мод на майнкрафт gregtech
1.7.10 [HardTech] От грязи к звездам v.2.92 |GregTech на русском
Наконец-то релиз, теперь в сборке есть GregTech на русском, полностью переделано начальная система игры. Еще больше добавлено квестов, изменено рецептов и еще куча всего.
Lite версия рассчитана на реализм, сборка без ender карьеров и телепортации предметов, добычу с minera gregtech, переносить с помощью вагонеток RailCraft. Сборка прекрасно оптимизирована, рекомендуется для тех кто хочет проиграть в суровую гречку на слабом пк.
Впервые в моей сборке появилась книга с квестами. Сейчас там более 100 квестов, если сборка будет иметь хороший спрос, буду добавлять квесты. Это не просто квесты, это гайд по развитию Gregtech. А если кто-нибудь оплатит обновление, будет в двойне замечательно).
Огромное количество измененные рецептов с уклонов в сторону GregTech. Все что я планировал сделал все еще не все, но я к этому иду и хочу что бы вы мне в этом помогли советами, деньгами или просто оперативно говорили о найденных багах и проблемах. Сделано большая часть рецептов которых я планировал. Но в некоторых модах все еще баланса не хватает.
Специально подобранные мобы, для того что бы составить вам конкуренцию с нано-броней или даже квантом. Они очень опасны и их способности разнообразны, это не просто повышенный урон(Все кроме Lite).
Довольно много не обычных модов, которые вы не видели в других сборках. Они действительно хороши и способны на многое.
В каждой версии есть режим для настоящих технарей, как включить в разделе инструкция. Весь камень копается в несколько раз дольше, это сделано для того что бы никто не копал огромные туннели под землей а пользовались динамитом и исследованием шахт до появления Jack Hammera или Карьера.
Так же нельзя копать рукой землю или киркой гравий, для всего свои инструменты, в начале дадут топор.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
GregTech 6
Это дополнение добавляет потрясающие технологии «GregTech-Intergalactical» в ваш мир. Термоядерный реактор, молниеотвод, и много других технологий и удобных рецептов добавляемых этим дополнением, но только если вы включите всемогущие конфигурации, конечно.
GregTech — модификация, созданная GregoriusT, которая полностью перестраивает игру, добавляя множество механизмов и материалов, регулируя рецепты существующих предметов, и изменяя генерацию руд. GregTech — это игровой процесс, удлинённый путём ослабления многих вещей и процессов, а также создания расширенного древа технологического развития, состоящего из ряда как новых, так и усложнённых старых механизмов. Первоначально создавалась как расширение к модификации IndustrialCraft 2.
Внимание! С версии 6.05.32, GregTech является полностью независимой модификацией! Однако, GregTech и IndustrialCraft полностью совместимы и отлично дополняют друг друга.
Внимание! Дополнение часто обновляется, информация может быть устаревшей.
Статьи [ ]
Установка [ ]
Содержание
До 6.05.32 [ ]
Если у вас корректно установлен IndustrialCraft 2, пропускайте инструкцию до шага 3.
GregTech 6
Для издания | Java Edition | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Автор | GregoriusT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата выпуска | 26 июля 2012 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совместимо с | 1.7.10 6.14.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка Нижнего мира | Есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка Края | Есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Установка | См. Установка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования | Minecraft Forge | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылки |
# | Название инструмента | Описание |
---|---|---|
Pickaxe | Копает руду и твердые блоки. Зависима от материала оголовья (скорость и уровень копания) | |
Axe | Копает руду и твердые блоки. Зависима от материала оголовья (скорость и уровень копания) | |
Sword | Убивает мирных и враждебных мобов. Зависим от оголовья(добавляет бафы и нанесения урона) | |
Hoe | Убивает мирных и враждебных мобов. Зависим от оголовья(добавляет бафы и нанесения урона) | |
Shovel | Копает землю и гравий. Зависима от оголовья (скорость копания) |
Продвинутые Инструменты (Advanced Tools)
Эти инструменты могут взаимодейстовать с миром, то есть, тыкать по машинам и прочее
Участвуют в крафтах
При крафте играет роль материал инструмента или его главный компонент.
# | Название инструмента | Описание |
---|---|---|
Knife | Участвует в крафтах Материал влияет на прочность инструмента | |
Mortar | Перемалывает предметы и участвует в крафтах Материал влияет на прочность инструмента | |
Hammer | При взаимодействии перемалывает поставленные предметы в мире, также участвует в крафтах, универсальный ручной переработчик руд. Материал влияет на прочность инструмента. —Требуется для Мультиблочных машин— | |
Wrench | Убирает машины, переопределяет выход машин, управляет поключением труб также участвует в крафтах. Материал влияет на прочность инструмента. —Требуется для Мультиблочных машин— | |
File | Участвует в крафтах Материал влияет на прочность инструмента. | |
Soft Mallet | Прекращает/запускает работу машин, участвует в крафтах. Материал влияет на прочность инструмента. —Требуется для Мультиблочных машин— | |
Saw | Также как и топор рубит деревья и прочее деревянное,участвует в крафтах. Материал влияет на прочность инструмента. | |
Screwdriver | Настраивает машины и утилитарные части (Помпы, конвееры и прочее). Материал влияет на прочность инструмента. —Требуется для Мультиблочных машин— | |
Crowbar | Снимает утилитарные части и ломает рельсы, участвует к крафтах. Материал влияет на прочность инструмента. —Требуется для Мультиблочных машин— | |
Wire Cutter | Кусают провода, также поключает/отключает вход энергии у машин, участвует в крафтах Материал влияет на прочность инструмента. | |
Scoop | При крафте с гравием, получаем кремень, при уставленных модах Forestry, More Bees ломает улья Материал влияет на прочность инструмента. | |
Branch Cutter | Предназначения нет | |
Universal Shade | Выполняет ту же функцию, что и Crowbar Материал влияет на прочность инструмента. | |
Butchery khife | Убивает мобов с Looting X Материал влияет на прочность инструмента. | |
Pluger | Убирает жидкость в машинах Материал влияет на прочность инструмента. | |
Rolling Pin | Участвует в крафте, как скалка Материал влияет на прочность инструмента. |
Электро-Инструменты (Electro-Tools)
# | Название инструмента | Описание |
---|---|---|
Drill | Копает руду, зависит от материала наконечника бура и батарейки (ее тира и емкости). | |
ChainSaw | Рубит дерево и зависим от наконечника пилы и батарейки(ее тира и емкости). | |
Wrench | Убирает машины, переопределяет выход машин, управляет поключением труб и зависим от наконечника ключа и батарейки(ее тира и емкости) | |
Buzzsaw | Не взаимодействует с миром, используеться в крафтах, зависит от лезвия и батарейки(ее тира и емкости) | |
Soldering Iron | Выполняет функцию паяльника, зависит от лезвия и батарейки(ее тира и емкости) —Требуется для Мультиблочных машин— | |
Screwdriver | Настраивает машины и утилитарные части (Помпы, конвееры и прочее) и зависит от стержня и батарейки(ее тира и емкости) | |
Jack Hammer | Жрет камень,булыгу,гравий, песок и зависит от стержня и батарейки(ее тира и емкости) | |
Portable scanner | Данный девайс сканирует машины и главные блоки Мультиблоков, показывая всю подробную инфу про блок | |
Sensor Kit | Данный инструмент при использовании показывает информацию, считанную с блока, на дисплее мода Nuclear controls |
Мульблоки(Multiblock)
Это мультиблоки, которые пригодятся для всяких вкусняшек( стали, алюминия или нержавейки и прочие материалы).
Мультиблоки имеют свои построения, нюансы и прочее.Тыкнув по ним, вы перейдете на подробное описание, как их строить, и прочее.
# | Название мультиблока | Описание |
---|---|---|
Bricked Blast Furnase | Обрабатывает железо в сталь, топливо: уголь | |
Bronze Blast Furnace | Обрабатывает железо в сталь чуть быстрее, топливо: уголь | |
Electric Blast Furnase | Обрабатывает пыльки в слитки, использует газы, и зависим от нагревательных колец и напряжения + ампеража тока | |
Large [OTHER] Boiler | При постоянной подачи воды и твердого топлива, быстро вырабатывает пар и в больших количествах. | |
Large Steam Turbine | Вырабатывает электричество, потребляет много пара, зависит отдача энергии от *Turbine* | |
HP Large Steam Turbine | Вырабатывает электричество, потребляет много-овер-много пара, зависит отдача энергии от *Turbine* | |
Large Gas Turbine | Вырабатывает электричество, потребляет жидкие газы, зависит отдача энергии от *Turbine* | |
Large Plasma Generator | Вырабатывает электричество, потребляет плазму, содержащая металл, зависит отдача энергии от *Turbine*. После обработки плазмы получаем исходный металл. | |
Ore Drilling Plant | Является продвинутым многоблочным майнером, на выходе уже дробленные руды. | |
Oil Drilling Rig | Качает разные виды нефти. | |
Oil Craking Unit | Перерабатывает нефтепродукты после 1 химобработки, и является заменой хим реактора при 2 этапе развития. | |
Implosion compressor | Продвинутый компрессор, использует ТНТ и выполняет шустро пластины | |
Vacuum Freezer | Охлаждает Hot ingot и капсулы. | |
Multi Smelter | Тоже что и Alloy Smelter, но 8-128 предметов за раз. | |
Distillation Tower | Тоже что и Distillery, но шустрее и выдает все типы разом, потому что много выходов после обработки. | |
Charcoal Pile Igniter | Данный блок является aбстракной печкой средневековья, превращает блоки дерева в древесный уголь. | |
Pyrolize Oven | Продвинутый мультиблок pile igniter, при Programmed circuit можно получить тот или иной газ и выход производства | |
Large Heat Exchanger | Нагревает одну жидкость за счет другой, как вода + лава = пар и т.д | |
Concrete Backfiller | Заполняет сплошным платом цемента пустоты, и можно регулировать высоту его работы,использует Liquid concrete | |
Seismic Prospector | Дает информацию про геологоразведку и нефтеразведку | |
Assembly Line | Данный мультиблок производит Энд Гейм предметы, имеет несколько входных слотов и работает от Data Stick | |
Processing Array | Выполняет операцию, засчет машины установленной в слот мультиблока, | |
Fusion Reactor | Является многоблочным химическим реактором, может и быть генератором энергии. | |
Large Diesel | Вырабатывет энергию из Дизеля | |
Clean Room | Это чистая комната, нужный мультиблок для производства микросхем | |
Large Chemical Reactor | Выполянет функцию одноблочного ХимРеактора, работает несколько раз быстрее и несколько процессов одновременно |
Блоки для мультиблоков(Block for Multiblocks)
Данные блоки являются составом в построении Мультиблоков Gregtech.
Каждый блок, зависимый от Tier может включать себя увеливение слотов предметов и увеличение емкости жидкостей.
А также есть обслуживаемые блоки, где некоторые периодически чинить или выпускать загрязнения при выработке машины.
Генерация руд(World Gen)
Итак, генерация руд от Gregtech 5 отличается от генерации ванильного Minecraft. Здесь усложнен поиск руд, их копка, уровень копания и прочее. Данные руды могут содержать несколько субпродуктов после переработки. Типы переработок тоже разные, начиная от дробления и заканчивая химическим промыванием.
Второе отличие, это их шанс генерации в мире(к биомам не привязаны, слава богу!), у мелких жил шанс более высок и на разных высотах. А вот крупные жилы, они зависят, от высоты (не проканает ванильная копка); от типа местности (ни в земле, ни в гравии и т д), потому что алгоритм генерации данного типа заменят только блок камня, на соответствующую руды жилы. Но у крупных жил еще есть своя высота, слои (как в торте) руд(первичная, вторичная, промежуточная и вкрапленная), своему размеру, могут быть в размере 1 чанк, а могут размахнутся до 3-4 чанков(зависит от жилы).
Ниже указаны ссылки на таблицу генерации руд в ванильном Gregtech, а вот ссылка генерация руд для сборки GTNH генерация руд для сборки GTNH. И переходе на ссылки, вы узнаете как добыть руды и их выосты и шансы генерации.
Переработка руд(Ore Processing)
Химическая переработка(Chemical Processing)
Чтож,тут указаны первые этапы переработок со всех типов нефти на составляющие газы и жидкости с производством некоторых химических элементов.
Первым делом вам нужно добыть любой из типов нефти (Oil, Raw Oil, Heavy Oil, Light Oil). Можно добыть с помощью Pump или Oil Drilling Rig.
Добытые вами нефть, помещаем в Distillery или Distillation Tower (по уровню развития) и получаем сульфуцированные жидкости и газы.
Поместив сульфуцированные жидкости и газы в Chemical reactor с Hydrogen, мы можем получать первые газы после нефтепереработки.
Это промежуточный этап, здесь вы можете получить первые хим элементы или дальнейшая обработка для газового топлива. Для продолжения этапа нужно любой из газов для дальней обработки (Naphtha, Light Fuel, Heavy Fuel и Refinery Gas) и поместить в Chemical reactor или в Oil Craking Unit с капсулами Hydrogen или Steam.
Далее полученные жидкости помещаем в Distillery или Distillation Tower (по уровню развития) для получения первых газов. Такие как: Methane, Butene, Butane, Butadiene, Propane, Propene, Ethane, Benzene, Ethylene, Toluene, Helium, Hydrogen, Light Fuel, Heavy Fuel и Naphtha.
Смотри или скачай для себя схему переработки с 0-4 Этап.
Это промежуточный этап, здесь вы можете получить первые хим элементы или дальнейшая обработка для газового топлива. Для продолжения этапа нужно любой из газов для дальней обработки (Butane, Butene, Butadiene, Propane, Propene, Ethane и Ethylene) и поместить в Chemical reactor или в Oil Craking Unit с капсулами Hydrogen или Steam. То есть данный этап уходит в цикл 5.
Далее полученные жидкости помещаем в Distillery или Distillation Tower (по уровню развития) для получения первых газов для повторного цикла этапа 5.
Смотри или скачай для себя схему переработки с 5-7 Этап.
Бронзовый век(Bronze Age)
Итак здесь начало первого века по развитию в Gregtech, это у вас будут первые машинки, которые подтолкнут вас к автоматиции рутины( такие как переработка руд, начальных сплавов, облегчение получния компонентов и прочее).
Первым делом вам нужно найти Медную и Оловяную руду, для получения первого сплава, под названием Bronze ingot. Потому что его потребуеться немного и не мало для создания машин данного Tier. Также вам нужно сделать уже продвинутые инструменты, потому что начальная эра требует пластины и другие компонеты крафтов (да у каждого блока свой рецепт)
Бойлеры вырабатывают пар, а другие обрабатывают металлы и прочие руды с блоками. А также вам нужно сделать первый мультиблок Bricked Blust Furnace для получения слитков стали.
Век высокого давления(Hige Pressure Age)
Следующий Tier по развитию Gregtech, это Hige pressure машины, но тут они быстрее выполняют операции (не значительно конечно) и они дают скачок в другую эру, когда вы развили данный Tier от прошлого можно потихоньку отказываться. Далее вам нужно найти Угольно и Железо-содержащие руды, для того чтобы получить первый Steel ingot. Он потребуется уже для машин данной Эры, и когда у вас много бронзы можно уже сделать Bronze Blast Furnace. И да нужно уже запасатся Сталью, потому что данный Век быстроиграющий, ибо на подходе LV-Tier(а там электричество и множество разных плюшек).
Батарейки (Battery)
Здесь указаны все типы батареек, которые являются хранилищем энергии
# | Название батарейки | Tier |
---|---|---|
Small Battery | LV | |
Medium Battery | MV | |
Large Battery | HV | |
Lapatron Crystal | EV | |
Lapatron Energy Orb | IV | |
Lapatron Energy Orb Cluster | LuV | |
Zero Point Module | ZPM | |
Energy Module | ZPM | |
Ultimate Battery | UV | |
Energy Cluster | UV |
Машинные компоненты (Machine components)
Здесь указаны помпы и т д Данные компоненты можно прикреплять к машинам, и настраивать screwdriver, и также могут использоваться в крафтах для машин. А вот Data stick и Data Orb могут хранить информацию крафта при сканировании какого либо предмета.
# | Название компонента | Описание | Tier |
---|---|---|---|
Electric motor | Является частью крафта, не взаимодействует с миром. | LV-UV | |
Electric pump | Может быть помещена на машину или жидкостную трубу, переносить\вносить в машины жидкость\тик, настраивается Screwdriver, а также частью крафта. | LV-IV | |
Fluid regulator | Может быть помещена на машину или жидкостную трубу, переносить\вносить в машины жидкость\тик при заданных параметрах и настраивается Screwdriver, а также частью крафта.. | LV-IV | |
Conveyor module | Может быть помещена на машину или жидкостную трубу, переносить\вносить в машины жидкость\тик при заданных параметрах и настраивается Screwdriver, а также частью крафта.. | LV-UV | |
Electric piston | Является частью крафта, не взаимодействует с миром. | LV-UV | |
Robot arm | Является частью крафта, не взаимодейстсвует с миром. | LV-UV | |
Field generator | Является частью крафта, не взаимодействует с миром. | LV-UV | |
Emitter | Является частью крафта, не взаимодействует с миром. | LV-UV | |
Sensor | Является частью крафта, не взаимодействует с миром. | LV-UV | |
Data stick | Выполняет функцию флешки, в него можно записывать маленькую информацию, выданная Scanner и помещен в Data Hatch или Replicator. | MV | |
Data orb | Выполняет функцию флешки, в него можно записывать большую информацию, выданная Scanner и помещен в Data Hatch или Replicator. | HV | |
Diamond sawblade | Является частью крафта, не взаимодействует с миром. | None |
Прочие предметы (Others items)
Данные предметы могут переносить жидкость, предметы, энергию и использоваться в крафтах. Даже использоваться в крафтах и быть в составе мультиблоков. При крафте играет роль материал, для быстроты переноса.
# | Название предмета | Описание |
---|---|---|
Item pipe | Данная труба переносит предметы по инвентарям | |
Fluid Pipe | Данная труба переносит жидкости по инвентарям машин и Tank | |
Wire | Нежелаемо, пользоваться ими при создании электросети | |
Cable | Желаемо, пользоваться ими при создании электросети | |
Turbine | Является предметом для Turbine, влияет материал при крафте, так как там зависимость многих параметров ротора | |
Frame box | Являеться частю крафта | |
Fine wires | Данные мотки участвуют в крафтах | |
Casing | Являються главными строительными компонентами для мультиблоков | |
Chematic | Это схема для обозначения параметра в машинах, то есть складирование 9 к 1 пыльке в Packager и прочих машинах | |
Item filter | Являеться частью крафта, не взаимодейтсвует с миром. | |
BrainTech Aerospace Advanced Reinforsed Dust Taoe FAL-84 | Это ее длинное название, а кратко название Изолента чинит мультиблоки, можно использовать в Maintenance hatch | |
Collant cell | Является частью схем ядерного реактора | |
Fuel rod | Является частью схем ядерного реактора, можент заряжен Торием и Наккуадахом | |
Mold Shape | Формы для Fluid Solidifier, Alloy Smelter и частично в Assembler | |
Extruder Shape | Формы для Extruder и Processing Array | |
Slicer Blade | Формы нужны для Slicer. |
Микросхемы (Circuits)[All Tiers]
Здесь указаны микросхемы всех Tier по возрастанию. Все микросхемы взаимозаменяемы в крафтах машин, одни делаются легче, другие повеселее. А вот Programmed circuit может быть в инвентарях машин (и одноблоков и мультиблоков)
# | Название микросхемы | Tier |
---|---|---|
Programmed Circuit | None | |
Integrated Logic Circuit | LV | |
MicroProccessor | LV | |
Electronic Circuit [IC 2] | LV | |
Good Electronic Circuit | MV | |
Good Integrated Circuit | MV | |
Integrated Processor | MV | |
Advanced Circuit [IC 2] | HV | |
Processor Assembly | HV | |
NanoProcessor | HV | |
WorkStation | EV | |
NanoProcessor Assembly | EV | |
QuantumProcessor | EV | |
MainFrame | IV | |
Elite NanoComputer | IV | |
QuantumProcessor Assembly | IV | |
CrystalProcessor | IV | |
NanoProcessor MainFrame | LuV | |
Master QuantumComputer | LuV | |
WetwareProcessor | LuV | |
CrystalProcessor Assembly | LuV | |
QuantumProcessor Mainframe | ZPM | |
Ultimate Crystal Computer | ZPM | |
Wetwareprocessor Assembly | ZPM | |
CrystalProcessor Mainframe | UV | |
Wetware Supercomputer | UV | |
Wetware Mainframe | MAX |
Электрические машины(Electro machines)[All Tiers]
Здесь указаны машины, некоторые машины имеют одну и ту же операцию, но названия под каким либо Tier`ом меняються.(так что тут они вписаны)
Под понятием ALL TIERS обозначаеться, что все машины входят во все Tier:
(LV->MV->HV->EV->IV->LuV->ZPM->UV)
Эти машины могут выработать энегрию, что то могут и делать с материалами и рудами и жидкостями.
- мод на майнкрафт gei
- мод на майнкрафт gta