магнит украли бонусы с карты лояльности

Украли бонусы с карты «Магнит»

Негодую. Живу в Краснодаре и нет-нет, да пользуюсь бонусами карты Магнит, которые капают при каждой покупке. Вдруг решил потратить. ГЛЯДЬ, а там пусто!

Думаю, может девушка сняла моя? Смотрю историю списаний. А это кто-то из славного города Уфа на проспекте Салавата Юлаева, д1. купил пивасик и шоколадку.

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

Как это вообще возможно?
Оператор сказал: «взломали». Но это странно, потому что у меня даже приложения до этого не было, я просто занёс пластиковую карту в гугл пэй. Мне кажется, что кто-то, как-то узнал код моей карты и решил порадовать себя.

80 рублей не жалко, но чё это я кому-то пивасик покупаю за просто так — не честно.
Оператор сказал, бонусы вернут.

Так что, если у вас есть карта с бОльшим количеством бонусов, имейте ввиду, они могут улетучиться.

P\S. Чувак из Уфы, если ты это читаешь: передаю ментального леща тебе к пиву.

Дубликаты не найдены

Почитал ещё о таких случаях. Не редкость. У кого-то и 3000 снимали.
Но что любопытно, так это что большинство снятий в Уфе.
Это что это у вас там за гнилые редиски завелись??

у меня на пятерочке регулярно приходит смс с кодом входа, как будто кто-то пытается в ЛК карты зайти.

кстати насколько я понимаю, для списания по карте достаточно штрихкода карты, которые легко формируется софтом, а номера подбираются перебором

ЗЫ. Мне сегодня вернули..

спасибо за информацию. Передадим её ответственным сотрудникам.

здравствуйте. Поступил ответ от коллег по вашему обращению. Они приносят свои извинения и сообщают, что ваш счёт скорректирован. Баллы зачислены на карту 10.04.2020 г.
Также вам рекомендуется заменить карту самостоятельно, в ближайшем магазине «Пятёрочка». Приобрести новую Выручай-карту можно за 9,99 рублей на кассе (данная сумма будет возвращена на карту, в размере 100 баллов). И произвести активацию на свои персональные данные. После активации, баллы будут перенесены со старой карты на новую.
Ок. Спасибо большое, так и сделаю))

Такая же ерунда с карточкой «Карусели» была, причем она была виртуальная. 2 раза списывали бонусы (мелочь конечно, покупки вида «пакетик сухариков»), но неприятно. Оба раза обращался в техподдержку «Карусели», оба раза отписки вида «сам дурак». В итоге забил на «Карусель», ибо ну его нафиг.

тоже украли 46р) тоже Уфа, но я и сам Уфа)

Вот кто у вас бонусы списал

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

А я то все в толк не возьму, почему мне от пятерочки постоянно происходят смс с кодом. Вот оно что, оказывается

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

Как кассир в магазине может получать дополнительную зарплату и как ему не давать это делать провокационным способом

Простор для незаконного обогащения для кассира тут обширен. Можно вступать, например, в сговор с знакомыми и не пробивать им товар, позволяя просто уносить его мимо кассы без оформления товара кассовым чеком.

Для борьбы с этими методами и предназначен следующий неоднозначно воспринимаемый многими способ, а именно контрольное переложение денежной наличности в кассовый ящик кассиру.

1. Заложенного излишка нет, либо есть, но не в полном объеме. Это означает, что кассир его присвоил полностью или частично. Автоматом следует вывод о кассире как о немного нечистом на руку и последующее расставание по соглашению сторон, как правило.

2. При контрольном пересчете кассы излишек обнаружен в полном объеме. Это говорит либо о том, что кассир решил схитрить и выждать, что же будет дальше, либо о том что кассир был невнимателен при пересчете и понадеялся на авось, решив что ошибся пересчитывая (что вряд ли). Что также дает повод подозревать его в махинациях. Естественно, за незаявленный излишек не уволят, но объяснительную кассир напишет.

Но ирония подобного метода, и того, что на этот крючок попадаются кассиры в том, что хранить в тайне эту процедуру в целом администраторы не обязаны.

Так можно ли считать такой способ проверки кассиров провокацией?

Источник

Списали бонусы с карты Магнита в другом городе: что делать?

23.08.2020 223 Просмотры

Сегодня мошенничество с картами расширилось так сильно, что охватывает не только банковские карты, но и средства лояльности сетевых магазинов. Наверняка многие уже наслышаны о том, как крадут баллы у покупателей магазинов «Пятерочка», но теперь эта проблема затронула и сеть «Магнит».

Как это происходит?

Суть проблемы в том, что однажды человек заходит в приложение или в личный кабинет на сайте «Магнит» и узнает, что количество его бонусов равно нулю. При этом несколько дней назад это было совсем не так. Связавшись с оператором технической поддержки, можно узнать следующее:

Это можно объяснить тем, что на один номер телефона можно зарегистрировать только одну карту. То есть пока на номере числится старая программа лояльности, активация новой будет невозможна.магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

Через неделю после активации потребуется еще раз связаться со специалистом. Это необходимо для того, чтобы списанные бонусы были возвращены.

Обращение к продавцам в магазине никак не повлияет на ситуацию в связи с тем, что у сотрудников просто нет таких полномочий.

«Магнит» также рассматривает и претензии в письменном виде, отправленные по электронной почте. Однако такой способ решения проблемы существенно увеличивает время на возврат украденных баллов, поэтому следует все же именно совершить звонок. Оператор в режиме разговора намного быстрее сможет помочь.магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

Некоторые граждане полагают, что кассиры в магазинах специально списывают бонусы, чтобы было легче давать сдачу. Такой вариант имеет место быть, однако, когда станет ясно, что списание произошло не в своем городе, то речь идет именно о взломе карты.

Источник

Кто правит баллом: у тысяч россиян украдены бонусы со скидочных карт

Мошенники заинтересовались бонусами россиян в магазинах — количество попыток списать баллы из личных кабинетов на сайтах в 2019 году увеличилось в разы и достигло нескольких тысяч в месяц.

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

Об этом «Известиям» рассказал эксперт компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов, информацию подтвердили в «Деловой России» и торговой сети «Магнит». Злоумышленники активизировались из-за развития цифровых покупок и переориентации систем лояльности от карт с фиксированными скидками к накоплению бонусов с их последующей тратой. В итоге доверие клиентов к таким опциям снижается, а розничные сети не досчитываются не менее 2–3 млн рублей ежемесячно.

В прошлом году число попыток нелегитимно воспользоваться скидочными бонусами россиян в отдельных компаниях достигло нескольких тысяч в месяц. С проблемой столкнулись телеком-операторы, транспортные организации и крупные розничные сети. Об этом «Известиям» рассказал начальник отдела по противодействию мошенничеству Центра прикладных систем безопасности компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов.

— В одном из вариантов злоумышленник получает доступ к личному кабинету клиента, а затем расплачивается его бонусами за свои покупки, — пояснил Алексей Сизов механизм обмана. Еще один вариант обмана — мошенник регистрирует личный кабинет на карту, выданную другому человеку. Гражданин даже не будет знать о существовании своего онлайн-профиля и продолжит накапливать баллы, физически прикладывая карту. При этом злоумышленник будет списывать бонусы в личном кабинете.

Алексей Сизов добавил, что бонусные баллы в основном крадут не организованные преступные группировки, а «начинающие» мошенники: частные лица, которыми могут быть даже студенты первых курсов.

Интерес злоумышленников оправдан: программы лояльности в денежном эквиваленте оцениваются примерно в 50 млрд рублей по 30-и крупнейшим ритейлерам, посчитал Алексей Сизов. Он подчеркнул, что накопленные баллы можно легко монетизировать — во многих магазинах ими можно оплатить от 30 до 50% покупки, подчеркнул эксперт.

Проблема с кражей бонусов и скидок действительно остро встала в 2019 году — количество таких атак увеличилось в разы, подтвердил «Известиям» председатель комитета по торговле «Деловой России» Алексей Фёдоров. Он отметил, что часто под прицел мошенников попадают автозаправочные станции, которые ежемесячно недополучают прибыль в 2–3 млн рублей из-за неправомерно списанных льгот.

— Зачастую баллы крадут сами сотрудники магазинов или колл-центров, которые имеют доступ к информации о программах лояльности. Если клиент долгое время не пользуется накопленными бонусами, то продавец может незаметно для пользователя и магазина забрать их в счет собственной покупки, — пояснил Алексей Фёдоров.

Проблему видят и в торговой сети «Магнит», сообщили «Известиям» в пресс-службе ритейлера. Там подчеркнули, что ущерб от действий мошенников в большей степени имиджевый, поскольку покупатели теряют доверие и разочаровываются в программе лояльности.

«Известия» также спросили крупнейших сотовых операторов, авиаперевозчиков, представителей автозаправочных станций, сталкивались ли они с кражей бонусных баллов своих клиентов.

