майнкрафт на новом движке
Minecraft воссоздали на движке Unreal Engine 4
Перенос старых или каких-то популярных игр на движок Unreal Engine 4 стал популярным занятием для энтузиастов игростроения. В этот раз пользователь форумов Unreal Engine под ником John Alcatraz опубликовал свою интересную работу — Minecraft на четвертой версии популярного игрового движка.
Может показаться, что John Alcatraz сделал ненужную работу, так как почти того же результата можно добиться с помощью установки шейдеров на оригинальный Minecraft, но на самом деле это не так. Разработчик создал подобие Minecraft с нуля на движке Unreal Engine 4, использовав весь его графический потенциал. Хоть и графика осталось угловатой, но зато освещение и текстуры стали куда красивее и зрелищнее. При этом все ассеты и игровые элементы John Alcatraz создал сам, то есть полноценным портом Minecraft на Unreal Engine это назвать никак нельзя.
Стоит отметить, что при создании этого подобия Minecraft энтузиаст не использовал ни строчки кода на C++ — он обошелся всего лишь внутренним скриптовым языком Unreal Engine 4 Blueprint. Возможности игры сильно ограничены, так как это всего лишь свободный прототип.
Minecraft на Unreal Engine 4 можно попробовать на своем компьютере. Игру можно скачать бесплатно. Совет: для распаковки архива лучше использовать 7zip.
Выпуск Minecraft на Unreal Engine 4
C реалистичной картинкой у Майнкрафта проблемы. Хотя это не мешало миллионам игроков наслаждаться игрой. Команда энтузиастов решила перенести её на новый движок. Не на просто рандомный, а на топовый Unreal Engine 4.
Джон Алькатрас — создатель проекта. По его словам, проект был совершенно индивидуальным, он не планировал выпускать переиздание игры. Также он заверил, что не собирался делать что-то похожее на оригинал. «Я просто хотел посмотреть, насколько легко выйдет создание воксельной игры со скриптами Blueprint и движком Unreal Engine 4. Оформление из оригинальной игры появилось только когда я начал подходящие текстуры. Вся сеть была забита текстурами для Minecraft. Мне, как плохому художнику, проще было взять готовые текстуры», — говорит Алькатрас.
Скриншоты из Minecraft на Unreal Engine 4
Первые скриншоты, появившийся в сети, вызвали огромное количество позитивных отзывов. Некоторые фанаты даже собирают деньги на продвижение проекта, и даже попросили компанию разработчиков Mojang выпустить HD версию оригинальной игры.
Воксели в модификации выступают «объёмными пикселями». В отличии от двухмерных пикселей в оригинальной игре, все текстуры заменены на трехмерные. В каждом вокселе содержится значение растровой графики. Создатель постоянно дорабатывает свое детище. Это как скачать кс 1.6 и потом можно практически бесконечно прокачивать модификациями. Добавляет новые скрипты и улучшает её производительность для лучшей работоспособности.
Картинка в игре значительно улучшилась. Теперь те, кто говорил, что кубический мир — это банальность. Могут поменять свое мнение скачав модификацию. Аналогов мода очень много на просторах сети. Но не стоит забывать, что обычные игроки любят Майнкрафт из-за простоты и невысоких системных требований. Для стабильной работы мода лучше обзавестись мощным ПК.
Видео из Minecraft на Unreal Engine 4
В данном моде сохранены все возможности из оригинала. Игрок может копать, добывать различные ресурсы, а также строить любые постройки. Аналогичный мод от Epic Games выглядит немного по-другому, поэтому мнения критиков разделились. Демо-версия модификации находится в открытом доступе на официальном сайте разработчика.
Minecraft крупно обновится: новый движок и поддержка NVIDIA RTX
Рейтрейсинг в реальном времени!
Студия Mojang рассказала, что ждать в обновлении Minecraft для Windows 10. Новый движок и трассировка лучей в реальном времени от NVIDIA RTX.
Что такое трассировка лучей?
Трассировка лучей (рейтрейсинг) — метод построения трёхмерных моделей, в котором используется принцип, аналогичный реальным физическим процессам. То есть для построения объекта система отслеживает траекторию виртуального луча от экрана к этому самому объекту.
Мы будем видеть не объекты сами по себе, а отражённый от них свет.
Так что там за обновление такое?
Благодаря поддержке NVIDIA RTX, вода будет выглядеть как настоящая, блоки из разных материалов будут буквально сиять, разноцветные ковры будут освещать окружение. Ну и всё это в красивых лучах солнца.
Также игра получит новый движок Render Dragon: он улучшит освещение и производительность, а также повысит качество графики. С ним игра выглядит абсолютно иначе, но многое будет зависеть и от мощности ПК, конечно же.
Когда можно попробовать?
В этом году мы узнаем системные требования для нового обновления, а уже в следующем выйдут первые бета-версии. Однако новый движок появится раньше — в течение нескольких месяцев, чтобы было проще «прикрутить» NVIDIA RTX.
Признавайтесь, играете в Minecraft? Может, стримы смотрите?
Mojang рaзрaбaтывает новый движок, который «изменит правила игры»
Несмотря на то, что Microsoft отменила долгожданный пакет Super Duper Graphics для Minecraft, игра-песочница по-прежнему получит значительное графическое обновление благодаря новому механизму рендеринга и поддержке трассировки лучей в Windows 10. Mojang объединился с NVIDIA, чтобы включить трассировку лучей на GeForce Графические процессоры RTX, и результат выглядит довольно впечатляюще.
«Благодаря возможностям этой технологии вы сможете испытать свои миры Minecraft с реалистичным освещением, яркими цветами, реалистичной водой, которая естественным образом отражается и преломляется, и излучающими текстурами, которые светятся», — пояснил Mojang. Вы можете увидеть, как трассировка лучей в реальном времени будет выглядеть в Minecraft для Windows 10, на видео ниже.
Трассировка лучей станет дополнительной функцией в предстоящей бета-версии Minecraft для Windows 10, и Mojang рассчитывает сделать ее общедоступной. Если NVIDIA была пионером в области трассировки лучей в своих высокопроизводительных графических процессорах, Mojang также планирует сделать эту функцию доступной на других платформах, поддерживающих трассировку лучей DirectX.
Помимо поддержки трассировки лучей в Windows 10, разработчик Minecraft также работает над новым движком Render Dragon для версий Minecraft Bedrock, который представит графические улучшения, такие как выделение краев и новые методы освещения. В заявлении компании говорится, что она фактически продемонстрировала этот новый движок рендеринга во время демонстрации Minecraft Earth на конференции Apple WWDC.
«Render Dragon поддерживает ряд графических функций, в зависимости от того, на что способно ваше устройство. Не все устройства будут поддерживать трассировку лучей, но у нас будут некоторые улучшения графики на большинстве устройств », — пояснил сегодня Mojang. В ближайшее время компания планирует поделиться другими новостями об этом новом движке, добавив, что «в ближайшие месяцы вы увидите обновления отдельных платформ Minecraft Bedrock, когда мы узнаем о возможностях нашего прекрасного нового игрового движка».
MMO и онлайн-игры обычно накладывают ограничения на игроков, разделяя их на экземпляры или используя уловки, такие как замедление времени в EVE Online, которое замедляет работу, давая серверу время для работы с огромной очередью задач, чтобы держать задержку под контролем. Однако с помощью распределенных вычислений Aether Engine распределяет нагрузку и может динамически масштабироваться, чтобы производительность не снижалась.
В местах, где много игроков, физика или другие вещи, которые могут затруднить игру — например, загруженная стартовая площадка в новой MMO или невероятно масштабная космическая битва — движок выделяет больше серверов, чтобы не отставать от требований симуляция, в то время как серверы отключены для более тихих областей, чтобы сохранить единообразие во всем игровом мире.
Приложения для Aether Engine кажутся довольно широкими, и он также используется для моделирования взаимодействий для улучшения моделирования разработки лекарств, а также для моделирования распространения коронавируса, но в настоящее время в центре внимания Хадина находятся игры. По словам генерального директора Крейга Беддиса, это хорошее место для тестирования и подтверждения новых технологий.
«MMO — это, по сути, просто вариант использования распределенных вычислений. Мы хотели нацелиться на варианты использования, в которых мы могли бы доказать нашу технологию и продемонстрировать ее жизнеспособность и ее доказательства, а игры — отличный вариант использования, потому что у вас нет барьеров для входа. как в финансовых услугах или науках о жизни. Игры, как известно, очень рано начали применять новые технологии, и самые великие технологии, будь то ИИ или такие вещи, как Deep Mind, улучшаются благодаря играм. Поэтому мы нацелены на игры».
По словам Беддиса, Хадин «рисовал видение будущего, в котором вы строите вещи на облаке для облака» с помощью Aether Wars. Это будет иметь большие последствия для самой EVE Online, хотя CCP еще не объявила, какие планы у нее есть относительно движка. Однако эксперимент привлек внимание Mojang, и Хадин позволил студии увидеть, что движок может сделать для Minecraft. За три дня один разработчик Mojang создал лобби на 1024 игрока. Mojang раньше не работал с движком, а инженеры Hadean не имели опыта работы с движком Minecraft.
По словам Беддиса, несмотря на то, что большое количество игроков привлекает внимание, этот движок может принести пользу играм разного масштаба. Возможно, вы не ожидаете, что все 10 000 игроков будут играть вместе, но его все же можно использовать для помощи в создании сложных игровых миров.
«Речь идет о высокой точности, которую мы можем обеспечить с помощью моделирования в реальном времени», — говорит он. «Это размер и масштабы миров, которые вы можете построить. Мы можем так много исследовать, поскольку игры выходят за рамки игр и превращаются в гораздо более взаимосвязанную социально-экономическую систему. Речь идет о создании игр, которые вы не можете создать сегодня, и подключении те игры с опытом, который вы не можете сделать сегодня».
Из-за коронавируса и грандиозных амбиций Fortnite онлайн-игры также все чаще выполняют другую роль: как места для мероприятий, где люди могут вместе смотреть фильмы или концерты. Движок также может способствовать проведению этих мероприятий, поддерживая более крупные толпы и более сложные шоу. Представьте себе впечатляющий концерт Трэвиса Скотта в Fortnite, но вместо того, чтобы просто видеть, как 50 прыгают вокруг вас, вы показываете эмоции большему количеству людей, чем вы могли бы поместиться на огромном стадионе.
«Fortnite завидуют все, — говорит Беддис. «С этим слиянием игр с социальными сетями и виртуальными событиями происходит сдвиг в играх, где привлечение большего количества игроков в игру — это не только большая финансовая выгода, но и позволяет им больше узнать об играх, которые они хотели бы сыграть. хотели строить, но не мог. Так что именно к этому мы сейчас и идем с Minecraft. Mojang видит возможность открывать этот путь, намного превышающий рейтинг игроков, который у них сейчас есть сегодня. Это дает им совершенно новый объектив, чтобы увидеть — похоже на видение того, каким может быть будущее EVE — каким может быть будущее Minecraft ».
К сожалению, подробности остаются в секрете, но технический директор Mojang Майкл Вайльбахер считает, что это «изменит правила игры».
«Введение Aether Engine в Minecraft открывает для наших игроков множество новых захватывающих впечатлений, событий и игровых режимов», — он говорит. «Aether Engine умеет обрабатывать увеличенные соединения и вычислительную сложность, что позволит нам создавать более масштабные и захватывающие кадры, чем когда-либо прежде. Увеличение количества игроков и производственных возможностей также открывает новые возможности для получения дохода без радикального пересмотра существующей инфраструктуры Minecraft. »
Для игроков это не изменит основы Minecraft, но должно дать им гораздо больше возможностей для работы и больше вещей для создания, потенциально, например, управляемые игроками миры в рамках MMO. А еще есть улучшения, которые Mojang может внести в существующие режимы, и новые режимы, которые могут появиться из него.
Масштабируемость также означает, что, хотя Hadean работал с более крупными студиями, такими как Mojang, Aether Engine также подходит для инди или даже для любителей.
«Мы хотим дать возможность лучшим и умным людям на планете создавать приложения, которые они могут создавать сегодня», — говорит Беддис. «Фактически, Хадин использует Интернет как один гигантский суперкомпьютер, но вы используете только то, что вам нужно, когда вам нужно его использовать, поэтому для разработчика игр, любого разработчика, это означает, что это позволяет вам конкурировать с большими мальчиками, потому что у вас есть такая гибкость, эта сила, когда и когда вам это нужно».
Однако в настоящий момент Хадин готовится, работая с несколькими крупными студиями. План состоит в том, чтобы выпустить Aether Engine как продукт к концу этого года, добавив больше имен в список партнеров по мере его продвижения. Но цель по-прежнему состоит в том, чтобы в конечном итоге сделать его инструментом, которым могли бы воспользоваться разработчики любого размера.
Это захватывающая перспектива. Представьте себе онлайн-запуск, которому не мешают проблемы с сервером. Больше никаких мучительно длинных очередей, задержек или случайных отключений — это похоже на сон. Кажется, что почти каждая онлайн-игра, будь то, например Fall Guys или последнее расширение World of Warcraft, недооценивает, сколько людей хотят сразу сыграть в нее, что сделало бы динамическое масштабирование Aether Engine важным.
