Подзаголовки h2 h3 h4 что это

Разметка статьи или что означают английские слова в техзадании

Содержание статьи:

После долгого перерыва в публикациях, наконец-то, вернулся к написанию материала на сайт «ТвойПисатель». Перерыв был связан с большим проектом, отвлекаться от которого не было возможности.

Написать данную статью, меня подтолкнуло некоторое событие, которое указало на мысль о том, что далеко не все копирайтеры знают, что такое правильная разметка статьи и как ее использовать.

В техническом задании от заказчика, часто встречаются такие требования, как оформление текста при помощи HTML-тегов. И данные требования, как правило, не объясняют, что это такое, а выглядят, примерно, так:

И что все это значит, знает далеко не каждый копирайтер. Как и случилось с моим коллегой, в работе над вышеупомянутым проектом.

Постараюсь простым языком объяснить, что же это за непонятные буквы и цифры.

Что такое и что означает H1, H2, H3, H4

В качестве дополнение к введению, к этой статье, следует обобщить все, о чем пойдет речь. Все эти непонятные слова и буквы — HTML теги.

HTML (HyperText Markup Language) — это язык разметки документов, по определенным стандартам и спецификациям, в сети Интернет. Иначе говоря, при помощи данного языка создаются все, без исключения, веб-сайты.

Не буду вдаваться в подробности сайтостроения и вообще в теорию данной сферы. Скажу лишь, что при верстке страницы сайта, любая информация обрамляется HTML тегом, для того, чтобы браузеры смогли правильно ее идентифицировать.

Это касается не только различных технических частей кода сайта, но и обычного текста. В нашем случае — статьи.

Для того, чтобы понять, о чем идет речь, нажмите правой кнопкой мыши в любом месте сайта и выберите пункт «Просмотреть HTML код».

Что означает H1, H2, H3, H4

Тег H1 — это главный заголовок страницы (в нашем случае статьи). Он должен быть единственным в тексте и по своей сути обязан отражать главную мысль самой статьи.

Теги H2, H3, H4 (и следующие) — это подзаголовки. Согласно цифре, они выстраиваются в тексте в древовидном виде. Например:

Как использовать H1, H2, H3, H4

Любой тег в HTML разметке (за редким исключением) имеет две части: открывающую и закрывающую. Части тега, в свою очередь, обрамляются символами «больше» и «меньше».

— открывающий тег заголовка;

По такому принципу используются все остальные теги (H2, H3, H4 и т.д.).

Между открывающим и закрывающим тегом, располагается текст заголовка.

Например, в данной статье это выглядит так:

Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть картинку Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Картинка про Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это

Разметка заголовка тегом H1

Заголовок H1 используется один раз, в самом начале документа. Все последующие подзаголовки уже являются тегами H2, H3, H4 и т.д. (в зависимости от вложенности).

Теги H2, H3, H4 и остальные, могут использоваться в статье любое количество раз. Стоит лишь помнить, что после H1 не может следовать H3 (или ниже). Так как H3, является подзаголовком тега H2. Аналогично работают и H3-H4 и т.п.

Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть картинку Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Картинка про Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это

Иерархия заголовков в документе

Что такое и что означает P

Английская буква «P», в разметке документа, дословно расшифровывается как «параграф». Но правильное ее назначение — это выделение абзацев в тексте статьи.

Каждый абзац в тексте документа следует обрамлять тегом

Внутри этого тега, могут встречаться и другие теги разметки. Например, теги ссылок или иные указанные в техническом задании.

Как использовать тег P

Каждый абзац в тексте статьи следует заключать в тег «P». Например:

Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть картинку Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Картинка про Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это

Выделение абзаца тегом P

Что такое и что означает A и IMG

От простого — к сложному. В техническом задании на статью не редко можно встретить требования по оформлению ссылок и картинок специальными тегами. Именно теги A и IMG служат для этого.

Как использовать тег A

Если предыдущие, рассмотренные нами, теги просто обрамляли какой-либо текст. То тег A не просто указывает на то, что текст — это ссылка, но и несет в себе определённые параметры;

Каждый параметр, после его написания внутри тега, должен иметь свое значение. Указываются значения в двойных кавычках и со знаком равенства.

Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть картинку Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Картинка про Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это

Оформление ссылки тегом A

Из примера видно, что в параметре href — указан адрес ссылки, а в параметре title — описание. Сам же тег обрамляет текст, который будет подсвечен как ссылка на странице.

Тег A, может встречаться в любом месте документа. В том числе и внутри тега абзаца, в самом тексте.

Стоит отметить что параметр title — не обязателен, но желателен. И описание ссылки должно соответствовать тематике сайта (на который ведет данная ссылка).

Как использовать тег IMG

Тег IMG также имеет свои параметры. Но в отличии от остальных, не имеет закрывающего тега, так как не обрамляет текст. Он является самостоятельной конструкцией для вставки изображений в документ.

Тег IMG имеет следующие параметры:

Параметры src и alt — обязательны для использования, параметр title — желателен.

Стоит обратить внимание на параметр alt. Он предназначен для того, чтобы в него можно было внести текстовое описание изображения. Служит он для устройств, помогающим людям с ограниченными возможностями, понять, что изображено на картинке.

Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть картинку Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Картинка про Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это

Вставка изображения в статью

Поскольку тег IMG не имеет закрывающей «части», в его конце ставится знак деления. Это обязательное правило.

Что такое и что означает UL, OL и LI

Тег UL и тег OL — означают списки. А тег LI — пункт в списке.

Разница между UL и OL:

Как использовать теги UL, OL и LI

При оформлении текста такими списками, следует учитывать их вложенность. Теги UL и OL обрамляют перечень пунктов LI.

Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть картинку Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Картинка про Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это

Примеры оформления списков

Где работать с разметкой статьи (важно)

Многие авторы используют для написания статей текстовые редакторы, аналогичные Word или непосредственно его.

В таких редакторах заниматься разметкой текста — нет смысла. Во-первых, эти программы сами по себе используют HTML для разметки документов. Во-вторых, даже если пытаться в них что-то сделать — редактор превратит это все, в итоге, в абракадабру, которая совершенно не подойдет для заказчика.

В техническом задании просят использовать разметку лишь для того, чтобы быстро вставить текст на сайт. А испорченный Вордом материал, редактировать никто не будет и гарантированно вернут на доработку.

Именно поэтому, для разметки следует использовать специализированные редакторы. Саму статью можно написать где угодно, но работать с тегами следует в правильном редакторе.

Я советую использовать Sublime Text. Удобный и бесплатный редактор, который заточен именно под работу с кодом.

Стоит помнить, что в таких редакторах — абзац представлен в виде строки. И делить его Enter-ом нельзя.

Кстати, для разметки текста, который будет вставлен в визуальный редактор на сайте, можно использовать стандартные стили Word. Которые, в свою очередь, соответствуют HTML тегам.

Источник

Заголовки H1, H2, H3,…, H6

HTML теги h1, h2, h3, h4, h5, h6 — это шесть заголовков показывающих относительную важность блока после заголовка в зависимости от уровня заголовка h1, h2, h3 и т.д. Тег h1 — заголовок первого уровня, тег h2 — второго, тег h3 — третьего, тег h6 — наименее значимый заголовок из всех. Заголовок h1 — второй по важности для SEO сайта элемент на странице после тега title (заголовка страницы) и самый важный тег из всех тегов H.

Использование html тега заголовка h1 на странице допускается не более одиного раза и по умолчанию, заголовок первого уровня H1 отображается самым крупным (среди прочих тегов H) шрифтом жирного начертания. Остальные теги заголовков H имеют шрифт меньшего размера в зависимости от уровня.

Пример использования заголовка h1

Заголовки h1, h2, h3,…, h6 — html теги имеющие обязательный закрывающий тег. Они относятся к блочным элементам и всегда отображаются с новой строки. Элементы следующие после заголовка H также начинаются с новой строки без использования
. Так же, до и после заголовка h1-h6 добавляется отступ. При использовании тега h1 и других тегов заголовков допускается использование атрибута align, который определяет выравнивание заголовка. По умолчанию, все html-теги h1-h6 выравниваются по левому краю (h1 align left), при помощи атрибута align можно выровнять тег h1 по центру (h1 align center) или по правому краю (h1 align right).

Так же, нежелательно использование тегов внутри H1, H2, H3,…,H6. Особенно совместное использование заголовков H с html-тегами: STRONG, B, EM и A.

Теги h1,h2,h3 пример:

Поскольку теги h1,…,h6 призваны акцентировать внимание поисковых систем на определённых участках текста, их используют при SEO верстки сайта, например для отображения h1 заголовка текста или иного контента. Однако использование заголовков h2-h6 зачастую не ограничивается СЕО копирайтингом и выходит за рамки текста. В результате заголовки и их свойства используются для оформления меню категорий и даже элементов сайдбара или футера. В подобных случаях может быть нарушен не только порядок размещения заголовков H на странице по уровню, но и крайне важный принцип оригинальности заголовков h1,h2,h3,h4,h5,h6 в рамках всех страниц сайта. Об этом ниже.

HTML тег h1 что писать и как заполнять

От того как прописать тег h1 и остальные теги H, во многом зависит успешность оптимизации и SEO продвижения сайта по запросам в поиске. Перед тем как сделать заголовок h1 стоит учитывать несколько простых правил. Используя подобные правила, вы можете произвести собственный SEO-аудит сайта самостоятельно. Они касаются того каким будет текст заголовка h1 и где будут размещены заголовки.

Как использовать заголовки h1-h6:

Текст заголовка h1,h2,h3,…,h6

Теги h1-h6 должны содержать коротокое описание соответствующей секции текста с харатерными ключевыми словами. Не стоит включать в содержимое заголовка ничего лишнего. При заполнении h1,h2,h3,h4,h5,h6 заголовков, а так же заголовка страницы title и прочих атрибутов, желательно придерживаться следующих правил при оценке значимости заголовка.

Содержание заголовков H1-H6:

Тег h1 joomla, wordpress — заголовки в CMS

Многие CMS поддерживают использование заголовков h1,…,h6. Иногда заголовки расставляются автоматически. Однако не всегда с учетом специфики сайта. Правильная расстановка заголовков в тегах h1,2,3,4,5,6 на joomla, wordpress и сайтах других современных CMS может дать потрясающий результат для СЕО сайта. По этому, не жалейте времени на настройку движка сайта. Поверьте, окупится.

H1-H6 заголовки имеют чрезвычайно важное значение. Не стоит ими пренебрегать, но и злоупотреблять тоже не стоит. Заголовки могут как поднять, так и опустить сайт.

Пишите в комментариях, как вы используете H-заголовки.
Добавляйте статью в избранное, делитесь с друзьями.
Подписывайтесь на СЕО-блог.

Пишите коротки, емкие и грамотные заголовки.

Источник

Заголовки страницы h1, h2, h3 … h6

Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть картинку Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Картинка про Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это

Что такое html тег h1…h6?

Теги h1, h2, h3, h4, h5 и h6 представляют из себя заголовки с первого по шестой уровень. Они определяют важность сегмента, который озаглавливают. Градация начинается от h1 — самого приоритетного, и заканчивается h6, который имеет низший приоритет из всех.

При этом на странице может быть не более одного заголовка h1, так как именно этот тег описывает все содержимое страницы целиком.

Заголовков h2…h6 в документе может быть сколько угодно.

Все они имеют крайне простой синтаксис. Начинается заголовок с тега

, далее следует текстовое описание, которое обрамляется закрывающим тегом

Тут находится текст заголовка

На рисунке ниже представлен заголовок внутри HTML страницы.

Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть картинку Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Картинка про Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это

Заголовки любого уровня, с точки зрения HTML, являются блочными элементами и всегда отображаются на новой строке. Это позволяет визуально разделить текст на смысловые блоки.

Пример заголовка h1

Пример заголовка h1 можно увидеть прямо на странице с данной статьей. Выглядит он следующим образом.

Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть картинку Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Картинка про Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это

Его синтаксис крайне прост:

Заголовки страницы h1, h2, h3 … h6

В заголовке содержится краткое описание материала, а так же самые распространенные ключевые слова. Никаких дополнительных стилей и слоев внутри h1 нету.

Пример заголовков h2…h6

Наглядный пример вложенных заголовков h2 и h3 можно увидеть на странице https://dh-agency.ru/title/ (Для удобства, на рисунке мы убрали текст статьи)

Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть картинку Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Картинка про Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это

Роль тегов h1…h6 в SEO

В SEO продвижении заголовок первого уровня h1 занимает особую роль. Он описывает содержимое всего документа и в отличии от отображается на странице. По сути, это второй по важности тег для поисковой системы после title. Именно в h1 заключается самый частотный запрос, который озаглавливает содержимое всей продвигаемой страницы. Пишется данный тег с учетом множества требований, которые крайне важны для SEO.

Подзаголовки h2, h3, h4, h5 и h6 структурируют документ разбивая его на блоки различной степени вложенности. Опираясь именно на данные теги поисковая система определяет важность того или иного отрывка текста. Не стоит весь материал озаглавливать тегом h1 или h2. От этого он не станет «весомее». Вы просто потеряете возможность «расставлять» приоритетность внутри статьи. В таком случае, робот самостоятельно определит приоритетные и второстепенные отрывки, которые в итоге могут не совпадать с Вашим видением ситуации.

Правильно прописываем h1

Качественный заголовок h1 должен соответствовать ряду серьезных требований.

Кратко и понятно описывать содержимое всей страницы;

Быть написан на том же языке, что и весь материал страницы;

Не содержать в себе сложных аббревиатур, технических параметров и сокращений;

Быть длинной не более 60 символов, при этом располагаться на странице в одну строку;

(Длинные заголовки неудобны для чтения и плохо воспринимаются поисковыми системами.)

Содержать самые важные ключевые слова страницы;

Не содержать в себе SEO СПАМа и не быть похожим на тег keywords;

Не вводить пользователей в заблуждение;

Иметь уникальное содержимое;

Быть одним на странице;

Ошибки при написании h1

Ошибки при написании заголовков первого уровня h1 могут иметь катастрофические последствия для продвижения конкретной страницы. Давайте рассмотрим самые распространенные из них, что бы никогда не допускать на своих сайтах.

Слишком длинный заголовок;

Заголовки имеющие длину более 70-100 символов плохо читаются, к тому же поисковой системе сложнее почерпнуть из них суть статьи.

Заголовки состоящие из ключевых слов;

Наличие SEO СПАМа может повлечь за собой исключение из поисковой выдачи. Не стоит превращать содержимое тегов

Если Ваша фирма недостаточно известна, наличие ее названия в h1 повлечет за собой потерю драгоценного места.

Заголовки, которые не описывают суть статьи.

В первую очередь, h1 должен описывать суть страницы, а уже потом быть привлекательным и продающим.

Наличие множества h1 в статье.

Если на Вашей странице находится несколько h1, это введет поискового робота в заблуждение.

Правильно прописываем h2…h6

Для заголовков h2…h6 требования немного мягче. Для них справедливо все указанное выше, но при этом:

Тегов одного уровня на странице может быть несколько; (К примеру, можно иметь 3 тега h2 в одном документе)

Они должны описывать только тот блок, который озаглавливают;

Могут иметь длину до 80 символов;

Содержание технических параметров, аббревиатур и сокращений допускается; (Допускается, но не приветствуется)

Ошибки при написании тегов h2, h3, h4, h5 и h6 очень схожи с теми, что допускают при создании h1. Поэтому, мы не будем уделять им внимание.

Заголовки h1, h2,…h6 для WordPress

В WordPress нет никаких сложностей с созданием заголовка первого уровня, так как на страницу он выводится автоматически. Достаточно добавить основное название статьи и оно сразу отобразится в тегах

Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть картинку Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Картинка про Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это

Обратите внимание, что добавлять

в текст статьи не нужно, так как это приведет к дублированию тега. Что для SEO может иметь негативные последствия.

Символьного ограничения данное поле в WordPress не имеет, поэтому придерживайтесь основных требований написания.

Заголовки второго, третьего, четвертого, пятого и шестого уровня — h2, h3, h4, h5 и h6 прописываются в теле статьи напрямую в HTML разметке или при помощи визуального редактора.

Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть картинку Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Картинка про Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это

Заголовки h1, h2,…h6 для Joomla!

Так же, как и в WordPress, в Joomla! заголовок выводится из названия статьи. Данное поле не имеет ограничений по количеству символов, поэтому ориентируйтесь на допустимые размеры заголовков.

Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть картинку Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Картинка про Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это

Создавая первую статью, обязательно проверьте, корректно ли выводится заголовок и расположен ли он в тегах

Принцип создания вложенных заголовков при помощи тегов h2, h3, h4, h5 и h6 схож с WordPress. Их так же можно добавить через редактор HTML кода или с помощью визуального оформления.

Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть картинку Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Картинка про Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это

(Вид редактора может отличаться в зависимости от версии Joomla! или установленных модулей и настроек.)

Заголовки h1, h2,…h6 для Opencart

В Opencart для заголовка отведено отдельное поле, которое так и называется «HTML-тег H1». Это достаточно удобно, так как название может отличаться от фактически выводимого h1.

Как и в других CMS, никаких ограничений внутри поля тут нету.

Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Смотреть картинку Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Картинка про Подзаголовки h2 h3 h4 что это. Фото Подзаголовки h2 h3 h4 что это

Заголовки второго, третьего и т.д. уровней (h2, h3, h4, h5 и h6) прописываются в статье самостоятельно. Делается это так же, как и в других системах управления при помощи HTML разметки или редактора.

Источник

Заголовки h1-h6

Заголовок в тексте — это инструмент, который делает информацию удобной для читателей и структурирует ее для поисковых систем. При правильном оформлении тегов H1–H6 страницу сайта будет проще вывести на лидирующие позиции в выдаче.

Именно по seo заголовкам Google и Яндекс определяют, насколько тематика Вашей страницы совпадает с запросами, которые вводят пользователи. Иными словами, насколько релевантна данная страница. Релевантность страниц – один из главных факторов seo продвижения.

h1 – главный подзаголовок в статье, который обычно размещен над текстом.

h2-h6 — маленькие подзаголовки, которые проставляются по принципу вложенности.

Главный заголовок h1

Самый главный заголовок страницы размечается тегом h1. Это может быть название страницы, статьи или товара. Это обязательный заголовок и он должен присутствовать на всех страницах сайта без исключения. Очень часто встречаю, что тега h1 просто нет или их несколько. На месте заголовка страницы заместо h1, находится тег h2. Это еще в лучшем случае – бывает что вообще нет заголовков типа H на странице. А то что выглядит типа заголовка, просто обычный div или span блок с прописанными заранее стилями подходящими на заголовок.

Каждая страница вашего сайта несет в себе какую-то конкретную информацию (во всяком случае, должна нести). Основную суть информации вы и будете размещать в заголовке. Например, если вы продаете 3D-телевизоры, значит заголовок страницы должен выглядеть как основной запрос и выделяться в html коде страницы тегом h1.

Основные требования к h1

Заголовок h2

Если h1 многие все же придерживаются правил и используют на страницах своего сайта, то тегом h2 многие пренебрегают, а зря! Этим тегом обычно размечаются подразделы статьи, страницы.

Еще на этапе сбора семантического ядра для сайта в целом или для отдельной статьи нужно примерно понимать из каких разделов будет состоять статья. Опишем ли мы подробно преимущества, стоимость или какие-либо другие подробности по теме статьи или по товару.

Например, страницы товара в магазине телевизоров – если заголовок h1 страницы имеет вид «Телевизор Panasonic TX-75EXR780», то тегом h2 мы будем примерно разбивать на части (подразделы) описание самого товара на странице и иметь вид «Характеристики телевизора Panasonic TX-75EXR780» и «Преимущества телевизора Panasonic TX-75EXR780».

Тем самым мы за счет заголовков типа h2 захватим важные моменты, которые также могут интересовал посетителя сайта помимо самого названия. Теперь сайт будет конкурировать с остальными не только по запросу по основному “Panasonic TX-75EXR780”, но и по дополнительным запросы касаемо преимуществ и характеристик данной модели телевизора. А охват большего числа запросов в свою очередь – это рост трафика на сайт.

Иногда заголовок типа h2 попадал в сниппет результатов поиска. Туда как правило попадает либо h1, либо title – они оба самые сильные по важности заголовки страницы и за ними преимущество, но не исключено и влияние h2 на сниппет.

Основные требования к h2

Заголовки h3-h6

Все заголовки начинаz с h3 и до h6 несут в себе уточняющую и дробящую страницу на подразделы роль, но это используется крайне редко. У вас должна быть просто очень огромная статья, чтобы можно было выстроить такую иерархию из подразделов страницы и задействовать все типы заголовков.

Основные требования к h3-h6

Иерархия заголовков

Все заголовки должны идти в строгом порядке. Первым на странице всегда идет заголовок типа h1.

Далее за ним разбивая страницу на подразделы идет тег h2 и часто этого более чем достаточно.

Если подразделы для каждого из заголовков h2 получились внушительных размеров и в них затронуты несколько еще более мелких подтем, то внутри каждого или одного отельного подраздела с тегом h2 вы делаете сложенные “мини” подразделы страницы и размечаете их h3.

Не обязательно что все подразделы озаглавленные тегом h2 будут большими и их надо дробить еще на несколько подразделов.

Вот пример хорошей иерархии заголовков из статьи по продвижению сайта на WordPress:

Как заполнять h-теги в WordPress

h1 по умолчанию заполняется в поле над статьей:

Чтобы сделать подзаголовки h2-h6, надо выделить необходимый элемент или поставить курсор на нужную строку и, наведя курсор на вкладку «заголовки», выбрать нужный, кликнув по нему.

Есть еще более простой способ – можно набрать текст в Ворде, используя нужные разметки и просто копипастом перенести статью в редактор вордпресса. Выделенные в Word заголовки автоматически отобразятся в нужных размерах. При необходимости можно подправить их, используя инструменты редактора CMS WordPress.

Правильная расстановка заголовков в тегах h1, h2, h3, h4, h5, h6 может дать отличный результат для SEO сайта. По этому, не жалейте времени на настройку.

h1-h6 заголовки имеют чрезвычайно важное значение. Не стоит ими пренебрегать, но и злоупотреблять тоже не стоит. Заголовки могут как поднять, так и опустить сайт.

Источник

Соотношение кегля заголовка и текста

Типографика в Вебе! Соотношение кегля заголовка и основного текста

Типографика в Вебе! Многих волнует типографика в веб дизайне: как правильно создать заголовки h1, h2, h3…. и основной текст. Правила веб типографики! Все очень логично: h1 может быть только один, на странице h2 используют, как правило дважды, заголовки h3 – это подзаголовки, используемые в тех случаях, если h2 уже на странице дважды выделяются.
Далее речь пойдет о соотношении кегля.

Золотое соотношение (1.618) a/b=1,61803

Последовательность Фибоначчи (16, 24, 40, 64, 104)

Пример: у нас есть размер основного шрифта – 16pt и мы хотим подобрать размер для подзаголовка. В таком случае просто умножаем 16 на 1,6 и при необходимости округляем до целочисленного значения. Получаем подзаголовок размером 22pt.
Чтобы достигнуть баланса между текстом и «воздухом», сделайте межстрочное расстояние примерно в полтора раза больше высоты строчных букв. Или устанавливаем интерлиньяж, равный 150% размера шрифта. Например, размер текста 14 px, тогда интрерлиньяж — 21 px. 14 / 2 = 7 + 14 = 21.
Если не заморачиваться с формулой, пропорции золотого сечения отдельных элементов составляют 3/2, или 5/3, и так далее. По этому принципу делаются основные элементы сайта. Например, когда при разработке лендинга нужно разместить на странице несколько блоков, золотое сечение приходит на помощь.
То же самое касается типографики: колонок текста, размеров заголовка по отношению к шрифту основного текста, размера рекламного баннера и текста под ним и так далее. Золотая спираль может быть как вертикальной, так и горизонтальной. Идеальная пропорция ширины каждого блока выглядит примерно как на рисунке:

Правило третей

страница делится на три одинаковые части по горизонтали и вертикали

Еще одно незыблемое правило дизайна, которое применяется в разметке страниц и наполнении их контентом. Каждая страница делится на три одинаковые части по горизонтали и вертикали. На месте пересечения этих частей мысленно поставьте точки – это и будут ключевые места, куда чаще всего падает взгляд посетителя.
Следовательно, рядом с этими точками нужно размещать самую важную информацию – чтобы наверняка увидели. Это может быть кнопка с call to action – призывом к действию, или форма заказа. Считается, что самая “активная” точка – левый верхний угол. Присмотритесь: именно там на сайтах по традиции располагается логотип. Совпадение? Не думаю!

Традиционная шкала

Последовательность 12, 14, 16, 18, 21, 24, 36, 48, 60, 72

После выбора шрифта выберите размер для основного набора, например, 16-18 пункта;
Заголовок — обычно составляет 180–200% от размера основного шрифта, соответственно, 32—36 пункта;
Подзаголовок — 130–150% от размера основного шрифта или 21—24 пункта.
Если размер основного шрифта составляет 16 пунктов, межстрочный интервал должен быть установлен в пределах 20 пунктов.
Наиболее распространенный вид:
Последнее исследование дало следующие данные:

– В CSS можно установить эту величину в em, однако, вам стоит визуально оценить правильность выбранного интервала;
– В текстовых редакторах Pages или Word межстрочный интервал стоит устанавливать как 120% от размера текста или 1,2 единицы.

Правила типографики в веб дизайне: тенденции! Самый популярный размер основого текста на современных сайтах приходится на шрифты с размерами: от 18 до 20 и от 24 до 26 пикселей. Размер среднего шрифта для заголовков составляет 25.6 пикселей. … Интерлиньяж относится к размеру шрифта основного текста как 1,48. Отношение длины строки к интерлиньяжу равно 27,8.
В этой статье мы постарались изложить основы типографики в веб дизайне. Надеемся, что нам это удалось и Вам эта информация поможет в Ваших начинаях!
Спасибо за внимание, желаем процветания Вам и Вашему бизнесу!Другие статьи: SEO

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *