отнесите теудура к модрон вас не должны узнать баг
Assassin’s Creed: Valhalla
Глостершир
Первая ночь Самайна
Идите в Глостер внизу Глостершира, пересеките мост слева и ищите Гуннара. Поговорите с кузнецом, идите к олдормену и выслушайте его. Двигайтесь за Теудуром и поговорите на все темы. Прикончите всех кабанов, вернитесь в город и выслушайте Гуннара. Постучитесь в дома и соберите сладости, выбирая более мягкие фразы. Найдите Гуннара на пристани и начистите морду саксам. После этого ищите Теудура и согласитесь развлечься. Победите в дуэли выпивох. По желанию переспите с Теудуром. Доберитесь до нужного места, чтобы Эйвор потерял сознание.
Изучите труп на полу, осмотрите фрукты и следы крови. Передвиньте блок и изучите другую улику. Разрушьте кувшины около окна, чтобы отыскать сумку Гвилима. Собрав все улики, идите наружу и опбедите врагов. Двигайтесь к мосту и ищите костер с Модрон. Выслушайте женщину. Гвилим усыпил вас. Идите к дому друида на востоке Глостершира, рядом с пересечением двух рек. Поговорите с друидом, для чего обязательно наденьте капюшон! Сожгите все соломенные чучела. Всего их пять штук. Затем пообщайтесь с друидом и идите к дому. Прочитайте разные записки снаружи и внутри дома. Спрыгните в воду за домом и прочитайте записку на статуе женщины. Ответьте на вопросы друида. Если на какой-то вопрос Эйвор не может ответить, значит, нужно искать другие записки. Используйте зрение Одина, которое укажет на их расположение.
Идите к Модрон, двигайтесь в тайник воров и прикончите всех противников. Вы найдете Гуилима и Теудура. Спаситес последнего и несите в указанное место.
Идите в Глостер, в длинный дом и выслушайте возлюбленную Гуннара. Выберитесь наружу, поговорите со служанкой. Можете напоить мужчину на празднике, чтобы узнать о том, что можно разбить окно в церкви. Сделайте это или пройдите дальше и ищите еще одну служанку, которая скажет про ящик. Возьмите этот ящик на плечи и идите в церковь. Подойдите к женщине, которая стоит около могил. Она откроет дверь. Пройдите внутрь и разбейте деревянную стену, чтобы встретиться с Киноном. Вы узнаете правду за Модрон, а затем сможете решить, как поступить с ним.
Идите в эльфийский лес и ищите охраняемый проход, откуда доносится голос Модрон. Используйте для этого зрение Одина. Спуститесь вниз, убейте врагов и сдвиньте блок. Поговорите с Модрон, победите ее и решите судьбу.
Сожжение плетеного человека
В Глостере выслушайте Гуннара и Кинона.
Сноттингемшир
Двигайтесь к указанному месту и поговорите с Трюгве в длинном доме, на втором этаже. Идите за ним, плывите на драккаре, убивая пиктов. Впрочем, можно их и проигнорировать. Когда доберетесь до поселения на драккаре и к нему же подплывут две другие лодки, поговорите с Хеммингом. Нападите на крепость. Убивайте врагов и идите к башне, чтобы наверху обнаружить лидера пиктов. Победите его и сообщите обо всем Хеммингу.
Последние дни жизни
Идите вниз и выслушайте Вили. Вместе двигайтесь до горящего Стоунбурга, пройдите в города и спасите нескольких людей. Один человек будет в доме справа, другой – снаружи чуть дальше дома. Просто помогите ему встать на ноги. Идите к амбару, обойдите его и обнаружите закрытую дверь. Поднимитесь вверх и воспользуйтесь дырой в крыше. Женщина возьмет на руки мужчину, вы же разбейте ящики и засов на двери. Выйдите наружу и идите к Вили, расположенному неподалеку. Помогите ему убрать колонну, а затем вытащите наружу женщину. Идите к водопаду и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить пещеру с Вили. Пообщайтесь, идите в Хемторп и поговорите с Хеммингом. Поговорите с Трюгве.
Идите к Вили, выслушайте его и доберитесь до пещеры. Внутри следуйте через дыру и в глубине пещеры обойдите скалы. Выслушайте отшельника и сложите каирн, выставив камни друг на друга. Их можно сбросить в любой момент. Выберите, каким был Хемминг.
Идите к вельве и двигайтесь в загон. Вместе с овцами поднимитесь к месту проведения ритуала. Следуйте на вершину, ближе к точке синхронизации. Используйте медитации, чтобы выслушать Хемминга. Сразитесь с ним в разных местах, используя перекаты и контратаки.
Во время этого задания выслушайте женщину и идите к Вили в пещеру. Победите врагов и идите внутрь. Вместе покиньте пещеру и побеседуйте у костра. Будет даже возможность романтической сцены!
Прощание и наследие
Идите к месту погребения Вили. Пообщайтесь с Синнувой, а затем решите, кто станет олдорменом. Если вы переубедили Трюгве сжигать себя, то можете назначить его, в таком случае Вили присоединится к команде вашего драккара.
Винчестер
Доберитесь до нужной точки и войдите в монастырь. Найдите мужчину в белом и побеседуйте. Можете убедить его харизмой, но в противном случае придется осмотреть подсказки и указать ему последовательность фраз, связанных с историей Иисуса:
– В реке он очистился от греха
– Женщины не нашли тело
Идите за ним и побеседуйте с Альфредом. Вы получите подсказки, связанные с Саксом, Петлей и Пером. Идите к Гудвину в дом, убейте врагов и войдите внутрь. Ищите улику на первом этаже и еще одну на втором ярусе. Снаружи, рядом с входом есть ключ от сундука со второго этажа. Идите в крепость, где пленят Гудвина. В центре есть дверь. В здании справа от двери есть ключ. Откройте дверь и идите в башню. Следуйте в подвал, отоприте камеры и освободите Гудвина. Выберитесь вместе наружу и поговорите.
Идите в нужную точку и увидите Селвина. Убейте члена Ордена Древних и обыщите труп, чтобы найти подсказку по Перу.
Идите в монастырь и побеседуйте с Альфредом и Гудвином. Дайте девчонке немного денег и двигайтесь за ней. Пообщайтесь с мальчишкой и другими детьми. После видеоролика идите в другое место и выслушайте девочку. Заплатите деньги или побейте людей, а затем выясните, кто скрывается под личностью Пера. Идите к реке и ищите вход в канализацию. Ключ вам уже дали. Открыв дверь, сдвиньте блок и идите вглубь к Хильде. Убейте ее.
Выслушайте Гудвина и идите на похороны. Если хватит харизмы, то сможете сразу переубедить сестру. Если нет, осмотрите труп, найдите вещи на одной из могил и поговорите с бугаем Вембой. Все три улики позволят вам переубедить Харриет. Убейте врагов и вновь поговорите с ней. Идите в собор, заберитесь внутрь через окно сверху, к которому можно добраться по строительным лесам. Убейте Сакса, после чего идите в убежище. Спустившись в подвал, осмотрите записку и откройте дверь слева. Сдвиньте блок и увидите стену, которую можно разрушить. Проберитесь через отверстие справа и разрушьте засов на двери. Установите красный кувшин у хлипкой стены и разрушьте ее, чтобы найти вторую подсказку. Побеседуйте с Альфредом.
Хордафюльке
Там, где рождаются легенды
Заключив союзы со всеми регионами, идите в Рейвенсторп и выслушайте Рандви с Сигурдом. На карте Рандви выберите Хордафюльке, чтобы якобы заключить с ним союз. На пристани отправляйтесь в Норвегию вместе с братом. На драккаре плывите к маркеру.
Бок о бок с братом
Двигайтесь вслед за Сигурдом, пока не окажетесь в пещере. Разбейте тонкий лед и пройдите через двери. Когда спуститесь вниз, то увидите Древо жизни. Доберитесь до сферы, а затем встаньте в центре платформы. Двигайтесь вперед к Сигурду и Свале. Пройдите через врата и сразитесь в поле. Повторите день несколько раз. В конце концов, вы начнете сражаться с Одином. Проиграйте ему пару раз, чтобы появились Сигурд и Рандви. Сделав это, откройте инвентарь и уберите топор из слота. Бегите к воротам и смотрите видеоролик. Повторите действия еще раз, догнав Басима снизу.
Вы управляете Лейлой. Поговорите с приятелями и отправляйтесь в Бостон. Спуститесь вниз, карабкайтесь через отверстие и ныряйте в воду. На глубине переплывите на другую сторону и поднимитесь на колонны. Прыгните вперед и вверх по выступам, пока не найдете Анимус. Просмотрите видеоролик. Теперь можете вернуться в прошлое, чтобы завершить еще один регион и разобраться с заданиями в Асгарде и Йотунхейме.
Хамптуншир
Поговорите с Рандви и выберите регион. На выходе из комнаты выслушайте Валку. Используйте быстрое перемещение и двигайтесь в указанную точку, чтобы выслушать Гутрума. Идите наружу и сожгите дома с амбарами. Идите к Соме и вместе с данами двигайтесь по дороге к маркеру, убивая врагов. На месте выслушайте Гутрума и идите на заставу. Нападите на нее. На столе около пристани есть ключ. Одни заложники будут в башне справа (войдите внутрь и прыгайте вниз), а другие – в яме. Освободите всех связанных заложников и отоприте клетки с остальными. Поговорите с Гутрумом за пределами аванпоста.
Идите в лагерь и пообщайтесь с каждым. Следуйте в монастырь на вершине и победите Гудвина. Убейте или плените его. Помогите трем союзникам. Гутрум находится неподалеку. Войдите в это здание и переберитесь за стену через дыру сверху. Свяжите заложника. Идите к Льюфвине и победите врагов. Союзника несите в здание неподалеку. Доберитесь до третьего места, переберитесь за забор правее ворот и убейте противников. Взорвите все бочки и идите к союзникам, чтобы завершить сюжет. Погуляйте на свадьбе Гуннара.
Рейвенсторп
Это задание связано с увеличением уровня поселения до 6. Цели будут обновляться последовательно с ростом уровня поселения. То есть сначала вас попросят прокачаться до второго уровня, после – до третьего и так далее. Уровень поселения будет расти после набегов, строительства новых зданий и заключения союзов с разными регионами Новой Англии.
Чтобы служить свету
Побеседуйте с Хайсамом в Рейвенсторпе, двигайтесь вместе с ним на другую сторону реки, поднимитесь наверх и совершите прыжок веры. Завершите задание беседой с Хайсамом.
Краткая история Незримых
Задание начинается после предыдущего квеста. Вас просят найти записки в шести Конторах Незримых. В пяти Конторах также есть сундуки с доспехами Незримых. А еще в одной – с особым кинжалом. Конторы находятся в крупных городах Новой Англии:
– Ледечестер, северо-восток города
– Люнден, северо-восток города
– Колчестер, рынок в центре города
– Йорвик, юго-запад города
– В храме на юго-западе Глочестера
– Винчестер, на западе города
Тварь из Преисподней
Рано или поздно вы найдете в своей комнате письмо (в ящике). Скорее всего, произойдет это после заключения любого союза. Идите по маркеру и осмотрите деревню. Можете набить морду местным драчунам, а затем поговорите с Вульфхильдой. Осмотрите корову в загоне, побеседуйте с женщиной и осмотрите труп на крыше здания. Также выслушайте детей на крыше справа. Пообщайтесь с девушкой.
Идите по маркеру, выслушайте женщину и убейте трех зверей. Вернитесь к Вульфхильде, идите вместе с ней до монастыря и изучите его. Стреляйте в крепление лестницы, чтобы подняться наверх и увидеть лидера данов. Выслушав его, садитесь и ждите, когда появится монстр. Победите Гренделя, а затем осмотрите труп и побеседуйте с Вульфхильдой.
Двигайтесь по следу из зеленой плесени. Следуйте на юго-запад, до лагеря с ямой по центру. Спуститесь в пещеру Граймс-Грейвс. В глубине нее будет проклятое место. В центре висит тотем, который вы можете разрушить, чтобы снять проклятие. Но делать это необязательно. Дверь справа закрыта на ключ. Идите от нее вперед и ищите на столе ключ. Открыв дверь, победите Маму. Когда битва завершится, можете вернуться в зал с проклятием, подняться наверх и добраться до дальней точки пещеры. Там будет алтарь. Если разобьете кувшины на алтаре, то обнаружите загадочную табличку. Собрав все такие таблички, вы сможете получить Экскалибур! Но это тема для отдельного гайда. Выберитесь наружу и выслушайте Вульфхильду.
После заключения двух любых союзов побеседуйте с Теклой в длинном доме. Сделать это можно будет только после создания пекарни. Пообщайтесь с пекарем Гутбаном, вместе доберитесь до нужного места и зачистите вражеский лагерь. Вернитесь к квестодателю. Долг Гутбана уплачен.
Заключите союзы с двумя территориями Англии, а затем убейте данов, атаковавших поселение. Затем идите к пристани Рейвенсторпа, чтобы встретить Валку. Отнесите ее вещи к палатке.
Для начала постройте дом Валки в Рейвенсторпе, после чего выслушайте женщину. Ей нужны чертополохи. Ищите два слева и справа от водопада, затем поднимитесь наверх и ищите остальные три. Два из них будут рядом у верхнего края, а пятый – около дерева неподалеку. Вернитесь к Валке, а затем выпейте зелье, которое она вам приготовит. Начнется квестовая цепочка в Асгарде. Ее мы рассмотрим в конце этого прохождения. Только после этого квест завершится.
Скорее всего, двое мужчин придут в длинный дом после заключения союза с тремя регионами. Просто решите, кого из них поддержать.
Выслушайте мальчика в длинном доме, который появится также после заключения союза с тремя регионами. Идите за ним, выслушайте детей и изучите дверь дома. Правее будет труп. Рядом с домом в кустах прячется кабан. Убив его, осмотрите тушу животного и заберите ключ от дома. Спустившись вниз, освободите волка. Выйдите наружу и убейте других волков. Вернувшись в поселение, вы разблокируете способность «Лучший друг человека». Теперь можно призывать этого волка в бою!
Продолжить дело павшего
После захвата трех регионов вы узнаете о смерти татуировщика. Сходите на его могилу и выслушайте Туве. Теперь она его замещает.
Когда тебя принимают как должное
Рано или поздно, после заключения нескольких союзов вы сможете спросить у Рандви, как обстоят ее дела. Она будет более открыта, а вы сможете предложить ей прогуляться в Грентебриджшир. Если она согласится, двигайтесь вместе с девушкой на лодке к маркеру. Доберитесь до города и поговорите с Магни. Идите к разбойникам и прикончите их. Рандви сядет на украденную лошадь, поэтому вернитесь вместе с девушкой в Грентебриджшир. Доберитесь до башни и поднимитесь на ее вершину. Здесь Рандви признается в любви главному герою, а вы сможете решить – ответить взаимностью или нет. Учтите, если ответите взаимностью, это будет одно из пяти решений, влияющих на судьбу Сигурда. Впрочем, если примите три хороших решения по отношению к Сигурду, то роман с Рандви ни на что не повлияет. Кроме того, вы можете в любой момент расстаться с девушкой.
Когда создадите дом охотника, пообщайтесь с Петрой и осмотрите следы, чтобы выследить стаю волков. Убейте каждого.
Вы видели этого мужчину?
После этого квеста и союза с новым регионом по возвращении в Рейвенсторп вы узнаете, что Петра ищет своего брата. Вместе с ней доберитесь до маркера, осмотрите следы и спуститесь в пещеру. Убив кабана, осмотрите одежду, кровь и котелок у огня. Идите наружу, за Петрой, осмотрите дом с людьми и продолжайте движение. Следуя различным видениями. Рано или поздно вы доберетесь до деревни, а Воллес расскажет о галлюциногенных грибах. После этого можно будет закрутить роман с Петрой, и даже встречаться с ней, если вы расстались или не встречаетесь с Рандви.
Вражда на все времена
Создав музей, выслушайте Октавиана в Рейвенсторпе, а затем отправляйтесь в Люнден. Поговорите с Максимиллианом. Можете убедить его харизмой или отдать 130 серебра. Либо ищите ключ, чтобы попасть в дом и украсть статую. Верните предмет Октавиану.
Что посеешь, то и пожнешь
После квестов в Йорвике в Рейвенсторп придет Убба. Он подарит вам кое-что, если вы были честны и дали Ивару топор.
Когда разберетесь с членами Орденам в Йорвике по сюжету игры изучите письмо, которое отправил Хайсам в вашу комнату. Встретьтесь с Хайсамом, и тот расскажет о некоем связном в Винчестере.
Нужно избавиться от всех членов Ордена Древних. Подробнее об этом я опишу в отдельном гайде. А тут расскажу вкратце: за убийство вы будете получать медальоны. Приносите нужное количество медальонов Хайсаму, чтобы разблокировать первые и вторые уровни 4 способностей. Также за убийство всех членов Ордена вы получите плащ Тора.
Для завершения сюжета игры вам нужно заключить союзы с каждым регионом Новой Англии. Для этого взаимодействуйте с Рандви внутри длинного дома и выберите желаемый регион на карте союзов. Следите за рекомендуемым влиянием и текущим уровнем мощи Эйвора, и не торопитесь, иначе столкнетесь с проблемами.
Обширный мир Assassin’s Creed: Valhalla скрывает множество приключений и квестов, чтобы развлекать любого в течение нескольких часов. При таком большом количестве дел неизбежно придется принимать сложные и, возможно, морально компрометирующие решения, которые нужно принимать за каждым углом.
Фактически, возможность выбора определенных результатов — одна из самых увлекательных механик Assassin’s Creed: Valhalla, с определенными решениями, влияющими на будущие сюжетные линии или варианты игрового процесса. Одним из примеров квеста с довольно сомнительным выбором в конце является «Выпотрошенный ягненок», который требует от игрока решения судьбы персонажа.
Здесь есть все, что нужно знать о квесте, включая результат каждого решения.
Поиск квеста
«Выпотрошенный ягненок» является частью более широкой линейки квестов под названием «Сказка о плетеном огне», которая представляет собой серию квестов альянса в регионе Гловечестершире. Как только игрок достигнет «Потрошенного ягненка», ему будет поручено выследить Модрона, который спроектировал похищение Тевдура для своего рода человеческого жертвоприношения.
Слой Модрона находится в Эльфвуде, в западной части карты. Игрокам нужно будет найти вход в пещеру, который находится к северо-востоку от маркера города Эльфвуда. Искать это несложно, так как маркер квеста на карте будет прямо над входом, и он будет усиленно охраняться. Эйвор также будет давать звуковые подсказки, когда находится рядом с пещерой.
Решение Модрона
В конце концов, игроки войдут в большую открытую комнату, в которой будет запускаться кат-сцена, в которой Модрон находится в секундах от того, чтобы выпотрошить Тевдура. После окончания кат-сцены начнется битва с Модроном. Это довольно простая битва, в которой в значительной степени используются дальние атаки. Модрон будет оставаться на возвышении по большей части, поэтому просто уменьшите ее здоровье с помощью лука.
Независимо от того, убьет ли игрок Модрона или нет, тогда появится ее дочь, которая либо воссоединится с матерью, либо найдет ее в луже крови. Убийство Модрона вызовет жуткое предупреждение от ее дочери, хотя это ничего не значит. В любом случае, Эйвор и Тевдур уходят, и об испытаниях редко вспоминают снова.
Убить Модрона может быть труднее, если учесть тот факт, что позже Эйвор оказал честь сожжению Кинона, отца вышеупомянутого ребенка, заживо.
Assassin’s Creed Valhalla пронизана решениями, которые должны принять игроки, а решение, касающееся Модрона, играет с жизнью и смертью
В Assassin’s Creed Valhalla обширный мир скрывает множество приключений и квестов, чтобы развлекать любого в течение нескольких часов. При таком большом количестве дел неизбежно будет ряд сложных и, возможно, морально компромиссных решений, которые нужно принимать за каждым углом.
СВЯЗАННЫЕ: Assassin’s Creed Валгалла: как победить фанатиков
Обновлено 26 мая 2021 года Рейадом Рахаманом: После основных причин для выбора вариантов ветвления, таких как награды за каждый возможный путь, наступают моральные сомнения. Хотя в реальной жизни никто на самом деле не пострадает, жизнь неигровых персонажей в игре часто имеет значение, когда вы втягиваетесь в особенно интересную историю, а также в интригующих персонажей. Канонический исход каждого квеста в эпическом путешествии Эйвора зависит от игрока; кто будет милостивым или мстительным?
В поисках приключений
«Выпотрошенный ягненок» является частью более широкой линии квестов под названием «Сказка о плетеном огне», которая представляет собой серию квестов альянса в регионе Glowecestrescire. Как только игрок достигнет «Выпотрошенного ягненка», ему будет поручено выследить Модрона, который спроектировал похищение Тевдура для своего рода человеческих жертвоприношений.
Слой Модрона находится в Эльфвуде, в западной части карты. Игрокам нужно будет найти вход в пещеру, который находится к северо-востоку от маркера города Эльфвуда. Искать это несложно, так как маркер квеста на карте будет прямо над входом, и он будет усиленно охраняться. Эйвор также подаст звуковые подсказки, когда они будут рядом с пещерой.
Решение Модрона
В конце концов, игроки войдут в большую открытую комнату, в которой запускается кат-сцена, в которой Модрон находится в секундах от того, чтобы выпотрошить Тевдура. После окончания кат-сцены начнется битва с Модроном. Это довольно простая битва, в которой в значительной степени используются дальние атаки. Модрон будет оставаться на возвышении по большей части, так что просто уменьшите ее здоровье с помощью лука.
Что будет, если вы убьете Модрона?
Что будет, если пощадить Модрона?
Модрон, благодарный за то, что его пощадили, уверит бедного Тевдура, что его раны быстро заживут, за что Тевдур благодарит ее. После этого испытания Модрон присоединится к Гвенидд в организации предстоящего фестиваля и присмотрит за ним без (как ни странно) без горечи и обид.
Assassin’s Creed Valhalla теперь доступна для ПК, PS4, PS5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X / S.
ДАЛЕЕ: Сравнение Assassin’s Creed Гнев Друидов Валгаллы с Наследием Первого клинка Odyssey
Следы и загадки | Assassin’s Creed Valhalla
На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Следы и загадки.
Этот квест начинается с того, что Эйвор просыпается пьяным. Вы уже должны быть в нужном месте, но на всякий случай это то место, где мы находимся на карте ниже:
Расследование в доме Теудура
После этого, используйте своего ворона, чтобы определить местонахождение Модрон, как мы это делали ниже:
Модрон можно найти на вершине холма. Разговаривайте, и она скажет вам найти друида Хэлевина, который находится примерно в 1200 метрах.
Когда вы прибудете, постучите в дверь. Он не ответит. Используйте маскировку (зажмите d-pad и выберите опцию), а затем снова постучите. Начнется кат-сцена, и Хэлевин заговорит с вами.
Теперь вам нужно помочь Хэлевину подготовить ритуал.
Помогите Хэлевину подготовить ритуал
На этом квест завершен. Перейдите на следующую страницу этого руководства, Украденный король, чтобы продолжить это прохождение.
Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.
Жертвенный агнец | Assassin’s Creed Valhalla
На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Жертвенный агнец.
Это задание может быть найдено в Лесу альвов, в Глостершире. Это бирюзовый маркер цели. Пойдем туда.
Когда вы прибудете, вам нужно найти Модрон. Её можно найти в пещере, как указано на скриншоте ниже:
Заходите и придерживайтесь правой стороны. Это приведет вас к пещере, заполненной ядом. Здесь придерживайтесь левой стороны, пока не дойдете до области с несколькими врагами.
Уберите их всех и продолжайте идти вперед. В конце концов, вы скатитесь с водопада. Спрыгните с его конца, и вы окажетесь в комнате, изображенной ниже:
Здесь можно найти Модрон. Кат-сцена начнется, когда вы выйдете из воды.
Модрон
В этой битве не так уж много действий. Модрон – лучница. Вы находитесь на уровне земли, а она высоко над вами. Отслеживайте её движения, и просто стреляйте в нее, пока она не решит спуститься.
Когда она спустится, попытайтесь сразу встретить её атакой. После этого она побежит вверх по ближайшей лестнице. Следуйте за ней и снова стреляйте из лука. Повторите, пока она не будет побеждена.
На этом квест завершен. Перейдите на следующую страницу этого руководства, Сожжение плетёного человека, чтобы продолжить это прохождение.
Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.