обнаружена ошибка протокола на клиентском компьютере код 0x1104 сессия будет отключена

Обнаружена ошибка протокола на клиентском компьютере код 0x1104 сессия будет отключена

Сообщения: 28
Благодарности: 1

обнаружена ошибка протокола на клиентском компьютере код 0x1104 сессия будет отключена. Смотреть фото обнаружена ошибка протокола на клиентском компьютере код 0x1104 сессия будет отключена. Смотреть картинку обнаружена ошибка протокола на клиентском компьютере код 0x1104 сессия будет отключена. Картинка про обнаружена ошибка протокола на клиентском компьютере код 0x1104 сессия будет отключена. Фото обнаружена ошибка протокола на клиентском компьютере код 0x1104 сессия будет отключенаПрофиль | Отправить PM | Цитировать

Доброго времени суток.

Имеется компьютер под управлением Windows 7 Home Premium х64. С него надо подключаться к терминалу Windows Server 2008 R2. При подключении вылетает ошибка: «Обнаружена ошибка протокола на клиентском компьютере (код 0х1104), сессия будет отключена.» При этом подключение к терминалу второго сервера, под управлением Windows Server 2003, проходит нормально. По внутреннему IP-адресу сервера подключение есть.

» width=»100%» style=»BORDER-RIGHT: #719bd9 1px solid; BORDER-LEFT: #719bd9 1px solid; BORDER-BOTTOM: #719bd9 1px solid» cellpadding=»6″ cellspacing=»0″ border=»0″>

Сообщения: 28
Благодарности: 1

——-
С точки зрения физики световой меч является психически нездоровым людям

Источник

Обнаружена ошибка протокола на клиентском компьютере код 0x1104 сессия будет отключена

Сообщения: 28
Благодарности: 1

обнаружена ошибка протокола на клиентском компьютере код 0x1104 сессия будет отключена. Смотреть фото обнаружена ошибка протокола на клиентском компьютере код 0x1104 сессия будет отключена. Смотреть картинку обнаружена ошибка протокола на клиентском компьютере код 0x1104 сессия будет отключена. Картинка про обнаружена ошибка протокола на клиентском компьютере код 0x1104 сессия будет отключена. Фото обнаружена ошибка протокола на клиентском компьютере код 0x1104 сессия будет отключенаПрофиль | Отправить PM | Цитировать

Доброго времени суток.

Имеется компьютер под управлением Windows 7 Home Premium х64. С него надо подключаться к терминалу Windows Server 2008 R2. При подключении вылетает ошибка: «Обнаружена ошибка протокола на клиентском компьютере (код 0х1104), сессия будет отключена.» При этом подключение к терминалу второго сервера, под управлением Windows Server 2003, проходит нормально. По внутреннему IP-адресу сервера подключение есть.

» width=»100%» style=»BORDER-RIGHT: #719bd9 1px solid; BORDER-LEFT: #719bd9 1px solid; BORDER-BOTTOM: #719bd9 1px solid» cellpadding=»6″ cellspacing=»0″ border=»0″>

Сообщения: 28
Благодарности: 1

——-
С точки зрения физики световой меч является психически нездоровым людям

Источник

Обнаружена ошибка протокола на клиентском компьютере код 0x1104 сессия будет отключена

По непонятным причинам терминальный клиент работающий много лет вдруг, совершенно внезапно, не мог соединиться с терминальным сервером по загадочной причине отсутствия клиентской лицензии. На чешском (я столкнулся с этим у одного из клиентов именно на чешской версии windows) эта ошибка звучит так:
”Vzdálený počítač přerušil spojení z důvodu chyby v licenčním protokolu. Pokuste se připojit ke vzdálenému počítači znovu nebo se obraťte na správce serveru.” На русском:
”Удаленный компьютер отключил сеанс из-за ошибки в протоколе лицензирования. Попытайтесь подключиться к удаленному компьютеру снова или обратитесь к администратору сервера.” На английском:
”The remote computer disconnected the session because of an error in the licensing protocol. Please try connecting to the remote computer again or contact your server administrator.” При этом

ПОМНИТЕ ЧТО РАБОТА С РЕЕСТРОМ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ОТКАЗУ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ИЛИ ПРОГРАММ.
Ведите себя в редакторе реестра очень аккуратно и предельно внимательно.

И в заключении привожу немного картинок для тех кто хочет знать, что понял всё верно. Но надписи на скриншотах только на чешском, сбой произошёл именно на машине с чешской версией Windows 7.

В Windows 8 запустить командную строку с помощью прав администратора можно несколькими способами:

Опишем каждый из этих способов открытия командной строки с правами админа в Win8 подробнее.

Открываем командную строку из интерфейса Metro UI

В строке «Поиск» интерфейса Windows 8 Metro UI, нужно набрать cmd ” (или “ command prompt ”) , в результате в левой панели отобразится найденное приложение. Затем нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по появившемуся ярлыку и в нижней части экрана появится строка с дополнительными опциями запуска. Выберите «Запуск от имени администратора» (“Run as administrator”)

Все то же самое можно выполнить, выделив найденное приложение и нажав на клавиатуре комбинацию Ctrl + Shift + Enter .

Запуск командной строки из проводника

Запуск командной строки из диспетчера задач

Запуск из меню быстрого доступа Win+X

Проект получил имя ELE. Восьмикилобайтный экзешник стал для меня панацеей в вопросе эскалации привилегий командной строки.

Повышение привилегий открытого окна командной строки

Открытие окна команд с правами администратора из файловых менеджеров

Открытие окна команд с правами администратора из Проводника

Достаточно интегрировать ELE в контекстное меню папки и фона папки (пустого, свободного от файлов пространства окна Проводника), и вы откроете командую строку от имени администратора в любой локации жесткого диска.
Твик реестра мог бы выглядеть так:

Windows Registry Editor Version 5.00

@=»cmd /c cd /d \»%1\» & ele /x»

Ну и, соответственно, результат:

Открытие окна команд с правами администратора из Total Commander

Просто перетащите ele. exe на тулбар этого файлового менеджера, и отредактируйте полученную кнопку, удалив путь запуска. Это необходимо, чтобы при запуске ele в качестве рабочей папки использовался путь в активной панели Total Commander.

Нажав на эту кнопку, вы откроете текущую папку в командной строке с правами администратора.

Открытие окна команд с правами администратора из Far

Ключи командной строки ELE

Краткая справка по использованию

Ele программа [параметры]

Запустить программу от имени администратора. Например, Блокнот от имени администратора:

Ele notepad. exe d:\text1.txt

Причины ошибки хранимая на этом компьютере, была изменена

В большинстве случаев ошибка удаленный сеанс отключен, так как клиентская лицензия удаленного рабочего стола, хранимая на этом компьютере, была изменена, выскакивает на клиентских операционных системах, по типу Windows 10 или 8.1

Переходим в ветку реестра

И полностью удаляем весь раздел, через правый клик.

Подтверждаем удаление. После чего перезагружаем компьютер.

Как только вы перезагрузились, нажмите WIN+R и введите mstsc /admin, чтобы у вас открылось окно удаленного рабочего стола от имени администратора.

Все можем пытаться подключаться к вашему серверу терминалов.

Если не поможет, то попробуйте создать bat файл и выполнить его, ниже содержимое.

Const HKLM = &H80000002
Const MSLicensingStore = «Software\Microsoft\MSLicensing\Store\»
Set oReg = GetObject(«winmgmts:\\.\root\default:StdRegProv»)
RetVal = oReg. EnumKey(HKLM, MSLicensingStore, RegKeys)
If RetVal <> 0 Then
MsgBox(«Не удалось прочитать ветвь реестра » & MSLicensingStore)
WScript. Quit
End If
If IsArray(RegKeys) Then
For Each Key In RegKeys
KeyName = MSLicensingStore & Key
If InStr(1, UCase(KeyName), «LICENSE») > 0 Then
RetVal = oReg. DeleteKey(HKLM, KeyName)
End If
Next
End If

Как исправить код ошибки удаленного рабочего стола 0x204 на Mac?

Некоторые пользователи, которые пытаются подключиться к компьютеру Windows с Mac, Android или другой ОС, получают код ошибки 0x204 при попытке использовать протокол удаленного рабочего стола. Хотя удаленный рабочий стол является надежным инструментом, позволяющим пользователям подключаться к ПК и получать доступ к приложениям, файлам и сетевым ресурсам, иногда все работает не так, как должно.

Одной из наиболее распространенных проблем, которые вызывают код ошибки 0x204, является случай, в котором протокол удаленного рабочего стола не включен на компьютере Windows. В этом случае вы можете решить проблему, включив ее вручную через экран «Свойства системы» и разрешив подключения на сетевом уровне.

Однако это также может быть вызвано вашим брандмауэром (поскольку процесс, используемый удаленным рабочим столом, эксплуатируется многими вредоносными программами). Чтобы решить эту проблему, в этом случае вам необходимо установить правило исключения, отключить защиту в режиме реального времени или вообще удалить сторонний пакет безопасности.

В некоторых случаях проблема может возникнуть из-за некоторых временных файлов, которые хранятся в папке Group Containers. Если этот сценарий применим, вы можете устранить проблему, удалив папку UBF8T346G9.com. microsoft. rdc.

Способ 1. Включите протокол удаленного рабочего стола (на компьютере с Windows)

Одной из наиболее распространенных причин, которые вызывают код ошибки 0x204 при попытке доступа к файлам из ОС Windows с использованием протокола удаленного рабочего стола, является, безусловно, случай, когда функциональность удаленного рабочего стола не включена на экране «Свойства системы».

Это должен быть ваш первый шаг по устранению неполадок, если вы попытались подключиться с использованием протокола удаленного рабочего стола, используя несколько устройств, и все они вызвали одну и ту же проблему.

Вот пошаговое руководство по включению протокола удаленного рабочего стола на компьютере Windows, с которого вы получаете доступ к файлам:

Примечание. Приведенные ниже шаги являются универсальными и должны работать независимо от версии Windows, которую вы используете на хост-компьютере.

Примечание. Когда вам будет предложено UAC (Контроль учетных записей), нажмите Да, чтобы предоставить административные привилегии.

Примечание. Если вы пытаетесь подключиться к компьютеру из другой сети, вам также необходимо снять флажок «Разрешить подключения только с компьютеров, работающих под управлением удаленного рабочего стола с проверкой подлинности на уровне сети».

Если проблема все еще не решена, перейдите к следующему потенциальному решению ниже.

Способ 2. Разрешение удаленной удаленной остановки через брандмауэр Windows

Помните, что по умолчанию брандмауэр Windows не настроен на использование протокола удаленного рабочего стола в белом списке.

Поэтому, если вы хотите использовать удаленный рабочий стол, чтобы сделать ваши файлы доступными для других компьютеров, вам нужно будет изменить настройки безопасности по умолчанию, чтобы разрешить удаленный декстоп и удаленный рабочий стол (Websocket) через меню «Разрешенные приложения» настроек брандмауэра Windows.

Это нужно делать независимо от того, какую версию Windows вы используете.

Важное замечание: Если вы используете сторонний пакет брандмауэра, приведенные ниже шаги не будут применяться. В этом случае вам нужно будет найти конкретные шаги, которые позволят вам внести в белый список протокол удаленного рабочего стола.

Вот краткое руководство о том, как разрешить протоколу удаленного рабочего стола взаимодействовать с другими устройствами в этой сети:

Примечание. Если вас попросит UAC (Контроль учетных записей), нажмите Да, чтобы предоставить административные привилегии.

Если проблема все еще не решена, и вы все еще сталкиваетесь с тем же Кодом ошибки 0x204, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Способ 3: отключение вашего стороннего AV (если применимо)

Как выясняется, во многих случаях пользователи сталкиваются с этой проблемой при использовании сторонних пакетов безопасности. McAfee Internet Security является наиболее распространенным пакетом сторонних производителей, который, как известно, облегчает код ошибки 0x204.

Скорее всего, происходит то, что сторонние AV запускают ложное срабатывание и угрожают порту, используемому протоколом удаленного рабочего стола, как злонамеренная попытка доступа к вашим файлам на расстоянии.

В случае, если этот сценарий применим к вашей текущей ситуации, вы должны быть в состоянии исправить подразумеваемые проблемы, отключив защиту в реальном времени вашего комплекта AV сторонних производителей. Но имейте в виду, что шаги для этого зависят от того, какой AV вы используете.

Но в большинстве случаев вы сможете отключить постоянную защиту (активные щиты) прямо из меню панели задач. Для этого просто щелкните правой кнопкой мыши значок меню на панели задач и найдите параметр, который отключает защиту в режиме реального времени.

Отключение всех щитов Avast

Если вы сделали это безрезультатно или используете сторонний пакет брандмауэров, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Способ 4: удаление стороннего брандмауэра (если применимо)

В случае, если вы используете сторонний брандмауэр, отключение или запрет его работы не будет иметь значения, так как те же наборы безопасности останутся на месте. Если проблема вызвана сторонним брандмауэром, единственный способ исправить это – создать правило белого списка, исключающее удаленный рабочий стол из списка анализируемых процессов.

Но имейте в виду, что шаги этого очень отличаются от инструмента к инструменту.

Если ваш AV не имеет возможности добавлять исключения, единственное реальное исправление – полностью удалить инструмент безопасности и убедиться, что нет оставшихся файлов, которые по-прежнему будут блокировать этот порт.

Если вы хотите выполнить этот метод, вот пошаговое руководство по удалению стороннего брандмауэра:

Если проблема сохраняется, перейдите к следующему потенциальному решению ниже.

Метод 5: Использование приглашения удаленного помощника

Оказывается, некоторые пользователи смогли решить проблему, создав автономное приглашение с помощью утилиты удаленного помощника Windows и открыв его на компьютере, который не может подключиться с помощью протокола удаленного доступа Windows.

Эта операция в конечном итоге обходит каждый потенциально заблокированный порт, который может вызывать проблему с кодом ошибки 0x204, с помощью автономного приглашения.

Вот краткое руководство по созданию приглашения на удаленную помощь:

Примечание. Если вы получите запрос от UAC (Контроль учетных записей), нажмите Да, чтобы предоставить административные привилегии.

Примечание. Вы можете выбрать другой вариант, если вам будет проще (либо прикрепите приглашение с помощью программы электронной почты, либо воспользуйтесь Easy Connect)

Если та же проблема все еще сохраняется, перейдите к следующему потенциальному решению ниже.

Способ 6: удаление временной папки Remote Dekstop (только для MAC)

Если ни один из перечисленных выше методов не сработал, и вы сталкиваетесь только с проблемой OSX, очень вероятно, что временная папка, используемая приложением Mac Remote Desktop, содержит поврежденные файлы, которые не позволяют установить соединение.

Если этот сценарий применим к вашей текущей ситуации, вы можете устранить проблему, удалив временную папку из папки контейнера группы. Вот краткое руководство о том, как это сделать:

Источник

Обнаружена ошибка протокола на клиентском компьютере код 0x1104 сессия будет отключена

Сообщения: 28
Благодарности: 1

обнаружена ошибка протокола на клиентском компьютере код 0x1104 сессия будет отключена. Смотреть фото обнаружена ошибка протокола на клиентском компьютере код 0x1104 сессия будет отключена. Смотреть картинку обнаружена ошибка протокола на клиентском компьютере код 0x1104 сессия будет отключена. Картинка про обнаружена ошибка протокола на клиентском компьютере код 0x1104 сессия будет отключена. Фото обнаружена ошибка протокола на клиентском компьютере код 0x1104 сессия будет отключенаПрофиль | Отправить PM | Цитировать

Доброго времени суток.

Имеется компьютер под управлением Windows 7 Home Premium х64. С него надо подключаться к терминалу Windows Server 2008 R2. При подключении вылетает ошибка: «Обнаружена ошибка протокола на клиентском компьютере (код 0х1104), сессия будет отключена.» При этом подключение к терминалу второго сервера, под управлением Windows Server 2003, проходит нормально. По внутреннему IP-адресу сервера подключение есть.

» width=»100%» style=»BORDER-RIGHT: #719bd9 1px solid; BORDER-LEFT: #719bd9 1px solid; BORDER-BOTTOM: #719bd9 1px solid» cellpadding=»6″ cellspacing=»0″ border=»0″>

Сообщения: 28
Благодарности: 1

——-
С точки зрения физики световой меч является психически нездоровым людям

Источник

Ошибка протокола на клиентском компьютере код 0x1104

Исправлено: код ошибки установки SCCM 0X87D00607 (-2016410105)

Код ошибки 0x87d00607 означает, что содержимое не обнаружено SCCM / клиентом, и причины этого могут быть многочисленными, например неправильная конфигурация границ или граничных групп, предварительно подготовленное содержимое, блокировка от брандмауэра и т. Д.

Проблема возникает, когда пользователь пытается развернуть пакет или приложение через SCCM, но встречает следующее сообщение:

При изменении программного обеспечения возвращен код ошибки 0x87D00607 (-2016410105)

Вы можете исправить код ошибки 0x87d00607, попробовав приведенные ниже решения, но прежде чем углубляться в другие технические решения, проверьте, решает ли проблема перезагрузка основного сервера SCCM. Кроме того, убедитесь, что дата и время на сервере и на клиентских машинах правильные. Кроме того, убедитесь, что на вашем компьютере установлены все обновления или исправления для SCCM. Кроме того, проверьте, все ли затронутые пользователи присутствуют в каталоге SourceContentLib. Если нет, добавьте пользователей в указанную библиотеку и проверьте, решена ли проблема.

Если пакет или приложение, которое вы пытаетесь установить (или удалить), имеют официальный установщик / деинсталлятор (например, Adobe CC Uninstaller), проверьте, решает ли этот официальный установщик / деинсталлятор проблему. Также не забудьте проверить, есть ли у пакета или приложения какие-либо зависимости, если да, то убедитесь, что эти зависимости включены в исходные файлы пакета или приложения. Если вы пытаетесь установить обновленную версию приложения (например, MS Office), которая уже установлена ​​на клиентском компьютере, проверьте, позволяет ли удаление старой версии приложения без проблем установить новую версию.

1. Измените браузер по умолчанию на клиентском компьютере.

В приложении или пакете может отображаться код ошибки 0x87d00607, если в качестве браузера по умолчанию на вашем клиентском компьютере не задан Edge или Internet Explorer (из-за различных зависимостей ОС в корпоративной сетевой среде). В этом случае установка браузера по умолчанию на клиентском компьютере (или машинах) на Internet Explorer или Edge может решить проблему. Прежде чем продолжить, проверьте, используете ли вы лимитное соединение (например, ноутбук с SIM-картой), тогда разрешение этого же в настройках клиента по умолчанию SCCM может решить проблему.

Если на шаге 2 браузер по умолчанию уже настроен на Internet Explorer, установите его как Microsoft Edge и перезагрузите компьютер, чтобы проверить, устранена ли ошибка 0x87d00607.

2. Добавьте путь SMS_DP в настройках IIS.

SMS_DP содержит файлы журналов DP, файлы для проверки содержимого, предварительное содержимое (если включено) и является центром временного хранения пакета / приложения до его включения в библиотеку содержимого. Вы можете столкнуться с ошибкой 0x87d00607, если путь SMP_DP неправильно настроен в настройках IIS DP. В этом сценарии добавление пути к SMS_DP в настройках IIS может решить проблему. Но прежде чем продолжить, обязательно удалите NAP (защиту доступа к сети), так как она устарела Microsoft в Windows Server 2012 R2, и если вы все еще используете ее, удаление может решить проблему.

3. Используйте HTTP для клиентских подключений.

Код ошибки может быть вызван неправильной настройкой протокола клиентских подключений; клиенты должны подключаться к серверу по протоколу HTTPS. В этом сценарии настройку клиентских подключений на использование протокола HTTP может решить проблему.

Если это не помогло, проверьте, правильно ли работает DNS-сервер вашей организации.

4. Разблокируйте исходные файлы пакета / приложения.

Вы можете столкнуться с кодом ошибки 0X87d00607 2016410105, если ОС вашего устройства не доверяет некоторым исходным файлам и блокирует их выполнение. В этом контексте разблокировка исходных файлов может решить проблему.

Этот метод может работать для некоторых файлов, но для большого количества файлов вы можете использовать SysInternels Streams чтобы разблокировать все файлы. Если это не помогло, проверьте, решает ли проблему удаление пакета / приложения с сервера SCCM, создание нового каталога на сервере SCCM и копирование исходных файлов пакета / приложения в этот каталог.

5. Измените параметры развертывания пакета / приложения.

Вы можете столкнуться с кодом ошибки 0x87d00607, если параметры развертывания пакета / приложения не настроены для локального запуска. В этом случае установка параметров развертывания для загрузки содержимого и локального запуска может решить проблему.

6. Отключите предварительно подготовленное содержимое точки распространения.

Вы можете столкнуться с кодом ошибки 0X87d00607 в SCCM, если вы настроили точку распространения для использования только предварительно подготовленного содержимого (которое будет принимать только содержимое, скопированное в нее вручную). В этом сценарии отключение предварительно подготовленного содержимого для точки распространения может решить проблему.

7. Включите резервное местоположение для содержимого.

Если клиентский компьютер не может получить доступ к предпочтительной точке распространения, то включение резервного местоположения для контента может позволить машине получить то же самое из другого источника и, таким образом, решить возникшую ошибку.

8. Разрешить компьютерам пользователей использовать точки распространения.

Если ваша организация использует точки распространения SCCM для распространения пакетов / приложений, то разрешение компьютерам клиентов использовать точки распространения из группы границ сайта по умолчанию может устранить ошибку 0x87d00607. Но прежде чем продолжить, проверьте, решает ли проблему установка периода обслуживания развернутого программного обеспечения для сбора.

Если это не помогло, проверьте, решает ли проблему разрешение клиентских машин на загрузку из облачного источника / точки распространения. Если это не сработало, вы можете проверить, не поврежден ли сервер DP или отсутствует ли он в группе серверов DP.

9. Редактировать границы и группу границ в SCCM

Код ошибки 0x87d00607 в SCCM может появиться, если границы и группа границ не настроены должным образом или к ним не добавлен IP-адрес клиентской машины. В этом контексте изменение границ и групп границ может решить проблему.

10. Разрешите требуемые порты SCCM в брандмауэре клиентского компьютера.

SCCM может отображать код ошибки 0x87d00607, если необходимые порты SCCM заблокированы брандмауэром на клиентском компьютере. В этом случае разрешение требуемых портов SCCM на клиентском компьютере может решить проблему. Вы можете проверить Требуемые порты SCCM в соответствии с протоколом из официального источника Microsoft и добавьте требуемый порт в брандмауэр вашего клиентского компьютера. Для иллюстрации мы обсудим процесс открытия порта LDAP глобального каталога для брандмауэра Защитника Windows. Но прежде чем продолжить, проверьте, не конфликтуют ли порты веб-сервера SCCM с другой службой (особенно с портом 80).

Предупреждение: продвигайтесь вперед с особой осторожностью и на свой страх и риск, так как редактирование настроек брандмауэра – это умелая задача, и если ее не сделать должным образом, вы можете нанести непреднамеренный и постоянный ущерб своим данным / системе.

Что делать, если не работает КриптоПро ЭЦП Browser plug-in

При использовании КриптоПро ЭЦП Browser plug-in могут возникать ошибки, приводящие к тому, что плагин не работает или работает некорректно, из-за чего электронная подпись не создаётся. Рассмотрим наиболее распространённые варианты ошибок и разберёмся, как их устранить.

При проверке отображается статус «Плагин загружен», но нет информации о криптопровайдере

Это значит, что криптопровайдер КриптоПро CSP не установлен. Необходимо загрузить дистрибутив программы с сайта разработчика и установить её на компьютер. В настройках плагина в графу Список доверенных узлов также следует добавить адрес ресурса, с которым работаете (например, nalog. ru).

Не удаётся построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра. (0x800B010A)

При этой ошибке плагин не может сформировать запрос на создание ЭЦП. Она возникает, если по каким-то причинам нет возможности проверить статус сертификата. Например, если нет привязки к ключу или доступа к спискам отзыва. Также проблема может воспроизводиться, если не установлены корневые сертификаты.

Для устранения этой ошибки нужно привязать сертификат к закрытому ключу.

Сначала проверьте, строится ли цепочка доверия. Для этого нужно открыть файл сертификата, а затем вкладку Путь сертификации.

Если на значке сертификата отображается крест, это означает, что цепочка доверия не строится. В этом случае необходимо скачать и установить корневые и промежуточные сертификаты. Они должны быть доступны для загрузки на сайте удостоверяющего центра, который выпустил сертификат на ваше имя.

Для установки корневого сертификата необходимо:

Установка промежуточных сертификатов выполняется точно так же, как и установка корневых, за исключением того, что в процессе установки вместо пункта Доверенные корневые центры сертификации нужно выбрать пункт Промежуточные центры сертификации.

Если вы создаёте ЭЦП таких форматов, как CAdES-T или CAdES-X Long Type 1, ошибка может возникать из-за отсутствия доверия к сертификату оператора службы предоставления штампов времени. В этой ситуации нужно установить корневой сертификат УЦ в доверенные корневые центры.

ЭЦП создаётся с ошибкой при проверке цепочки сертификатов

Данная проблема возникает из-за отсутствия доступа к спискам отозванных сертификатов. Списки должны быть доступны для загрузки на сайте удостоверяющего центра, который выпустил сертификат ЭЦП. Установка списков выполняется по той же схеме, что и установка промежуточного сертификата.

Ошибка несоответствия версии плагина

Появляется сообщение «Плагин недоступен»

Данная проблема может возникнуть, если ваш браузер не поддерживает установленную версию плагина. Попробуйте воспользоваться другим обозревателем.

Ошибки 0x8007064A и 0x8007065B

Ошибка возникает в связи с окончанием срока действия лицензий на КриптоПро CSP (КриптоПро TSP Client 2.0, Криптопро OCSP Client 2.0).

Чтобы создать электронную подпись с форматом CAdES-BES, необходима действующая лицензия на КриптоПро CSP. Создание ЭЦП с форматом CAdES-X Long Type 1 потребует наличия действующих лицензий:

После приобретения лицензии потребуется её активация.

Набор ключей не существует (0x80090016)

Возникает из-за того, что у браузера нет прав для выполнения операции. Для решения проблемы в настройках плагина добавьте сайт в Список доверенных узлов.

Отказано в доступе (0x80090010)

Возникает в связи с истечением срока действия закрытого ключа. Чтобы проверить срок действия, запустите Крипто-Про CSP, затем откройте вкладку Сервис. Далее необходимо выбрать пункт Протестировать и указать контейнер с закрытым ключом. Если в результатах тестирования вы увидите, что срок действия закрытого ключа истёк, необходимо получить новый ключ.

Ошибка: Invalid algorithm specified. (0x80090008)

Появление такой ошибки означает, что криптопровайдер не поддерживает алгоритм используемого сертификата. Рекомендуется проверить актуальность версии КриптоПро CSP.

Если предлагаемые выше способы устранения ошибок не помогут, рекомендуем обратиться в службу поддержки КриптоПро.

У вас ещё нет электронной подписи? Её можно заказать у нас на сайте. Выберите подходящий вариант ЭЦП: для участия в электронных торгах, работы с порталами или отчётности. Процедура оформления не займёт больше одного дня.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *