Подвижной состав организации что это
Подвижной состав предприятия
Для перевозки грузов в автотранспортных предприятиях имеется различный подвижной состав. Это – одиночные автомобили и автопоезда, автомобили с различным типом кузова, универсальные и специализированные, различной грузоподъемности и т.д. Экономические показатели перевозочного процесса во многом зависят от правильного использования подвижного состава. Для перевозки грузов необходимо выделять автомобили и прицепной состав, обеспечивающие минимальные издержки в конкретных эксплуатационных условиях. Особую актуальность приобретает рационализация использования подвижного состава автотранспортных предприятий в современных экономических условиях, когда при снижении объема перевозок требуется обеспечить финансовую устойчивость транспортного процесса. Отдельную и сложную проблему представляет собой задача формирования рациональной структуры парка подвижного состава по грузоподъемности. Структура парка подвижного состава по грузоподъемности должна быть такой, чтобы осуществлять с максимальной эффективностью перевозки различных по величине партий грузов.
Транспортно-экспедиционная компания «ВИТТРАНС» до недавнего времени не имела собственного подвижного состава и оказывала услуги по экспедиционному обслуживанию, выступая в качестве посредника между грузоотправителем и грузополучателем. Однако в 2011 году компания решила расширить спектр предоставляемых транспортных услуг, в связи с чем были закуплены 3 тягача МАЗ (рисунок 2.1) и 3 полуприцепа МАЗ. В начале 2012 года компания пополнила парк собственных транспортных средств и закупила 7 тягачей DAF и специализированный прицеп FAYMONVILLE для перевозки негабаритных грузов.
Тягач DAF нидерландского производства предназначен для транспортировки грузов на дальние расстояния, т.е. для осуществления международных автомобильных перевозок. Данный автомобиль характеризуется низкими эксплуатационными расходами, максимальным удобством для водителя и высокой надежностью.
Рисунок 2.1 – Тягачи МАЗ
Негабаритная платформа FAYMONVILLE (рисунок 2.2), производимая бельгийской компанией, имеет длину площадки 13,4 м с раздвижным участком длиной 4 м. Грузоподъемность данного полуприцепа составляет 32 т. Негабаритная площадка FAYMONVILLE представляет собой 4-хосный удлиняемый низкорамный полуприцеп, предназначенный для транспортировки тяжеловесных и негабаритных грузов, в первую очередь, для перевозки тяжеловесной техники.
Рисунок 2.2 – Специализированный полуприцеп FAYMONVILLE
Компания «ВИТТРАНС» использует имеющийся подвижной состав для транспортировки различных видов грузов: продукции сельского хозяйства, скоропортящихся грузов, продуктов химической промышленности и т.д.
Перевозка грузов осуществляется с применением транспортно-технологических схем. При их обосновании одним из важнейших вопросов является выбор подвижного состава. Решение этого вопроса тесно связано с технологией подготовки и перемещения, потребления и пакования груза, применяемым транспортным оборудованием, способами и средствами выполнения погрузочно-разгрузочных и складских работ.
Подвижной состав, выбранный для перевозки грузов, должен обеспечивать минимальные суммарные издержки на перемещение и хранение грузов по всей грузопроводящей цепи.
На выбор подвижного состава влияет множество факторов. Среди них необходимо выделить:
1) объем и расстояние перевозок;
2) условия и методы организации перевозок;
4) род груза и его цена;
5) средства и способы производства погрузочно-разгрузочных работ;
6) дорожные и климатические условия.
Тягачи для перевозки тяжеловесных грузов выбираются исходя из требуемых тягово-скоростных и динамических свойств автопоездов.
Поскольку компания «ВИТТРАНС» осуществляет перевозки различных видов грузов, в том числе скоропортящихся грузов и грузов, требующих поддержания специального температурного режима, негабаритных и тяжеловесных грузов, опасных и других видов грузов, то для лучшего использования подвижного состава предлагается переоборудование транспортных средств.
Конструкция тентованных полуприцепов позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок.
При автомобильных перевозках легких, но объемных грузов автомобильный перевозчик может нарастить борта кузова грузового транспортного средства. Данные мероприятия обеспечат повышение использования его грузоподъемности.
Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.
На полуприцепе может устанавливаться дополнительное погрузочное оборудование (лифт, ремни, поручни и прочее).
Подвеска полуприцепов может быть пневматической или рессорной, при этом пневматическая обеспечивает автопоезду более плавный ход, что предохраняет от повреждений легкобьющийся груз.
С целью перевозки скоропортящихся грузов полуприцеп может быть оборудован автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. На подвижном составе, оборудованном холодильной установкой, можно транспортировать грузы, требующие поддержания определенного температурного режима.
Для перевозки некоторых скоропортящихся грузов может быть использован изотермический полуприцеп, представляющий собой полуприцеп, борта грузового отсека которого изготовлены из пенопласта, обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудуются уплотнителем.
Для перевозки негабаритных грузов целесообразнее использовать специализированный подвижной состав. Негабаритная платформа FAYMONVILLE оборудована выдвижными расширителями на 230 мм с каждой стороны, имеется также раздвижка длиной 4 м. Для перевозки тяжелой техники на данном подвижном составе предусмотрены ниши для колес. (рисунок 2.3)
Рисунок 2.3 – Негабаритная платформа FAYMONVILLE
Низкорамный полуприцеп FAYMONVILLE оснащен необходимым дополнительным оборудованием для закрепления груза. Такое сочетание технических средств позволяет осуществлять транспортировку дорожно-строительной техники, энергетических установок, громоздких металлоконструкций, горнодобывающего оборудования.
Тип кузова применяемого автотранспортного средства определяется в зависимости от рода и характера перевозимого груза, климатических условий и достигаемой грузовместимости. В случае если имеется возможность использования нескольких типов кузова, то принимаемый должен обеспечивать наиболее высокую эффективность перевозки груза.
Грузоподъемность автотранспортных средств выбирается в зависимости от размера партии груза, срочности его доставки и дорожных условий. Подвижной состав большой грузоподъемности обладает высокой производительностью при условии полного использования грузовместимости. Поэтому во всех случаях целесообразно использование подвижного состава максимально возможной грузоподъемности, допускаемой в данных условиях эксплуатации.
При выборе подвижного состава пользуются комплексными измерителями эффективности перевозки грузов и частичными. К комплексным показателям относятся:
1) производительность транспортных средств;
2) транспортные издержки;
3) себестоимость перевозок;
5) энергоемкость перевозок (удельный расход топлива).
Рациональный подвижной состав, применяемый для перевозки грузов, должен обеспечивать максимальную производительность при минимальных значениях стоимостных показателей и энергоемкости перевозок.
В основу выбора подвижного состава могут быть включены отдельные эксплуатационные качества, например, грузовместимость, проходимость и др.
Общая схема выбора эффективных автомобильных транспортных средств приведена на рисунке 2.4.
Подвижной состав
Полезное
Смотреть что такое «Подвижной состав» в других словарях:
Подвижной состав — Универсальный тяговый модуль c платформой Подвижной состав транспортные единицы автомобильного, железнодорожного, метротранспорта … Википедия
Подвижной состав — ПОДВИЖНОЙ, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
подвижной состав — сущ., кол во синонимов: 1 • подсос (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
подвижной состав — Парк транспортных средств (как правило, поезда и автобусы), предназначенных для обслуживания Игр. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN rolling stock Usable fleet of vehicles (usually… … Справочник технического переводчика
Подвижной состав — средство для размещения пассажиров при перевозке по канатной дороге. Источник: ПБ 10 559 03: Правила устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ — совокупность средств передвижения автомобильного, железнодорожного и др. видов транспорта. Первый вид состоит из автомобилей, прицепов, полуприцепов, второй из локомотивов, мотор вагонов и вагонов … Большая политехническая энциклопедия
подвижной состав — совокупность средств передвижения автомобильного (автомобили, прицепы, полуприцепы и др.) и железнодорожного (локомотивы, моторные и прицепные вагоны и др.) транспорта. * * * ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, совокупность средств передвижения… … Энциклопедический словарь
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ — совокупность средств передвижения автомоб., ж. д. и др. видов транспорта. П. с. автомоб. транспорта, напр., состоит из автомобилей, прицепов и полуприцепов; ж. д. транспорта из тяговых самоходных единиц (локомотивов, моторных вагонов и др.) и… … Большой энциклопедический политехнический словарь
подвижной состав — Оборудование, передвигающееся на колесах и используемое в транспортной промышленности. Примерами могут служить железнодорожные вагоны и локомотивы, грузовые трейлеры и грузовики … Финансово-инвестиционный толковый словарь
Подвижной состав Чикагского метрополитена — насчитывает 1190 вагонов (соединённых в 595 составов), произведённых в период с 1969 по 1994 годы. Вагоны подразделяются на четыре серии: 2200, 2400, 2600, 3200. В настоящее время все вагоны в Чикагском метро работают от сети постоянного тока. В… … Википедия
Подвижной состав предприятия
Подвижной состав автотранспортного предприятия (при количестве автомобилей 150 и более) объединяется в автоколонны по типам и маркам автомобилей или по целевому назначению (для перевозки строительных материалов, грузов торговой сети и т. д.).
Подвижной состав автомобильного транспорта подразделяется на транспортный (грузовой и пассажирский) и специальный (пожарные, автокраны, топливозаправщики, уборочные, компрессоры, автолавки).
Транспортный подвижной состав делится на подвижной состав общего назначения и специализированный.
Грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы общего назначения имеют бортовую платформу и используются для перевозки всех видов грузов, кроме жидких без тары.
К специализированному подвижному составу относятся грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова которых приспособлены для перевозки определенных видов грузов (самосвалы, фургоны, цистерны, специальные платформы и т. д.).
По проходимости автомобили подразделяются на: автомобили обычной проходимости, предназначенные для работы в основном по благоустроенным дорогам, и повышенной проходимости — для систематической работы по неблагоустроенным дорогам и в отдельных случаях вне дорог.
Пассажирские автомобили разделяются на легковые автомобили и автобусы. Легковые автомобили подразделяются по рабочему объему цилиндров двигателя на: микролитражные (до 1 л), малолитражные (от 1,0 до 1,7 л), среднего литража (от 1,7 до 3 л) и большого литража (более 3 л).
Автобусы подразделяются по размерам, определяющим (в зависимости от принятой планировки) вместимость, на: особо малые (габаритная длина 4,5—5,0 м), малые (7,0—7,5 м), средние (8,0— 9,5 м), большие (10—11 м), особо большие (12 м) и сочлененные (16,5 л).
Эффективность и удобство использования автомобиля определяются его эксплуатационными свойствами : вместимостью, динамичностью, топливной экономичностью, проходимостью, устойчивостью и управляемостью, надежностью и долговечностью, удобством и простотой управления.
Грузовместимость автомобиля определяется его грузоподъемностью и внутренними размерами кузова, пассажировместимость — количеством пассажиров, которое может одновременно перевозить автобус или легковой автомобиль.
Динамичность автомобиля, т. е. его способность перевозить грузы и пассажиров с максимально возможной средней скоростью в заданных дорожных условиях, зависит от динамических (тяговых) и тормозных свойств автомобиля.
Топливная экономичность — свойство автомобиля рационально использовать энергию сжигаемого топлива.
Проходимость — свойство автомобиля работать в трудных дорожных условиях и по бездорожью.
Устойчивость — свойство автомобиля сохранять направление движения (курсовая устойчивость) и противостоять опрокидыванию и заносу.
Управляемость — свойство автомобиля, позволяющее изменять (или сохранять) направление движения по желанию водителя.
Под надежностью понимают свойство автомобиля выполнять заданные функции (перевозку грузов или пассажиров), сохраняя свои эксплуатационные показатели (показатели производительности, экономичности, рентабельности и др.) в течение требуемого промежутка времени.
Надежность обусловливается безотказностью, ремонтопригодностью, сохраняемостью, а также долговечностью частей автомобиля.
Долговечностью автомобиля называют его свойство длительно сохранять работоспособность до предельного состояния с необходимыми перерывами на техническое обслуживание и ремонт.
Предельное состояние автомобиля определяется невозможностью его дальнейшей эксплуатации или обусловленным снижением эффективности, или требованиями безопасности движения и оговаривается в технических условиях.
Показателями долговечности могут служить срок службы или ресурс, т. е. продолжительность работы автомобиля (агрегата) до предельного состояния, оговоренного в технической документации.
Удобство и простота управления автомобилем и его обслуживания зависят от: величины усилий для приведения в дейстиие органов управления и частоты пользования ими; надежности и точности контрольно-измерительных приборов, световой и звуковой сигнализации; удобства сиденья водителя, отопления и вентиляции кабины, обзорности дороги; защищенности водителя от колебаний, вибраций и шума; простоты выполнения разворотов и маневрирования; легкости пуска двигателя, доступности точек смазки и регулировки, периодичности и легкости выполнения операций технического обслуживания; простоты снятия и установки агрегатов, их разборки и сборки.
Эксплуатационные свойства автомобиля зависят от конструкции автомобиля и его агрегатов, условий эксплуатации, качества топлива и смазочных материалов, технического состояния автомобиля и мастерства вождения.
Для лучшего использования динамических свойств автомобиля и повышенияего топливной экономичности водитель должен стремиться полнее использовать грузоподъемность автомобиля и применять прицепы, использовать разгон и движение накатом, правильно устанавливать передачи в коробке передач, реже пользоваться тормозами.
Повышение полезной нагрузки автомобиля, буксирование прицепов и рациональное использование разгона приводят к работе двигателя с большей нагрузкой, соответствующей наиболее экономичным его режимам.
Тормозные свойства, устойчивость и управляемость определяют возможность производительного использования автомобиля при сохранении безопасности движения.
Правильные приемы вождения в тяжелых дорожных условиях позволяют преодолеть трудный участок дороги и обеспечить своевременную доставку грузов и пассажиров.
Следовательно, водитель может непосредственно влиять на эксплуатационные свойства автомобиля и их лучшее использование, повышая безопасность движения и осуществляя перевозку с наименьшими материальными и трудовыми затратами.
Характеристика предприятия и подвижного состава
Характеристика подвижного состава автотранспортного предприятия, экономические показатели работы транспорта. Характеристика наиболее крупных погрузочных и разгрузочных комплексов, координация работы автомобилей и грузовых фронтов, подъездные пути.
Рубрика | Транспорт |
Вид | отчет по практике |
Язык | русский |
Дата добавления | 12.05.2015 |
Размер файла | 21,9 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Федеральное агентство образования Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Сибирский государственный индустриальный университет»
Отчет по первой производственной практике
Студент гр. МХТ-07 Т Шубарин М.А.
Руководитель практики от
предприятия. Гульняшкин В.М.
Руководитель практики от
кафедры Воскресенский В.А.
1. Характеристика предприятия
2. Характеристика подвижного состава АТП, специальный подвижной состав; экономические показатели работы транспорта
3. Характеристика наиболее крупных погрузочных и разгрузочных комплексов; координация работы автомобилей и грузовых фронтов, подъездные пути
4. Оперативная документация, документооборот
5. Описание работы, выполняемой практикантом
Введение
Широкие границы применения автотранспорта определяются его достоинствами, преимуществами перед другими видами транспорта:
— возможностью непосредственной доставки грузов, пассажиров, т.е. «от двери к двери» (без перегрузок, пересадок);
— разнообразием типов подвижного состава по назначению, грузоподъемности, пассажировместимости, что позволяет перевозить грузы и пассажиров без накопления их на грузо- и пассажирообразующих пунктах;
— приспособленностью к перевозке грузов различных размеров и массы;
оперативностью организации перевозок;
— малыми первоначальными капитальными вложениями;
— высокой скоростью доставки;
— большой мобильностью, возможностью оперативно реагировать на изменение грузо- и пассажиропотоков.
Большое значение транспорт имеет и в решении социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой является одним из факторов привлечения населения и производства, служит важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект.
1. Характеристика предприятия
Служба эксплуатации состоит из диспетчерской группы. В состав диспетчерской группы на данном предприятии входит один диспетчер, он формируют из полученных заказов путевые листы, руководит автомобилем на линии, составляет суточный отчет.
Диспетчерская группа состоит из колонны, небольшое предприятие занимающееся перевозками.
Технические службы состоят из гаража (содержание техники), участка обслуживания (контроль за техническим состоянием автомобиля) и авторемонтной базы.
Авторемонтная база состоит из сварочного, токарного и аккумуляторного цеха.
2. Характеристика подвижного состава АТП, специальный подвижной состав; экономические показатели работы транспорта
АТЦ имеет разные виды транспорта, такие как:
Карьерные самосвалы БелАЗ-7540 с грузоподъёмностью 30т, в количестве 3 единицы и 4 единицы БелАЗ-7547 с грузоподъёмностей 45т. Они предназначены для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных объектов по технологическим дорогам в различных климатических условиях;
16,6 куб.м., расположенным вне базы ходовой части машины. Служат для послойного копания, планировки и перемещения (на расстояние 60-300 м) грунтов, полезных ископаемых, дорожно-строительных и др. материалов при строительстве и ремонте дорог;
Ковшовые погрузчики Komatsu WA380-3 в количестве 2 единицы и 1 единицу Liebherr L-544, их часто применяют в качестве снегоуборочной техники, особенно на пешеходной части улиц. Они также служат для перемещения, подъёма и погрузки сыпучих материалов на строительных площадках;
Кировцы К-700 и К-702 это советские колёсные трактора общего назначения повышенной проходимости, предназначены для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных, транспортных, дорожно-строительных и других работ; транспорт погрузочный автомобиль фронт
Поливочная машина, применяется для смачивания технологической дороги от карьера до ДСФ, для предотвращения запылённости.
Важнейшей задачей предприятия является поддержание производственных фондов (оборудования) в эксплуатационном состоянии. Эта деятельность, как правило, осуществляется в рамках жестких требований: с одной стороны к срокам, своевременности и качеству технического обслуживания и ремонта (ТОиР), с другой стороны к объему используемых материальных, финансовых и кадровых ресурсов.
Один из основных элементов производственных фондов такого предприятия карьерные автосамосвалы БелАЗ. Ежегодно предприятие затрачивает огромные средства на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт БелАЗов. Естественно, что на определенном этапе перед предприятием возникает цель: сократить парк автосамосвалов с одновременным повышением коэффициента использования оставшегося парка, обеспечить обоснованное списание и замену отработавших БелАЗов на новые. Для достижения этой цели требуется решить задачу информационного обеспечения, то есть руководству необходимо иметь полную и объективную информацию об эксплуатации и ТОиР автосамосвалов.
Типовой перечень показателей, по которому может оцениваться работа автосамосвалов, выглядит следующим образом:
?? вес горной массы, перевезенной за один рейс в тоннах;
?? время в наряде (на линии) в часах;
?? количество рейсов за один час в наряде;
?? время простоев в ремонте в часах;
?? простой, не связанный с ремонтом в часах;
?? затраты на ремонт в руб.;
?? затраты на эксплуатацию руб/тнкм.
*Пример показателей находится в конце отчёта.
3. Характеристика наиболее крупных погрузочных и разгрузочных комплексов; координация работы автомобилей и грузовых фронтов, подъездные пути
Разгрузочный пункт находится на ДСФ, отвал доломита производят в бункер, для дальнейшего его дробления на разные фракции и сортировки.
Расстояние между АТЦ и погрузочным пунктом
2,5 км, между погрузочным и разгрузочным пунктом
4. Оперативная документация, документооборот
Договор на перевозку грузов.
На основании утвержденного плана перевозок АТП заключает с грузоотправителями или грузополучателями годовые договоры на перевозку грузов автомобильным транспортом
В годовом договоре на перевозку грузов автомобильным транспортом устанавливаются объемы перевозок по утвержденной номенклатуре, условия перевозок (режим работы по приему и выдаче грузов, обеспечение сохранности грузов, выполнение погрузочно-разгрузочных работ в установленное время и т.д.), порядок расчетов за перевозку, определяются рациональные маршруты и схемы грузопотоков.
Договор составляется на автотранспортном предприятии, подписывается им и в двух экземплярах высылается грузоотправителю, который не позднее 10 дней с момента получения обязан подписать договор, один экземпляр которого возвращается АТП.
При наличии разногласий по договору грузоотправитель в 10-дневный срок обязан подписать договор, составить протокол разногласий и направить его в двух экземплярах АТП вместе с подписанным договором.
В соответствии с годовым договором на перевозку грузов автомобильным транспортом и на основе заявок грузоотправителей (грузополучателей) АТП организации разрабатывают квартальные планы перевозок с распределением по месяцам, по общему объему (включая перевозки автомобилями, работающими на условиях почасовой оплаты) в тоннах, с указанием пунктов отправления и назначения (по междугородным перевозкам), а также расчетного грузооборота, исчисленного из среднего расстояния перевозки.
Договора заключаются на различные сроки (год, квартал, месяц) в зависимости от объема перевозок и других условий.
Чтобы обеспечить работу автотранспорта заявки поступают накануне дня в 15 часов.
АТП вправе не принимать к исполнению заявки и разовые заказы, представленные после установленного срока или не по установленной форме, а также без данных, необходимых для выполнения перевозок.
В заявках должны быть отражены следующие данные:
— наименование и адрес клиента (заказчика транспорта);
— наименование и вес груза;
— расчёт предварительной перевозки стоимости перевозки;
— ФИО и должность лица, ответственного за использование выделяемых автомобилей.
В заказах, поскольку они подаются на разовые перевозки без заключения договора, дополнительно оговаривается ряд условий, таких как номер расчетного счета грузоотправителя, часы отпуска грузов в пунктах погрузки, состояние подъездных путей к пунктам погрузки, разгрузки, порядок оплаты.
Путевой лист, оформленный в соответствии с правилами, выдаётся водителю под расписку. Перед выездом водитель производит осмотр своего автомобиля, потом он отправляется на осмотр медицинского работника для удостоверения состояния здоровья и к возможному допуску к управлению автомобилем. При выезде механик подписывает путевой лист. После выполнения заявки водитель сдаёт путевой лист диспетчеру и идет на осмотр медицинского работника.
Путевой лист должен быть оформлен по всем показателям, предусмотренной формой.
Заполнение путевого листа производится диспетчером предприятия с помощью ЭВМ:
— в заголовочной части ставится дата выдачи путевого листа (число, месяц, год), которая должна соответствовать
дате регистрации выданного путевого листа в диспетчерском журнале;
— государственный и гаражный номер, модель и грузоподъемность автомобиля, прицепа и полуприцепа, выпускаемых на линию с автомобилем;
— фамилия, инициалы, табельный номер, присвоенный водителю в авто предприятии (или водителям, если работа выполняется двумя водителями), номера колонны и бригады, в составе которых числятся автомобиль и водитель;
— фамилии и инициалы лиц, сопровождающих автомобиль для выполнения задания (грузчики, экспедиторы, стажеры и т.д.); одновременно на автомобиле допускается нахождение не более 5 сопровождающих;
— дата (для междугородных перевозок) и время (часы и минуты) выезда и возвращения автомобиля по графику работы автомобиля по условиям договора;
— задание водителю (в чье распоряжение поступает автомобиль, время прибытия автомобиля в пункты погрузки и разгрузки, откуда взять и куда доставить груз, наименование предъявляемого к перевозке груза и его количество в тоннах) в соответствии с заявкой (договором, разовым заказом) и графиком работы автомобиля по условиям договора.
5. Описание работы, выполняемой практикантом
Я ввёл журнал учета движения путевых листов (применяется организацией для контроля за движением путевых листов, выданных водителю, и сдачей обработанных путевых листов в бухгалтерию), проставляя номер и дату выдачи путевого листа, ФИО и табельный номер водителя, гаражный номер автомобиля, и следил за правильностью их заполнения.
Заполнял заявки по эксплуатационным материалам, на запасные части и материалы для ремонта подвижного состава.
Основой для составления заявок по эксплуатационным материалам является план перевозок, который определяет потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочных материалах и шинах. В соответствии с планом перевозок разрабатывают план технического обслуживания и ремонта подвижного состава, являющийся основой для составления заявок на запасные части и материалы для ремонта подвижного состава.
Размещено на Allbest.ru
Подобные документы
План перевозок грузов, производственная программа по эксплуатации подвижного состава. Расчет программы технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава. Расход эксплуатационных и ремонтных материалов, калькуляция себестоимости перевозок.
курсовая работа [284,0 K], добавлен 07.03.2010
Назначение эксплуатационной службы на автотранспортном предприятии. Классификация наиболее часто встречающихся дорожно-транспортных происшествий с участием грузового транспорта. Расчет основных техническо-эксплуатационных показателей подвижного состава.
курсовая работа [41,0 K], добавлен 07.05.2015
Техническая характеристика подвижного состава автотранспортного предприятия. Корректирование нормативной периодичности ТО и пробега ПС до капитального ремонта. Определение суммарного годового объема работ по техническому обслуживанию подвижного состава.
курсовая работа [1,5 M], добавлен 08.11.2012
Обоснование форм организации производства. Проектирование производственного корпуса и участка текущего ремонта АТП на 350 грузовых автомобилей марки ЗИЛ ММЗ-554. Расчет трудоемкости технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта.
курсовая работа [676,5 K], добавлен 29.01.2013
Общая характеристика автотранспортного предприятия и его подвижного состава. Структура управления производством. Расчет численности рабочих, площадей производственных участков. Прогнозирование остаточного ресурса деталей цилиндро-поршневой группы.
дипломная работа [674,8 K], добавлен 04.07.2015