Погребенный заживо чем закончилось
Чем закончился фильм «Погребенный заживо»?
Фильм «Погребенный заживо» есть своеобразное отражение одной из самых распространённых фобий людей — страха однажды проснуться в забитом наглухо гробу на дне темной могилы.
Созданная в 2010 году кинокартина повествует об истории водителя американской армии в Ираке Пола Конроя. Он с сослуживцами двигается в своем автомобиле по пустыне. Последнее что помнит главный герой — это нападение на войсковую колонну, и гибель всех его товарищей. После этого Конрой приходит в себя и обнаруживает, что заточен в темном ящике-гробу, который, вдобавок, еще и закопан в землю на приличную глубину.
На протяжении картины Пол испытывает неимоверные психологические и физические страдания, постоянно ведет переговоры со своими захватчиками и даже «сбивает» цену своего выкупа почти в пять раз. Усилиями некого специалиста по борьбе с терроризмом в Ираке — Дэна Брэнера у узника появляется надежда на позитивный исход. Дэн рассказывает, что в прошлом году в похожей ситуации в Ираке было спасено несколько заложников. Тем не менее, время неумолимо и в узком пространстве гроба Полу становится всё тяжелее дышать. Он, тем не менее, до последнего не теряет бодрости духа и продолжает всеми способами бороться за свою жизнь.
Более того, они вынуждают узника отрезать себе палец и снять им этот ужасный процесс на телефон. К концу фильма главный герой практически полностью впадает в прострацию и периодически впадает в полное забытье. Представители Правительства США уверяют, что помощь уже близка и бандиты будут уничтожены, а Пол освобожден. Впрочем, он теперь не очень-то и верит в это.
В очередном разговоре с Дэном Брэнэном тот сообщает, что Пола обнаружили представители спецслужб и уже начали выкапывать. На том конце провода отчетливо слышен шум работ, но оказывается, что это совсем другой гроб с давно умершим человеком внутри. Пол уже не в состоянии сопротивляться судьбе и просто принимает все происходящее со смирением. Воздуха в пространстве гроба не остается совсем и песок заполняет все наличное пространство. Становится ясно что Пол умирает и этого уже никак не избежать. Наступает кромешная тьма, дыхание узника прекращается окончательно.
В самом конце картины, уже после финальных титров появляется рука, которая освещает надпись, сделанную Полом на крышке его ящика.
Кто смотрел «погребенный заживо»? Чем он закончился? Точнее, ответьте такой вопрос :»он выжил?»
1. Итак, Пол в разговоре с Дэном Бренером записал имя спасенного солдата «Марк Уайт» на внутренней стороне крышки на уровне лица.
2. В процессе фильма, он развернулся в противоположную сторону, т. е. ноги стали на уровне той надписи.
3. В момент откапывания гроб засыпало, но откололи кусок крышки там где должно быть лицо, чтобы человеку дать доступ к воздуху (но там были ноги), прочли надпись на куске и Полу сообщили, что они откопали Марка Уайта. Возможно дальше откопали и самого Пола целиком, но 10 секундами позже.
Ну и в заключении, Дэн Бренер находился удаленно от спасательной группы, иначе бы были слышны посторонние голоса. Также он бы не знал, что на ЮТубе появились видео, выложил Пол по требованию террориста. Ну и сообщения Дэну приходили с небольшой задержкой. Именно в конце после титров и демонстрируется эта крышка с надписью Марк Уайт.
Так посторонние голоса на финальной сцене и были слышны. А ранее Ден действительно находился удалённо, куда ехать то ведь неизвестно было. Выходит, и бомбёжка была лишь случайным совпадением? Или он где-то рядом, но у них не осталось времени на поиск?
Если бы крышку ломали на гробе Пола, они явно слышали бы друг друга.
И Дэн сам явно был в шоке от того, что они откопали Марка. Да, он соврал о его спасении ради успокоения Пола, но это не был выдуманный персонаж. А что он мог сказать? «Извини, Пол, но мы ещё никого не спасли?» «Прости, но я всего второй день на этой должности?» Ден говорит правду, когда потеряна последняя надежда. Но во что за последние слова шепчет Пол? Кто расслышал?
Моя версия понимания концовки фильма ниже.
Погребенный заживо чем закончилось
Это реальная жизнь,а не невероятные приключения в стране чудес.
Печаль, а я то думал налетели фэбээровцы
ФБР не занимается такими делами, это скорее прерогатива ЦРУ или АНБ:)
Технологии подвели, не нашли его.
я тоже думал что его откопают а там такой облом. В общем печаль. (
Сам вопрос подразумевал ответ-спойлер
Да фильм то не новый же
помню все сидели в кинотеатре и ждали когда его спасут. а он, бедный, сдох. все молчали. это еще нонстоп был, но мало кто спал, переживали, бедные.
Щет(, я тоже надеялся на спасение
Дети, блин, не дали досмотреть спокойно
интересс в том, что сотовый ловит, значит там нетак уж глубоко, я думал он смог бы сам выйти. Или уних сот. связ хорошая
Он в течении фильма разуверился,что его спасут,психологически
подавлен и готов умереть.Со своей попрощался ещё.Я б там от клаустрофобии сдох бы.
Если мобильник ловил, то почему он сам не откопался? Значит неглубоко было же. Правда песок тяжелый, но он же молодой сильный мужик! И потом у него там столько барахла было! Как то не вяжется
«Погребенный заживо 2010»
Слоган фильма :
«170 000 sq miles of desert. 90 minutes of oxygen. No way out.»/«170 000 квадратных миль пустыни. 90 минут кислорода. Нет выхода ».
Режиссер Родриго Кортес.
Страна: США, Франция, Испания.
Эмоциональный шторм.
по окончании фильма я просидела в одной позе энное количество минут.
конец отупляет. почему?
весь фильм меня бросало от уверенности в счастливой концовке, до полного отчаяния в ожидании помощи.
шокировало отношение братьев по нации, то бишь начальника, мужчины из правительства, девушек-диспетчеров, знакомой…
обескураживало отношение террориста до нервной дрожи в коленях.
пугала беспомощность положения.
разрывало сострадание, жалость, злоба.
спокойное смирение, наступившее у Пола, когда он услышал «Да», в ответ на вопрос «конец ли это», можно назвать затишьем перед бурей, которую принесла за собой надежда на спасение…
Каким же небывалым было ошеломление, когда Пол был спутан с другим американцем, невозможно описать.
Жажда жить не всегда вознаграждается, к великому сожалению.
Жестокая правда реальности заставляет уронить злую слезу.
достаточно лишь представить, что такое происходит в этом мире на самом деле, что такое может произойти с каждым, и ты не исключение, чтобы понять, как ты дорожишь теми, кто у тебя есть, как ты дорожишь жизнью.
Ринат Галеев запись закреплена
Анна Юрченко запись закреплена
Ринат Галеев запись закреплена
DELETED запись закреплена
Лена Владимировна запись закреплена
Анна Иванова запись закреплена
«Погребенный заживо 2010» запись закреплена
«Погребенный заживо 2010» запись закреплена
— Съемки фильма проходили в течение 17 дней в Барселоне.
— Всего в фильме было задействовано 7 гробов.
— Американские прокатчики провели интересную рекламную акцию, в которой четыре победителя конкурса смогли увидеть картину до ее выхода в прокат. Причем показ ленты проводился в закрытых гробах.
«Погребенный заживо 2010» запись закреплена
«Погребенный заживо 2010» запись закреплена
«Погребенный заживо 2010» запись закреплена
Татьяна Кириллова
«Погребенный заживо 2010» запись закреплена
«Погребенный заживо 2010» запись закреплена
Андрей Светличный
«Погребенный заживо 2010» запись закреплена
Демьян Аксенов
Друзья мои, распечатайте и положите в карман/права/паспорт и т.д.
Ты пошел в магазин за Вискарем.
Вот несколько абзацев информации, которые защитят твой кошелек и отошьют администраторов и охранников самых помпезных магазинов :
Причем чем магазин больше, тем шире должны быть
проходы между полками, вот список :
1,4 м — при торговой площади до 100 м2
1,6 м — при торговой площади св.100 до 150 м2
2 м— при торговой площади св. 150 до 400 м2
2,5 м — при торговой площади св. 400 м2
Выставленная в центре прохода пирамида из бутылок :
а. делала проход уже положенной ширины и затрудняла движение (пройти мимо и ничего не задеть было трудно физически);
б. была плохо зафиксирована (мерчендайзер бестолково выставил бутылки, и они обрушились с полтычка).
Наконец, твоя третья подруга — 203 статья Уголовного Кодекса РФ. Она поможет тебе, если в дело решит ввязаться охранник магазина.
По закону, ваш диалог с охранником должен выглядеть так :
Заявляй о своей невиновности и, если администратор пойдет на конфликт, требуй жалобную книгу. Подробно опиши случившееся, включая время катастрофы (оператор камеры видеонаблюдения скажет тебе спасибо), свидетелей (ты сам себе скажешь спасибо, если дойдет до суда), и основных участников парада (их потом высекут на красной площади).
Скорее всего, конфликт рассосется еще на этапе требования жалобной книги. Если же бесноватый персонал не унимается, предложи магазину подать на тебя в суд (иного законного способа заставить тебя оплатить разбитую посуду нет). Судебные издержки и неизбежные визиты проверяющих инспекций охладят пылких сотрудников и позволят тебе выйти из ситуации с прямой спиной и гордо поднятым подбородком.
Благодарю что дочитали до конца, теперь сделайте репост чтоб народ знал.
«Погребенный заживо»: Рецензия Киноафиши
Мне уже не единожды доводилось писать о том, как новейшее шизофреническое барокко, достигшее кинокульминации в «Матрице» (каким бы киберпанком до мозга костей ни было подобного рода кино, оно все равно остается барочным по своей фактуре и архитектонике – множественным фейерверком ветвящихся фантазий), сменяется строгим минимализмом паранойи: самое существенное совершается в лаконичном, скупом на детали и безысходном (безысходном во всех смыслах) замкнутом пространстве. И если в «доматричном» «Кубе» пространство еще полнилось альтернативными маршрутами, где были возможны значимое разнообразие в дизайне и даже выход на некую световую поверхность, то в «послематричной» «Пиле» уже в принципе нет никакого разнообразия и никакого выхода, а пространство сжато до тесной обшарпанной клети – ловушки-тупика. Поскольку автору этих строк свойственно приводить каждую из его шизофренических идей к всецелому и неостановимому параноидальному воплощению, вышеобрисованный сюжет будет неизбежно продолжен в связи с «Погребенным заживо».
Родриго Кортес доводит линию, начатую Винченцо Натали и Джеймсом Ваном, до логического завершения. Все полтора часа главный и единственный герой фильма пребывает в тесном деревянном гробу, наедине исключительно с собой и с голосами, которые ничем не могут ему помочь. Пространство здесь сужено, сжато, скукожено до крохотного клочка тьмы, периодически прорежаемого скудными подручными источниками освещения. Это уже царство абсолютной клаустрофобии, где говорить о разнообразии, альтернативах и вообще какой бы то ни было множественности просто смешно. В «Погребенном заживо» (в оригинале – Buried), правда, нет, в отличие от «Куба» и «Пилы», метафизического контекста/подтекста, буквально захватывающего ландшафт упомянутых картин, но это совершенно не отменяет в данном случае ни общих законов построения пространства, ни их стопроцентной действенности. Затемненный и задыхающийся человек в еще прижизненной узкой рамке гроба – вот материя, цель, спинной мозг и сердцевина самой наиновейшей киноантропологии. Дальше не то что ехать некуда – некуда даже ползти.
Несмотря на то что на уровне сюжета фильм как будто бы не покушается на метафизические откровения, самим своим устройством он неизбежно выбивается из всех жанровых рамок – навстречу таким этическим обобщениям, которые любой триллер мгновенно превращают в притчу. Американский шофер-контрактник, заживо закопанный в Ираке обезумевшими от войны, нищеты и разрухи похитителями, может, конечно, воспользоваться чудесами современного роуминга: сделать звонок родным, испросить подсказку у ФБР и т. п., но человек в рамке гроба всегда останется один. Что толку в прямой мобильной связи из-под иракской земли с Чикаго, например, или с Вашингтоном, если уничтожена связь между людьми. Мир – это хаос, и ты в нем непоправимо затерян: либо от тебя в решающий момент отвернутся, либо не смогут пробиться к тебе сквозь вышеупомянутый хаос.
Собственно, «Погребенный заживо» ведь испанское кино, а не американское, поэтому авторы его смогли себе позволить финал, на который в Соединенных Штатах вряд ли решились бы. Однако, безусловно, главное значение Buried – даже не в его мощнейшей социально-политической критике, а в ярком, бескомпромиссном, доходящем до какой-то изначальной наготы портретировании человеческого одиночества. На протяжении тысяч лет человек развивался, все более отделяясь от коллективно-природного мифологического тела, все более становясь индивидом, атомом, отдельной и неповторимой личностью; в конце концов отдельность дошла до такой абсолютной замкнутости, что ценность личности стерлась: осталось лишь выброшенное кричащее тело в кое-как сколоченном подземном гробу. Эволюция завершилась.