Платформа google meet что это
Google Meet
Безопасные видеовстречи для сотрудников организации
Компании по всему миру выбирают наше решение
Воспользуйтесь всеми преимуществами надежной инфраструктуры, встроенных механизмов защиты и глобальной сети, которые помогают компании Google обеспечивать безопасность и конфиденциальность данных пользователей. Во время видеовстречи поток данных шифруется при передаче, а набор включенных по умолчанию инструментов защиты обеспечивает безопасность мероприятия.
Видеовстречи – это просто
Забудьте об организационных сложностях. Просто запланируйте встречу и отправьте участникам ссылку. Вам больше не нужно беспокоиться, есть ли у ваших коллег, клиентов и партнеров нужный аккаунт или плагин. Meet предлагает простой интерфейс и удобные средства для управления участниками. Теперь провести видеовстречу с десятками пользователей не сложнее, чем позвонить по телефону.
Видеовстречи
для всех и каждого
Присоединяйтесь к видеовстрече прямо из мероприятия Календаря или приглашения в электронной почте. Это возможно благодаря тесной интеграции Meet с сервисами Google Workspace. Неважно, находитесь ли вы в конференц-зале, работаете с компьютера или смартфона, – вся необходимая информация о встрече будет у вас под рукой.
Видеовстречи где угодно
Просматривайте запланированные встречи и присоединяйтесь к ним одним нажатием прямо из мобильного приложения Gmail или Meet. Для встреч, созданных пользователями Google Workspace, будет генерироваться номер телефона, позвонив по которому можно подключиться к встрече даже в дороге, когда нет доступа к Интернету.
Больше, чем видеовстречи
Meet полностью интегрирован с Google Workspace. Вы можете начать видеовстречу напрямую из Google Chat. Обсуждение по видеосвязи вопросов, возникающих в ходе совместной работы над документом, делает взаимодействие продуктивнее.
Работа из офиса и удаленно
Оборудование Google Meet позволяет подключиться к видеоконференции в один клик – с компьютера, из небольшой переговорной или большого конференц-зала. Оборудованием просто не только пользоваться, но и управлять: все компоненты можно с легкостью настроить за несколько минут и администрировать удаленно.
Специальный номер для подключения к встрече по телефону
В Google Workspace для каждой встречи автоматически генерируется телефонный номер, и участники могут подключаться со смартфона одним нажатием. Если вам требуется расширенная поддержка звонков, вы можете воспользоваться дополнением «Международные звонки».
Интеграция с Google Workspace
Во время встречи участники могут просматривать информацию из Google Календаря, поэтому им легко следить за повесткой дня и темами обсуждений.
Совместимость с другими решениями для видеоконференций
Команды, использующие Skype для бизнеса или системы для видеоконференций на основе стандарта SIP или H.323, например Polycom и Cisco, могут присоединиться к видеовстрече в Meet с помощью платформы Pexip Infinity.
Популярные вопросы о Google Meet
Могут ли люди за пределами организации участвовать в видеовстрече?
Да. Более того, вы можете отправить всем участникам одну и ту же ссылку для подключения.
Нужно ли что-нибудь устанавливать?
Пользователям Chrome, Firefox, Safari и новой версии Edge не нужно устанавливать никаких плагинов или дополнительных программ. Для работы Meet необходим только браузер. Это сокращает возможности для хакерских атак и устраняет необходимость в частой установке исправлений системы безопасности на компьютерах пользователей. Пользователям мобильных устройств нужно установить приложение Meet из Apple App Store или Google Play Маркета.
Требуется ли для подключения по телефону сторонний сервис?
Нет. В пакете Google Workspace для каждой встречи можно создать специальный телефонный номер и PIN-код. Никаких других настроек не требуется. Подробнее…
Инструкция по использованию Google Meet
Google Meet – сервис видеотелефонной связи, позволяющий просто и быстро организовать защищенную встречу в формате видео. Для присоединения к ней нужно воспользоваться любым актуальным браузером или установить приложение. Состоит из двух частей: Meet (для групповой связи) и Chat (для создания чатов).
Возможности Google Meet
Можно выделить следующие возможности сервиса:
Использование возможно лишь с Google Chrome. Для мобильного устройства необходимо скачать приложение.
Настройка
Перед работой необходимо выбрать свою роль.
Системный администратор компании
Тем, кто уже является пользователем Google Workspace, просто нужно войти в действующий аккаунт. Если его нет, то рекомендуется изучить тарифные планы и предложения.
Пользователи Google Workspace могут создавать для встречи псевдонимы.
Системный администратор учебного заведения
Учебные заведения также могут использовать программу для проведения занятий в формате видеовстреч. Учащиеся и преподаватели смогут присоединиться к встречам с помощью специальных ссылок. Для тех, кто пользуется Google Workspace for Education Fundamentals или Google Workspace for Education Plus, есть лимит на длительность видеовстречи – 300 часов.
Обычный пользователь
Для личного пользования зарегистрировать проще. Тем, кто уже пользуется Gmail, Google Фото, YouTube или другим продуктом Google, просто нужно войти в аккаунт Google. Тем, у кого его нет, нужно зарегистрироваться.
Физические лица могут использовать Google Meet для проведения защищенных видеовстреч совершенно бесплатно.
Изменить настройки камеры или аудио
На мобильном устройстве
Отключить камеру можно с помощью иконки камеры. Однако разрешение видео нельзя настроить в мобильном приложении Meet.
Как переключить камеру мобильного устройства:
Для переключения на другое аудиоустройство нужно выполнить следующее:
Через компьютер
Как изменить колонки и микрофон на сайте:
На компьютере можно задать настройки камеры, используемые для видеовстречи. Для этого:
Для отключения камеры нужно кликнуть на значок «Видеокамера» .
Запланировать и начать видеовстречу
Через компьютер
Через компьютер запланировать конференцию можно несколькими способами.
Так, можно воспользоваться Google Календарем. Для этого достаточно создать мероприятие, добавить участников и нажать на кнопку «Добавить видеовстречу». После этого в Календаре высветится ссылка на конференцию и номер, с помощью которого гости смогут присоединиться через телефон (для пользователей Google Workspace).
Пошаговая инструкция для того, чтобы начать видеовстречу через Gmail:
Через телефон
Как запланировать встречу через Google Календарь:
Пользователям Android присоединиться к видеовстрече можно следующим образом:
У пользователей iOS есть только небольшие различия в названиях вкладок. Так, раздел «Мои встречи» называется «Предстоящие встречи». Все остальное остается неизменным.
Что такое Google Meet и как это работает?
Google Meet — это сервис видеоконференций от Google. Это отличное решение как для частных лиц, так и для предприятий, чтобы встретиться по аудио и видео звонкам. Он родился в Google Hangouts, но обладает некоторыми уникальными функциями.
В этой статье мы рассмотрим Google Meet, объяснив, что такое Google Meet и как она появилась в Google Hangouts. Мы также исследуем лучшие функции Google Meet и объясняем, как создать или присоединиться к конференции Google Meet.
Что такое Google Meet?
Google Meet — это сервис видеоконференций от Google. Первоначально он был доступен только для корпоративных клиентов, но теперь каждый может использовать Google Meet бесплатно
Google Meet доступен на паутинаи телефоны и планшеты для Android а также IOS,
Google Meet в первую очередь предназначен для проведения видеоконференций. Тем не менее, вы можете включить камеру и микрофон независимо, так что вы можете просто использовать их для аудиовызовов, если хотите.
Вы можете создавать специальные звонки и приглашать своих друзей и семью. Они могут присоединиться, введя код вашей встречи или вы можете отправить им ссылку, по которой они нажимают.
Одна из лучших особенностей Google Meet заключается в том, что вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение на рабочий стол. Все в вызове (организатор и участники) просто должны использовать современный веб-браузер.
Google Meet против Google Hangouts против Google Chat
Google известен наличием нескольких служб чата, которые, кажется, делают одно и то же. Он часто меняет название служб или удаляет их, что приводит к еще большей путанице.
Google Hangouts — это платформа для видео и обмена сообщениями. Google Hangouts разделен на Hangouts Meet и Hangouts Chat, которые затем были переименованы в Google Meet и Google Chat соответственно.
Все три из этих служб — Google Hangouts, Google Meet и Google Chat — являются отдельными и все еще существуют. Также есть Google Duo (наш путеводитель по Duo и Allo
). Тем не менее, Google, скорее всего, в какой-то момент отключит Google Hangouts, хотя точная дата неизвестна.
Если вы хотите организовать видеоконференцию для нескольких человек, используйте Google Meet. Если вы хотите поговорить с кем-то один на один, в виде видеозвонка или текстового сообщения, используйте Google Hangouts или Google Chat. Ознакомьтесь с нашим списком советов и подсказок по Google Hangouts
Вы можете узнать больше информации о различиях между приложениями чата на Страница часто задаваемых вопросов Google,
Каковы лучшие функции Google Meet?
В бесплатном плане Google Meet поддерживает собрания продолжительностью до одного часа, хотя этот срок был продлен до 24 часов до 30 сентября 2020 года.
Вы можете создавать и присоединяться к любому количеству собраний, так что ничто не помешает вам провести второе собрание, если вы достигнете ограничения по времени.
До 100 участников могут быть на одной встрече. Как организатор собрания, вы можете отключить звук других людей, что может потребоваться, если ваши собрания достигнут такого размера.
Google Meet делает все возможное, чтобы отфильтровать любой фоновый шум, который не является речевым. Он также имеет функцию подписи в реальном времени, которая автоматически подписывает то, что говорят люди, — она довольно надежна и великолепна для доступности.
Вы также можете поделиться своим экраном для всех по вызову. Это может быть как конкретное окно, так и весь рабочий стол, и это также работает на мобильных устройствах.
Наконец, Google утверждает, что «видеоконференции зашифрованы при передаче» и что «наш комплекс мер безопасности постоянно обновляется для дополнительной защиты». Бизнес-пользователи получают защиту корпоративного уровня, но для обычного пользователя настройки конфиденциальности подходят.
Сколько стоит Google Meet?
Google Meet бесплатен для всех, чтобы создавать и присоединяться к звонкам. Все, что вам нужно, это учетная запись Google (которая у вас будет, если вы используете Gmail), но это также бесплатно.
Некоторые дополнительные функции, которые G Suite предоставляет Google Meet:
Более подробную информацию можно найти на Страница Google Meet с тарифами и ценами,
Как начать вызов Google Meet
Чтобы начать вызов Google Meet на рабочем столе, перейдите к Веб-сайт Google Meet, Нажмите Начать новое собрание. Вам будет предложено войти в свою учетную запись Google, если вы еще не вошли в систему.
Вы увидите зону ожидания. Ваш браузер, скорее всего, спросит, хотите ли вы предоставить meet.google.com доступ к вашему микрофону и веб-камере, поэтому разрешите оба варианта. Используйте область предварительного просмотра, чтобы подготовить себя, затем нажмите Присоединиться сейчас, чтобы начать.
Появится окно со ссылкой, чтобы поделиться с другими, чтобы они могли присоединиться к вызову. Вы можете поднять это снова в любое время, щелкнув Сведения о совещании в левом нижнем углу.
Чтобы начать вызов Google Meet на мобильном телефоне или планшете, откройте приложение Google Meet и коснитесь Новая встреча. Во всплывающем окне отобразятся сведения о приглашении на собрание — нажмите «Поделиться», чтобы отправить его непосредственно кому-то в другом приложении.
Как присоединиться к Google Meet Call
Есть два способа присоединиться к звонку в Google Meet:
1. Используйте ссылку приглашения Google Meet
Во-первых, попросить организатора собрания отправить вам ссылку приглашения. Это будет отформатировано как meet.google.com/xxx-xxxx-xxx. (Символы в конце этого URL также являются кодом собрания, используемым во втором методе ниже.)
На рабочем столе нажмите на ссылку, и вы автоматически присоединитесь к собранию. Вам нужно будет войти в свою учетную запись Google, если вы еще не вошли в систему, хотя, если хост использует G Suite, этот шаг не требуется.
На мобильном телефоне или планшете, если у вас установлено приложение Google Meet, нажмите на ссылку, чтобы запустить приложение и присоединиться к собранию.
2. Используйте код Google Meet Meeting
Второй способ — попросить организатора собрания дать вам код встречи. Затем вы можете ввести это, чтобы присоединиться к собранию.
На рабочем столе перейдите к веб-сайт Google Meet и введите код в поле Введите код собрания, затем нажмите Присоединиться.
На мобильном телефоне и планшете запустите приложение Google Meet, нажмите «Код собрания», введите его в поле, затем нажмите «Присоединиться к собранию».
Другие бесплатные приложения для видеоконференций
Это все, что вам нужно знать о Google Meet и о том, как создавать и присоединяться к видеовызовам. Однако, если Google Meet не делает это за вас, взгляните на наше сравнение, сравнивающее Zoom и Houseparty.
, два из самых больших приложений видео-чата вокруг прямо сейчас.
Все о Google Meet
В мае 2020 года компания Google открыла всем желающим, доступ к своему сервису видеоконференций Google Meet (в прошлом Google Hangouts). Ранее данный сервис распространялся исключительно на платной основе для корпоративных клиентов, только они могли создать встречу в Google Meet, а также использовать все возможности сервиса. Теперь к нему могут присоединиться бесплатно и без регистрации все пользователи, имеющие учетную запись Google.
Характеристики программы
Google Meet – это один из лучших бесплатных онлайн сервисов видеоконференций, который к тому же поддерживает шифрование видеозвонков.
Полное название программы — Google Hangouts Meet.
Сервис позволяет демонстрировать: изображение с вебкамеры, полностью экран, отдельные файлы, а также вкладки браузера.
Базовая версия позволяет одновременно находиться 100 участникам в прямом эфире без ограничений по времени. Корпоративные версии поддерживают от 250 до 100 000 участников.
Качество видео доходит до 720р.
Платформа Google Meet поддерживает большинство операционных систем.
Без проблем работает в браузерах:
Ограничений для использования данной платформы нет, самое главное чтобы компьютер мог поддерживать работу последних версий вышеперечисленных браузеров.
Помимо браузерной версии существуют приложения Google Meet для Android и iOS.
Как пользоваться Google Meet
Установка
Для запуска сервиса с ПК не понадобиться скачивать Google Meet на компьютер, достаточно одного браузера. Необходимо пройти по адресу meet google com и начать беседу.
Чтобы установить Гул Мит на телефон понадобится скачать приложение: Google Meet с App Store для iOS, с Google Play Маркет для системы Android.
Для любителей пользоваться мобильными приложениями на компьютере можно скачать Google Meet для Windows, для этого будет необходимо установить оду из программ эмуляторов мобильного телефона, например такую как: Genymotion, MEmu, Bluestacks. С помощью выбранной программы нужно скачать и установить Google Meet с Play Маркет и далее пользоваться им на ПК или ноутбуке. Программа-эмулятор работает в точности как на мобильном телефоне с системой андроид.
Важно! Для запуска такой программы на компьютере должно быть установлено от 2ГБ оперативной памяти, это минимальные требования для нормальной работы.
Создание встречи в Гугл Мит
Для того, чтобы начать работать необходимо воспользоваться одним из вариантов создания конференции в Гугл Мит:
Создать встречу Гугл Мит на телефоне или присоединиться к ней достаточно просто. Для этого в открывшимся новом окне необходимо выбрать пункт «Новая встреча», если вы являетесь организатором или пункт «Код встречи», если вы участник и хотите войти в трансляцию по коду.
Важно! Чтобы пользоваться Google Meet на телефоне без проблем, нужно активировать мобильное приложение, разрешив доступ к камере и микрофону.
Настройка камеры и звука
При создании конференции в Google Meet система автоматически настраивает аппаратуру. Во время этой процедуры высвечивается сообщение: подготовка камеры, проверка микрофона.
Если все прошло успешно знак микрофона и видеокамеры отображаются белым цветом. Если системе не удалось что-то найти из вышеперечисленного знак устройства с проблемным подключением окрашивается в красный цвет, показывая что устройство недоступно (не работает микрофон или не работает камера).
Чтобы включить микрофон или исправить сбой в работе камеры необходимо воспользоваться инструкцией устранения неисправностей:
Чтобы в Google Meet отключить камеру или микрофон достаточно нажать на соответственный значок в нижней панели. Отключенное устройство окрашивается в красный цвет.
Добавление людей в конференцию
При входе в конференцию Google Meeting сразу всплывает окно с предложением пригласить людей в созданную видеотрансляцию.
Предлагается два метода входа на встречу по ссылке:
Важно! Код встречи на доступ всегда можно найти в левом нижнем углу онлайн комнаты.
В мобильной версии сервиса возможно или просто создать встречу или ввести код трансляции.
Демонстрация экрана в Google Meet
Для более наглядного общения в сервисе можно показывать свой экран и не только. Например, показать презентацию в Гугл Мит можно несколькими способами: отобразить весь экран, открытое окно в проводнике или любую открытую вкладку браузера.
Для этого в правом нижнем углу онлайн комнаты, в разделе «Показать на главном экране» необходимо выбрать необходимый вид трансляции вашего рабочего стола или презентации.
В правом верхнем углу Гугл Митинг находится кнопка доступа к чату. Здесь отображается время, количество участников и сообщения которыми обмениваются пользователи.
Важно! Если вы не нашли ответ на какой-либо вопрос по работе с сервисом Google Meet можете почитать официальную инструкцию на русском языке по его использованию от компании Google. Также можно воспользоваться разделом справка находящимся в правом нижнем углу онлайн комнаты.
Видеоконференции Google Meet с каждым днем обзаводиться все большим количеством пользователей, это обьясняется исключительными возможностями сервиса: простотой доступа, хорошим качеством трансляции и удобством использования данного продукта.
Как пользоваться Google Meet: как установить, создать встречу, показать презентацию
Google Meet — это сервис видеоконференций. Мы писали, что недавно он стал бесплатным и теперь это хорошая альтернатива Zoom.
В статье расскажем, как установить Google Meet и пробежимся по основным функциям.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как скачать и установить Google Meet: пошаговая инструкция
Для работы в Google Meet нужно иметь личную или корпоративную почту на Gmail. Если у вас ее еще нет, нужно завести.
Можно пользоваться Google Meet онлайн в браузере или скачать приложение себе на телефон.
На компьютер
Для компьютера не предусмотрено отдельное приложение — пользуемся сервисом в онлайн режиме одним из двух способов:
P.S. Google Meet работает не со всеми браузерами — только с Chrome, Mozilla Firefox и Microsoft Edge.
На телефон
Находим официальное приложение. Для Android — в Google Play, для iPhone — в Apple Store и жмем «Установить». Устанавливаем, как любое другое приложение.
Открываем, пропускаем приветственные окна (везде жмём «Далее»).
Приложение сразу подключается к Gmail почте, то есть вводить почту/пароль не надо. В приложении можно отключать/включать микрофон и камеру, заходить в чужие встречи — для этого жмем «Код встречи» и вводим код, который отправил нам автор конференции. Чтобы начать свою конференцию, нажимаем «Новая встреча».
Кратко перечислим функционал мобильного приложения — более подробно каждая функция описана ниже в разделе «Как использовать Google Meet для работы»:
Также в приложении можно просмотреть законченные встречи. В приложении меньше функций, чем в онлайн версии.
Почему стоит использовать Google Meet:
Как использовать Google Meet для работы
Описываем основной функционал сервиса в веб-версии.
Как создать встречу
После того, как мы нажали «Начать встречу» на сайте Google Meet, запускается предварительное окно настроек, где нужно разрешить сайту доступ к камере и микрофону. Если нажать «Пропустить», то запрос разрешения будет появляться при запуске каждой встречи. Если нажать «Блокировать», то на конференции ваши камера и микрофон работать не будут. Советуем нажать «Разрешить», в дальнейшем можно будет включать/выключать камеру и микрофон уже в самой конференции.
Можно продолжить настройки, например, оставить микрофон включенным, а камеру отключить на время конференции. Справа сразу появляется ссылка на встречу, которую можно скопировать и разослать участникам. Когда предварительные настройки завершены, жмем «Присоединиться».
P.S. Если вы не авторизованы в почте Gmail, то сначала сервис предложит зайти под своим логином и паролем, если авторизованы, то сразу откроется окно настроек.
Отправка приглашений
После того, как мы нажали «Присоединиться» и запустили конференцию, появляется окно, где еще раз показывается ссылка на приглашение. Чтобы ее скопировать, жмем «Копировать данные».
Можно сразу добавить участников из адресной книги, для этого жмем «Добавить» и выбираем адреса из выпадающего списка или прописываем их вручную.
Если вдруг вы потеряли или не сохранили ссылку на приглашение, ее можно найти в разделе «Информация о встрече». Тут же можно найти прикрепленные файлы из Гугл Календарь, если вы синхронизировали Google Meet с Google Calendar.
Как присоединиться к чужой встрече
Если приглашение отправлено через Google Meet, то участнику на почту придет вот такое приглашение, нужно нажать на кнопку «Присоединиться»
Если вам просто прислали ссылку, то появляется окно преднастроек камеры и микрофона, там также жмем «Присоединиться».
Чтобы вы могли попасть на встречу, нужно дождаться подтверждения от инициатора встречи — ему придет вот такое уведомление, и он разрешить или отклонить доступ. Это отличная функция, она защищает участников встречи от несанкционированного доступа третьих лиц.
Как включить микрофон и камеру
Во время конференции может понадобиться включить/выключить микрофон и камеру. Например, вы даете слово другому участнику конференции, он должен включить свой микрофон, а вы свой можете выключить. Лучше, чтобы микрофон всегда был включен только у того, кто говорит, иначе будут посторонние шумы, и это помешает вести конференцию. Чтобы переключать микрофон и камеру, нужно просто нажать на соответствующий значок на нижней панели. Если значок белый — устройство работает, если красный перечеркнутый — значит отключено.
Как сделать демонстрацию экрана
Можно показать свой рабочий стол, вкладку браузера или выделенную область. Участники увидят все, что вы делаете — так можно делать обзор программ, показывать сайты, туториалы. Эта функция также подходит для презентаций, например, можно сделать заранее презентацию в Google Slides или PowerPoint, открыть ее во время встречи и переключить экран на презентацию.
Для того, чтобы переключиться на рабочий стол или выделенную область, нажимаем на нижней панели «Показать на главном экране» и далее выбираем, что именно показывать.
Участники и чат
По умолчанию количество участников отображается в правом верхнем углу конференции.
Если нажать на значок с человечками, то открывается боковая панель с перечнем участников. Автор встречи может управлять участниками, например, закрепить конкретного участника на главном экране (значок кнопки), отключить микрофон у другого участника (значок микрофона) или удалить его из встречи (знак стоп).
Справа от колонки с участниками есть значок чата, в нем могут переписываться все участники конференции.
Настройки
Нажимаем на 3 точки в правом нижнем углу, далее «Настройки». Тут можно изменить камеру и микрофон. Например, у вас по умолчанию подключилась внутренняя камера ноутбука, а вы хотите переключиться на внешнюю. Здесь также можно изменить разрешение видео, чтобы вас было лучше видно или чтобы сохранить запись хорошего качества — вкладка «Видео».
Полноэкранный режим
Помогает не отвлекаться от встречи и растянуть окно конференции на весь экран. Жмем на 3 точки, затем на соответствующую кнопку.
Макет
Можно изменить макет окна конференции. По умолчанию вы видите себя или другого участника. Можно сделать макет «Мозаика» со всеми участниками или «Боковая панель», когда вы в центре, а остальные участники сбоку. Для настройки макета нажимаем 3 точки — макет и далее выбираем нужный.
Субтитры
В Google Meet есть функция субтитров, если ее включить, то все, что вы говорите голосом, будет дублироваться, как текст. Полезная функция, она поможет, если у кого-то будут проблемы со звуком или кто-то легче воспринимает текст, чем голосовое общение. Правда пока функция воспринимает только английский язык.
Чтобы включить функцию, нажимаем на 3 точки — «Включить субтитры». Если они больше не нужны, также заходим через 3 точки и жмем «Отключить субтитры».
Как сделать запись
Запись встреч доступна для платного бизнес тарифа G Suite Enterprise Essentials. С ним в панели настроек (3 точки) появляется еще одна кнопка «Записать встречу».
Google Meet хорош тем, что созданная запись автоматически сохраняется в облачном Google Диске, то есть ее не обязательно хранить на компьютере или флешке. Запись можно потом выложить на другом ресурсе, например, на YouTube или просто дать ссылку на доступ другим участникам, которые не смогли присутствовать на встрече.
Как показать сохраненную запись другим людям
Нужно выбрать сохраненную запись в Google Диске и открыть доступ по ссылке — «Копировать ссылку общего доступа».
Тут принцип такой же, как и в Гугл Доках.
Как закончить/покинуть конференцию
Чтобы завершить свою конференцию или покинуть чужую, просто жмем на красную телефонную трубку на нижней панели между значками микрофона и камеры.
Высветится окошко, что вы покинули встречу. Можно перейти на главную страницу сервиса или вернуться на конференцию, например, если вы случайно нажали на выход.
На экране отображается, кто покинул встречу, так что уйти по-тихому не получится.
Заключение
Google Meet — удобный инструмент для проведения онлайн встреч. Он не уступает Zoom, а в чем-то даже удобнее — не надо скачивать приложение на ПК (все в облаке), не надо заводить отдельную учетную запись (нужна только почта на Gmail), есть синхронизация с Гугл Календарем.
Минусов немного, но они все же есть — записать конференцию можно только на платном тарифе. Но это не такая серьезная проблема, можно воспользоваться программой захвата записи с экрана. А еще не видно, сколько длится встреча — часы в правом верхнем углу показывают текущее время, а не продолжительность конференции, это не совсем удобно. Но достоинства сервиса перекрывают эти недостатки.