Погребенный заживо в чем смысл концовки

Чем закончился фильм «Погребенный заживо»?

Фильм «Погребенный заживо» есть своеобразное отражение одной из самых распространённых фобий людей — страха однажды проснуться в забитом наглухо гробу на дне темной могилы.

Созданная в 2010 году кинокартина повествует об истории водителя американской армии в Ираке Пола Конроя. Он с сослуживцами двигается в своем автомобиле по пустыне. Последнее что помнит главный герой — это нападение на войсковую колонну, и гибель всех его товарищей. После этого Конрой приходит в себя и обнаруживает, что заточен в темном ящике-гробу, который, вдобавок, еще и закопан в землю на приличную глубину.

На протяжении картины Пол испытывает неимоверные психологические и физические страдания, постоянно ведет переговоры со своими захватчиками и даже «сбивает» цену своего выкупа почти в пять раз. Усилиями некого специалиста по борьбе с терроризмом в Ираке — Дэна Брэнера у узника появляется надежда на позитивный исход. Дэн рассказывает, что в прошлом году в похожей ситуации в Ираке было спасено несколько заложников. Тем не менее, время неумолимо и в узком пространстве гроба Полу становится всё тяжелее дышать. Он, тем не менее, до последнего не теряет бодрости духа и продолжает всеми способами бороться за свою жизнь.

Более того, они вынуждают узника отрезать себе палец и снять им этот ужасный процесс на телефон. К концу фильма главный герой практически полностью впадает в прострацию и периодически впадает в полное забытье. Представители Правительства США уверяют, что помощь уже близка и бандиты будут уничтожены, а Пол освобожден. Впрочем, он теперь не очень-то и верит в это.

В очередном разговоре с Дэном Брэнэном тот сообщает, что Пола обнаружили представители спецслужб и уже начали выкапывать. На том конце провода отчетливо слышен шум работ, но оказывается, что это совсем другой гроб с давно умершим человеком внутри. Пол уже не в состоянии сопротивляться судьбе и просто принимает все происходящее со смирением. Воздуха в пространстве гроба не остается совсем и песок заполняет все наличное пространство. Становится ясно что Пол умирает и этого уже никак не избежать. Наступает кромешная тьма, дыхание узника прекращается окончательно.

В самом конце картины, уже после финальных титров появляется рука, которая освещает надпись, сделанную Полом на крышке его ящика.

Источник

Кто смотрел «погребенный заживо»? Чем он закончился? Точнее, ответьте такой вопрос :»он выжил?»

1. Итак, Пол в разговоре с Дэном Бренером записал имя спасенного солдата «Марк Уайт» на внутренней стороне крышки на уровне лица.
2. В процессе фильма, он развернулся в противоположную сторону, т. е. ноги стали на уровне той надписи.
3. В момент откапывания гроб засыпало, но откололи кусок крышки там где должно быть лицо, чтобы человеку дать доступ к воздуху (но там были ноги), прочли надпись на куске и Полу сообщили, что они откопали Марка Уайта. Возможно дальше откопали и самого Пола целиком, но 10 секундами позже.

Ну и в заключении, Дэн Бренер находился удаленно от спасательной группы, иначе бы были слышны посторонние голоса. Также он бы не знал, что на ЮТубе появились видео, выложил Пол по требованию террориста. Ну и сообщения Дэну приходили с небольшой задержкой. Именно в конце после титров и демонстрируется эта крышка с надписью Марк Уайт.

Так посторонние голоса на финальной сцене и были слышны. А ранее Ден действительно находился удалённо, куда ехать то ведь неизвестно было. Выходит, и бомбёжка была лишь случайным совпадением? Или он где-то рядом, но у них не осталось времени на поиск?

Если бы крышку ломали на гробе Пола, они явно слышали бы друг друга.

И Дэн сам явно был в шоке от того, что они откопали Марка. Да, он соврал о его спасении ради успокоения Пола, но это не был выдуманный персонаж. А что он мог сказать? «Извини, Пол, но мы ещё никого не спасли?» «Прости, но я всего второй день на этой должности?» Ден говорит правду, когда потеряна последняя надежда. Но во что за последние слова шепчет Пол? Кто расслышал?

Моя версия понимания концовки фильма ниже.

Источник

Райан Рейнольдс. Погребенный заживо.

Погребенный заживо в чем смысл концовки. Смотреть фото Погребенный заживо в чем смысл концовки. Смотреть картинку Погребенный заживо в чем смысл концовки. Картинка про Погребенный заживо в чем смысл концовки. Фото Погребенный заживо в чем смысл концовки

В драме «Погребенный заживо» работающий по контракту в Ираке водитель-американец приходит в сознание в гробу после того, как его колонна подверглась обстрелу. В его распоряжении зажигалка и чужой сотовый телефон. В рамках промо-тура режиссер Родриго Кортес и исполнитель главной роли Райан Рейнольдс ответили на вопросы ресурса IGN.

Что заставило Вас захотеть стать «погребенным заживо»?

Райан Рейнольдс: Это был один из самых страшных сценариев, которые я когда-либо читал. Каким-то образом звезды сложились, произошло чудо, и Родриго Кортес стал режиссером картины. А уж он-то знал, как правильно снять этот замечательный материал. Мы с ним пообедали, а спустя 40 минут пожали друг другу руки, чтобы стать «погребенными».

Насколько был важен именно Райан для этой роли?

Родриго Кортес: Невероятно важен. Он был первым кандидатом на эту роль. Пару лет назад я смотрел фильм «Девятки» с его участием и был потрясен, тем, как этот актер может передать самые искренние и глубокие эмоции посредством жестов, взглядов и прочих мелочей, если можно так выразиться, которые так ценятся режиссерами. И еще у него потрясающее чувство времени. Он словно музыкант, ставший актером. Если вы намерены снять фильм с минимальными составляющими, тогда вам нужен идеальный контроль нюансов, темпа, ритма, а с этим парнем все становится просто – вы сидите в режиссерском кресле, а он делает все, как надо.

Как проходили съемки на самом деле?

Родриго Кортес: Мы использовали семь гробов. Приходится делать невозможное возможным. Вначале вы не задумываетесь о том, где находитесь, потому что фокусируете свое внимание на ограниченности пространства, на тех привычных вещах, которые не можете сделать. Я думал о ситуации, описываемой в фильме, как если бы она случилась в Нью-Йорке или на какой-нибудь гигантской планете. Я планировал это именно так. Потом я решил, что действие будет происходить в гробу. В итоге, нам их понадобилось семь штук. Первый был с раздвижными стенками, чтобы разместить там камеру и вращать ее вокруг Райана: у нас есть сцена, в которой камера дважды совершает оборот вокруг него, и это не нарезка, в кадры, снятые в реальном времени. Второй гроб сделали очень длинным, чтобы передать перспективу. Третий гроб мог поворачиваться, четвертый был армированным, и Райан мог молотить его изнутри изо всех сил. В общем, пришлось изобрести кое-что.

Высказывались ли Вам рекомендации о том, чтобы повествование хоть иногда выходило «на свет»?

Родриго Кортес: Дело в том, что фильм недорогой, поэтому давление со стороны было минимальным. Хотя могу признаться, что с самого начала мне мягко советовали подниматься на поверхность и показывать других героев. Я считаю, что последуй мы этому совету, все было бы безвозвратно погублено: у нас бы получилась не

драматическая картина, а что-то вроде серии для телевидения. А мне эта наша история всегда виделась чем-то большим. Я думал о Хичкоке и его манере повествования. Таким образом, я решил не использовать здравый смысл – вам он не нужен, если вы намереваетесь сделать что-либо подобное. И у меня очень хорошо получается…

Райан Рейнольдс: Игнорировать здравый смысл?

Родриго Кортес: Точно. В этом я самый лучший!

Без сомнения, это очень стрессовые съемки. Был ли момент, когда Вам захотелось уйти из проекта?

Отсутствие света, пыль, духота, замкнутое пространство – что причиняло Вам наибольшие страдания?

Райан Рейнольдс: Все разом. Был момент, когда мне пришлось прервать дубль. Это было ближе к концу: песок все прибывает, я разговариваю в этот момент с террористом, у меня фонарь, и я почти не могу дышать. Я ору на этого парня по телефону, Родриго что-то кричит мне через гроб, а я его не слышу. В общем, я все бросил, и пошел прогуляться. У всех случаются такие моменты, и я раньше мог взять себя в руки и продолжить работу. Но я помню и сейчас то мое состояние, когда из-за эмоциональной перегрузки мне просто стало невыносимо оставаться на месте.

Вы волновались за Райана?

Родриго Кортес: Было немного страшно в самом начале.

Родриго Кортес: Я об этом не думал. Но с первой же нашей встречи все было очень и очень просто. Райан не взял с собой ни своего агента, ни кого-то еще, он явился с мотоциклетным шлемом в руке. Это был его единственный спутник. Райан – звезда, но ведет он себя, как обычный человек. После съемок он вернулся в Лос-Анджелес с ушибленной спиной, с обожженными пальцами, и никто не слышал от него ни единой жалобы.

Райан Рейнольдс: Я знал, что был по уши в дерьме, когда мы с Родриго встретились, и я пообещал отдать ему за эту роль все до последней капли крови.

Родриго Кортес: А я ответил, что возьму его кровь в прямом смысле слова.

Какова реакция зрителей на ваш фильм?

Райан Рейнольдс: Первый показ состоялся на фестивале Sundance. Я помню, как зрители в течение пяти первых минут сидели под углом 45 градусов с открытыми ртами и вытаращенными глазами. Не слышно было ни единого вздоха до конца фильма.

Родриго Кортес: Здесь, в Америке, люди реагируют очень открыто: вы сразу поймете, понравилась ваша работа или нет. В Европе все по-другому. Американцы, словно солдаты в армии, делают все синхронно и все разом: открывают рты, вопят, грызут ногти. Показ прошел чудесно.

Источник

«Погребённый заживо» (обзор)

Ну что-ж.Сегодня я посмотрел фильм под названием, как неожиданно,«Погребённый заживо».Перейдём сразу к делу, а именно к обзору на этот экшн в замкнутом пространстве.

Для начала скажу вот что: для того чтобы снять хороший фильм не нужны спецэффекты, куча денег, знаменитые актёры и т.д.

Легенда примерно такова: герой фильма, Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и, спустя время, приходит в себя в странном, тесном, темном месте.Зажигая «Zippo» он обнаруживает что, находится в гробу, и после этого начинает пытаться выбраться оттуда.

Его единственная связь с внешним миром-телефон.
Погребенный заживо в чем смысл концовки. Смотреть фото Погребенный заживо в чем смысл концовки. Смотреть картинку Погребенный заживо в чем смысл концовки. Картинка про Погребенный заживо в чем смысл концовки. Фото Погребенный заживо в чем смысл концовки

Именно с помощью этого устройства подаётся сюжет фильма, и передаются почти все эмоции которые испытывает Пол.
Это история одного человека – испуганного, одинокого, слабеющего, но отчаянно цепляющегося за жизнь, у него 90 минут кислорода, полуразряженная батарея и малые шансы на выживание. Наличие в кадре мобильного телефона не только частично решает проблему с освещением, но и придает этой истории неожиданное измерение – современные технологии позволяют даже запертому в гробу человеку записать видеоролик, выложить в YouTube, и связаться практически с любым человеком на планете. Вот этот абзац взят отсюда. Ссылка

В фильме даже есть небольшая сцена борьбы! К главному герою в гроб пробирается змея! Думаю многим интересно будет узнать как избавится от подобного врага в таком «специфическом» помещении.

Ну и закончить свой обзор я хотел бы тем моментом, который тронул меня за душу.
В какой-то момент Пол звонит тому, кого мы любим и ценим больше всего в жизни-своей маме.Фильм поможет вам представить себя на месте главного героя и ещё больше заботиться о самом дорогом человеке в жизни.

Для меня это фильм года однозначно.Снять столь захватывающий и эмоциональный фильм в таких декорациях далеко не каждому дано.И ещё хотел бы, чтобы вы сейчас задумались о том, что людей на войне действительно хоронят заживо, и пока вы это читаете, какой-то боец лежит в гробу.

Оценка:10/10.Обязательно к просмотру всем и каждому!

И ещё хотел добавить что после просмотра я вывел для себя некий маленький гайд по выживанию в подобных ситуациях.Если интересно, ознакомьтесь.
1.Экономия-залог выживания.Экономить нужно на всём что только имеется, будь то фонарик или зажигалка.Даже дышать нужно стараться экономнее.
2.Паника-уменьшает шансы выжить.Паникуя, вы потребляете больше воздуха, энергии и сил.
3.Если у вас есть связь с внешним миром-используйте её грамотно.Не звоните Ашотику, чтобы попрощаться с ним и сказать, что он был хорошим другом.
4.Зажигалка сжигает воздух.Если есть какие-то другие источники света, лучше использовать их.

Источник

«Погребенный заживо»: Рецензия Киноафиши

Мне уже не единожды доводилось писать о том, как новейшее шизофреническое барокко, достигшее кинокульминации в «Матрице» (каким бы киберпанком до мозга костей ни было подобного рода кино, оно все равно остается барочным по своей фактуре и архитектонике – множественным фейерверком ветвящихся фантазий), сменяется строгим минимализмом паранойи: самое существенное совершается в лаконичном, скупом на детали и безысходном (безысходном во всех смыслах) замкнутом пространстве. И если в «доматричном» «Кубе» пространство еще полнилось альтернативными маршрутами, где были возможны значимое разнообразие в дизайне и даже выход на некую световую поверхность, то в «послематричной» «Пиле» уже в принципе нет никакого разнообразия и никакого выхода, а пространство сжато до тесной обшарпанной клети – ловушки-тупика. Поскольку автору этих строк свойственно приводить каждую из его шизофренических идей к всецелому и неостановимому параноидальному воплощению, вышеобрисованный сюжет будет неизбежно продолжен в связи с «Погребенным заживо».

Родриго Кортес доводит линию, начатую Винченцо Натали и Джеймсом Ваном, до логического завершения. Все полтора часа главный и единственный герой фильма пребывает в тесном деревянном гробу, наедине исключительно с собой и с голосами, которые ничем не могут ему помочь. Пространство здесь сужено, сжато, скукожено до крохотного клочка тьмы, периодически прорежаемого скудными подручными источниками освещения. Это уже царство абсолютной клаустрофобии, где говорить о разнообразии, альтернативах и вообще какой бы то ни было множественности просто смешно. В «Погребенном заживо» (в оригинале – Buried), правда, нет, в отличие от «Куба» и «Пилы», метафизического контекста/подтекста, буквально захватывающего ландшафт упомянутых картин, но это совершенно не отменяет в данном случае ни общих законов построения пространства, ни их стопроцентной действенности. Затемненный и задыхающийся человек в еще прижизненной узкой рамке гроба – вот материя, цель, спинной мозг и сердцевина самой наиновейшей киноантропологии. Дальше не то что ехать некуда – некуда даже ползти.

Несмотря на то что на уровне сюжета фильм как будто бы не покушается на метафизические откровения, самим своим устройством он неизбежно выбивается из всех жанровых рамок – навстречу таким этическим обобщениям, которые любой триллер мгновенно превращают в притчу. Американский шофер-контрактник, заживо закопанный в Ираке обезумевшими от войны, нищеты и разрухи похитителями, может, конечно, воспользоваться чудесами современного роуминга: сделать звонок родным, испросить подсказку у ФБР и т. п., но человек в рамке гроба всегда останется один. Что толку в прямой мобильной связи из-под иракской земли с Чикаго, например, или с Вашингтоном, если уничтожена связь между людьми. Мир – это хаос, и ты в нем непоправимо затерян: либо от тебя в решающий момент отвернутся, либо не смогут пробиться к тебе сквозь вышеупомянутый хаос.

Собственно, «Погребенный заживо» ведь испанское кино, а не американское, поэтому авторы его смогли себе позволить финал, на который в Соединенных Штатах вряд ли решились бы. Однако, безусловно, главное значение Buried – даже не в его мощнейшей социально-политической критике, а в ярком, бескомпромиссном, доходящем до какой-то изначальной наготы портретировании человеческого одиночества. На протяжении тысяч лет человек развивался, все более отделяясь от коллективно-природного мифологического тела, все более становясь индивидом, атомом, отдельной и неповторимой личностью; в конце концов отдельность дошла до такой абсолютной замкнутости, что ценность личности стерлась: осталось лишь выброшенное кричащее тело в кое-как сколоченном подземном гробу. Эволюция завершилась.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *