на Окси.
«Концептуальность от того, что ** (утомило) ремесло
Ты исписался еще до того, как взялся за перо
Твой альбом — такая срань, что его хвалит Нойз»
Природу лени Мирона Гнойный видит в слепой любви его фанатов — по его словам, те готовы принять любой продукт от любимого рэпера. Сам же Окси якобы и не считает нужным напрягаться — зачем, если можно схалтурить?
«Где работа со словом? Где неожиданные смыслы, мужик?
Если вы слушали диск, то наверняка заметили, что Мирон сделал художественный слепок политической обстановки в современной России. Иммиграция, ура-патриотизм, борьба с либеральными активистами — все это до боли напоминает нашу страну сегодня. Гнойный критикует Окси за то, что тот якобы хочет показаться революционером и борцом за свободу, но при этом прячется за образами вымышленного города, не вносит никакой конкретики и не называет имен.
«Что? Так болел за Россию, что на нервах терял ганглии?
Но когда тут проходили митинги, где ты сидел?
2 раунд
Оксимирон
В баттл-рэпе принято делать упор на третий раунд, но Мирон в этот раз почему-то решил сделать ставку на второй — он получился самым сильным из всех его трех куплетов. Окси подверг сомнению позицию Гнойного как нон-конформиста и рэп-протестанта, заметив, что в наши дни безостановочное поливание грязью — не борьба против системы, а и есть система, ведь так делают уже все и довольно давно. Сам же Мирон в 2008 году тоже начинал с троллинга и провокаций, но тогда это было в новинку — сегодня же, по его словам, это не способно никого удивить и вызывает лишь зевоту.
«Не надо нас сравнивать, вот я по тем временам был «анти»
Ломать их рамки морали ради того, чтобы первооткрывать
Лучше бы я оставил тебя спермой на кровати
Ведь то, что было свежо тогда еще в года совсем другие, теперь уже несмешной стендап
Одно дело табу нарушить. Толпу наружу вывернуть слушателя силой слов и другое дело —конвейер говна»
Мирон также заявляет, что ему противно лицемерие Гнойного — якобы, будь Слава на месте Окси, то давно бы уже пел в Голубом Огоньке, говоря что «чисто потролить».
После этого Окси раскритиковал #SLOVOSPB и — внезапно — Versus, сообщив, что был причастен к основанию лиги и очень разочарован видеть, во что Ресторатор превратил их совместный проект. Бесконечная реклама, некачественные баттлы, клоунада видеоблогеров — Мирон разругал все. Также он предложил Эльдару Джарахову и Хованскому перестать скрывать тот факт, что тексты им пишет некий «гострайтер с Fresh Blood» и намекнул, что будет честно, если блогеры будут указывать автора текста, чтобы не вводить людей в заблуждение.
«Но я верю, что Versus воскреснет
Ведь раненный лев — это все еще лев, а здоровый шакал остается шакалом»
Дальше была длинная история про #SLOVOSPB — про их зависть к популярности Versus и лицемерие организаторов, которые предали родительский краснодарский филиал и втихаря открестились от основной франшизы.
«Вы не SLOVO и не Versus, фальшивый филиал, самозванцы
Вы — бюджетная версия Versus’a
Гнойный — забавный косплей на меня
Ждем заставку, как Чейни на Лексусе едет в бар 1702»
Окси также заметил, что Слава — идеальное воплощение всех слабых мест своей лиги и ходячее олицетворение #SLOVOSPB.
«И в тебе (Гнойный), словно в микрокосмосе
Отражается SLOVO полностью
Вся завистливая назойливость пополам с уязвленный гордостью
Что еще остается Гнойному? Вечно тролить! Он вечно против!
Только, сударь, когда вы тролите — вы не боритесь, вы мне вторите»
Гнойный
Второй куплет Карелина был сосредоточен на баттловом опыте Мирона и метаморфозам его взглядов. Например, были упомянуты цитаты Окси из его поединков с Джонибоем (в котором Мирон утверждал, что бросает спасательный круг рэперу) и с ST.
Ведь когда он говорит, что бросает тебе спасательный круг, твоя карьера идет ко дну»
«Какой ты мне соперник с панчами про “вооот такооой”»
Отношение к коллегам по жанру (и к жанру в целом) тоже подверглись критике.
«Ты считал Гуфа ** (фигней), а теперь с него вроде как тащишься
Либо ты приспособленец, либо только с годами смог оценить талант Гуфа»
Выступления Мирона на баттлах отличаются тем, что вместо традиционного списка рандомных оскорблений он пишет мини-сюжеты и небольшие истории (как огромный третий раунд про поэтов в баттле против ST) или устраивает представления (как «переводная история хип-хопа» в поединке с Джонибоем). Гнойный, впрочем, видит в отсутствии панчлайнов лишь недостаток.
«Зачем ему панчи, Окси крутой и так
Сегодня ты смотришь баттл без панчей, а завтра включишь порнуху без баб»
Гнойный продолжает ссылаться на цитаты Мирона, используя их против него. На баттле против Джонибоя Окси оценил рэп-навыки соперника, но заметил, что «важно не количество панчей, а личность, стоящая за ними». Гнойный ловко обыграл это заявление:
«Какая еще личность? То, что я пью мочу? Или то, что ты встречался с Соней Грезе?
Это территория пост-правды, здесь не важно какая инфа настоящая
Так какие личности, тут решает количество панчей!»
Концовка раунда вышла эффектной:
«Зафиксируйте время смерти — 17:03!»
3 раунд
Оксимирон
Вместо того, чтобы сделать последний куплет традиционно самым жестким, Мирон решил использовать максимально оригинальный подход. Если кратко — он начал с пересказа книги «Тысячеликий герой», которую прочитал полгода назад в Киеве. Если подробно — он определил себя и Гнойного архетипами «героя» и его «врага».
«И за каждым, любым, даже хоть бытовым
Проявлением негатива двух отдельных людей
Виден древний мотив — столкновение архетипов»
Также Мирон заявил, что ирония и сарказм — защитный механизм, панцирь, но за ним у Гнойного ничего нет.
«Только где ты, товарищ?
Я читаю с открытым забралом, друзья»
Затем Окси снова перешел на личности и вот таким, пожалуй, стоило бы сделать весь раунд:
Ты врубишь дурака, будешь быковать — неважно
Ведь пока, ты в моей системе рэп-координат
Если ты когда-нибудь предложишь слог альтернативный
Потому что стыдно в 27 лет жить чужою парадигмой
То на собственном пути станешь героем нарратива
А пока ты просто то, что моя жопа породила
В целом же это был плохо зарифмованный, скучный, унылый и невероятно пафосный раунд. Очевидно, Мирон совсем по-другому представлял себе реакцию на его драматичный текст, но в рамках баттла он звучит очень неловко.
После взрывного второго куплета последний раунд выглядит написанным второпях за день до баттла — настолько там все плохо. Впрочем, находятся и те, кому этот раунд от Мирона нравится. Возможно, он зашел бы и мне, но уж точно не в формате выступления на баттле.
«Путь героя — чудовищ фигачить
Брать сокровища, строить капища
Он герой не потому, что качок и боец
А потому, что не может иначе»
Гнойный
Последний куплет представителя группировки «Антихайп» вышел наиболее эффектным из всех его трех раундов. Вероятно, именно контраст третьих раундов и определил мнение судей и людей в зале — неоднозначный третий куплет Мирона вышел куда менее мощным, нежели выступление Славы.
Карелин вспомнил все — и то, как Мирон хвастался отказом идти на «Вечерний Ургант», а позже все-таки пришел; и то, как Мирон выпустил часовое видео, в деталях описывая скандал с ЛСП (бывшим артистом лейбла Окси), намекнув, что такое же ждет всех его артистов. Гнойный сделал классический убийственный третий раунд, дав понять, что первые два были всего лишь разминкой.
Нельзя не оценить строчку про то, что стадион Олимпийский (в котором намечен следующий концерт Окси) — это гроб подходящего размера под гигантское эго Мирона. Самовлюбленность и нарциссизм популярного рэпера был разобран так, как никогда раньше. На цитаты разбирать этот куплет нет смысла, его можно было бы полностью скопировать сюда — настолько он хорош.
Если к некоторым рифмам еще можно докапаться, то к исполнению нет никаких претензий — чистая агрессия льется из Гнойного фонтаном. Лучший раунд этого поединка и один из лучших раундов, когда-либо прозвучавших на русскоязычных баттлах.
«Лучше я сдохну * (дурацким) ноунеймом, чем прославлюсь и стану тобой»
MC Сенечка и SuperSanyc из группы «Всигме» выпустили совместный альбом. Мы с ними пообщались
MC Сенечка и SuperSanyc из группы «Всигме» выпустили совместный альбом Rhymond Bounce Vol.1, в записи которого также приняли участие Archanga, Kotzi Brown и Pasha Wonda из Lovanda. Мы послушали пластинку и узнали у музыкантов, как они решили поработать вместе.
Альбом МС Сенечки и SuperSanyc, участника «Всигме» и создателя хип-хоп оперы «Копы в огне», был изначально запланирован на февраль 2022 года, но после переноса был представлен только 17 июня. Первые синглы рэперы выкатили ещё в ноябре, когда с разницей всего в неделю вышли «Предел» и Street Race. Ранее МС Сенечка появлялся летом 2021-го в качестве приглашенного артиста на альбоме «Всигме» — «Родной». Новая пластинка Rhymond Bounce Vol.1 состоит из 11 треков. За весь саунд, включая сведение и мастеринг, отвечал МС Сенечка. Мы взяли у артистов небольшое интервью, в котором узнали о совместной работе и музыке, которой они вдохновлялись при создании проекта.
— Вы познакомились в Powerhouse, но как дошли до понимания, что MC Сенечке и SuperSanyc обязательно нужен совместный альбом?
SuperSanyc: Этот альбом двигает вперёд весь хип-хоп. Он был ему нужен. Мы просто исполнили свой долг МС. Я прекрасно помню момент, когда, послушав уникальное звучание минусов и демок от Сени, я уже представил весь Баунс, который может получиться на альбоме. Раймонд вылетел очень быстро после этого.
МС Сенечка: Как-то раз Саня залетел на студию почти сразу со словами «Сень, давай запишем альбом совместный». Я не мог отказать, тем более, что до этого сам скидывал минуса Саньку на зацен. После того, как мы записали первый трек, всё полетело с бешеной скоростью, и мы придумали все остальные за пару недель.
Фото: Лиза Лилиева
— На «Rhymond Bounce Vol.1» вы достаточно внимания на уделяете фонку. Почему и рассматривали ли вы что-то ещё? Мог ли у вас выйти альбом в стиле CANiCOOL, например?
МС Сенечка: Фонк — крутой стиль, качёвый и цепляющий, и мы решили попробовать себя в нём — тем более, учитывая обороты популярности, которые он набирает в России. Оказалось, звучит очень даже заманчиво. На альбоме есть и другие стили, нечто соул-подобное в треке PEOPLE GET READY, например.
SuperSanyc: Уникальное звучание музона от Сени сочетает в себе и фанк, и Баунс, и соул, и старую школу, и новую. И Сеня с чистым сердцем выложил мне свои самые козырные биты. Дальше дело было только за нашим флоу.
— Между вами 20 лет разницы в возрасте, не было ли сложностей в работе между зумером и бумером?
МС Сенечка: Это было не то что просто! Это было максимально увлекательно и весело, как будто мы знакомы уже тысячу лет.
SuperSanyc: Мы старались положить свой лучший флоу на каждый миллиметр этого альбома, чтобы удивить друг друга. Это был очень увлекательный процесс — каждый новый кусман рождал в нас особую радость за брата, за его мастерство и стиль. Разницу в возрасте я не почувствовал, так как Сеня очень хорошо знает старую школу хип-хопа, на которой вырос я сам. Так что мы были на одной волне.
— Над музыкой и сведением работал Сеня. А были ли какие-то связанные с процессом кулстори или может какие-то жёсткие правки от SuperSanyc?
SuperSanyc: Сеня проделал огромную работу по записи и сведению альбома. Я помогал всем, чем мог, и, конечно, старался контролировать каждый децибел. Сеня понимал, что это только плюс к качеству альбома и всегда шёл навстречу.
МС Сенечка: Самая сложная и серьезная для меня правка — 1-2 дб на вокале, сколько же мы бились над громкостью голоса… В целом сводилось всё довольно легко, Саня приходил проверять, когда я делал какую-то базу по сведению, а довершили мы всё вместе.
— Какой музыкой вы вдохновлялись? Или не музыкой вовсе?
МС Сенечка: Я вдохновился вайбом SuperSanyc, обществом группы «Всигме», их открытостью и добротой. Из музыки — различным фонком, соулом, да и в общем, не какой-то конкретной или актуальной музыкой, а той, что дошла до нас спустя многие годы и живет по сей день.
SuperSanyc: Вдохновлялся соулом и элементами госпел.
— Ждать ли нам ещё совместных работ?
МС Сенечка: Rhymond Bounce Vol.2, you know what I’m saying…
Фото: Лиза Лилиева
— Посоветуйте читателям, что стоит послушать, когда Rhymond Bounce уже несколько раз подряд отыграл в наушниках.
Marvin Gaye — God is Love/Mercy Mercy Me (слова этой песни как путеводитель по жизни);
Improvisation of Stevie Wonder on TV program — Soul Train (один из лучших соул треков, который исполняется как импровизация)
Al Green singing People Get Ready (для меня один из лучших госпел-треков, вдохновение этой песней получило отражение на нашем альбоме).
P.S. Если вы фанат творчества SuperSanyc посмотрите наше интервью с ним, которое мы брали два года назад перед возвращением культовых «Копов в огне».
Лучше я сдохну ноунеймом, чем буду работать над собой, учиться, ставить перед собой реалистичные цели и двигаться по карьерной лестнице
«Хохотали так, что вся изба тряслась, медведь ажно с печки свалился»: Нейромонах Феофан о фестивале «Дикая Мята», нейросетях и кибердеревне
В Тульской области с 24 июня по 26 июня проходил второй уик-энд фестиваля «Дикая мята», на котором выступили десятки крутых артистов, с некоторыми из которых нам удалось пообщаться. Например, мы взяли блиц-интервью у группы «Сироткин» и узнали про любимые аниме Pyrokinesis.
Докамест совсем солнце красное не напекло чёла добрым молодцам да девицам на «Дикой Мяте. Violet», на главную сцену изволил подняться Нейромонах Феофан со своим косматым медведём и остальными скоморохами. Честной народ, разжёгши в душе светлый драм, с лихвой притоптал поле, да так, что дружинникам на телегах червленых пришлось водой колодезной и окропить тех балагуров. Наши летописцы после плясок диковинных узнали у нейростарца, каково это с животными брататься да и почему ещё песен за него нейросети заморские не пишут (оказия: пишут).
Фото: Артём Миндрин, дизайн: dorisovala / 2х2.медиа
— Поделитесь лайфхаками, как справляться с жарой, особенно если ты в лаптях и балахоне?
— Рецепт дюже прост и доступен особливо на лугах цветочных: отбираете у косолапого банку с мёдом, ровнёхонько обмазываетесь всем её содержимым с макушки до самых лаптей, на аромат медовый слетаются пчёлы и обмахивают вас своими крылышками аки опахалами заморскими. А тут и медведь поспевает. Тоже будет вокруг вас топать да ахать, лапами своими размахивать, ветерку летнему дополнительное ускорение придавать.
— Не жалко ли вам медведей, которым приходится притоптывать сцену в такую погоду?
— Коли день единственный пожили бы вы с нами да с медведем в одной избе, так и призадумались бы, кого вам особливо жаль — нас али медведя, в быту существа несносного. Так что ничего, такая жарища косолапому даже на пользу пойдёт, будет потом в углу тёмном отсыпаться неделю да нам позволит отдохнуть маленько от его прыти.
— Как вам в целом «Мята»? Стало ли ваше выступление лучшим на Violet?
— Фестиваль зело лепый получился. Организаторы постарались на славу. Ну и мы не отставали — со всею душой подошли к делу, особливо каждую мелочь продумывали. А уж удалось ли нам порадовать люд честной, это уже добрым молодцам да красным девицам, что поле с нами топтали, знать лучше.
— А смотрели выступления других коллективов? Понравился ли кто-то?
— К великому огорчению нашему, не успели мы насладиться песнопениями других коллективов. Медведь, окаянный, как почуял, что не глядит никто, так и в лесок убёг, ягоды сладкие искать. Так и гонялись за ним по лесам до самого заката, все лапти стёрли.
— А планируете ли выступления с акустическими альбомами?
— Дюже годный релиз предстоит — выпустим мы мини-альбом акустический, уже готовимся, струны на балалайках начищаем. Никакого электронного звучания в нём не будет. А там, гляди, и концерты подоспеют, чтобы в полной акустике да с балалаечками звонкострунными сей релиз народу честному представить.
— Если вы Нейромонах, почему треки для Феофана ещё не пишут нейросети?
— Открою секрет вам — давно уже трудится сеть эта во благо драма древнерусского. Это, конечно, только между нами сказ, вы никому.
— А следите вообще за нейросетями и вирусными проектами, которые в последнее время всегда на слуху в сети? Может какой-то понравился особо?
— Как не следить? Следим неустанно. Намедни открыли для себя DALL-E да дипфейками забавлялись. Взяли изображение медведя нашего да ослиную морду ему приделывали. Хохотали так, что вся изба тряслась, медведь ажно с печки свалился. Мы, правда, косолапому не сказали, но между собой решили, что получилось даже лучше, чем в оригинале. Вы только не говорите ему, он у нас ранимый, обидится ещё.
— Вы в одном из интервью ранее допускали появление третьего проекта вслед за Феофаном и «Пневмослоном». Нет ли уже реальных планов?
— А это вы у него спросить извольте. Он вам, как лицо самостоятельное, хоть и по счёту третье, сам всё расскажет. Но по секрету скажу: слышал я одним ухом, что альбом-то готовенький почти. Дюже лепые песнопения вышли, сам бы такие написал, коли мог.
— Видели ли «Русскую кибердеревню»? Не напрашивается ли совместный проект с birchpunk хотя бы в рамках короткометражки?
— И видели, и прониклись всем сердцем. Коли оказия такая будет, с удовольствием сделаем что-то совместное. А за идею низко кланяемся.
— У вас есть один рисованный клип и несколько визуалов. Как вообще у Феофана складываются дела с анимацией? Не хотелось бы развивать это направление?
— После выхода клипа анимационного задумали мы ажно целую вселенную Нейромонаха Феофана создать. Коли выполним, будем, как это сейчас зовётся, короткометражки делать. Ежели вы мастер анимации да идея наша вам по нраву пришлась, пишите нам, в соцсетях все контакты есть, сделаем красоту эту усилиями совместными.
А «Телегу» нашу, коли не видали ещё, обязательно посмотрите, да комментарий с отзывом своим оставьте. Мы всё читаем. А ежели телеканал 2×2 возьмёт, да и поставить в ротацию свою, будем особливо рады. Так ещё больше добрых молодцев да красных девиц нашу «Телегу» рассмотрят.
— А что нравится из поп-культурной анимации?
— Adventure Time особливо люблю, а медведя только мультсериалом «Рик и Морти» от проказ отвлечь выходит.
— У вас есть несколько классных фитов. Почему их мало и с кем хотелось бы записаться?
— Фиты — дело хорошее, доброе это дело. Работы над ними много, зато и выходит любо. Думаем мы чем-нибудь таким вас ещё порадовать и уделить этому внимание поболе.
Лучше я сдохну ноунеймом, чем буду работать над собой, учиться, ставить перед собой реалистичные цели и двигаться по карьерной лестнице
сторону
Видео
Реклама
Внимание! В тексте могут присутствовать грамматические ошибки. Если Вы их обнаружили, Вы можете сообщить о них администрации сайта. Чтобы сообщить об ошибке, выделите неверный текст, нажмите Ctrl+Enter и в новом окне укажите правильный текст или слово. Заранее спасибо!
Oxxxymiron VS Гнойный (Слава КПСС) текст песни
Раунд 1: Oxxxymiron
Я здесь чисто по фану, поглумиться над слабым
Ты же вылез из мамы под мой дисс на Бабана
Обличительный пафос – это пшик против папы
Эти рифмы писал мне пьяный Крипл под спайсом
Ты смешной, слишком длинный, откровенно нескладный
У тебя телосложение как у беременной цапли
Непропорционально как твой хайп
И твой вклад в рэп – не облако в штанах
Ты лишь мода как клауд-рэп на пару сезонов
Где твой чокер, а че
Ты же не хочешь выйти из моды, словно шмотки «Волчок»
Тот, кто еще год назад тебе дал мощный толчок одним твиттом
Станет тем, кто тебя нынче смоет в толчок
Это ирония судьбы – неправда ли, удивительно?
Прежде чем кого-то баттлить, я сначала должен хвалить его
Чтобы вас убедить, что он мог бы стать победителем
Чтоб эмси завафлить, вы сперва должны полюбить его
Я сработал на ура:
Я знал, что Готэму нужна фигура Джокера,
Чтоб против меня полная луна взошла
Город за него, в колоде новый персонаж
Но я сам себе режиссер – я тебя создал и снял
Я Брюс Уэйн и Кристофер Нолан в одном
Роли готовы давно: твоя прописана от и до
Мне был нужен враг? Вуаля
Ты опереточный злодей, у тебя отклеился ус
Да, ты Джокер, но в моем рукаве побрей себе туз и подготовься
Аркхэм предоставляет ночлег
И откуда у тебя эти раны знает мой член
Ведь я мастер раскрутки:
Ты на кастинг наткнулся и сразу стягиваешь трусики
«Ты правда продюсер?» Да, я правда продюсер
Я тебя сделаю, сын – ты в анальном рабстве,
Зови меня Фадеев Максим
Ведь это жирный пиар
Я выпускаю из клетки тебя за нитки
Каково узнать, что ты марионетка в руках еврея?
Ты больше года хайпил на мне: «Окей, хайпа не жалко»
Жалко, что ты жалкий лакей
Что ты сам не сумел подняться, на дне остался никем
Твои «фаны» злятся, что я не выпускаю микстейп
Твои глаза сказали, что ты баттл писал в декабре
Потому что школа, SLOVO
Ресторатор: Самая слабая площадка в стране!
Когда я вызывал его, он типа за идеалы был
За год ты стал ссученный, Слава
Что мне может вообще предъявить человек,
Повторивший мой каждый косяк за всего один год?
Я в игре 9 лет – ты мне лишь помогаешь, слизняк
Как я изменился? Хотя продажи как были
Ты, как и я извинился – но тебя даже не били
Real talk, real talk
Ты стал как я коммерсант, но на словах комиссар
Как я против рэп-стада, но фитовать с ними за
Мы все отчасти лицемеры, потому что меняемся каждый день
Что раньше являлось тру со временем изменится, может полностью
Но твоя переоценка ценностей шла с небывалой скоростью
Оп! И ты на сцене
Оп! И фит с ЛСП
Оп! Низкие цены на шмот у Вити СД
Flow пишет рецензии, все хорошо
Но за год кот подземный стал тем, что корил
И твоя идея как Ляля кровью истекла
Ты кидаешься камнями, сидя в доме из стекла
Был в подвале, но протек чердак
Ты в поиске стен мечешься из замков в замок
Но ты их строишь на песке
И показушный детсад в твоих бу-шных текстах
Так очевиден был всем
Поверь, было так скучно писать
Рядом с тобой даже Джонибой был трушный пацан
Открой те с ним на пару, кальян и суши-смузи-вейп бар
Антихайп? Это Vagabund
Для тех, кто грузит в глуши
На Windows 3 c модема, не умея cookie включить
«Надо набрать больше членов» – так вам Букер внушил
Открой концертное эскорт-агентство – Букинг мужчин
И это вроде хи-хи, но правда режет глаза
Он будет много говорить, но ему нечего сказать
Ты можешь выкопать грязь и моих мертвых друзей
Перемывать кости с бельем, варить свой черный кисель
Выяснить с кем, сколько раз и в каких позах я спал
Но если ты сделаешь это, то ты тоже просрал
У него есть девушка по имени «Саша Дискотека»
Ответ Славы КПСС:
«Уже нет, опоздал»
Вмешивается Слава КПСС:
«Ты чё, упоротый?»
Продолжение раунда:
У меня тоже есть птички
И в отличии от твоих у них есть микрофоны и петлички
Он думает: «Только бы не история про Golden Resort»
Братан, это не позор, это не позор
Скажем так: очень недолго и в меру невинно,
Но у него там был друг под кодовым словом «танцор»
Не совсем массажист, не совсем визажист,
Не совсем экзотический dancer
Но проблема в другом:
Как две капли воды он похож на типичного транса
Дайте мне папочку, где папочка? Вот
А теперь я прошу сюда выйти всех тех,
Кто реально в Ризорте увидел Карелина
Ладно, походу сегодня их нет
Ну и еще бы немного и вы бы поверили!
Баттлы по фактам, баттл по фактам
Баттлы по фактам – подарок для любителей врать
Какая правда? Важно лишь убедительно подать
Если будешь копать зашквары, в мусоре копаясь
То представляешь не SLOVO, а «Подслушано: Хабаровск»
Итого
У тебя есть две линии атаки:
Либо обвини меня в том, в чем ты,
Как минимум, хуже – это клиника
Либо как киники с собакой будьте,
Выдумав гнили про меня, обосрись тут же
Гнойный, твои слова – воздух один
Ты похож на E.T., но приземлился в Грозном поди
Сюда просто борзо зайти
Но также просто в утиль
У тебя был хороший год – еще не поздно уйти
Раунд!
Раунд 2: Oxxxymiron
Он сказал, что не слушал «Горгород»,
Но весна покажет, кто где срал
Весь твой первый раунд – это пересказ
Трека «Кем ты стал?» (think about it)
Слава КПСС & Oxxxymiron:
— Нет, нет
— Это не так
— Это так
— Нет
— Переслушай трек, братан
— Я слушал
Обращение к Ресторатору:
Думал, я стану молчать,
Дав тебе строчку про них? Да мы друзья
Но ты засрал то, что со мною воздвиг
И это не кинжал в спину
Саня, вспомните с Яном
Сколько раз кряду я вам объяснял это прямо:
Обращение к Замаю:
Раз по кайфу, Замай? Без проблем, продолжай
Продолжай задевать меня всуе, бро
«Когда над миром новым
Бог склонял лицо Своё, тогда
Солнце останавливали словом,
Словом разрушали города.
И орёл не взмахивал крылами,
Звёзды жались в ужасе к луне,
Если точно — розовое пламя,
Слово проплывало в вышине.
А для низкой жизни были числа,
Как домашний, подъяремный скот,
Потому, что все́ оттенки смысла
Умное число передаёт.
Патриарх седой, себе под ру́ку
Покоривший и добро, и зло,
Не решаясь обратиться к звуку,
Тростью на песке чертил число.
Но забыли мы, что осия́но
Только слово средь земных тревог,
И в Евангельи от Иоанна
Сказано, что Слово это — Бог.
Мы Ему поставили пределом
Скудные пределы естества,
И, как пчёлы в улье опустелом,
Дурно пахнут мёртвые слова.»
Oxxxymiron:
-Ты следующий, ты следующий, ты следующий.
Давай, давай, давай.
Оксимирон: real talk. А ты бро?
Оксимирон/ Гнойный: это не корпоратив.
Тамада.
Я могу это легко доказать.