Плохая дальность прорисовки в играх что делать

Как настроить графику в играх, чтобы компьютер не тормозил

И сохранить приличный вид локаций

Современные видеоигры становятся красивее, реалистичнее и… тяжелее.

В этой статье мы расскажем, какими опциями можно пожертвовать и не заметить разницы, а какие лучше трогать по минимуму, чтобы не испортить впечатление от игры некачественным визуалом.

Что вы узнаете из этого материала

Почему игра может тормозить

Производительность в видеоиграх принято мерить значениями FPS — frames per second. Это кадровая частота, то есть количество кадров в секунду. Чем выше FPS, тем плавнее картинка.

Во время игры значения FPS меняются: если нагрузка на компьютер увеличивается в более сложной игровой сцене, количество кадров в секунду падает. Человеческий глаз улавливает малейшие изменения в кадровой частоте: резкое снижение уровня мы воспринимаем как те самые «тормоза».

Объясню на примере. Предположим, вы исследуете игровой уровень, в котором ничего не происходит, — FPS стабильно высокая. Затем начинается динамичная сцена с кучей спецэффектов, и кадровая частота падает, потому что нагрузка на ПК резко повышается. Действие на экране становится более рваным и дерганным, это раздражает.

Чтобы избежать торможения, в играх принято ограничивать «потолок» FPS, даже если компьютер может время от времени выдавать более высокие значения. Глаз привыкает к определенной частоте кадров, поэтому низкая, но стабильная FPS приятнее, чем «плавающая».

Добиться стабильной FPS можно двумя способами: либо занизить настройки графики так, чтобы компьютер с легкостью выдавал 60 FPS, либо сделать их умеренно средними или даже высокими — но выставить ограничение в 30 FPS. В первом случае изображение будет плавным, но не слишком подробным, а во втором — более детализированным и четким, но одновременно и более дерганным.

негласный стандарт для количества кадров в секунду. Если игра ну очень требовательная, достаточно стабильных 30 FPS

Чем мощнее машина, тем больше FPS она успевает обрабатывать. Но требования игр растут с каждым годом: компьютеры, которые были самыми мощными несколько лет назад, уже не так хорошо работают с современным геймплеем. К примеру, на топовом для 2014 года ПК (i7 4770k, GTX 980, 16 ГБ ОЗУ) недавняя Cyberpunk 2077 может тормозить: чтобы этого избежать, игроку придется повозиться с настройками графики, которые позволят увеличить производительность.

30 FPS достаточно, если вы играете в сюжетную или кинематографичную игру: качество изображения будет выше, а игровой процесс не пострадает. Но некоторые игры рассчитаны минимум на 60 FPS — например, многопользовательские шутеры Counter-Strike или Call of Duty, где важна скорость реакции.

Выше 60 кадров в секунду поднимать графику нет смысла: большинство мониторов просто не смогут воспроизвести FPS выше. Дело в том, что у каждого дисплея есть еще и частота обновления экрана, которая зачастую равна 60 Гц: это означает, что картинка на дисплее обновляется 60 раз в секунду. Соответственно, если кадровая частота окажется выше частоты обновления экрана, на мониторе попросту не будет видно разницы.

Одни настройки графики ресурсоемкие, а другие — не очень. Более того, занижение некоторых параметров может практически не сказаться на качестве картинки, но убрать пресловутые «тормоза».

Например, опции для света, теней и отражений. Они сильно влияют на производительность, но их изменения не всегда заметны на экране — некоторые сцены всего лишь потеряют красивые блики и полутона.

Ниже я перечислил самые распространенные настройки графики в порядке их влияния на качество графики. Параметры с припиской «Без потерь» обычно высвобождают немало FPS, но картинку портят не сильно. А там, где указано «С заметными потерями» или «Выжать еще чуть-чуть», придется пойти на компромиссы.

Важно помнить, что советы могут подойти не для всех игр: в разных проектах графика работает по-разному. Эффект от смены параметров может оказаться как слабее, так и значительно сильнее. Чтобы быть точно уверенным в результате и не тратить много времени на настройку, можно воспользоваться специальным гайдом для конкретной игры — например, для Cyberpunk 2077.

Но готовые решения есть не для всех игр. Эта статья поможет настроить игру самостоятельно, учитывая возможности конкретного компьютера. Вот чем можно пожертвовать в угоду производительности, не потеряв в качестве, — или намеренно ухудшив изображение.

Источник

Плохая дальность прорисовки в играх что делать

Проблемы не было, пока не сменил видеокарту на RX 580. Драйвера стоят официальные, сама видеокарта не была где-либо использована, я проверял. Ничего не сгорело, майнер своими руками к ней не прикасался.

Можете помочь с этим? До смены видеокарты, всё было хорошо.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1749526673
(Там всё очень быстро мелькает, даже половина решётки исчезло, став отчасти прозрачным)

Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть картинку Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Картинка про Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать

Практически всё, что говорит этот человек, настолько же неправильно с технической точки зрения, как и его совершенно безграмотная речь.

Ребят, продолжайте, подписываюсь на тред. Такую ерунду даже по ТВ3 не показывают.

Я обычно в таких случаях советую удалить драйвера на видеокарту через DDU в безопасном режиме и поставить самые свежие с сайта производителя графических чипов

Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть картинку Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Картинка про Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать

Адекватным людям предлагаю загуглить 2 темы:
«электромагнитные поля и их влияние на работу аппаратуры»
«грязное сетевое питание и его влияние на аппаратуру».

Да, термина «грязное электропитание» нет и можно вые****ться что «речь не грамотна». Вот только существование проблемы с «дополнительные искажения от излучения сигналов сотовой связи, трансформаторов, работы двигателей. Это и высокочастотные электромагнитные загрязнения, провалы и скачки напряжения, искривление синусоиды сигнала» сия неграмотность ни разу не отменяет. Так же сия «неграмотность» не отменяет электромагнитные поля от соседей или собственного «замечательного китайского светильника».

Огнетушитель не предлагать.

П. С.: хотя нет, все же приму огнетушитель в дар, ежели исправен и не просрочен.

Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть картинку Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Картинка про Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать

Адекватным людям предлагаю загуглить 2 темы:
«электромагнитные поля и их влияние на работу аппаратуры»
«грязное сетевое питание и его влияние на аппаратуру».

Да, термина «грязное электропитание» нет и можно вые****ться что «речь не грамотна». Вот только существование проблемы с «дополнительные искажения от излучения сигналов сотовой связи, трансформаторов, работы двигателей. Это и высокочастотные электромагнитные загрязнения, провалы и скачки напряжения, искривление синусоиды сигнала» сия неграмотность ни разу не отменяет. Так же сия «неграмотность» не отменяет электромагнитные поля от соседей или собственного «замечательного китайского светильника».

Огнетушитель не предлагать.

П. С.: хотя нет, все же приму огнетушитель в дар, ежели исправен и не просрочен.

В треде с ЛТТ, с которого ты регулярно берёшь различные идеи и слова, в первом же посте просят не развивать тему «грязного электричества», так, как перед тем, как оно попадёт в комплектующие, оно проходит «несколько стадий очистки и обработки».
В современном компьютере на магнетизме работают только жёсткие диски и вентиляторы, я этот вариант даже обсуждать не буду в виду его абсурдности.

Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть картинку Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Картинка про Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать

Грязное электричество не выдержит критики в данном случае.

Радиоэлектронное и электромагнитное излучение никто как поражающий фактор для любой электротехнической аппаратуры не отменял. Но это не случай автора.
У него что-то не работает, а не у всего квартала или дома.

Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть картинку Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Картинка про Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать

впервые купили себе мало-мальски игровые компьютеры, но, чем разбираться и настраивать всё под личные нужны, предпочли сидеть и жаловаться на несуществующие проблемы

Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть картинку Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Картинка про Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать

Ой, очередной «так и должно быть» тролль нарисовался.

Они действительно это делают.

Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть картинку Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Картинка про Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать

на серьёзных щщах рассказывать про лесенки в 8К

Представьте себе мое недоумение, когда ЭТО увидел. С этим столкнулся конкретно в «вартандер» в процессе ковыряния настроек при попытках увеличить расстояние отрисовки качественных моделей. В итоге изображение в общем то нормальное, лесенок, как собственно и должно быть на любом максимальном разрешении монитора (с расстояния в соответствии с диагональю этого монитора), не видно в процессе игры на нормальном расстоянии от монитора. Если уткнуться носом в монитор, примерно с 20 см расстояния будут видны даже на текстах виндовса в 100% масштабе, но это уже размер пикселей монитора видно.

ТП вартандера на вопрос задано ли такое ограничение в самой игре пока что запрашивает информацию по ПК и интересуется настройками самой игры. Вероятно сами не знают, что их программисты навертели. Или ищут формулировку, дабы как всегда послать на форум просить помощи у других игроков. Такое вот там ТП.

Источник

Плохая дальность прорисовки в играх что делать

Это вторая часть нашего гайда. Первая, где собраны основные настройки вроде разрешения, качества текстур и теней, вы можете прочитать по ссылке.

Качество освещения (Lightning Quality)

То, насколько правдоподобно симулируется освещение в игре. Если это единственный подобный параметр в игре, то именно в эту настройку заложили уйму других, будь-то и объемный свет, и рассеивание лучей, и отражения, а иногда даже глобальное затенение. Освещение — это, пожалуй, вообще едва ли не самое основное из всего, что влияет на красоту картинки: оно делает ее объемной, натуралистичной, правдоподобной. Но и ресурсов все это дело «кушает» тоже немало. Именно поэтому, например, Nvidia так расхваливает свои новые RTX-видеокарты — они изначально разработаны под Ray Tracing — метод рендеринга, предполагающий правдоподобную симуляцию каждого луча.

Влияние на производительность

Зависит от движка, но почти во всех современных играх — очень сильное. Симулировать свет — это очень непросто, так что врубайте «ультра» только если у вас действительно мощная видеокарта.

Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть картинку Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Картинка про Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать

Качество эффектов (Effects Quality)

Влияние на производительность

Тоже зависит от игры, чаще всего не особенно высокое. Но чем выше этот параметр, тем сильнее будет нагружаться ваша видеокарта в загруженных сценах, например, при масштабных перестрелках. Так что если игра начинает «подлагивать» в особо динамичные моменты, можно попробовать поиграться с этим ползунком, прежде чем снижать, например.

…Качество шейдеров (Shader Quality)

Шейдеры — это специальные программы для вашей видеокарты, исполняемые ее процессором. Грубо говоря, это такие «инструкции» от игры вашей GPU, по которым та понимает, как именно нужно отрисовывать тот или иной эффект. Чаще всего шейдеры используются для улучшения освещения, затенения, создания эффектов преломления лучей в воде (помните, как взрывала мозг та самая «шейдерная водичка из Half-Life 2: Lost Coast?), отражений, рассеиваний и так далее. Так что да, эта опция работает в тандеме с другими параметрами: качеством освещения и качеством теней. Существует три вида шейдеров: вершинные, геометрические и пиксельные, но игры, где можно отрегулировать качество каждого из них отдельно, встречаются невероятно редко.

Соответственно, чем выше качество шейдеров, тем лучше описанные выше эффекты, красивее тени и свет, реалистичнее геометрия — и тем сильнее нагрузка на видеокарту. Именно на видеокарту — потому что шейдеры считаются только GPU.

Влияние на производительность

Чаще всего — высокое. Например, в GTA V это один из самых «тяжелых» параметров в игре — снизив качество шейдеров с «Ультра» на средниее значение, вы получите прирост больше, чем в 15 FPS. Но бывает и так, что снижение этого параметра почти ничего не дает, как, например, в Mass Effect Anromeda.

Источник

Как увеличить дальность прорисовки?

Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть картинку Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Картинка про Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать

Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть картинку Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Картинка про Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать

Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть картинку Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Картинка про Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать

AMD_and_NVIDIA
ГДЕ И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМАНДНЫЕ СТРОКИ В GTA 5 PC
Параметры командной строки могут быть добавлены в файл «commandline.txt», расположенный в корневой папке игры.
Если этого файла не существует у вас, тогда просто создайте его, щелкнув правой кнопкой мышки внутри игровой папки, далее выбрав «Создать» и «Текстовый документ».
Переименуйте файл в commandline
Ниже мы привели различные командные строки, которые вы можете использовать:

-UseAutoSettings – использовать автоматически генерируемые настройки
-Benchmark – запускает бенчмарк-тест из командной строки
-benchmarkFrameTimes – по желанию выводит отдельные кадры из теста
-benchmarkIterations – определяет количество итераций для запуска тестирования
-benchmarkPass – определяет индивидуальную сцену для теста производительности, а также какое конкретно тестирование должно быть проведено
-benchmarknoaudio – отключает звук для целей графического тестирования
-disableHyperthreading – не считает ядра процессора с технологией гиперпроточности как реальные для создания задач
-goStraightToMP – переходить сразу же к мультиплееру после загрузки
-ignoreDifferentVideoCard— не сбрасывать настройки с новой видеокартой
-ignoreprofile – игнорировать настройки текущего профиля
-mouseexclusive – игра использует только мышь
-noInGameDOF – отключить в игре эффекты глубины резкости
-safemode – запуск минимальных настроек не сохраняя их
-shadowSoftness – выбор между тенями Linear, RPDB, BOX 4?4, SOFT16
-uilanguage – установить язык в игре
-useMinimumSettings – сбросить настройки на минимум
-HDStreamingInFlight – включить HD-потоковую передачу, когда находишься в полете
-SSA – включить SSA;
-SSAO – установить качество SSAO (0-2)
-anisotropicQualityLevel – установить уровень качества анизотропной фильтрации (0-16)
-cityDensity – установить плотность в городе (0.0 – 1.0)
-fogVolumes – включить объемные эффекты освещения в туманную погоду
-FXAA – установить качество FXAA (0-3)
-grassQuality – установить качество травы (0-5)
-lodScale – установить качество прорисовки на расстоянии (0.0-1.0f)
-particleQuality – установить качество частиц (0-2)
-particleShadows – включить частицы теней
-pedLodBias – установить качество прорисовки пешеходов на расстоянии (0.0 – 1.0f)
-postFX – установить качество post-FX (0-3)
-reflectionBlur – включить блюр при отражении карты
-reflectionQuality— установить качество отражения (0-3)
-shaderQuality – установить качество шейдеров (0-2)
-shadowLongShadows – включить рендеренг теней при рассвете и закате
-shadowQuality – установить качество теней (0-3)
-Set shadow quality (0-3)
-Tessellation – включить или выключить тесселяцию (0-3)
-textureQuality – установить качество текстур (0-2)
-txaa – включить TXAA от NVidia
-vehicleLodBias – установить качество прорисовки транспорта на расстоянии (0.0 – 1.0f)
-waterQuality – установить качество воды (0-1)
-keyboardLocal – установить раскладку клавиатуры для выбранного региона
-hdr – установить весь рендеренг на 16-бит
-noquattransform – не использовать кватернионные изменения для установленных объектов
-DX10 – использовать набор функций 10.0
-DX10_1 – использовать набор функций 10.1
-DX11 – использовать набор функций 11.0
-GPUCount – вручную установить количество блоков обработки графики
-Adapter – использовать специальный номер адаптера экрана (с нуля)
-Borderless – убрать оконные рамки
-disallowResizeWindow – запретить окну менять размер
-frameLimit – ограничить количество вертикальных синхронизаций в игре
-fullscreen – принудительный полноэкранный режим
-height – установить высоту главного окна (по умолчанию – 480)
-multiSample – количество мультисэмплов (1,2,4,8 или 16)
-width – установить ширину главного окна (по умолчанию – 640)
-windowed – принудительный оконный режим
-StraightIntoFreemode – игра будет автоматически запускать мультиплеер в режиме свободной игры

Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть картинку Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Картинка про Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать

Отодвинуть LOD текстуры дальше! (LOD мало качественные текстуры которые подменяют основные текстуры на дальных расстояниях для оптимизации)

Для NVIDIA:
1) скачать программу Nvidia Inspector, установка не требуется.
2) Найти в списке игр нужную.
3) Выставить следующие настройки:

Чем выше значение LOD Bias (+3.0000 макс) тем хуже LOD текстуры
Чем ниже значение LOD Bias (-3.0000 макс) тем лучше LOD текстуры

Источник

Несколько советов по оптимизации производительности + Детальное описание настроек

Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть картинку Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Картинка про Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть картинку Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Картинка про Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать

Решил перенести тему в отдельный блог, так как предыдущий получился через-чур большим и неудобным для просмотра и редактирования. Тему дополнил скриншотами и забытыми в предыдущий раз пунктами 🙂

Несколько советов для повышения ФПС в игре, а так-же расшифровка настроек изображения:

ПОСТОБРАБОТКА:

Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть картинку Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Картинка про Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать

Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть картинку Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Картинка про Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать

— «Хроматическая аберрация» или что-то там. ФПС не меняет, эффект от нее странный. Призвана сделать изображение фотореалистичным или просто хромым. Пример:

Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть картинку Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Картинка про Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать

— «Четкость изображения«, оно же шарп, искусственно делает изображение более четким. На фпс не влияет. Ставим по вкусу.

«Световые шахты«(о, эта прекрасная русская локализация, в народе обзываются «лучами бога»), слабое влияние на фпс, не рекомендую отключать:

Основные настройки:

Отключите вертикальную синхронизацию в игре, на мощных системах на производительность она не влияет, однако на видеокартах уровня 650TI/660/760/750ti и т.д, она отнимет 1-5 кадров, в зависимости от сцены. Вертикальная синхронизация убирает разрывы изображения в динамичных сценах. В Ведьмаке, я их редко замечаю, так что настройкой можно смело жертвовать, если вы не потомственный эстет.

Включите НИЗКОЕ качество теней, поверьте, разницы вы не заметете, но освободите немного видеопамяти и получите приличный буст ФПС, особенно в городах и экшн сценах. Доказательство — сравнение низкого и ултра качества теней.

— Совет относительно травы от Mr.Nobody. , из комментариев ниже: «Вместо этого советую удалить файл Grass_ps,результат будет одинаковый НО при удаления файла Grass почему фризы исчезают напрочь,а при удаления травы через «GrassDensity» блокнотом фризы в некоторых местах все ровно остаются. Вот такая у поляков интересная оптимизация)))»

ОБЩИЕ СОВЕТЫ:

— Если совсем все плохо, то в настройках интерфейса можете отключить отображение миникарты, в ранних версиях игры (не знаю как сейчас, может так же) на некоторых конфигурациях отключение миникарты добовляло 4-5фпс. Но с тем же успехом можно отключить Геральта, уверен, что это тоже повысит ФПС 🙂

Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть картинку Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Картинка про Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать

Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Смотреть картинку Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Картинка про Плохая дальность прорисовки в играх что делать. Фото Плохая дальность прорисовки в играх что делать

Видео-доказательство:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *