Поддон акпп герметик или прокладка на что лучше
5 лучших герметиков для поддона АКПП
Герметик для АКПП являются важной частью при замене масла или ремонте коробки. Многие новички автовладельцы меня спрашивают: «Зачем вы используете герметик, когда устанавливаете новую прокладку на поддон». Прокладку может высохнуть от высоких температур, и тогда АКПП будет постоянно терять масло. А дополнительный компонент герметик сдержит эту потерю, пока вы снова не соберетесь менять трансмиссионную жидкость или вообще ремонтировать автомат.
Напишите в комментариях, какие герметики вы используете после смены масла для АКПП?
Виды герметиков
Внимание! После ремонта коробки переключения скоростей, обязательно нанесите небольшой слой герметика на край поддона. Это улучшит герметичные свойства аппарата и не даст вытечь маслу, если высохнет прокладка. Поэтому выбранный герметик должен быть термостойким.
Выбирая вещество для герметизации АКПП, обращайте внимание на составы элементов, которые имеют свои особенности. По составу материалов, входящих в герметик, на рынке вы найдете следующие:
Теперь вы знаете, какие виды герметиков для АКПП бывают. Далее я вам расскажу, где и какой лучше применять.
А пока напишите в комментариях, какими герметиками для АКПП вы часто используете?
Область применения
Вышеперечисленные герметики применяются не только для поддонов АКПП. Ими склеивают трещины и соединения в трубах, раковинах, швы в полу. Силиконовые герметики отлично противостоят ультрафиолетовому излучению. Они противодействуют проникновению плесени, грибка.
Герметик для поддона противодействует проникновению пыли и влаги в АКПП. Масло дольше сохраняет свои свойства. Прокладки под герметиком от Victor Reinz и других известных компаний, например, таких как Permatex, Done Deal остаются устойчивыми к влиянию агрессивной среды в холодное время года. В АКПП не смогут проникнуть соли, которыми посыпают асфальт во время гололеда, а металл по краям поддона, где идет соприкосновение с герметиком, не ржавеет. Срок службы поддона увеличивается.
Технические характеристики
Теперь вы знаете какие герметики бывают и где их применяют. Но не каждый герметик подойдет для АКПП. Например, герметики, которые применяются для механических коробок передач, абсолютно не подходят для автоматов.
Для современных АКПП автомобилей, я бы прописал Перматекс. Это особая смесь, которая успешно сохраняет эластичность, и в то же время обеспечивает лучшую сцепляемость с металлами.
Общие технические характеристики всех герметиков заключаются в:
Внимание! Просроченные продукты не дадут надежной герметизации поддона с АКПП. Поэтому при покупке всегда обращайте внимание на срок годности материала.
Формы выпуска и артикулы
Герметики для автоматических коробок передач продаются в блистерных упаковках, либо в бумажных коробочках. Идут комплектом с конусом для выдавливания и лопаткой для смазывания материалом металлического изделия.
Я не буду перечислять артикулы и формы выпуска всех герметиков для АКПП в этой статье. Так как тогда текст получится на столько объемным, что вы устанете читать. Да и это не нужно. Так как многие из перечисленных герметиков вы использовать не будете в виду не подходящего климата, на который они рассчитаны.
Далее я вам расскажу о пяти лучших герметиков и компаний, выпускающих эти материалы. Они рассчитаны на российские условия эксплуатации АКПП. Итак, начнем.
Эти пять герметиков используются часто и оказывают эффективное влияние на сцепление металлов. Например, последний можно использовать не только вместо прокладок для поддона, но он вполне может заменить сальники, пробковые уплотнители.
Более подробно о спецификациях в следующем блоке.
Напишите в комментариях, какие вы герметики используете место прокладки на АКПП. Есть ли из вышеперечисленных в вашем арсенале?
Спецификации
Все перечисленные герметики могут применяться для нанесения на поддон АКПП при температуре окружающей среды от плюс 5 до 25 градусов. Выдерживают температуры от + 240 градусов по Цельсию до минус 300. Легко переносят кратковременный нагрев в 300 градусов со знаком плюс по Цельсию.
Следующая таблица показывает конкретную информацию о каждом из перечисленных герметиков, рекомендованных для автоматической коробки передач.
Название | Рабочая температура максимальная и минимальная | Время высыхания (мин) | Шов (мм) | Срок годности |
Виктор Рейнз | – 50 + 250 (кратковременно + 300) | 15 (полное высыхание 24 часа) | До 0,5 | 2 год |
Permatex Automatic Transmission RTV Gasket Marker | – 54 + 204 (кратковременно + 260) | 15 (полное высыхание 24 часа) | До 0,6 | 2 года |
Done Deal Grey RTV Silicone Gasket marker | – 75 + 345 | 10 (полное высыхание 24 часа) | До 0,5 | 2 года |
Permatex Ultra Grey | – 54 + 232 | 15 (полное высыхание 24 часа) | До 0,6 | 2 года |
Mannol Red Gasket Marker | – 50 + 240 | Полное высыхание – 24 часа | До 0,5 | 2 года |
Внимание! Хоть эти герметики не оказывают токсичного влияния на организм человека, наносите их в резиновых перчатках для отсутствия контакта с кожей.
Правила применения
Напишите в комментариях, вы наносили герметик на поддон от АКПП?
Если нет, то следующая инструкция поможет вам избежать неприятных моментов неправильного нанесения герметичного состава.
Напишите в комментариях, эксплуатировали ли вы автомобиль сразу после того, как установили поддон? Или все-таки давали ему высохнуть полностью?
Сравнительная таблица герметиков для АКПП
В этом блоке я вам дам сравнительный анализ пяти вышеперечисленны герметиков. А какой подойдет именно вашей машине, вы уже сделаете вывод сами.
Поддон акпп герметик или прокладка на что лучше
Прокладку обязательно. И герметик на всякий случай тоже надо иметь. Мне как-то до конца не докрутили, начало капать, подлез под авто, затянул и промазал щели на всякий случай герметиком. Все гуд.
В поддоне фильтр стоит? Если фильтра как какового нет и масло не убитое с кусочками сякой бяки, то какой смысл снимать?
_valent,
купи комплект такой для эскуды, недорого стоит рублей 600-700
Оддин, придется купить наверное..
Только прокладку. Герметик внутри вылезет потом отрывается и забивает фильтр. Прокладка держит. Еще приемноый патрубок фильтра может задевать дно подднона маслянное голодание будет
Мастерок, что за бред вы что его килограммами мажете.
кимин, не надо дурака включать. Думай башкой
Мастерок, обернись шпатель.
Спросите у спецов Апостола и Трезвого А.ждем их коментарии.
Город14, кто это такие
Скажу за двигатели 1G и 1JZ, на них с завода поддоны на герметике. Про АКПП не скажу, не помню.
Как по инструкции так и делай не изобретай велосипед, у некоторых авто с завода на герметике у других на прокладке
tom753, да просто зная наши сервисы.Купишь принесешь.а там на тебя как на дурака посмотрят.Типа мы всегда на герметик сажаем.нах принес.поэтому и интересуюсь.как оно там на практике бывает.так то я знаю что там прокладка должна быть.
Всегда с паронита вырезал не парился. И на поддон ДВС и АКПП
Сажал сам. Прокладкой только, подтягивал болтики требуемым моментом по книжке с помощью динамометрического ключа. Ни разу не подтекало за 3 года
Прокладку без герметика. При следующей разборке проще будет
1. Герметик нежелательно, т.к. может попасть во внутрь
MAYBAX, и без аппарата можно поменять полностью.
DeNissan, можно дырку в бублике сделать, а у некоторых есть изначально. по другому абсолютно полностью поменять масло в акпп невозможно, возможна толька частичная подмена масла, такую процедуру лучше делать на специальном аппарате, другой способ заключается в сливании с поддона масла, с последующим пополнением и запуском двигателя. но такой процесс обычно занимает весь день и расходуется больше масла, чем при использовании аппарата
MAYBAX, аппарат как к АКПП подключается наверное знаете? Вот таким образом и меняется без него- менял таким образом не один раз и масла уходит столько, сколько пожелаешь, как и на аппарате.
Обычно делаю так: сначала снимаю поддон, предварительно слив с него масло; мою фильтр, поддон, магниты; ставлю всё обратно. Заливаю масло, примерно сколько слил. Снимаю шланг обратки с радиатора и в тазик его. После чего запускаю двигатель и смотрю за сливом, глушу-доливаю, опять запускаю и т.д. Таким образом можно обойтись номинальным заправочным объёмом масла- старое вытесняется полностью и не смешивается со старым. Обычно после первого запуска почти сразу начинает течь чистое масло. Выставляю уровень и всё, замена окончена.
И поменять коробку
Советы теоретиков)), не слушай этот бред, только герметик, главное хорошо обезжирить.
Да уж, на×уя? Прокладка не дефицит и стоит копейки- поменял и забыл. Герметик применяется там где разборка не нужна до ремонта. В местах, где при обслуживании нужна разборка (снятие) применяется прокладка.
DeNissan, сейчас многие производители считают, что масло в акпп на весь срок эксплуатации, вот у них поддон на герметике.
ЗЫ правда весь срок эксплуатации у них почему то 100-150 тыс км, хотя любой акпп, при своевременной замене масла может пробежать миллион (теоретически)
5 лучших герметиков для поддона АКПП
Герметики для АКПП — важная составляющая при замене масла или ремонте коробки передач. Многие новички меня спрашивают: «Почему вы используете герметик при установке новой прокладки на поддон». Прокладка может высохнуть из-за высоких температур и поэтому в АКПП будет постоянно течь масло. И надстройка герметика будет сдерживать эту утечку, пока вы снова не замените трансмиссионную жидкость или даже не отремонтируете автомобиль с автоматической коробкой передач.
Напишите в комментариях, какие герметики вы используете после замены масла в АКПП?
Виды герметиков
Внимание! После ремонта коробки передач обязательно нанесите небольшой слой герметика на край поддона. Это улучшит герметизирующие свойства устройства и предотвратит вытекание масла в случае высыхания прокладки. Поэтому выбранный герметик должен быть термостойким.
Выбирая вещество для уплотнения АКПП, обратите внимание на состав элементов, которые имеют свои особенности. Исходя из состава материалов, входящих в состав герметика, на рынке вы найдете следующее:
Переналадка, замена и зачем нужна тормозная лента в АКПП
Теперь вы знаете, какие бывают герметики для автоматических трансмиссий. Далее я расскажу, где и какой лучше всего использовать.
А пока напишите в комментариях, какие герметики для АКПП вы часто используете?
Область применения
Вышеуказанные герметики используются не только для поддонов АКПП. Применяются для заделки трещин и стыков в трубах, раковинах, швов в полу. Силиконовые герметики обладают отличной стойкостью к ультрафиолетовому излучению. Они противостоят проникновению плесени и грибка.
Уплотнитель поддонов предотвращает попадание пыли и влаги в автоматическую коробку передач. Масло дольше сохраняет свои свойства. Уплотнения под герметик от Victor Reinz и других известных компаний, таких как Permatex, Done Deal, остаются устойчивыми к агрессивным средам в холодное время года. Соли, которые разбрызгиваются на асфальт в условиях обледенения, не смогут проникнуть в АКПП, а металл по краям поддона, где он соприкасается с герметиком, не ржавеет. Увеличился срок службы поддона.
Читать 12 автомобилей эконом-класса с автоматической коробкой передач
Технические характеристики
Теперь вы знаете, что такое герметики и где они используются. Но не все герметики подходят для автоматических трансмиссий. Например, герметики, используемые для механических трансмиссий, никоим образом не подходят для автоматических трансмиссий.
Для АКПП современных автомобилей я бы прописал Permatex. Это особая смесь, которая успешно сохраняет свою эластичность и в то же время обеспечивает лучшую адгезию к металлам.
Общие технические характеристики всех герметиков:
Внимание! Продукты с истекшим сроком годности не обеспечат надежную герметизацию поддонов АКПП. Поэтому при покупке всегда обращайте внимание на срок годности материала.
Формы выпуска и артикулы
Герметики для автоматических коробок передач продаются в блистерных упаковках или бумажных коробках. В комплекте идет набор с конусом для выдавливания и шпателем для смазки металлического изделия материалом.
Я не буду в этой статье перечислять артикулы и формы выпуска всех герметиков для АКПП. С тех пор текст будет настолько объемным, что вы устанете читать. И в этом нет необходимости. Многие из перечисленных герметиков не будут использоваться из-за неподходящего климата, для которого они предназначены.
Далее я расскажу вам о пяти лучших герметиках и компаниях, которые производят эти материалы. Они рассчитаны на российские условия эксплуатации АКПП. Итак, приступим.
ЧитатьПодбор и самостоятельная установка мультикоптера на АКПП
Эти пять герметиков широко используются и эффективно влияют на адгезию металлов. Например, последние могут использоваться не только вместо уплотнителей поддонов, но и могут заменять сальники, пробковые уплотнители.
Подробнее о спецификациях в следующем блоке.
Напишите в комментариях, каким герметиком вы ставите прокладку на АКПП. Есть ли в вашем арсенале что-нибудь из вышеперечисленного?
Спецификации
Все перечисленные герметики можно наносить на поддон АКПП при температуре окружающей среды от плюс 5 до 25 градусов. Они выдерживают температуру от + 240 градусов по Цельсию до минус 300. Легко переносят кратковременное потепление в 300 градусов со знаком плюс в градусах Цельсия.
В таблице ниже представлена конкретная информация для каждого из перечисленных герметиков, рекомендуемых для автоматической коробки передач.
Имя | Максимальная и минимальная рабочая температура | Время высыхания (мин) | Шов (мм) | Срок хранения |
Виктор Рейнс | — 50 + 250 (краткосрочная + 300) | 15 (полное высыхание 24 часа) | До 0,5 | 2 года |
Маркер прокладок Permatex АКПП RTV | — 54 + 204 (краткосрочная + 260) | 15 (полное высыхание 24 часа) | До 0,6 | 2 года |
Серая силиконовая прокладка RTV | — 75 + 345 | 10 (полное высыхание 24 часа) | До 0,5 | 2 года |
Перматекс Ультра Серый | — 54 + 232 | 15 (полное высыхание 24 часа) | До 0,6 | 2 года |
Маркер красной печати маннол | — 50 + 240 | Полное высыхание — 24 часа | До 0,5 | 2 года |
Внимание! Хотя эти герметики не токсичны для человеческого тела, используйте резиновые перчатки, чтобы избежать контакта с кожей.
Правила применения
Напишите в комментариях, наносили ли вы герметик на поддон с автосмены?
В противном случае следующая инструкция поможет вам избежать неприятных моментов неправильного нанесения герметика.
Напишите в комментариях, эксплуатировали ли вы машину сразу после установки поддона? Или дали полностью высохнуть?
Сравнительная таблица герметиков для АКПП
В этом блоке я дам вам сравнительный анализ пяти упомянутых выше герметиков. А какой подойдет именно вашему автомобилю, вы уже сделаете сами.
Работа сцепления в автоматических трансмиссиях
Внимание! Не путайте пломбы Виктора Рейнца и Эрлинга с герметиком. Если мы уже говорим о уплотнителях поддонов, Виктор Рейнц внешне даже лучше Эрлинга.
Напишите в комментариях, а герметики какой фирмы вы используете?
Заключение
Основываясь на приведенной выше информации, теперь можно выбрать желаемый запайщик поддонов для автоматической коробки передач. Кстати, его материал на основе силикона можно использовать без подкладки под поддон коробки.
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и пишите в комментариях, что еще вы хотели бы прочитать.
Основы правильного выбора герметического состава для коробки передач
Когда автолюбитель сталкивается с ремонтом бокса передач, у него может быть два пути: искать прокладку, либо ограничиться покупкой герметика. Дело в том, что корпус подлежит разборке так или иначе, в результате чего сохранить целостность заводских уплотнителей не представляется возможным.
Герметик незаменим, если соседние поверхности деформировались в процессе эксплуатации; есть проблема с покупкой фирменной прокладки по тем или иным причинам.
Когда разбора коробки передач не избежать
Предвестником наличия проблемы с коробкой для механизма передач служит обнаружение течи масла из-под уплотнительных прокладок. Наиболее часто такую неисправность диагностируют в АКПП, поэтому так важно регулярно проходить технический осмотр машины с подобным типом трансмиссии.
Особенно перед дальними рейсами стоит убедиться, что со всеми узлами «железного коня» все в порядке. Для этого на СТО предназначены ямы и подъемники.
Если течь застала в пути, быстро и бюджетно отремонтировать коробку системы в ближайшем СТО можно с помощью специального средства.
Протечка масла не единственная причина, по которой проводят разгерметизацию узла.
Коробку передач придется разбирать в любом случае, если она находится на пути к другим деталям машины, с которыми случилась проблема. К ним относится гидроблок, блок управления, гидротрансформатор.
Материал пригодится и в случае, когда необходимо заделать стык, образовавшийся между деталями в месте, где его быть не должно.
Обратите внимание на технические нюансы.
В механической, автоматической системы передач используются разные смазки, под их тип подбираются соответствующие присадки.
Под эти особенности производители создают специальные герметические составы, которые идеально подходят к данным условиям эксплуатации.
Как выглядит ассортимент герметиков, которые используются для АКПП
Герметизирующих средств, подходящих для автоматического бокса передач, выпускается довольно много.
Продукция отличается цветом, составом, активными веществами, временем застывания, допустимым диапазоном температур.
Белые, черные, серые герметики могут быть силиконовыми, анаэробными, керамическими, синтетическими по составу.
Анаэробные фиксаторы
Анаэробные составы по свойствам близки к силиконовым герметикам, но в отличие от них застывание происходит в бескислородной среде.
Детали прижимаются максимально плотно друг к другу, в результате чего исключается доступ кислорода. Образуется безвоздушное пространство, необходимое для формирования качественного уплотняющего шва. Полимеризация происходит за счет воздействия безвоздушного пространства на диметакрилат, сложные эфиры, представляющие собой активные компоненты вещества.
Анаэробные герметики для коробки имеют свои ограничения.
Толщина наносимого слоя не должна превышать 0,5 мм, иначе герметизация стыка будет некачественной.
Есть и бесспорные плюсы. Анаэробные составы надежны, прочны; устойчивы к вибрации, воздействию химии; хорошо переносят разницу температур, давление; защищают детали от ржавчины.
Работать с ними по плечу даже новичку.
Кроме коробок для механизма, анаэробы используют при ремонте бескамерных шин, подшипников, фланцев, восстановлении резьбовых соединений.
Силиконовые фиксаторы
Несмотря на то, что данный тип фиксатора требует тщательной подготовки поверхности, ремонт АКПП с герметиками на основе силикона очень популярен сегодня.
Востребованность объясняется недорогой ценой, простотой применения, удобством использования.
Несмотря на жидкую консистенцию, не текут, быстро застывают. На полимеризацию уходит всего 10-15 минут. Реакция запускается под воздействием содержащейся в воздухе влаги.
Большие детали передач фиксировать нужно оперативно, иначе застывание произойдет быстрее, чем нужно для получения надежного соединения элементов.
Силиконовые герметики помогут заделать дефекты, зазоры шириной до 5-6 мм, независимо от их длины. Ими можно заполнять образовавшиеся пустоты.
Герметики на основе силикона эластичные, гибкие, создают очень прочные соединения. Они обладают замечательной адгезией с пластиком, металлом.
Термостойки, выдерживают температуру до +300 градусов, перепады температур, высокое давление.
Маслостойкими можно герметизировать не только корпус АКПП, но и стекла, прокладки.
Они широко применяются при проведении кузовных работ, тюнинге, ремонте пластиковых деталей.
Керамические герметики
Речь идет о типе герметизирующих уплотнителей, созданных на основе силикатов, синтетических волокон, металлической пыли.
Термостойкость невероятная, свыше 1200 градусов.
Используются, в том числе для ремонта системы выпуска отработанных газов.
В остальном свойства очень перекликаются с синтетическими герметиками.
Синтетические герметики
В основе синтетических полимеризующихся смесей, применяемых для ремонта АКПП, лежат искусственные смолы.
Продукт обладает такими характеристиками как: высокая эластичность, устойчивость к УФ-излучению, механическим повреждениям, воздействию масла, химических веществ.
Безусловным плюсом является отсутствие необходимости в тщательной подготовки поверхности перед нанесением герметизирующего состава.
Технология нанесения
Тщательность подготовки основания к нанесению герметика зависит от его типа и прописана в прилагаемой к нему инструкции.
Стандартная процедура включает:
Затем приступаем к осуществлению работ.
Заполняем шов ровным слоем, соблюдая ограничения по толщине, если они есть. Стремимся, чтобы герметик не выходил за края шва больше, чем на миллиметр.
Иногда инструкция требует нанесение герметизирующей эластичной смеси сначала на одну поверхность, потом предлагает приступить к соединению деталей или их частей, в случае анаэробов плотным прижиманием друг к другу.
После всего этого остается только ждать окончательной полимеризации вещества. Опять же в стандарте этот этап занимает как минимум 24 часа.
Только потом, можно смело считать, что данные ремонтные работы завершены, можно приступать к эксплуатации.
Какой герметик лучше
Чтобы понять, какой герметик больше подходит для решения нашей задачи, сначала обращаем внимание на коробку передач, ее тип. То, что подходит трансмиссии, работающей на автоматике, с механикой не справится.
Дальше смотрим на производителя. Известные марки более предсказуемы, потому что по ним можно найти гораздо больше отзывов.
Чем набивать свои шишки, лучше воспользоваться чужим опытом.
Дабы не нарваться на контрафакт, проверяем упаковку, которая должна иметь все необходимые штрих-коды, голограммы и т.д.
Обращаем внимание на срок годности, соотносим его с объемом упаковки.
Если упаковка большая, ремонт предстоит маленький, до окончания срока годности времени осталось чуть-чуть, скидка затраты никак не компенсирует, от покупки лучше отказаться.
Оптимальным считается упаковка 70 мл. Объема обычно хватает для восстановления герметичности узлов в АКПП.
Термостойкость уплотнителя влияет на качество соединения. Шов нагревается во время движения автомобиля, поэтому он должен выдерживать как минимум 200-300 градусов выше нуля.
Обзор марок
Permatex в черной упаковке относится пожалуй к самым известным на сегодняшний день герметикам.
Аббревиатура RTV означает, что вулканизация герметика будет проходить при комнатной температуре.
Для автоматической коробки системы передач лучше купить безопасный для здоровья Automatic Transmission RTV Gasket Maker.
Поддоны АКПП лучше герметизировать продуктом, произведенным компанией DoneDeal.
Называется он RTV Red Silicone Gasket Maker. Узнать его можно по характерной красно-розовой упаковке.
Полимеризация происходит быстро, буквально за 15 минут. На полное высыхание понадобится 24 часа.
Вещество устойчиво к агрессивному воздействию химических сред, любых смазочных материалов, масел.
Силиконовый герметик Reinzosil уже выдерживает нагрев в 250 градусов, кратковременный перегрев может составлять до 300 градусов.
В составе нет растворителей, поэтому вполне применим в закрытых боксах гаражей и т.п. помещений.
Reinzosil индифферентен к маслам, УФ-излучению, агрессивным жидкостям, воде.
Шов после полимеризации остается эластичным на протяжении всего периода эксплуатации.
Качественный герметик – это спасательный круг, брошенный производителями любителям автомобильного транспорта. С его помощью несложно восстановить утраченную герметичность как механической, так и автоматической трансмиссии. Причем результат получается достаточно надежным.
Напоследок хочется предупредить пользователей, что не стоит использовать герметик вместо прокладок в силовых агрегатах. Эластичность идет во вред данному узлу, нарушая точность зазоров.