мод hytale для майнкрафт

Hytale Mods

Modding

мод hytale для майнкрафт. Смотреть фото мод hytale для майнкрафт. Смотреть картинку мод hytale для майнкрафт. Картинка про мод hytale для майнкрафт. Фото мод hytale для майнкрафт

мод hytale для майнкрафт. Смотреть фото мод hytale для майнкрафт. Смотреть картинку мод hytale для майнкрафт. Картинка про мод hytale для майнкрафт. Фото мод hytale для майнкрафт

General information

Hytale supports modding. According to the Hytale FAQ, the game was built with modding in mind. Because of that, the game features scripting, custom model creation, custom sound creation, and a collection of other tools to help creators.

Scripting

Hytale features a tentatively unknown scripting language. The scripts can be written in-game and their effect can be seen instantly in real time.

The trailer showed a scene, where an in-game code editor could be seen as well as a snippet of code. From the footage shown, the code editor featured syntax highlighting, a function setting the player’s game mode to Adventure Mode and a function teleporting the player to the origin.

The shown effect on the NPC however, probably has nothing to do with the shown code, as it changes into a pig when the code gets executed.

Behaviors

мод hytale для майнкрафт. Смотреть фото мод hytale для майнкрафт. Смотреть картинку мод hytale для майнкрафт. Картинка про мод hytale для майнкрафт. Фото мод hytale для майнкрафт

Some part of the Trork alert script, showed in an introduction to building NPC behaviors.

On the first part, on the script, the npc detects something from the environment (the player, rain, some dropped item or entity), and in the second part executes an action, this action can be some code, another sensor, one common built behavior (like fleeing or seeking), one animation or everything in between.

Tools

Currently, we have knowledge about of the above mentioned Script Editor and a Model Maker tool. The former, at the moment, we need more information, we only have the trailer footage that isn’t much. The latter has been detailed in the dev blog «Take a closer look at Hytale Model Maker»

Hytale Model Maker Preview

Model Maker

The Hytale Model Maker is a powerful tool, that features modeling, texturing, and animation of 3D models to export them directly to Hytale, with complete collaboration in real time similar to Google Docs.

Layout and UI from both editors also suggest that they could be a part of a single tool for everything from scripting to modeling and animation.

Customization Menu

мод hytale для майнкрафт. Смотреть фото мод hytale для майнкрафт. Смотреть картинку мод hytale для майнкрафт. Картинка про мод hytale для майнкрафт. Фото мод hytale для майнкрафт

Customization UI, modifying weather colors.

Switching textures on the fly

Custom Laser Rifle

A new custom weapon with some effects

Minigames

At the current point in time, it is unknown if minigames can be added to Hytale through mods. However, considering the direct support for mods on servers, it can be assumed that it might be possible.

Источник

Оттенки

Творческие инструменты Hytale можно использовать для изменения RGB оттенков любого блока. Изменяя красные, зеленые и синие свойства текстуры, вы можете динамически изменять ее цвет. Выше вы можете увидеть утрированный пример этой технологии: земля состоит из одного и того же блока травы, но в разных областях баланс RGB смещен в крайности.

мод hytale для майнкрафт. Смотреть фото мод hytale для майнкрафт. Смотреть картинку мод hytale для майнкрафт. Картинка про мод hytale для майнкрафт. Фото мод hytale для майнкрафтОттенки используются для создания разнообразия в биомах.

Вот пример использования этой технологии уже в игре. На этом снимке у блоков справа смещен баланс RGB в сторону синего, чтобы создать более таинственную атмосферу. Какие же секреты ожидают игроков, которые отправятся в лес?

Переходные текстуры

Переходные текстуры используются для создания плавных переходов между различными типами блоков. В приведенном выше примере вы можете видеть, как трава, песок и гравий перемешиваются без образования жестких линий в местах соприкосновения.

«Переходные текстуры — это один из многих приемов, которые мы используем, чтобы попытаться разрушить кубическую природу нашей игры», — говорит Николас «Билоу» Готье. «Это дополнительный блок с определенной текстурой, который может появляться на границе между различными блоками. Он определяется для каждого блока отдельно, сравнивая наборы допустимых блоков, на которые он может ориентироваться. Строители могут использовать эту функцию для создания прекрасных переходов между блоками».

Смешивание Hytale Model Maker

Блоки в Hytale могут выглядеть совершенно по разному. Обычный вид блока — это просто куб с текстурой, определенной для каждой грани. У нас также есть блоки, в которых используются модели и текстуры, определенные в Hytale Model Maker. Это дает создателям контента возможность создавать довольно интересные эффекты!

У нас также есть гибридные типы блоков, который использует элементы обоих видов. «Это полезно для объединения руды с несколькими типами блоков, в зависимости от местоположения, в котором вы находитесь», — говорит Билоу. «Это означает, что вы можете найти руды в каменистых районах, песчаных районах и так далее».

В приведенном выше примере вы можете увидеть, как модели, созданные в HMM, используются для создания ощущения руды, возникающей из окружающей среды. Они даже мерцают в темноте!

Подводные блоки

Эти гибридные типы блоков также могут быть использованы для создания интересных взаимодействий между блоками. В этом примере обратите внимание на то, как определенные блоки — растительность и сундук с сокровищами — пересекаются с водой, создавая впечатление, что они находятся под водой.

«Погружные в воду блоки могут быть любым блоком в мире», — говорит Кевин «Слики» Карстенс. «Используя особую опцию в файле конфигурации для блока, мы можем погрузить его в любую жидкость — которая также являются просто специальным блоком. Цель этой функции — не ухудшать физику жидкости с помощью заборов, цветов или других нетвердых блоков».

«Преимущество этой функции в том, что вы можете создавать красивые затопленные районы», — продолжает Слики. «Вы сможете заблокировать реку, чтобы не дать к ней доступ внутриигровым персонажам или собирать цветы со дна океана. Как вы можете видеть из трейлера, в игре много кораллов, которые прекрасно вписываются в подводный мир».

Различная листва

Верхушки деревьев Hytale служат примером того, как пользовательские блоки могут использоваться для создания визуально разнообразных мест. Каждое дерево увенчано кроной блоков листвы, которые обладают уникальными свойствами и помогают нам создавать разнообразие.

мод hytale для майнкрафт. Смотреть фото мод hytale для майнкрафт. Смотреть картинку мод hytale для майнкрафт. Картинка про мод hytale для майнкрафт. Фото мод hytale для майнкрафтВот как выглядит блок листвы в Hytale Model Maker.

Обратите внимание, как текстура листьев делит блок на несколько углов, а не на внешнюю поверхность куба. Это сразу помогает блоку чувствовать себя менее «кубичным» — но мы идем еще дальше. Каждый раз, когда блок листвы спавнится, мы вращаем его, чтобы создать ощущение случайного размещения блока.

Анимация окружения

В приведенном выше ролике вы можете увидеть, как трава качается на ветру — и как она реагирует на движение. Это специальный эффект, который можно применить к блоку, чтобы окружение выглядело более динамичным. «Эффекты, который вы можете увидеть на траве или листьях, делаются на уровне шейдеров», — говорит Билоу. «Это формула смещения вершины, основанная на присутствии рядом энтити».

Частицы

Hytale также имеет систему для прикрепления эффектов и частиц к типам блоков. В этом примере вы можете увидеть, как каждый блок по-разному распадается, когда он разрушается. «У нас есть «наборы событий частиц», которые можно связать с блоками», — объясняет Мэтью «Мэтт» Селлерс. «Каждый может определить систему частиц для различных «событий» блока».

Примеры «событий» включают в себя ходьбу и бег по блоку, взаимодействие с мягкими и твердыми материалами, а также удары, разрушение и строительство с каждым типом блока. Эффекты частиц можно тонировать так же, как блоки!

«Эффекты частиц значительно улучшают игровой процесс», — говорит Мэтт. «Это дает вам ощущение того, что вы находитесь в мире и действительно взаимодействуете с различным окружением, которое вы исследуете, например, всплесками, когда вы прыгаете в воду или из воды».

Взаимодействия и анимации

Мы также создали системы, позволяющие анимировать блоки более сложным образом. В приведенном выше ролике игрок подходит к паре двойных дверей, которые распахиваются, когда вы их открываете. «При этом используются некоторые базовые технологии, которые у нас есть», — говорит Ник «Zero» Драбш. «Например, возможность отображать анимированный блок внутри мира».

«Когда дверь открыта, мы меняем нижележащий блок на блок «открытой двери»», — объясняет Zero. «Затем мы визуализируем это для игроков, проигрывая анимацию на модели блока. Та же самая система используется для люков, сундуков, рычагов, фонарей и любого других блоков, которые анимируются между различными состояниями».

Когда Hytale запустится, моддеры смогут использовать эту систему для создания своих собственных взаимодействий. «Будет очень легко создавать блоки, которые изменяют состояние при взаимодействии с ними», — говорит Zero. «Когда потребуются специальные функции, наша система взаимодействия позволит моддерам обрабатывать эти более сложные случаи без особых хлопот».

Система Hytale разработана для поддержки захватывающих и интерактивных взаимодействий — независимо от того, играете ли вы в приключенческий режим, строите свой собственный мир или разрабатываете мини-игру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *