Платная подача в яндекс такси для водителей что значит
Заказы с платной подачей в Яндекс.Такси
Что такое заказы Яндекс.Такси с платной подачей
Водители Яндекс.Такси могут получать заказы с платной подачей. Платная подача означает, что до пассажира ехать далеко, но водитель за такую подачу получает доплату. Стоимость платной подачи отображается на экране Яндекс.Таксометра.
Как рассчитываются заказы с платной подачей в Яндекс.Такси
Заказы Яндекс.Такси с платной подачей оплачиваются по такому же тарифу (время в пути + расстояние), как и обычные заказы, просто часть пути водитель проедет без пассажира. Во время заказа водитель сразу видит расстояние, время до пассажира и цену за подачу машины.
Видео — заказы с платной подачей в Яндекс.Такси
Что делать, если пассажир отменит заказ с платной подачей
Пассажир может сделать такой дальний заказ, только если собирается оплатить поездку по карте, поэтому если водитель уже проехал часть пути до пассажира, и заказ был отменен, время и путь водителя будут оплачены по обычным тарифам.
Что делать, если пассажир будет возмущаться, что долго ждал машину
Яндекс.Такси пишет сообщение пассажиру, о том, что данные заказ осуществляется с дальней подачей машины, и за поездку придется доплатить. Поэтому пассажир всегда знает, что машину придется ждать дольше, а поездка будет стоить дороже.
Отзывы водителей
Отзывы водителей о заказах с платной подачей
Уже получали заказы с платной подачей в Яндекс.Такси или знаете водителей, которые уже брали такие заказы и готовы поделиться своим опытом с другими водителями? Напишите свое мнение о заказах с платной подачей в комментариях к этой странице и его прочтут сотни других водителей, для которых ваш совет будет интересен.
Есть вопрос или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях, отвечу за 60 сек.!
Эта страница о том, как получить заказ с платной подачей в Яндекс.Такси
1 комментарий
У меня был зака с дальней подачей, проехал часть пути и отменили его и мне заплатили и не обидно было, что отменили, а так едишь, а почти подъехал и отменяют и ничего не оплачивают очень обидно становится
Работа в такси
Вся правда о Московском такси
Платная подача в Яндекс.Такси. Миф или реальность?
Платная подача. Очередной кидок от Яндекс, или реальный заказ?
В январе 2019-го года, яндекс в рамках большой перемены, придумал новую фишку — платная подача автомобиля. Этот вариант заказа такси работает только в том случае, если машина находится очень далеко. Платная подача работает только при безналичной форме оплаты поездки.
И на такие заказы ни кто собственно говоря не выезжал, если только этот заказ не по кнопке домой или по делам. И вот яндекс придумал новую хитрость не для того, что бы водитель больше заработал, а для того, что бы увеличить вывоз в глухих районах. Водителю на таком заказе сразу показывается сумма доплаты за подачу машины, и вероятность того, что он примет такой заказ и поедет на него, вырастает в разы. Вот и весь секрет с заказами с платной подачей. Пассажир конечно же сразу предупреждается о платной подаче, что бы в дальнейшем не было скандалов. И скорее всего закажет машину и будет её ждать, ведь ехать-то нужно.
Выгодно ли выполнять заказы с платной подачей?
Выгодно или нет, можешь решить только ты сам. Выгодно всегда, когда это кнопка домой или по делам. А так ты должен хорошо знать район, что бы оценить, выгодная ли сумма предлагается за подачу автомобиля. Нужно поработать в яндекс такси не один день, и даже не одну неделю, что бы примерно знать, сколько в каком районе стоит один километр на обычном заказе. Одним словом, опыт помогает больше заработать и не вляпаться в говно на любой работе. Ну например такой заказ:
Может быть это для кого-то и выгодный заказ, для какого-нибудь дауна безмозглого, или для пассажира. Это факт. Но не для меня. Просто тут присутствует недоработка яндекса. На самом деле сумма подачи была рассчитана нормально. Но только для того водителя, который этот заказ пропустил, когда был ближайший к месту подачи. Система увеличила радиус поиска, и скорее всего, этот заказ пропустило ещё пару водителей, для которых он ещё менее выгодный. А на последок, самый умный водитель сделал скриншот, который я всем вам и показываю.
