По всей видимости случилось что то важное
Срочное выполнение работы вполне возможно
адание 2. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания:
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
Срочное выполнение задания оказалось возможным, потому что помощник главного инженера оказался отнюдь не дилетантом, а высокообразованным профессионалом.
Срочное выполнение задания оказалось возможным потому, что помощник главного инженера оказался отнюдь не дилетантом, а высокообразованным профессионалом.
А Хули и остальные всё правильно написали.
Наибольшая трудность в изучении русского языка состоит в том, что имеется миллион слов, типа «инженер» или «дилетант», в которых неударные буквы невозможно проверить. Нет такого слова, однокоренного со словом «дилетант», чтобы буква И оказалась под ударением!
Даже в учебниках пишут, что такие слова надо смотреть в словаре.
Но где вы видели, чтобы учитель на диктанте позволил пользоваться словарем?
Срочное выполнение задания оказалось возможным, потому что помощник главного инженера оказался отнюдь не дилетантом, а высокообразованным профессионалом.
Мог ли Пушкин стать копирайтером? Вряд ли. Александр Сергеевич писал отличные стихи и сказки, но перед копирайтером стоят задачи посложнее, например:
Всё это надо уметь. Поэтому настоящий копирайтер — это человек-оркестр: он и писатель, и психолог, и слегка маркетолог (а зачастую еще и SMM-специалист). Его тексты искренни, как смех ребенка, и убедительны, как молодой Шварценеггер. Он знает, как вызывать эмоции у читателей. А главное — настоящий копирайтер умеет продавать.
А теперь минутка математики.
На бирже копирайтинга «Адвего» зарегистрировано 3 миллиона исполнителей (для сравнения: по статистике Росстата, всего в России работают 940 тысяч врачей и 1,225 миллиона учителей).
Неужели все эти люди умеют делать то, о чем написано выше?
Сомневаюсь. Чтобы начать работать на бирже, достаточно иметь три вещи: палец, компьютер и интернет. А чтобы стать профессиональным копирайтером, нужно учиться, ошибаться и практиковаться годами.
Как же найти хорошего автора среди миллионов любителей? Это можно сделать уже на этапе знакомства — главное знать, на что обращать внимание. Например, хороший копирайтер может сказать так:
«Вот мой сайт — там есть отзывы клиентов, страница с расценками и даже портфолио»
Давайте сразу уточним: сайт-визитка не гарантирует, что копирайтер выполнит ваш заказ «на пятерочку». Зато вы можете быть уверены, что перед вами опытный автор, который на голову перерос молодых и зеленых бойцов, обитающих на биржах контента.
Наличие собственного сайта показывает, что копирайтер пришел в профессию всерьез и надолго. А если сайт вдобавок попадает в ТОП поисковой выдачи по высококонкурентным ключам типа «заказать копирайтинг» или «рекламные статьи на заказ», хватайтесь за этого специалиста обеими руками — ведь он наверняка знает тайну SEO-оптимизации (пригодится, если решите вложиться в контекстный таргетинг).
«Ваш заказ я начну выполнять такого-то числа, потому что сейчас очень занят»
Хорошие копирайтеры всегда нарасхват. Их мало. У особо востребованных рабочий график забивается заказами на две недели вперед, поэтому не спешите расстраиваться, если вас поставили в очередь: скорее всего, автор действительно хорош и при этом трезво оценивает свои возможности. Наберитесь терпения. А если работу нужно выполнить срочно, предложите поднять гонорар — вполне возможно, это сработает.
Если копирайтер загружен работой, значит, на него есть спрос. Возможно, он профи
«Я публиковался в таком-то журнале и на этом интернет-портале с посещаемостью 10 миллионов в месяц»
Опубликовать статью в хорошем журнале непросто. Тут нужно правильно подать материал, донести главную мысль и прорваться через придирки редактора. На такое способен только опытный автор (или очень талантливый).
То же самое касается крупных интернет-порталов. Например, когда я впервые подавал статью в «Лайфхакер», ее проверяли поочередно три редактора в течение полутора недель. В результате опубликованный материал лишь приблизительно напоминал изначальный вариант, а пузырек валерьянки в моей аптечке опустел более чем наполовину.
Путь авторов SMMplanner начинается с изучения пачки документов. А первую статью проверяют сразу два человека — SMM-специалист и редактор
«Что? Кейсы? Окей, сейчас покажу»
Маленький лайфхак: если незнакомый копирайтер вдруг прислал вам коммерческое предложение, попросите его показать кейсы. Покажет — значит, с ним можно работать. На моей памяти такого не случалось (да, я тоже получаю письма от спамеров). Если копирайтер «дорос» до создания собственных кейсов, он вряд ли будет заморачиваться рассылкой КП холодной аудитории. Скорее всего, он уже на том этапе, когда клиенты находят его сами.
«Я выполню эту работу за (много денег)»
На рынке контента сложилась интересная ситуация. С одной стороны, миллионы начинающих исполнителей отчаянно демпингуют, стараясь урвать заказ и отстроиться от конкурентов, с другой — хороших копирайтеров мало. А хороших и притом «дешевых» копирайтеров можно пересчитать по пальцам правой руки Джейме Ланнистера.
Джейме и его правая рука
Скрин задания с биржи контента на фоне расценок профессионального копирайтера Петра Панды. Разница немного шокирует
«Работаю только по предоплате»
«Утром деньги, вечером — стулья» — принцип «Ильфа и Петрова» суров и беспощаден. И в работе с профи он применяется почти всегда. Опытный автор знает себе цену и не станет делать тестовые задания. Не бойтесь давать предоплату, если профессионализм копирайтера подтверждается крепким портфолио, громкими отзывами и персональным сайтом — в этом случае «кидать» заказчиков ему крайне невыгодно. Незапятнанная репутация принесет автору куда больше денег.
Подытожим
Хороших копирайтеров мало. Плохих — миллионы. Формально стать коммерческим писателем может каждый — и этим пользуются все кому не лень. Понять, что перед тобой действительно профессионал, а не еще один новичок с большими амбициями — довольно просто. Достаточно помнить, что:
Если при общении с копирайтером вы заметили все эти признаки, то можете не сомневаться: перед вами профессионал. Нанимайте.
Перепишите, ставя нужные знаки препинания. Обратите внимание на приводимые попарно предложения. Определите синтаксическую роль повторяющихся слов. А) 1. Срочное выполнение работы вполне возможно. — Работа возможно будет выполнена в срок. 2. Значит мы с вами обо всём договорились? — Корчевать значит удалять из земли пни вместе с корнями. 3. Книжный магазин находится напротив почты. — Взрослые устали дети напротив чувствовали себя бодрыми. 4. Действительно погода резко меняется. — Удостоверение действительно на один месяц. 5. Вы очевидно приехали издалека? — Его намерение помочь нам достаточно очевидно. 6. Вначале всё казалось ясным. — Все казалось остались довольны прогулкой. 7. К сожалению приехать не смогу. — К сожалению примешалась ещё и досада. 8. Однако пора прощаться. — Нам однако пора прощаться. Б) 1. Вечером можно будет пойти например в кино. — Вечером можно будет сходить куда-нибудь например в кино. 2. Он в частности вполне подходит для этой роли. Увлекательны многие виды водного спорта в частности гребля. В) 1. День был пасмурным а впрочем довольно приятный. 2. Ты сердишься а следовательно ты неправ. 3. Уже поздно но пожалуй я задержусь ещё немного. Г) 1. Мимо пробежал кто-то по счастью меня не заметивший. 2. Мимо пробежал кто-то меня по счастью не заметивший. 3. Мимо пробежал кто-то не заметивший меня по счастью. Д) 1. Вы мне как будто этого не говорили. 2. Солнце словно замедлило своё движение по небу. 3. Книга якобы интересная. 4. Сеанс продолжается приблизительно полтора часа. 5. Мы даже не заметили быстрого наступления вечера. 6. Нужно поговорить именно с ним. 7. Для беседы подошли бы как раз вы. 8. Сядет бывало и начнёт рассказывать. Перепишите, ставя нужные знаки препинания. Объясните их употребление. А) 1. К счастью гроза прошла. 2. Днём не только не потеплело но наоборот стало ещё прохладнее. 3. Уже осень но странное дело листья берёзы и клёна ещё не пожелтели. 4. Кстати пора уже готовиться к отъезду. 5. Вот собственно говоря и конец всей этой истории. 6. Приглашённые гости возможно уже собрались. 7. По-вашему он прав а по-моему он глубоко ошибается. 8. Вы верно недавно приехали в Москву? 9. На наше счастье поблизости оказался врач. 10. Впрочем вопрос этот потерял уже актуальность. Б) 1. Погода сообщают по радио в ближайшие дни переменится. 2. Маленькая девочка кажется совсем не испугалась собаки. 3. Дорога ведёт должно быть к станции. 4. По предварительным сведениям урожай пшеницы в этом году будет хороший. 5. Этих книг признайтесь вы не читали. 6. Словом они были как говорится счастливы. 7. Горный воздух несомненно действует благотворно на здоровье человека. 8. Костюм был отличный и стоил наверное дорого. 9. Должно быть в самом деле он ничем не мог нам помочь. 10. По всей видимости случилось что-то очень важное.
Перепишите, ставя нужные знаки препинания?
Перепишите, ставя нужные знаки препинания.
Обратите внимание на приводимые попарно предложения.
Определите синтаксическую роль повторяющихся слов.
Срочное выполнение работы вполне возможно.
— Работа возможно будет выполнена в срок.
2. Значит мы с вами обо всём договорились?
— Корчевать значит удалять из земли пни вместе с корнями.
3. Книжный магазин находится напротив почты.
— Взрослые устали дети напротив чувствовали себя бодрыми.
4. Действительно погода резко меняется.
— Удостоверение действительно на один месяц.
5. Вы очевидно приехали издалека?
— Его намерение помочь нам достаточно очевидно.
6. Вначале всё казалось ясным.
— Все казалось остались довольны прогулкой.
7. К сожалению приехать не смогу.
— К сожалению примешалась ещё и досада.
8. Однако пора прощаться.
— Нам однако пора прощаться.
Вечером можно будет пойти например в кино.
2. Он в частности вполне подходит для этой роли.
Увлекательны многие виды водного спорта в частности гребля.
День был пасмурным а впрочем довольно приятный.
2. Ты сердишься а следовательно ты неправ.
3. Уже поздно но пожалуй я задержусь ещё немного.
Вы мне как будто этого не говорили.
2. Солнце словно замедлило своё движение по небу.
3. Книга якобы интересная.
4. Сеанс продолжается приблизительно полтора часа.
5. Мы даже не заметили быстрого наступления вечера.
6. Нужно поговорить именно с ним.
7. Для беседы подошли бы как раз вы.
8. Сядет бывало и начнёт рассказывать.
Перепишите, ставя нужные знаки препинания.
Объясните их употребление.
К счастью гроза прошла.
2. Днём не только не потеплело но наоборот стало ещё прохладнее.
3. Уже осень но странное дело листья берёзы и клёна ещё не пожелтели.
4. Кстати пора уже готовиться к отъезду.
5. Вот собственно говоря и конец всей этой истории.
6. Приглашённые гости возможно уже собрались.
8. Вы верно недавно приехали в Москву?
9. На наше счастье поблизости оказался врач.
10. Впрочем вопрос этот потерял уже актуальность.
Погода сообщают по радио в ближайшие дни переменится.
2. Маленькая девочка кажется совсем не испугалась собаки.
3. Дорога ведёт должно быть к станции.
4. По предварительным сведениям урожай пшеницы в этом году будет хороший.
5. Этих книг признайтесь вы не читали.
6. Словом они были как говорится счастливы.
7. Горный воздух несомненно действует благотворно на здоровье человека.
8. Костюм был отличный и стоил наверное дорого.
9. Должно быть в самом деле он ничем не мог нам помочь.
Срочное выполнение работы вполне возможно.
— Работа, возможно, будет
2. Значит, мы с вами обо всём договорились?
значит удалять из земли пни вместе с корнями.
3. Книжный магазин находится
— Взрослые устали, дети, напротив, чувствовали себя бодрыми.
4. Действительно, погода резко меняется.
— Удостоверение действительно на один
5. Вы, очевидно, приехали издалека?
— Его намерение помочь нам
6. Вначале всё казалось ясным.
— Все, казалось, остались
7. К сожалению, приехать не смогу.
— К сожалению примешалась ещё и досада.
8. Однако пора прощаться.
Вечером можно будет пойти, например в кино.
2. Он, в частности, вполне
подходит для этой роли.
Увлекательны многие виды водного спорта, в частности гребля.
День был пасмурным, а впрочем, довольно приятный.
2. Ты сердишься, а следовательно, ты неправ.
3. Уже поздно, но, пожалуй, я задержусь ещё
заметивший меня, по счастью.
Вы мне как будто этого не говорили.
словно замедлило своё движение по небу.
3. Книга якобы интересная.
продолжается приблизительно полтора часа.
5. Мы даже не заметили быстрого
6. Нужно поговорить именно с ним.
7. Для беседы подошли бы
8. Сядет, бывало, и начнёт рассказывать.
Перепишите, ставя нужные
Объясните их употребление.
К счастью, гроза прошла.
2. Днём не только не потеплело, но, наоборот, стало ещё прохладнее.
3. Уже осень, но, странное дело, листья берёзы и клёна ещё не пожелтели.
готовиться к отъезду.
5. Вот, собственно говоря, и конец всей этой истории.
6. Приглашённые гости, возможно, уже собрались.
он глубоко ошибается.
8. Вы, верно, недавно приехали в Москву?
счастье, поблизости оказался врач.
10. Впрочем, вопрос этот потерял уже
Погода, сообщают по радио, в ближайшие дни переменится.
2. Маленькая девочка, кажется, совсем не испугалась собаки.
3. Дорога ведёт, должно быть, к станции.
4. По предварительным сведениям, урожай пшеницы в этом
году будет хороший.
5. Этих книг, признайтесь, вы не читали.
как говорится, счастливы.
7. Горный воздух, несомненно, действует благотворно
на здоровье человека.
8. Костюм был отличный и стоил, наверное, дорого.
9. Должно быть, в самом деле, он ничем не мог нам помочь.
10. По всей видимости,
Определите значение вводного слова а предложении : К счастью, никто меня не заметил?
Определите значение вводного слова а предложении : К счастью, никто меня не заметил.
Добавьте слова, распространяя каждое предложение?
Добавьте слова, распространяя каждое предложение.
При этом не нарушайте расстановки знаков препинания.
1. Путешественники, возможно, не заметили________________________ ________________________________________________________________ Это было вполне возможно, и мы с тревогой _______________________ ________________________________________________________________ 2.
Мы, к нашему счастью, выбрались_______________________________ ________________________________________________________________ К нашему счастью прибавилась радость ___________________________ ________________________________________________________________ 3.
Этот человек, может быть, совершил_____________________________ ________________________________________________________________ Этот человек может быть________________________________________
Какое предложение осложнено вводной конструкцией (знаки препинания не расставлены) Однако задача эта должна быть решена?
Какое предложение осложнено вводной конструкцией (знаки препинания не расставлены) Однако задача эта должна быть решена.
Я ехала на встречу со своим счастьем.
Наконец стоит ли думать об этом?
Что может быть важнее здоровья человека?
«К счастью, мы пришли…» Не подумайте, что пришли – к чему?
«К счастью, мы пришли…» Не подумайте, что пришли – к чему?
Просто мы так долго шли и так устали, что когда пришли, то вздохнули с облегчением : « К счастью, мы пришли…» Всё дело в этой запятой, которая отделила счастье от нас, превратила его в так называемое вводное слово.
Может, совсем не то слово, которое нам в данном случае надо было сказать… Может, не то… А может, и то… Опять, впрочем, вводные слова… 2.
Найдите и подчеркните в тексте все вводные слова.
3. Добавьте слова, распространяя каждое предложение.
При этом не нарушайте расстановки знаков препинания.
1. Путешественники, возможно, не заметили________________________ ________________________________________________________________ Это было вполне возможно, и мы с тревогой _______________________ ________________________________________________________________ 2.
Мы, к нашему счастью, выбрались_______________________________ ________________________________________________________________ К нашему счастью прибавилась радость ___________________________ ________________________________________________________________ 3.
Этот человек, может быть, совершил_____________________________ ________________________________________________________________ Этот человек может быть________________________________________ ________________________________________________________________.
Найдите предложение с вводными словами(запятые в предложениях не расставлены)
2 Итак все мои блестящие надежды рушились!
3 Я проедусь по городу кстати и куплю сигар.
«По всей видимости»: нужна ли запятая в обороте?
Сочетание «по всей видимости» представляет собой вводный оборот, в котором главное слово «видимость» утратило свое прямое значение – «доступность зрению». Все словосочетание приобрело лексическое значение, скорее похожее на «возможно», «видимо», «вероятно», «по всей вероятности». Данное сочетание выражает оценку говорящего. В связи с этим, в контексте предложения «по всей видимости» сопровождают запятые, так как это словосочетание является вводным оборотом. В устной речи его необходимо выделять интонацией.
Позиция запятой относительно данного вводного оборота зависит от его местонахождения в предложении.
Запятая ставится
Знак необходим всегда в тех предложениях, где есть указанный вводный оборот.
Перед оборотом
Пунктуационный знак ставится перед оборотом, если «по всей видимости» завершает предложение, то есть находится в его конце:
После оборота
Запятая необходима и ставится после оборота, если вводный оборот расположен в начале предложения:
С обеих сторон
Если оборот помещен внутрь основной синтаксической единицы, то он обособляется запятыми:
Следует отметить, что выражение «по всей видимости», будучи вводным оборотом, членом предложения не является. К нему нельзя задать вопрос, он не несет информативной нагрузки, его можно опустить без изменения основного смысла сказанного (написанного). Например:
Иногда вводный оборот «по всей видимости» в предложении может соседствовать с другими вводными словами. В этих случаях указанный вводный оборот отделяется от них – между вводными конструкциями обязательно ставится запятая:
«По всей видимости». Знаки препинания
Выражение «по всей видимости» является вводным словосочетанием и в большинстве случаев обособляется запятыми.
Вводное словосочетание «по всей видимости» используется в значении «по всей вероятности», «возможно», «видно», «вроде», «скорее всего». Слово «видимость» в этом обороте утратило свое истинное значение «доступность зрению». Оно используется в значении «вероятность».
Вводное словосочетание «по всей видимости» выражает оценку говорящего по отношению к тому, о чем идет речь далее. Чаще всего оно обособляется запятыми.
Одиночное вводное словосочетание
Вводное словосочетание отделяется одной запятой в начале или конце предложения. В средней части предложения оно обособляется запятыми с двух сторон.
В обособленном обороте
В начале или конце обособленного оборота (причастного, деепричастного, уточняющего и т. д.) вводное словосочетание не отделяется запятой. Запятые ставятся лишь по границам всего оборота.
В середине оборота вводное словосочетание обособляется запятыми с двух сторон. Запятые ставятся также по границам оборота.
Если оборот обособлен при помощи тире или скобок, то вводное словосочетание всегда выделяется запятыми, при любом местоположении.
При однородных членах
Если вводное словосочетание разделяет ряд однородных членов и обобщающее слово, то перед вводным словосочетанием ставится тире, а после него — запятая.
В сложном предложении перед тире ставится еще одна запятая, разделяющая его части.
Если вводное словосочетание находится после обобщающего слова, а далее следует ряд однородных членов, то перед вводным словом ставится запятая, а после него двоеточие.
С союзом
Между сочинительным союзом («и», «а», «но», «да») и вводным словосочетанием нужна запятая, если при удалении или перемещении вводного словосочетания предложение сохраняет свою структуру и смысл.
Не отделяется запятой сочинительный союз от вводного словосочетания, если его невозможно удалить или переставить без нарушения структуры предложения. Они образуют единую конструкцию и обособляются вместе.
Не отделяется запятой присоединительный союз от вводного словосочетания в начале предложения, так как тесно примыкает к нему. Но автор может поставить запятую, если выделяет вводное словосочетание интонацией.
Вводное словосочетание всегда отделяется запятой от целевого оборота с союзом «чтобы» или сравнительного оборота с союзом «как».
В сложном бессоюзном предложении
Вводное словосочетание может разделять части бессоюзного сложного предложения или однородные члены. Если по смыслу оно относится к следующему за ним предложению или слову, то не отделяется от него запятой. Запятая ставится только перед вводным словосочетанием.
Вводное словосочетание, разделяющее части сложного предложения, может быть отнесено по смыслу к предыдущей или последующей части. В этом случае вводное словосочетание обособляется двумя запятыми, но после первой запятой дополнительно ставится тире.
Два вводных слова
Всегда разделяются запятой находящиеся рядом вводные слова или словосочетания.
С усилительной частицей
Усилительная частица («ведь», «все-таки», «все же», «даже», «ни», «же», «уж», «неужели», и т. д.) не отделяется запятой от вводного словосочетания.
помогите пожалуйста.
1. Выберите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые:
По всей видимости (1) случилось что-то из ряда вон выходящее. Видимо (2) проект не отвечает всем современным требованиям. Видимо-невидимо (3) собралось народу:
а) 1, 2
б) 2, 3
в) 1, 2, 3
3. Укажите, чем осложнено данное предложение (знаки препинания не расставлены):
С одной стороны это был человек очень добрый с другой – вспыльчивый и резкий:
а) вводными предложениями
б) вставной конструкцией
в) вводными словами
4. Найдите предложения, которые содержат вставные конструкции (знаки препинания не расставлены):
а) Первые главы “Петербургского романа” теперь этот роман назывался «Униженные и оскорбленные» были давно готовы.
б) По достоверным данным в столичные юмористические журналы Чехов обращался уже в 1877 году.
в) По словам Веры Варенька очень редко говорила о своей больной дочери.
г) Фролов простился со своими спутниками и пешком тогда все в городе ходили пешком направился к Смольному.
5. Выпишите номера предложений, в которых есть обращение (знаки препинания не расставлены):
а) Люблю твою Россия старину.
б) Широко ты Русь по лицу земли в красе царственной развернулась.
в) Дни весны долгожданны но коротки.
6. Укажите номера правильных вариантов. В этих предложениях вводное слово обозначает различные чувства:
а) К несчастью, то же бывает у людей: Как ни полезна вещь, – цены не зная ей, Невежда про нее свой толк всё к худшему клонит.
б) Может, вместо зимы на полях лебеди сели на луг?
в) К счастью, погода была тихая, а пруд словно заснул.
8. Среди предложений 8-12 найдите предложение с вводным словом. Укажите номер этого предложения:
(1) Мы направились на шум прибоя. (2) Но наши приключения не закончились. (3) Мы попали в очень глубокие овраги с крутыми склонами. (4) Один раз наш соратник чуть было не сорвался. (5) К счастью, он вовремя ухватился за корни старой ели:
а) (1)
б) (3)
в) (5)
9. В приведенных ниже предложениях расставлены все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове:
Через несколько минут он скрылся в чаще леса. Обсудив положение (1), мы решили продолжать путь без проводника, (2) но, (3) к величайшей нашей досаде, (4) совсем потеряли тропу и не могли её найти:
а) (1)
б) (2,3)
в) (3, 4)
10. В приведенном ниже предложении расставлены все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции:
Это, (1) по всей вероятности, (2) нам удалось бы, (3) но один из путников решил над ним подтрунить:
а) (2)
б) (1)
в) (2, 3)
11. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции:
Говорят(1) что (2)завтра(3) погода изменится:
а) (2)
б) (3)
в) (1)
12. Укажите предложение с вводным словом (знаки препинания не расставлены):
1) Я верю тебе дядя. 2) Тимур Тебя ищет твой дядя. 3) Правда утром он сделал ошибку. 4) Ему ли карлику тягаться с исполином?:
а) 1)
б) 3)
в) 2)
13. Найдите предложения, в которых есть вводное предложение:
1) Печорин, я уже, кажется, говорил, страстно любил охоту. 2) Ты, сказывают, петь великий мастерище. 3) Но, может быть, вы хотите знать окончание истории Бэлы. 4) Я, к сожалению, должен прибавить, что в этом же году Павла не стало:
а) 1)
б) 4)
в) 2)
14. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые:
Наш сосед (1) должно быть (2) заболел. Строительство к осени (3) должно быть (4) закончено:
а) 3, 4
б) 1, 2
в) 1, 2, 3, 4
15. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые: Эта маленькая птичка с большой головой и большим клювом (1) казалось (2) дремала. Сквозь тучи на небе неясно просвечивало солнце, и это (3) казалось (4) мне хорошим знаком:
а) 1, 2
б) 1, 2, 3, 4
в) 3, 4
16. В каком предложении (-ях) должна быть одна запятая:
1) Ты письмо мое милый не комкай…
2) Здравствуй тяжкая работа.
3) О муза ты была мне другом!
4) Нет дорогой ты не прав!
а) 3)
б) 4)
в) 2)