Платная подача в яндекс такси для водителей что
Заказы с платной подачей в Яндекс.Такси
Что такое заказы Яндекс.Такси с платной подачей
Водители Яндекс.Такси могут получать заказы с платной подачей. Платная подача означает, что до пассажира ехать далеко, но водитель за такую подачу получает доплату. Стоимость платной подачи отображается на экране Яндекс.Таксометра.
Как рассчитываются заказы с платной подачей в Яндекс.Такси
Заказы Яндекс.Такси с платной подачей оплачиваются по такому же тарифу (время в пути + расстояние), как и обычные заказы, просто часть пути водитель проедет без пассажира. Во время заказа водитель сразу видит расстояние, время до пассажира и цену за подачу машины.
Видео — заказы с платной подачей в Яндекс.Такси
Что делать, если пассажир отменит заказ с платной подачей
Пассажир может сделать такой дальний заказ, только если собирается оплатить поездку по карте, поэтому если водитель уже проехал часть пути до пассажира, и заказ был отменен, время и путь водителя будут оплачены по обычным тарифам.
Что делать, если пассажир будет возмущаться, что долго ждал машину
Яндекс.Такси пишет сообщение пассажиру, о том, что данные заказ осуществляется с дальней подачей машины, и за поездку придется доплатить. Поэтому пассажир всегда знает, что машину придется ждать дольше, а поездка будет стоить дороже.
Отзывы водителей
Отзывы водителей о заказах с платной подачей
Уже получали заказы с платной подачей в Яндекс.Такси или знаете водителей, которые уже брали такие заказы и готовы поделиться своим опытом с другими водителями? Напишите свое мнение о заказах с платной подачей в комментариях к этой странице и его прочтут сотни других водителей, для которых ваш совет будет интересен.
Есть вопрос или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях, отвечу за 60 сек.!
Эта страница о том, как получить заказ с платной подачей в Яндекс.Такси
1 комментарий
У меня был зака с дальней подачей, проехал часть пути и отменили его и мне заплатили и не обидно было, что отменили, а так едишь, а почти подъехал и отменяют и ничего не оплачивают очень обидно становится
Работа в такси
Вся правда о Московском такси
Платная подача в Яндекс.Такси. Миф или реальность?
Платная подача. Очередной кидок от Яндекс, или реальный заказ?
В январе 2019-го года, яндекс в рамках большой перемены, придумал новую фишку — платная подача автомобиля. Этот вариант заказа такси работает только в том случае, если машина находится очень далеко. Платная подача работает только при безналичной форме оплаты поездки.
И на такие заказы ни кто собственно говоря не выезжал, если только этот заказ не по кнопке домой или по делам. И вот яндекс придумал новую хитрость не для того, что бы водитель больше заработал, а для того, что бы увеличить вывоз в глухих районах. Водителю на таком заказе сразу показывается сумма доплаты за подачу машины, и вероятность того, что он примет такой заказ и поедет на него, вырастает в разы. Вот и весь секрет с заказами с платной подачей. Пассажир конечно же сразу предупреждается о платной подаче, что бы в дальнейшем не было скандалов. И скорее всего закажет машину и будет её ждать, ведь ехать-то нужно.
Выгодно ли выполнять заказы с платной подачей?
Выгодно или нет, можешь решить только ты сам. Выгодно всегда, когда это кнопка домой или по делам. А так ты должен хорошо знать район, что бы оценить, выгодная ли сумма предлагается за подачу автомобиля. Нужно поработать в яндекс такси не один день, и даже не одну неделю, что бы примерно знать, сколько в каком районе стоит один километр на обычном заказе. Одним словом, опыт помогает больше заработать и не вляпаться в говно на любой работе. Ну например такой заказ:
Может быть это для кого-то и выгодный заказ, для какого-нибудь дауна безмозглого, или для пассажира. Это факт. Но не для меня. Просто тут присутствует недоработка яндекса. На самом деле сумма подачи была рассчитана нормально. Но только для того водителя, который этот заказ пропустил, когда был ближайший к месту подачи. Система увеличила радиус поиска, и скорее всего, этот заказ пропустило ещё пару водителей, для которых он ещё менее выгодный. А на последок, самый умный водитель сделал скриншот, который я всем вам и показываю.
Недоработка яндекса в том, что сумма за подачу остаётся неизменной. Как она была рассчитана для ближайшего водителя, так она и останется для водителя, который находится в 30-ти километрах от пассажира. Но и пассажира понять тоже можно. Он изначально согласился на платную подачу в 54 рубля, и то, что его все игнорируют, он не виноват. Получается, что ему яндекс должен увеличивать сумму подачи после каждого водителя, который пропустил заказ? Ну тоже как-то не правильно.
А вот уже заказ, который поступал именно мне:
30 минут и 12 километров за 144 рубля? Нет, я не согласился. И скорее всего, я был в цепочке несогласных минимум второй.
А вот следующий скриншот можно назвать «удачей»:
К сожалению я не успел сделать скриншот в тот момент, когда предлагался заказ, просто смотрел на него и до последнего думал, принимать или нет? Ведь сумма за подачу была 214 рублей. Решил принять, в целях эксперимента, что из этого получится. Тем более я ехал с дачи и заказ был не в спину. Думаю приеду, отобьюсь на месте, и если заказ в обратку, всегда успею отменить. В обратную сторону мне ехать совсем не хотелось, потому что пятница, и вырисовывались жёсткие пробки.
По скриншоту видно, сколько я ехал до заказа, кто знает Московскую область, тот поймёт. Да вот сколько:
И ведь реально 13 минут и 13 километров. Не прогадал я с этим заказом…Он был в сторону дома, хоть не на много, но всё же в сторону дома:
Почему такая комиссия большая? Потому что заказ был ещё и по комфорту:
И не надо спрашивать, почему такая большая комиссия парка? Так надо, это очередной эксперимент с походом в таксопарк avtosouz1.ru.
Честно скажу, забыл сколько километров ехали, кому интересно можете по карте померить. Но не много. А вот время помню, 23 минуты. И в общем-то это реальное время комфорта 434 рубля за 23 минуты. Ну и подача можно сказать порадовала. Я уверен, что этот заказ поступил мне первому, сумма подачи говорит об этом. А вот если бы я пропустил этот заказ, неизвестно, на сколько бы километров увеличился поиск. И скорее всего получилось бы, как на первом скриншоте.
Более подробно про платные подачи пока рассказать не могу, т.к. сам выполнил всего только один заказ, на который кстати грех жаловаться, если сложить 214 рублей за подачу, тариф комфорт и поездку по пути домой без использования самой кнопки домой. Но факт того, что яндекс это придумал для вывоза пассажиров остаётся фактом.
Как работают режимы «Мой район», «По делам» и «Домой»
Сами выбирайте район, в котором хотите выполнять заказы, а Яндекс.Про может подбирать вам заказы по пути.
«Мой район»
Многим водителям приятнее выполнять заказы в том районе, который они хорошо знают.
С этим поможет режим «Мой район». Он позволяет выбрать район для заказов: и точка А, и точка Б будут внутри него.
«Мой район» пригодится, если вы хотите недолго поработать в том районе, из которого не хочется далеко уезжать — например, рядом с домом. Либо можете включить режим под конец дня, чтобы точно не получить длинный заказ перед тем, как соберётесь уходить с линии.
Будьте внимательны: комиссия в режиме «Мой район» выше, чем у обычных заказов.
Как включить
Передвигайте картинки влево и вправо пальцами или стрелочками.
В разных городах отличается время, на которое можно включать режим в сутки. Яндекс.Про подскажет, сколько ещё вы сможете пользоваться режимом за день.
Радиус получения заказов в «Моём районе» тоже можно регулировать. Для этого нужно подвинуть бегунок «Укажите радиус работы» вправо до упора.
Отличия «Моего района» от обычных заказов
Вопросы и ответы
Сколько часов в день можно пользоваться режимом?
В разных городах количество часов отличается. Яндекс.Про подскажет, сколько времени осталось на сегодня.
Тестирование показало, что у водителей, которые долго пользовались режимом, доход в сутки оказался меньше, чем мог бы быть.
Почему в режиме не действуют бонусы на карте и гарантия заработка?
В режиме много коротких поездок: бонусы у водителей, которые пользуются «Моим районом», будут намного выше, чем у тех, кто просто выполняет заказы.
Персональных бонусов, в которых нужно выполнить определённую цель по поездкам, это не касается. Если вы получите такой бонус, он будет действовать и в «Моём районе».
«Домой» и «По делам»
Если в конце рабочего дня заказы увели вас далеко от дома, ехать обратно без пассажира вовсе не обязательно. Включите режим «Домой» — и Яндекс.Про постарается подобрать заказ по направлению к вашему домашнему адресу.
Вы можете выбрать не только дом, но и район, в который хотите поехать. Нажмите на «По делам» и укажите любой адрес — система попробует найти заказ по направлению к этому адресу.
Если заказ найдётся, вы будете на месте позже, но сможете заработать больше.
Чтобы каждый раз не вводить новый адрес, можете сохранить места, в которых часто бываете.
Яндекс.Про всегда подскажет, сколько ещё раз за день вы сможете использовать режимы «Домой» и «По делам» — для этого нажмите на кнопку с режимами на экране с картой.
Платная подача в яндекс такси для водителей что
База знаний для водителей
Всё о самозанятых — прямых партнёрах
Информация в статьях этого раздела предназначена для самозанятых водителей, которые уже сотрудничают или хотели бы сотрудничать с сервисом как прямые партнёры.
Самозанятый — это налоговый режим, благодаря которому вы можете стать прямым партнёром Яндекс.Про, платить меньше налога и получать справки о доходах онлайн.
Рассказываем, что нужно сделать, чтобы перейти на новый налоговый статус. Нажмите на нужный заголовок, чтобы раскрыть подробности.
Мы собрали список частых проблем при регистрации в качестве самозанятого прямого партнёра.
Мы собрали список популярных вопросов самозанятых прямых партнёров, чтобы вам было проще адаптироваться к налоговому режиму. Нажмите на вопрос, чтобы узнать подробности.
Мы запустили новую функцию, с помощью которой прямые партнёры-самозанятые и ИП-водители смогут оплачивать услуги таксопарка напрямую со своего баланса.
Самозанятый водитель-партнёр может приглашать друзей стать самозанятыми и получать за это бесплатные смены без комиссии сервиса Яндекс.Про.
Как платить налоги и какая действует ставка
Прямые партнёры-самозанятые и ИП-водители получают выплаты прямо на карту без посредников. О том, какая нужна банковская карта, когда приходят выплаты и как подтвердить доход, — читайте в статье.
Яндекс.Заправки — это сервис, с помощью которого можно оплачивать топливо не выходя из машины, в том числе с баланса Яндекс.Про.
За оплату наличными любых товаров и услуг пользователи должны получать чеки, и поездки на такси не исключение. Этого требует действующее законодательство.
Безопасность
Рассказываем, как делаем сервис безопаснее для водителей и пользователей.
Мы внедрили технологию мониторинга скорости, чтобы помочь водителям соблюдать правильный скоростной режим и сделать поездки безопаснее.
Чтобы предостеречь водителей от агрессивной манеры вождения, мы разработали и внедрили систему мониторинга, которая фиксирует опасные манёвры.
Это дополнительная идентификация по селфи*, которая помогает убедиться, что за рулём именно вы, и защитить ваш аккаунт.
Мы стараемся сделать все поездки с Яндекс.Такси и Uber безопаснее, а если всё-таки что-то произошло — для вас и пассажиров действует бесплатное страхование.
Узнайте, на сколько процентов ремень безопасности снижает риск травмироваться и как пассажир может спасти жизнь водителю.
Не давайте номер — под каким бы предлогом его у вас не просили.
Какие данные передаёт водитель и зачем они нужны сервису Яндекс.Такси.
Мы работаем над новой технологией в Яндекс.Про — «Проверкой личности». Это дополнительная идентификация водителей партнёров по селфи. Так мы рассчитываем сделать сервис удобнее: водители будут уверены в том, что их персональные данные надёжно защищены, а заказы в сервисе будут получать проверенные водители.
Рассказываем об основных правилах безопасности и приводим примеры частых уловок злоумышленников.
Не соглашайтесь на продажу или аренду, каким бы выгодным ни казалось предложение. Даже если вас попросит об этом человек, которому вы доверяете.
Тарифы
У каждого тарифа — свои особенности. Выберите условия, которые подходят вам
Базовый тариф для выполнения заказов с сервисом Яндекс.Такси.
Удобный автомобиль и высокий спрос на поездки.
