мод для майнкрафт millenaire
Мод Millenaire 1.12.2/1.8.9 (Новые деревни)
Он добавляет расы: норманы, японцы, майя и т.д. Они сами строят дома, сами добывают ресурсы, ну а когда им это делать лень, то дать ресурсы можете вы сами! Есть много поселений, но ваше поселение может быть только одно. Вы можете стать лидером и основать собственное поселение. Все колонии могут даже воевать между собой! Вы можете так-же запланировать рейды, а так-же решаете политику и торговлю!
Кнопки можно переназначить, изменив на нужные в файле config.txt (.minecraft/millenaire)
строка: listingsvillage_list_key=Vquest_list_key=M
Для 1.7.10 millenaire-6_0_2.jar [ 3.92 Mb 172 13 сентября 2019]
Для 1.7.2 millenaire5_2-172.zip [ 6.99 Mb 24 13 сентября 2019]
Мод Millenaire
Благодаря моду Millenaire исследование мира в Minecraft станет гораздо интереснее. Он добавляет деревни с пятью разными культурами, а также несколько отдельных уникальных строений.
Все пять типов деревень изначально нейтральны к игроку. От твоих действий зависит, подружитесь ли вы или станете врагами. Взаимодействие с жителями поселений может подарить много преимуществ. Ты сможешь обменивать предметы и получать щедрые вознаграждения за помощь.
Тип деревни определяется её культурой. Установив мод Millenaire на Майнкрафт, ты встретишь представителей таких наций:
На территории деревень располагаются соответствующие культуре знаменитые постройки. Вдоль дороги и в лесах ты также сможешь найти избушки, храмы, дворцы и другие здания. Среди них будут как пустые, так и обитаемые. Будь осторожен с хижинами разбойников, ведь бандиты – это единственные мобы в Millenaire, которые изначально враждебны к игроку.
Инструкция по установке мода Millenaire
Скачать мод Millenaire для Майнкрафт
Похожие Моды
Мод Noel
Мод Noel добавляет в Майнкрафт множество рождественских и новогодних атрибутов. Ты сможешь украсить свое жилище, надеть подходящий костюм и даже приготовить праздничные блюда. Этот мод отличается от многих подобных тем,…
Мод Wings
Теперь ты сможешь летать в Minecraft даже в режиме выживания. Небольшой мод Wings позволит скрафтить великолепные крылья и обеспечит возможность неограниченного полета. Чтобы создать крылья, тебе придется добыть довольно редкие…
Мод Christmas Festivity
Мод Christmas Festivity предоставит тебе все необходимое для создания рождественской обстановки в Майнкрафте. Ты сможешь украсить свой дом внутри и снаружи, а также приготовить праздничные угощения. При помощи этого мода…
Классная задумка, но такая себе реализация.
Плюсы:
-неплохой дизайн деревень нескольких культур;
-неплохая визуализация жизни в minecraft;
-классная продуманная система развития поселений.
Минусы:
-спустя некоторое время NPC чувствуются болванчиками которые только и делают, что работают;
-болванчики во время войны телепортируются к игроку на постоянной основе (сбежать не выйдет, ибо тп);
-дипломатия в 2 кнопки. А можно хотя бы писать в чате, почему ухудшились отношения поселений?;
-развитие деревни приносит малое количество пользы для игрока;
-экономика хоть и есть, но работает на процентов 10% от хорошей задумки. Малое количество товаров, которые интересны игроку.
-глупо реализованная система с жезлом разрушения, при потери которого вы лишаетесь возможности избавиться от «вечно воскрешающегося пастуха со своими овечками в руинах».
-пока становился другом деревни, не встретил ни одного квеста от болванчиков, все спешат работать. (ПКМ нажимал)
Задумки: добавление анимаций NPC, разнообразие их деятельности, добавление окна разговоров. Новые постройки: колокольня, кладбище. Добавление событий деревни.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Millénaire/Обзор
Содержание
Что такое Millénaire? [ ]
Millénaire — это одиночная и многопользовательская модификация для Minecraft. Её целью является заполнить «пустоту» миров при помощи добавления поселений NPC нового типа. Поселения соответствуют культурам одиннадцатого века: норманнов, хинди, майя, японцев, византийцев, инуитов и сельджукидов (а также дополнительных запланированных культур). Модификация включает предварительно сгенерированные «независимые» поселения, которые будут развиваться и торговать с игроком, давать ему задания. Добавляются новые блоки и предметы из различных культур. Возможна постройка поселений, контролируемых игроком, после достижения статуса лидера в соответствующей культуре. Задание «создание» является набором уникальных миссий по исследованию мира Minecraft и Millénaire.
Цели в Millénaire [ ]
Millénaire истинно в духе Minecraft’а не имеет специальной цели. Однако, необходимыми целями можно считать:
Но большинство игроков, играя, могут просто взаимодействовать с жителями поселений, получая при этом полезные предметы путём торговли с ними, для того чтобы найти иное применение этим предметам.
Независимые поселения [ ]
Список открытых поселений.
Поселения, которые случайным образом появляются в мире в процессе открытия новых территорий, являются «независимыми» — Вы можете взаимодействовать с ними, но не можете ими управлять. Для того чтобы найти поселение, просто исследуйте мир. Вы получите сообщение, когда найдёте новое для Вас поселение. Также вы можете нажать клавишу ‘R’ для получения списка найденных поселений, если таковые имеются. Обратите внимание, что индусское поселение «Mahal» и нормандское поселение «Gros Bourg» создаются вместе с подчинёнными им селениями неподалеку.
Рост независимых поселений [ ]
Независимые поселения появляются малых размеров всегда вокруг центрального здания (различного типа: форт, дворец, монастырь, и т.п., в основном называемым как «Ратуша»), с малым количеством домов или иных построек. Конечно же, они будут улучшаться, когда жители построят дополнительные здания или улучшат существующие. Для того, чтобы это сделать, жителям необходимы ресурсы, также как они бы понадобились игроку для постройки своего строения. Жители будут собирать некоторые из этих ресурсов сами (например, есть дровосеки, которые собирают древесину, срубая деревья, или шахтеры, которые собирают булыжник, песок или песчаник), но некоторые ресурсы гораздо быстрее (а иногда только) смогут добыть для них игроки (и продать им). Новые постройки изначально пустые, но у взрослых жителей из существующих домов появляются дети, которые вырастут и переедут в новые дома. Население поселений будет медленно расти, пока не будут заполнены все здания.
Торговля с жителями [ ]
Женщина готова торговать с вами
Наиболее важное взаимодействие с жителями поселений — это торговля. Когда Вы входите в центральное здание/ратушу вы увидите сообщение от жителя, говорящее о том, что он или она идёт торговать с Вами. Когда житель прибудет, над его (или её) головой появится статус торговли с игроком (в английской версии «Selling to the player»). Нажатие ПКМ на нём откроет интерфейс торговли, в котором будет список товаров, продаваемых и покупаемых деревней. Нажмите на иконку товара для того чтобы продать или купить. Нажатие с ⇧ Shift будет продавать/покупать стопками. Цены на некоторые товары варьируются в зависимости от типа поселения. Поэтому может быть прибыльно покупать товары в одном поселении и продавать в другом. Например, подчинённые селения с каменоломнями будут продавать камень дешевле, чем их будут покупать поселения, которые в нём нуждаются, но не производят камень.
Репутация и переговоры с главой поселения [ ]
Интерфейс главы поселения
Другой житель поселения, с которым Вы, вероятно, будете часто взаимодействовать — это глава поселения. Кто это — зависит от типа поселения и культуры (Рыцарь, Генерал, Землевладелец…), но он всегда живет в центральном здании. Правое нажатие мышкой покажет интерфейс главы поселения, в котором можно увидеть Вашу репутацию в поселении. Репутация повышается, в основном, от торговли с поселением, а понижается от атак жителей. Когда репутация улучшится, Вы можете запросить у главы такие вещи как:
Несмотря на то, что в основном у вас есть репутация в поселении, также существует репутация среди культур, которая также имеет влияние.
Товары, принадлежащие культурам [ ]
Жители производят некоторые товары, специфичные для их культуры. Это включает плоды и пищевые товары (как маис для майя, карри для индусов), инструменты (только у норманнов), а также специфичные блоки и декоративные элементы. Специфичные для культуры растения не могут быть выращены игроком, пока лидер одного из поселений не научит как это делать. Также игрок не может создавать инструменты или блоки (исключая кирпичи индусов). Чтобы их получить игрок должен торговать с поселениями. Блоки в основном создаются жителями особых профессий. Чтобы их получить, поселение должно построить здание, которое их производит, и в нём должны поселиться юноша и девушка, тогда они смогут приступить к работе. Также поселение не сможет построить здания, которые требуют эти блоки для постройки. Всё это может занять время.
Сражение с поселенцами [ ]
Вы можете выбрать войну с жителями вместо того, чтобы им помогать. Как только Вы убьёте всех взрослых мужчин, все сундуки в поселении автоматически откроются, и Вы можете забрать их ресурсы. Но будьте осторожны, атакуя одного жителя, Вы спровоцируете атаку всех других жителей. Также Вы потеряете репутацию не только в поселении, которое будете атаковать, но и в культуре в целом.
Если Вы убьёте жителей, то они будут возрождаться к утру. Уничтожить деревню можно только убив всех мужчин и использовав Жезл разрушения.
Культуры [ ]
Норманны [ ]
Военное поселение норманнов
Хинди [ ]
Достроенная Квилла (Форт)
Вторая культура, что была добавлена в Millénaire, хинди основывается на поселениях индусов, растящих рис на берегах Ганга и разговаривающих на хинди. Их поселения создаются вокруг дворцов, фортов, и домов вождей. Их богатая кухня базируется на выращивании риса, куркумы, сахарного тростника и разведении кур. Из блюд хинди игрок может приготовить вегетарианский карри и деликатесный Мургх карри. Их постройки преимущественно созданы из саманного кирпича и обожженного кирпича, специальных блоков, производимых в кирпичных печах килн. Игрок также может создать такие кирпичи, если приобретет кирпичную форму в поселении.
Обсерватория майя в центре религиозного поселения
Третья культура, добавленная в Millénaire, майя, была разработана MinerMiah. Майя проживают в трех видах поселений: военных, сельскохозяйственных или религиозных. Их постройки массивны, сложены из камня и булыжника. На фермах произрастает кукуруза, из которой можно получить традиционные блюда майя — Маса (кукурузные лепешки) и Вах (куриное мясо, завернутое в кукурузную лепешку). Местные ремесленники вырезают настенные каменные работы майя и, украшенные причудливым орнаментом, золотые блоки, которыми они украшают свои дворцы и храмы.
Японцы [ ]
Полностью построенная японская крепость в военном поселении
Византийцы [ ]
Полностью улучшенный византийский форт в военной деревне
Пятая культура, добавленная в Millénaire, которую разработал Ticlon. Умелые византийцы основаны на греческих наследниках римской империи. Помимо создания вина из винограда и обработки шёлка для создания дорогих картин, они также используют плитку для воссоздания легендарной архитектуры своих предков. Это религиозные, военные и торговые поселения.
Отдельные здания [ ]
В добавление к настоящим поселениям, Вы можете обнаружить независимые, одиноко стоящие, здания. В некоторых из них проживает один или несколько поселенцев, которые могут с вами поторговать некоторыми товарами (например, дровосек в лесу будет нуждаться в топорах и продавать Вам древесину и сидр); другие могут быть заброшенными. Вы можете попробовать найти в них тайники с сокровищами, однако берегитесь — в некоторых зданиях могут обитать враждебно настроенные к вам персонажи, атакующие Вас при первой возможности. Убийство этих злодеев не повлияет на Вашу репутацию в культуре, к которой они принадлежат, поэтому если можете — то смело их уничтожайте.
Задания и Задание Создания [ ]
Задания — это еще один вид контакта между игроком и жителями поселений. Когда житель хочет дать Вам задание, над его головой появляется название этого задания, заключенное в [квадратные скобки]. Щелчок правой кнопкой мыши на нем или ней, откроет диалоговое окно с подробным описанием задания с кнопками для принятия или отказа от задания. Обычные задания вознаграждаются деньгами, повышением репутации или предметами. Некоторые задания могут быть доступны при хорошей Вашей репутации в этом поселении. Провал задания (или невыполнение его вовремя) может повлечь за собой потерю репутации в поселении, и культуре в целом. Чтобы отобразить весь список, взятых Вами заданий, нажмите клавишу назначенную вами, по умолчанию ‘M’.