От карт к кабинетам

Во втором полугодии 2019-го количество мошенничеств с бонусными программами увеличилось в полтора раза по сравнению с первыми шестью месяцами, оценил для «Известий» руководитель направления Kaspersky Fraud Prevention Максим Федюшкин. По его словам, это связано с увеличением конкуренции среди ритейлеров, ростом объема онлайн-покупок и переходом программ лояльности в цифровой формат. Кроме того, играет роль безответственное отношение самих клиентов: лишь 20% из них помнят, имеют ли они право на льготы и в каком объеме, поэтому мошенники безнаказанно и незаметно их крадут.

Причина обострения проблемы в том, что ритейлеры массово переходят от скидочных систем к программам накопления бонусов, считает Алексей Федоров из «Деловой России». Он добавил, что клиенты также все активнее пользуются именно онлайн-кабинетами, а не физическими картами лояльности.

В отличие от банковских сервисов, программы лояльности обычно слабо защищены, а мониторинг совершаемых по ним операций не проводится, знает Алексей Сизов из «Инфосистемы Джет». Он добавил, что в этой сфере нет регулятора, который бы регламентировал порядок защиты, как это делает, например, Центробанк в финансовой отрасли.

Зачастую посетители онлайн-магазинов применяют одинаковые пароли для десятков учетных записей или используют слишком простые коды, которые можно подобрать, отметили в Ozon. Тогда злоумышленнику легко попасть в личный кабинет.

Мошенник может это сделать и с помощью продаваемых в интернете баз данных с личной информацией о клиентах магазинов, предположил технический директор DeviceLock Ашот Оганесян. Он рассказал, что только в прошлом году в открытом доступе или в продаже на хакерских форумах оказалось несколько баз данных с информацией о покупателях и их приобретениях объемом в несколько миллионов записей. В некоторых из них присутствовали пары «логин/пароль» для входа в личный кабинет, подчеркнул Ашот Оганесян.

В Роскомнадзоре «Известиям» сообщили, что мошенничество в интернете находится вне зоны компетенции службы, а бонусы — это не персональные данные.

Представители ритейла заявили «Известиям», что уже озаботились проблемой кражи скидочных баллов. Для защиты от таких мошенничеств продавцы вводят двухфакторную идентификацию — списание бонусов теперь необходимо подтверждать кодом из СМС по аналогии с банковскими операциями. Об этом «Известиям» рассказали в «Деловой России» и подтвердили в торговых сетях «Магнит», «Максидом», «Связной», Ozon, «М.Видео», Wildberries.

В «Магните» добавили, что пришлось вводить CVC-коды для карт лояльности, чтобы их было невозможно зарегистрировать на другого человека. В Мегафоне «Известиям» сообщили, что постоянно совершенствуют защиту личного кабинета клиентов.

Источник

Мошенничество с картой лояльности Магнит

Бонусы коплю, практически не трачу, НГ скоро 🙂

На днях обнаруживаю, что вместо 600 бонусов у меня 0.

Лезу в историю списаний:

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

Августовское было небольшое, 100 р., я его не заметил. А 29-го слили все.

Знаете, что за списания по 1 бонусу?

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

Списания сделаны в магазинах на другом конце города от меня, я в них не бываю.

В контакт-центр позвонил, карту блокирнули, по результатам расследования сообщат.

Интересно, как они делают клон? Карта из дома не выходила ни разу.

В общем, проверяйте историю списаний в приложении, случай, думаю, не единичный.

UPD: 3 ноября: баллы вернули на карту»

Дубликаты не найдены

Сами сотрудники тупо сливают, вводя номер в ручном режиме.

Генерация кода. С августа вроде, на этих картах стоит регион Лок, поэтому и списание в вашем городе

В кассе может номер отображаться, на чеке, если конечно номер на закрыт звездочками, смотря как у них там все реализовано. Подобрать в конце концов можно номер, потом штрихкод напечатать, нумерация может быть не рендомной, а с каким-то шагом.

сфоткали ДО выдачи наверно

А через год проверили, сколько накопилось баллов.

@moderator, можно ли добавить в пост следующий текст:

«upd от 3 ноября: баллы вернули на карту»

Просто забейте вы на эти карты и не парьтесь. Мне впаривали, я не взял. Нет карты- нет проблемы)

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

Мошенники, история номер миллион

В ответ на пост,пост, где бабулька не послушалась полицейского и перевела деньги мошенникам.

Трубку взяла я. Выслушала эту офигеную историю ещё раз, послушала его версию, как он получил телефон моей матери без решения суда, что такое зеркальный кредит и попросила повестку. Потом поговорим. Положила трубку и более мать не беспокоят.

Я к чему. Моя мать человек крайне устойчивый, воспитатель с 36 летним стажем с детьми, у которых есть проблемы с речью, интеллектом и восприятием. Но когда касается денег, она пугается. Ей за 20 минут позвонили с отделения сбербанка, потом финансист Центробанка, потом юрист Центробанка (прикиньте, какие они там переживательные), потом капитан полиции. Мама с каждым поговорила от расстерянности, и каждому задавала вопросы, но когда ей прислали в Ватсапп «документ» из Сбера, она расстерялась совсем.
Вот этот документ, который юрист Центробанка прислал ей в Ватсапп:

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

Они подготовлены обработать жертву по полной программе. Они запрещают ходить в банк, так как сотрудники могут быть причастны и вас за содействие накажут. Они запрещают говорить кому-то, потому что есть какая-то там статья УК РФ и вас накажут. Всё телефоны, адреса, которые они дают, легко бьются в сети и они соответствуют действительности. Юрист ругается, что мама с кнопочным телефоном в наше время («документ» прислали на планшет), что не знает наизусть телефон Центробанка. Финансист ругался, что мама отказывается от помощи. Капитан, что мама задаёт вопросы.
Давят психологически мощно. Человек расстерян, напуган, конечно же каждый гражданин знает все статьи УК и ГК наизусть. Хорошо, что я рядом была. Кредит бы мама вряд ли оформила, но нервы у неё будут шалить ещё несколько дней.

Пригласили после полицейского настоящего, зафиксировали факт попытки мошенничества (ущерба нет). Он записал все телефоны, с которых звонили, поблагодарил за бдительность.

Поэтому я не удивлена, что бабка не поверила полицейскому. Мошенники говорят такое, за что старому человеку очень легко зацепится и напугаться.

Источник

Украли бонусы с карты лояльности. Получилось вернуть

Здравствуйте. Столкнулись с неприятной ситуацией. С карты лояльности маг.ит кто-то списал 1000 баллов. Неприятная ситуация. Пришлось погуглить об этом и нашлась следующая информация:

1) Явление частое (и не только с картой маг.ита). В поисковике можно сделать запрос и сразу наткнуться на такого продавца, который продает эти баллы за 30%-50% процентов от номинала.

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

2) Карты магнит бывают с дополнительным 3х значным кодом (обновленные, дополнительная защита) и без него. Карта, с которой списали баллы как раз была без него.

3) Кто сливает информацию не ясно. Кто то говорит что это продавцы в магазинах, кто то айтишников, обслуживающих данные карты, винит. Подтвержденной информации нет.

4) Главный вопрос: что делать? Как вернуть накопленные средства?

Так же нашлась информация в поисковике:

1-Следует иметь личный кабинет маг.ит (приложение можно скачать на гугль плей).

2-Купить новую карту (около 25 рублей).

3-Позвонить оператору на бесплатный номер 8 800 200-90-02 и описать ситуацию.

Оператор заблокирует старую карту. Зарегистрирует новую. Оформит заявление на возврат бонусов. Проверено. Работает! Сегодня, спустя неделю все украденные бонусы вернулись на новую карту (оператор обещала возврат в течении 14 дней).

Дубликаты не найдены

У меня так же было, оказалось, что списаны бонусы аж в Перми(а я от нее за 2000 км на минуточку), но позвонил и ч\з несколько дней все вернули. А еще вишенка от М-та, что если находишься в не домашнем регионе, то бонусы копятся, а списать нельзя и как сказали, что чем больше покупок совершишь, тем быстрее регион станет домашним. Сколько покупок и на какаю сумму ответить затруднились. В ЛК поменял уже на др. регион. Результата ноль. Как говорится М-т не рулит, а подруливает

Как меня нагрел курьер на телефон

Прошу максимальной огласки.

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать вам историю, как вчера курьер службы доставки DOSTAVISTA.ru (@Dostavista, ) меня нагрел на телефон и ключи от квартиры.

Так вот, хочу максимально вас уберечь от пользования сервисом Достависта, так как им максимально плевать на их клиентов, конечно там можно указать ценность доставки, но как можно указать ценность ключей в денежном эквиваленте не понятно.

Профу заказа достависты. Заказ #14333

UPD : Вконтакте написал всем пользователям которых лайкали ее, никакую Латофатхан Мажидова они не знают, а знают Олесю Иванову. Это камень в службу безопасности @Dostavista, это полный беспредел и безответственность со стороны достависты, любой с улицы может зарегистрироваться у них в сервисе, по левым данным и выполнять заказы, ну или красть 🙂

@Dostavista, Я очень сильно жду ответ ваш тут!

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

UPD 1 : В тех. поддержке просто отмолчались на мой вопрос она это или нет, и как бы намекают чтобы я их не трогал)

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

Ответ на пост «Ответ на пост «Кража»»

Кража. Есть одна история. Работала в одном магазине. Продавали и через инет тоже. Небольшой местечковый магазин, сами производители товара, сам товар немного специфичный, но заказы и по России бывают. Ну так вот. Работает там Вася( пусть будет) начальником склада. Работает года два и вроде все норм, и инвентаризация норм. Хотя бардак как везде, продукции мелкой много. Вася увольняется, все сожалеют, проходит пол года и.
К хозяину обращается его знакомый продаван. Мне, говорит, в соседнем регионе предлагают партию продукции на реализацию, ну очень на твою похожа. Только в пол цены.
Продаван к хозяину с претензиями, что кому-то скидку офигенную делают, а ему нет))))
Тут выясняется, что такого товара в этот регион не продавали, еще и оптом.. точно нет.
Обратились в полицию, провели закупку и поймали Васю. С партией крупной товара в гараже.
Начали его крутить-вертеть и выяснили, что даже свидетели есть как он вечерами свою машину грузил чужим товаром. Свидетели думали, что он заказы на отправку почтой грузит.
Закончилось все грустно. Васю посадили( много украл), камеры повесили везде, программы писалки в компы к сотрудникам поставили. Правда всех под роспись уведомили и согласие с них взяли на работу в таких условиях. Вот такие пирожки с котятками.
Попался Вася откровенно случайно. Продаван просто знал производителя лично.

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

Местные.

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

Ответ на пост «Мародерство в больнице»

В бытность мою следователем следственного комитета. На территории района находилось СИЗО. В СИЗО некоторые сидельцы остаются для дальнейшего отбывания наказания, по хозяйству работают там и т.д.

Вот, собственно, к одному из таких сидельцев приехали родители на длительную свиданку. Это когда осужденному выделяется что-то вроде «гостиничного номера», с учетом специфики. естественно, и он там живет несколько дней вместе со своим посетителем. Типа домашние условия.

Так вот, естественно, вещи при заезде на свиданку сдаются по описи. запираются в сейф и т.д. Среди вещей у родителей были и банковские карты, которые само собой также были сданы, внесены в опись и заперты в сейф. На их беду в кошельках были и бумажки с пин-кодами.

После выхода из СИЗО родители обнаруживают, что с одной из карт исчезли несколько десятков тысяч рублей, после чего и написали заявление в следственный комитет.

В ходе проверки выяснилось. Сотрудник СИЗО, который принимал вещи, взял карту, пошел через дорогу в местный ТЦ и снял деньги в банкомате. И все это под видео с камер, как на самом СИЗО, так и в ТЦ и на банкомате (то есть видно вообще весь его путь от СИЗО до банкомата и обратно), где он благополучно и засветил свою рожу. Ну и по документам он вещи принимал.

А вы говорите медики.

P.S. Ни в какое сообщество сие тащить не нужно.

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

Ответ на пост «Кража»

У меня на заводе тоже история была. Устроился паренёк с большим трудом, приехал из то ли деревни, то ли посёлка. Жена в декрете с ребенком, хата съемная. Через каких то знакомых устроили на станок, первый месяц испытательный, потом зарплата около 80тыс
Недели через 3 после устройства на работу его поймали с отходами или меди или латуни, пытался вынести. И вынести он хотел во 2 или 3 смену, шел один через проходные. Не помню точно, но по моему охрана уже на территории на него глаз положила, когда он с тяжеленьким пакетом под камерами шёл, и на проходной его повязали.
Вот что двигало человеком? Перетерпеть немного, не повестись на пару тысяч. Уволили вроде бы не по статье, но с такой зарплатой у нас в городе работу особо не найдешь, так что человек просто все обосрал себе и семье своей.

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

ПочтаБанк и Альфастрахование

Попался я. Спешу предупредить. Если берете кредит в ПочтаБанке со страховкой в Альфастраховании-жизнь, имейте в виду, что в случае досрочного погашения кредита оставшаяся часть страховки не будет возвращена, что бы вам ни пел сотрудник Почты. Да, я знаю, есть закон, который говорит об обратном, но есть лазейки. Если кратко, то поскольку в кредитном договоре и договоре страхования нет явных ссылок друг на друга, они как бы считаются независимыми и страховку жизни в пользу Почты ты как бы оформил просто так, потому что захотел, а не потому что ставки разные со страховкой и без. Примерно так написано в письме с отказом. Уже даже изучил судебную практику. И да, иски к Альфе при кредите в Почте суды оставляют без удовлетворения. Ах да, Почта Банк еще подключила мне платных услуг на фоне моего явного отказа от них, но это уже совсем другая история (я их вовремя обнаружил и успел отказаться). Короче, остерегайтесь.

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

Аттракцион невиданной щедрости от сбера

Когда началась подача заявлений на выплаты по 10 тыщ на школьников, некоторые банки начали предлагать всякие пряники. С альфой у меня отношения как то не пошли, с ВТБ мы слишком хорошо знакомы, фиг с ним, пусть сбер.

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

Ну отлично же! Дайте два!

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

Ладушки, хоть чего полезного в сбермегамаркете-то возьмем. Например, обувь сыну!

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

Ээээм. Ну ладно, тетрадки-ручки?

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

Может, раз уж такое дело, телефон обновить?

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

Ну и в порядке стеба.

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

Как вернуть вещь на «Садоводе» и забрать свои деньги

Купила я на Садоводе куртку новую, клёвую, белую, кожаную за 11 тысяч (до торга стоила 13). В шкаф повесила и стала дожидаться сезона. Но ровно через десять дней сомнения в ее кожаности взяли верх и распорола я подкладку на рукаве. В общем, никакая это не кожа. Наутро примчала на Садовод, предъявляю продавцу обман и прошу вернуть деньги. Ессно, деньги возвращать он не хочет. А далее инструкция по пунктам:
1. Записываем номер места, он на самом верху контейнера, типа СТ-4-26 или А-52-11;
2. Идём в корпус А и на линии Б находим администрацию на месте 1-Б-102. Это небольшая вынесенная стойка с охранником и комнатка внутри. Рядом с ними продаются «хрустальные» люстры, ориентир, но все-равно, поискать придется. Не стесняйтесь спрашивать дорогу у охранников, они там уникально отзывчивые и вежливые;
3. Описываем охраннику проблему, он вызывает продавца, вдвоем с продавцом вы подходите к администратору и излагаете проблему. Администратор, натуральный третейский судья, беспристрастный и неподкупный, составляет расписку, в которой продавец обязуется вернуть вам указанную сумму. Вещь отдается продавцу, расписка остаётся у вас. Администратор предлагает вернуть деньги прямо сейчас, продавец, ессно, говорит, что сейчас нет;
4. В указанное в расписке время (у меня через 10 дней) приезжаете вновь в администрацию, охранник вызывает продавца, получает у него деньги, фоткает их, считает и передаёт вам. Продавец хотел удержать 300 рублей за то, что я распорола подкладку, администратор вмешался со словами «сколько в расписке указано, столько и верни, а вопросы надо было раньше решать», охранник вежливо и спокойно сказал «даю 10 минут принести 300 рублей, иначе мы вашу точку закроем, нам это очень легко». Деньги в кармане нашлись, я получила всё.
При мне пришли мама с дочкой с жалобой на хамство продавца и ещё женщина как и я за возвратом.
Первый опыт покупки на Садоводе и сразу такой насыщенный.

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

Мошенничество онлайн платформы обучения GeekBrains

Попала в крайне неприятную ситуацию с обучающей платформой GeekBrains.

В ноябре прошлого года начала у них обучение на курсе Геймдизайн. Обучение оформила в рассрочку, но ближе к лету я поняла, что хочу сменить немного сферу деятельности и плохо взвесив все за и против, доверившись платформе решила перейти на другой курс.
На меня была оформлена еще одна рассрочка, чтобы покрыть стоимость обучения.

Вам невыгодно прекращать обучение, т.к. согласно договору оферты на нашем сайте, деньги за обучение мы вам не вернем.

Выдержка из статьи на vc.ru

Договор этот является договором оферты с правом изменения без уведомления. И изменения эти регулярно совершаются, интернет-архив не даст соврать.

Договор на момент начала событий ощутимо изменился с момента начала обучения. И меняется он регулярно. У меня есть как минимум 3 его версии. Причем чем дальше, тем больше он меняется в сторону ухудшения условий пользователя.

По договору компания Гикбрейнс не несет ответственности буквально ни за что — программная платформа предоставляется «как есть», содержание курса может меняться и вообще. Кому интересны подробности — оригинал договора на «сейчас» гуглится.

Изменения договора (согласно собственно договора) являются ретроспективными (имеют обратную силу) во всем кроме оплаты за обучения. Когда именно появился этот гениальный пункт я не знаю, но в версии договора от 2019 года его нет.

Если пользователь получил доступ к Курсу и с момента получения доступа прошло более 30 дней, то Исполнитель возмещает 0% стоимости курса, удерживая остальную сумму в качестве возмещения своих расходов на поддержку Платформы.

Из приложения 1 к договору»

Много времени было потрачено на ожидание ответов от менеджеров.

К сожалению, за неимением средств на юриста, я связалась с ребятами, у которых была похожая ситуация и сама написала им предсудебную претензию с требованием вернуть средства.

Сегодня пошел девятый день, мне обещали перезвонить. Но в ответ я получила лишь письмо о том, что «решение по возврату неизменно».

В соответствии с пунктами 2 и 4 статьи 453 Гражданского кодекса Российской Федерации при расторжении договора обязательства сторон прекращаются, если иное не предусмотрено законом, договором или не вытекает из существа обязательства.В этой связи, после фактического отказа Заказчикаот Договора об оказании услуг, договор считается расторгнутым, а у Исполнителявозникло обязательство по возврату денежных средствза часть неоказанных услуг. Расходы Исполнителя на содержание платформы являются обычными расходами в рамках осуществления предпринимательской деятельности и не должны быть компенсированы за счет средств потребителя.Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны (п. 5 ст.426 ГК РФ).

Очень прошу помощи и совета юристов, как поступить дальше!

P.s. прошу поднять в топ, чтобы другие ребята взвешивали все за и против. И не попадали в такую же ситуацию, как я.

Комментарий для минусов оставляю.
Спасибо!

Непонятка.

Затарился в сетевом магазине. Уже на выходе замечаю в чеке, что шоколадка пробита по цене в два раза выше, чем была на ценнике.

О: Вы зачем на горячую линию звонили?

О: Не надо было звонить, подумаешь, непонятка.

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

Мвидео сломал мне телефон

Как быть? На какие законы опираться при составлении претензии? И вообще есть ли шансы?

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

Детский мир обманывает с бонусами

04.06.2021 я написала в поддержку покупателей через Ватсап.

Мне естественно пришел ответ:

«Екатерина!По нашим данным Вам были начислены бонусные баллы 2021-06-03 в 16:50:16.

Срок действия акционных 500 бонусов до конца дня начисления. Неиспользованные бонусы сгорают в 00:00 по местному времени клиента на следующий день после начисления.

Приносим извинения за доставленные неудобства.»

«Екатерина, бонусы действуют до конца дня начисления, более подробную информацию можно узнать по ссылке https://bonus.detmir.ru/toys500 «

«Екатерина, Ваше обращение в работе, просьба ожидать.»

И с 04.06.2021 я жду «ответа», да, я их беспокою каждый день.

Пишу на Пикабу с надеждой, что Детский Мир обратит внимание на мою ситуацию.

Детский Мир, почему ваша акция «500 бонусов на игрушки» обман.

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

Новый виток клиентоориентированности Яндекса

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

Я был несколько удивлен: раньше никаких «внутренних проверок» не проводилось. Но я решил не терзать себя мыслями о внутренних процессах техногиганта и просто подождать 2 дня. Через 2 дня никакого ответа ни в приложении, ни в самой почте от Яндекса я не получил. О чем поспешил сообщить в то же самое окошко поддержки.

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

Ну ничего, мы не гордые, можем еще подождать. Не может же такая уважаемая компания просто забить на несправедливость, проявленную к клиенту и ничего в итоге не сделать? Однако через два дня молчания со стороны саппорта Яндекса, я решил им еще раз написать, чтобы узнать статус своей заявки. В конце концов, раньше (еще месяца два назад случился подобный инцидент со мной же), такие вопросы решались в течение 5 минут, неужели что-то могло пойти не так? Естественно, никакой мотивации в возврате денег у меня не было, осталось только идиотское чувство жажды справедливости.

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть фото магнит украли бонусы с карты лояльности. Смотреть картинку магнит украли бонусы с карты лояльности. Картинка про магнит украли бонусы с карты лояльности. Фото магнит украли бонусы с карты лояльности

Притом тот самый ответ, я получил именно в момент, когда спросил в лоб о судьбе уплаченных средств. Выходит, что сейчас у Яндекса основной расчет на то, что клиент просто забудет и не станет никак продвигать конфликт дальше? И да, получается, что теперь, если курьер вдруг съел/потерял/не получил ваш заказ или его неправильно собрал ресторан, то денег обратно вы не получите. Но Яндекс постарается чтобы такого больше не происходило. Интересно, в случае с покупками на их маркетплейсе, будет действовать такая же политика? «Ой, извините, ваш новый смартфон за полторы тысячи долларов вам не пришел? Ну у нас не предусмотрено компенсации в такой ситуации, но мы постараемся, чтобы такого больше не происходило». Морали не будет, просто, уважаемые читатели данного поста, имейте ввиду, что прошли золотые времена, когда за недоставленные товары вам возвращают деньги. Теперь же «в этом случае компенсация не предусмотрена».

Update: после обращения в саппорт через почту, указанную представителями яндекса в комментариях, деньги вернули, от комментариев как-то воздержались. Теперь остался открытым только один вопрос: мне вернули средства, потому что действительно был сбой в системе поддержки, или потому что я написал пост на пикабу и не спустил все на тормозах? Какова позиция яндекса по отношению к другим клиентам, не получившим свои товары?

Ответ на пост «МТС не возвращает деньги при расторжении договора»

Продолжение поста «Букинг, алло!»

Ozon не возвращает деньги за недоставленный товар

Добрый день, уважаемые пикабушники!

Столкнулась с неприятной ситуацией c ozon.ru
Хотела бы предостеречь других, а также посмотреть, как поведут себя Озон, отвечая за свой косяк публично.

5 декабря 2020 года оформила заказ на ozon.ru на стул для ванны (мне нужно было мыть человека с ограниченными возможностями), оплатила 4440р.

Доставка должна была быть произведена до 19 декабря 2020 года по моему домашнему адресу. Тип доставки значился как «международная». Но мне то что, срок доставки, указанный на сайте ozon, меня устраивал.

Заказ доставлен не был.

С января 2021 года я обращалась в службу поддержки за возвратом средств за данный недоставленный товар (обращение с помощью чат формы на сайте ozon, иных форм связи с ozon.ru не предусмотрено) более 10 раз, операторы каждый раз извиняются, обещают решить вопрос, связаться со мной в ближайшие 2 дня и вернуть средства, но не делают ничего из обещанного.

Особенно меня печет с того, что они обещают мне гарантированно связаться со мной и сообщить прогресс, например, сегодня вечером, и не связываются. Когда я в очередной раз пишу с вопросом «доколе», мне снова отвечают что им нужно 2-3 дня. И это бесконечный круг.

Резюмируя нашу переписку:

По их информации заказ был доставлен продавцом в мое почтовое отделение в конце марта(повторюсь, заказ был от 5 декабря 2020 года, а доставили его в почтовое отделение в марте 2021 уже после трех месяцев моих требований вернуть деньги).

В марте заказ на почте мною естественно не был получен и вернулся обратно продавцу без вскрытия.

Но деньги мне до сих пор не вернули.

Номер заказа на сайте озон 12234867-0007

Озон, верни уже мне деньги! Сколько можно слушать ваш бред про то, что нужно больше времени?

Lampo, благодарю за ожидание. Понимаю, насколько это для вас важно. Поверьте, мы поставили ваш вопрос на особый контроль для более быстрого решения. Сделаем всё возможное, чтобы предоставить вам решение ситуации в как можно быстрее. Мои коллеги уже работают над этим. Искренне надеюсь, что больше таких неприятностей не случится. Если возникнут любые вопросы, то, пожалуйста, напишите нам.

Для меня важно, А для вас не важно?

Я передал вопрос сотруднику службы поддержки. Сейчас обращений много, поэтому он вернется с ответом в течение 30 минут. Мы пришлём вам уведомление.

С 5 декабря мои деньги у вас А товара так и нет Вам это должно быть не менее важно чем мне

Жду ответа по выполненной работе сегодня Мне не ясно по какой причине вы так долго не возвращаете мне мои деньги

Повторюсь Жду сегодня возврата средств или письменный ответ официальный по какой причине вы удерживаете мои деньги

Lampo, благодарю за ожидание. Эта ситуация так же важна для нас. Извините, что не так выразились. Простите, что не связались с вами ранее. Повторюсь, мои коллеги занимаются сейчас вашим вопросом. И свяжутся с вами сразу же. Но для этого необходимо немного времени. Деньги за заказ обязательно будут возвращены на вашу карту. Прошу вас дождаться сообщения от моих коллег 🙏 Я могу ещё что-нибудь вам подсказать?

до 28 февраля 2021 деньги будут переведены на мой счет верно я вас поняла?

Я передал вопрос сотруднику службы поддержки. Сейчас обращений много, поэтому он вернется с ответом в течение 30 минут. Мы пришлём вам уведомление.

Lampo, благодарю за ожидание. Да, к этому моменту будет совершён возврат денег за заказ. Точный срок зачисления денег на карту зависит от вашего банка. В среднем это 2-3 календарных дня. Могу ещё что-нибудь уточнить?

Безнадега от Яндекса

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *