майнкрафт на питоне код игры

Мини-майнкрафт

Доброго времени суток!

Имеется следующее условие задачи:

В игре Minecraft все игровые объекты делятся на три типа: блоки, сущности и предметы.
Блоки – это «кирпичики», из которых состоит весь игровой мир.
Сущности – это все динамические и движущиеся игровые объекты.
Предметы – это все остальные объекты.
Реализуйте иерархию классов для игры Minecraft:

BaseObject – базовый класс для всех объектов. Интерфейс этого класса состоит из двух методов:
__init__(x, y, z) – конструктор класса, который принимает на вход 3 числа (координаты объекта в игровом мире)
get_coordinates() – метод, возвращающий список координат x, y, z (именно в таком порядке)
Block – класс, наследующийся от BaseObject. У этого класса есть дополнительный метод shatter(), который ничего не принимает на вход и ничего не возвращает. При вызове этого метода все три координаты объекта Block должны стать равны None.
Entity – класс, наследующийся от BaseObject. У этого класса есть дополнительный метод move(x, y, z), который принимает на вход 3 числа (новые координаты объекта) и ничего не возвращает. При вызове этого метода координаты объекта должны стать равны x, y, z соответственно.
Thing – класс, наследующийся от BaseObject. У этого класса нет дополнительных методов.

По условию задачи мною была написана следующая программа:

Однако после проверки кода я вижу следующую ошибку:

Traceback (most recent call last):
File «tester.py», line 11, in
coords = base_obj.get_coordinates()
File «/temp/executing/solution.py», line 8, in get_coordinates
return list(self)
TypeError: ‘BaseObject’ object is not iterable
make: *** [run] Error 1

Подскажите пожалуйста, как мне исправить эту ошибку?

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Источник

Майнкрафт на питоне код игры

Simple Minecraft-inspired demo written in Python and Pyglet.

Like this project?

You might also like my other Minecraft clone written in C using modern OpenGL (GL shader language). It performs better, has better terrain generation and saves state to a sqlite database. See here:

I would like to see this project turn into an educational tool. Kids love Minecraft and Python is a great first language. This is a good opportunity to get children excited about programming.

The code should become well commented and more easily configurable. It should be easy to make some simple changes and see the results quickly.

I think it would be great to turn the project into more of a library / API. a Python package that you import and then use / configure to setup a world and run it. Something along these lines.

The API could contain functionality for the following:

On Mac OS X, you may have an issue with running Pyglet in 64-bit mode. Try running Python in 32-bit mode first:

If that doesn’t work, set Python to run in 32-bit mode by default:

This assumes you are using the OS X default Python. Works on Lion 10.7 with the default Python 2.7, and may work on other versions too. Please raise an issue if not.

Or try Pyglet 1.2 alpha, which supports 64-bit mode:

If you don’t have pip or git

See the wiki for this project to install Python, and other tips.

Источник

Майнкрафт на питоне код игры

Python programming with minecraft

Our goal is to learn programming while having fun in Minecraft

майнкрафт на питоне код игры. Смотреть фото майнкрафт на питоне код игры. Смотреть картинку майнкрафт на питоне код игры. Картинка про майнкрафт на питоне код игры. Фото майнкрафт на питоне код игры

0.1 Install Minecraft Java edition

Go to minecraft website download the Java Edition

0.2 Setup mincraft server

Go to Python download page, download and install Python 3.8 and up

0.4 Install mcpi Python module

input below script in the command line. (from start, search «cmd»)

0.5 Install a Python Editor

1. Get Start Python with Minecraft

1.1 Connect to the Minecraft server and get your position

Create a Python project folder, Download and save the sample1.py file to your python project folder

Use your faverate python editor to open the sample1.py file. When you install python, it come with a python editor call IDLE.j

1.2. Frequently used mcpi commands

1.2.1 Find your location

move player to north 100 block

set the a stone block beside the player

setblock with constants block.STONE.id

set special block which extra properties

get the block type id of the player stepping on

2 Learn Python With Minecraft

To use the code examples in this site, please make sure include the piece of code below before the sample codes

Minecraft coordinates are different than what we learn from geomestry. You need keep the picture below in mind when you do the minecraft coding. майнкрафт на питоне код игры. Смотреть фото майнкрафт на питоне код игры. Смотреть картинку майнкрафт на питоне код игры. Картинка про майнкрафт на питоне код игры. Фото майнкрафт на питоне код игры

For basic python syntax, pleas check Python syntax for details.

The missions/codes below will use print and command from minecraft api mcpi

for loops are traditionally used when you have a block of code which you wnat to repeat number of times.