Mojang не сказал, когда мы начнем видеть результаты работы, которую он проделал с Aether Engine, а помимо Minecraft, вероятно, пройдет некоторое время, пока его влияние не станет очевидным. Могут пройти годы, прежде чем игры, в которых он в конечном итоге появится, появятся, хотя существующие игры могут начать использовать его раньше. Хадин пытается предсказать будущее, в котором игры, особенно облачные, закончатся.
«Идея всегда заключалась в том, чтобы создать платформу не только для того места, где сегодня находится облако, но и для того, где оно будет развиваться», — говорит Беддис. «Облако в том виде, в каком мы его знаем сегодня, не соответствует назначению с точки зрения производительности, надежности и масштабируемости, которые потребуются для использования возможностей, которые мы видим».
По его словам, это долгосрочная цель, но он предсказывает, что мы начнем видеть, как разработчики создают свои собственные приложения, свои собственные версии Aether Engine, будь то для игры или чего-то еще, например, цифровых событий, в следующие 18 лет.
Minecraft имеет в своем распоряжении тысячи серверов с разным уровнем популярности и даже позволяет арендовать частные серверы, известные как Realms, для ваших друзей и семей. Однако, как и вг большинстве массовых многопользовательских онлайн-игр (MMO), производительность и надежность начинают снижаться, чем больше игроков у вас в одном месте. Если вы посмотрите на стартовые области для таких игр, как Destiny 2, World of Warcraft и многих других, вы можете заметить снижение частоты кадров, увеличение задержки и другие проблемы с производительностью. Aether Engine от Hadean призван решить эту проблему с помощью уникальной серверной технологии.
Используя Aether Engine, Mojang Studios смогла создать сервер, который может надежно поддерживать до 1024 уникальных игроков всего за три дня, и это было без какого-либо предшествующего опыта работы с Aether Engine или знаний о том, как правильно оптимизировать его. Что делает Aether Engine уникальным, так это то, что он может динамически масштабироваться, чтобы соответствовать большим нагрузкам, или уменьшаться, чтобы высвободить ресурсы при меньших нагрузках. Это означает, что изолированные области в онлайн-игре будут работать так же, как и более густонаселенные области, потому что Aether Engine может масштабироваться, чтобы точно выделять то, что каждой области необходимо для бесперебойной работы.
Это также означает, что новые игры, которые не могут предвидеть, насколько популярными они станут сразу после запуска (недавний пример — Fall Guys), не пострадают от отсутствия ресурсов, необходимых для поддержки этих игроков, что приведет к длительному времени загрузки, задержкам и т.д. и неправильные соединения. Aether Engine может реагировать на эти скачки в реальном времени, поэтому количество игроков не должно влиять на производительность игры в целом.
Aether Engine имеет гораздо больше вариантов использования, чем просто видеоигры, но разрешение таким компаниям, как Mojang Studios, использовать и тестировать движок, дает Hadean данные, необходимые для улучшения его для других сценариев и вывода продукта в реальном мире. Вполне возможно, что ближайшее будущее может означать еще больший опыт MMO и гораздо более сложные серверы Minecraft для всех нас.
Что тебе нужно знать
Лягушки, подземельные города и… — всё что анонсировали на Minecraft Live 2021
16 октября прошла трансляция Minecraft Live. Во время трансляции была анонсирована тема следующего обновления, проведено голосование по выбору моба (в этом году обошлось без сюрпризов), а также стандартный набор информационных блоков, из которых мне не хватило интервью с разработчиками.
Но давайте начнём с главного — с темы обновления Minecraft 1.19, которое должно выйти в 2022 году.
Дикое обновление (The Wild Update)
Название обновление говорит мало о чём или, наоборот, говорит обо всём сразу.
Что добавят в Minecraft 1.19
Обновление будет посвящено углубленной проработке игрового процесса, что было подкреплено красивыми эскизами. Что, честно говоря, меня не очень убедило — это больше было похоже на «что-то придумаем в процессе». Но конкретика всё-таки была и довольно симпатичная.
Мангровые леса и мангровые деревья
В этом обновлении было решено доработать болота и даже добавить новый биом — мангровый лес. В мангровых лесах будут расти мангровые деревья.
Мангры — это большие деревья с очень примечательными ходульными корнями. Такое дерево может расти как в воде, так и на суше. При этом саженец мангра можно высадить даже под водой.
Грязь и саманные кирпичи
В мангровых лесах почва будет очень влажной, обычные блоки земли превратятся в грязь — это будет новый блок. Получить блок грязи можно будет из блока земли, намочив его.
Из грязи можно будет лепить саманные кирпичи и даже получать глину, «профильтровав» грязь через сталактит.
Лягушки, головастики и светлячки
Вместе с новым видом болот (мангровые леса — это разновидность болот) будут добавлены и новые болотные обитатели — долгожданные лягушки.
Будет добавлено три вида лягушек. Они будут выводиться из головастиков, которые, в зависимости от температуры биома, будут превращаться в одну из трёх лягушек: обычную, снежную или тропическую.
Лягушки будут питаться светлячками, которые лично мне напомнили мух из Quake II — это небольшие двухпиксельные жучки, летающие в воздухе. Светлячки будут светиться в темноте. Уверен, это будет очень красиво.
Лягушкам обещали добавить какие-то свойства, но какие именно — станет известно уже в процессе разработки.
В любом случае знаменитая снапшотная лягушка обрела своё место в Minecraft. А мем теперь может выглядеть так:
Грузовые лодки
Путешествовать по болотам (и не только) можно будет, используя грузовые лодки — лодки с сундуком. Отличное нововведение, которого мне когда-то очень не хватало.
Хранитель подземных городов
Хранитель (Warden) — моб, которого ждали ещё в Minecraft 1.17, снова перенесён. Он должен будет появиться в Minecraft 1.19, а вместе с ним и полный набор «скалковых» блоков, которые тоже перенесены на это обновление.
Биом «Тёмное подземелье» и подземельные города
Тёмное подземелье будет представлять собой огромные пещеры, в которых будут располагаться подземельные города. Они похожи на бастионы из Незера, но, возможно, в процессе разработки приобретут какой-то новый вид.
В подземельях можно будет найти различные скалковые блоки.
Скалк — это новая серия блоков, которые анонсировали ещё перед обновлением «Пещеры и горы». Из них в игру был добавлен только скалк-сенсор, который пока не занял своё место в режиме выживания.
Среди них особо примечателен кричащий блок, который будет издавать жуткий крик, если его побеспокоить. От этого крика у игрока будет темнеть в глазах — на него будет накладываться эффект тьмы.
Вопли визжащего блока могут призвать хранителя, и тогда игроку точно не поздоровится.
Хранитель (Warden)
Warden — на русский язык это слово можно перевести как хранитель, страж или надзиратель. Мне больше всего нравится вариант «хранитель». Но, скорее всего, разработчики потребуют использовать транслитерацию, т.е. «варден».
Визжащий скалк может призвать страшного хранителя (Warden).
О хранителе известно не очень много. Но точно известно, что он очень страшный и опасный. Накладывает на игрока эффект тьмы (Darkness). Поэтому видно его было не очень хорошо.
Даже если затаиться и попытаться где-то спрятаться, он всё равно будет «принюхиваться» и найдёт игрока, посмевшего его потревожить.
Настигнув игрока, церемониться он долго не будет. Урон, который наносит хранитель, не затрагивает броню, и персонаж в полной незеритовой броне погибает за несколько ударов.
Интересно, что продемонстрированный внешний вид хранителя такой же, как был и на прошлогоднем Minecraft Live, хотя разработчики писали, что он должен измениться. Возможно, новая модель пока ещё разрабатывается, но в любом случае увидим мы её не скоро.
Allay — победитель голосования!
Наверное, можно было бы оставить только эту картинку, но я всё же скажу. Из трёх мобов, предложенных разработчикам на выбор игрокам, ими был выбран моб Allay.
Это моб, который будет уметь летать и находить предметы по образцу, который даст ему игрок.
Предполагается, что игроки смогут использовать его для автоматизации сортировки предметов.
Какие вопросы остались после Minecraft Live
Можно ли ждать обновления других биомов?
В ходе трансляции показали несколько изображений-концептов, которые олицетворяют будущее обновление.
Из всего этого на Minecraft Live был продемонстрирован только мангровый лес. Очень многие решили, что можно говорить и об обновлении иных биомов. Я согласен с этим, но не думаю, что нужно ждать каких-то кардинальных изменений.
Мне кажется, основные изменения биомов будут связаны с доработкой генератора и небольшим малозначительным украшательствам.
Где археология?
Археологию, которую продемонстрировали в прошлом году, даже не упомянули. Забыли?! Не думаю, что речь идёт о забывчивости. Мне кажется, что её отложили в долгий ящик, ведь, по сути, из этого можно сделать тему отдельного обновления, которая позволит находить древние сокровища не только где-то на поверхности, но и в глубинах, которые появятся в Minecraft 1.18.