Погнул подрамник что делать
Гнутый подрамник
Сегодня забрал машину после гарантийной замены подушек АКПП, и дилер сказал мне, что у моей машины гнутый подрамник.
Может ли погнуться подрамник от того, что кто-то из предыдущих хозяев «поймали» яму.
Про то, что машина после ДТП не хочу даже думать.
И если погнулся подрамник, то может «ушла» геометрия точек крепления? Есть ли у кого контрольные размеры этого узла?
Что будет, если оставить как есть?
Если заказывать на екзисте или автото, то цена детали с кодом 624001G010 варьируется от 8 тысяч до 19. Дилер объявил 18450. А 8 и 18, это как-бы небольшая разница есть.
если снизу посмотреть то сбоку кажется что сверху ничего не видно.
для начала съезди в другой сервис, может быть банальный развод.
Божественная Сила Святого Шекеля
Подрамник могли помять и об бурдюр, и в яме и в дтп.
И если погнулся подрамник, то может «ушла» геометрия точек крепления?
может и ушла, а может и нет.
Оо а почему сразу не загнал на диагностику. и три хозяина чет подозрительно
угу. данный подрамник можно согнуть двумя способами. либо дтп. либо лечь на него. а ты вообще видел гнутость? дилер не показал? может там просто вмятинка от тычка высокого бордюра? дилер полюбому обязан указать на мехи.
если бы подрамник был гнутым от дтп сомневаюсь что тебе поменяли бы подушки АКПП по гарантии.
если снизу посмотреть то сбоку кажется что сверху ничего не видно.
для начала съезди в другой сервис, может быть банальный развод.
На развод мало похоже, потому что симптом следующий: При сильном повороте руля в право наблюдается вибрация и треск. ОД сказал, что это ЭУР касается подрамника.
Оо а почему сразу не загнал на диагностику. и три хозяина чет подозрительно
Диагностику делал на одном сервисов. Хорошо известном тут. Но, просмотрели. И я и мастер.
угу. данный подрамник можно согнуть двумя способами. либо дтп. либо лечь на него. а ты вообще видел гнутость? дилер не показал? может там просто вмятинка от тычка высокого бордюра? дилер полюбому обязан указать на мехи.
если бы подрамник был гнутым от дтп сомневаюсь что тебе поменяли бы подушки АКПП по гарантии.
Погнутость я не видел. Я слышу треск. ОД гаварит, что это из-за подрамника. Теоретически я с ним согласен.
Сильного ДТП небыло. Силовые элементы (лонжероны, телевизор) ровные, без следов ремонта. Маленькое ДТП было, крыло, бампер, капот крашены. НО, изнутри даже нет следов ремонта. Т.Е. детали не рихтовались/шпаклевались.
Замена на новые вероятна, но крепежные элементы закрашены. Я еще не видел, чтоб закрашивали болты. Да и заменили кучу деталей, но оставили подрамник, об который трется ЭУР?
При сильном повороте руля в право наблюдается вибрация и треск. ОД сказал, что это ЭУР касается подрамника.
Диагностику делал на одном сервисов. Хорошо известном тут. Но, просмотрели. И я и мастер.
Погнутость я не видел. Я слышу треск. ОД гаварит, что это из-за подрамника. Теоретически я с ним согласен.
теоретически не видя авто и опираясь на слова могу сделать вывод, что погутость выразилась в нарушении геометрических точек без явных преломлений каркаса подрамника. это обьясняет то, что вы проглядели погнутость, а дилер увидел т.к. он менял подушки и обнаружил несовпадение отверстий либо место соприкосновения эур с подрамником.
если снизу посмотреть то сбоку кажется что сверху ничего не видно.
фу, да эур в рулевой колонке, в салоне! верь больше этому мастеру, лапшу понавешает еще больше.
Божественная Сила Святого Шекеля
фу, да эур в рулевой колонке, в салоне! верь больше этому мастеру, лапшу понавешает еще больше.
перепутал ЭУР с компрессором?
или привод усилителя обычный ременный и он его неверно назвал??
хотя суть не важно))
п.с. посмотрел каталог. не зная вин.. есть машины и с гидрой и с электрикой.. гидра под капотом привод ремнем.. электрика на рулевой колонке в салоне))
если снизу посмотреть то сбоку кажется что сверху ничего не видно.
Я понимаю, что при покупке б/у машины покупаешь кома в мешке. Даже если машине всего 2 дня.
Не уверен. Треск идет когда машина еле едет или когда только остановилась.
теоретически не видя авто и опираясь на слова могу сделать вывод, что погутость выразилась в нарушении геометрических точек без явных преломлений каркаса подрамника. это обьясняет то, что вы проглядели погнутость, а дилер увидел т.к. он менял подушки и обнаружил несовпадение отверстий либо место соприкосновения эур с подрамником.
я думаю надо съездить проверить сход-развал и если все нормально то этому мастеру сказать пару ласковых чтобы не разводил клиентов. вполне возможно что подрамник зацепили о бордюр и может и есть какая нибудь вмятинка которая ни на что не влияет. что касаемо вибрации при повороте руля, то это может быть от контакта подрамника и усилителя подрамника ибо они немного ходят друг относительно друга. а, в рио нету его, надо искать ) у меня кстати похожая вибрация появилась при смене ремня генератора в орбите. связано или нет не знаю, но в принципе при повороте руля на макс конечно идет нагрузка на генератор, вроде так. но уж абсолютно точно что эур никак подрамника касаться не может и если мастер этого не знает то вобще большие сомнения в его компетентности.
Божественная Сила Святого Шекеля
Дважды герой флейма
Загони машину на яму/подъемник и посмотри сам, если где-то что-то трется обязательно будет видно, тем более ты примерно знаешь куда надо смотреть.
Ну посмотрю, увижу и дальше что?
Божественная Сила Святого Шекеля
Трижды герой флейма
Я еще не видел, чтоб закрашивали болты. Да и заменили кучу деталей, но оставили подрамник, об который трется ЭУР?
закрашивают болты, нефиг делать
и почему нет? оперение поменяли, чтобы видно не было, а подрамник решили оставить
может тупо не заметили
Ну посмотрю, увижу и дальше что?
п.с. на ЗЖМ в районе рынка Лимузин есть СТО, у них есть специальное оборудование для проверки контрольных точек кузова. надо поищу их телефон.
но я бы сначала поехал на сход-развал, пусть проверят.
и выше уже правильно писали, если кузов поведен, то замена подрамника ничего не даст, тогда см. пункт первый-на базар.
п.п.с. странно что дилер заменил подушки акпп по гарантии, если дилер видит что авто битая, то он должен отказать в замене з/ч по гарантии,которые вышли из строя в результате ДТП. либо машина ремонтировалась у них же. тогда поднимайте заказ наряды на эту авто у дилера, может быть увидите много интересного
Божественная Сила Святого Шекеля
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
Представь, ты купил не дорогую машину чтоб в качестве первой, научился на ней ездить и можешь продавать.
Да еще куча других вариантов. Деньги срочно нужны, Надоела, захотел сменить Рио на Сид. Или что-то там еще.
В России ПДД нужны не чтоб организовать движение, а чтоб установить виновного в ДТП.
Дважды герой флейма
вероятней всего подрамник погнули или о бордюр, или при попадании в яму. сначала поедь на сход-развал, если что-то будет ни так, то на королева проверят кузов по контрольным точкам (пол дня занимает и где-то 3 тыс.).
а так если подрамник гнутый, то продавать однозначно.