майнкрафт промышленная информационная панель
[1.6.4] [HiTech] Смена текстовых карт в информационной панели
У вас компактный варп, и не хватает места для отображения всей информации, которую стоило бы сообщить? Давайте построим динамическую информационную панель позволяющую вам менять информацию на ней с помощью одного нажатия кнопки.
1) Устанавливаем нашу информационную панель на угол. Настраиваем размеры с помощью расширителей, по желанию.
2) Ставим две деревянные трубы возле панели.
3) Приставляем к ним сундук. Настраиваем верхнюю трубу.
5) Ставим повторители возле гейтов. На верхнем настраиваем максимальную задержку.
6) Проводим сигнал к повторителям с помощью красной пыли.
8) Декорируем на свой вкус. Устанавливаем кнопку.
Теперь, вы можете менять информацию нажатием кнопки. Для увеличения количества «страниц» добавляем еще трубу, сундук, гейт и карту. С помощью таймера можно автоматизировать смену каждые n секунд, но при его использовании нужно делать задержку (пример), так как из-за короткого импульса карта может выпасть. Таймер нагружает сервер, желательно использовать на кнопке и раздатчике со стрелами(около 1 минуты)/раздатчика и нажимной плиты(около 5 минут).
Гайд по IC2NuclearControl русский
Hel_ISR
Данный аддон добавляет в игру различные измерительные средства, а также способы оповещения и информирования. Всё это пригодится для того, чтобы следить за работой вашего любимого Ядерного Реактора.
Данная панель может выводить практически любую текстовую информацию. Для её работы требуется сигнал редстоуна и источник данных (карта). Сам аддон добавляет несколько своих карт, но эти карты могут добавить и другие моды.
Установленную панель можно развернуть или снять при помощи ключа. А если действовать ключом с зажатым Shift-ом, то повернётся текст.
Расширитель панели
(Information Panel Extender)
Если вам мало экрана размером с блок, то поставьте рядом эти «деревяшки» и вы получите панель побольше.
Модуль цветности
(Color Upgrade)
Подключив этот модуль к панели, у вас появится возможность настраивать цвет шрифта и фона для данной панели.
Используемые красители (по кругу): Костная мука, красный, жёлтый, зелёный, пурпурный, лазурит, бирюзовый и чернильный мешок.
(Bone meal, red, yellow, green, magenta, lapis lazuli, cyan, ink sac)
Сигнала дистанционной карты хватает для передачи данных на 8 блоков. Каждый модуль удваивает это расстояние.
Карта с часами
(Time Card)
Выводит игровое время при помещении в информационную панель.
Можно сделать настенные часы*
* размером со стену
Текстовая карта
(Text Card)
Данная карта позволяет выводить на панель любую текстовую информацию.
Ограничение: 10 строк по 32 символа в каждой.
Панели могут отображать кириллицу:
Набор для реактора
(Remote Sensor Kit)
Карта передаёт следующую информацию о реакторе:
Включен или выключен.
Текущую температуру.
Предельную температуру.
Температуру плавления окружающих блоков.
Выход энергии.
Время до окончания цикла.
Отображение каждого пункта можно выключить, нажав на кнопку слева от надписи.
Полученную карту можно разобрать на 2 микросхемы:
Набор для хранилища энергии
(Energy Sensor Kit)
Можно использовать не только для хранилищ IC2, но и для хранилищ BC.
Карта передаёт следующую информацию о хранилище энергии:
Хранимую энергию.
Свободное место.
Полный объём.
Процент заполнения.
Отображение каждого пункта можно выключить, нажав на кнопку слева от надписи.
Полученную карту можно разобрать на 2 микросхемы:
Карты хранилищ можно объединять в 1 карту массива (до 6 штук):
Карта передаёт информацию о каждом отдельном хранилище и их суммарные показатели. Выводимые данные отключаются только группами.
Данную карту разобрать невозможно.
Набор для счётчика энергии
(Counter Sensor Kit)
Применим к специальным блокам-счётчикам. Выводит только 1 параметр, который измеряет сам счётчик.
Полученную карту можно разобрать на 2 микросхемы.
Набор для хранилища жидкости
(Liquid Sensor Kit)
Название хранимой жидкости.
Занятое место.
Свободное место.
Полный объём.
Процент заполнения.
Полученную карту можно разобрать на 1 микросхему.
Проверена работа с BC и RC танками, коксовой печкой и водонапорной башней.
Цифровой Термометр
(Digital Thermometer)
Вам не хочется постоянно тыкать термометром в реактор? Тогда вам поможет этот чудный прибор!
Термальный Монитор
(Thermal Monitor)
2100). Левый генерирует сигнал, т.к. у него стоит условие «если больше».
Понаставили столько Термальных Мониторов, что крепить их больше некуда? Не беда: инженеры придумали ДМТ!
Дистанционный Термальный Монитор
(Remote Thermal Monitor)
Настройка термальных мониторов
Щёлкнув ПКМ по монитору вы откроете его интерфейс:
Стационарный энергометр
(Average Counter)
Удалённый триггер
(Range Trigger)
При активации редстоуном громко сигналит о беде (или зовёт на обед. )
Громкость сигнала (дальность слышимости) и сам сигнал настраиваются в интерфейсе сирены.
Промышленная сирена
(Industrial Alarm)
Как пользоваться промышленной информационной панелью в майнкрафт
У вас компактный варп, и не хватает места для отображения всей информации, которую стоило бы сообщить? Давайте построим динамическую информационную панель позволяющую вам менять информацию на ней с помощью одного нажатия кнопки.
1) Устанавливаем нашу информационную панель на угол. Настраиваем размеры с помощью расширителей, по желанию.
2) Ставим две деревянные трубы возле панели.
3) Приставляем к ним сундук. Настраиваем верхнюю трубу.
5) Ставим повторители возле гейтов. На верхнем настраиваем максимальную задержку.
6) Проводим сигнал к повторителям с помощью красной пыли.
7) Настраиваем гейты. Условие — сигнал красного камня (redstone signal on), действие — пульсация (energy pulser).
8) Декорируем на свой вкус. Устанавливаем кнопку.
9) Помещаем текстовую карту. В интерфейсе информационной панели вводим текст. Нажимаем кнопку, если все сделано правильно — карта попадет в сундук. Помещаем вторую карту, аналогично вводим информацию.
Теперь, вы можете менять информацию нажатием кнопки. Для увеличения количества «страниц» добавляем еще трубу, сундук, гейт и карту. С помощью таймера можно автоматизировать смену каждые n секунд, но при его использовании нужно делать задержку (пример), так как из-за короткого импульса карта может выпасть. Таймер нагружает сервер, желательно использовать на кнопке и раздатчике со стрелами(около 1 минуты)/раздатчика и нажимной плиты(около 5 минут).
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
У нас играют и пишут программы как новички так и опытные программисты. А самые продвинутые участники нашего коллектива даже разрабатывают собственные авторские моды и аддоны, ресурспаки, репозитории, мощнейшие библиотеки и операционные системы! Эти участники — гордость нашего проекта, которые по праву носят почетное звание Гуру!
Регистрируйтесь прямо сейчас и присоединяйтесь к нашему дружному коллективу фанатов игры Майнкрафт, компьютерных и инженерных модов!
В этом видео я расскажу о промышленной и продвинутой информационной панели, а также о расширителях для информационных панелей в Nuclear Control 2. Minecraft 1.7.10
Версия: NuclearControl-2.2.5a. Minecraft 1.7.10
Видео Промышленная и продвинутая информационная панель в Nuclear Control 2 — Minecraft 1.7.10 канала Hunter44 — Гайды
Тема: Industrial Upgrade
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Industrial Upgrade
Теперь в Энергохранителях появился буфер хранения RF энергии помимо EU, позволяя запитывать RF механизмы напрямую, не создавая преобразователи энергии.
Добавляются новые виды кабелей, с описанием о кол-ве max проводящейся по ним энергии. Но т.к. на серверах отключено напряжение, то проводимость у всех одинакова. Можно использовать под декор.
Механизмы. В аддоне предусмотрены более эффективные приборы для переработок из IC2 (улучшенные, продвинутые и совершенные). Отличает их наличие большего кол-ва ячеек для переработки и буфера опыта, который появляется в процессе переработки материалов в механизме. Забрать опыт можно, нажав Шифт+ПКМ.
Для новых и старых приборов также имеются новые улучшения ускорения. Более продвинутые приборы не работают, если в нём больше 7 обычных улучшений Ускорение, поэтому их можно заменить на улучшенные, которые гораздо эффективнее.
Генераторы материи. Новые генераторы материи более рациональнее используют энергию, на практике, к примеру, обычный генератор вырабатывает примерно в 2.6 раз материи меньше, чем самый лучший в аддоне(совершенный).
Производитель сплавов. Аналог индукционной печи из Thermal. Можно ускорить с помощью ускорителей, работает на EU энергии, что делает создание создание некоторых слитков(электрумовые, закалённой стали и инваровых) гораздо быстрее.
Генератор булыжника. Аналог вулканического пресса, который создаёт булыжник из энергии, процесс генерации также можно ускорить новыми улучшениями ускорения. Можно создать очень быструю ферму утильсырья всего из 2 механизмов.
Броня и инструменты.
Спектральная броня. Сохраняет все эффекты квантовой, имеет повышенный буфер хранения энергии (по 100м каждый компонент)
Квантовая/Спектральная сабля. Наносят 40 и 60 урона соответственно.
Нано-инструменты. Имеют встроенные зачарования: Эффективность 1, Удача 1, а также 2-3 режима: big holes(3*3), normal, ores(у кирки, позволяет не добывать камень). Для работы тратят энергию.
Квантовые инструменты. Отличаются от предыдущих уровнем зачарования: Эффективность 3, Удача 2. Режимы те же, у топора добавляется режим Tree, позволяющий срубать дерево с листвой целиком.
Спектральный инструменты. Зачарования: Эффективность 5, Удача 3. Все режимы те же, что и у квантовых.
Террастальный бур. Имеет 4 режима: normal, light, 3*3, 5*5.
Продвинутый мультиинструмент. Имеет 7 режимов: normal, light, ores, treee, 3*3, 5*5, 7*7.
Дополнения для Draconic evolution.
Броня хаоса. Имеет повышенное кол-во щитов(1040 в полном сете), режимы те же, что и у обычной. В полной прокачке даёт 2680 щитов и быструю регенерацию щитов.
Объединитель панелей. Объединяет показатели положенных в него панелей (по 2 на слот).
Модуль беспроводной связи. Передаёт энергию от панели к хранилищу энергии. Для соединения нужно привязать модуль, положив его в соответствующий слот в Энергохранителе(к примеру MFSU), затем в слот оборудования у панелей.
Модули генерации +20% днём и ночью. Увеличивают генерацию энергии у панелей на 20% в эти время суток. Максимум 1 модуль на 1 слот.
Модуль хранилище энергии. Увеличивает вместимость внутреннего буфера энергии у панели на 20%. Максиму 1 модуль на слот.
Модуль выход. Увеличивает кол-во энергии, которую панель может выдать на 20%.
Модуль тип-воздух. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте выше 130 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-земля. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте ниже 30 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-незер. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в аду. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-край. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в энде. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-ночная, дневная. Увеличивает коэффциент в 2х раза ночью/днём. Ставится в последний слот.
Модуль тип-дождевая. Увеличивает коэффициент в 2х раза во время дождя. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модули панелей. Увеличивает параметры панели на те, из которой создавался модуль. Модули встраиваются в панели такого же ранга и выше. Модуль нейтронной панели не будет, к примеру, работать в фотонной панели. Можно хранить панели низшего и такого же ранга в 1-ой.
Модуль приватность. Не даёт другим игрокам заходить в панель, а также скручивать, кроме владельца.
Модуль повышения уровня панели. У каждой панели есть уровень, у улучшенной 1-ый. Позволяет повысить уровень на 1 за каждое улучшение в слоту, и тем самым, позволяя использовать модули панелей высших уровней в более слабой. Улучшенная панель снаружи, фотонная по показателям.
Модуль понижения уровня. Понижает уровень панели на 1.
Модуль RF энергия. Позволяет менять тип энергии, которую. генерирует панель EU/RF. Для этого есть кнопка «Сменить режим».
Модуль зарядка предметов. Позволяет заряжать предметы прямов панели. В комбинации с предыдущим позволяет заряжать RF инструменты и вещи.
Модули мгновенная беспроводная зарядка инструментов EU/RF. Заряжает все вещи в инвентаре EU/RF энергией при нажатии Шифт+ПКМ.
Модуль переплавка руд. Кладётся в квантовый карьер, плавит добытые руды автоматически.
Модули эффективности 1-5. Уменьшает расходы энергии при работе квантового карьера => быстрее добывает ресурсы.
Альтернативные источники энергии
Новые роторы для кинетического ветрогенератора.
Виды роторов по увеличению выхода энергии: иридиевый, ротор из сжатого иридия, спектральный, мистический, фотонный, нейтрониевый, адронный, барионный, спренгерный.
Выход в EU/t каждого из них(тестировалось при скорости ветра 50-70 MCW):
На этом пока всё. С появлением новой информации, гайд будет дополняться.