Платформа hypas что это
Как упростить работу с печатным устройством
Большинство МФУ компании KYOCERA оснащено цветной сенсорной панелью управления. На широкий экран выводится меню с облегчающими восприятие иконками и точным описанием функций. Панель сконструирована таким образом, что есть возможность настройки под индивидуальные условия работы и получения оптимального угла обзора при различных условиях освещения.
Благодаря платформе, на базе которой разработаны МФУ компании KYOCERA, возможны индивидуальные настройки сенсорной панели. Эта платформа называется HyPAS.
HyPAS — это аббревиатура от словосочетания «гибридная платформа для комплексных решений» (Hybrid Platform for Advanced Solutions). Платформа создана на базе технологий Java и Web Service. Платформа HyPAS сводит сложные многоступенчатые процессы к нескольким нажатиям клавиши. Благодаря этому, повышается производительность, упрощается процесс эксплуатации.
Платформа HyPAS может быть дополнена любыми приложениями через технологии Java и веб-сервис, которые помогут сохранить высокую производительность сотрудников даже в период пиковых нагрузок.
Например, это приложения, специально разработанные для платформы HyPAS: PanelPlus – инструмент для быстрого создания персонализированного интерфейса сканирования; KYOcapture для настройки распределения потоков документооборота;
Cхема работы KYOcapture
Cкриншот работы KYOcapture
Language Select для быстрого переключения разных языковых профилей; Fax Connect для оптимизации работы факса/сканера; и Colour Control для контроля за цветной печатью и снижения расходов.
Несомненным плюсом устройств KYOCERA является схожесть (по умолчанию) пользовательских интерфейсов. Панели управления устройств KYOCERA спроектированы по одной схеме, и если пользователь знаком с одним устройством KYOCERA, то у него не возникнет никаких трудностей в работе с другими.
Еще одну особенность особенно оценят сетевые администраторы. Все устройства компании KYOCERA управляются при помощи одного и того же сетевого инструмента как для принтеров, так и для МФУ — KMnet Viewer.
KMnet Viewer представляет собой бесплатное ПО компании KYOCERA для управления сетевыми устройствами малых и средних компаний. Показания счетчиков, отчет о состоянии, конфигурация для удаленного доступа, сбор статистики по всем сетевым устройствам в одном месте и простота в использовании – лишь некоторые функции такого ПО.
HyPAS
Kyocera HyPAS (Hybrid Platform for Advanced Solutions) гибридная платформа передовых решений в виде мощных приложений, расширяющих возможности МФУ Kyocera.
Мощная и масштабируемая платформа для решений Kyocera HyPAS оптимизирует производительность удостоенных множества наград МФУ Kyocera с помощью специально создаваемых интегрированных программных приложений, спроектированных для удовлетворения именно Ваших нужд по области печатного документооборота. Более того: HyPAS превзойдет Ваши ожидания.
HyPAS превращает Ваше МФУ Kyocera в ресурс, эволюционирующий вместе с Вашим бизнесом, предоставляя расширенный обмен сведениями, оптимизацией средств и улучшенный поток документооборота.
Kyocera HyPAS предоставляет богатство возможностей:
Гибридный Подход: Java и службы Сети
Kyocera HyPAS уникальна в том, что она предлагает среды разработки как основанные на платформе Java, так и на службах Сети, обеспечивая таким образом открытую и гибкую платформу. Это позволяет развитую интеграцию МФУ с решениями, которые уже внедрены на Вашем предприятии.
Службы Сети.
Используя стандартные в отрасли протоколы, такие как «SOAP/XML», Kyocera HyPAS предлагает программистам дружественную среду разработки. Приложения-службы Сети обеспечивают системных интеграторов гибкостью и способностью к взаимодействию, поскольку они могут быть внедрены в большое количество платформ, использующих любой язык программирование. К тому же, с использованием среды разработки Kyocera HyPAS, МФУ Kyocera могут связываться с другими передовыми устройствами, поддерживающими Службы Сети.
Сочетая обе технологии, Kyocera HyPAS обеспечивает компаниям большую универсальность: быструю разработку решений и их вывод на рынок МФУ Kyocera, поддерживающих платформу HyPAS.
Kyocera — приложения и инструменты
В продолжение цикла популярных статей о Kyocera предлагаю материал о программах, с помощью которых можно управлять, настраивать и обслуживать офисные устройства Kyocera.
Каждое отдельное приложение достойно специальной статьи, и, может быть, в будущем так и получится, но пока — только общий краткий обзор, с ориентацией на пользователей, которые только начинают знакомиться с продукцией нашей компании и нуждаются в легком пособии для быстрого ориентирования среди многообразия фирменных названий. Первая часть посвящена сугубо пользователям: я рассматриваю в ней программы, которые касаются «потребления» возможностей техники Kyocera, а все, что касается обслуживания и настройки — пойдет во второй части статьи.
(Керамические ножи на картинке к программам управления принтерами-сканерами отношения не имеют, но зато красивые и напоминают об исторической сути компании — производство керамики)
Основой для работы со всей продуктовой линейкой печатающих устройств является Printer Driver:
Управление сосредоточено в стандартной панели печати Windows:
Сопутствующие программы, которые расширяют и облегчают возможности работы с драйвером:
KYOnet for clients — маленькое приложение для пользователей, которое показывает статус принтера и вашего задания на печать. В чем-то заменяет стандартный статус-монитор windows. Вы просто будете знать, что происходит с принтером и с вашей задачей на печать.
KYOnet for Direct Printing — печать PDF-документов без установки Acrobat reader.
Prescribe printer language — штука для дотошных. Буквально — редактор, в котором с помощью языка программирования Prescribe (от Kyocera) можно выполнять (или автоматизировать) задачи для принтера, которые не могут быть выполнены в других приложениях. Язык довольно простой, и после чтения руководства с примерами командовать принтером сможет любой читатель Хабра.
С основой — Printer Driver и тем, что рядом с ним, разобрались, перехожу к сканированию.
Для дополнительных удобств:
File Management Utility (FMU) — приложение для распределения файлов отсканированных документов по сети.
Вы можете указывать условия, при которых файлы будут отправляться в ту или иную сетевую папку, и, конечно, делать это для нескольких МФУ Kyocera. Условие — устройство должно иметь опцию HyPAS. Принцип работы утилиты — следить за появлением файлов в определенной указанной папке, и перекладывать их в соответствии с указанными вами правилами.
PANELPLUS — это приложение гораздо ближе к «железу» (а точнее — внутри него) и представляет собой решение на базе HyPAS для операционных панелей устройств. Позволяет использовать кнопки запуска задач по сканированию собственного изготовления.
Внешне выглядит так:
Если вы часто выполняете какие-то однотипные задачи, то удобно настроить кнопку, которая позволит запускать их в одно нажатие, а не набирать каждый раз повторяющиеся параметры.
Для «изготовления» кнопок используется приложение Panel Plus Designer:
Panel Plus Designer — как программа устанавливается на компьютере, в нем, с удобствами, вы создаете нужную вам задачу в виде наглядного workflow. Получившийся в итоге «design.xpp», импортируете на МФУ (с USB-флешки) и видите необходимую кнопку на панели устройства.
(Для работы с PPD нужна java, JRE 6.0 или свежее)
KYOcapture — полное управление процессом сканирования, десктопное приложение, суть которого лучше всего выражается вот этим скриншотом:
С помощью программы можно настроить любые процессы сканирования и последовательности работы со сканами — сканировать бумажные или электронные документы, именовать их по нужным правилам, пересылать одновременно в несколько хранилищ, выполнять операции совместно с HyPAS и т.д.
Пример захвата документов из Outlook (как иллюстрация простоты работы с приложением):
Для наглядности у меня есть рекламная диаграмма, демонстрирующая принцип KYOcapture — берем откуда угодно, обрабатываем и отправляем куда угодно:
С пользовательскими приложениями — пока все. (В список можно добавить мобильное клиентское приложение под Android, которое удостоилось отдельной статьи на Хабре)
В следующем материале обещаю сделать такое же быстрое описание утилит, которые будут полезны администраторам сетей, включающих в себя офисные устройства Kyocera.
Программное обеспечение KYOCERA: документооборот под полным контролем
Суть концепции Managed Document Services (MDS) заключается в создании для заказчика индивидуально выстроенной под него системы документооборота, сочетающей высокую эффективность, надёжность и низкие финансовые затраты. Благодаря широкому спектру направлений работы компании, KYOCERA Document Solutions использует для выполнения заказов в рамках MDS собственные линейки офисной печной техники, помощь авторизированных специалистов по наладке, обслуживанию и администрированию, а также собственные разработки программных продуктов.
Именно широкая линейка лицензируемых программ, разработанных и оптимизированных под технику KYOCERA и систему Managed Document Services, позволяет компании по праву занимать ведущее место на рынке готовых решений по повышению эффективности документооборота.
Разделяя типичный офисный цикл работы с документацией на отдельные фазы: сканирование или печать, отправку, хранение и защиту материалов от несанкционированного доступа, администрирование процесса и техники, предоставление тем или иным группам пользователей определенных прав пользования средств, служб и данных — KYOCERA Document Solutions старается под каждый из них предложить пользователю как минимум один оригинальный программный инструмент.
Так, для упрощения и автоматизации процессов сканирования, печати и хранения у KYOCERA имеется целая связка утилит, прекрасно дополняющих друг друга и расширяющих привычные рамки функциональности: QuickPrint, PanelPlus, KyoEasyPrint, SmartScan, KYOCERA Cloud Direct, ScannerVison, KYOroute Server, мобильное приложение для iOS и Android Mobile Print, а также программные пакеты PinPoint Scan и Print&Follow.
Сделать отправку документации лёгкой и быстрой помогает программа Mail2Me.
Администрированием техники, процессов документооборота и решением сопутствующих с этим задач занимаются программы KYOanalyser, Net Viewer, Helpdesk Assistant и Net Admin.
Важнейшими в общей структуре системы Managed Document Services можно назвать универсальный драйвер KX Driver и пакет по администрированию и контролю за процессами печати Net Manager. О них, а также о самых важных и интересных утилитах KYOCERA мы расскажем ниже.
KX Driver
В отличие от многих производителей офисной печатной техники, KYOCERA не заставляет своих пользователей тщательно изучать сопутствующую устройству документацию на предмет выбора и установки «правильного», совместимого с нужной моделью драйвера. Вместо этого в арсенале компании есть один общий универсальный драйвер KX Driver, идеально подходящий для большинства принтеров и МФУ, созданных KYOCERA.
Своей универсальностью KX Driver известен с 2012 года, когда вышла версия 6.0 этого программного обеспечения. До 2015 драйвер обновился до версии 6.3, а в 2016 вышла актуальная версия — KX Driver 7.0. В настоящее время она совместима с более чем тремя сотнями принтеров и МФУ, когда-либо выпущенных KYOCERA.
После установки и конфигурации пакета сопутствующих утилит KX Driver предстаёт на компьютере пользователя в виде приложения с интуитивно-понятным графическим интерфейсом. Меню интерфейса формируются с учётом той модели принтера или МФУ KYOCERA, которые подключены. Также отметим, что в версии KX Driver 7.0 уделено особое внимание тому, чтобы стилистика и конфигурация интерфейса была максимально приближена к образцу, который применяется в моделях офисной техники KYOCERA, оснащённой сенсорными дисплеями. Такая унификация позволяет пользователю быстро переходить между различными способами управления печатью и легко осваивать новые модели принтеров и МФУ.
Возможности пользовательского интерфейса KX Driver позволяют сконфигурировать работу компьютера с печатающим устройством («прописать» устройство в беспроводной сети, определить размер памяти, отдаваемой под сохранение документов, и так далее), настроить параметры печати «по умолчанию», задать параметры печати, копирования или сохранения документа для текущей задачи… В целом, можно сказать, что функций и опций KX Driver более, чем достаточно для использования во всех типовых сценариях офисного документооборота и коммерческого издания материалов небольшими тиражами.
К несомненным достоинствам KX Driver относится его универсальность работы со всем спектром офисной техники KYOCERA, совместимость со всеми современными операционными системами Windows (от Windows Vista 32 bit до Windows Server 2016 64 bit), совместимость с Unix-системами, поддержка различных языков печати PostScript и возможность конфигурирования системы несколькими учётными записями под разных пользователей.
PinPoint Scan
Приложение для сканирования PinPoint Scan разработано для многофункциональных устройств KYOCERA, оснащённых сенсорным дисплеем и поддерживающих программную платформу HyPAS (Hybrid Platform for Advanced Solutions). Платформа HyPAS создана KYOCERA на базе технологий Java и Web Service для возможности программного расширения функций МФУ и индивидуальной настройки и оптимизации сенсорного интерфейса новых моделей.
Программно PinPoint Scan состоит из двух частей: утилиты для операционных систем Windows и macOS X, инсталлируемых на компьютер пользователя, и приложения HyPAS, встраивающегося в графический интерфейс МФУ в виде нового элемента. Обе части устанавливаются из одного источника и не требуют для этого специализированных знаний.
PinPoint Scan позволяет организовать в МФУ многопользовательский доступ к функции сканирования с применением закодированного PIN-кода (от 4 до 16 цифр). Введя его, каждый пользователь может отсканировать документ одним нажатием на сенсорный экран, выбрав метод дальнейшей обработки оцифрованной копии.
В частности, можно сохранить материалы на «Рабочем столе», в конкретной папке на компьютера или в облачном хранилище; выслать по электронной почте на конкретный адрес; открыть их в специализированной программе (поддерживающей форматы JPG, TIFF или PDF: Adobe Photoshop, Adobe Acrobat…).
Отсканированный документ PinPoint Scan может перевести в монохромную форму, чёрно-белую с градациями серого или цветную. Из Форматов поддерживаются JPG, TIFF и PDF. Для отправки оцифрованных материалов по почте PinPoint Scan может использовать приложения Outlook 2010 (32/64-bit), Outlook 2013 (32/64-bit), Outlook 2016 (32/64-bit), Microsoft Office 365 Outlook 2013 и Microsoft Office 365 Outlook 2016. Из облачных сервисов поддерживаются Google Drive, Microsoft OneDrive, Dropbox и другие.
Перед покупкой лицензии на PinPoint Scan компания KYOCERA позволяет изучить все его функции и оценить полезность приложения в рамках вашего документооборота на протяжении двух 30-дневных периодов.
Print&Follow
При необходимости наладить в офисе систему печати без создания выделенного сервера KYOCERA предлагает обратить внимание на программу Print&Follow.
Как и в случае с PinPoint Scan, Print&Follow разработана для использования в среде платформы HyPAS. Список совместимых с ней моделей принтеров и МФУ KYOCERA достаточно велик и включает аппараты новых линеек KYOCERA TASKalfa и KYOCERA ECOSYS формата A3. В качестве конечного продукта компания предлагает две версии системы Print&Follow: Print&Follow SE и Print&Follow AD, работающую с операционными системами линейки Windows Server и их службой каталогов Active Directory.
Print&Follow поддерживает конфигурации до пяти соединённых сетью печатающих устройств KYOCERA. Назначив одно из них центральным (Менеджером), приложение формирует из получаемых заданий очередь, данные о которой хранятся на его носителе. Пользователи печатают на МФУ с установленным Менеджером и затем могут распечатать документы на любом принтере в сети.
Доступ к заданиям очереди можно получить с помощью идентификации пользователя (через PIN-код, пароль или специальную карту доступа с RFID-меткой. Выбранное задание можно удалить или распечатать на любом из устройств сети.
Таким образом, приложение Print&Follow решает вопросы централизации системы из нескольких печатающих устройств, обеспечивает соблюдение протокола безопасного доступа к материалам, оптимизирует документооборот за счёт снижения времени простоя техники и времени ожидание пользователем выполнения печати. Наконец, отсутствие в системе сервера позволяет не тратить ресурсы на его содержание и обслуживание.
Правила лицензирования KYOCERA, установленные для пакета Print&Follow, требуют покупки отдельной копии продукта на каждую включённую в систему модель принтера или МФУ. При этом на всех устройствах должна стоять единая версия программного обеспечения: либо Print&Follow SE, либо Print&Follow AD.
Терминология
Здесь Вы найдете пояснения к некоторым терминам, которые используются в описании аппаратов Kyocera
Платформа HyPAS (Hybrid Platform for Advanced Solutions) — новейшая программная платформа, позволяющая оптимизировать документооборот за счет автоматизации выполнения заданий, дополнительной конфигурации интерфейса и специальной настройки функций копирования, печати, сканирования и факсимильной связи. Устройства, разработанные на базе новой платформы, характеризуются высокой эксплуатационной гибкостью и легко интегрируются в любую существующую на предприятиях сеть. Платформа HyPAS™ упрощает многоступенчатые процессы, превращая их в операции, требующие всего лишь одного нажатия клавиши, что значительно повышает производительность и сокращает время на обучение пользователей.
AirPrint — технология и функция беспроводной печати от Apple позволяет владельцам принтеров Kyocera, оснащенных этой функцией, распечатывать с мобильных устройств фотографии, веб-страницы, сообщения электронной почты без установки драйверов и дополнительного программного обеспечения. Для использования технологии AirPrint мобильное устройство и принтер Ecosys FS следует подключить к одной беспроводной сети (для сетевого принтера – подключение к роутеру, так через USB к компьютеру). Печатать при помощи AirPrint можно со следующих мобильных устройств: всех моделей iPad, iPhone версии 3GS или более поздней модели, iPod touch третьего или более позднего поколения. KYOCERA намерена расширить свой ассортимент принтеров и МФУ, которые поддерживают AirPrint, с целью удовлетворения спроса широких решений бизнес-печати.
ThinPrint технология связи ориентирована на управление полосой пропускания и предотвращает узкие места в линиях во время передачи данных. Используя технологию ThinPrint, пользователь может сжимать данные до 10 процентов от своего первоначального размера. Это не только значительно снижает нагрузку на систему, но и ускоряет процесс передачи, так как данные могут быть переданы в 9 раз быстрее. Интеграция технологии ThinPrint и KyoceraMita – начинается с сетевой картой IB23 и позволяет клиентам извлечь выгоду непосредственно и быстро, без других аппаратных решений.
Copyright © 1997-2021. Компания БелКопирСнаб. Все права защищены
Частное предприятие «Белкопирснаб-2010» г. Минск, ул. Плеханова, 45
Время работы офиса: Пн-Чт 9:00-18:00, Пт 9:00-17:00 Справочная информация
УНП 191422187 Регистрация 13.01.2016 Мингорисполкомом, в торг. реестре с 01.02.2016г.