Задание создания [ ]
Более комплексным заданием является задание создания, представляющее собой серию миссий с различными задачами, которые необходимо выполнить. Миссии объединены в единый сценарий, который посвящен в основном изучению следующей темы: почему мир Minecraft существует и что делают в нем жители Millénaire. Задание создания разделено на главы. Чтобы, например, начать главу «Мудрец Садху» Вам необходимо достичь репутации Один из нас в поселении Хинди, и в скором времени один из поселенцев предложит Вам вступительное задание. Вам будет, в таком случае, необходимо отыскать Садху, мудреца Хинди, который живет под высоким деревом в лесах. Чтобы начать главу «Алхимик» Вам также необходима репутация Один из нас, но уже в поселении норманнов. Алхимика также будет необходимо найти, но в случае с нормандским заданием создания — в горах. В обоих случаях вероятнее всего Вам понадобится много времени чтобы найти Садху или Алхимика, так как генерация мест их проживания вероятна лишь во вновь генерируемых участках мира (чанках). Возможно хорошим решением будет использования утилит для отображения карты мира, чтобы проверить какие участки мира уже сгенерированны, а затем решить в какие новые земли направить свои стопы. Выполнение всех серий главы «Мудрец Садху» даст Вам статус лидерства для культуры Хинди, а выполнение главы «Алхимик» — статус лидерства у норманнов.
Основание новых поселений [ ]
Жезл создания [ ]
Для того, чтобы основать поселение именно в том месте, где Вы желаете, Вам необходим жезл вызова. Жезл вызова может быть куплен в любом поселении. Нажатие правой кнопкой мыши по обсидиановому блоку активирует генерацию случайного поселения вокруг него, а на золотом блоке предоставит возможность выбора из списка типа поселения. Будьте осторожны! Поселение появится прямо на месте блока, поэтому Вы можете оказаться под поселением и начать задыхаться под зданием. Самый лучший способ — копать сразу вниз, либо вокруг себя. При помощи обсидианового блока не может быть основано управляемое поселение.
Основание управляемых поселений [ ]
Во всех культурах есть особый тип поселений, который может управляться странником (игроком). Данный тип появится при активации жезла вызова на золотом блоке при условии того, что Вы являетесь лидером в данной культуре. Добиться этого можно двумя способами:
Управление поселением [ ]
В управляемых поселениях именно Вам решать — какое здание и где строить. Для того чтобы это сделать Вам необходимо использовать жезл создания на том месте в поселении, где хотите разместить новую постройку. После этого появится список доступных построек и, если достаточно пространства для данной постройки, ее строительство будет запланировано. Поселенцы будут строить новое здание, конечно же, используя для этого все ресурсы, необходимые для него. Также Вы можете увидеть полный список строительных проектов на панели проектов в ратуше. В этом интерфейсе Вы можете разрешить или запретить автоматические улучшения для каждого здания. Также вы можете забросить любую постройку, которая не обитаема жителями, либо еще не построена. Если здание уже существует, то оно не исчезнет, но поселение не будет считать его своим — и Вы можете разрушить его безо всяких трудностей. Все сундуки в управляемом поселении открыты, так что Вы можете класть и забирать ресурсы по своему желанию.
Добавление новых элементов в Millénaire [ ]
Установка пользовательского содержимого [ ]
Движок Millénaire достаточно гибок. Вы можете добавить новые постройки, поселенцев, типов поселений или даже целые новые культуры. Пользовательское содержимое желательно устанавливать в папку millenaire-custom, которая остается неприкосновенной при обновлениях Millénaire при помощи установщика.
Создание новых планов построек в игре [ ]
Существует возможность создать новый тип построек непосредственно в игре, используя обычный способ для Minecraft, включая режим креатива. Затем Вы можете экспортировать их как строительные планы, которые может использовать Millénaire. Чтобы узнать как это сделать, Вам необходимо ознакомиться с этим гайдом.
Millenaire [1.12.2] [1.8.9] [1.7.10]
Millenaire — это модификация Minecraft, целью которой является заполнить «пустоту», оставленную деревом Minecraft по умолчанию, добавив новые деревни NPC на основе культур 11-го века. Деревня населена мужчинами, женщинами и детьми, каждый из которых живет своей жизнью и имеет собственную историю.
Скриншоты (кликайте!):
Что нового в Millénaire 7.1.0
— Новая функция «Путевая книга»: доступная из меню «М», это новое руководство содержит информацию обо всех зданиях, деревнях, деревнях и товарах, которые вы встретили. Ценный ресурс для понимания деревень Миллера.
— Основные пользовательские интерфейсы Millénaire были обновлены, чтобы быть более информативными и менее понятными, в том числе с кнопками, которые переходят прямо в соответствующий контент Travel Book
— Пергаменты и Торговая справка были удалены, поскольку Книга путешествий заменяет их
— Когда в одиночном игроке профили и контролируемые деревни мигрируют, если их открывает другой игрок
— Переименованная культура майя в более правильную культуру майя
— «Земляные работы» вокруг зданий в холмистых районах теперь имеют закругленные углы для более естественного внешнего вида
— Теперь можно купить статуи майя
— Исправлена основная ошибка, из-за которой многие цели сельских жителей не работали должным образом (посадка урожая яв- ляется примером)
— Исправлена ошибка, когда шахтеры могли застрять
— Множество небольших исправлений и улучшений в настройках культуры
Millenaire Mod 1.12.2/1.7.10 (Randomly Generated NPC Villages)
Author: Kinniken, 073TheBoss, FireController1847, Zoythrus ❘ 4 weeks ago ❘ 785,670 views
Millenaire Mod 1.12.2/1.7.10 aims to fill the “emptiness” of worlds by adding NPC villages to it, with loose 11th-century Norman, North Indian, Mayans, Japanese, and Byzantines themes and additional cultures planned. It includes pre-generated “independent” villages that will develop and trade with the player, quests, custom blocks and items from the various cultures, player-controlled villages buildable after reaching leadership status in each culture, and a Creation Quest with a set of unique missions that explore the world of Minecraft and Millénaire. This is a singleplayer and multiplayer mod for Minecraft.
This is a very complete mod that adds randomly generated NPC villages to Minecraft. The villages are much more complex and varied than the default Minecraft NPC villages and provide more interesting gameplay.
Villages are populated with men, women and children of various kinds, who perform tasks such as trading with the player, expanding current buildings or improving existing ones, cultivating crops such as wheat in Norman villages and rice in Indian ones, and crafting tools and powerful amulets, etc. As the village expands, the number of villagers increases as couples have children, who in turn grow up into new adults.
Help villages grow by trading with them and be rewarded with unique items such as Norman tools to mine things faster, Indian food To help you survive, Mayan decorations to Spruce up your house and Japanese weapons to get rid of creepers. If they start liking you enough, they might even give you some land and build you a house of your own.
Millénaire is available in the following languages: French, English, German, Russian, Polish, Spanish, Czech, Swedish, Dutch, Portuguese, Slovenian and Italian.
Features:
Villagers:
Leaders
Male
Female
Children
Cultures:
Cultures are the various factions that come into play with the Millénaire mod. The cultures create villages and stand alone buildings for their people to live and work in that are often able to interact with the Player.
There are currently 5 Cultures in this mod. Click the name or the image for more info about a culture:
Each Culture brings forth people for the player to interact with for Trade, Quests, Diplomacy, and more. By becoming a Leader in a Culture, one can found and manage their own villages of that Culture. One can Create their own Cultures as they see fit though the millenaire-custom folder in the mods folder.
Screenshots:
Come across small villages while exploring, such as this Norman settlement…
… or this Japanese one, centred on a rice paddy.
Or discover a mysterious Mayan pyramid, abandoned in the jungle.
Listen to the villagers discussing their job, life or simply the weather.
See what they are doing and what they need in the villages’ centres.
Trade with them, to help their villages grow and gain unique blocks, foods and items.
See their villages develop in prosperous communities…
…or massive fortresses surrounded by desert.
But be wary in your travels, for hostile bandits and soldiers can be waiting deep in the woods!
Encourage villages to trade with one another, or push them to war and see their men battling while the women and children take shelter!
And when the pull of adventure becomes too strong, seek out the mysterious Sadhu in the forest to start a great quest on the origins of the world.
Who knows, you might even come across the mysterious Panthéon, the massive structure where the contributors and donors to Millénaire are immortalised.
A list of recently discovered villages.
A village woman ready to trade
The Village Chief’s screen
Norman military village
Finished Indian Qila (Fort)
The Mayan observatory at the centre of a religious village
A fully upgraded Japanese fort in a military village
A fully upgraded Byzantine fort in a military village
A Norman Lady with a quest to offer
The Sadhu underneath his tree
Partial list of possible villages when using a wand on a gold block
The project screen in a controlled village
Example of “V” command’s display.
The trading screen, this lets you sell items to the village or buy items from them.
Right clicking on the village leader opens a series of pages containing useful pieces of information.