Платная подача в яндекс такси что это значит

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Платная подача в Яндекс.Такси. Миф или реальность?

Платная подача. Очередной кидок от Яндекс, или реальный заказ?

В январе 2019-го года, яндекс в рамках большой перемены, придумал новую фишку — платная подача автомобиля. Этот вариант заказа такси работает только в том случае, если машина находится очень далеко. Платная подача работает только при безналичной форме оплаты поездки.

И на такие заказы ни кто собственно говоря не выезжал, если только этот заказ не по кнопке домой или по делам. И вот яндекс придумал новую хитрость не для того, что бы водитель больше заработал, а для того, что бы увеличить вывоз в глухих районах. Водителю на таком заказе сразу показывается сумма доплаты за подачу машины, и вероятность того, что он примет такой заказ и поедет на него, вырастает в разы. Вот и весь секрет с заказами с платной подачей. Пассажир конечно же сразу предупреждается о платной подаче, что бы в дальнейшем не было скандалов. И скорее всего закажет машину и будет её ждать, ведь ехать-то нужно.

Выгодно ли выполнять заказы с платной подачей?

Выгодно или нет, можешь решить только ты сам. Выгодно всегда, когда это кнопка домой или по делам. А так ты должен хорошо знать район, что бы оценить, выгодная ли сумма предлагается за подачу автомобиля. Нужно поработать в яндекс такси не один день, и даже не одну неделю, что бы примерно знать, сколько в каком районе стоит один километр на обычном заказе. Одним словом, опыт помогает больше заработать и не вляпаться в говно на любой работе. Ну например такой заказ:

Платная подача в яндекс такси что это значит. Смотреть фото Платная подача в яндекс такси что это значит. Смотреть картинку Платная подача в яндекс такси что это значит. Картинка про Платная подача в яндекс такси что это значит. Фото Платная подача в яндекс такси что это значит

Может быть это для кого-то и выгодный заказ, для какого-нибудь дауна безмозглого, или для пассажира. Это факт. Но не для меня. Просто тут присутствует недоработка яндекса. На самом деле сумма подачи была рассчитана нормально. Но только для того водителя, который этот заказ пропустил, когда был ближайший к месту подачи. Система увеличила радиус поиска, и скорее всего, этот заказ пропустило ещё пару водителей, для которых он ещё менее выгодный. А на последок, самый умный водитель сделал скриншот, который я всем вам и показываю.

Недоработка яндекса в том, что сумма за подачу остаётся неизменной. Как она была рассчитана для ближайшего водителя, так она и останется для водителя, который находится в 30-ти километрах от пассажира. Но и пассажира понять тоже можно. Он изначально согласился на платную подачу в 54 рубля, и то, что его все игнорируют, он не виноват. Получается, что ему яндекс должен увеличивать сумму подачи после каждого водителя, который пропустил заказ? Ну тоже как-то не правильно.

А вот уже заказ, который поступал именно мне:

Платная подача в яндекс такси что это значит. Смотреть фото Платная подача в яндекс такси что это значит. Смотреть картинку Платная подача в яндекс такси что это значит. Картинка про Платная подача в яндекс такси что это значит. Фото Платная подача в яндекс такси что это значит

30 минут и 12 километров за 144 рубля? Нет, я не согласился. И скорее всего, я был в цепочке несогласных минимум второй.

А вот следующий скриншот можно назвать «удачей»:

Платная подача в яндекс такси что это значит. Смотреть фото Платная подача в яндекс такси что это значит. Смотреть картинку Платная подача в яндекс такси что это значит. Картинка про Платная подача в яндекс такси что это значит. Фото Платная подача в яндекс такси что это значит

К сожалению я не успел сделать скриншот в тот момент, когда предлагался заказ, просто смотрел на него и до последнего думал, принимать или нет? Ведь сумма за подачу была 214 рублей. Решил принять, в целях эксперимента, что из этого получится. Тем более я ехал с дачи и заказ был не в спину. Думаю приеду, отобьюсь на месте, и если заказ в обратку, всегда успею отменить. В обратную сторону мне ехать совсем не хотелось, потому что пятница, и вырисовывались жёсткие пробки.

По скриншоту видно, сколько я ехал до заказа, кто знает Московскую область, тот поймёт. Да вот сколько:

Платная подача в яндекс такси что это значит. Смотреть фото Платная подача в яндекс такси что это значит. Смотреть картинку Платная подача в яндекс такси что это значит. Картинка про Платная подача в яндекс такси что это значит. Фото Платная подача в яндекс такси что это значит

И ведь реально 13 минут и 13 километров. Не прогадал я с этим заказом…Он был в сторону дома, хоть не на много, но всё же в сторону дома:

Платная подача в яндекс такси что это значит. Смотреть фото Платная подача в яндекс такси что это значит. Смотреть картинку Платная подача в яндекс такси что это значит. Картинка про Платная подача в яндекс такси что это значит. Фото Платная подача в яндекс такси что это значит

Почему такая комиссия большая? Потому что заказ был ещё и по комфорту:

Платная подача в яндекс такси что это значит. Смотреть фото Платная подача в яндекс такси что это значит. Смотреть картинку Платная подача в яндекс такси что это значит. Картинка про Платная подача в яндекс такси что это значит. Фото Платная подача в яндекс такси что это значит

И не надо спрашивать, почему такая большая комиссия парка? Так надо, это очередной эксперимент с походом в таксопарк avtosouz1.ru.

Честно скажу, забыл сколько километров ехали, кому интересно можете по карте померить. Но не много. А вот время помню, 23 минуты. И в общем-то это реальное время комфорта 434 рубля за 23 минуты. Ну и подача можно сказать порадовала. Я уверен, что этот заказ поступил мне первому, сумма подачи говорит об этом. А вот если бы я пропустил этот заказ, неизвестно, на сколько бы километров увеличился поиск. И скорее всего получилось бы, как на первом скриншоте.

Более подробно про платные подачи пока рассказать не могу, т.к. сам выполнил всего только один заказ, на который кстати грех жаловаться, если сложить 214 рублей за подачу, тариф комфорт и поездку по пути домой без использования самой кнопки домой. Но факт того, что яндекс это придумал для вывоза пассажиров остаётся фактом.

Источник

Заказы с платной подачей в Яндекс.Такси

Что такое заказы Яндекс.Такси с платной подачей

Водители Яндекс.Такси могут получать заказы с платной подачей. Платная подача означает, что до пассажира ехать далеко, но водитель за такую подачу получает доплату. Стоимость платной подачи отображается на экране Яндекс.Таксометра.

Как рассчитываются заказы с платной подачей в Яндекс.Такси

Заказы Яндекс.Такси с платной подачей оплачиваются по такому же тарифу (время в пути + расстояние), как и обычные заказы, просто часть пути водитель проедет без пассажира. Во время заказа водитель сразу видит расстояние, время до пассажира и цену за подачу машины.

Видео — заказы с платной подачей в Яндекс.Такси

Что делать, если пассажир отменит заказ с платной подачей

Пассажир может сделать такой дальний заказ, только если собирается оплатить поездку по карте, поэтому если водитель уже проехал часть пути до пассажира, и заказ был отменен, время и путь водителя будут оплачены по обычным тарифам.

Что делать, если пассажир будет возмущаться, что долго ждал машину

Яндекс.Такси пишет сообщение пассажиру, о том, что данные заказ осуществляется с дальней подачей машины, и за поездку придется доплатить. Поэтому пассажир всегда знает, что машину придется ждать дольше, а поездка будет стоить дороже.

Отзывы водителей

Отзывы водителей о заказах с платной подачей

Уже получали заказы с платной подачей в Яндекс.Такси или знаете водителей, которые уже брали такие заказы и готовы поделиться своим опытом с другими водителями? Напишите свое мнение о заказах с платной подачей в комментариях к этой странице и его прочтут сотни других водителей, для которых ваш совет будет интересен.

Есть вопрос или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях, отвечу за 60 сек.!

Эта страница о том, как получить заказ с платной подачей в Яндекс.Такси

1 комментарий

У меня был зака с дальней подачей, проехал часть пути и отменили его и мне заплатили и не обидно было, что отменили, а так едишь, а почти подъехал и отменяют и ничего не оплачивают очень обидно становится

Источник

Как пассажир оплачивает поездку

Наличными, картой, с промокодом или с корпоративного счёта — рассказываем, как пользователи оплачивают поездки и что вам нужно учесть в каждом случае.

Наличные

Плюс этого способа очевиден: вы получаете деньги сразу после поездки.

Минус в том, что часто приходится иметь дело со сдачей. Это значит, что перед выходом на линию лучше заранее разменять деньги.

Если не уверены, что наличных хватит, перед подачей машины уточните у пассажира, с какой купюры нужна сдача — для этого можно написать в чате или позвонить.

Банковская карта

Чтобы платить картой, пассажир привязывает её номер в своём приложении Яндекс.Такси.

В конце поездки вы нажимаете на кнопку «Завершить поездку» — и перед вами точная сумма заказа и напоминание, что оплата безналичная, то есть вам не нужно брать деньги с пассажира.

Деньги за безналичные заказы поступят на баланс вашего Яндекс.Про не сразу, а в течение трёх-пяти дней — пожалуйста, учитывайте это при планировании расходов. Так происходит потому, что мы перечисляем деньги паркам, а они — вам.

Деньги на балансе Яндекс.Про можно использовать для оплаты комиссии парка, аренды авто или для заправки топливом (на некоторых заправках). Следить за балансом можно в разделе «Заработок»: по каждому заказу можно посмотреть детальную информацию.

Уже в поездке пассажир может поменять способ оплаты. Если он выбрал безналичную оплату, наша система проверит, достаточно ли на карточке денег, чтобы заплатить за заказ. Если окажется, что денег нет, способ оплаты поменяется на наличные. При любой смене способа оплаты вы получите уведомление в Яндекс.Про.

С корпоративного счёта

Вы приехали на заказ, нажали кнопку «На месте». На экране надпись: «Корпоративный заказ». Это значит, что платить за поездку будет компания, в которой работает пассажир, и оплата будет безналичной. Такой заказ может быть выгоднее обычного, и вот почему:

Обратите внимание на несколько особенностей при выполнении корпоративных заказов:

Промокод или купон на скидку

Чтобы заказов в сервисе стало больше, Яндекс.Такси устраивает акции — предлагает потенциальным пассажирам скидки на заказы. Если поездка проходит удачно, «новички» обычно заказывают такси ещё, но уже за полную стоимость.

На заказах с промокодом вы обычно ничего не теряете — пользователь заплатит меньше, но скидка возместится вам на баланс Яндекс.Про. Сумму вы увидите, когда приедете по конечному адресу и нажмёте «Завершить поездку». Оплатить заказ с промокодом можно и наличными, и картой — всё зависит от условий акции.

Материалы по теме

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Человековыжималка. Как «Яндекс.Такси» снимает деньги с водителей, чтобы угодить клиентам

Водители популярных в России агрегаторов стали всё чаще отказывать в поездках пользователям. Речь идёт как об обычных поездках, так и о поездках по специальным программам лояльности.

Я за такие деньги не поеду

Таксисты, как и любые люди на других работах, трудятся за деньги. Однако в последнее время поездки «по району» стало осуществлять значительно сложнее. Даже в Москве, где количество такси на квадратный километр больше, чем в Нью-Йорке, водители жёлтых машин с шашечками стали регулярно отказываться от невыгодных, на их взгляд, поездок. Суть алгоритмов современных агрегаторов состоит в том, что непосредственная связь между клиентом и водителем существует только в приложении. При этом клиент видит одну сумму, таксист — другую. Где-то на пересечении двух результатов данных живёт прибыль компании, которая написала приложение и связала клиентов с водителями.

Однако особенности российского такси таковы, что водители делают только то, что считают нужным. К примеру, нередки случаи, когда водители отказываются ехать из-за слишком низкой, по их мнению, цены. Тут нужно пояснить, что ни один водитель не видит суммы, которую клиент платит за поездку в такси, до начала движения. Только нажимая «В пути», таксист понимает, что заработать может намного меньше, чем рассчитывал. Некоторые водители в этом случае прибегают к хитрости — напрямую спрашивают клиента о том, на какую сумму приложение выставляет счёт. Если водителя такая сумма не устраивает, то он может либо попросить клиента отменить заказ и поискать другую машину (что недопустимо с точки зрения правил агрегаторов) либо отменяет заказ самостоятельно, теряя драгоценный рейтинг.

Платная подача в яндекс такси что это значит. Смотреть фото Платная подача в яндекс такси что это значит. Смотреть картинку Платная подача в яндекс такси что это значит. Картинка про Платная подача в яндекс такси что это значит. Фото Платная подача в яндекс такси что это значит

Фото © ТАСС / Флегонтова Татьяна

Существуют и другие не вполне разумные способы закончить общение с клиентом. Часто водители просто останавливают машину, имитируя поломку, или вовсе говорят, что дальше за предложенные системой деньги не поедут в принципе. Клиент в этом случае оказывается заложником ситуации и решить её своевременно, без потери нервов и денег не может. Приходится сначала жаловаться в поддержку, потом ждать ответа, и только через пару недель, может быть, в качестве извинений агрегатор накинет пару промокодов на поездку со скидкой.

«Вези меня, мразь!» Неадекватная пассажирка устроила истерику таксисту

Впрочем, жаловаться водителям действительно есть на что. К примеру, стоимость поездки таксист узнаёт в самый последний момент, когда сам водитель нажимает кнопку «В пути», а пассажир уже находится в машине. Если водитель не согласен со стоимостью, отменить заказ можно только с потерей активности — 16 баллов, что автоматически понижает суточную активность в целом и, как следствие, снижает заработок. Если суточная активность меньше 90 баллов, то в следующем поступившем заказе водитель уже не видит конечную точку маршрута. Фактически с помощью системы баллов агрегатор может манипулировать водителем и мотивировать к выполнению заказов, невыгодных с экономической точки зрения.

Платная подача в яндекс такси что это значит. Смотреть фото Платная подача в яндекс такси что это значит. Смотреть картинку Платная подача в яндекс такси что это значит. Картинка про Платная подача в яндекс такси что это значит. Фото Платная подача в яндекс такси что это значит

Для того чтобы привлечь дополнительных клиентов и сохранить старых, «Яндекс» сделал сервис «Плюс». Его суть в том, что за 169 рублей в месяц пользователь получает скидку в 10% на каршеринг «Яндекс.Драйв», множество других скидок на товары и услуги, а также скидку на поездки в «Яндекс.Такси» на тарифах от «Комфорта» и до «Майбаха». Насколько корректно этот сервис работает во всех других сферах жизни, утверждать однозначно пока нельзя, а вот с поездками на такси наблюдаются странности.

Из достоверных источников редакции Лайфа стало известно, что помимо ежемесячной платы за сервис «Яндекс.Плюс» в 169 рублей с каждого клиента «Яндекс.Такси» регулярно зарабатывает на. водителях. При этом водители, которые оказывают услуги перевозки клиентам с активированной подпиской «Плюс», часто отказываются от поездок под разными предлогами. Объяснение очень простое — на такой поездке они зарабатывают существенно меньше, чем на обычной. Никакой компенсации за таких клиентов «Яндекс.Такси» не даёт, а качать права не получится — непосредственного договора между агрегатором и таксистами не было, нет, и, вероятнее всего, никогда не будет.

Координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов отмечает, что в таких случаях таксист фактически находится в заложниках у агрегатора.

Скидка осуществляется за счёт водителя, причём водитель не может отказаться эту скидку предоставлять, то есть она навязана

Координатор движения «Синие ведёрки»

В денежном выражении это выглядит так. Слева — деньги, списывают у клиента «Яндекс.Такси» с подключённой подпиской «Плюс». Справа — реальный доход водителя. Первоначальная цена этой поездки без скидки — 930 рублей.

Платная подача в яндекс такси что это значит. Смотреть фото Платная подача в яндекс такси что это значит. Смотреть картинку Платная подача в яндекс такси что это значит. Картинка про Платная подача в яндекс такси что это значит. Фото Платная подача в яндекс такси что это значит

Не очень партнёрское поведение

Владимир — водитель со стажем. В «Яндекс.Такси» у него стабильно высокий рейтинг, всегда чистая машина, да и поездка с ним сопровождалась крайне интересной беседой о текущем положении дел в индустрии. Правда, к сожалению для «Яндекс.Такси», Владимир оказался ещё и наблюдательным водителем. Для начала поясним, что тариф «комфорт», в котором работает Владимир, дороже «экономкласса». Разница может достигать как минимальных 20 процентов, так и всех 40 процентов, если речь идёт о поездке в аэропорт или на большое расстояние.

Здесь нужно пояснить, что с приложением «Таксометр», которое установлено на смартфонах водителей, не всё просто. Во-первых, нет никаких данных о стоимости поездки до начала движения, а во-вторых, никакой информации о том, есть ли у клиента скидка на поездки. Для сравнения мы написали запрос ближайшему конкуренту «Яндекс.Такси» — компании «Ситимобил». Там нам дали развёрнутое пояснение по таким ситуациям и отметили, что у водителей действительно нет доступа к данным о скидке.

Водителю недоступна информация о том, какая бонусная программа подключена у пассажира, отказать в поездке только по этой причине он не может. Кроме того, за отказ выполнить уже назначенную поездку без веской причины водители могут получить штрафные баллы

Другие агрегаторы, например, GETT, работают по схожей схеме, показывая полную стоимость для водителя и для клиента.

Платная подача в яндекс такси что это значит. Смотреть фото Платная подача в яндекс такси что это значит. Смотреть картинку Платная подача в яндекс такси что это значит. Картинка про Платная подача в яндекс такси что это значит. Фото Платная подача в яндекс такси что это значит

Схема на грани фола

Однако между «Яндекс.Такси» и другими агрегаторами, например Gett и «Ситимобил», при очевидном сходстве в механике приложения есть огромная разница. Состоит она в том, что все вышеуказанные агрегаторы (за исключением «Яндекс.Такси») КОМПЕНСИРУЮТ водителю скидку, которую дают для того, чтобы удовлетворить клиента. Это в телефонном разговоре подтвердил и Владимир, за счёт которого «Яндекс.Такси» даёт скидку клиентам с подпиской. Ещё раз для понимания — скидку за поездку даёт вроде как агрегатор, но фактически эта скидка вычитается из зарплаты водителя. Клиент в такой ситуации, отметим это отдельно, платит лишь немного меньше обычного.

К примеру, вот так выглядит «расчётка» на одну поездку для водителя, подключённого через «Ситимобил». Хорошо видна стоимость для клиента и стоимость для водителя.

Платная подача в яндекс такси что это значит. Смотреть фото Платная подача в яндекс такси что это значит. Смотреть картинку Платная подача в яндекс такси что это значит. Картинка про Платная подача в яндекс такси что это значит. Фото Платная подача в яндекс такси что это значит

Вся суть условий «Яндекс.Такси» раскрывается в пункте 7 договора, который заключается с таксопарком. Напомним, что юридически водители и «Яндекс» никак не связаны. В договоре (копия есть в распоряжении Life.ru) сказано дословно следующее: » Яндекс не компенсирует Службе Такси скидку, предоставляемую Службой Такси в рамках Совместной акции.» Под совместной акцией «Яндекс» понимает ту самую подписку «Яндекс.Плюс».

Владимир отмечает, что сначала директор таксопарка, а затем и сам агрегатор уверяли его, что на самом деле водитель стал зарабатывать больше, поскольку с подпиской у водителя якобы стало больше заказов. На резонный вопрос Владимира, а где же, собственно, деньги, ни директор таксопарка, ни «Яндекс.Такси» не ответили.

После того как Владимир начал выяснять отношения с «Яндекс.Такси», его (по его собственным словам) пообещали заблокировать в системе. Официальный запрос Лайфа относительно произошедшего в «Яндекс.Такси» рассматривали больше недели, после чего пояснили, как именно работает схема с подпиской «Плюс» для водителей. Прямого ответа о том, почему скидка по подписке «Яндекс.Плюс» оплачивается водителем, а не агрегатором, компания не дала, однако в «Яндекс.Такси» признали, что с клиента по подписке водитель действительно получает меньше денег.

Подписка на «Яндекс.Плюс» даёт доступ к разным пользовательским опциям, в числе которых — скидка на поездки в такси повышенного класса. Такие скидки увеличивают частоту заказа поездок по классу «Комфорт» и выше, благодаря чему при уменьшении стоимости одного заказа растёт общий заработок за день, неделю, месяц. Алгоритмы «Яндекс.Такси» направлены на эффективное использование рабочего времени водителя — для этого существуют, например, опции «Домой» и «По делам», благодаря которым водитель получает заказы по нужному направлению, чтобы сократить холостой пробег и время ожидания клиента.

Правда, у водителей своё мнение по этому вопросу. Например, никто из сотрудничающих с «Яндекс.Такси» не понимает, почему изначально не указывается стоимость поездки.

Агрегатору невыгодно, чтобы водители знали, сколько стоит поездка. Если там стоимость минимальная или поездка с большой скидкой, которую никому не компенсируют, то водители будут просто отказываться. А им (агрегатору. — Прим. Лайфа) нужно, чтобы клиенты были довольны. Правда, довольны они должны быть за счёт водителя

Если говорить на языке цифр, то выглядит это так. Без скидки поездка из одного конца Москвы в другой стоит (условно) 1 тыс. рублей. Без подписки «Яндекс.Плюс» для водителя эта поездка будет стоить ровно столько же, за вычетом комиссии «Яндекс.Такси» и таксопарка. А вот с подпиской всё сложнее. Скидка в 10% снижает стоимость поездки до 900 рублей. Уже из этих 900 «Яндекс.Такси» и таксопарк забирают свою комиссию, а остальное достаётся водителю. Разумеется, для многих клиентов такси совершенно не важно, куда идут 150–200 рублей с каждой поездки, но важно понимать, что если таких поездок будет 20 за неделю, то водитель недополучит пару тысяч рублей. Об этом мы писали выше, «Яндекс.Такси» объясняет такой подход увеличением количества заказов из-за скидки, но фактически водитель ПОКУПАЕТ новые заказы у «Яндекс.Такси», а не получает их за хорошую работу.

Ещё одна интересная деталь. После начала движения каждый водитель видит стоимость поездки и, опираясь на время в пути, может сделать выводы о том, сколько такой маршрут может стоить для клиента. Подписка «Яндекс.Плюс» автоматически настраивает водителя на негатив в отношении клиента, поскольку таксист точно знает, что заработает меньше денег.

Опрошенные Лайфом таксисты из других агрегаторов подтвердили, что спорные ситуации относительно стоимости расчёта поездки со скидкой и без неё возникают нередко, но другие крупные игроки рынка пассажирских перевозок честно пишут в приложении, сколько поездка стоит для водителя и сколько для пассажира. И только «Яндекс.Такси» предоставляет скидку клиентам, в буквальном смысле слова вынимая по чуть-чуть денег из водительского кошелька. Для героя принципиальных изменений в условиях работы с таксопарком не наступило. Правда, после жалоб пассажиров на условия работы «Яндекс.Плюс» директор таксопарка, в котором Владимир работал ранее, указал ему на дверь, сославшись на возможные проблемы в последующей работе. Из-за неразберихи с условиями работы для таксистов сложилась интересная ситуация — никакой юридической связи между таксистами и «Яндекс.Такси» нет, но увольняют таксистов именно после разговоров директоров таксопарка и прямого работодателя — компании «Яндекс.Такси».

Источник

5 возможностей Яндекс.Такси, о которых знают не все

Как развозить по домам несколько человек, тратить меньше и держать друзей в курсе своего маршрута

Когда мы вызываем такси, то чаще всего следуем одному и тому же сценарию: вводим адреса точек отправления и назначения, выбираем тариф, способ оплаты и жмём на кнопку «Вызвать такси». Однако в приложении есть и другие, менее очевидные функции, которые могут сделать поездку удобнее или серьёзно сэкономить время и деньги. Рассказываем о пяти таких.

Промежуточные точки маршрута

Маршруты с промежуточными остановками могут быть полезны в разных ситуациях: когда по пути на работу нужно завезти ребёнка в школу, по дороге с работы — заехать в супермаркет, а по пути из аэропорта — развезти по домам компанию друзей. Для того, чтобы добавить одну или несколько точек назначения, нажмите на «плюс» в поле, куда обычно вбиваете конечную точку пути. Там же можно поменять уже указанные остановки местами.

Альтернативные точки посадки

Яндекс.Такси знает, как сэкономить на поездке или доехать быстрее. Перед вызовом машины обращайте внимание на альтернативные точки посадки — они появляются на карте, когда поблизости есть места, к которым водитель доберется оперативнее или из которых он скорее доедет до «точки Б». Например, ему не придётся совершать долгий разворот на оживлённой улице, где есть риск встать в пробку. Чтобы вызвать такси из оптимальной точки, пассажиру порой достаточно перейти дорогу или пройти несколько метров — приложение подскажет варианты.

Возможность поделиться маршрутом

Если вы опаздываете на встречу, за вас волнуются близкие или ждут друзья, есть способ рассказать им о своей поездке: выберите в меню кнопку «поделиться маршрутом». Приложение сгенерирует ссылку, которая подскажет другому человеку, где вы находитесь прямо сейчас и сколько осталось ехать до места назначения.

Комментарии и пожелания для водителя

Комментарии в приложении стоит оставлять в тех случаях, когда вам нужно заранее предупредить водителя о чём-то. Если вы собираетесь перевозить кота или нужна сдача наличными с крупной купюры — найдите поле «Комментарий, пожелания» в левом нижнем углу экрана вызова машины.

Чат с водителем

В приложении есть и свой мессенджер — для случаев, когда водителю проще отправить сообщение, чем звонить. Здесь можно оставить водителю совет, как к вам лучше подъехать и у какого подъезда найти, если кажется, что он может заблудиться. Чат умеет трансформировать голос в текст: водитель надиктовывает сообщения голосом, чтобы не отрываться от дороги, а у пассажира есть возможность надиктовать или набрать текст руками. Подробнее о чате с водителем в приложении можно почитать здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *