майнкрафт мод пещеры и скалы
Мод Больше Пещер и Скал
Мод «More Caves and Cliffs» добавляет в Майнкрафт еще больше новых вещей, которые пока что не реализованы в последних тестовых версиях и представляет собой концепт обновления 1.17!
В редактировании мира включите все функции экспериментов.
Для получения блока используйте любой тип кирки.
Когда вы сломаете глубинный сланец, то получите дробленный сланец, напоминающий собой чем-то булыжник. Этот блок можно использовать для создания каменных инструментов.
Блоки туфа также генерируются на отрицательных значения Y.
Угольные, медные и изумрудные глубинные руды представляют собой декоративные блоки и не генерируются в мире.
Глубокие пещеры генерируются на отрицательных значениях Y.
Улучшенная генерация пещер
Теперь пещеры стали еще больше!
Без ночного видения:
Не имеют функционала и могут быть получены только командой ‘/give @s block: ‘.
Помимо увеличения мира, авторы планирует существенно изменить систему пещер игры, в игре должны появиться новые биомы пещер, в том числе очень большие и глубокие пещеры, подробности и конечные скриншоты внешнего вида появятся позже. Само собой появится и некоторые другой новый контент.
Актуальность:
Мир игры стал выше на 128 блоков, по 64 блока вверх и вниз.
Увеличение глубины мира произошло в отрицательные значения.
— Существенно переработана система генерации руды, теперь она сложнее и интереснее.
— Такие руды как уголь, изумруд, медь не появляются на глубинах ниже 0. (предыдущий край мира)
— Уголь теперь активно спавнится на поверхности (в горах) и близко к поверхности.
— Изумруды спавнятся только в биомах гор и высоко вверху.
— Медь и железо спавнятся ближе к поверхности, а вот прочие руды залегают гораздо глубже, алмазы чаще всего встречаются в самом низу мира.
— Данное распределение руд еще не финальное, на картинке вы можете увидеть изображение среза мира, там показаны где спавнятся руды и насколько часто.
В игру добавлены кардинально другие пещеры, теперь они намного более реалистичные и большие.
Пока можно выделить 3 вида пещер, это пещеры-спагетти, сырные пещеры, водяные пещеры, а так же несколько новых пещерных биомов, подробнее о них читайте ниже.
Теперь в мире будут большие, просторные, а временами просто невероятно огромные пещеры, иногда полностью затопленные водой.
Мод Концепт пещер и скал
Автор мода предлагает вам взглянуть на его собственный Концепт пещер и скал (Minecraft Caves and Cliffs), который реализует множество предметов для Minecraft PE, в особенности анонсированных и нереализованных.
Функции мода Minecraft Caves and Cliffs
Будущее обновление Майнкрафт на Андроид затронет пещеры и скалы, как мы с вами уже знаем. В модификации Концепт пещер и скал (Minecraft Caves and Cliffs) автор реализовал множество новых блоков, в том числе обновленные текстуры руды.
Аметист. Этот камень будет достаточно редко генерироваться под землей. На данный момент будет встречаться среди самых разных пород, в будущем обновлении автор изменит это. Если аметист имеет над собой пустое пространство, то вы сможете найти кристаллы, которые он вырастит. Они понадобятся вам для создания блока аметиста и особого стекла.
Особое стекло, по сути, это аналог тонированного. Оно напрочь на пропускает какой-либо свет.
Для увеличения обзора, а главное, для повышения его качества, вы сможете создать в Майнкрафте подзорную трубу.
Очень важный момент: крафт работает на версии выше 1.16.210, так как после нее реализована медь.
Камни для декорирования:
Некоторые из камней пока что доступны только через творческий инвентарь и не имеют генерации в мире. Для получения используйте команду для консоли /function allgrimstone.
Чтобы увеличить содержимое инвентаря, а также переносить больше вещей, можете использовать мешок.
Светящиеся лишайники. Растение появляется под землей, достаточно редко. Как следует из названия – освещает пространство.
Светящиеся ягоды. Можно найти через творческий инвентарь.
Замшелые блоки. Можно скрафтить ковер.
И еще несколько растений и блоков:
Как говорилось выше, автор мода изменил текстуры нескольких блоков в Minecraft Pocket Edition, в соответствии с недавним снапшотом разработчиков.
Обновление мода
Автор продолжил изменять текстуры блоков с рудой.
Кроме того, устранены баги в геймплее, добавлено несколько видов блока чернокамня, а также реализованы новые растения.
Появились сенсорные блоки.
Обновление 1.0.3
Мод Пещеры и скалы 2
Обновление относительно скоро подойдет в Майнкрафт Покет Эдишн к концу. А вот создателям модов хоть бы хны – Пещеры и скалы 2 (Caves and Cliffs 2) тому явное доказательство.
Функции мода Caves and Cliffs 2
Как и большинство подобных модов, Пещеры и скалы 2 (Caves and Cliffs 2) добавляет в Minecraft Bedrock Edition все запланированные разрабами фичи в апдейте.
Обновленные пещеры. Увы, автор не сумел продлить мир в МКПЕ глубже, но пещеры все же сделал.
В некоторых из них будет больше всяческой растительности.
Горные козлы. Наверняка их видели все, кому не лень.
Ну, а это варден собственной персоной. Будет спавниться глубоко в пещерах MCPE.
А вот еще один вариант пещер. Скоро разработчики покажут его в бетке. Капельники, кстати, не генерируются.
Кроме того, автор реализовал генерацию руды, медные инструменты, а также подзорную трубу в моде. Приятной игры!
Установка Caves and Cliffs 2 (.mcpack)
Майнкрафт 1.18: дата выхода и содержание пещеры и скалы, часть 2 для Minecraft 1.18
Вот что вы можете ожидать с Caves and Cliffs часть 2, а также последние новости о дате выпуска Minecraft 1.18.
Какова дата выпуска Minecraft 1.18?
Ожидается, что Minecraft 1.18 выйдет в конце 2021 года (декабрь 2021 года) для изданий Java и Bedrock. Эта версия станет второй частью обновления Caves and Cliffs, которое первоначально должно было быть выпущено в полном объеме с версией 1.17, но Mojang решил разделить Caves and Cliffs на два основных обновления, чтобы дать себе больше времени для работы над монументальными изменениями, которые эти версии принесут Minecraft.
Давайте посмотрим на основные особенности обновления 1.18 Minecraft.
Изменения в генерации местности: разведка под У=0
Начнем с причины, скрывающейся за названием этого обновления: »пещеры и скалы». В Minecraft 1.18 поколение мира пересматривается, и в первый раз вы сможете копать ниже уровня У 0.
Вы найдете все виды увлекательных новых пещерных структур в 1.18 благодаря изменениям в генерации подземной земли. Все это дополнительное пространство также освобождает место для совершенно нового биома: глубокого темного биома, который находится в « самых глубоких глубинах мира», согласно Mojang. Этот биом является домом для свечей, Sculk blocks и нового существа : Warden.
Изменения местности также означают, что вам придется начать искать алмазы в другом месте. Узнайте больше с нашим гидом о том, как найти алмазы в Minecraft.
Возвышающиеся горы
Теперь давайте посмотрим на « скалы » (Cliffs) часть обновления. Горы в Minecraft 1.18 были пересмотрены, и теперь генерируются по-новому. Вместо того, чтобы иметь один или два биомов типа « крайние холмы » или «горы», теперь есть пять новых суб-биомов, которые составляют различные слои каждой горы :
Если вы обратите внимание на эти уровни у, вы увидите, что версия 1.18 увеличивает максимальную высоту гор. Раньше они ограничивались примерно у=140, но теперь они могут растянуться до предельной высоты у=255.
Не все горы будут такими высокими, и только самые высокие будут украшать новые биомы высоких, заснеженных пиков. Тем не менее, эти изменения местности обязательно принесут новое чувство исследования и открытия на вершины любого мира в 1.18.
Пышные пещерные биомы и пещера спелеотемов
Возвращаясь под землю, часть 2 принесет нам два новых типа пещер: пышные пещеры и пещеры спелеотемов.
Пышные пещеры-это умеренные пещеры, наполненные виноградными лозами, мхом и более экзотической флорой, такими как яркие ягоды, споровые цветы, деревья и корни азалии, а также dripleaf : новый тип блока, который может выдержать вес игрока только на короткое время, прежде чем он опрокинется и отпустит игрока. Похоже, пышные подвалы станут идеальной средой для паркура.
В пещерах спелеотемов, как и следовало ожидать, находятся новые блоки спелеотемов, которые естественным образом развиваются в процессе капания, чтобы создать органически выглядящие сталактиты и сталагмиты. Помимо этой увлекательной особенности местности, пещеры спелеотемов функционально идентичны любой другой пещере, но они, несомненно, будут очень востребованы только для дрипстоуна.
Страж, новое враждебное существо
Сумка для перевозки ваших вещей
Наконец-то, приятная новая функция повышения качества жизни, Minecraft 1.18 приносит нам рюкзаки! Они работают иначе, чем можно ожидать от сумок.
Вы можете сделать сумку из 2 веревок и 6 кроличьих шкур, и, нажав на одну из них в вашем инвентаре, вы откроете миниатюрное вторичное пространство инвентаря из 6 слотов. Тем не менее, мешок не увеличивает общее количество предметов, которые вы можете разместить в слоте : он просто позволяет размещать различные типы предметов в одном слоте.