майнкрафт мул и осел
Mule vs Donkey en Minecraft: ¿Cuál es la diferencia? (10.24.21)
Minecraft está lleno de múltiples criaturas diferentes, excluyendo nuestro propio personaje. Todas estas criaturas tienen un comportamiento diferente según su tipo. Por ejemplo, hay aldeanos algo parecidos a los humanos que comercian con los jugadores y también realizan otras tareas. También hay mobs hostiles como creepers y esqueletos que atacarán al jugador y participarán en peleas hasta que el jugador los mate o hasta que maten al jugador.
Lecciones populares de Minecraft
Tanto la mula como el burro en Minecraft son compañeros muy útiles. Se pueden utilizar para viajar de un lugar a otro en tiempos más rápidos y, al mismo tiempo, son una forma eficaz de transportar suministros. Muchos jugadores tienden a elegir un burro, mientras que otros tienden a elegir una mula. Aquí tienes una comparativa entre ambos animales en Minecraft para que puedas elegir entre los dos.
Movilidad
Tanto el burro como la mula son buenos medios de transporte en Minecraft. Ambos animales pueden hacer que sea más fácil para tu personaje viajar aquí y allá en tiempos más rápidos y al mismo tiempo prevenir el hambre. Sin embargo, cuando se trata de eso, una mula es mejor que un burro en términos de movilidad.
Las mulas son capaces de saltar a mayor longitud y al mismo tiempo son considerablemente más rápidas que los burros en Minecraft. Esto hace que una mula sea la mejor opción para usted si prefiere la velocidad por encima de todo.
Rareza
Las mulas son mucho más raras que los burros en Minecraft. Esto se debe al hecho de que, a diferencia de los burros, las mulas no se reproducen automáticamente. Los jugadores deberán criar un caballo con una mula para crear una mula. Por otro lado, los burros se pueden encontrar y domesticar en muchos lugares diferentes del mundo de Minecraft. Esto hace que sea mucho más fácil conseguir un burro en Minecraft en comparación con una mula.
Almacenamiento
A diferencia de los caballos, tanto las mulas como los burros en Minecraft permiten a los jugadores para equiparlos con un cofre. Esto permite a los jugadores llevar objetos de un lugar a otro sin ninguna dificultad. Ambos animales tienen la misma capacidad de carga ya que solo permiten que se les coloque un cofre a la vez.
Cría
Los burros se pueden usar para reproducirse con cualquier otro burro o caballo en el juego. Esto permite a los jugadores usar burros como imagen para más burros o incluso mulas. Las mulas, por otro lado, no pueden reproducirse en Minecraft o en la vida real. Esto significa que los jugadores tendrán que seguir criando caballos y burros en Minecraft si quieren más mulas.
Video de Youtube: Mule vs Donkey en Minecraft: ¿Cuál es la diferencia?
Осёл в Майнкрафт: как приручить, что едят, как размножать
По мере выживания на просторах мира Minecraft, персонаж сможет встретить не только лишь лошадей, лам, коров, овец и других представителей животного мира. Здесь также можно встретить и менее популярных ослов. И на первый взгляд может показаться, что они такие же бесполезные, как летучие мыши в Майнкрафт, хотя это абсолютно не так.
Ослы в Майнкрафте считаются пассивными и приручаемыми мобами, которыми можно пользоваться в качестве средства передвижения и перевозки предметов. Можно даже сравнить их с ламами, но с немного другими функциями. В любом случае у ослов присутствует множество уникальных особенностей, о которых следует знать.
Поэтому если необходима полная информация по этим животным, тогда рекомендуем ознакомиться с описанным ниже материалом. Поскольку там содержится вся необходимая информация, которая даст максимально полное представление об ослах игры.
Осёл в Minecraft: обзор животного 
Как выглядят ослы?
Где спавнятся ослы? 
Как себя ведут ослы? 
Особенности верховой езды 
Как приручить осла в Майнкрафт?
Механика укрощения или приручения осла в Minecraft заметно отличается от тех системы, которые присущи многим другим животным. Поэтому неопытный игрок может лишь биться в догадках по этому поводу. Однако для приручения на самом деле необходимо совершить несколько простых действий:
Вся эта необычная механика строится на «нраве» или «темпераменте» крайне прихотливых ослов. Темперамент имеет уровень от 0 до 100. Поэтому когда персонаж начинает ездить на осле, определяется случайный уровень темперамента от 0 до 99 в зависимости от упорных действий игрока. При этом каждый раз, когда осёл сбрасывает персонажа, темперамент повышается на 5 единиц. Именно поэтому осла нужно пытаться оседлать несколько раз подряд, ведь таким образом, повышается его нрав. Кроме этого уровень нрава можно повысить с помощью еды.
Чем кормить и что едят ослы?
Первое, что следует знать о пище для ослов – она способствует изменению его поведению (темпераменту/нраву), а также способствует ускоренному росту. Ну и вдобавок пища помогает восстановить здоровье.
Процесс кормления же происходит довольно просто: персонажу необходимо взять в руку предпочитаемую еду осла, после чего нажать на клавишу, которая отвечает за использование. Что же касается самой еды, которую предпочитают ослы, то их меню довольно разнообразно:
Как разводить ослов в Minecraft? 
Для того чтобы между ослами активировался режим любви, необходимо иметь двух приручённых животных этого вида. А также накормить их на выбор либо «Золотыми морковками», либо «Золотыми яблоками». И это единственные варианты пищи, которые способны помочь в разведении ослов на просторах игры.
Впоследствии потомство ослов будет выглядеть более тонкими, если их сравнивать с взрослыми представителями этого вида. При этом следует понимать, что жеребята приручённых ослов не будут после рождения принадлежать персонажу, как родители. Иными словами – все маленькие ослы рождаются дикими, из-за чего должны быть приручены таким же образом, как и ранее взрослые животные. Кроме того, с помощью пищи можно увеличить скорость роста жеребёнка, которая по стандарту занимает 20 минут реального времени, то есть сутки по игровым меркам.
Кроме этого, в результате разведения двух ослов, всегда рождается их прямой представитель вида. И в связи с тем, что среди ослов нет никакого внешнего разнообразия, маленькие ослы ничем, кроме размеров, не будут отличаться от взрослых представителей того же вида.
Ну и напоследок стоит отметить, что если скрестить между собой лошадь и осла, тогда по итогу появится жеребёнок мулов. При этом следует знать, что впоследствии ни один созданный мул не сможет размножаться.
Чем ослы отличаются от мулов?
В целом, мулы от ослов отличаются лишь внешним видом. Поскольку их характеристики и возможности идентичны тем, что имеют ослы. А вот внешний вид значительно отличается. К примеру, взрослые и маленькие представители мулов по размерам не сильно, но немного больше ослов. Можно сказать, что мулы по размерам всё-таки ближе к лошадям.
Вдобавок все мулы имеют более тёмный оттенок шерсти. Конкретно все они рождаются красновато-коричневым цветом. Кроме этого, мулы между собой не могут размножаться, но в остальном никаких весомых отличий между ослами и мулами нет.
Что выпадает с ослов в Minecraft?
Вдобавок следует отметить, что если осёл был оснащён сундуком или же седлом, при этом внутри сундука находились предметы, тогда убитый осёл сбросит абсолютно все предметы, которые тащил на себе.
Как надеть сундук на осла? 
Приручённый и оседланный осёл – это самое быстрое транспортное средство для переноса большого количества предметов в игре. Плюс ко всему ослы являются отличными перевозчиками в случае, если нужно перебираться через холмистые биомы, прыгать через забор. Более того, на них можно будет даже плыть, если глубина не превышает два блока. В случае если вода окажется слишком глубокой, тогда осёл отдалится от хозяина и будет бесконтрольно плавать.
Вдобавок у ослов присутствует два слота. Один слот предназначен для седла, а другой – для сундука. Для того чтобы снарядить осла сундуком, необходимо удерживать ЛКМ и затем нажать ПКМ по животному, чтобы открылся по итогу инвентарь. Однако следует понимать, что сундук на осле удалить просто так не получится.
Как призвать в творческом режиме?
Поскольку яйцо призыва этого животного никак не получится создать, используя инвентарь или же верстак, единственный способ – это также воспользоваться чатом и соответствующей командой. Для этого необходимо проделать все те же действия, что описаны выше, но при этом прописать команду «/give @p minecraft:donkey_spawn_egg» (и также без кавычек). Кроме этого, если через пробел дальше прописать какое-нибудь число, тогда появится указанное количество яиц призыва осла.
Секреты и советы
По итогу можно сказать одно – осёл является идеальным транспортным средством. В отличие от лам, из которых можно создавать целые караваны, ослы являются бюджетным, но быстрым вариантом. И всё благодаря тому, что их можно оседлать, пусть процесс и более сложный, если сравнивать с другими животными. Кроме того, при желании можно создать мула и также его снабдить сундуком, с которым будет вполне комфортно путешествовать по миру.
Как получить мулов в Майнкрафт
Мулы — это пассивные мобы в Minecraft, потомки лошадей и ослов в игре. Они похожи на ослов, но больше и имеют красноватую шерсть. Как и ослов в Майнкрафте, мулов можно приручить, оседлать и надеть сундуки. У них также лучше, больше лошадиных характеристик.
Попасть в Майнкрафт может быть непросто. Они не появляются естественным образом и не воспроизводятся в игре, но детенышей мулов можно создать. Все, что нужно сделать игрокам, — это скрестить лошадь с ослом. Вот краткое руководство, как это сделать.
Как получить мулов в Minecraft
Шаг 1) Приручение лошади и осла
Требуется приручение лошади и осла Minecraft разводить их. К счастью, игроки Minecraft могут приручить этих двух мобов одним и тем же простым способом:
Может потребоваться несколько ездовых животных, чтобы приручить лошадь или осла; Игроки Minecraft могут ускорить процесс, накормив мобов. Неприрученные лошади и ослы будут есть сахар, яблоки, пшеницу, золотые яблоки, золотую морковь и золотые яблоки.
Шаг 2) Скрещивание лошади и осла
Если рядом находятся два совместимых моба Minecraft друг друга входят в режим любви, они должны идти навстречу друг другу и размножаться. Это верно для ослов и лошадей, которые войдут в режим любви, если накормить правильными предметами.
Все, что нужно сделать на этом этапе, — это накормить своих мобов и убедиться, что они находятся рядом друг с другом. Подойдут следующие предметы:
Шаг 3) Приручение мула в Minecraft
Игроки смогут управлять своим мулом и отдавать его экипировку только после того, как моб будет приручен. Когда их мул вырастет во взрослого, игроки могут приручить его, повторяя те же шаги, которые они использовали для приручения лошади и осла.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Разведение животных
«Они не перестают размножаться!» [1]
Разведение животных — это игровая механика, которая позволяет разводить животных одного вида при использовании определённой еды.
Содержание
Механика [ ]
Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:
Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет (кроме лис), если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.
Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).
Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.
Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.
Кошки [ ]
При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.
Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.
Деревенские жители [ ]
Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.
Mo’Creatures/Лошади
Лошади — дружелюбные мобы, спаунящиеся обычно на равнинах или в горных биомах. Лошадей можно приручать, кормить, размножать, использовать как средство передвижения.
Лошади — очень важная часть данного мода. Существует пять типов приручаемых лошадей, которые могут появиться в мире. Все остальные лошади получаются путём скрещивания особей разных пород, либо путём применения различных эссенций.
После смерти лошади выпадает Кожа.
Содержание
Скрещивание обычных лошадей
После того, как вы приручили несколько лошадей, вы можете их скрестить для получения более редких пород.
1. Расстояние между лошадьми не должно превышать четыре блока.
2. В радиусе восьми блоков не должно быть других лошадей.
3. Накормите обе лошади Тыквами или Тушёными грибами. Процесс пошёл. Вокруг обеих лошадей должны появиться сердечки, как это происходит при размножении обычных мобов.
4. Оставьте их наедине и подождите половину игрового дня. Если ничего не происходит, подождите ещё.
5. Не подглядывайте!
Для эффективного скрещивания вам понадобится таблица.
Как использовать данную таблицу:
Таблица скрещивания похожа на таблицу умножения.
1. Найдите в таблице желаемую лошадь.
2. От ячейки желаемой лошади смотрите вверх до конца. Это будет один родитель.
3. От ячейки желаемой лошади смотрите влево до конца. Это будет второй родитель.
Получившиеся в пунктах 2 и 3 лошади понадобятся вам для выведения желаемой лошади.
Пример: Чтобы вывести серую лошадь с белыми пятнами (в таблице находится в шестом столбце, во второй строке), вам нужно скрестить чёрную лошадь и белую лошадь.
В процессе скрещивания двух лошадей может получиться так, что потомство будет той же породы, что и один из родителей. Так что скрещивание не всегда дает тех лошадей, которых вы хотите. Если такое произошло, то просто попробуйте ещё раз.
Примечание: Лошади из Mo`Creatures могут скрещиваться с «ванильными» — для этого надо накормить каждую своим кормом: ванильную — золотым яблоком, лошадь из Mo — тыквой. Результат — лошадь из Mo. Для выведения используются правила Mo`Creatures.
Это необходимо для выведения лошадей четвёртого поколения, так как в последних версиях необходимые лошади первых поколений (одноцветные) из Mo`Creatures не встречаются.
Особые лошади
Зебры
У зебр есть пасхальное яйцо. Если вы скормите Музыкальную пластинку приручённой зебре, она вернет вам Пластинку зебры. Если проиграть эту пластинку около приручённых зебр, они будут танцевать, пока вы не выключите пластинку.
Ослы приручаются точно так же, как и обычные лошади. Необходимы для выведения Мулов и Зебр-ослов. Если вы возьмете в руку сундук и нажмёте на осле правой кнопкой мыши, осел сможет перевозить инвентарь.
Зебра-лошадь
Зебру-лошадь (англ. Zorse) можно получить путём скрещивания зебры с обычной лошадью. Используются для выведения особых лошадей, рождаются бесплодными, то есть скрестить их с кем-то не получится.
Мулы получаются путём скрещивания осла с нормальной лошадью. Выглядят как темно-кориченвые ослы со светлым пятном на носу. Могут переносить инвентарь, если нажать на них правой кнопкой мыши с ящиком в руке. Рождаются бесплодными.
Зебры-ослы
Зебры-ослы (англ. Zonkey) — результат скрещивания осла с зеброй. Выглядят как Зебры-лошади, только с длинными ушами. Тоже могут носить инвентарь. Бесплодны.
Зомби-лошади
Зомби-лошади — нежить, спаунящаяся по ночам. Это враждебные мобы, атакуют игрока, как только увидят. На них может сидеть другая нечисть, например Зомби и Скелеты. После убийства из них может выпасть Гнилая плоть или Сердце нежити. После убийства, на её месте появится Слизень. Зомби-лошадь, появившаяся обычным способом, не может быть приручена.
Зомби-лошадь можно создать из приручённой лошади, для этого надо накормить лошадь Эссенцией нежити. Но зомби-лошадью она будет лишь временно, пока с неё не осыплется вся плоть и она не станет Скелетом-лошадью. Или же, если вы хотите, чтобы она оставалась Зомби-лошадью нужно дать ей Эссенцию света и распад прекратится.
Если дать эссенцию нежити пегасу или единорогу, то получится зомби-пегас и зомби-единорог соответственно. После того, как с них опадет вся плоть, они превратятся в скелета-пегаса и скелета-единорога. Зомби-пегасы могут летать, а зомби-единороги сохраняют способность таранить противников.
Скелеты-лошади
Скелеты-лошади — нежить, появляющаяся по ночам. Враждебные мобы, атакующие игрока как только заметят его. На них, как и на зомби-лошадях, могут сидеть скелеты и зомби. После смерти могут выпасть Кости. Не могут быть приручены.
Ручного скелета-лошадь можно получить с помощью эссенции нежити, описание процесса есть в разделе «Зомби-лошади» (выше). Также скелета-лошадь можно излечить с помощью зелья мгновенного урона и они также получают урон от зелья мгновенного лечения.
Для получения нижеописаных лошадей требуется зебра-лошадь.
Ночные кошмары
Ночные кошмары (англ. Nightmare horses) — невосприимчивые к огню лошади, спаунятся в Нижнем мире. Враждебны, атакуют игроков первыми. После убийства может выпасть кожа или Сердце огня. Не могут быть приручены.
Могут быть получены путём кормления зебры-лошади Эссенцией огня, либо путём скрещивания единорога и обычного пегаса (накормить тыквами обоих). Ручной ночной кошмар может оставлять за собой огненный след, для этого ему нужно дать Красную пыль, либо, сидя на нём, ударить хлыстом рядом. Данный эффект пройдет спустя небольшой промежуток времени.
Ночные кошмары не могут носить Лошадиную броню.
Если вы скрестите ночной кошмар с обычным пегасом, возможно вы получите летающий ночной кошмар или тёмного пегаса.
Лошади-Летучие мыши
Лошади-Летучие мыши (англ. BatHorses) — летающие лошади, спаунящиеся ночью и в пещерах. Враждебны, атакуют игрока первыми. После убийства может выпасть кожа или Сердце тьмы. Неприручаемы.
Чтобы получить такую лошадь, нужно накормить зебру-лошадь Эссенцией тьмы. Зебра-лошадь превратится в лошадь-летучую мышь через пару мгновений. Но, если на зебру-лошадь надеть седло, а потом превратить её в лошадь-летучую мышь, то она будет приручена.
Единороги
Единороги — редкие лошади, которые можно получить только при определённых условиях. Для получения единорога нужно накормить приручённый ночной кошмар Эссенцией света. Единороги умеют таранить противника. Чтобы использовать это умение, нужно ударить хлыстом по противнику. Медленно падают, благодаря чему не получают урон от падения с большой высоты. Испускают искры при прыжке. Единороги необходимы для получения сказочных лошадей. Вылечить единорога можно, накомив его эссенцией света, либо разбив зелье восстановления около него.
Пегасы
Пегасы — редкие лошади, которые можно получить только при определённых условиях. Для получения пегаса нужно накормить лошадь-летучую мышь эссенцией света, находясь на уровне облаков (около 150 блоков в высоту). Пегасы бегают и летают быстрее лошадей-летучих мышей. Необходимы для выведения сказочных лошадей. Вылечить пегаса можно, накормив его эссенцией света, либо разбив зелье восстановления около него. Медленно регенерируют в небе.
Тёмные пегасы
Тёмные пегасы — редкие лошади, которые можно получить путём кормления пегаса эссенцией тьмы. Также есть шанс получить его в результате скрещивания пегаса и ночного кошмара. Тёмные пегасы могут перевозить инвентарь, для этого нужно нажать на них правой кнопкой мыши, держа сундук в руке. Они немного медленнее обычных пегасов, но зато невосприимчивы к огню.
Лошади-духи
Лошади-духи (англ. Ghost horses) могут быть получены только путём убийства прирученных лошадей. Есть два типа лошадей-духов: обычные и летающие. Обычные могут появиться при убийстве любой редкой лошади (например Коровьей Лошади: см. схему выше). Летающие могут появиться при убийстве пегаса, лошади-летучей мыши или сказочной лошади (возможно и тёмного пегаса). Шанс появления лошади-духа — 1/10. На лошадей-духов можно надевать кристальную лошадиную броню.
Сказочные лошади
Сказочные лошади (англ. Fairy horses) — редкие, можно сказать, редчайшие лошади. Могут быть получены только путём кормления пегаса и единорога эссенцией света. В процессе скрещивания, и единорог и пегас исчезнут. Сказочной лошади можно дать имя с помощью медальона. Ускорить рост сказочных лошадей Хлебом или Пшеницей нельзя.
Выросших сказочных лошадей можно скрещивать друг с другом, предварительно накормив эссенцией света, для получения других сказочных лошадей. Но в процессе скрещивающиеся особи исчезнут.
Белых сказочных лошадей можно красить. Доступные цвета: чёрный, красный, розовый, оранжевый, жёлтый, лаймовый, зелёный, циановый, светло-синий, тёмно-синий и фиолетовый. Красить можно только один раз! После окраски лошади, её цвет, глаза и форма крыльев изменятся.
Управление
Для того чтобы ездить на лошади, надо надеть на неё лошадиное седло правой кнопкой мыши.
Кнопка | Действие |
---|---|
W, A, S, D | Движение вперед, влево, назад, вправ. |
Пробел | Прыгнуть или лететь. |
F | Слезть. |
Правая кнопка мыши | Открыть инвентарь лошади (только для лошадей, умеющих перевозить инвентарь) |
X | Начать спускаться вниз сидя на летающей лошади. |
Предметы, применяемые к лошадям
Лошадиное седло — ключевой предмет в приручении лошадей. Его можно надеть на лошадь(и не только) правой кнопокй мыши. Снять можно с помощью Ножниц.
Для облегчения приручения диких лошадей можно скормить им следующее: Пшеница, Хлеб, Кусочки сахара, Стог сена.
Оба вида яблок способствуют мгновенному приручению дикой лошади. Их можно также использовать для переименования уже приручённой лошади.
Применяется для превращения зебры-лошади в Ночной кошмар.
Эссенция тьмы используется для превращения приручённой зебры-лошади в зебру-летучую мышь и приручённого пегаса в тёмного пегаса.
Применяется для получения и лечения единорогов и пегасов, а также для выведения из них сказочных лошадей.
Лошадиную броню можно надеть на любую лошадь, кроме ослов, мулов, зебр, зебр-лошадей, скелетов-лошадей и ночных кошмаров. Снять броню с лошади можно ножницами.
Специальные медальоны для лошадей. Нужны для того чтобы держать в них лошадей, например чтобы заключить в `Sky medalion` пегаса нужно взять медальон в руку и нажать на пегаса правой кнопкой мышки, и он исчезнет, а медальон выпадет с пегасом внутри. В последних версиях при поимке не сбрасывается имя лошади и седло, а медальон оказывается прямо в слоте и его не надо поднимать.