Возможность увеличить свой доход и эффективнее спланировать время на линии. Зарабатывайте больше, чем в «Комфорте», совершая меньше поездок.
Автомобили с грузоподъёмностью до 3,5 тонн и повышенный коэффициент для заказов с погрузкой и разгрузкой.
Перевозите небольшие грузы без пассажиров в часы, когда обычных заказов меньше.
Небольшие посылки и доставка из кафе, магазинов и ресторанов. Только от двери до двери.
Поездки дороже «Эконома», приоритетная поддержка и возможность получать заказы не только в пиковое время.
Заказы повышенной стоимости и большие компании пассажиров.
Высококлассные автомобили и много заказов в самых популярных районах города.
Побудьте в роли личного водителя пассажиров, которые ценят своё время и комфорт. Средняя стоимость поездки в шесть раз больше, чем в «Экономе».
Дополните тариф Premier поездками по заказам Élite: отвозите пассажиров на важные встречи или торжества.
Просторный автомобиль и много поездок с бизнес-делегациями.
Проявите свое мастерство, управляя автомобилем пользователя, если он не хочет или не может вести свою машину.
У сервиса Яндекс.Такси есть общие требования к автомобилям, которые могут выполнять заказы в разных тарифах.
Сертифицированные таксопарки — это те партнёры Яндекс.Про, которые выстраивают прозрачные и эффективные отношения с водителями.
Стандарты качества
Что делать, чтобы получать больше пятёрок и чаевых, и за что доступ к заказам может быть ограничен
Стандарты качества — это правила для водителей-профессионалов, выполняющих заказы Яндекс.Такси.
Повышенным тарифам — пристальное внимание пассажиров. Поэтому здесь высокие требования к водителю и автомобилю.
К повышенным тарифам — пристальное внимание пассажиров. Поэтому здесь высокие требования к водителю и автомобилю.
Премиальным тарифам Business, Premier, Élite, Cruise и Driver — пристальное внимание пассажиров. Поэтому здесь самые высокие требования к водителю и автомобилю.
«Детскому» особое внимание с заботой о маленьких пассажирах. Поэтому пристально следите за манерой езды, безопасностью, не забывайте о состоянии кресел и бустеров и точно соблюдайте стандарты качества.
Повышенным тарифам — пристальное внимание пассажиров. Поэтому здесь высокие требования к водителю и автомобилю.
Стандарты качества — это правила для водителей-профессионалов, выполняющих доставку посылок и еды через Яндекс.Такси.
Стандарты качества — это правила для пеших курьеров, выполняющих доставку посылок и еды через Яндекс.Такси.
Как проверяются стандарты
Всё о проверках, которые нужно пройти, чтобы сохранить доступ к заказам.
Фотоконтроль — это дистанционная проверка автомобиля или документов, которая открывает или продлевает вам доступ к заказам.
Стационарный контроль качества (СКК) — это очная проверка автомобиля и документов.
Мобильный контроль качества — это обязательная проверка водителей и автомобилей на линии. Она помогает следить за безопасностью и комфортом поездок.
Рассказываем, как она проходит, на что смотрят тайные покупатели, и что будет, если есть нарушения.
Мы хотим, чтобы поездки в сервисе были качественными. Чтобы это обеспечить, у нас есть разные способы, в том числе проверки тайными покупателями.
Рассказываем, как она проходит, на что смотрят тайные покупатели, и что будет, если есть нарушения.
Яндекс.Про
Как работать с приложением для выполнения заказов
Яндекс.Про — это приложение, с которым вы сможете принимать заказы пользователей Яндекс Go.
Что нажать, чтобы выйти на линию, как пользоваться встроенным навигатором, и где находятся разделы. Рассказываем и показываем, как выглядят самые важные функции приложения.
Активность показывает, как вы выполняете заказы. Она растёт, когда вы совершаете поездки, и уменьшается, когда отменяете или пропускаете их.
Каждая поездка — это возможность показать, что вы опытный водитель, настоящий профессионал своего дела.
Бывает, что на линии срочно нужны наличные, а иногда наоборот удобнее получать оплату на баланс Яндекс.Про — чтобы не отвлекаться на поиск сдачи.
На некоторых заправках можно расплатиться за топливо с баланса Яндекс.Про. Для этого в профиле Яндекс.Про есть раздел «Заправки».
