НТВ-ПЛЮС. Обновление ПО ресиверов Sagemcom DSI74 HD
Российский оператор спутниковой связи «НТВ-Плюс» доводит до сведения своих абонентов информацию о необходимости обновления программного обеспечения ресиверов Sagemcom DSI74 HD до новой версии — 4.0.60.
После обновления ПО будут улучшены и добавлены следующие функции:
Ресивер Sagemcom DSI74 HD прекрасно зарекомендовал себя в плане надежности, но в его работе были замечены некоторые погрешности, которые и поспешили устранить разработчики. Он выводит качественное изображение и звук. Это так называемая «рабочая лошадка», предназначенная исключительно для просмотра телеканалов. Одним из ее недостатков является урезанный интерфейс. Пользователи отмечали длительную загрузку ресивера, телеканалы переключались не сразу, а по истечению нескольких секунд. Но новое ПО должно решить эти проблемы.
Как обновить ПО ресивера Sagemcom DSI74 HD самостоятельно
Для того чтобы обновить программное обеспечение, нужно следовать подсказкам, которые будут появляться на экране телевизора. ПО обновится примерно за 15-20 минут. После окончания процесса настройки терминала собьются и перед пользователями опять откроются заводские параметры. Их можно будет сразу же изменить по своему усмотрению.
Пользователи, которые увидят сообщение «Неверные настройки системы защиты», должны выполнить следующие действия.
1. Зайти в Меню «Техническая информация» и проверить текущую версию программного обеспечения. Она должна быть 4.0.60.
2. Нажать на пульте дистанционного управления следующую последовательность кнопок: Стрелка «Влево», Стрелка «Вправо», 4, 8, 6, Желтая кнопка «С», Синяя кнопка «D». После того, как будет введена эта последовательность кнопок, ресивер должен автоматически перезагрузиться. Процесс займет не более 1 минуты. После этого он снова будет в рабочем состоянии. Если этого не произошло, следует ввести код еще раз.
На заметку: Ну и напоследок, позвольте представить увлеченным компьютерным техникам программу для компьютерного сервиса ServiсeSpeedUP. Программа очень удобна в эксплуатации и помогает автоматизировать ремонтный процесс от обращения клиента до получения уже готовой услуги. Ремонт под контролем! С программой управления компьютерным сервисом еще никогда не было так просто и удобно
Надпись на экране телевизора «Нет прав доступа к данному каналу», «Нет прав для просмотра», «Кодированная программа»
— Сбой ТВ‑приставки (или ТВ‑модуля); — Не прописаны права просмотра на карту доступа; — Отсутствует оплата на текущий месяц — Карта доступа относится к другому абонентскому договору, услуги по которому приостановлены.
ТВ‑приставка
Отключите ТВ‑приставку из сети, выньте карту доступа, затем включите ТВ‑приставку на одном из каналов заказанного пакета (например, «Первый канал»), вставьте карту доступа и оставьте оборудование включенным в течение часа, не переключая на другие каналы, до появления изображения.
ТВ‑модуль
Отключите телевизор из сети, выньте карту доступа с модулем, затем через 1 минуту вставьте обратно, включите телевизор на одном из каналов заказанного пакета (например, «Первый канал») и оставьте включенным в течение часа, не переключая на другие каналы, до появления изображения.
Если вещание не возобновится, попробуйте произвести сброс ТВ‑модуля на заводские установки. Для этого войдите в МЕНЮ телевизора в раздел, который может называться «CI интерфейс» или «Встроенный интерфейс». Точное название данного раздела можно найти в инструкции к телевизору. Затем выберите строку «НАСТРОЙКА» и нажмите ОК. В новом окне выберите «ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА» и нажмите ОК. Подтвердите сброс на заводские установки. Затем выключите и снова включите телевизор.
Если это не поможет, то перенастройте ваш телевизор. С инструкциями по настройке телевизоров SAMSUNG и SONY BRAVIA на каналы НТВ‑ПЛЮС можно ознакомиться на сайте Телекомпании в разделе «Настройка каналов».
Карта НТВ – это небольшая карточка из пластика, с встроенным внутрь микрочипом, являющаяся одной из ключевых составляющих оборудования для приема спутникового телевидения.
Однако, как и любая электроника, иногда выходит из строя или выдает ошибки. Что делать абоненту при ошибке смарт-карты НТВ?
Пути устранения ошибок
Прежде всего, когда на экране телевизора появилось сообщение о неисправности, необходимо проверить наиболее банальные возможные причины.
Ошибка
Неисправность
Еще одна распространенная неполадка – надпись о неисправности. Причиной неисправности могут стать различные факторы.
Во-первых, проблемы могут возникнуть непосредственно с картой, а именно:
Другая причина — слот. Путей решения также существует несколько:
Проблемы с картами доступа – нечастое явление, и в большинстве случаев решаются абонентом. Если же возникают сложности с авторизацией либо инициализацией, всегда можно обратиться в службу поддержки. Там проведут подробную консультацию по любым вопросам.
Еще одна возможность восстановления работы устройства – отправить его на проверку в одну из специализированных лабораторий спутникового оператора. По завершению всех необходимых тестов его восстановят и вернут клиенту, а в случае непоправимого повреждения выдадут новое.
Сброс CAM модуля CI+ от НТВ-ПЛЮС на заводские настройки
Что необходимо выполнить: Шаг 1. Прежде всего убедитесь, что карта, установленная в LCD телевизор, активна и договор подключен. Извлеките карту из телевизора, предварительно выключив его. Зайдите в Личный кабинет на сайте НТВ-ПЛЮС. Проверьте, подключен ли Ваш договор и сверьте номер карты, извлеченной из телевизора, с номером карты, указанным в Личном кабинете. Установите карту в САМ-модуль в соответствии с изображением положения чипа на его наклейке. Шаг 2. Если договор подключен и карта активирована, произведите сброс CAM-модуля к заводским настройкам. Для этого необходимо зайти в меню модуля. В зависимости от модели Вашего телевизора это можно сделать следующим образом:
Далее, Вам будет доступно меню модуля. В зависимости от модели CAM- модуля, который Вы используете, проделайте следующие шаги:
Тип CAM модуля CI+
Путь в меню для сброса настроек к заводским установкам
(белая наклейка на модуле)
1.Выберите «НАСТРОЙКА» и нажмите ОК
2.Выберите «ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА» и нажмите ОК
3.На экране появится сообщение: «Вы хотите восстановить заводские настройки?»
4.Нажмите на пульте ОК Экран погаснет, и через несколько секунд доступ к каналам должен возобновиться
(черная наклейка на модуле)
1.Выберите «НАСТРОЙКИ» и нажмите ОК
2.Выберите «СБРОС В ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ» и нажмите ОК
3.На экране появится сообщение: «Подтвердите восстановление заводских настроек»
4.Нажмите на пульте ОК Экран погаснет, и через несколько секунд доступ к каналам должен возобновиться
1.Выберите строку «ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ» и нажмите ОК
2.Выберите строку «ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК» и нажмите ОК
3.Появится сообщение « Подтвердите восстановление заводских настроек. При выборе ОК Модуль будет перезагружен».
4.Нажмите на пульте ОК Экран погаснет, и через несколько секунд доступ к каналам должен возобновиться
Шаг 3. Если данные действия не помогли: отключите LCD телевизор от питания 220 вольт, извлеките модуль CI+, заново установите его и включите телевизор. Если после загрузки каналы остаются закодированными, попробуйте еще раз произвести сброс модуля к заводским установкам. В случае отсутствия положительного результата (надпись «Канал закодирован» остается), необходимо проверить исправность модуля и карты доступа.
Использовать платные подписки на спутниковые каналы НТВ ПЛЮС невозможно без уникального идентификатора абонента. Карта доступа устанавливается в ридер на ТВ приставке или CI плате расширения телевизора. Но, как и во всех устройствах, где есть контактные группы, неполадки в работе системы идентификации возможны. Ошибка смарт карты НТВ Плюс может показывать как на ее отсутствие, так и неправильную работу. Прежде чем обращаться в филиал телекомпании, чтобы заменить носитель, стоит попробовать избавиться от неисправностей простыми способами.
Неправильная установка
Прежде всего, при выдаче ошибок, стоит убедиться, что карта доступа вставлена в ридер правильно. Для этого ее вытаскивают, после чего:
Существует общая рекомендация по установке смарт идентификатора. Карту следует вставлять в гнездо ридера чипом вверх, при этом после размещения последний должен находиться на противоположной стороне от пользователя, в дальнем конце.
Проблемы в контактной группе
Пальцы — источник жира, который неизбежно загрязняет контакты и приводит к сбоям в работе ридера. Понять, что делать для очистки, достаточно просто. Нужно применить легкий растворитель, который удалит жир, но никак не повредит конструкции и материалам карты.
Рекомендуется использовать чистый медицинский или муравьиный спирт, который можно купить в любой аптеке. Процедура очистки контактных поверхностей чипа выглядит следующим образом:
После этого можно вставить карту в ридер и проверить ее работоспособность.
Проблемы с ридером
Причины неправильного чтения карты или полной потери контакта могут заключаться в ридере приставки или модуля расширения телевизора.
Осуществлять самостоятельное вмешательство разрешается только в том случае, когда в гнезде ридера явно виден посторонний предмет, например, обрывок бумаги. Его стоит аккуратно вытащить, используя подходящие тонкие инструменты.
Износ контактов
Иногда бывает, что попытки правильно вставить карту в ресивер или переустановка идентификатора с целью реинициализации приставки происходят настолько часто, что контакты чипа протираются. Это четко видно по состоянию площадок фольги. В данном случае рекомендуется обратиться в филиал компании НТВ ПЛЮС для замены смарт карты.
Однако если сделать новый идентификатор не представляется возможным, или занимает много времени, можно попытаться починить контакты самостоятельно. Для этого:
После такой процедуры карта вставляется в гнездо ридера для проверки работоспособности.
Сбой настроек ресивера
При сбое настроек ресивера он перестает определять карту. Избавиться от проблемы позволяет многократная или однократная перезагрузка. Рекомендуется выключить устройство, вытащить из него карту, выждать до 10 минут, снова вставить идентификатор и включить приставку.
После этого выбирается канал, на который распространяется приобретенная подписка. Рекомендуется выждать время до инициализации ресивера. Для этого нужно около часа, в течение которого переключать каналы не следует. После появления изображения на экране можно пользоваться системой спутникового телевидения в штатном режиме.
Сбой настроек модуля расширения
При сбое настроек CI-карты расширения телевизора рекомендуется произвести сброс до заводских параметров.
После перенастройки как приставки, так и карты расширения телевизора стоит заново отыскать каналы трансляции НТВ ПЛЮС. Для некоторых ТВ подробная инструкция приведена на официальном сайте телекомпании. Если же искомой модели там нет, стоит поискать информацию в ее руководстве по эксплуатации.
Переполнение карты
О том, что память смарт карты полна, свидетельствует отображаемая на экране телевизора ошибка с информацией о ее блокировке и рекомендацией обратиться к своему оператору. Именно так нужно и поступить. Заблокированная по причине переполнения памяти или неработоспособности карта подлежит замене на новую. Это можно сделать в ближайшем филиале обслуживания абонентов компании НТВ ПЛЮС.
Проблемы оборудования
Если на экране отображаются ошибки карты, но нет блокировки, и визуально носитель в полном порядке — стоит рассмотреть вопрос неисправности ресивера или CI-модуля расширения. Сначала необходимо вставить в гнездо другой идентификатор. Если и он не работает, стоит действовать в таком порядке:
Если никакие способы возврата функциональности не помогают, нужно обратиться за квалифицированной помощью. Приставку отдают в сервисный центр производителя.