майнкрафт мод на аркану
Что уже есть в моде:
Система заражения мира:
В моде уже реализована система заражения мира, ваш мир будет иметь общий уровень заражения и чем он выше, тем распространение заразы будет более быстрое и агрессивное. Уровень заражения мира будет увеличиваться с 0, а сам процесс заражения начнется с 5 уровня, что позволяет играть с данным модом в сборке без заражения мира.
В мире не будет зараженных биомов, вместо этого мир будет меняться сам, блоки, растительность, мобы, не рекомендуется находиться рядом с зараженными жителями, говорят, что они ели своих кошек.
Посмотреть на процесс заражения:
Что планируется добавить:
Система заклинаний:
Аркана позволит создавать свои заклинания при помощи аспектов и элементов игры, вы сможете придумать более 100 уникальных заклинаний.
Квесты и исследования:
Для интересного исследования авторы планируют добавить в мод систему квестов, они расскажут вас историю и помогут с исследованиями.
Загнивающая магия:
Новые пути познания магии которые могут немного запятнать вашу репутацию, изучите «испорченный кодекс», вы даже сможете попасть в новое измерение.
Подземелья:
Мод будет включать в себя случайно создаваемые подземелья с уникальными боссами, ловушками и добычей.
Скриншоты моделей мобов:
Установка:
Установи фордж.
Скачай мод и скопируй в: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Где найти папку AppData?
Arcana RPG — новые измерения, мобы и боссы в Minecraft 1.7.2/1.7.10
Arcana RPG — мод для Minecraft, созданный пользователем с ником Gibby008. Он относится к тематике РПГ и добавляет в игру магию, мобов, боссов, измерения и данжи. На данный момент игроки могут скачать Arcana RPG для Minecraft 1.7.10 и 1.7.2.
Измерение Заката
Наиболее дружелюбное измерение мода, состоящее из одной массивной структуры. Тут можно встретить много NPC и торговцев, и купить отличную экипировку. Персонажи Джордж и Мастер дадут квесты и награды. В этом измерении мода Arcana RPG встречаются мобы, поэтому лучше вооружиться.
Измерения Кристаллиум
Мод Аркана добавляет в Майнкрафт два измерения Кристаллиум. В Кристаллиум Спайк находится башня призрака, NPC и минибоссы.
Новым измерением Кристаллиума являются равнины. Там обитает босс Эксодус, вызываемый по клику на блок эксодуса. Оба измерения содержат уникальные руды.
Горное измерение
До Горного измерения сложно добраться. Оно представляет собой массивный данж на небесах. Для открытия главной двери потребуется 3 ключа, разбросанных по секциям данжа. Босс Десбрингер оставляет черный ключ, Дух Льда — голубой ключ и Непобедимый — Красный ключ.
Зверь Данжа носит Желтый ключ, используемый для открытия двери в комнату Десбрингера.
На вершине башни разбросано абсурдно большое количество лута.
Видео обзор на мод
Minecraft Forums
Older Releases (Click on «Download 1.7.10» above for latest version 1.6.2)
The Sunset Dimension is not compatible with Battle Towers, just disable the mod when entering.
-Not compatible with servers (yet!)
-Use Not Enough Items
Modpacks: Just leave a link to the page and you are good to go!
-Many previous Minibosses and Bosses have been made harder.
-The Montane Dungeon mobs are much harder.
-Crystallium Depths mobs are harder.
-Don’t worry if it is too hard. Easy mode has been added in the config.
-Added 7 New Mobs/Minibosses
-Powered up amulets a ton, try them out!
-The mod is now server compatible. HOWEVER it hasn’t been tested extensively yet, so backup often!
-The elemental blazes have been replaced with a new model.
-A new boss, the Elemental Boss is crafted from killing all of the elementals that spawn in the overworld.
-(again)reworked the armor a bit. The full set buffs are different, so take a look.
-Also, normal armor has been decreased a bit, because it is a bit op for other mods.
-The durability of mid-end game armors have been increased.
-Made Nethersteel a bit more common
-Reworked the Void Lord and Black Knight Boss Fights
-Most mobs will no longer hurt you in creative
-Fixed a bug where mod potion effects and nether portals appear solid
-Added a new dimension with lots of mobs, blocks, ores, etc.
-Did some general rebalancing
-Rebalanced enchantments
-Rebalance void armor and damage
-Made the mod more self explanatory. (Many items have been labeled with what they do in-game)
-Added crafting recipies for already existing items in the Montane Dimension
-Made the magic regeneration rate faster and added items to upgrade it.
-Re-textured the magic bar and tome of magic
The new dimension is accessible via the midnight block located at the top of the montane dimension structure. It needs to be mined and brought to the overworld first.
-Redid a few Dungeons
-Added many new mobs to overworld biomes.
-Added two new ores to the overworld.
-Completely redid the Crystallium Dimension. It has been split into two dimensions for double the awesomeness!
-Added more mobs for each Crystallium Dimension.
-Added a new boss and a new 3D weapon.
-Smashed More Bugs
-Added a few Mobs/Npcs
-Added a dozen of new items, most notably amulets, bows and drinks
-Changed the dungeon spawners to custom dungeon spawners.
-Bosses are now spawned in useing spawners, so they will not despawn anymore.
-Added a config file, currently only for enchantment ids
-Global Entity ids should no longer conflict
-Added 1 new potion effect, imbalance.
-Added 3 new structures, the Tavern, the Desert Dragger Temple and the Nether Tower
-Chests now have been customized, so there is better loot in some dungeons.
-Purple and black flashes indicate when magic or void damage was taken.
-Overall, everything has been polished.
-Made a texture for the Undead Warlord
-Crushed a few bugs
-Made generated structures less common
-Made elemental blazes drop rods more commonly
Система зачарования:
Улучшения наковальни:
Наковальню можно зачаровать на разрушение, разделение и уничтожение. Вы сможете разделить чары, либо преобразовать одну книгу на несколько с более низким уровнем. Вы можете переносить чары с предметов в специальные книги.
Алтарь моря: позволяет преобразовывать одни чары в другие, вы должны разместить 4 зачарованных предмета на алтарь, после алтарь будет потреблять опыт ближайших игроков, в итоге вы получите книгу с новыми чарами, редкость и уровень которых зависит от чар предметов и потраченного опыта.
Deadly Module
Мод добавляет в игру намного больше разного контента, без добавления контента, теперь вы сможете найти предметы у которых есть собственные свойства, а так же редкость от которой зависит количество Affixes которые можно с них добыть. На основе этих Affixes можно создать книгу зачарования и улучшить другие предметы.
Боссы:
В мире, а особенно в сокровищницах вы сможете встретить боссов, это обычные мобы которые имеют мощное снаряжение и эффекты зелий, крайне опасны.
Rogue Spawners
Под землей будут появляться спавнеры которые будут спавнить разбойников, под ними будет сундук с лутом, либо спавнер который будет спавнить босса и пропадать.
Garden Module
Кактусы, бамбук и сахарный тростник теперь могут расти более высокими.
Система зачарования:
Мод изменяет крафты некоторых зелий
Мод позволяет создать амулеты которые дают эффекты зелий, они должны находиться в инвентаре или в слотах Curios, они позволяют получить эффект зелий в 8 раз дольше.
Изменения спавнеров: Вы можете изменять и настраивать установленные спавнеры, изменять минимальный и максимальный промежуток времени между спавнами, количество мобов, радиус, управлять редстоуном итд, все параметры можно увидеть нажав U с установленными модом JEI.
Прочие изменения:
Spartan Weaponry Arcana [1.12.2]
Скриншоты мода (кликабельно!):
— позволяет оружию восстанавливать себя, используя ману. Относится ко всему оружию ботаники.
— при попадании в атаку существует 5% вероятности появления пикси из Ботании. Суммируется с Elementium Armor. Относится к оружию Элементиум.
Есть ли какие-либо проблемы / ошибки / проблемы с балансом?