Недоработка яндекса в том, что сумма за подачу остаётся неизменной. Как она была рассчитана для ближайшего водителя, так она и останется для водителя, который находится в 30-ти километрах от пассажира. Но и пассажира понять тоже можно. Он изначально согласился на платную подачу в 54 рубля, и то, что его все игнорируют, он не виноват. Получается, что ему яндекс должен увеличивать сумму подачи после каждого водителя, который пропустил заказ? Ну тоже как-то не правильно.
А вот уже заказ, который поступал именно мне:
30 минут и 12 километров за 144 рубля? Нет, я не согласился. И скорее всего, я был в цепочке несогласных минимум второй.
А вот следующий скриншот можно назвать «удачей»:
К сожалению я не успел сделать скриншот в тот момент, когда предлагался заказ, просто смотрел на него и до последнего думал, принимать или нет? Ведь сумма за подачу была 214 рублей. Решил принять, в целях эксперимента, что из этого получится. Тем более я ехал с дачи и заказ был не в спину. Думаю приеду, отобьюсь на месте, и если заказ в обратку, всегда успею отменить. В обратную сторону мне ехать совсем не хотелось, потому что пятница, и вырисовывались жёсткие пробки.
По скриншоту видно, сколько я ехал до заказа, кто знает Московскую область, тот поймёт. Да вот сколько:
И ведь реально 13 минут и 13 километров. Не прогадал я с этим заказом…Он был в сторону дома, хоть не на много, но всё же в сторону дома:
Почему такая комиссия большая? Потому что заказ был ещё и по комфорту:
И не надо спрашивать, почему такая большая комиссия парка? Так надо, это очередной эксперимент с походом в таксопарк avtosouz1.ru.
Честно скажу, забыл сколько километров ехали, кому интересно можете по карте померить. Но не много. А вот время помню, 23 минуты. И в общем-то это реальное время комфорта 434 рубля за 23 минуты. Ну и подача можно сказать порадовала. Я уверен, что этот заказ поступил мне первому, сумма подачи говорит об этом. А вот если бы я пропустил этот заказ, неизвестно, на сколько бы километров увеличился поиск. И скорее всего получилось бы, как на первом скриншоте.
Более подробно про платные подачи пока рассказать не могу, т.к. сам выполнил всего только один заказ, на который кстати грех жаловаться, если сложить 214 рублей за подачу, тариф комфорт и поездку по пути домой без использования самой кнопки домой. Но факт того, что яндекс это придумал для вывоза пассажиров остаётся фактом.
Платное ожидание пассажира
Платное ожидание – одна из услуг предоставляемая сервисом Яндекс Такси. Её смысл заключается в предоставлении клиенту от 3 до 5 минут (в зависимости от тарифа) ожидания начала или продолжения (если клиент решил сделать остановку по пути) поездки без оплаты за время простоя.
Для каждого тарифа установлены рамки бесплатного ожидания и своя оплата за каждую минуту дополнительного ожидания. В качестве примера можно рассмотреть тарифы города Москва.
Тариф | Время бесплатного ожидания, мин | Стоимость платного ожидания, руб/мин |
Эконом | 3 | 9 |
Комфорт | 3 | 13 |
Комфорт+ | 3 | 16 |
Бизнес | 3 | 25 |
Премьер | 5 | 55 |
Элит | 5 | 55 |
Круиз | 5 | 35 |
Минивен | 3 | 15 |
Детский | 5 | 13 |
Грузовой | 20 | 12 |
В случае, если водитель приехал на место начала поездки раньше назначенного срока, бесплатное ожидание начнется только в момент начала заказа. Как только клиент садится в салон автомобиля водитель нажимает кнопку «Поехали» и начинает поездку.
Также в пути клиент имеет право сделать остановку по любой причине. В этом случае водитель вручную должен включить режим «платное ожидание». Первые несколько минут, в зависимости от тарифа, будут бесплатным, дальше согласно тарифу.
Остановка в пути
Однако водителям не стоит злоупотреблять этой функцией, потому что клиент всегда видит чек о свей поездке и может пожаловаться на нецелесообразное использование услуги и увеличение суммы заказа.
В том случае если вы ждёте клиента уже очень долго и не понимаете, придет ли вообще клиент, необходимо выполнить определенные инструкции.
1. Вы должны ждать клиента на месте начала поездки как минимум около 10 минут, согласна правилам сервиса (время зависит от тарифа и города).
2. После истечения этого времени необходимо связаться с клиентом и уточнить ситуацию.
3. Если заказчик игнорирует звонок и не отвечает в чате, то заказ будет отменен и вызов засчитается клиенту как ложный.
В этой ситуации сервис в любом случае оплатит подачу автомобиля за счет клиента. Кроме того после такой ситуации Яндекс может добавить клиента в черный список.
Тариф Driver в Яндекс.Такси
Тариф Driver (Водитель), действующий в Москве, позволяет совершать поездки на машине, принадлежащей пользователю сервиса, когда он не имеет возможности или не желает вести машину самостоятельно. Поездки дороже, чем в некоторых премиальных тарифах, а пропустить заказ можно, не теряя Активности.
Условия и стоимость
Первое, что предстоит узнать о тарифе Driver в Таксометре для водителей Яндекс.Такси, это условия, стоимость поездок и правила допуска.
Условия и стоимость:
Правила допуска к тарифу:
Комиссия сервиса Яндекс.Такси на тарифе «Драйвер» составляет 20,47% от стоимости поездки + 5,5 ₽ за использование программного обеспечения.
Принятие и завершение заказа
Принятие заказа и начало поездки
На кнопке приёма заказа вы увидите, что он оформлен по соответствующему тарифу. После принятия проследуйте в выбранную пользователем точку и припаркуйте свой автомобиль неподалёку от неё. До точки начала поездки нужно дойти пешком. При наличии необходимости проведите оплату парковки своей машины (380 ₽ на эти нужды уже включены в цену. Если стоимость в итоге окажется выше — сфотографируйте квитанцию и отправьте в службу поддержки в Таксометре, разницу можно будет компенсировать).
Предупредите пользователя о том, что вы уже прибыли на место, позвонив ему в приложении или написав в чате. Если вам не отвечают, то ожидайте, находясь в точке подачи в течение 10 минут. После этого не начатый заказ можно отменять — баллы Активности не спишутся. При встрече с пользователем обязательно проверьте его ОСАГО — для совершения поездки в тарифе подойдёт открытая форма страховки. Попросите также найти СТС на машину, на которой предстоит совершить поездку.
Начните маршрут, если все документы в наличии и они в порядке.
Завершение заказа и возврат на линию
Доставьте пассажира в указанную конечную точку, верните ключи от автомобиля и попрощайтесь, поблагодарив за использование тарифа. Завершите заказ в Таксометре. После этого вернитесь к месту парковки своей машины и установите в приложении «На линии», как только сможете снова выполнять заказы.
Возможные риски
Управление автомобилем, находящимся в собственности другого человека — высокий риск. При наличии закрытой формы страховки ОСАГО или иных подозрениях можете отказываться от поездки без потерь в плане Активности. Используйте для этого нейтральную формулировку, к примеру:
Прошу прощения, но не имею права совершать поездку в вашей машине в качестве водителя, так как моих данных нет в вашем полисе ОСАГО. Вынужден буду отменить заказанную вами поездку. Предлагаю помочь с оформлением заказа такси.
Если заказ уже был вами принят, но вы столкнулись с проблемами (агрессия со стороны пассажира или помехи движению), то также можете отменить поездку. Напишите в службу поддержки в Таксометре в случае подобной ситуации и расскажите о случившемся.
Работа в такси
Вся правда о Московском такси
Дальние подачи в Яндекс.Такси. Почему за пропуск заказа с дальней подачей Яндекс снимает активность?
Привет таксист. Хочу рассказать тебе про то, почему за заказы с дальней подачей яндекс снимает активность? Расскажу тебе то, что знаю сам, свои наблюдения и догадки. Ни кто мне про это не рассказывал, тем более яндекс.
Если ты только собираешься поработать в яндексе, советую внимательно почитать, что тебя ждёт, и быстренько передумать.
Я уже устал говорить про то, как яндекс издевается над водителями, и что яндексу плевать на тебя, так же, как и другим агрегаторам. И самая главная цель — это прибыль, которую приносят водители, а не пассажиры, как они думают. Дальние подачи тоже способ заработка агрегаторов, пассажиров нужно вывозить любыми способами. Но нормальный водитель не станет подавать автомобиль 10-15 километров, что бы получить за это сраные 100 рублей. Вот и приходится таких водителей удерживать любыми способами, что бы он выполнял убыточные заказы.
Один из способов — снять активность за пропуск такого заказа, и угрожать водителю блокировкой. Блокировка наступает тогда, когда активность упадёт до 10 баллов (информация на январь 2020 года). Подробно про активность читай здесь.
Помнится яндекс в рамках большой перемены обещал не наказывать водителей за пропуск таких заказов. Но все обещания яндекса — это просто воздух. Там как врали водителям, так и продолжают врать. Теперь переходим к примерам. Вот пару заказов:
Это первый заказ, с подачей 2,4 километра и 4 минуты. Активность не снимается.
А это второй заказ, где километраж и время подачи меньше, чем на первом скриншоте. Активность так же не снимается. А теперь ещё два заказа, где время и расстояние до заказа гораздо больше, но активность уже снимается:
Вот хочется спросить, где логика? Нет её в яндексе. Но самое интересное, что виноват в этом не только он, а ещё и твои коллеги. Причём тут они, спросишь ты? А вот причём…
В яндексе есть недоработка, из-за которой тебе может прилететь реально дальний заказ, а пропуск его грозит понижением активности. Я уже об этом говорил в статье про платные подачи. Ситуация похожа. Когда одному таксисту приходит заказ из соседнего дома (со снижением активности за пропуск), и он его по каким-то причинам пропустил, то система передаёт этот же заказ другому водителю. Этот водитель может находиться в 10-ти километрах от такого заказа, и если он его пропустит, то с него тоже спишут активность. И это только потому, что система не пересчитывает активность. Ну не запрограммировали приложение в такой ситуации работать честно.
А может быть просто не захотели этого делать. Потому что если все водители пропустят заказ без наказания, тогда пассажир не сможет уехать через приложение яндекс, и поедет на другом такси. А яндекс не заработает с такого заказа. Вот и всё. Деньги, и только деньги. А ты говно, ты раб, ты должен делать всё, как тебе сказали. Ты даже по платной дороге должен ехать за пассажиром, и сам за неё платить:
Нормальный расклад? Ехать 16 километров, да ещё по платной дороге. Сверхнаглость и идиотизм компании на лицо. На самом деле, у меня большая подборка такого рода идиотизма. Я выбираю самые интересные моменты для моих статей.
Как сделать, что бы за пропуск заказа не снималась активность?
Что могу посоветовать? Пользуйся самолётом. Говорят не везде работает, и то, что водителей за него блокируют. Я не знаю, как на самом деле, но меня ни кто пока не блокировал, и самолёт до сих пор у меня работает, правда через раз (информация на декабрь 2019 года, г. Москва). Но и пользуюсь я самолётом 2-3 раза в день, и то не всегда, потому что мне плевать на активность. Я работаю за деньги.
Советую и тебе работать за деньги, и подключиться к какому-нибудь другому агрегатору, что бы было что катать, если яндекс заблочит. И спокойно брать те заказы, которые выгоднее тебе, чем кому-либо другому. Цени своё время и думай о себе в первую очередь. Не думай про яндекс и пассажиров, они не оценят, поверь мне на слово. У них свои интересы. У пассажиров цель быстрее и как можно дешевле доехать, желательно бесплатно, а у агрегаторов — заработать на тебе как можно больше.
На самом деле, потеря активности и блокировка — это не самое больное для водителя. Пользуйся, пока яндекс не придумал новый вид наказания. А это не за горами.
Всю эту статью можно отнести к фишкам, за которые водители ненавидят яндекс такси.