Подготовлено к отправке что значит
Расшифровка статусов
международных почтовых отправлений
Полный список расшифровки статусов международных почтовых отправлений на нашем сайте Trackbot.ru
Запись означает, что получатель получил почтовое отправление.
Посылка возвращается отправителю
Почтовое отправление отправлено назад отправителю. Причиной может быть некорректный адрес или имя получателя, истечение срока хранения, иное обстоятельство.
Информация о посылке получена
Отправитель (продавец) присвоил почтовому отправлению номер (трек-код) на сайте почтовой (курьерской службы), но посылка еще не принята в почтовом отделении. С момента регистрации до момента фактической отправки почтового отправления может пройти до 10-14 дней.
Прибыла в пункт назначения
Почтовое отправление поступило в отделение почтовой связи (ОПС) получателя. Далее ОПС направляет в адрес получателя извещение (уведомление) о том, что отправление находится в отделении.
Данный статус означает, что получатель может самостоятельно обратиться в ОПС для получения отправления не дожидаясь извещения.
Прибыла на таможню
После сортировки все посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-аппарат.
По решению инспектора таможни почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля. Причиной личного контроля может быть нелегальная транспортировка запрещенных веществ или предметов, коммерческая партия, факт отсутствия таможенной декларации (некорректно заполнена). Почтовое отправление вскрывается двумя операторами в присутствии инспектора таможни, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.
Таможня проверила почтовое отправление и вернула его почтовой службе.
Почтовое отправление принято к обработке в местном почтовом отделении от отправителя (или продавца). Ему присвоен уникальный идентификационный номер (трек-код, номер отслеживания), по которому в дальнейшем вы сможете отследить местонахождение отправления.
Неудачная попытка вручения
Почтовое отправление поступило в один из сортировочных центров транзитной страны для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Длительное время статусы почтового отправления не обновлялись, и после этого промежутка появилась новая информация об отслеживании.
Код отслеживания посылки изменился
Почтовому отправлению присвоен новый трек-код. Обычно это происходит при передаче посылки другой почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Служба доставки изменена
Почтовое отправление передано другой почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Прибыла на таможню страны отправления
После сортировки все посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-аппарат.
По решению инспектора таможни почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля. Причиной личного контроля может быть нелегальная транспортировка запрещенных веществ или предметов, коммерческая партия, факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполнена). Почтовое отправление вскрывается двумя операторами в присутствии инспектора таможни, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.
Покинула пункт приема посылки
Такой статус означает, что посылка отправилась по маршруту доставки получателя.
Покинула таможню страны отправления
Таможня проверила почтовое отправление и вернула его почтовой службе.
Посылка готовится к отправке в страну назначения
Данная запись означает упаковку, маркировку, погрузку в контейнер и другие процедуры, необходимые для отправки почтового отправления в страну назначения.
Передана почтовой службе
Почтовое отправление передано местной почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Посылка выдана для доставки
Почтовое отправление поступило в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату.
Запись может означать, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
Посылка готовится к доставке
Означает поступление почтового отправления в почтовое отделение получателя, которое должно произвести вручение отправления.
Информация о дальнейших статусах не предоставляется
Почтовое отправление отправлено с трек-кодом (номером отслеживания), который не отслеживается на территории получателя.
Проблемы на таможне
Почтовое отправление задержано таможенными органами для проведения мероприятий по определению предназначения почтового отправления.
При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, стоимость которых превышает 1000 евро и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм необходимо оплатить таможенные пошлины, 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса.
Если сведения о товарах, пересылаемых в почтовом отправлении, отсутствуют либо не соответствуют фактическим, указанным в таможенной декларации, то возникает необходимость проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов, что значительно увеличивает время, затрачиваемое на оформление отправлений.
Ошибка в маршруте посылки, посылка будет перенаправлена по правильному адресу
Посылку отправили не по тому индексу или адресу, обнаружили ошибку и перенаправили посылку по правильному адресу.
Статус, означающий, что почтовое отправление направлено в адрес получателя.
Посылка пока не получена от отправителя
Продавец зарегистрировал почтовое отправление на сайте почтовой (курьерской службы), но фактически почтовое отправление еще не передано почтовой службе.
После последнего обновления в отслеживании почтового отправления прошло очень много времени. И из-за этого длительного промежутка трек-код не будет автоматически отслеживаться. Также служба доставки могла сообщить, что дальнейшее отслеживание почтового отправления будет прекращено после того, как оно покинет территорию страны отправителя и поступит в страну назначения.
Обобщенный статус, который может подразумевать возврат, досыл, временное хранение и иной статус.
Почтовое отправление отправлено из промежуточного узла почтовой связи и направляется в сторону получателя.
Почтовое отправление поступило в промежуточный узел почтовой связи для сортировки, выбора маршрута и отправки в сторону получателя.
Экспорт из страны отправления
Означает фактическую отправку почтового отправления в страну назначения.
Почтовое отправление передается иностранному перевозчику, который путем наземных или авиа-перевозок доставляет его в место международного почтового обмена (ММПО) страны назначения. Статус “Экспорт” наиболее длительный и переход к статусу «Импорт» может занять некоторое время по причине выбора и согласования наиболее оптимального (дешевого) для перевозчика маршрута доставки вашего почтового отправления. На данном этапе ни отправитель, ни получатель не могут отслеживать точное движение отправления через Интернет.
На операцию экспорта в среднем уходит от 7 до 14 дней, но иногда эта операция может занимать до 60 дней.
Если с момента получения статуса «Экспорт» прошло более 2 месяцев, а видимых изменений нет и почтовое отправление не получило статус «Импорт», то отправителю необходимо обратиться в почтовое отделение и подать заявление на розыск.
Импорт в страну назначения
Запись «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию страны назначения и было зарегистрировано.
Отправитель (продавец) присвоил почтовому отправлению трек-код (номер) на сайте почтовой (курьерской службы).
Почтовое отправление вручено адресату.
Вылетело в страну назначения
Почтовое отправление направлено по маршруту доставки получателя.
Вылетело из аэропорта
Запись означает, что отправление вылетело из аэропорта страны отправителя в страну назначения.
Отправление успешно прошло процедуру таможенного контроля и будет передано почтовой службе для дальнейшей отправки в пункт назначения.
Почтовое отправление прибыло в сортировочный центр для обработки и отправки в сторону получателя.
Обобщенный статус, который подразумевает завершение обработки почтового отправления для отправки в сторону получателя.
Статусы заказа на Алиэкспресс
Статусы в Алиэкспресс – это информация о том, на каком этапе находится ваш заказ или посылка. Следует различать статусы заказа (ожидание оплаты, проверка оплаты, обработка заказа) и статусы посылки (посылка прибыла в сортировочный пункт, покинула таможню, экспорт, импорт). Статус заказа присваивает ордеру сам сайт и информацию о нём можно увидеть в информации о заказе. Статус посылки присваивается на почте и таможне и отслеживается на специализированных сайтах.
Мы рассмотрим оба вида статусов и разберемся, что они обозначают.
Статусы заказа на Алиэкспресс
This order is awaiting your payment – Ожидание оплаты.
Этот статус присваивается ордеру сразу после нажатия кнопки Place Order — до момента оплаты. Время, данное покупателю на оплату заказа, указывается ниже в виде таймера обратного отсчета. Если ордер не будет оплачен в течение этого времени, он автоматически закроется и перейдет в статус Closed (Закрыт).
Your payment is being verified – Алиэкспресс проверяет ваш платеж.
Сразу после оплаты заказа оплата отправляется на проверку сайтом, а статус заказа изменяется на Your payment is being verified. Проверка оплаты обычно занимает 24 часа, после чего наступает время для отправки заказа продавцом
The supplier is processing your order – Продавец обрабатывает ваш заказ
Статус заказа изменяется на The supplier is processing your order. Время на отправку заказа устанавливается лично продавцом и указывается на странице описания товара. В ордере время, выделенное на отправку, указывается в виде таймера обратного отсчета. Если в указанное время заказ не будет отправлен, Алиэкспресс отменит ордер. Если продавец не успевает отправить заказ в указанное время, вы можете продлить время обработки, нажав на кнопку «Extend processing time» (Продлить время обработки заказа), расположенную под таймером. Если же по какой-то причине вы передумали делать заказ, нажимайте «Request order cancellation» (Запрос на отмену ордера), расположенную там-же. Более детальную информацию об отмене ордера вы можете прочитать в нашей статье «Как отменить заказ на Алиэкспресс».
The seller has shipped your order — продавец отправил вам заказ.
Этот статус ордер получает после отправки заказа и внесения в систему трек-номера для его отслеживания. В ордере появляется новый таймер обратного отсчета, указывающий, сколько времени осталось до конца действия программы Защиты Покупателя на Алиэкспресс. Кнопка Request to extend Purchase Protection позволяет продлить время действия Программы в случае, если по прошествии 40 дней заказ так и не был доставлен. Кнопка Open Dispute позволяет открыть спор (диспут) в случае, если приехавший товар окажется ненадлежащего качества, либо не приедет вообще
Внимание, Вы можете отменить оплаченный заказ, только если продавец еще не отправил посылку.
Dispute in Progress – по ордеру открыт спор (диспут) и ведется его рассмотрение.
Этот статус появляется, если диспут все-таки был открыт и на данный рассматривается либо продавцом, либо администрацией сайта.
Dispute Finished – диспут окончен
Эта приписка к статусу появляется в тех ордерах, на которые был открыт спор
Finished – заказ завершен.
Это крайний статус заказа. Статус finished на Aliexpress получают все заказы, кроме неоплаченных и отмененных. Появляется он после подтверждения получения заказа, с которым все в порядке (кнопка Confirm order received), либо после завершения спора в случае, если с приехавшим заказом были проблемы. В зависимости от перевода, статус Finished может отображаться на русском как «Завершено», либо как статус «Готовые» на Алиэкспресс.
То-же значение имеет и статус «Закончил» — это не самый удачный перевод статуса Finished.
Статусы посылки при заказах с Алиэкспресс
Для начала давайте определимся, какой путь проходит посылка от продавца к покупателю, чтобы стало яснее, что означает каждый ее статус.
Что означает изменение статусов?
Статусы изменяются, когда посылка проходит этапы своего пути к получателю – поступает на почту, проверяется таможней, вылетает в страну назначения, поступает в транзитный аэропорт
Каждый новый статус посылка получает после того, как работники почты (либо таможни) произвели с ней все необходимые действия, поставили отметку и внесли данные об этом в компьютер. Однако, бывает, что посылка «завалялась», либо отметка еще не высветилась. Это та ситуация, когда статус посылки долго не меняется – вполне вероятно, что она давно выехала в страну назначения, а статус остался прежний. Также, не стоит забывать про разницу во времени – именно из-за нее статусы в течение одного дня могут меняться местами несколько раз. Например, NULL PEK FRA FRA VIE PEK – это не означает, что посылка вернулась в Китай, либо проехала за один день пять стран.
Что означает статус посылки NULL?
NULL означает отсутствие данных. Это отсутствие перевода с Китайского различного рода промежуточных статусов для обозначения внутрикитайских процедур. Если в статусе вашей посылки появилось NULL, посмотрите на страну назначения. Если там по-прежнему стоит RU, UA или KZ – не волнуйтесь. Если же страна назначения во всех записях сменилась на CN, а в поле Location стоит индекс китайского ПО – ваша посылка по каким-то причинам вернулась в Китай. Напишите об этом продавцу и попросите разобраться.
Иногда после NULL стоят буквы – например, NULL PEK, NULL FRA. Это буквенное обозначение аэропорта, из которого вылетел борт с вашей посылкой.
Это нормально, если:
— трек-номер не отслеживается более 5 дней — надо понимать, что не все продавцы отправляют товар в указанный срок. Даже если продавец выдал вам трек-номер, не факт, что посылка уже отправлена. Дело в том, что некоторые продавцы заранее набирают на почте списки трек-номеров, а посылки отправляют по мере накопления. Это именно та ситуация, когда трек-номер не отслеживается в течение 10 и больше дней с момента его добавления в систему, а потом вдруг резко начинает отслеживаться
— обновление треков происходит раз в несколько дней, либо раз в неделю. Вполне возможно, ваша посылка стоит на очереди на почте, либо на таможне. Особенно это актуально в «горячий сезон» — перед Новым Годом. Оптимальное время заказов к Новому Году – не позднее 10 ноября. После Нового Года следует Китайский, с целой кучей выходных. Окончательно почта начинает свою работы в обычном режиме после 20 февраля.
— Один и тот-же статус повторяется. Посылка может несколько раз экспортироваться, покидать сортировку и прочее. Актуальным всегда является последнее сообщение.
— между экспортом и импортом более 10 дней. Значит ваша посылка идет транзитом через другие страны, в каждой из которых проходит проверку, либо меняет самолет.
— посылка лежит на таможне 3 и более дней. Она могла затеряться в куче других посылок, либо статус просто не успел измениться.
— после таможни вес посылки ноль ( 0 ). Нет, её не украли. Посылка взвешивается непосредственно перед вручением на вашем почтовом отделении. До этого, с момента прохождения таможни, вес посылки просто не известен.
В любом случае, если есть какие-либо сомнения, лучше еще раз обратиться к сайту почтовой службы, которой была отправлена ваша посылка (например, Почта Китая ). Специальные программы и сайты для отслеживания отправлений вносят свои коррективы, а иногда выдают дополнительные ошибки, чем еще более усиливают беспокойство ожидающих свои заказы
Итак, что означают статусы заказа на Алиэкспресс:
Collection (Acceptance) – посылка поступила на почту Китая.
Opening — прибыла в транзитный пункт. Этот статус не указывает на вскрытие, либо возврат посылки. Без дополнительных обозначений является лишь промежуточным статусом на пути посылки.
Arrival at transit office of exchange — прибыла в транзитный почтовый пункт.
Departure from transit office of exchange — покинула транзитный почтовый пункт.
Arrived at Sort Facility — прибыла в пункт сортировки посылок.
NULL – без дополнительных обозначений этот статус указывает на прохождение промежуточных пунктов внутри страны отправления.
Departure from outward office of exchange (export) – экспорт посылки, её отправка в страну назначения. Статус может повторяться несколько раз. После появления этого статуса можно начинать отслеживать посылку на сайте своей страны – она появится там через 5-10 дней.
Arrival at inward office of exchange (import) – импорт – прибытие посылки в страну назначения. Отправка посылки на таможню.
Held by Customs — (Обработка — Передано таможне) — посылка проходит таможенный досмотр.
Customs clearance processing complete — таможенный досмотр завершен
Departure from inward office of exchange – посылка прошла таможню, покинула внутреннюю службу международного обмена и отправлена в сортировочный пункт.
Final delivery — посылка доставлена по месту назначения.
Сайт MYSKU.ru cоздан для обзоров товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах AliExpress, Amazon, Ebay и других.
Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку.
Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими.
Также у нас есть DIY сообщество, где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками.
DNIWE EBANOE
К сожалению, недавно моя посылка попала в лапы этой шарашки. Но для начала немного предыстории.
Пролог
Раньше я также был не в восторге от КСЭ, потому что на временной интервал курьерам строго пофиг. Курьеры приезжали, когда получится. Подписи на документах? Нет, не слышали. Бывало такое, что переносили доставку, потому что якобы меня не было дома, хотя я в тот день сидел как штык и ждал посылку.
Намучившись с доставкой до двери, я стал забирать свои посылки со склада, но и это не так уж комфортно: сам склад находится в перди, а посылки искали не менее десяти минут. Всегда спрашивали, что в посылке, на что посылка похожа. Потому что ищут заветный сверток они в беспросветном хаосе. Я убедился в этом, потому что однажды сотрудница склада пригласила меня поискать посылку вместе с ней. К слову, это вообще нормально?
В общем, поискали. Что я увидел на складе: несколько палет, перемотанных пленкой, все в куче и не разложено по стеллажам. В этой куче свалены все прибывшие отправления, в этой куче валялась и моя посылка.
Новые приключения
Разумеется, если бы я мог знать заранее, кто именно будет осуществлять доставку, я бы ни за что не согласился еще возиться с этой конторкой. И хотя эта информация обычно не прописана явно при выборе способа доставки, это, оказывается, не главное. Пять моих посылок объединили на складе консолидации и отправили через КСЭ. В том числе три посылки, которые должно были доставляться почтой. Именно почту я выбирал при покупке, и первоначально им были присвоены почтовые трек-коды.
Можно подумать: «Ну ладно, все посылки в одном пакете — классно же, так ведь даже быстрее получится, скорее всего!» Серьезно? Только не с КСЭ.
Временная шкала
Все пять покупок были оформлены 20 октября. Доставка в Воронеж.
Китай, 26 октября. Пять посылок быстро упаковываются вместе, в отслеживании начинает фигурировать КСЭ. Вечером того же дня пакет проходит сортировку, а наутро покидает склад. Туда-сюда, проходит еще несколько дней, сменяется еще несколько статусов. Начало процедуры импорта вечером 1 ноября. 2 ноября таможня, к вечеру импорт завершен. 3 ноября небезызвестный и заслуживающий отдельного негатива Юнитрейд выкидывает статус: Подготовлено к отгрузке в доставку «последней мили».
7 ноября груз попадает на склад КСЭ — и все! А сегодня уже 22 ноября.
Произведем подсчеты. С 20 октября по 7 ноября — это 19 дней. С 7 ноября по 22 ноября — это уже 16 дней, практически столько же, сколько она была в пути до этого! Как вам такая расторопность?
Горячая линия
Разумеется, я звонил. Не знаю, стоит ли вам пытаться звонить туда в аналогичной ситуации, скорее нет, чем да. Потому что на горячей линии работают профессиональные импотенты.
Далее начинается шоу «СОЗВОН». Забегая вперед, скажу, что дальнейшее взаимодействие было бесплодным.
Первый созвон
Жалуюсь на то, что посылка уже неделю лежит без дела. Девушка мне отвечает: «Я создала заявку, с вами свяжется менеджер. Срок рассмотрения заявки составляет 24 часа». Позвонил ли мне кто-нибудь? Нет.
Второй созвон
Жалуюсь, что мне не позвонил менеджер, хотя срок уже истек. Девушка мне отвечает: «Я ничего не знаю и знать не могу, у нас нет информации о заявках и мы вообще их не создаем. Вы можете написать на электронную почту». Получил ли я разъяснения? Нет. Только заведенную пластинку про электронную почту.
Пишу на почту
Описываю ситуацию подробно, задаю вопросы. Ответил ли мне кто-нибудь? Нет. Уже даже не удивился!
Третий созвон
Как обычно, сообщаю номер накладной. Девушка на автомате врет, что была неудачная попытка закладки в постамат. Указываю ей на то, что это полный бред, она смотрит в экран пристальнее и подтверждает, что посылка у них в Москве, а не у меня в Воронеже. Говорит, что поставила мою посылку в приоритет. Жалуюсь, что ничего не происходит. Девушка заводит пластинку про ожидание СМС о поступлении заказа. Произошло ли с посылкой хоть что-нибудь за это время? Нет.
Два раза делали какую-то переадресацию
Статусы на сайте [ссылка]: «Внимание! Информация по доставке. Переадресация через виджет» и «Оформлена переадресация доставки». Проверил, ничего по сути не изменилось, стоит адрес моего постамата. Сам я ничего не менял, статусы менялись после звонков операторам. Все-таки стало интересно, что за фигня происходит.
Четвертый созвон
Звоню и спрашиваю про переадресацию. Парень врет мне, что почтамат сломан, поэтому невозможно произвести закладку. Это смехотворная чушь, сообщаю ему об этом. Он заводит пластинку про ожидание звонка уже от курьера. Я говорю, что мне не надо курьера, чтоб потом опять вместо доставки ехать на склад. Он говорит, что повторно оформить доставку в постамат невозможно. То, что в «Управлении доставкой» указан постамат, и при этом никаких оповещений не было — ему пофиг. Поехала ли посылка с «приоритетной заявкой»? Ну конечно же нет.
Кал-центр
Днем не дозвониться, ожидание по 40-50-60 минут, приходится звонить ночью. Операторы ничем не лучше автоответчика, отвечают как роботы, общаются строго по скриптам и ничем в действительности не могут помочь. Разве что слепым продиктуют, что там в статусе написано, только попутно напутают или соврут. Слепой и без этой помощи справится лучше.
Мой вердикт — горячая линия тут только для галочки, не рассчитывайте на помощь от сотрудников. Я не злюсь на них персонально, но им бы следовало реализовать себя лучше, а не в этой дыре, где их труд обесценивается правилами.
Взгляд изнутри
Читал отзывы сотрудников на сайте [ссылка]. Почитайте, про руководство разных отделов особенно занятно. Очень многое проясняет про текущее состояние догнивающей «рыбы». Вот эта цитата заслуживает отдельного внимания, он там на второй странице.
«Еще раздражало то, что ты ни на что не можешь повлиять, тебе звонит человек с проблемой, а ты не имеешь право ничего сделать, только передать информацию, потому что реальное решение проблемы, не входит в твои обязанности, и вот ты как попугай, с вами свяжутся и строчишь эти дурацкие письма, половину из которых игнорируют и логисты и клиентский отдел и другие региональные офисы. Люди, которые попадают на операторов колл центра, мы просто не можем ничего сделать, потому что нам нельзя, честно. Все звонки слушают и если ты решил проявить инициативу или решил ответить не по регламенту, то все, на ковер, разбор полетов.»
Все, что могу посоветовать — обходить эту шарашку стороной и заказывать доставку Почтой России, к которой в последнее время у меня ноль нареканий. А сотрудникам советую искать другое место работы, где ваш труд будет цениться. Я был бы чертовски рад, если бы этот немощный игрок ушел с рынка, а люди, которые боятся оттуда уйти, почувствовали бы себя свободными и счастливыми.
Бонус
Вся суть общения на горячей линии. Можете не тратить время, а просто прочитать, что вам там скажут:
«К сожалению, нам не предоставили эту информацию.»
«Вы можете отправить обращение на нашу электронную почту.»
«Была неуспешная попытка закладки посылки в почтамат. Он переполнен или сломан.»
«Указанная дата доставки — это примерные, а не гарантированные сроки достаки.»
«Данная горячая линия служит только для информирования о статусе заказа.»
«Могу я вам еще чем-нибудь помочь?»
Тоже мне, помощнички
25 ноября
Ура-ура, статус обновился! Написано: «Груз включен в MAWB». Что же это значит? Стоит ли радоваться?
Позвонил на горячую линию. Там мне отвечают: «Ваш заказ будет возвращен отправителю, обращайтесь в службу поддержки Алиэкспресс».
Чего? Какого хрена? Отвечает: » Ваш заказ возвращен отправителю, обращайтесть в службу поддержки Алиэкспресс», уже без «будет» и снова в режиме попугая.
Спрашиваю, почему только что говорила в будущем времени, а теперь в прошедшем. Говорит: «МЫ его доставлять НЕ БУДЕМ. Обращайтесь в службу поддержки Алиэкспресс или к перевозчику».
Всего вам наихудшего, КСЭ!
25 ноября
Пообщался со службой поддержки Алиэкспресс. Новости обнадеживающие, я даже обрадовался. Вот она, техподдержка здорового человека