Цель этого мода состоит, прежде всего, в том, чтобы сделать битвы намного более зрелищными и чуть более «мясными». Для этого мы увеличили размер отрядов, в т.ч. и артиллерии, и объем стрельбы, больше огня.
Вторая цель мода привязана к кампании: и игрок, и ИИ получает возможность собирать более крупные и сильные армии почти с самого начала игры. Больше не будет такой ситуации, чтобы крупнейшие страны выставляли всего один-два стэка. Игрок и ИИ, миновав «экватор» игры, будут распоряжаться множеством стэков и смогут устроить немало масштабных битв.
Пожалуйста, имейте в виду, что основное, активное действие не начинается сразу, но оно будет весьма ощутимо, особенно когда будут исследованы несколько развитых технологий.
Вы больше не сможете «раскатывать» какую-либо фракцию ИИ, всего лишь уничтожив ей основную армию. После того, как наступит середина игры, со стороны ИИ можно ожидать постоянного, мощного сопротивления.
Фичи мода NAPOLEON TOTAL COMBAT v4.0
Наполеон: Тотальная кампания (Napoleon: Total Campaign):
Включены режимы «Слава или смерть» для 8 фракций
В центре кампании – Европа, большинство фракций играбельны
Добавлено больше слотов в городах Town Slots
Стартовая казна удвоена
Размеры флотов соотносятся с размерами армий (20, 30 и 40 соответственно)
Включает исторический фикс трафальгарского флота (Trafalgar Fleet Historical Fix )
Кампании «Славы или смерти» также включают следующие изменения:
Иконки юнитов на игровой панели уменьшены в размерах, чтобы соответствовать увеличенному количеству юнитов.
Поддерживаются все основные фракции, кампании и DLC!
Napoleon: Total Combat также поддерживает полную интеграцию с популярным модом HusserITW’а – Napoleon: Total Factions!
Используйте Total Factions, чтобы привести маленькую страну к величию, используя мощь мода Total Combat!
Примечание:
Napoleon: Total Factions (NTF) НЕ включен в инсталляционный архив NTC и должен быть скачан отдельно, если он еще у вас не установлен.
Кроме того NTF не требуется обязательно для работы NTC, но его установка прекрасно дополнит мод игрой за малые фракции!
Предигровое меню NTC не только позволяет управлять описанными выше фичами, оно также содержит множество опций!
ОПЦИИ БОЯ:
— Денежные средства для боя.
Можно настраивать денежный лимит для пользовательских битв. 100% равно установкам NTW по умолчанию.
Можно переключаться между нормальными и замедленными скоростями юнитов в битве.
Можно включить во всех битвах использование полевых фортификаций.
— Области расстановки войск.
Можно менять дистанцию между областями расстановки войск перед битвой.
Можно включить использование гранат гренадерами.
Можно изменять способность солдат взбираться на стены. Когда выбрана опция «Reduced», количество юнитов, которые могут карабкаться, значительно сокращается. В таком случае большинство обычных войск не может взбираться на стены.
Можно включить/выключить Naval Mod.
Можно дать лёгкой пехоте способность устанавливать колья.
Можно переключаться между режимами нормальных и укрепленных построек, а также опцией «Отключить форты в битвах» (Normal, Stronger Structures, Disable Forts Battles).
Можно переключаться между стандартным и уменьшенным размером сухопутных отрядов (например, для линейной пехоты будет 400 и 240 соответственно).
ОПЦИИ КАМПАНИИ:
Можно повышать/понижать бонусы для ИИ в кампании.
Если включить эту опцию, то время строительства для построек и дорог более высокого уровня немного возрастёт.
— Разблокировщик кампаний Наполеона.
Игрок может ограничивать типы юнитов, которые могут быть наняты.
Эта опция позволяет сократить показатель, при котором появляются шпионы, или отключить способность «assignation».
Можно переключиться между режима нормального и ускоренного на 20% технологического развития.
ГРАФИЧЕСКИЕ ОПЦИИ:
Можно включать/отключать солдатские ранцы.
Можно переключаться между тремя разными ракурсами, доступными в NTW.
Можно настроить эффект трясущейся камеры.
— Границы в кампании.
Можно включить/выключить маркеры границ в кампании.
Можно настроить уровень пыли в битвах.
Можно переключаться между режимами нормальных и реалистичных взрывов.
Можно изменить размер шрифтов в игре.
Когда эта опция включена, она убирает многие из игровых (нереалистичных) деталей. Такие вещи, как «плавающие» флаги, стрелки и границы, убраны, что приносит с собой реалистичность и сложность!
Можно включать/выключать улучшенный видео-рендеринг.
Можно включать выключать мод с улучшенным дымом (Enhanced Smoke Mod).
Можно включить/выключить следы для улучшенного дыма.
Можно включить/выключить боевую погоду в кампании.
Установка; извлечь файл, запустить, указать папку с игрой, во время установки всплывающие окна не закрываем, запскаем игры с ярлыка «Napoleon Total Combat»
Шестая игра из серии Total War, вышедшая в 2010. Величайший полководец Европы, Наполеон Бонапарт становится одним из персонажей игры, и вы можете временно стать им, повелевать армиями, вести кампании в Италии, Европе и на Ближнем Востоке. Каждое принятое стратегическое решение захватывает две недели, что значительно короче предыдущих версий. В конце 18 – начале 19 века происходят сражения между великими государствами-фракциями – собственно Францией, королевством Пруссия и тремя империями – Австрийской, Британской и Российской. Незначительное количество вариантов возмещает богатство событий. Теперь в Napoleon: Total War генералы на поле боя – это реально существовавшие исторические фигуры. Девять битв тех времён восстановлены, а в совокупности с мультиплеером даётся возможность проявить свой стратегический талант. Бесспорно, эта игра одна из самых захватывающих и ярких. И разумеется, мододелы не обошли ее вниманием и создали огромное количество МОДов. К сожалению возможности моддингаNapoleon: Total War сильно ограничены и глобальных модификаций пока нет. Но работа продолжается и мы надеемся на то что такие моды все-таки появятся в ближайшем будущем.
Исторически детализированная униформа фракций
Юниты в моде соответствуют униформе образца 1808-1815 годов, содержит ретекстуры Прусских юнитов оригинала + генералов (по желанию ставится отдельно) + 10ть дополнительных единиц
Более исторически верная армия Австрийской Империию
Новые (разлоченые) юниты.
Большая солянка из лучших модов на Napoleon: Total War
Добавляет стрелков береговой охраны и Гвардии морская пехота 1го экипажа Франции
Мод от Варта07.
Музыкальный мод от Бригадира Грэхама.
Добавляет именные кавалерийские юниты для Англии.
Заменены треки которые звучат на карте кампании и превью. Все исполнители относятся к 19-му веку, исключением являются несколько военных маршей которые были написаны позже.
Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Napoleon: Total War.
Изменяет звуки мушкетных и орудийных выстрелов в Napoleon: Total War
Ретекстуры для всех фракций.
Тотал Реализм для Наполеоники.
Europe in Conflict мод для Napoleon Total War, который вносит элементы реализма в игру. С этим модом игроки могут успешно использовать на поле боя тактики Наполеоники, что бы достигнуть своих целей.
Пак шведских юнитов.
Музыка из Rome: Total War
Новые текстуры травы.
мод о Британской кампания 1880-х в Судане.
Текстурный мод для Франции.
Мод нацелен на историчность, в тех пределах, которые позволяют ресурсы CA и движок игры. Другая цель мода – лучшее отображение юнитов, персоналий и т.д.
Мод о сицилийских пиратах и разбойниках.
Hеалистичный морской мод.
Еще одна неплохая попытка ребаланса и визуального улучшения игры.
Улучшенные текстуры и визуальные эффекты
Заменяет картины в оповещении событий.
Мод открывающий дополнительные фракции.
Исторически верные флаги.
«Napoleonic Total War III» от легендарной группы мододелов «Lordz». Мощный ребаланс и графика.
Мод посвящен революциям 1821 года (Валахия, Греция, Неаполь)
Битвы под покровом ночи.
Ретекстуринг и пересборка юнитов для Пиринейской кампании.
Полки для Португалии, Нидерландов и Испании.
Мощный ребаланс морских сражений от Sharpа.
Новые полки для Пруссии.
Игра за фракции Балканского пол-ва, Испании и Скандинавии.
Новые полки для Великобритании.
Портреты для Франции и Коалиции
Новое звуковое оформление НТВ.
НТВ версия мода «Слава Российской Империи»
Мод о временах Первой Мировой Войны.
Тяжёлая Европейская Кампания за Францию.
НТВ версия мода «Права человека»
Геймплейный мод от мододела ToonTotalWar
Изменения в геймплей
«Звуковой» мод. Выстрелы, взрывы и т.д.
Агрессивный искусственный интеллект (CAI и BAI) от мододела The Hedge Knight
Napoleon Total War is the latest strategy from the Creative Assembly’s Total War series. It is based on the life and times of Napoleon Bonaparte!
The Great War
The Great War mod is a total conversion modification for Napoleon: Total War. It creates an authentic representation of World War 1-era tactics, strategies.
«Libertador» es una modificación del Napoleon Total War basado en las guerras de independencia sudamericanas. Podrás combatir al mando de diferentes.
The Mod of Da Boysz
Meme and fun mod for NTW This mod includes new units and soon will contain new factions and more! To install just put it in your data folder
British Fife and Drum
«The British Grenadiers» is a traditional marching song of British military units from XVII century and all Fusilier units were entitled to use it. How.
Russian Fife and Drum mod
The original audio was recorded on International Military Music Festival «Kremlin Zorya 2007» in Moscow. How to install: 1. Extract the downloaded archive.
Egypt Rework
Napoleonic Total War 3
Napoleonic Total War III is the latest Napoleonic modification developed by The Lordz Modding Collective (LMC), based on Creative Assembly’s latest.
Risorgimento 1859
This is a mod of a mod, from twcenter by sirlion which is very great. I did personalize mine a wee bit to include some personal touches. The mod includes.
Nautical Nate’s Diversity Mod For The Great War
World War 1 had a very wide range of uniforms and my aim is reflect that in this mod (Major AND Minor factions) and to get as close to historically accurate.
French_Epic_Music
Prussian_Epic_Music
DarthMod Napoleon
The popular mod series now for Napoleon: Total War! Play realistic napoleonic battles against a challenging AI. The gameplay is vastly improved, the arcade.
The classic American game of attack and defense. This release recreates the orders of battle from the greatest engagements of the Eastern and Western.
Hardcore Zulu Mod
The Historical Zulu war mod Set in 1879 this mod depicts the war between the British and the Zulus in the Anglo Zulu war. This will be a more up to date.
NAPOLEON’S EAGLES
We are proud to announce release of Napoleon’s Eagles mode, also known as Historical Battles mod. This multiplayer mod has been part of NTW3 mod package.
Darthmod Improvements V.2
Ignore V1, V2 is the official Darthmod Improvements. This mod tries to achieve the ultimate napoleon total war experience by combining the following mods.
Ultima Ratio Napoleon
Ultima Ratio is a graphic collection that does not change the root of your game. So you can play online normally! New visual, weapons sounds, font size.
Napoleon Total War Brazil
Esse mod é puramente feito para diversão, principalmente dos jogadores brasileiros de Napoleon. Não tem nenhum caráter histórico em relação aos.
North & South: ACW The American Civil War
2019 Mod of the Year Award Winner! ACW version 2.6 features 65 battle maps, 38 historical scenarios for up to 6 players, over 4,300 unique historical.
The Ottoman Realism Mod
Ottoman Realism Mod A mod for the Ottoman Empire to be as historically accurate and fun to play with. This mod adds multiple missing units to the game.
Great War SubMod: Liberated Nations
I plan making some type of alternative history mod (Since there isn’t any) for NTW. My plans are simple all minor factions that were in vanilla, will.
British Cavalry
This mod adds British cavalry units.
Napoleon Total Flags
NTF 2.0. This isn’t a film by the way! Just another type of mod pack. Movie: No Script File needed: Just place in DATA folder.
Blood
This is a little mod that can also be used in ETW. Based on Mech_Donalds version (Blood Only V.1.2) but with a bit more blood. New Particle Effects have.
Rokko & Manacchione Total War
NON CONDIVIDETE QUESTA MOD PLEASE. ROKKO 1994.
The Ottoman Empire Proper Mod a.k.a Realism Mod
The aim to make The Ottoman Empire as realistic as possible with proper unit roster and add fun gameplay elements such as events, missions, efects, etc.
Spanish Rework Vanilla
Rework on the Vanilla fixing Spain mostly it features New General Skin and Line Infantry Skin mostly that is it. (Including startpos to play as spain.
Italy startpos
I did not made this mod! Napoleon Total Factions made this. I only took this to those who ONLY wants to play as Italy.
NM Texture Mod: Total War
The given mod gives the most laborious and qualitative depiction of the uniform for the units of Russia, France, and some of the Austrian troops. This.
No mods were found matching the criteria specified. We suggest you try the mod list with no filter applied, to browse all available. Add mod and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
Минимальная установка инсталлирует только обязательные файлы для игры в LME. Полная установка инсталлирует только обязательные файлы для игры в LME и сабмод LME UAI. Выборочная установка инсталлирует только обязательные файлы для игры в LME и позволяет вам выбрать дополнительные файлы: 1. Текстовый файл для кампаний 1807 и 1813 гг. (удалите текстовый файл кампании 1805 из папки data после установки). Имя файла: unit_pack_compatibility_project_napoleon_v2_9_LME(1807_1813).pack 2. Сабмод LME UAI 0.95, совместимый с LME. Имя файла: LME_U_AI.pack. 3. Совместимая с LME версия мода AUM 2.2 mod for NTW by Swiss Halberdier (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Имя файла: LME_AUM.pack 4. Пиренейская кампания LME (предварительно нужно, чтобы вы приобрели DLC через стим).
Как деинсталлировать LME:
Деинсталляция запускается через Пуск \ Все программы или через Панель управления \ Установка и удаление программ. Все файлы и папки LME будут удалены с жесткого диска.
Однако вам также нужно совершить следующие действия: Вручную восстановить ванильный файл Peninsular_startpos.esf, перетащив файл, расположенный по адресу (здесь и далее – на примере WinXP): C:\Program Files\Steam\steamapps\common\napoleon total war\data\campaigns\spa_napoleon\Peninsular_startpos_backup – сюда: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\napoleon total war\data\campaigns\spa_napoleon
Вручную восстановить ванильный boot.pack, перетащив файл отсюда: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\napoleon total war\data\Vanilla_Boot_Pack_backup – сюда: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\napoleon total war\data\
Вручную восстановить ванильный scripting.lua, перетащив его отсюда: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\napoleon total war\data\campaigns\mp_eur_napoleon\Vanilla_Script_backup – сюда: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\napoleon total war\data\campaigns\mp_eur_napoleon
Чтобы сыграть в кампанию 1805 г., впишите это в user.script: mod LME2_Camp1805.pack; mod LME2_Music_Project.pack; mod LME2_graphics.pack; mod LME2_0.pack;
Чтобы сыграть в кампанию 1807 г., впишите это в user.script: mod LME2_Camp1807.pack; mod LME2_Music_Project.pack; mod LME2_graphics.pack; mod LME2_0.pack;
Чтобы сыграть в кампанию 1812 г., впишите это в user.script: mod LME2_Camp1812.pack; mod LME2_Music_Project.pack; mod LME2_graphics.pack; mod LME2_0.pack;
Чтобы сыграть в кампанию 1813 г., впишите это в user.script: mod LME2_Camp1813.pack; mod LME2_Music_Project.pack; mod LME2_graphics.pack; mod LME2_0.pack;
Чтобы сыграть в кампанию 1815 г., впишите это в user.script: mod LME2_Camp1815.pack; mod LME2_Music_Project.pack; mod LME2_graphics.pack; mod LME2_0.pack;
Чтобы сыграть в Пиренейскую кампанию, впишите это в user.script: mod LME2_Camp_Peninsular.pack; mod LME2_Music_Project.pack; mod LME2_graphics.pack; mod LME2_0.pack;
Чтобы сыграть в Итальянскую кампанию, впишите это в user.script: mod LME2_Camp_Italian.pack; mod LME2_Music_Project.pack; mod LME2_graphics.pack; mod LME2_0.pack;
Чтобы сыграть в Египетскую кампанию, впишите это в user.script: mod LME2_Camp_Egyptian.pack; mod LME2_Music_Project.pack; mod LME2_graphics.pack; mod LME2_0.pack;
Чтобы сыграть в Наполеоновские войны, впишите это в user.script: mod LME2_Napoleons_Battles_Enabled.pack; mod LME2_Music_Project.pack; mod LME2_graphics.pack; mod LME2_0.pack;
Правильный порядок модов LME в user.script: mod LME2_U_AI.pack; mod LME2_Camp1812.pack; mod LME2_Music_Project.pack; mod LME2_graphics.pack; mod LME2_0.pack; mod LME2_AUM.pack;
Включенный текстовый файл основан на UPC2.9, так что удостоверьтесь, что у вас нет другого неванильного текстового файла в папке data. Запомните, что базовый файл UPC не работает в LME, из-за различных несовпадений!
Добавлен сабмод CAI+BAI, он совместим с модом UAI работы The Hedge Knight. За подробностями идите сюда (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Чтобы активировать его, читайте вступление к user.script выше. Последняя версия в LME1.7 основана на UAI 0.95
Добро пожаловать в мир «La montée de l’Empire», что дословно означает «Расцвет Империи» или LME для краткости. Команда, стоящая за модом, даст вам последние 10-15% (плюс еще немного) контента, отсутствующего в ванильной игре (по нашему мнению), путем изменения или добавления функций или возможностей в игру на базе исторической основы. Это означает, что аспекты игры, которые, по мнению команды, будут ошибочными в исторической перспективе, в конечном итоге претерпят трансформацию. Однако это также подразумевает, что аспекты, которые считаются правильными в исторической перспективе, не будут изменены. Предел, как всегда, определён движком игры от CA.
Доступны для игры 15 различных кампаний, различающихся по датам начала и конца, стратегической расстановке сил, юнитам.
Русификатор Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Версия 1.1 -Улучшенный рукопашный бой. -Реакция и движение войск оптимизировано. -Лучшее BAI, противник более осторожен. -Франция больше не будет «непобедимой». -Ядра имеют гораздо более разрушительный эффект, а также морские пушки являются более эффективными. Вообще пушки теперь более реалистичны, гораздо больше, чем в ванильной игре. -Уменьшен доход для игрока. -Миноры получают больше дохода, так что они могут представлять большую проблему. -Мушкетный огонь лучше сбалансирован, чтобы бы стать более эффективным. -Все трехдечные линкоры и испанская «Santisima Trinidad» имеют большую огневую мощь, чтобы отразить их исторические характеристики, английские корабли немного быстрее и имеют более точные пушки. -Гранаты удалены
Версия 1.2 -исправлен баг в Пиренейской компании -перебалансирован ближний бой -лучше выражено действенность огня от расстояния до цели -союзники более надежны для игрока -подарки оказывают более сильное влияние -исправлен баг ванили с суицидными наконностями генералов и др. юнитов
Версия 1.3 -Дальность движения судов увеличилось в пользу морских вторжений. -Гренадеры получили более тяжелую модель тела. -Черты характера генералов/агентов/министров, проявляются в настоящее время чаще. -Система морали стала более динамичной, для создания более реалистичных сражений (юниты под сильный обстрелом и ружейным огнем не будут тупо стоять на месте, но будут отступить на безопасную позицию, таким образом защищая себя автоматически). -Рукопашный бой стал более решающий.
Версия 1.35 -Исправленно кол-во поинтов передвижения шлюпов и бригов на более корректное -Тонкая настройка повреждений от бортовых залпов. -Откорректирована скорость передвижения по холмам
Версия 1.4 -Скорость передвижения пехоты и кавалерии сейчас более реалистичны, чем раньше(уменьшена ванильная беготня). Это сказывается в лучшую сторону при рукопашной и огневой атаках. -Сделана корректировка формаций, сейчас артиллерия управляемая АI не занимается бесполезным маневрированием, когда армия атакует, и обеспечивает постоянный заградительный огонь (это известная ошибка ванильной версии).
Версия 1.5 -Здания получили больше хитпоинтов(прочность против орудийного огня), что делает их более полезными в качестве укрытий. -Минорные фракции будут теперь пытаться расширяться, также и мажоры станут более агрессивными, чтобы победить. В результате кампания становится более интересной и непредсказуемой. -Более точно выверенная механика ружейного и ближнего боя для большей реалистичности. -Качество различных юнитов сбалансированы лучше, так что найм элитных подразделений будет оправдан, чтобы быть завербоваными AI. -Решены вопросы баланса юнитов.
Версия 1.6 Fixed bug that prevented Spain Campaigns to work properly. Included some map files for All Factions Campaigns that show victory conditions in startup map screen. Made Ministers and Faction leaders to have more diplomacy bonuses or penalties according to their star rating (Finetuned CAI aggressiveness for this). Replaced every 40Unit save campaign with a new one with working 2X unit size! (Some minor factions saves were removed because of less interest). Included the Increased Deployment Zone mod of Albtraum23 that is included in this mod Albtraum23Mod mit 40 Units per Army V.0.9. This mod is useful for 40 Unit Campaigns and can be enabled/disabled from the submod options. Militia can now fire by rank.
Версия 1.7 -Исправлен скрипт, дающий играть всем фракциям с 40-ка юнитами (два из них были не включены). -CAI стал более мобильным и не отсижывается в населенных пунктах. Война теперь действительно развязывается между странами. -Уменьшено время строительства всех построек и зданий, чтобы и игрок и AI смог быстрее нанимать юнитов и начинать активные БД. Это влияет очень положительно на CAI, фракции сейчас быстро формируют армии и флот, чтобы начать наступать и обороняться в более короткие сроки. -Кавалерия стала более ударной против пехоты, и для компенсации штыковой пехотный бой стал более действенным, чтобы дать лучшую защиту против конницы в каре на более долгий срок. -Увеличение населения стоит 2000 за юнит, таким образом, когда вы нанимаете большие армии, это оказывает воздействие на рост и процветание городов.
Версия 2.0 -Изменена мораль, так что юниты действую всесте и не перестраиваются все время. -Улучшен CAI, сейчас он лучше оценивает свою экономику, чтобы понять, следует ли распустить юниты или сэкономить деньги, чем начинать самоубийственную войну. (нуждается в тестировании). -Урон и повреждения от артиллерии еще более реалистичны и зависят от дальности выстрелов. -Улучшенны Дарт эффекты (густой мушкетный дым, листья и прочие блуждающих в воздухе предметы удалены, чтобы приемлемый FPS). -Улучшенны звуковые эффекты (более реалистичные звуки мушкетных выстрелов, используется в качестве основы моды BattleField Smoke Mod и Ultimate Sound Mod). -Добавлено 18 французских юнитов, из мода Pdguru’s Christmas Box. Все юниты адаптированы к DarthMod. -Добавлен мод Napoleon Total Flags Mod. -Добавлен мод Drum Roll Change (cadences) all factions v5!(звуки барабанов и флейт). -Дополнительные кампании и изменения пользовательского интерфейса: Исправлена пассивность CAI в глобальной кампании (нуждается в тестировании). Новый файл мини-карты для Пиренейской кампании (меню игры). Новый пользовательский интерфейс и меню изображения. -Сценарии был переработан: Теперь Рейнская конфедерация не будет возникать, когда игрок играет за Баварию или Вюртинберг.
Версия 2.2 -Улучшенные эффекты и особенно дым. Если включить опцию «Extreme Particles» вы увидите полный эффект. -Кровь станет появляться чаще и яснее. -CAI станет активнее развивать провинции, и должен вести себя в целом ещё лучше. -В компании с возникающими фракциями у них будут города с 3 слотами построек. -Ближний бой стал более решающим. -Мораль в большей степени станет влиять на потери армии. -AI станет чаще формировать линии для ведения стрельбы. -Уменьшена действенность гаубичных снарядов. -Артиллерийский стала менее точной. -Повстанческие армии больше не будут состоять из элитных подразделений. -Генеральские способности станут доступны чаще и и их эффект выше.
Version 2.4 Cannon & musket smoke became the most impressive you have ever seen. I never thought Napoleon engine was capable of these effects! More dust from infantry/cavalry movement and with correct color (not white). Howitzer impact smoke is now greyish/white and generally the howitzer effects are much more improved. Carcass and Quicklime effects and damage improved. Musket Muzzle fire effect improved a lot (it is like real ). Projectile Damage from muskets and cannons lethality improved. Melee mechanics much better. Guns/Cannons have all a much more distinct character per type (accuracy/ballistics etc.). Morale more crucial (2-3 good volleys crush the morale). Less Fatigue Penalties for shooting procedures. Improved the projectile trails to be better visually (Try them). Improved formation system for a far more effective battle AI, especially in defense. CAI should not declare wars so easily. Launcher additions by husserlTW * Added Italy and Netherlands campaigns (they replace Kingdom of Italy and Batavia Republic). * Fixed a bug where emergent campaign file was remaining after disabling emergent campaign. * Other minor launcher tweaks * Added a start up log: Now, there is a log created to help us solve your installation problems If you have problems with launcher or/and game startup, please copy the log report found in data/DMN/dmn_log.txt in the post along with your question/problem. Since this report may be very long, it would be good to use the «code» tags.
Version 2.4+ HotFix BAI finetune to create more proper musketlines. Fire by rank reloads now a little faster. Howitzer fragments more realistic trajectories. CAI less passive from what it has been reported. Lag issues that have been reported have been addressed: Lag is created when you choose Ultra particles (in vanilla too when using ATI cards) or somehow the game preferences get messed. Now the Darth effects have all the necessary in High Particle settings (no need to use Ultra) and to be sure you can delete the game preferences from the launcher with one click (File->Preferences script->Delete) to set them again with safety inside the game.
Version 2.5 «Mythos Edition» Adapted for the latest official CA patch of 18/6/2012 (no more CTD at startup). Improved BAI. Far more improved responses, unit speeds resulting to even more cinematic and violent melees and to better timed volleys. CAI should be generally more versatile in diplomacy and improved. CAI should create more alliance packs. CAI should relentlessly try to take back its conquered lands. Autocalc improvements. Several adjustments to CAI handicaps to make it more challenging. CAI should help allies more. Improved musket smoke (thicker, more realistic interaction with gravity and wind). Fixed a problem with musket smoke that made it too shiny for some Graphics Cards. More hilly terrains for more tactical battles. Militia can now be recruited in zero turns so to have a better and more realistic use. Several unit cap and cost balances. For example Russia and Ottoman Empire have much reduced costs for their infantry and many other. Artillery fragment + concussion effects more lethal for infantry. Added 49 New units! MAUM (More Additional Units Mod) by AClockworkOrange adds 33 Units: 8 for Portugal 7 for Dutchy of Warsaw (Poland-Lithuania) 4 for Italian Kingdom (I included them to all Italian small states) 14 for Sweden More information for this very fine mod here: inkleined.com/ntw_non_tailored. New Bavarian Units by Sacrebleu! adds 4 units. Diamat’s Saxony Overhaul Submod by Diamat adds 12 Units. Now DarthMod Napoleon has a total of 191 New Land Units + 14 New Naval Units (work by Swiss Halberdier, Sacrebleu!, md1453, Pdguru, Diamat, AClockworkOrange) which enrich your battle and campaign experience. Included the 1st Italian Campaign French troops retexture by JustDoit8 changes realistically the appearance of all French Revolutionary troops (Ideally, no more tragic Barefooter clowns). Several fixes and improvements to the Launcher by husserlTW. It is fully save game compatible. It is best to fully uninstall and then install each new version of DarthMod Napoleon.
Version 2.5+ «Mythos Edition» Fixed the Emergent Campaigns that did not not load from the launcher. Fixed an issue of the launcher that prevented the manual toggle of unit size. CAI should now defend and attack settlements with much larger forces so it will be even more challenging. Naval CAI should distribute ships better in order to trade, attack, defend, invade. Diplomacy should be more rational than before. Musket smoke fine tuned even better according to some latest feedback. Artillery ground impact effects enhanced! Artillery concussion effects & fragment lethality increased even more. Names of the 2 new units of the latest Creative Assembly DLC are now shown correctly. (A lot of thanks to Marku who gifted me the DLC and so I could trace the bug). Re-balanced the cost of all units so that there is more economic challenge in the campaign. Made payments more important in diplomacy negotiations.
Version 2.5++ «Mythos Edition» Artillery more powerful in the battlefield as widely requested. (Also the impact effects of solid shots have been improved). Several CAI recruitment options have been optimised. AI France more aggressive to be able to survive and prevail against the CAI alliance packs (In DarthMod alliances are realistic and helpful). Britain more aggressive so to attack and invade more often. Naval guns more powerful against crew and have more range. Additionaly many naval gameplay mechanics have been re-balanced for compensation. CAI better army positioning in the campaign map, hopefully leading to more AI strategic maneuvering. BAI Formations improved and they make the AI to be far more effective in attacking/defending, in protecting the general and in artillery usage. The Albtraum23 modified deployment zones submod included in DarthMod is now not creating CTD in siege battles (removed all the possible causes which means siege battles have normal deployment zones).
Version 2.5+++ «Mythos Edition» (17/7/2012) Fix of broadside damage being too weak. Improved melee and animation mechanics for even more cinematic and realistic engagements. The AI is affected very positively and now should behave better and be more responsive. Adjusted the Formation AI and now the BAI should be more effective overall: The AI now forms proper double lines, more suitable for the 40 Unit battles engagements. The AI now can defend more efficiently and artillery fires at the advancing human army without hesitations. The AI should attack not too stretched out and more coordinated. Managing properly the formation offsets now the BAI can attack more efficiently by exploiting the weakness of the human player, that is the ability to control many fronts at the same time and musket/charge at will. In short, the AI moves much more decisively in the battlefield and should provoke much more casualties to the human player. CAI should now be much more mobile and eager to defend borders/settlements/cities and also to invade. Rank fire has less fire delay. Melee penetration enhanced to the maximum cinematic level.
Version 2.6+ «Epic Edition» Several new improvements that affect Battle AI positively for even greater and more challenging battles. DarthMod Napoleon has now 300% better Battle AI from vanilla = guaranteed. Those who still do not believe just try and see (especially in campaign battles). Melee mechanics improvements (better reactions, more lively engagements). Better animation mechanics, more realistic. (Less synchronised volleys, better sounds, less lag). 43 new Garrison units that make sieges far more interesting. No longer you will face only weak armed citizenry but instead you will have to battle against experienced Line infantry and trained Militia, according to town income. These troops are available for the human player too when he defends. (In previous version this was not implemented fully and caused bugs = you could not disband some units or after the battle they dissapeared. Now this very irritating bug is fixed). Howitzers more accurate and effective. Quicklime and Carcass more effective. Many more projectile improvements. For example muskets are having even more realistic firing trajectories. You can feel how the musket is better at the hands of a trained soldier than an inexperienced militia. Enable the improved projectile trails to watch how deadly or unstable at the same time can be a musket barrage. Squares more effective against cavalry. Fortifications slightly less expensive as requested. Musket sounds enriched with the magnificently recorded sounds of General Andy. DarthMod now uses possibly the best musket sound mix of the community. Read the credits for more info. The 1X MP setting is now enabling normal vanilla unit size so you can freely change unit size or play DarthMod multiplayer without any issues.