Если вы долго ждёте пассажира на месте подачи или вас попросили сделать остановку в пути, время ожидания может войти в чек поездки. Рассказываем, как использовать этот режим в Яндекс.Про.
Для отмены на карточке заказа есть кнопка «Отменить». Чтобы найти её, потяните плашку в нижней части экрана вверх. Нажмите «Отменить» и выберите причину, по которой не можете выполнить заказ.
Понять, почему не приходят заказы, вы можете с помощью кнопки «Диагностика» в своём профиле в Яндекс.Про.
Сами выбирайте район, в котором хотите выполнять заказы, а Яндекс.Про может подбирать вам заказы по пути.
Стоимость поездки растёт, если в каком-то районе города желающих вызвать такси больше, чем свободных водителей.
Вы почти завершили текущий заказ, а Яндекс.Про тут же предлагает вам новый — это значит, что у вас работают заказы по цепочке.
Рассказываем обо всех случаях, когда алгоритмы сервиса ограничивают водителю доступ к заказам.
Наличными, картой, с промокодом или с корпоративного счёта — рассказываем, как пользователи оплачивают поездки и что вам нужно учесть в каждом случае.
Проводник — это виртуальный помощник в Яндекс.Про. Он придуман для того, чтобы выводить вас из «глухого» района, где заказов совсем нет.
Пользователь может выбрать маршрут, на котором есть платный участок дороги. Он сам решает, ехать по бесплатной дороге или заплатить за проезд по платному участку. Рассказываем, как будет происходить оплата.
Что нужно учесть, если вы выполняете заказы из аэропорта.
Программа привилегий
Экономьте на бензине, быстрее решайте рабочие вопросы и больше зарабатывайте
Чем больше вы выполняете поездок, тем выше ваш вклад в развитие сервиса, а значит — вы получаете больше преимуществ. От скидок на топливо до открытия точки Б на экране принятия заказа и прямой телефонной поддержки.
Что даёт участие в программе на разных уровнях.
С 18 февраля у водителей, которые выполняют заказы пользователей сервиса полгода или более, появится возможность перенести статус в программе привилегий — с предыдущего месяца на текущий.
Популярные вопросы
Кто такие самозанятые, как зарегистрироваться и платить меньше налогов и что делать, если вы ИП.
Всё про оплату, поездки и комиссии.
Короткие ответы про основные функции Яндекс.Про
Если мы не можем списать оплату за поездку с карты клиента — например, она перестала действовать или на счету недостаточно средств, то для партнёра стоимость поездки компенсируется. Рассказываем подробнее о том, как это работает.
Про рейтинг, Активность и работу с ними.
«Почему иногда чаевые сначала приходят, а потом списываются обратно?» — служба поддержки часто получает вопросы с таким содержанием. Мы никогда не забираем чаевые себе и не берём с них процент. В статье расскажем подробнее, почему чаевые могут возвращаться на карту пользователя.
Оформить заявление на лицензию можно, только если ваш автомобиль проходит по определенным требованиям — рассказываем о них.
Как заработать
Всё о том, как спланировать доход в сервисе: про бонусы, комиссии и график
Рассказываем, что даёт вам приоритет в распределении заказов и что нужно делать, чтобы его повысить.
Чтобы не платить комиссию Яндекс.Такси и таксопарку, вы можете купить смену. Например, на 12 часов или на 7 дней.
Система Яндекс.Такси распределяет заказы между водителями автоматически.
Чтобы поездки с Яндекс.Такси были выгоднее, следите за расписанием бонусов на карте Яндекс.Про.
С заказов сервиса Яндекс.Такси комиссию может брать не только сервис, но и сам таксопарк — всё зависит от условий.
Брендирование
Всё об оклейке и световых коробах: преимущества, инструкции и ответы на вопросы.
Фирменная оклейка и световой короб помогут вам увеличить доход от поездок и сделать машину заметнее в потоке.
Чтобы получить бонусы за брендирование, недостаточно просто оклеить автомобиль и установить световой короб — нужно их подтвердить.
Отвечаем на самые популярные вопросы, связанные с брендированием.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Работа в такси
Вся правда о Московском такси
Дальние подачи в Яндекс.Такси. Почему за пропуск заказа с дальней подачей Яндекс снимает активность?
Привет таксист. Хочу рассказать тебе про то, почему за заказы с дальней подачей яндекс снимает активность? Расскажу тебе то, что знаю сам, свои наблюдения и догадки. Ни кто мне про это не рассказывал, тем более яндекс.
Если ты только собираешься поработать в яндексе, советую внимательно почитать, что тебя ждёт, и быстренько передумать.
Я уже устал говорить про то, как яндекс издевается над водителями, и что яндексу плевать на тебя, так же, как и другим агрегаторам. И самая главная цель — это прибыль, которую приносят водители, а не пассажиры, как они думают. Дальние подачи тоже способ заработка агрегаторов, пассажиров нужно вывозить любыми способами. Но нормальный водитель не станет подавать автомобиль 10-15 километров, что бы получить за это сраные 100 рублей. Вот и приходится таких водителей удерживать любыми способами, что бы он выполнял убыточные заказы.
Один из способов — снять активность за пропуск такого заказа, и угрожать водителю блокировкой. Блокировка наступает тогда, когда активность упадёт до 10 баллов (информация на январь 2020 года). Подробно про активность читай здесь.
Помнится яндекс в рамках большой перемены обещал не наказывать водителей за пропуск таких заказов. Но все обещания яндекса — это просто воздух. Там как врали водителям, так и продолжают врать. Теперь переходим к примерам. Вот пару заказов:
Это первый заказ, с подачей 2,4 километра и 4 минуты. Активность не снимается.
А это второй заказ, где километраж и время подачи меньше, чем на первом скриншоте. Активность так же не снимается. А теперь ещё два заказа, где время и расстояние до заказа гораздо больше, но активность уже снимается:
Вот хочется спросить, где логика? Нет её в яндексе. Но самое интересное, что виноват в этом не только он, а ещё и твои коллеги. Причём тут они, спросишь ты? А вот причём…
В яндексе есть недоработка, из-за которой тебе может прилететь реально дальний заказ, а пропуск его грозит понижением активности. Я уже об этом говорил в статье про платные подачи. Ситуация похожа. Когда одному таксисту приходит заказ из соседнего дома (со снижением активности за пропуск), и он его по каким-то причинам пропустил, то система передаёт этот же заказ другому водителю. Этот водитель может находиться в 10-ти километрах от такого заказа, и если он его пропустит, то с него тоже спишут активность. И это только потому, что система не пересчитывает активность. Ну не запрограммировали приложение в такой ситуации работать честно.
А может быть просто не захотели этого делать. Потому что если все водители пропустят заказ без наказания, тогда пассажир не сможет уехать через приложение яндекс, и поедет на другом такси. А яндекс не заработает с такого заказа. Вот и всё. Деньги, и только деньги. А ты говно, ты раб, ты должен делать всё, как тебе сказали. Ты даже по платной дороге должен ехать за пассажиром, и сам за неё платить:
Нормальный расклад? Ехать 16 километров, да ещё по платной дороге. Сверхнаглость и идиотизм компании на лицо. На самом деле, у меня большая подборка такого рода идиотизма. Я выбираю самые интересные моменты для моих статей.
Как сделать, что бы за пропуск заказа не снималась активность?
Что могу посоветовать? Пользуйся самолётом. Говорят не везде работает, и то, что водителей за него блокируют. Я не знаю, как на самом деле, но меня ни кто пока не блокировал, и самолёт до сих пор у меня работает, правда через раз (информация на декабрь 2019 года, г. Москва). Но и пользуюсь я самолётом 2-3 раза в день, и то не всегда, потому что мне плевать на активность. Я работаю за деньги.
Советую и тебе работать за деньги, и подключиться к какому-нибудь другому агрегатору, что бы было что катать, если яндекс заблочит. И спокойно брать те заказы, которые выгоднее тебе, чем кому-либо другому. Цени своё время и думай о себе в первую очередь. Не думай про яндекс и пассажиров, они не оценят, поверь мне на слово. У них свои интересы. У пассажиров цель быстрее и как можно дешевле доехать, желательно бесплатно, а у агрегаторов — заработать на тебе как можно больше.
На самом деле, потеря активности и блокировка — это не самое больное для водителя. Пользуйся, пока яндекс не придумал новый вид наказания. А это не за горами.
Всю эту статью можно отнести к фишкам, за которые водители ненавидят яндекс такси.