Поделись улыбкою своей акция в школе
Праздник для детей старшего дошкольного возраста «Поделись улыбкою своей»
Ольга Малышева
Праздник для детей старшего дошкольного возраста «Поделись улыбкою своей»
Цель. Создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
1. Сплотить детский коллектив.
2. Способствовать детской активности.
4. Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, радость общения друг с другом.
Ведущий встречает детей словами:
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим об одном весёлом, радостном дне, но о каком дне идёт речь, вы узнаете, отгадав загадку. Я вам задам её, а отгадку вы подарите друг другу.
— Есть у радости подруга, в виде полукруга (улыбка).
Конечно это наша с вами распрекрасная улыбка.
Что за чудо этот дом,
Окна светятся огнем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ
У полоски перехода, На обочине дороги
Зверь трехглазый одноногий
Неизвестной нам породы,
Разговаривает с нами. (Светофор)
Добежала зебра до угла
И на мостовую прилегла.
И оставила свои полоски
Навсегда лежать на перекрестке. (Переход «зебра»)
Вдоль улиц и дорог
Мы с вами выполняем
Что нам они велят (Дорожные знаки)
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
Игра для детей «Красный, жёлтый, зелёный»(Найди свой цвет)
Ведущий: На дороге у нас много помощников, угадайте, о ком из них пойдёт речь:
Он имеет по три глаза,
По три с каждой стороны,
И хотя ещё ни разу
Не смотрел он всеми сразу –
Все глаза ему нужны.
Он висит тут с давних пор
И на всех глядит в упор.
Что же это? (Светофор.)
«Поделись улыбкою своей» занятие для средней группы Цель: продолжать знакомить детей с понятием «дружба». Задачи: ОО «Познавательное развитие» Учить объяснять значение пословиц о дружбе. ОО.
День Здоровья «Поделись улыбкою своей» ень психологического здоровья «Поделись улыбкой своей» группа «Лучики» 07.11.18г. ЦЕЛЬ: сохранение психологического здоровья ребёнка.
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Поделись своей улыбкой». для детей среднего возраста Составила: Шепертицкая Елена Георгиевна Воспитатель средней группы «Подсолнушки» «Детский сад №114» г. Владивосток 2019г. Цель: Формировать.
Педагогический проект «Поделись добротой своей, и на сердце станет теплей» “Если ребенка учат добру, в результате будет добро, учат злу – в результате будет зло – ибо ребенок не рождается готовым человеком, человеком.
«День Матери». Праздник для детей старшего дошкольного возраста ВЕДУЩАЯ: Сегодня наша встреча посвящена самому близкому и родному человеку на свете “МАМЕ”. Мама – это первое слово, которое произносит.
Мероприятие «Праздник хлеба» для детей старшего дошкольного возраста Праздник хлеба Цель: воспитание интереса и любви к русскому народному творчеству; знакомство с календарно-обрядовым фольклором *Дети.
Праздник, посвященный 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Приближается один из самых главных праздников нашей страны – День защитника Отечества! По традиции мы снова собрались в нашем уютном зале,.
Праздник-развлечение «Мы встречаем праздник лета» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Обобщение знаний детей дошкольного возраста о сезонных изменениях в природе в летний период. Задачи: закрепить представление у детей.
Психологическая акция «День улыбки»
Психологическая акция «День улыбки»
Цель: формирование позитивных жизненных установок, повышение положительного фона настроения в школе.
— создание положительного эмоционального фона настроения у обучающихся;
— профилактика депрессивных состояний;
Оформление школы: картинки, шуточные высказывания.
Всех входящих в школу встречают психолог и социальный педагог и вручают «смайлики».
— Сегодня в нашей школе проходит «День улыбки» под девизом: «Поделись своей улыбкой!»
1. «Поделись своей улыбкой!»
На перемене после 3-го урока в холле школы звучит музыка, транслируются забавные видеоролики.
2. «Коллекция добрых слов»
— На стенде вы можете записать слова, от которых в трудную или грустную минуту становится светлее и теплее на душе! Давайте вместе создадим коллекцию добрых слов!
3. «Радуга в каждом!»
— Наши звездочёты расскажут, что предсказывают звёзды: загадывайте желание, доставайте предсказание! (заранее на листочках написать позитивные высказывания и свернуть в трубочки).
5. «Улыбнись жизни!»
Накануне объявлен конкурс презентаций для учеников старших классов «Улыбнись жизни!» (Приложение 1).
Лучшие презентации транслируются на экране.
— Подведём итоги конкурса презентаций. Награждение участников.
ХОРОШЕГО ВАМ НАСТРОЕНИЯ!
«Поделись улыбкою своей»
Показать для чего нужна улыбка в нашей жизни.
Содержимое разработки
Классный час в 1 классе
Тема: «Поделись улыбкою своей»
Цель: сформировать в сознании детей понятие «улыбка».
Развивать коммуникативные способности школьников, умение общаться в парах, коллективе;
Воспитывать нравственные ценности, уважение детей друг другу;
Учить детей правилам ведения диалога, умению кратко говорить, выслушивать мнение других, доказывать свою точку зрения;
Дать возможность детям продемонстрировать себя с хорошей стороны как коллектив (сплочённость, организованность, доброту, умение сработаться)
Создать положительный настрой на дальнейшую совместную деятельность.
(Звучит песня Шаинского «Улыбка»)
Учитель. Ребята, сейчас мы с вами слушали песню, подпевали и улыбались. А может ли человек жить без улыбки? Сегодня мы побываем в мире улыбок. У каких людей чаще улыбка на лице? (Ответы детей)
Учитель. Какие бывают улыбки? (Ответы детей)
Учитель. Когда человек улыбается? (Ответы детей)
Учитель. Вспомните случаи из своей жизни, когда вам приходилось улыбаться или смеятся. (Ответы детей)
Учитель. А наблюдали ли вы, как мальчик забирал портфель у девочки, она плакала, а другие смеялись. Или мальчик, или девочка, или даже взрослый поскользнулся и упал, а все стоявшие рядом смеялись. Что это был за смех, за улыбка? (Ответы детей)
Учитель. Нередко грубость, оскорбление сопровождается улыбками и смехом. В таких ли улыбках мы с вами нуждаемся. Запомните (на доске появляется надпись): Не допускай, чтоб друг плакал, а враг смеялся. Значит, мы с вами выяснили, что улыбки бывают разными: добрыми и злыми, веселыми и грустными, от души и завести. Ребята, а в школе мы учимся улыбаться? (Ответы детей)
Учитель. Правильно, учиться надо всему, в том числе и улыбке. Народная мудрость гласит:
Мудрым никто не родился, а научился (объяснить смысл). Сейчас мы с вами увидим несколько жизненных ситуаций, т.е. сценок.
1 сценка. Я скажу предложение, а вы, глядя друг на друга, мило улыбнетесь: «Каких симпатичных и умненьких детей я учу!» Я заметила, что вы друг другу мило улыбнулись. А ведь от улыбки станет всем светлее.
2 сценка (выходят девочка и мальчик)
М. Добрый день, Катя
М. Я очень рад встречи.
М. Давай я помогу донести твой портфель.
Д. А тебе не будет тяжело?
Д. Ты очень любезен. Как бы нам не опоздать в школу.
М. Давай руку, успеем!
Учитель. Ребята, а чему учит вас диалог? (Ответы детей)
Учитель. А когда вы приходите домой и у вас пятерка, мама сразу узнает? (Ответы детей)
Учитель. А когда вы еще улыбаетесь дома? И кому? (Ответы детей)
Учитель. Вы встали утром, сказали «Доброе утро!», да еще поцеловали и улыбнулись. Знаете, какой у вас будет радостный день, интересный.
(Чтение стихотворения «С добрым утром»)
Как только солнце встанет,
И тихонечко к окошку
Руку луч тебе протянет –
Ты подставь скорей ладошку.
Пусть тебя увидит мама.
Все, прибрав, иди к ней прямо
И скажи: С добрым утром!
А потом с улыбкой, с песней
И веселым, интересным
День твой должен получиться!
Ученик. Простое обыкновенное слово «Здравствуйте» означает: я тебя вижу человек, ты мне приятен, я тебя уважаю. Я желаю тебе самого доброго: здоровья, мира, счастья, веселья».
(На слайде Мальвина и Буратино)
Учитель. Что-то они друг другу доказывают.
Буратино. Ребята, а что еще необходимо для появление доброй улыбки? (Ответы детей)
Буратино. Мы сейчас с вами проведем конкурс на самую красивую улыбку, но вам сночало её нужно нарисовать.
Учитель. Вот видите, как много доброго вы хотели сделать по отношению к близким, себе, друзьям. А когда очень хочешь сделать добро, оно исполняется. Давайте, с вами исполним песню «Улыбка».
Учитель. Молодцы! Вы убедились, что на свете без улыбок не прожить? Будем чаще улыбаться, делиться добротой и заботой. Благодарю вас за ваши улыбки, за активное участие.
Проект на тему: «ПОДЕЛИСЬ УЛЫБКОЮ»
Дети чаще выражают и понимают отрицательные эмоции, чем положительные.У них недостаточно развито чувство юмора.
Просмотр содержимого документа
«Проект на тему: «ПОДЕЛИСЬ УЛЫБКОЮ»»
ГКОУ РО «Новочеркасская специальная школа- интернат №1»
воспитатель- Диль Е.Ю.
Вид проекта: групповой, познавательно-исследовательский.
Актуальность проекта: Дети чаще выражают и понимают отрицательные эмоции, чем положительные, у них недостаточно развито чувство юмора. А что мы знаем о положительных эмоциях: радости и счастье? Об улыбке и смехе? Мы все любим порой посмеяться, но о настоящей пользе смеха мы можем только догадываться. Веселый радостный ребёнок создает вокруг себя атмосферу счастья и прекрасного настроения у окружающих.
Участники: дети 5 «ОР» класса, воспитатель – Диль Е.Ю.; учитель – Лобкова С.А.
Образовательные области ОП: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Цель: Выяснить, что вызывает у нас улыбку, какие ситуации заставляют нас смеяться и радоваться. Показать на личных примерах, что улыбка помогает налаживать контакт между собеседниками, что улыбка, это признак доброты человека. Доказать, что наше настроение влияет на отношение к нам окружающих людей. Что с улыбкой и добрым сердцем прекрасно жить на свете.
1. Рассмотреть все ситуации, способные вызвать радость и улыбку;
2. Создать благоприятный эмоциональный климат в группе, доставляя детям радость и хорошее настроение;
3. Формировать у детей умение выражать свои положительные эмоции;
4. Способствовать сплочению коллектива;
5. Содействовать сотрудничеству с родителями.
Предполагаемый результат: Дети получат заряд положительных эмоций, радость и хорошее настроение. Повысится уровень сплочённости в детском коллективе и доброжелательного отношения к сверстникам.
Поэтапная реализация проекта: Подготовительный этап: 1. Подбор методического материала. 2. Планирование работы.
Цель: познакомить детей с общечеловеческими ценностями; воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить тепло и доброту, развивать навыки коммуникации.
Первая половина дня:
7:00 – Встреча гостей. Раздаём улыбки!
7:30 – Зарядка «Весёлые мартышки»
9:00 – Прослушиваем песню «От улыбки хмурый день светлей»
9:30 – Беседа с детьми «От улыбки хмурый день светлей!»
9:50 – Рисование «Весёлые смайлики»
10:20 – Фотоконкурс «Чья улыбка шире»
11:30 – Конкурс-игра «Рассмеши соседа»
11:50 – Просмотр мультфильма «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»
Вторая половина дня:
13:30 – 17:00 – Выставка фото-улыбок и рисунков.
Встреча гостей (родителей и детей)
— Ребята, сегодня мы отмечаем праздник «День улыбки». Это значит, что в этот день мы с вами будем делиться друг с другом теплом, дарить друг другу улыбки и веселое настроение, мы будем веселиться, петь и танцевать.
— Для начала я предлагаю поздороваться друг с другом. Но будем здороваться необычным образом:
Все девчонки после слова «Здравствуйте!» громко скажут: «ХИ-ХИ-ХИ!»
А все мальчишки будут говорить: «ХА-ХА-ХА!»
— А сейчас улыбнемся друг другу и вместе сделаем зарядку, которая называется «Весёлые мартышки».
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком:
Мы в ладоши хлопаем,
Скачем на носочках,
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»,
«От улыбки хмурый день светлей» (текст песни в приложении 1)
Воспитатель: У кого-то сегодня плохое настроение, кто-то встал не с той ноги. Но все же, давайте, попытаемся все плохое оставить за дверью.
Воспитатель: Я загадаю загадку, а отгадку вы подарите друг другу.
Есть у радости подруга
То куда-то вдруг уйдет,
То внезапно возвратится.
Сегодняшнее развлечение посвящено улыбке.
Когда мы видим улыбающиеся лица, а когда человек улыбается, он дарит тепло и доброту.
Может ли улыбка помочь преодолевать трудности? (Дети приводят примеры)
Землю обогнули тоненькие нити,
Нити параллелей и зеленых рек,
Протяните руку, руку протяните,
Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.
Обогрейте словом, обласкайте взглядом,
От хорошей шутки тает даже снег.
Это так чудесно, если с вами рядом
Станет добрым и веселым хмурый человек.
Друг другу надо желать добро, надо уметь дарить тепло, говорить ласковые слова, тогда отступят все беды, станет легче на сердце, все проблемы станут мелкими.
Земля без улыбки. Во что она превратится?
— солнышко бы исчезло
-всем было бы скучно
— ничего бы не хотелось делать
— не было бы настроения
— наверное, все бы плохо учились
Дети высказывают свое мнение о значении улыбки в жизни человека, о необходимости доброжелательного отношения людей друг к другу.
«Весёлые смайлики» ( раздаются заготовки-смайлики для раскрашивания, можно раскрасить или нарисовать самим, а также вырезать из бумаги)
Фотоконкурс «Чья улыбка шире»
Воспитатели фотографируют индивидуальные и групповые детские улыбки, затем составляют коллаж.
Конкурс-игра «Рассмеши соседа»
Ребята выходят по 2 человека в центр и по очереди невербальными средствами пытаются рассмешить друг друга. В ход могут идти гримасы, щекотания, жестикуляция, танец и многое другое. Цель – рассмешить соседа. После чего участникам даётся приз – наклейка со смайликом.
Акция «Подари улыбку миру»
На воздушных шарах перманентным маркером дети рисуют улыбки-смайли, затем коллективно со словами «Пусть всегда будет радость!» запускаем шары в небо. Аплодируем и громко кричим «Ура!»
Просмотр мультфильма «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»
Смешите и не бойтесь быть смешными!
Улыбайтесь и заставляйте улыбаться других!
Идите по жизни в обнимку с шуткой и юмором, ведь юмор и смех
продлевают нам жизнь.
Текст (слова) песни «Песенка об улыбке»
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснётся.
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз ещё вернётся.
И тогда, наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки.
От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать
Самый грустный дождик,
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зелёные ладошки.
И тогда, наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки.
И тогда, наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки.
С голубого ручейка
Начинается река, ну а дружба начинается с улыбки!
Приложение 2. «Объявление»
Сегодня отмечается Международный день УЛЫБКИ!
Отчет о проведении недели психологии «Поделись улыбкою своей»
Юлия Ильина
Отчет о проведении недели психологии «Поделись улыбкою своей»
22 октября стартовала XIV Областная Неделя психологии «Психология и волонтерство: точки соприкосновения». Наш детский сад не остался в стороне и с 22 по 9 ноября провел свою Неделю психологии. Целью стало вовлечение всех участников образовательных отношений дошкольной образовательной организации в совместную деятельность, создание атмосферы психологического и эмоционального благополучия, формирование интереса к психологии. Девизом Недели психологии стала строчка из известной детской песни «Поделись улыбкою своей». Каждая группа поучаствовала и поделилась своей улыбкой, радостью и хорошим настроением.
Задачи Недели психологии:
— создать благоприятный микроклимат в группах и образовательной организации в целом;
— раскрыть возможности психологической службы детского сада и новые формы работы с детьми и взрослыми;
— повысить психологическую компетентность педагогов и родителей воспитанников;
— вовлечь в добровольческую (волонтерскую) деятельность всех участников образовательных отношений.
Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдешь!
Сейчас расскажем вам о том,
Как интересно мы живем.
Педагоги просто класс
Здесь работают у нас!
Потрудились мы на славу
И, конечно, всем нам браво!
В саду у нас прошла
И много интересного
Новости из групп скорей читайте,
Что мы интересного делали – узнайте!
«Ласковые слова»
В группе № 1 «Непоседы» в рамках Недели психологии прошла акция для родителей «Назови ласково», которая была оформлена в Ромашку «Ласковых слов». Воспитатели узнали, как родители ласково называют своих детей и решили называть их также в группе.
Мама, ласково меня ты назови,
Свою любовь и ласку подари.
Все мамы любят ребятишек!
«Галерея детских эмоций»
В старших группах № 2 «Радуга» и № 5 «Почемучки» прошли развивающие занятия «Мое настроение», на которых дети познакомились с разными эмоциями и их изобразили. Результатом стал фотоколлаж «Галерея детских эмоций», в котором дети отразили разное эмоциональное состояние: «Я радуюсь, когда…», «Я грущу, когда…», «Я злюсь, когда…», «Я удивляюсь, когда…». Ребята высказывали свои чувства и эмоции.
Весел ты или грустишь,
«Галерею детских эмоций» встречайте,
«Письмо любви»
Каждый взрослый любит своего ребенка и желает, чтобы он не болел, был счастлив и всегда улыбался. Родители группы № 2 «Радуга» поучаствовали в акции «Письмо любви». Письма с добрыми словами и пожеланиями родители писали в тайне от своих детей. Когда в ящике оказалось первое письмо, воспитатели группы решили доставить письмо адресату.
Утром, перед занятиями, воспитатель объявила детям, что в сад пришло письмо Саше К. Когда девочка узнала, что именно ей пришло письмо, она очень удивилась «Кто же ей написал прямо в детский сад?». Все ребята устроились поудобней, и воспитатель начала читать письмо. С каждым словом, с каждым предложением глаза девочки горели все больше, а довольная улыбка не сходила с ее лица. Это было письмо от Сашиной мамы, которая работает далеко, но она всегда помнит о ней и любит ее. С этого момента воспитатель вместе с детьми каждый день стали находить в ящике новые письма. Дети с удовольствием слушали послания, адресованные им и другим детям, вместе радовались и улыбались. Приходя домой, они рассказывали, кому сегодня пришло письмо и просили своих родителей им тоже написать. Воспитатели поставили в группе красивую коробочку с сердечками, и дети хранили там свои письма. Если у ребенка нет настроения, или он сильно заскучает по родным, дети доставали из коробочки письмо, вместе с воспитателями читали его, и сразу же поднималось настроение!
«Весёлые шарики»
В старшей группе № 3 «Ромашка» прошло занятие по развитию эмоциональной сферы детей «Путешествие шарика в Страну Эмоций». Целью занятия было формирование знаний об эмоциональных состояний окружающих, развитие творческой личности ребенка, сплочение детского коллектива. Дети вместе с Шариком, который прилетел к ним в гости, познакомились с разными проявлениями эмоций, учились различать и выражать их. С помощью игр ребята показали Шарику, какие они дружные и веселые. Вместе с педагогом-психологом дети решили нарисовать Шарику новых друзей на разноцветных кружочках, которые приклеили на плакат «Весёлые шарики». Все ребята с удовольствием дорисовывали улыбку шарикам, что свидетельствовало об их хорошем настроении. Также дети своими руками сделали «улыбки на палочке», которые подарили друг другу и своим родителям.
Улыбку эту знают все на свете,
И обожают ее взрослые и дети.
Никогда мы не горюем!
«Радуга настроения»
В дни, когда за окном унылая осень и идет дождь, так хочется тепла, солнца, хочется поделиться радужным настроением! Педагог-психолог с ребятами подготовительной к школе группы № 6 «Пчёлки» нарисовали разноцветную радугу, вспомнили про теплые летние деньки, кто как их проводил,и зарядились радужной энергией. В приемной группы оформили выставку «Радуга настроения», чтобы каждый, взглянув на нее, смог вспомнить приятные моменты своего лета.
Семь цветов, как семь чудес
В радуге собрались,
Чтобы этой красотой
«Коробочка настроения»
Приятная утренняя улыбка поднимает настроение на весь день, поэтому родителям группы № 5 «Почемучки» предлагалось выразить и нарисовать свое настроение при помощи разноцветных кружочков и подарить их своим детям. Перед занятиями детям были вручены кружочки с изображением улыбок, которые нарисовали им родители. Дети зарядились положительными эмоциями и хорошим настроением на целый
день. Ведь дарить улыбку своим близким просто так – самое большое счастье!
Подойди скорей сюда
Свое настроение брось
«Дари добро»
Все без исключения, а особенно дети, любят получать подарки. Как известно, лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками. Дети группы № 5 «Почемучки» сделали книжки-малышки и подарили их детям младшей группы. Малыши с удовольствием рассматривали книжки, которые соответствовали пройденным в детском саду тематическим неделям: «Овощи», «Фрукты», «Осень».
Мы подумали сегодня
Вам отличнейшую книгу.
Наш подарок не забыть!
«Подари улыбку»
В старших и подготовительных к школе группах прошел мастер-класс «Очаровательная улыбка». Дети узнали, как с помощью обычной деревянной палочки, скотча и бумаги можно легко и быстро сделать смешную улыбку. Ребята отнеслись к этому с интересом и творчеством. Все улыбки были разные и не похожие друг на друга. Ребята дарили улыбки друг другу, воспитателям и своим родителям.
Я подарю тебе улыбку,
И день покажется светлей!
Я подарю тебе улыбку,
И сердцу станет веселей!
«Передай улыбку другу»
Чтобы настроиться на хорошую работу и провести день в отличном настроении, и взрослым, и детям нужно начинать день с улыбки, с позитива. Поэтому одно из любимых упражнений детей на занятиях с педагогом-психологом «Передай улыбку другу». С помощью мягкой игрушки Буси дети с удовольствием желают друг другу доброго утра и передают свою улыбку и хорошее настроение.
Давайте улыбаться просто так,
Улыбки раздавать случайным людям.
Чтоб не за грош, и не за четвертак,
А просто так им улыбаться будем!
«Разноцветный парашют»
Очень часто на занятиях с педагогом-психологом применяется игровой парашют. «Парашют» настолько привлекателен сам по себе, что обычно детей не приходится долго уговаривать – они с удовольствием с ним играют, а яркие цвета дарят детям хорошее настроение и улыбку. Пригодился «парашют» в играх для развития фантазии и коррекции эмоционально-волевой сферы. В упражнении «Ветерок дует для …» взрослый называет имя ребенка, который садится в центе под «парашютом». Остальные дети дуют на него, делая волны. Каждому ребенку нравится, когда только для него дует приятный прохладный ветерок. Особенно детям нравится, когда они все вместе садятся под «парашют» и весело смеются.
Мы играли с «парашютом»,
Очень нравится он нам.
И взлетает вверх салютом
Радость, прямо к небесам!
«Стена улыбок»
«Начни день с улыбки, и все вокруг тебя изменится!» – с такими словами воспитатели групп № 11 «Звёздочки» и № 12 «Светлячок» встречали утром детей и их родителей, предлагая нарисовать улыбку и оставить частичку своего хорошего настроения на «Стене улыбок». И взрослые, и дети зарядились положительными эмоциями на целый день!
Заходя в наш детский сад,
Занесите искорку добра,
В мир фантазий окунитесь!
Мама с папой, не скучайте!
Веселый смайлик оставляйте!
«Пожелания родителям»
Воспитатели группы № 6 «Пчёлки» взяли интервью у детей, главным вопросом которого был «Что я желаю своим родителям?». Дети делились своими желаниями, мечтами и переживаниями. Результаты интервью были оформлены в виде сердечек-пожеланий. Родители, приходящие за детьми, могли увидеть и прочитать пожелания своего ребенка.
Пожелания родителям напишем:
«Поиграй со мною мама, почитай.
Я желаю, чтоб была ты самой лучшей,
Я люблю тебя, об этом так и знай!»
«Доска объявлений»
Чтобы разнообразить серые будни и поднять настроение не только себе, но и окружающим, в старших и подготовительных к школе группах прошла акция «Веселые объявления». У каждого объявления была одна цель – подарить радость и улыбку другим. Сначала дети с удовольствием раскрашивали забавных сказочных персонажей и любимых героев из мультфильмов. Затем разрезали их по полоскам, чтобы люди с легкостью смогли их оторвать. Вечером, идя домой из детского сада, дети наклеивали свои веселые и шуточные объявления. Приятно было слышать, что ребята отнеслись к этому очень серьезно, расклеивая свои рисунки на остановках, около своих подъездов, на магазинах.
Тебе грустно, или скучно,
Или нет друзей совсем?
Объявленья мы раскрасим
И расклеим на радость всем!
И весельем зарядитесь!
«Почта добрых пожеланий»
На протяжении всей Недели психологии в детском саду прошла психологическая игра «Почта добрых пожеланий». Игра способствовала психологической разгрузке, повышению общего позитивного эмоционального тонуса и взаимной поддержке. Все сотрудники оставили своим коллегам очень добрые, теплые пожелания, написанные от чистого сердца. Приятным моментом стало доставление писем адресатам. Все педагоги отметили, что писать добрые письма другим приятно, но также приятно получать теплые пожелания от своих коллег.
Отзывы о Неделе психологии
Итогом Недели психологии стала акция «Забор психологической разгрузки». Здесь все желающие родители воспитанников и сотрудники высказывали свое мнение о работе детского сада, писали свои пожелания и предложения. Приятно было видеть на «Заборе» только замечательные и теплые слова, интересные пожелания.
Без психолога, друзья,
Нам прожить никак нельзя!
Неделя психологии прошла не зря,
С задачей справились, друзья!
Проявили вы заботу,
Всем спасибо за работу!
Волонтерами мы были
И улыбки всем дарили!
Прикреплённые файлы:
Конспект музыкально-валеологического интегрированного занятия с элементами музыкотерапии «Поделись улыбкою своей» Цель занятия: Формировать представления о благотворном влиянии различных видов музыкальной деятельности на настроение человека. Задачи:.
Конспект занятия средней группы «Поделись своей добротой» Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №31 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Конспект занятия.
Отчет о проведении недели пожарной безопасности Автор: Огнистая К. Ю. Отчет о проведении недели пожарной безопасности в ранней группе № 1 «Заиньки»Особенно часто дети травмируются и погибают.
Отчет о проведении Недели развития речи Руководствуясь положением «О проведении тематической «Недели развития речи» в нашем дошкольном образовательном учреждении была проведена.
Отчет о проведении недели творчества Отчет о проведении недели творчества В соответствии с летним планом работы и в целях формирования художественно-эстетических способностей:.
Отчет о проведении тематической недели «Космос». 12 апреля вся страна отмечает День космонавтики. 55 лет назад Юрий Алексеевич Гагарин совершил первый в истории полёт человека в космическое.
Отчет о проведении тематической недели «Осень» В нашем детском саду, в старшей группе «Почемучки», в период с 1 по 12 октября прошла тематическая неделя «Осень». Цель: расширять представления.
Проект «Поделись своей добротой» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад Барышевская СШ №9 Творческий проект в старшей группе на тему: «Поделись.