For learnning how to use for loop, please visit Python For Loops

String and Intiger is different DataType, for detail please read Python Data Types. Below is the Data Types we possible will used in our class

майнкрафт на питоне код игры. Смотреть фото майнкрафт на питоне код игры. Смотреть картинку майнкрафт на питоне код игры. Картинка про майнкрафт на питоне код игры. Фото майнкрафт на питоне код игры

example of get type of a variable:

The data you got form input is a string, we need convert to number before using as number. int(str) could do this job.

other way if you want change a int to string, you could use str(number)

To learn comdition please check Python If. Else

Booleans represent one of two values: True or False

For learn more and practic Boolean, please check Python Boolean

майнкрафт на питоне код игры. Смотреть фото майнкрафт на питоне код игры. Смотреть картинку майнкрафт на питоне код игры. Картинка про майнкрафт на питоне код игры. Фото майнкрафт на питоне код игры

3 More Code Samples

3.1 Dropping the flowers when you move

Set a random flower on where the play is standing

майнкрафт на питоне код игры. Смотреть фото майнкрафт на питоне код игры. Смотреть картинку майнкрафт на питоне код игры. Картинка про майнкрафт на питоне код игры. Фото майнкрафт на питоне код игры

3.2 Build a rainbow in the minecraft

code example: rainbow.py build a rainbow with colored wool on the player’s location

майнкрафт на питоне код игры. Смотреть фото майнкрафт на питоне код игры. Смотреть картинку майнкрафт на питоне код игры. Картинка про майнкрафт на питоне код игры. Фото майнкрафт на питоне код игры

About

Introductions and Python Code examples for kids to learn python programming with minecraft. The Python code will run with a modified MCPI (Pi edition API Python Library) call `mcpi-e`, and a mincraft server call spigot with the RaspberryJuice plugin installed.

Источник

Публикации сообщества

майнкрафт на питоне код игры. Смотреть фото майнкрафт на питоне код игры. Смотреть картинку майнкрафт на питоне код игры. Картинка про майнкрафт на питоне код игры. Фото майнкрафт на питоне код игры

python and minecraft

Как говорил Остап Бендер: «Автомобиль это не роскошь, а средство передвижения». Сейчас это можно говорить о владении языками программирования и разработке роботов.

Изучение языков обычно более теоретизируется, т.е. подача материала превращается в стиль обучения, как в университетах с практическими абстрактными примерами, которые в свою очередь не сильно проясняют понимание алгоритмов и владение языком, особенно для школьников.

Кого учить?

В Германии были проведены исследования в области развития участков мозга при изучении языков программирования. Выяснилось, что при изучении языка программирования задействованы, в большей степени, те же участки мозга, которые отвечают за запоминания новых слов и изучение иностранных языков.

Я выбираю python

В результате, при переходе из школы в ВУЗ происходит разрыв шаблонов. В первую очередь резкий переход на текстовые языки программирования и уход в область изучения алгоритмов и высшей математики.

Minecraft

На сегодняшний день minecraft прочно связался с образованием. Появилась отдельное приложение и одноимённое сообщество minecraft education. Про них в этой статье я не буду писать, но данное направление имеет место быть для решения ряда образовательных задач.

Для изучения языков программирования python и java было разработано ещё одно приложение minecraft pi.
Эта среда в первую очередь разрабатывалась для микрокомпьютеров семейства raspberry pi. Данный minecraft устанавливается по умолчанию с операционной средой для микрокомпьютера и является бесплатным приложением.

Есть специальная локализация для windows и ios.

Для того, чтобы код на python мог интегрироваться в среду minecraft, используются различные локальные сервера. Их множество.
Один из них это Bukkit

Подключившись к локальному серверу, мы можем создавать программы на python и интегрировать их в среду minecraft.

Особенности программирования на python для minecraft

Главная специфика разработки программ для визуализации своего результата в minecraft опирается на пространство координат.
Так как это 3d игра, то все объекты имеют 3 координаты X, Y, Z
И это кладезь в области визуализации:
1. графиков математических функций, как двухмерных, так и трёхмерных.

2. построение фигур стереометрии и планиметрии.

Еще это наглядная демонстрация того, зачем нужна математика со всеми её разделами.
Например:

1. практическая реализация построения фигур с использованием декартовой, полярной и сферической системы координат

2. построение фигур с использованием тригонометрии

3. практическое закрепление понятий, что же такое вектор, матрица (массив), список, логика предикатов.

4. почему используются радианы, а не градусы.

5. зачем нужны трансцендентные и комплексные числа
И конечно же, это наглядная демонстрация тех или иных алгоритмов.

Всё это возможно применить и реализовать в среде minecraft с использованием языка python.

майнкрафт на питоне код игры. Смотреть фото майнкрафт на питоне код игры. Смотреть картинку майнкрафт на питоне код игры. Картинка про майнкрафт на питоне код игры. Фото майнкрафт на питоне код игрыПравая ветка параболы

Данная парабола была построены с использованием всем известной формулы y =x^2, но с некоторыми поправками.
А именно масштаб и построение.
Код программы :

майнкрафт на питоне код игры. Смотреть фото майнкрафт на питоне код игры. Смотреть картинку майнкрафт на питоне код игры. Картинка про майнкрафт на питоне код игры. Фото майнкрафт на питоне код игрыПостроение параболы

Пример 2 График функции sin() через радианы

майнкрафт на питоне код игры. Смотреть фото майнкрафт на питоне код игры. Смотреть картинку майнкрафт на питоне код игры. Картинка про майнкрафт на питоне код игры. Фото майнкрафт на питоне код игрыГрафик sin() в радианах майнкрафт на питоне код игры. Смотреть фото майнкрафт на питоне код игры. Смотреть картинку майнкрафт на питоне код игры. Картинка про майнкрафт на питоне код игры. Фото майнкрафт на питоне код игрыПостроение sin() в радианах

Пример 3 График функции sin () c использованием напрямую с координаты
Как видим, данные показатели градусов были восприняты алгоритмом, как радианы и это наложило отпечаток на построение. Получились затухающие колебания sin И cos()

майнкрафт на питоне код игры. Смотреть фото майнкрафт на питоне код игры. Смотреть картинку майнкрафт на питоне код игры. Картинка про майнкрафт на питоне код игры. Фото майнкрафт на питоне код игрыГрафик sin() в градусах

майнкрафт на питоне код игры. Смотреть фото майнкрафт на питоне код игры. Смотреть картинку майнкрафт на питоне код игры. Картинка про майнкрафт на питоне код игры. Фото майнкрафт на питоне код игры

Пример 4. Винтовая линия

Такая же особенность прослеживается, если строить винтовую линию.

майнкрафт на питоне код игры. Смотреть фото майнкрафт на питоне код игры. Смотреть картинку майнкрафт на питоне код игры. Картинка про майнкрафт на питоне код игры. Фото майнкрафт на питоне код игрыСпираль Архимеда

Все эти примеры показывают влияние математики на мир.
Напоследок приведу пример применения цикла и условия для решения логических задач.

Конечно, изучение языка python и его библиотек не заканчивается использованием только среды minecraft
Это начальный уровень входа в достаточно сложную алгоритмику и поэтому подразумевает профессиональность учителя в области математики, программирования (заметьте, не информатики) и физики.

Надеюсь статья была вам полезна. Дерзайте и создавайте свои интересные проекты.

Источник

Книга «Minecraft. Программируй свой мир на Python. 2-е международное издание»

У нас вышло переиздание книги, адресованной мальчикам и девочкам, которые любят играть в Minecraft в возрасте 11–15 лет.

майнкрафт на питоне код игры. Смотреть фото майнкрафт на питоне код игры. Смотреть картинку майнкрафт на питоне код игры. Картинка про майнкрафт на питоне код игры. Фото майнкрафт на питоне код игры

Кому адресована эта книга

Книга адресована мальчикам и девочкам, которые любят играть в Minecraft и хотят научиться программированию, чтобы с помощью новых знаний добиться большего. В целом книги серии «Minecraft. » адресованы читателям в возрасте 11–15 лет, но некоторые приключения в финале могут быть интересны и читателям более старшего возраста. Кроме того, первые главы книги испытали совсем юные любители Minecraft в возрасте от восьми лет.

Возможно, вы уже накопили серьезный игровой опыт, но испытываете досаду от того, сколько времени приходится тратить на создание новых сооружений. Или ищете способы расширить возможности игры дополнительными логическими функциями и функциями автоматизации. Какими бы ни были ваши цели, эта книга станет путеводителем в путешествии по программированию для Minecraft, а каждый искатель приключений знает, что путеводитель — самый ценный груз в рюкзаке. Свой поход вы начнете с простого, например с отправки сообщений в чат Minecraft, затем познакомитесь с основами программирования для Minecraft на языке Python и, наконец, узнаете, как использовать новые навыки для создания собственных игр внутри Minecraft. К концу путешествия вы получите знания и навыки, достаточные, чтобы стать первопроходцем в программировании для Minecraft!

Что вы узнаете

Вы познакомитесь с множеством сторон игры Minecraft и способами влияния на ее поведение с помощью программ на языке Python. Откроете тайну адресации блоков в трехмерном мире с использованием координат. Узнаете, как определять местоположение персонажа, создавать и удалять блоки в Minecraft и как определить, какой блок выбран игроком.

Вы узнаете, как писать программы на языке Python: от самых простых, таких как «Привет, мир Minecraft!», до сложных, взаимодействующих с огромными трехмерными объектами, которые, благодаря новым навыкам программирования на Python, легко штамповать. Вы также узнаете, как настроить и запустить собственный локальный сервер Minecraft на ПК.

Используя бесплатный модуль MinecraftStuff, входящий в состав библиотеки на языке Python, вы сможете создавать двух- и трехмерные объекты из блоков, рисовать линии и многоугольники, а также выводить текст.

Примечание для родителей и учителей

Мы разделили книгу на несколько отдельных приключений, которые можно считать самостоятельными проектами. Каждый из них посвящен одной особенности программирования для Minecraft. Знакомство с языком Python будет протекать постепенно, от простого к сложному. Первые приключения ориентированы исключительно на новичков, а последние охватывают более сложные разделы языка Python и заставляют читателя напрягать свои способности.

В каждом Приключении представлен отдельный практический проект с пошаговыми инструкциями (в которых читатели смогут отмечать выполненные пункты галочками), составленными в стиле, напоминающем стиль комментариев в листингах программ. Подробные описания даны во врезках «Углубляемся в код», которые ученики смогут прочесть позднее, чтобы не отвлекаться от ввода и опробования программ.

Каждое Приключение может потребовать больше чем одного урока, но все они поделены на разделы, которые можно использовать в качестве тем для отдельных уроков или занятий.
Синтаксис языка Python предусматривает оформление листингов программ с отступами слева, для выделения структуры кода — он чувствителен к регистру символов. Юным читателям могут пригодиться советы взрослых по правильному оформлению отступов и регистров символов, которые помогут им избежать ошибок при наборе текстов программ. Все программы можно загрузить со вспомогательного веб-сайта. Поэтому если вдруг в программе всплывут какие-то проблемы, сравните свою версию с нашей и посмотрите, где допустили ошибку.

Изменения, внесенные во второе издание

Во втором издании мы сохранили содержание и тот же легкий стиль повествования и внесли некоторые незначительные улучшения и исправления:

О структуре книги

Каждая глава в книге — отдельное приключение, обучающее новым навыкам и понятиям в процессе программирования и тестирования проектов. Книга организована так, что каждому приключению соответствует самостоятельный проект. Хотя, возможно, кому-то будет проще осваивать их по порядку и знакомиться с новыми понятиями программирования постепенно.

Очень важно, чтобы вы прочли Приключение 1, прежде чем делать что-то еще. Там описано, как загрузить и установить всё, что вам понадобится, и убедиться, что всё работает должным образом. В этом приключении мы перечислим главные шаги, которые придется выполнять в следующих приключениях, и будем напоминать о них на протяжении первых приключений.

Первые три приключения написаны для тех, кто мало знает или вообще ничего не знает о программировании. Мы объясним все термины и понятия по мере встречи с ними. В Приключениях 2, 3 и 4 рассмотрены ключевые элементы любой хорошей игры Minecraft. В их числе: определение событий, происходящих в мире Minecraft; выполнение простых вычислений и создание программ, реагирующих по-разному, например отправляющих сообщения в чат или автоматически создающих блоки. Эти три ключевых понятия — определение, вычисление и реагирование — мы будем использовать на протяжении всей книги для создания больших и захватывающих программ Minecraft.

Приключения 5 и 6 основываются на том, что вы узнали в предыдущих приключениях, и содержат более крупные программы, которые разрабатываются и тестируются поэтапно. В Приключении 5 рассматриваются способы, которые позволяют вносить большие объемы данных из файлов данных, чтобы сохранять и дублировать большие структуры с помощью трехмерной «копировальной машины».

Приключения 6 и 7 знакомят с модулем MinecraftStuff, позволяющим с помощью блоков создавать линии, окружности и другие двумерные фигуры, а также некоторые фантастические трехмерные сферы и пирамиды. Они могут стать основой для строительства гигантских сооружений, создать которые вручную очень сложно. В Приключении 7 показано, как наделить движущиеся объекты индивидуальными особенностями, чтобы сделать их движения более-менее разумными. Освоив эти приемы, вы сможете писать захватывающие «игры внутри игры», которые наверняка поразят ваших друзей.

Отрывок. Вторжение инопланетян

Инопланетяне планируют вторгнуться в мир Minecraft. Космический корабль пикирует сверху прямо на персонажа, который находится в смертельной опасности: инопланетяне настроены враждебно и не успокоятся, пока не добьются своего.

В следующей программе вы будете использовать MinecraftShape и приемы программирования, уже использовавшиеся при создании блокфренда, для строительства инопланетного космического корабля (рис. 7.5), который будет парить в воздухе, преследуя персонажа и пытаясь оказаться над ним. Когда это произойдет, он телепортирует персонажа внутрь.

Космический корабль создается с помощью MinecraftShape, как деревянный конь в предыдущей программе; каждый его блок будет иметь свои относительные координаты и тип. На рис. 7.6 показаны координаты блоков (если смотреть сбоку и сверху).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *